Sep. 14th, 2016

al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] lihohor в The 13, самая дорогая гостиница в мире
The 13 — отель класса люкс в Макао, Китай, и на каждый из его 200 номеров было потрачено более 7 миллионов долларов. На самом деле номера в нем зовутся виллами, и самая большая из них — это вилла Стивена (названа в честь владельца гостиницы Стивена Хунга) площадью 2787 квадратных метров. Это примерно равно площади целого дома актера Марка Уолберга в Беверли-Хиллз.

Read more... )
al391: (Default)

Поскорее бы прошли выборы..
 Я уже больше не могу смотреть на эти поросячьи и жабьи  рожи, развешанные по всему городу...

Что делать, если вы заблюдились в лесу (да где угодно)?
Включите в сотике Интернет, бацните там эестремисткий пост -и вас найдут неприменно ...

Если вас посадят за неуплату налогов, то вы будете содержаться за счет налогов, на которые не скидывались...

Оказывается, чем старше ребёнок, тем проще собрать его в школу

Эдвард Сноуден попросил Барака Обаму о помиловании.

Правительство РФ включило соль в список продуктов, на которые распространяется запрет на поставки из-за рубежа. А вы не в курсе, чей сын считай1 монополист на эти соляные дела?

Дочь вертухая! Всё становится на свои места. Папаша у попадьи Анны заместитель начальника исправительной колонии №4. Зам. по вопитательной части, замечу... Т.е. социально-близкий типаж.. .
Да уж, живем в стране вертухаев и конченных терпил...
 Везет, кстати, Пензе на Кузнецовых... (кто вспомнит?)

В России одиночные пикеты против путинской политики мешают проходу граждан, а Курбан-Байрам,
панимаешь,не мешает..

На единственное в истории  "исторической России" голосование  можно "положить с прибором". Не хватало ещё, чтобы "бутерброд" решал кому  он будет  принадлежать.

В Северной Корее запретили сарказм по поводу правительства

В заключение, стишок (из Канады, панятно):
Российский череп тверд
но все же мы начинаем демонтаж -
нам расколоть его поможет вопрос:
«Крым наш или не наш?»

al391: (Default)
В этот день 17 лет назад по приказу неизвестного был взорван дом на Каширке.
Рейтинг неизвестного после этого резко вырос...

Шараповой надо поучиться у тренерской команды Уильямс прикрываться справками от терапевта

Тут в ленте  ЖЖ пишут (и не редко), , что Захарова, типа,  последняя блядь.
А мне кажется, что Захарова все таки не последняя..
Конкуренция счаз в России   на эту тему очень уж страшна..

Надеюсь, когда-нибудь появится книга «Полковнику никто не спишет». И как продолжение - "Сто лет одиночки"
Пользовались бы спросом, я считаю...

с 19 сентября Твиттер не будет вычитать ссылки на мультимедийный контент из 140 знаков.
Это, думаю, значит, что всякой   фуйни будет в  2 раза больше наговорено    хе-хе...

В. Мальцев: "У нас были цари разные: сумасшедшие, алкоголики и прочие.
Но впервые в истории у нас царь - вор".

Дно пробито: в Москве задержали людей за чтение конституции.
al391: (Default)



От Ала: получается, что если ежедневно проводит обыски у полковников генералову и выше, то Россия вполне может прилично прожить и без нефти и газа.... хе-хе.
al391: (Default)

Почему советские граждане и церковь воевали за нацистскую Германию

Андрей Власов с солдатами РОА

Почему нацисты на оккупированных территориях Советского Союза не распустили колхозы, а коллаборационистские настроения были больше всего распространены в крестьянской и казачьей среде? Можно ли оправдывать Власова и других пособников нацистов? Об этом «Ленте.ру» рассказал доктор исторических наук, профессор Высшей школы экономики Олег Будницкий.

Разновидности коллаборационизма: Термин «коллаборационизм» появился во время Второй мировой войны во Франции. Можно ли сравнивать масштабы этого явления там и в Советском Союзе?



Олег Будницкий: Сравнивать, конечно, можно, но нужно понимать принципиальную разницу между нашими странами. Во-первых, это касается размера оккупированной территории и численности проживающего на ней населения. Во-вторых, коллаборационизм (что в переводе с французского означает «сотрудничество») во Франции был частью официальной политики правительства маршала Петена, которое было, кстати, абсолютно законным.

Получается, что любой законопослушный француз после поражения от Германии в июне 1940 года мог считаться коллаборационистом. Поскольку впоследствии под оккупацией оказалась вся территория Франции, то в процентном отношении большинство ее населения так или иначе взаимодействовало с нацистами.

Но всегда нужно разделять активное пособничество с пассивным (бытовым) сотрудничеством с оккупационными властями, которое вряд ли вообще можно считать коллаборационизмом. В большинстве случаев люди были вынуждены идти на это, чтобы выжить. С другой стороны, любые оккупанты всегда вынуждены были взаимодействовать с местным населением.

Это касалось и нацистской Германии?



Read more... )
al391: (Default)
Вы на выборах из букв "г" "о" "в" "н" "о" хотите собрать слово "варенье", но так не бывает....
Хватит играть с мошенниками.

Женское: есть смысл строить отношения с мужчиной, только когда он боится тебя потерять.

А вы говорите русские ленивые...)) "Житель Кузбасса разобрал 2 километра железной дороги и сдал на металл"

Кремлю: ты можешь оплачивать антизападную пропаганду, но ты не можешь при этом обойтись без западных технологий.

СМИ: "Перебежчик из АНБ Эдвард Сноуден хочет вернуться в США" Между проживанием в Москве и электрическим стулом Сноуден выбирает второе :))

Неожиданно выяснилось, что сахалинцев в прошлом году кормили мясом павшего скота...

Политика - наука о высшем благе человека. Аристотель.

"Расстановка стульев на "Титанике" - вот,  безусловно, лучшая формулировка этих выборов.

Миллиарды долларов хранят теперь по квартирам, потому что на Западе рискованно - могут заморозить вклады.

-Только Путин спасет Россию!
-Почему он не спас за 17 лет?
-Ему ЦРУ и либерасты мешали!
-Следующие 17 лет они будут помогать?
-Ты русофоб!

Судья освободивший Васильеву ранее посадил на 1,5 года мужчину укравшего рубанок
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] sparkmann в Ю. РЫЖОВ: «В КРЕМЛЕ ЦАРЯТ СТРАХ И ИСТЕРИКА»

Академик РАН Юрий Рыжов констатирует, что обитатели Кремля находятся в состоянии истерики, панически боясь неизбежных социальных протестов в России, которые начнутся в связи с "погружением русского "Титаника" в пучину кризиса". Тем, кто может, ученый советует "валить из страны, пока не поздно", остальным же, по его мнению, придется "терпеть, как терпели во времена войны в блокадном Ленинграде..."См.: интервью Sotnik-TV.


Журналист - Александр Сотник Съемка и монтаж - Роман Переверзев
al391: (Default)
Россия должна «извиниться и покаяться» за «оккупацию» Эстонии, Латвии и Литвы, заявил российский народный артист Александр Розенбаум. «Конечно, мы оккупанты Эстонии, Латвии и Литвы. Время было такое. И так сложилось. Но нужно извиниться и покаяться», – сказал он в интервью «Аргументам и Фактам».

Розенбаум посоветовал России покаяться за оккупацию Прибалтики«Сила человека в умении попросить прощения. Ничего в этом страшного нет. Государственные люди набедокурили в прошлом веке, давайте на государственном уровне закроем этот вопрос и извинимся. Мы же по-настоящему не покаялись даже перед самими собой», – добавил Розенбаум.

Напомним, страны Балтии считают, что с 1940 по 1991 годы были якобы оккупированы СССР. Россия как правопреемница СССР категорически не согласна с такой постановкой вопроса. Руководство России неоднократно заявляло, что ни о какой оккупации стран Балтии в 1940 году со стороны СССР не может быть и речи.
См.: https://news.rambler.ru/politics/34713751-rozenbaum-posovetoval-rossii-pokayatsya-za-okkupatsiyu-pribaltiki/

От Ала: конешно, канешнол, партия и правительство совершенно правы!
 Не было никакой оккупации ни в Прибалтике, ни в Крыму, ни в Донбассе.. Они сами с нами сладострастно слились..
 А то, что мы до трети населения Прибалтики  послали в СИбиль и Казахстан -так это что бы они проветрились....
al391: (Default)
З.Ы. : Ватнички, а вы помните, как Магнитский с Браудером твердили, что рос.менты воруют миллиардами?
Аа вы им не верили?

Ну вот  вам ещё, что бы подумали, ватники, статистика:

Не Россия, панятно, а российский обыватель.
Почему, не понятно?   хе-хе..
.
al391: (Default)

Выступают Мальцев, Смолин, Митволь. и Бурматов (как то его звали смешно в ЖЖ (типа Хуйло) - кто напомнит?

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 09:42 pm
Powered by Dreamwidth Studios