May. 23rd, 2016

al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] kolybanov в Опросы по событиям в Казахстане

Вышли мы все из народа (да не все с ним  остались)

Что в Казахстане что-то творится, многие заметили. Что про это как-то помалкивают СМИ может быть тоже. А вот что в Казахстане вообще плохо с интернетом, а вчера вообще почти всё было заблокировано (я даже не понял, как оттуда шла информация, по какому каналу) это заметили думаю уже единицы. Вчера 21 мая должен был состояться национальный день протеста против продажи земли (подразумевается Китаю). Практически все митинги были разогнаны и активисты задержаны. Стрельбы Слава Богу не было. Что там по нарастающей идёт компания за запрет продажи ЗЕМЛИ -очевидно. Что это только верний пласт явления - тоже. Так что там творится. Алексей Кунгуров, как чуткий поплавок на поклёвку уже отреагировал: http://kungurov.livejournal.com/162518.html             Он запараллеливает процесс с украинским (внешне кажется, что очень похоже). Ему кажется, что всё закончится майданом на Киевский манер. Но вот что интересно, и о чём он не пишет. В Казахстане и уровень жизни и зарплата выше российских, также выше и ВВП на душу населения (по крайней мере это наблюдалось в прошлом году). Ну это цифры, с которыми наши экономисты спорят, что там ППС не тот и т.п. Но вот что интересно, мы же соседи и не изолированы друг от друга стеной. Башкортостан от Казахстана отделён тоненькой полоской Оренбургской области (кстати вопрос зачем).
НЕ ЗАБУДЬ !!! (проголосовать и сделать репост) )
al391: (Default)

Про то, что "Латвия была авангардом СССР, а стала провинцией Европы"
"Да, в России нас воспринимали как европейцев, а в Париже, в мещанских кругах, возможно, теперь воспринимают как русских. Но это стереотипы, никаким свободным Западом Прибалтика не была. Знаете, ходила поговорка: когда в Москве стригут ногти, в республиках рубят пальцы. Цензура тут старалась усерднее, чем в Москве. Рига и Латвия целиком были перенаселены военными. Каждый завод работал на военную промышленность, изготовляя детали черт знает кому. А где-то их собирали, и получалась или подводная лодка, или зенитная пушка".

"Мы не последние в нашем новом пространстве. Мы равные, постепенно Рига приобретает то же значение в Европе, какое имела в  прошлом. Но в душе я тревожусь о будущем не только Европы, но и нашей христианской цивилизации вообще. В том числе России, ибо и вы принадлежите к этой цивилизации, много дали ей…"

Про абсурдность разговоров об оккупации и подсчета ущерба
"Что именно бред? Факт оккупации? Пустые споры о том, что всему миру известно? Успокойтесь, империя большевизма и русский народ — для меня разные вещи. Трагично, что эти понятия у вас срослись, как сиамские близнецы. И многие в России орут от боли, теряют разум и честь, когда кто-то хочет отделить грехи коммунистов от истинной сущности России. Жалеть, что Латвия вышла из СССР, что Союз развалился, может только человек, начисто лишенный памяти".

"Моего деда уничтожили "во глубине сибирских руд". Мою первую учительницу оторвали от четырех детей и отправили в Сибирь. Я вырос вместе с ее детьми у моей тети. В конце концов, мою маму в сорок седьмом угробил главврач города Даугавпилса, который на самом деле до войны был электриком. Партия поставила его на эту должность…"

Про слова Сокурова (в интервью Delfi) о том, что "Прибалтика свою свободу не завоевала"
"Я с такой же ответственностью могу заявить, что Россия не победила Наполеона. В Москве ему стало холодно, и он подался в Париж за шубой. Этак можно сказать, что и узники концлагерей не хотели свободы. Ведь не завоевали же? Ведь это их освободили, а не сами они свергли фашизм? Строй был насквозь гнилой и рухнул. И мы дружно помогли этому. Об этом говорят баррикады и погибшие на них, в том числе кинематографисты…"

Про то, что Германия не пережила фашизма

Read more... )

al391: (Default)

Бродский – это гениальный случай самовыражения человека, который заслужил вычеркивание его из истории. Это сознание позднего римлянина, для которого превыше всего стоит победа и наслаждение и для которого другой человек не существует в принципе. Это стихи поздне-римской статуи, той статуи, которую когда-нибудь отроют и даже выставят в Лувре, но выражение лица у нее при этом будет такое, что лучше бы ее не раскапывали.

Почему же именно это сознание с такой невероятной силой приковывает к себе сегодняшнего почвенника? Именно почвенника, а не, например, либерала… Бродский перестал быть поэтом либералов.

Бродский замечательный выразитель довольно гнусных чувств – зависти, ненависти, мстительности, принадлежности к какой-то большой корпорации, к народу… А с чувствами благородными у него не очень хорошо.

Очень редко, очень немного у него стихов, в которых встречаются эмоции высшего порядка: сентиментальность, нежность, умиление, упоение, пусть даже собственными литературными возможностями.

Мы потому его и любим, что он не требует от нас сверхусилия. Мы легко и охотно воспринимаем героя Бродского как своего. Нам это нравится, потому что жижица пельменная, о которой он пишет – это наш повседневный быт, злоба и зависть – это наша повседневность. Патриотический дискурс тоже любит в нас худшее –например, внезапные проявления агрессии и вседозволенность.

Бродский – поэт чрезвычайно мрачного мировоззрения. Но вместе с тем, Бродский – это поэт соблазна. Это поэт тех слов, выражений, интонаций, которые заведомо привлекут наибольшее восхищение, причем наибольшее восхищение наиболее противных людей.

Бродский - это поэт без основополагающего принципа. Вернее, основополагающий принцип тут только один. Кто-то скажет, что это сохранение достоинства, а я скажу, что это сохранение наибольшей риторической привлекательности. Он умеет так сказать и так сформулировать, чтобы обывателю было за что уважать себя. Потому что самые примитивные, самые низке инстинкты, самые гадкие желания и самые мерзкие намерения сформулированы с наибольшей риторической привлекательностью. А это как раз и есть основа патриотического дискурса. Потому что патриотический дискурс – это умение извлекать наслаждение из гнусностей, умение быть последним, а чувствовать себя первым.

(Из лекции Дмитрия Быкова «Бродский как поэт русского мира»)
al391: (Default)
— Шура, зачем этот балаган?
Ваша партия ЕР проводит выборный междусобойчик, почему пришел один, а в урне 500 бюллетеней?
— Мы машинально!

З.Ы. Говорят, что там   где то кого то придушили, а где то машину подвзорвали....

З.Ы.Ы. Воще, в реде регионов за ЕР пришло голосовать 6% населения..
 Ничо, к осени  соберется 146%!  
al391: (Default)

Депутат Ирина Яровая принадлежит к уникальному отряду людей, который сегодня в России представлен не то чтобы широко (по моим ощущениям, эта прослойка во всех социумах одинаково тонка), но занял ведущие позиции во власти. Главная особенность этого отряда – бескорыстное, чисто эмоциональное, не вполне мотивированное желание сделать другим плохо.

Эти люди наслаждаются процессом, никакой выгоды не получают, но им искренне, даже по-детски нравится мучить ближних, устанавливать в подведомственном обществе наихудшие правила, травить, доносить, усложнять простейшие процедуры, никуда не пускать, провоцировать отвратительные эмоции.

У нас в доме тоже есть такая женщина, она называет себя старшей по подъезду, хотя никто ее никуда не выбирал. Она целыми днями шляется по квадрату двора в потрепанном халате (зимой – в пуховике) и записывает, кто, с кем и во сколько пришел. Одним она запрещает курить, другим – парковаться и всех материт, а при попытке поставить ее на место обращается в полицию. Надо отдать полиции должное – там ее тоже ненавидят.

Ирина Яровая продвигает (точней, уже продвинула) законопроект, согласно которому одним из главных преступлений становится недонесение. То есть, если вы знали о ком-то что-то дурное и не донесли, вас могут не выпустить за границу. Это касается всех – ваших родственников и друзей, например. Атмосфера всеобщего доносительства в стране необходима именно потому, что всем должно быть плохо, все должны друг друга подозревать и ненавидеть – тогда разобщенность достигнет клинического уровня и никто не сможет объединиться против нынешней системы власти. Оно, конечно, разумно, но ведь и для позитивных целей – строительства там или защиты той же самой власти – тоже никто не захочет объединиться. И какое будущее они собрались строить с такой атмосферой в стране? Ирина Яровая хочет, чтобы доминирующими эмоциями в России стали ненависть, страх и отчаяние. Ей так хочется. Ей это приятно.

Отсюда призывы запретить все, что еще не запрещено, и угрозы в адрес несуществующих либералов. Отсюда сталкивание лбами тех, кто выходит с фотографиями «Бессмертного полка», и тех, кто осмеливается критиковать начальство. Отсюда все думские инициативы последнего времени – среди них нет ни единой смягчающей и разрешительной. Отсюда воинственная риторика Путина и шуточки Рогозина. Всё – для того, чтобы малейшая попытка человечности рассматривалась как подрыв суверенитета. Ирина Яровая в этой атмосфере цветет.

Почему? Не знаю. Загадочная это женщина, как и ее однофамилица Любовь Яровая, которая в известной пьесе доносила на собственного мужа. И одна героиня ее там спрашивает: «Люба, что вы над собой сделали?» Но ответа, понятное дело, не получает.

Дмитрий Быков // "Собеседник", №18, 18-24 мая 2016 года

al391: (Default)

В Грузии появилась первая рота с лицензией Североатлантического альянса.
Теперь НАТО может использовать подразделение в любой своей операции.

Об этом в23 мая, сообщает пресс-служба МО Грузии.

Сертифицированной стала рота «Альфа» 12-го легкого пехотного батальона четвертой механизированной бригады ВС Грузии. «Это подразделение прошло нашу внутреннюю оценку и несколько оценочных уровней НАТО. Рота находится в боевой готовности для того, чтобы принять участие в любой операции НАТО в рамках сил быстрого реагирования, если альянс сочтет это необходимым», — сказал замглавы Генштаба ВС Грузии О. Бегоидзе.

От Ала: кстати, с кем из соседей у нас  нет  пограничных претензий?
С Норвегией - споры по поводу Шпицбергена и морских территорий...
 С Финляндией - а как же, мы у них громадный кусок захапили и они ждут.....
 С Эстонией -  а как же:  территория на  берегу р. Нарва Кингисеппского р-на Ленинградской об-ти, а также земли в Печорском р-не, в том числе и  Псково-Печорский монастырь XV в.).
С Латвией -  латыши давно уже  требуют вернуть Абренский (Пыталовский) район Латвии
С Литвой - существует  многолетняя неопределенность границы в районе озера Виштитис (Виштинец), на Куршской косе и в районе города Советск.
с Белоруссией - бурчат вроде потихоньку, но сильно и не скрывают,  что некоторые районы  смоленщины и брянщины - это их земли, а для радикалов -   и сам Смоленск (да, кстати, и Вильнюс) - их территория..
С Украиной - коню понятно... здесь и не нада рассказывать...
С Грузией -   очень круто (Абхазия, Юж. Осетия). До революции   и Сочи и Адлер (и вся территория  побережья до Туапсе) была частью Грузии. Мы это, тпа, забыли, а  они -  нет...
С Азербайджаном -  по поводу районов проживания лезгинов есть некоторые  недомолвки...
С Казахстаном - тож много проблем. Достаточно скзать, что Оренбург был когда то столицей Казахстана, а весь северный Казахстан (по  русской версии) был частью  Степного края России.
С Монголией - ну вот  вроде тут нет проблем... Хотя...  догонят они нас по  ВВП и  сразу что-нибудь про Байкал - родовые земли Чингиз-хана -  вспомнят...
С Китаем уже дрались  и оглоблями и стреллиясь на границе. Китай становится сильным и Путин потихонечку  сдает кусочки нашей территории, громко заявляя о нашем суверинитете и т.п.
 С Японией - так это всем  давно известно... Острова (а далее  Курилы, Сахалин...)
С США -  у нас большая морская граница. Кое-что уладили в перестройку (Шеварнадзе отдал им   большой кусок Баренцева моря) но вроде  ещё не все решено до конца...
Это у них  - к нам...

А у России  к соседям тож всё понятно: чем больше набирает силу ватный дух, тем больше претензий.
Нада вернуть весь СССР, а лучше всего и  весь Варшавский   договор...   хе-хе..
 Эх, неспокойная жизнь намечается у наших внуков.... э-хе-хе..
Когда мы все поймем: чем больше земель мы захватываем, тем народ становится беднее и бесправнее
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] matveychev_oleg в Новое японское шоу "Угадай жену" побило все рекорды по рейтингам в мире
Это шоу взорвало интернет!

xtbvtEcZlUQ 84c44

По условиям этого "необычного" шоу, три девушки, участвующие в конкурсе раздеваются и становятся так чтобы закрепить свои попы в специальной картонной стенке.

Их мужья подходят с другой стороны так, чтобы не было видно, где, чья жена. Чтобы угадать в какая из 3 участниц их любимая, они должны по очереди вставлять свои причиндалы по очереди каждой девушке. Таким способом мужчина должен угадать, где его жена. Считалось, что настоящий любящий муж должен узнавать, где его жена даже под таким ракурс...

al391: (Default)

Мы принадлежим к европейской цивилизации, но  живём  на две-трети в Азии.
Нужно  поэтотому учитывать горький опыт истории.
И прекратить бодаться с Западом, иначе нас постигнет судьба Византии.
al391: (Default)
Росстат зафиксировал сокращение реальных располагаемых денежных доходов россиян на 7,1% по сравнению с  тем же периодом 2015 г, сообщается в оперативном докладе федеральной службы.

В апреле 2016 года реальные доходы россиян упали на 7,1 процента по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года.

На фоне снижения уровня доходов населения увеличилось число безработных граждан до 4,5 млн человек, или 5,9% экономически активного населения. В апреле 2015 года его численность составляла 76,3 млн человек, или 52% от общей численности населения страны, отмечает ведомство.

Также отмечается, что оборот розничной торговли в стране за апрель 2016 года сократился на 4,8% по сравнению с прошлым годом и составил 2,21 трлн рублей.

При этом за четыре первых месяца падение оборота торговли составило 8,68 трлн рублей (5,2%).




В номинальном  же выражении (учитывая инфляцию)  доходы подросли на 0,1 процента до 31 342 рублей.
al391: (Default)

Не дождетесь от меня худого слова
Об Отечестве, где нынче так черно,
Ибо я устроен так же бестолково,
Непутево и угрюмо, как оно.

Поглядишь на украинца и грузина
С тайной завистью и явною виной —
До того ли им уютно и едино!
Это мы сплотили их, никто иной.

Мне знакомо с той поры, как я родился,
Это вечное «Руки не подаем»,
Это чувство умиленного единства
Всех иных при появлении моем.

Враг народа — что за титул! Молвить сладко.
Мы равны своим врагам, клянусь башкой.
Вскормлен злобою, в которой недостатка
Нет и не было — и вырос вон какой.

И охота отделиться от России,
Да не впишешься ни в Киев, ни в Баку.
Что поделаешь, уж очень мы большие.
Дорастила до себя, мерси боку.

Как я знаю, что такое быть изгоем!
И поэтому страна моя изгой
С вечной склонностью топтать себя назло им
Мне значительно милей любой другой.

Полноправный гражданин страны-изгоя
Так же мнителен, и зол, и языкат:
Хоть она меня травила за другое,
Но ведь важен не процесс, а результат.

Идеальная среда ее — осада,
И с детсада это в кровь мою вошло,
Хоть меня как будто не за что — с детсада,
А ее по разным меркам есть за что.

Я могильщик, а она моя могила,
Нас сплотило подозренье и чутье,
И не важно, что она меня чморила
Унизительней, чем мир травил ее.

Переполнены брезгливостью и спесью
И повязаны проказой навсегда,
Мы взираем друг на друга с дикой смесью
Омерзенья, узнаванья и стыда.

Потому-то я привязан, будто к гире,
К обреченной и безрадостной стране —
Ибо знаю, каково России в мире,
Ибо помню, каково в России мне.

al391: (Default)

 Содержание видика: Скорее всего, поэтому и можно объяснить что на территории России ещё сохраняется генетическая память что жить можно по другому - по справедливости, без рабовладения в любых формах и скорее всего по этому нас всегда хотят уничтожить. Чувство справедливости и вообще эту идею можно ликвидировать в сообществе людин на Земле исключительно размыв генетическое ядро Русских, либо вообще убрав их через алкоголь, табак и другие наркотики, либо разделив их идеологиями, и стравив друг с другом в войне и уничтожить как индейцев.

От Ала: Сегодня все народы бывшего СССР ебанулись - каждый считает себя древнейшим, а свой язык - прародителем всех остальных языков. Что это - массовый психоз? Или диверсия Запада?

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 01:18 am
Powered by Dreamwidth Studios