Проблема мужской и женской измены
Jun. 20th, 2012 06:40 pmМного ли на свете людей, которые бы не изменяли своим женам (мужьям)?
Наверно такие всегда в обществе есть...
Как и левши, дальтоники, гермофродиты и гомосексуалисты....
И это факт не столько моральный, как кому представляется, сколько физиологический....
Почему возник вопрос - вот прочитал в Библии (в Ветхом завете - но ведь вся Библия -священное писание, т.е. свод нравственных предписаний христиан?) о том, что мужчины не изменяют, если не бросают своих жён и детей. Изменяют только женщины, когда отдаются другому мужчине. И если женщина живёт с разными мужчинами, то она просто блудница, что по закону данному Моисею - карается смертью. Хочешь иметь регулярный интим, учит женщин Библия - выходи замуж.
И задумался - чему нас учит священная эта книга? или может в этом есть какая то своя сакральная правда?
Или это - дикость?
Но а как быть с теми, кто регулярно не могёт участвовать в совокуплении (или не хочется, надоедает - и это тоже факт не столько морали, сколько физиологии) , а хочется ? Таких ведь тоже хватает? И чаще всего это люди недюженные..
Помнится, что как то Сталину пройдоха Берия принес компромат на Рокоссовского (кажись), что у него много баб...
Показал доносы и фотографии и спросил Сталина, что мы будем с ним делать? Сталин подумал и сказал: " Что будем делать, Лаврентий Павлович? Завидовать будем, Лаврентий Павлович..." хе-хе...
Кстати, такую позитивную оценку подобным мужчинам часто дают и женщины. Ведь только в ипостаси "жены" женщина сильно таки недовольна похождениями мужчины.. Но женщина ещё и сестра, мать, тетка, бабка, соседка, сотрудница, любовница, наконец.. Эти эти женщины только рады, когда мужчина - живой человек.....То есть, популяционный, общий интерес здесь явно превалирует над эгоистическим интересом жены.
Но насколько адекватно это отражено в морали и в нравственности?
no subject
Date: 2012-06-20 02:48 pm (UTC)Интереснейшую, и важную своими историческими тенями и отголосками, человечество держит ее, как святую, священную, христианскую (что там христианского?), из глубокого сочувствия к своим, так называемым, слабостям.
no subject
Date: 2012-06-20 03:30 pm (UTC)no subject
Date: 2012-06-20 04:28 pm (UTC)А Библия (В.З.), как главная книга христиан, с их, всегда суровой, аскезой - смешное и жалкое противоречие.
no subject
Date: 2012-06-20 04:33 pm (UTC)Земная иНебесная правда, как два разделцелостного бытия....
no subject
Date: 2012-06-20 04:03 pm (UTC)no subject
Date: 2012-06-20 04:27 pm (UTC)Все они -и не только христианские -одим цветом мазаны...
Привет, рад видет, Ал