Dec. 7th, 2016

al391: (9 vrata)
Книга Марианны Волковой и Сергея Довлатова «Не только Бродский» представляет собой своеобразный жанр, где изобразительное начало органично сплавлено с литературным: замечательные фотографии известных деятелей современной отечественной культуры (метрополии и русского зарубежья), сделанные М. Волковой, даны в сопровождении специально написанных к ним текстов С. Довлатова. Среди героев книги — В. Аксенов, А. Битов, А. Вознесенский, Н. Коржавин, М. Ростропович и другие. Текст и фото приводятся по изданию: Волкова М., Довлатов С. Не только Бродский. Русская культура в портретах и анекдотах. - М.: РИК «Культура», 1992. Читать книгу полностью: imwerden.de/publ-5238.html



Read more... )

Вы также можете подписаться на мои страницы:
- в фейсбуке: https://www.facebook.com/podosokorskiy

- в твиттере: https://twitter.com/podosokorsky
- в контакте: http://vk.com/podosokorskiy

al391: (Default)
«Путин поручил правительству обеспечить экономике опережающие темпы роста»
- сообщают нам российские СМИ и ТВ..



З.Ы. Радость неизбывная  (НЕСКОЛЬКО) омрачается ТАКОГО РОДА  вопросом:
"Почему он, **** *** ***,  не дал это поручение кому нада  аж 17 лет назад?"

КРУТО!

Dec. 7th, 2016 10:30 am
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] eduardk в КРУТО!

Очередной шаг в развитии своих бизнес-идей в логистике товаров для дома. Помните, как начиналось: Dash Button, а затем волшебная палочка AmazonDash... Сегодня на рынке активно работает служба AmazonFresh. А теперь новый ход.

В начале следующего года в Сиэтле откроется продуктовый магазин, в котором не будет касс и продавцов. Для покупки в Amazon Go у человека должен быть смарфон и установленное на нём приложение. Разработанная для магазина программа под названием Just Walk Out автоматически определяет, какие продукты были выбраны каким пользователем, и списывает деньги со счета, привязанного к приложению.

О будущем торговли )
al391: (Default)
Ал. НАвальный: "Пока сидели  в перерыве нового процесса по Кировлесу, пришли хорошие новости.

Европейский суд коммуницировал нашу жалобу на «суд», в котором у меня «выиграл» Владлен Степанов.


Помните такого чувака?

Муж «налоговой принцессы» Ольги Степановой.

Она, будучи руководителем налогой инспекции №28, участвовала в хищении 5,4 млрд рублей из бюджета.
Сергей Магнитский раскрыл эту махинацию, за это его убили.

Зато у семьи скромного руководителя территориального подразделения налоговой появились:

1. Вилла в Дубае:

2. Две квартиры в комплексе «Кемпински резорт Пальм Джумейра».

Read more... )
al391: (Default)
Редактирование прошедших событий, фактов, имён и дат — многовековая традиция,  хорошо прослеживаемая в действиях царской власти, большевиков, ельцинских реформаторов и нынешних реставраторов. Каждое событие отечественной истории перетолковывается по много раз, в угоду текущей политической конъюнктуре.

Смешная и грустная история случилась в Рязани:
 Затсройщикам уж больно понравилось место, где находился историческое здание, дом где проживал К.Э. Циолковский. НАчалась подготовка к его сносу.
Но защитники исторического дома завалили местные власти протестами, и в конце ноября рязанский губернатор О. Ковалев распорядился «провести глубокое исследование всех документов, касающихся биографии, научной деятельности и мест пребывания в Рязани К.Э. Циолковского».
Понятно, что чиновникам, которые уже давно согласовали с бизнесменами планы на снос дома и застройку участка, это не понравилось. А что делать?! Решение придумалось быстрое и эффективное:

28 ноября анонимный пользователь с IP-адреса 109.94.179.182 залез в статью о Циолковском в русской Википедии и внёс туда правку такого содержания: "Внесены уточнения о доме, в котором якобы проживал К.Э.Циолковский в г. Рязани (60-е гг. XIX века). Проживания не подтверждается документами"".

То есть,  кто-то надоумил рязанцев, что Википедию можно править, и делать это можно даже анонимно…

Забыли только рассказать, что от любой такой правки остаётся след в виде зафиксированного системой IP-адреса. Если б они об этом знали заранее, то могли б догадаться использовать какой-нибудь прокси-сервер, чтоб уши не так торчали. Но увы, эрудиции хватило лишь на то, чтобы залезть в статью и анонимно там напакостить. Естественно, защитники дома тут же доискались до источника правки. Им оказался сервер сервер adm1.ryazan.su, используемый чиновниками областной администрации. Очевидно, редактурой биографии Циолковского озаботились сотрудники губернаторской пресс-службы.

Этот анекдот лишний раз напоминает нам о том, что нет таких технических достижений XXI века, которые жульё и ворьё не захотело бы приспособить для своих вполне архаических плутовских нужд. Не скажу за Трампа и Брекзит, но в рязанской областной администрации технологии работы с «пост-правдой» освоены на ура.  Источник
al391: (Default)
«Аще взыщет Государев топ-менеджер во славу КПСС и всех святых для счастья народа и токмо по воле Божьей,
по велению мирового империализма, по хотению просвещенного сатанизма, по горению православного патриотизма, имея прочный консенсус и упокоение душевное с финансовой экспертизой
по капиталистическим понятиям для истории государства российского»
al391: (Default)
...
Россия

Оценивается как 2-ая  из 126-ти армий мира.
Индекс мощности рейтинг 0,0964 (1,0 - это понятно кто - Ал))

Общая численность населения: 142423773
Доступные трудовые ресурсы: 70000000
Подходит для службы: 47,000,000
Достигнув призывного возраста ежегодно: 1,355,000
Active Front Line персонала: 766,055
Активный кадровый резерв: 2,485,000

Танки: 15.398
ББМ (ББМ): 31.298
Самоходки (САУ): 5,972
Буксируемый Artillery-: 4,625
Залпового реактивные системы (РСЗО): 3,793

Общее количество  самолетов: 3547
Истребители / Перехватчики: 751
Fixed-Wing штурмовик: 1438
Транспортные самолеты: 1124
Учебно-тренировочных самолетов: 370
Вертолеты: 1237
Боевые вертолеты: 478

Общая Военно-морской силы: 352
Авианосцы: 1

Read more... )
al391: (Default)
В 1990 г. в РСФСР было 12,6 млн  молочных коров, с них получали 55,7 млн литров  в год (мировой, кстати, рекорд).
В 2015 г. в РФ было 8,4  млн молочных  коров, с них получили 30, 8 млн  л. в год (импорт -  более 7млн л. молока)


- Догоним и перегоним Америку!
- А когда мы ее догоним, можно будет там остаться?
al391: (Default)
Один мой старый (и добрый) френд в комменте к моему посту о ностальгии по прошлому, СССР, написал мне, что просто не довелось и не повезло мне  «родиться евреем в СССР», а то бы я «проходил ад быть евреем в советской армии», «и на гражданке хватало мерзостей, как бытовой, так и государственного юдофобства», потому, для френда:  «пусть СССР катится в ад и не возвращается оттуда»…
С некоторой частью его реплики я – в целом – согласен. Но есть что и самому сказать по этой теме:

1. Да, мне не повезло - быть евреем.... :-))))))))))))
Не скрою – я  им часто завидовал - по личным показаниям... Потому, что все они (даже, казалось бы, дураки) были нередко  способнее, чем, увы, многие  насельники наших степей. Генетика, поди, работает, да и «еврейские мамки» здесь свою роль сыграли - что говорить... И умные люди, думаю, на это не злятся, а учатся… В частности, учатся правильно  воспитывать своих детей, прививая  с  самого детства деятельностный алгоритм.

Другое дело, что евреем не позавидуешь – по  этно-социальным показаниям.
Понятно, я многие вещи (в том числе и Холокост) не застал, но   множество фактов бытового антисемизма – как и все – наблюдал в достатке..   Да  и сам из своего опыта знаю, например, как трудно было поступать  в 70-80 годы евреям в советские вузы...К нам каждое лето из обкома партии приходила бумага, где решением Бюро ОК партии указывались цифры: скоко принять в институт русских, скоко казахов, сколько немцев, скоко евреев...

При том, предупреждалось, что разглашение этих указаний (как и их невыполнение) чревато исключением из партии... Кстати, партийным был не я, а ректор, ему эта бумага и адресовалась (как и все решения бюро обкома она была на спец.бумаге и с определенным цветом и номером), с тем, чтобы он её  никому  и не показывал, а действовал от  собственного имени (т.е. - партия принимает решения, а  её член выдает это  антиконституционное действо как свою инициативу). Ну, а ректор-то не будет бегать по экзаменам, так что это он поручал это председателям предметных комиссий. А я  - как его зам.  - подводил итоги  этой селекции и ему докладывал…

Так и получалось, что бедные дети приезжали поступать в институт, в надежде, что вполне могут поступить с конкурсом, типа 3-4, чел. на место. Но они не знали, что на самом деле конкурс иной: казахов - как местное население - принимали лишь бы он знал пару слов по русски.  Русские, в основном, шли по номинальному конкурсу (хотя.. если вылезало со степи много парней-казахов, то и русским приходилось туговато).  Ну а для немцев -  реальный конкурс был, типа, 1 из 12, а евреев -типа, 1 из 16... И вот представьте, что в области было около 400
Read more... )
al391: (Default)
                             Оригинал взят у [livejournal.com profile] storm100 в Ничего нового. Прошло триста лет.
                И опять Русь платит дань. "Довставались с колен".
Ничего нового.
Минфин Чечни потребовал увеличить дотации на 13 миллиардов рублей
Необходимый объем дотаций Чечне на 2017 год для обеспечения сбалансированного регионального бюджета должен составить 53 млрд рублей. Об этом заявил директор департамента отраслевого финансирования Минфина Чечни Заур Дукаев. Это на 13 млрд больше суммы, заложенной в федеральном бюджете на будущий год.

На данный момент республика предложений о дотациях, заложенных в бюджете, не получала, отметил Дукаев. Он добавил, что суммарный объем расходов республики на 2017 год должен составить 74 миллиарда рублей.
Read more... )
От Ала: суммарный расход Чечни на 2017 г. предполагается  74 млрд руб, поступлений они требуют от  Москвы 52 млрд руб. Остается только подсчитать - скоко себе заработала на жизнь сама Чечня... хе-хе
al391: (Default)

О да, мужик бесспорно прав просто на  200%!  Хоть и матерится во всю...
"Мы подключали газ, это полный полный пиздец. Подключение обычного дома в городе, газ идет в 40 метрах от нашего дома. С документам нам ебали мозги 2 блять года, два ебаных года мы еблись с бумагами. Потом приехали рабочие и сделали все сука за 1,5 дня. У нас проект на подключение проштампован 43 печатями!!, труба диаметром с выхлопную!!"

От Ала: Только тупые поцреоты по-прежнему считают, что Вова построил сильную вертикаль власти, раставил на все высокие посты в госкомпаниях эффективных топ-менеджеров из своих друзей и собственноручно в одно лицо поднял Россию с колен. Доказательств, правда, никаких привести не могут, но это не важно, потому что все, кто в этом сомневается или кто-то чем-то недоволен - это наверняка бандеровец или агент госдепа :)
al391: (Default)

Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев заявил, что во времена царской России все богатства казахской земли вывозились, а на их месте оставляли «перекопанную пыль».«Во времена царской России все богатства из земли вывозились, а нам просто оставляли перекопанную землю и заставляли глотать пыль. У нас даже дорог внутри страны не было. А сейчас видели, какую железную дорогу запустили? А раньше такого не было, потому что мы были колонией», - передает его слова «Информбюро».

По его словам, казахстанцы должны благодарить землю за то, что у них есть такие богатства, как нефть, газ, золото и серебро. «Это – наше богатство, которое у нас в кармане, его никто не заберет... Несмотря на кризис и на все плохое, что происходит, мы развиваемся. Мы не останавливаемся: запускаем гигантские предприятия, создаем новые рабочие места, современные заводы. Кто сейчас делает это в мире? Какое государство? Нет таких. Значит, мы страна, претендующая стать великой. У нее великий народ, и вы все его представители», - сказал президент Казахстана. (см.:https://informburo.kz/novosti/nazarbaev-sravnil-kolonialnoe-proshloe-i-dostizheniya-sovremennogo-kazahstana.html)

От Ала: и ну, это  вечно больной вопрос! Многие из нас   привычно говорят о том, что, мол, кормили, поили,  окраинные республики, строили там  театры, жилье и т.д.,  а они, мол, не видят чем обязваны России.....
Ну, в этом есть своя правда...

Но есть правда и в  словах Назарбаева, хотя понятно, что они сказаны так сказать, для внутреннего пользования, а в целом, этот азиатский вождь наиболее близок к России  -на фоне всех остальных...
В самом деле,  как не учитывать мнение тех, кто замечает, что например, Индия, Бразилия (Юж.Корея, Гонконг, Сингапур и т.д.) обошлись и без России  и без социализма, но обогнали нас  и по  общим экономическим показателям и  - во многим - по качеству жизни...  Кстати, и  многие исламские страны тож...

Некоторые вспоминают гитантов советского Казахстана (АХБК, АЗТМ, К%МК и т.д... НО, надо признать, что эти предприятия производили продукцию, которая имела спрос главным образом в СССР. И как только открылись границы, все эти "гиганты" не выдержали конкуренции свободного рынка и обанкротились.
  И Казахстан теперь создаёт новую  промышленность, современного типа...


Тем более, нельзя не учитывать и то, что  Казахстан дал 9-ть из 10-ти  свинцовых пуль в годы  ВОВ, казахстанская медь -  это было 90% всей меди страны. Если сюда добавить уголь Караганды, политметаллы Усть-Каменогорска, нефть Эмбы, уран Ак-Суека, казахстанский миллиард зерна, наконец, бесчислеккнные военные полигоны (от Сары-Узека до Державинска и  Байконура)  то может  быть к словам Назарбаева надо будет прислушаться более внимательно... Возможно новая экономика Казахстана позволит   его наслению жить лучше, чем в  СССР...

al391: (Default)

Мы с женой, когда зарегистрировались (срочно нада было...хе-хе), то у нггас денег хватило на несколько бутылок портвейна и  простенькую закуску (сырок, огурцы) и в студенческой моей комнате  собрались человек 10.. И всё..
 Но вот уже 44 год живем вместе..

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 09:43 pm
Powered by Dreamwidth Studios