al391: (DM!)
[personal profile] al391

Утро в Кремле началось тревожно. Шойгу бегал по кабинету взад вперед и не мог успокоиться.

- Совсем не испугались? - еще раз спросил он помощника.

- Только Гринпис испугался, - робко проблеял помощник министра обороны Мордора.

- И всё? Больше никто? - спросил он вновь жутко потеющего юношу лет 45.

- Всё, - грустно подтвердил тот. И на всякий случай еще раз взопрел.

- А почему Гринпис нервничает? - продолжал допытываться Шойгу.

- Они боятся, что если "Адмирал Кузнецов" затонет, то будет нанесен вред экосистеме.

- Чему будет нанесен вред? - удивился Шойгу.

- Экосистеме, - повторил помощник и добавил, - рыбки, планктон там, медузы.

- И Спанч Боб может пострадать? - немножко разнервничался Шойгу.

- Нет, можете не переживать, - успокоил помощник своего шефа, зная его привязанность к просмотру сериала про губку.

- Спанч Боб живет в Бикини-боттом, это в Тихом океане, а наша морская гордость вошла в Ла-Манш.

- Вошля в Ля-Манш, - передразнил помощника Шойгу.

- Главное, чтобы она оттуда вышла и желательно не на буксире.

- Выйдет. Скорее всего. Наверное. Мы приложили для этого все усилия. Даже мощи святого Епифандрия положили на борт. А они ведь дают плюс три к вере, плюс пять к устрашению и плюс два к харизме, - продолжал успокаивать своего шефа седеющий на глазах помощник.

- Ща я тебе съезжу по харизме и тогда не будешь умничать, - взовался Шойгу.

- Ты понимаешь, что операция по устрашению НАТО "Морской трепет" превратилась в юмористическое шоу "Морской пепел". Ты читал, что пишут в их прессе? Читал? Они пишут, что русские вывели в открытое море плавучий крематорий. Пишут, что "Кузнецов" работает на угле и дровах. Они не боятся, а насмехаются. Понимаешь?

- Не понимаю, - прошептал помошник. - И я не понимаю, почему они не боятся, - в тон ему выдохнул Шойгу.

Тут дверь кабинета распахнулась и ввалился Медведев с выпученными глазами. Рот его был широко открыт, он глубоко и нервно дышал. Внешний вид Селфи-Димки не внушал доверия.

- Дима, ты чего? - аккуратно спросил Шойгу.

- Сдох! - выпалил Медведев. - Он сдох. Понимаешь, ничего же не предвещало. Он же еще не старый. Понимаешь? И сдох...

- Как сдох? - враз постаревший лет на двадцать Шойгу тяжело осел на пол, - Совсем? Когда?

- Только что, - сказал Медведев и заплакал.

- И что будем делать? - задал вопрос Шойгу.

- Как что? - сквозь слезы всхлипнул Медведев, - покупать новый. А потом синхронизация аккаунта и контактов, инсталляция всех программ... Но последние фотки не вернуть... Я их не успел синхронизировать с iCloud.

- Дима, - вкрадчиво спросил Шойгу, - а кто сдох? - Iphonе мой, - проплямкал, чуть успокоившийся, Медведев.

- Аааааааа, - глупокомысленно выдохнул Шойгу, - Понял.Иди Дима, иди. Успокойся. Айфоню своего помяни. А мне работать надо. И повернувшись к помошнику грозно сказал:

- Не хотели они бояться по-хорошему, пусть боятся по-плохому. Готовь крейсер Аврору. Она идет в на помощь "Кузнецову". А если не испугаются и в этот раз, то затопим оба судна и за*ерячим всю их экосистему к чертовой матери. Главное, что Губка Боб не пострадает.

А в Кремле продолжалось тревожное утро.

Источник

Date: 2012-03-26 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] palich-ru.livejournal.com
Какое твоё-то дело до патриарха? Они там все одинаковые.Неужели это не понятно?

Date: 2012-03-26 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Ну нет... Алексей был поприличнее..
Он был -как мне кажется - лично порядочный человек..
А этот - сутяга..
А какое мне дело?
А если бы они там сидели у себя и не высовывались..
А то они и в школы, и в вузы. и в армию лезут...
И никуда от них теперь не денешься..
Потому всем нам до этого дело есть...

Date: 2012-03-26 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] palich-ru.livejournal.com
Пусть лезут.Меня это не касается.И Алексий-человек божий,когда заболел,то забыв,что на всё божья воли и его-то уж в раю боженька точно ждёт,
отправился в Германию лечиться.А Гундяев то водкой и табачищем торгует,то с квартирой в Доме на набережной свару с соседями устраивает.

Date: 2012-03-26 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] lilit-le-fei.livejournal.com
Солодарна.

Утряхивать ему вопросы - и каятся...

Date: 2012-03-26 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
хе-хе
.Спасибо за поддержку..
Ал

Date: 2012-03-26 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] aet2003.livejournal.com
>патриарх Гундяев.
А кто такие гундяи? Вот я, например, не гундяй и мне плевать на Патриарха гундяев.
Если гундяям нужен патриарх, торгующий водярой, сожительствующий вне брака, алочный пройдоха, пусть будет.
В конце концов "Каков поп, таков и приход" Выражение имеет и обратное равенство "Каков приход, таков и поп"

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 06:00 am
Powered by Dreamwidth Studios