Aug. 26th, 2016

al391: (Default)

Киевлянка Екатерина Сидоренко (Sha Rizel) признана обладательницей самой пышной груди на Украине. Объем груди Екатерины Сидоренко — 101 см. Грудь девушки натуральная, что подтверждено УЗИ.
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] koketka в Собчак в бикини: всё-таки беременна?


 Дебаты по поводу беременности Ксении Собчак продолжаются уже довольно долго. Она не опровергает, но и не подтверждает свою беременность. Носит свободную одежду, которая скрывает изменения фигуры. И вот Ксения запостила в инста фотку в бикини, но так умело, что видно лишь маленькую часть живота.

Read more... )
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] solvaigsamara в Семейный бизнес
Оригинал взят у [livejournal.com profile] miggerrtis в Семейный бизнес
Шамалов
Семья Шамаловых, которую многие СМИ связывают с президентом Владимиром Путиным, впервые попала в рейтинг Forbes богатейших семей России и сразу заняла четвертое место, сообщается на сайте журнала.  

Совокупное состояние Николая Шамалова и его сына Кирилла оценивается в $2,4 млрд. Шамалова-старшего Forbes называет другом Путина и членом кооператива «Озеро», Кирилла СМИ ранее называли мужем дочери президента Катерины.
Read more... )
al391: (Default)

А вот "бедное" американское правительство ничего не подарило своим атлетам.. Не по зубам это  им оказалось...
al391: (Default)
Вчера у ближайшей к нам звезды открыли планету, на которой потенциально возможна жизнь.

На теледебатах, проходящих в эфире "Россия-1", один из участников вспомнил цитату Путина о ненадобности машины при отсутствии дорог. Ведущий сказал, что такой цитаты не помнит, редакторы стали искать и  что-то (хе-хе)не нашли, о чём ведущий повторно сказал в эфире.
А цитата-то была – и была произнесена в 2014 году во время прямой линии.

РПЦ выступает против принятия новых законов, ужесточающих отвественность за домашнее насилие...
Так что можно избивать (а то и убивать и насиловать -фактов таких полно) своих детей - РПЦ на страже ваших интересов!

Мужику не разрешили пронести в самолёт литр святой воды, а он закатил истерику об оскорблении чувств верующего и пообещал рассказать всё патриарху и президенту... Ждём наказания работников Аэрофлота   хе-хе...

В Бердске бомж сдал мину в пункт приема металла. Хорошо, хоть не использовал по прямому назначению...

Лукашенко в своей резиденции встретился со Ственом Сигалом.
Показал ему белорусские арбузы, накормил морковкой и научил говорить "бульба"


Типа анекдот:
Недавно Владимир Владимирович принял в Санкт-Петербурге Эрдогана за своего друга.
al391: (Default)

ъНи один презедент Запада, даже Обама, таких денег не получает...
al391: (Default)
Часто говорят о религиозном опыте верующих, их знании, как о чем то стоящим серьезного разговора, Нередко ссылаясь на  значительных ученых прошлого, которые, якобы,  исходили из такого опыта и знания...

Проблема в том, что верующие абсолютно не понимают (не желают понимать)  такого процесса, как постепенное накопление человечеством знаний об окружающем мире.

Глупо упрекать, скажем, сочинителей Библии, рассказавших историю о том, как Иисус Навин остановил Солнце и Луну. Глупо упрекать Аристотеля в том, что для для него верх и низ имели абсолютное значение, а мир состоял из четырех элементов: земли, воды, воздух и огня. Глупо упрекать Птоломея за геоцентрическую систему. Глупо упрекать Ньтютона за веру во флогистон.  ИБО ВСЕ ЭТИ ВЗГЛЯДЫ СООТВЕТСТВОВАЛИ УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ МИРА СВОЕГО ВРЕМЕНИ.

Это сегодня мы знаем, что Навин не мог остановить Солнце и Луну, просто потому, что понятие "остановить" к этим объектам неприменимо - после Галилея -  в принципе, а о том, чтобы остановить Солнце относительно Земли - после Коперника, - невозможно и подумать. это - бессмыслица. Но мог библейский автор, либо человек Средневекоья об этом знать? -Об этом не знал тогда ни один человек.

Другой поворот темы: если верить религиозному опыту, то  почему опыт алкоголиков (что характерно, вполне воспроизводимый, повторяемый!) по наблюдению зеленых чертей и галлюцинирующих наркоманов или шизофреников не является доказательством объективного существования оных чертей или объектов галлюцинаций, которые, как утверждают психиатры, могут быть субъективно совершенно реалистичны....
Я, к примеру, лично наблюдал алкоголика, который доблестно сражался со своими чертями с топором в руках, пока его не повязала и не увезла сколрая помощь.

Короче, как итог: вовсе  не личный опыт всякого рода психов является доказательством  некой объективности существования чего-то, а  именно общественная практика человечества, подразумевающая, в частности, то, что для того чтобы признать, скажем, алкогольных чертей или галлюцинации объективно существующими, нужно, чтобы во-первых, любой человек увидел ровно таких же чертей и, во вторых, эти самые черти должны оставить хоть какие-то следы вне сознания их наблюдающего.

В целом можно уверенно утверждать, что "религиозный опыт" - это проблема психиатров, а не скажем, физиков. Поскольку этот опыт - галлюцинация.  (пост как рефлексия на высказывания на эту тему sl_lopatnikov)
al391: (Default)
Претензии россиян к правительству связаны с экономическим кризисом, выяснил "Левада-центр". Граждане в первую очередь недовольны тем, что Белый дом "не справляется с ростом цен" (42%), и тем, что он "не заботится о социальной защите населения" (34%). Коммунисты и справороссы уверены, что россиян намного сильнее не устраивает работа правительства, но они терпят, в частности из-за "сложной международной обстановки".

42% недовольны, как Белый дом справляется с ростом цен и падением доходов населения. В феврале 2015 года 55% называли это своей главной претензией к правительству. При этом во время экономического кризиса 2008 года граждан, недовольных тем, как кабинет справляется с растущими ценами, было значительно больше (61%).

"В претензию рост цен ставят не когда он есть, а когда его боятся,— отмечает заместитель директора "Левада-центра" Алексей Гражданкин.— В феврале 2015 года были тревожные ожидания относительно будущего курса рубля, сейчас люди успокоились". По его словам, снижение числа тех, кого не устраивает рост цен, компенсировалось другим недовольством — что "правительство не заботится о социальной защите населения" (34%). С марта 2014 года число граждан, которых не устраивает именно это, растет, но пока оно не достигло исторического максимума — 43%, зафиксированных в 2006 году (см. график).

Еще 27% отмечают, что правительство "коррумпировано". За все время наблюдений (с 2000 года) чаще о коррупции в Белом доме граждане говорили только в 2012 году (29%). По словам Алексея Гражданкина, на фоне событий в Крыму и на востоке Украины эта тема вышла из проблемного поля россиян, сейчас представления о коррупции в высших эшелонах российской власти возвращаются на "докрымский уровень".

25% недовольны, что правительство "не может справиться с кризисом в экономике". По 23% — отсутствием у правительства "продуманной программы выхода из кризиса", а также тем, что оно "не может обеспечить людей работой". Лишь у 7% граждан нет нареканий к работе правительства. Респонденты "Левада-центра" сами называли свои претензии к кабинету, они могли дать несколько вариантов ответа.
Read more... )
al391: (Default)
Клинтон назвала Путина «крестным отцом радикального национализма»


Леонид Волков: "Роспропаганда от вранья перешла к фабрикации фейковых новостей.
Создаётся альтернативная реальность"

Благодаря передовой советской, а затем и российской медицине, многие олимпийцы стали паралимпийцами.

"Исламское государство" взяло на себя ответственность за строительство "Зенит-арены".

Протестующие шахтеры похитили и убили замминистра МВД.
Да, простите, забыл  сказать, что это произошло в Боливии...

Антикризисные советы молодым хозяйкам: Чтобы сделать суп с фрикадельками очистите с пельменей кожуру.
А из оставшейся кожуры от пельменей  в полне можно сделать приличный  суп с клёцками..

Поступили новые тезисы от Ю Лозы:
— Пётр I - дурачок, раз перенёс столицу в Петербург
— Питер не производит ничего, кроме понтов
— Все петербуржцы - нахлебники, любующиеся мостами
al391: (Default)
В Тюмени двое 15-летних влюбленных покончили с собой один за другим.
Всё, шиздец Шекспиру! Теперь его точно запретят...

Путин пообещал россиянам альтернативную Паралимпиаду..
 Ну, вот и мы добъемся своего: будет у нас олимпиада и  с допингом, трансгендерами и проплаченными судьями...

Сват Путина Шамалов вошел в пятерку русского Форбса.
А Владимир Владимирович получит, как работающий пенсионер, единовременно 5.000 руб.

Мечта украинцев даже не в том, чтоб Украина вошла в Европу, а в том, чтоб она хотя бы вырвалась из Азии.
Мне так кажется...

Костин: счета Путина никогда не найдут

Такими темпами, через год пенсия может превратиться в единовременную выдачу дров и питьевой воды

Колясочники в нагей стране не могут попасть  в метро - это норма. А если не пустить их на олимпиаду -  то это сплошной фашизм
al391: (Default)

Одна из 19 наших золотых наград добыта в боксе — в тяжелом весе Евгением Тищенко. Добыта неправедно.  Это не только мой приговор, обманутого свидетеля финального олимпийского боя.
Этому есть фактическое подтверждение.


Все рефери, единогласно присудившие победу Тищенко, уже отстранены от обслуживания соревнования под эгидой АИБА (всемирная организация, патронирующая так называемый «любительский» бокс). Тищенко весь бой провел крайне пассивно. Все его силы были направлены на сдерживание напора, агрессии такого же русского парня, только с казахским паспортом, Василия Левита — бойца действительно не очень техничного, но, во всяком случае, заслужившего победу своей активностью.

Пример Тищенко очень показателен для понимания того, как устроена экономика олимпийского спорта в России. Тищенко — типичный русский олимпиец. Он — не Елена Исинбаева, мировая звезда спорта, и не российский волейболист, зарабатывающий сотни тысяч долларов в год игрой за свой клуб в российской лиге — самой богатой лиге мира. Олимпийские игры для Тищенко — это не вопрос жизни и смерти, но, если выиграешь Олимпиаду, будешь жить гораздо лучше, чем жил.

Евгений Тищенко бо́льшую часть времени проводит в Москве, где находится Центр подготовки сборных России — «база». Во внутренних соревнованиях Тищенко представляет Белгород, где он учится. Тищенко носит звание лейтенанта МВД. Он служит в петербургском управлении по метрополитену. Но в мире нет ни одного свидетельства того, как дядя Женя-милиционер поднимал с лавки полуночного вагона крепко выпившего пассажира. И не появится. Потому что в мае Тищенко призвали в армию и он стал сотрудником ФСО. Солдат — в Рио, а служба идет.

В этом описании комически противоречивой географии жизненных интересов Тищенко нет ничего вопиющего. Так устроен почти весь наш олимпийский спорт — с русского мира по нитке, по копеечке. В Белгороде Тищенко получает губернаторскую премию и региональную стипендию, Белгород же заплатит Тищенко «региональную» премию за победу в Олимпийских играх, равную обязательной государственной, установленной указом премьер-министра, — это 4 миллиона рублей. Трудовая книжка в МВД — тоже зарплата. Тысяч сорок-пятьдесят плюс социальные льготы. Лишней никакая копеечка не бывает в классе экономспорта.

Read more... )

От Ала: чеемпионы то чемпионами, но где развитие физ.культуры населения? Похоже, оно в одном  месте...

al391: (Default)

Российские СМИ за последние сутки опубликовали две новости о Паралимпиаде, которые оказались фейком. Об этом сообщает радиостанция «Говорит Москва».

Первая новость вышла вечером в четверг, 25 августа. Десятки СМИ со ссылкой на «Би-би-си» привели следующее высказывание республиканца Дональда Трампа: «Решение о недопуске российских паралимпийцев принимали полные кретины, которые и есть настоящие инвалиды».

Одним из первых СМИ, озвучивших эти слова, было агентство «Интерфакс». Позже выяснилось, что «Би-би-си» не публиковала такой фразы политика. В разговоре с «Говорит Москва» сотрудник агентства принес извинения подписчикам «Интерфакса», а также заявил о суровом наказании для автора новости.

Второй фейковой новостью оказалось сообщение о том, что Китай может отказаться от участия в Паралимпиаде в пользу Игр паралимпийцев, которые будут организованы в России. СМИ сослались на немецкое издание Deutsche Welle, которое, в свою очередь, ссылалось на источник в Международном паралимпийском комитете. Однако в русской редакции Deutsche Welle «Говорит Москва» пояснили, что такой информации у них нет.

al391: (Default)

Смотри 13-й ежегодный рейтинг самых богатых предпринимателей страны по версии Forbes:

http://www.forbes.ru/rating/200-bogateishikh-biznesmenov-rossii-2016/2016


От Ала:
1. Понятно, что во главе списка Мехельсон, Фридман, Усманов, Вексельберг, Алекперов, Хан, Абрамович...
 Это все понятно: русские не могут долго банковать, у них кишки на это не хватает..
Ну пусть хоть у нас экономику тянут евреи, узбеки, немцы, армяне....   э-хе-хе..

2. Очяень выросли в цене  банкиры. А что вы ходите, в кризис этой пары лет, когда население подятгивало пояса и нам говорили о то, что  "денег нет" (Медведев), что надо научитьтся терпеть (Кирилл) общее состояние наших банков выросло в 13,5 раз (это данные Госбанка России).

3. небезинтересно понаблюдать по перепетиям некоторых личностей (в том числе и приблеженных к власти, и новых родственников Путина)...
al391: (Default)

На сайте auto.ru продали автомобиль BMW X6, подаренный государством победителю Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро. Объявление с предложением приобрести машину белого цвета за 4 670 000 рублей появилось в четверг, 25 августа.

Указано, что авто 2016 года выпуска с пробегом один километр. «Машина выдана самим президентом России В.В. Путиным! За достижения на Олимпийских играх в Рио-2016, а точнее за олимпийское золото!!! Машина новая! xDrive 3,5 бензин, 306 л/с, комплектация luxury», — отмечается в тексте объявления.

Агентству «Р-Спорт» продавец, действовавший в интересах владельца, рассказал, что авто принадлежит члену сборной России по синхронному плаванию.

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 11:17 pm
Powered by Dreamwidth Studios