... согласен с тобой полностью, народ получает к себе именно такое отношение, которое заслуживает... если бы эта сущность решила все то же самое сделать при мне, то думаю, жевать бы дальше ей было не чем, а заодно и тем, кто мне попытался бы рассказать про толерантность к этим сущностям... а вообще (сори за мой суахили) заебали стада этих баранов, которые стыдливо отводят взгляд, когда при них творят всякие мерзости, вплоть до избиений и изнасилований детей........ ... привет, Олег...
Да вот и я про то.. И с тобой полностью согласен: мы иногда сиди в и боимся, что кто-то в подъезде буянит -нет воли и споченности выйти идать им шизды -кто бы то не был, если это быдло... А потом у нас кто то другой виноват.... Про то и обидно... Приятно, что ты меня правильно понял... Привет, Ал
no subject
Date: 2012-06-03 11:08 am (UTC)... привет, Олег...
no subject
Date: 2012-06-03 11:17 am (UTC)И с тобой полностью согласен: мы иногда сиди в и боимся, что кто-то в подъезде буянит -нет воли и споченности выйти идать им шизды -кто бы то не был, если это быдло...
А потом у нас кто то другой виноват....
Про то и обидно...
Приятно, что ты меня правильно понял...
Привет, Ал