
Интеллигенция существует только в триаде с властью и народом. Если нет власти, то нет ни интеллигенции, ни народа. Народ — это интеллигентский конструкт. Интеллигенция существует, потому что она болеет за народ, потому что власть его обижает. А в отсутствие власти исчезает место интеллигенции и народ распадается на отдельных реальных людей со своими проблемами.
Правда, у нас власть очень интеллигентная: властные люди воспринимают страну как объект для преобразований, а не как реально существующий организм. Сплошное торжество абстрактной схемы над жизнью.
— Сейчас нет основания для пугачевщины. Все же при местах, все при потоках каких-то. Кроме интеллигенции. В стране же, в общем, все нормально — идет естественный процесс: что бы власть ни делала, внизу формируются реальные собственники и соответствующий им рынок. Есть решаемая проблема легализации этого рынка. И тогда, вполне возможно, мы сможем без больших потрясений перейти к более-менее нормальной экономике. Рынок же не создается, он формируется. И сейчас под этим зонтиком — нефтяным, газовым — формируется реальная экономика, в разных регионах разная. Так и должно быть, это естественный процесс.
Вот люди на Болотной говорят: давайте сделаем «как там». Но если начнутся большие потрясения, вполне возможно, что этот естественный процесс в очередной раз остановится. А на самом деле «как там» может получиться, только если ничего не делать. Как Примаков. Вроде бы он ничего не делал, а последствия дефолта очень быстро удалось снять. Как? А хрен его знает. Сама система выстроилась.
Будем существовать. Ну, не выполняются поручения президента, премьера, ну, никто их не слушает, они чего-то пишут наверху, а внизу все само по себе происходит — и дай бог, чтобы так оно и было. Только само по себе. Если не мешать, само все устаканится.
Что нам теперь с этим знанием делать? Это ваши проблемы. (спасибо
alex195130 )
no subject
Date: 2012-11-03 08:21 am (UTC)Если Россия будет российской, то и интеллигенции найдётся место.
no subject
Date: 2012-11-03 08:29 am (UTC)Это понятие чисто российское. Такого больше нигде нет.
Ителлигент - это некий человек, в очках, в шляпе, с портфелем, с бородой, а лучше с пейсами, неряшлево одетый.
Обязательно нерусской национальности: лучше всего еврей, но можно и грузин или бакинский армянин.
Этакая люмпинизированная русофобская поджидовская прослойка.
Таких людей у нас и называют интеллигенцией. В США и в Европе люди вообще непонимают, о ком это идет речь.
Интеллигент несозидателен и деструктивен, только и способен, что воду мутить.........
" ... Интеллигенция существует, потому что она болеет за народ, потому что власть его обижает. А в отсутствие власти исчезает место интеллигенции и народ распадается на отдельных реальных людей со своими проблемами ... ".
Да не болеет интеллигенция ни за какой народ! Она его ненавидит и считает быдлом.
no subject
Date: 2012-11-03 04:13 pm (UTC)Делают вид, что русофилы, а сами все банковские и страховые посты заняои и ебут -под эти лицемерные заявления - русского человека...
А между тем, первые настоящие террористы - при моей жизни - это были армяне, которые лет 45 назад взорвали в метро несколько вагонов... Забыл, сука, о чем речь?..
Я к тебе ещё приду и от имени русской культуры засуну поглубже....