Oct. 23rd, 2016

al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] a_01z в Девочка без персиков


Согласно декларации Валентины Матвиенко предоставленной за прошлый год, сумма полученных ею денежных средств составила более 160 360 000 рублей, отметил rosregistr.ru.
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] verola в Григорий Абрамович Финкель, майор НКВД


Есть рассказы, от которых исходит невероятная сила, несмотря на то, что они остро трагические. Вот такой рассказ.

дальше... )
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] niktoinikak в О графе Евдокимове.

Я узнал о Евдокимове недавно и был удивлён, как так получилось, что я не слыхал об этом человеке - безусловно одном из величайших русских военных деятелeй (он - покоритель Кавказа)
Рассказ Свечина в его историческом боевике "Пуля с Кавказа" это обьяснил. Евдокимов был вдохновителем и практическим руководителем геноцида черкесов. Погибло более половины народа, народ собственно почти исчез. Имя автора проекта геноцида и распорядителя воплощением проекта в жизнь было очевидно решено погрузить в забвение - как и его деятельность.

Вот текст Свечина (рассказ ведётся от лица русского офицера, черкеса, который маленьким ребёнком был спасён и усыновлён русским офицером :-) )
Read more... )
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] slavikap в Эмпайр-стейт-билдинг ( Empire State Building). История одного небоскреба.
Оригинал взят у [livejournal.com profile] masterok в Эмпайр-стейт-билдинг ( Empire State Building). История одного небоскреба.

Эмпайр-стейт-билдинг (англ. Empire State Building) — 102-этажный небоскрёб, расположенный в Нью-Йорке на острове Манхэттен. С 1931 по 1972, до открытия Северной башни Всемирного торгового центра, являлся самым высоким зданием мира. В 2001 году, когда рухнули башни Всемирного торгового центра, небоскрёб снова стал самым высоким зданием Нью-Йорка. Архитектуру здания относят к стилю ар-деко.
Read more... )
al391: (Default)

Один циник написал про эту фоту: "Грозненский небоскрёб Ахмат-тауэр символизирует огромный хуй, который Чечня кладёт на всю Россию в целом и каждого россиянина по отдельности"
 (см.: https://twitter.com/cynicarea). ; Развелось тут, бля,  циников... На их фоне я просто, типа,  андел... хе-хе...
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] aiegrosaks в Авианесущий угольный крейсер Адмирал Кузнецов

От Ала: так и вспоминается песня, как бы, народная: "Поддай кочегар, - а дальше, типа,  -  не стучите колеса..."
 Дальше забыл - сильно историческая была песня...  Помню, моя бабушка под неё всегда дюже плакала....
al391: (Default)

Беги от кумачёвых их полотен,
От храмов их, стоящих на костях.
Дурацкий спор заведомо бесплоден:
Они здесь дома - это ты в гостях.

Ледок недолгий синеват и тонок
Над омутами чёрных этих рек.
Перед тобой здесь прав любой подонок
Лишь потому, что местный человек.

Не ввязывайся в варварские игры, 
Не обольщайся, землю их любя, -
Татарское немеряное иго
Сломало их, - сломает и тебя.

Беги, покуда не увязнул в рабстве.
Пусть голову не кружит ерунда
О равенстве всеобщем и о братстве:
Не будешь ты им равен никогда,

Хрипящим, низколобым, бесноватым.
Отнявшие и родину, и дом,
Они одни пусть будут виноваты
В холопстве и палачестве своём.

Не проживёшь со стадом этим вровень,
Не для тебя их сумеречный бред, -
Здесь все они родня по общей крови,
А на тебе пока что крови нет.  
  
1992         

Взято у [livejournal.com profile] stilo в Беги от кумачёвых их полотен...
al391: (DM!)

Утро в Кремле началось тревожно. Шойгу бегал по кабинету взад вперед и не мог успокоиться.

- Совсем не испугались? - еще раз спросил он помощника.

- Только Гринпис испугался, - робко проблеял помощник министра обороны Мордора.

- И всё? Больше никто? - спросил он вновь жутко потеющего юношу лет 45.

- Всё, - грустно подтвердил тот. И на всякий случай еще раз взопрел.

- А почему Гринпис нервничает? - продолжал допытываться Шойгу.

- Они боятся, что если "Адмирал Кузнецов" затонет, то будет нанесен вред экосистеме.

Read more... )

al391: (Default)
— Изя, это правда, что Россия покупает картофель у Израиля?
— Вроде..
— А почему сами не выращивают?
— Не знаю. Земли, наверное, не хватает.

                        *  *  *
— Банки РПЦ падают, как подкошенные, батюшка. Уже третий подряд.
— На всё воля Божья, сын мой!

                   *   *   *
— У Пескова всегда такой вид, как-будто он врет
— Это он специально делает такой вид, чтобы не подумали, что он врет.

                    *   *   *

- Изя, ведь это Обама сделал нашего Пу террористом №1 в мире?
- что ты мелешь, причем здесь Обама?
- Ну ка, ведь это Обама убил Бен-Ладена?..

                  *   *   *

— Изя, а в чем главная идея Русского мира?
— Собирание русских земель, Сёма.
— А потом?
— А потом превращение их в болота и пустыни.

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 01:31 am
Powered by Dreamwidth Studios