В Грузии появилась первая рота с лицензией Североатлантического альянса.
Теперь НАТО может использовать подразделение в любой своей операции.
Об этом в23 мая, сообщает пресс-служба МО Грузии.
Сертифицированной стала рота «Альфа» 12-го легкого пехотного батальона четвертой механизированной бригады ВС Грузии. «Это подразделение прошло нашу внутреннюю оценку и несколько оценочных уровней НАТО. Рота находится в боевой готовности для того, чтобы принять участие в любой операции НАТО в рамках сил быстрого реагирования, если альянс сочтет это необходимым», — сказал замглавы Генштаба ВС Грузии О. Бегоидзе.
С Норвегией - споры по поводу Шпицбергена и морских территорий...
С Финляндией - а как же, мы у них громадный кусок захапили и они ждут.....
С Эстонией - а как же: территория на берегу р. Нарва Кингисеппского р-на Ленинградской об-ти, а также земли в Печорском р-не, в том числе и Псково-Печорский монастырь XV в.).
С Латвией - латыши давно уже требуют вернуть Абренский (Пыталовский) район Латвии
С Литвой - существует многолетняя неопределенность границы в районе озера Виштитис (Виштинец), на Куршской косе и в районе города Советск.
с Белоруссией - бурчат вроде потихоньку, но сильно и не скрывают, что некоторые районы смоленщины и брянщины - это их земли, а для радикалов - и сам Смоленск (да, кстати, и Вильнюс) - их территория..
С Украиной - коню понятно... здесь и не нада рассказывать...
С Грузией - очень круто (Абхазия, Юж. Осетия). До революции и Сочи и Адлер (и вся территория побережья до Туапсе) была частью Грузии. Мы это, тпа, забыли, а они - нет...
С Азербайджаном - по поводу районов проживания лезгинов есть некоторые недомолвки...
С Казахстаном - тож много проблем. Достаточно скзать, что Оренбург был когда то столицей Казахстана, а весь северный Казахстан (по русской версии) был частью Степного края России.
С Монголией - ну вот вроде тут нет проблем... Хотя... догонят они нас по ВВП и сразу что-нибудь про Байкал - родовые земли Чингиз-хана - вспомнят...
С Китаем уже дрались и оглоблями и стреллиясь на границе. Китай становится сильным и Путин потихонечку сдает кусочки нашей территории, громко заявляя о нашем суверинитете и т.п.
С Японией - так это всем давно известно... Острова (а далее Курилы, Сахалин...)
С США - у нас большая морская граница. Кое-что уладили в перестройку (Шеварнадзе отдал им большой кусок Баренцева моря) но вроде ещё не все решено до конца...
Это у них - к нам...
А у России к соседям тож всё понятно: чем больше набирает силу ватный дух, тем больше претензий.
Нада вернуть весь СССР, а лучше всего и весь Варшавский договор... хе-хе..
Эх, неспокойная жизнь намечается у наших внуков.... э-хе-хе..
Когда мы все поймем: чем больше земель мы захватываем, тем народ становится беднее и бесправнее
no subject
Date: 2016-05-23 08:45 pm (UTC)совсем что ли забыл)))
no subject
Date: 2016-05-25 11:09 pm (UTC)И эти дикари....
no subject
Date: 2016-05-26 04:36 am (UTC)