(OpenID?) (Forgot it?)
You're viewing [personal profile] al391's journal
Create a Dreamwidth Account  Learn More
Reload page in style:  light

al391

Dec. 4th, 2015

  • Previous Day
  • |
  • Next Day

Dec. 4th, 2015

Милашка ...

Dec. 4th, 2015 12:25 am
al391: (Default)
.
Tags:
  • эротика
  • Add Memory
  • Share This Entry
  • Link
  • 0 comments
  • Reply

Обещанного уже 15 лет ждут.... хе-хе...

Dec. 4th, 2015 12:45 am
al391: (Default)
Tags:
  • власть,
  • население,
  • россия. путин
  • Add Memory
  • Share This Entry
  • Link
  • 2 comments
  • Reply

На раскумарку...

Dec. 4th, 2015 01:24 am
al391: (Default)
Tags:
  • мужчина
  • Add Memory
  • Share This Entry
  • Link
  • 0 comments
  • Reply

Милая девушка

Dec. 4th, 2015 02:28 am
al391: (Default)
Tags:
  • девушка
  • Add Memory
  • Share This Entry
  • Link
  • 0 comments
  • Reply

Эротика (+18)

Dec. 4th, 2015 03:31 am
al391: (Default)
( лето... )
Tags:
  • лето,
  • эротика
  • Add Memory
  • Share This Entry
  • Link
  • 0 comments
  • Reply

Эротика (+18)

Dec. 4th, 2015 04:27 am
al391: (Default)
( Read more... )
Tags:
  • эротика
  • Add Memory
  • Share This Entry
  • Link
  • 0 comments
  • Reply

Эротика (+18)

Dec. 4th, 2015 05:30 am
al391: (Default)
( сиськи )
Tags:
  • медведь,
  • сиськи,
  • эротика
  • Add Memory
  • Share This Entry
  • Link
  • 0 comments
  • Reply

Га-га-га ...

Dec. 4th, 2015 06:30 am
al391: (Default)
.
Tags:
  • коррупция,
  • путин,
  • россия
  • Add Memory
  • Share This Entry
  • Link
  • 3 comments
  • Reply

Незабываемая встреча ...

Dec. 4th, 2015 07:25 am
al391: (Default)
.
Tags:
  • девушка,
  • кремль,
  • москва,
  • хирург
  • Add Memory
  • Share This Entry
  • Link
  • 2 comments
  • Reply

Встал? Не включай ТВ хе-хе...

Dec. 4th, 2015 08:39 am
al391: (Default)
Tags:
  • порнография,
  • путин,
  • россия,
  • тв,
  • шнур
  • Add Memory
  • Share This Entry
  • Link
  • 7 comments
  • Reply

ЦИТАТА десятилетия ...

Dec. 4th, 2015 10:30 am
al391: (Default)
.
Tags:
  • путин,
  • россия
  • Add Memory
  • Share This Entry
  • Link
  • 0 comments
  • Reply

Ох, эти курды..., пожалели бы наших брехливых командиров хе-хе...

Dec. 4th, 2015 11:05 am
al391: (Default)
На опубликованных российским МО снимках запечатлены автоцистерны, перевозящие нефть из иракского Курдского автономного района (КАР) в Турцию, а не машины группировки «Исламское государство».

Об этом, как пишет издание Daily Sabah, заявил председатель энергетического комитета парламента курдской автономии в Ираке Шерко Джавдат. "Наше министерство природных ресурсов ранее объявило, что сотни нефтевозов доставляют нефть из КАР в Турцию. Объяснения России основаны на неверных источниках. Мы категорически отвергаем российские обвинения», — заявил Джавдат.

Обострение отношений между Москвой и Анкарой, повлекшее за собой взаимные обвинения в сотрудничестве с террористами, последовало после того, как 24 ноября турецкие ВВС сбили российский бомбардировщик Су-24. Выступая на климатическом саммите в Париже 30 ноября, президент Владимир Путин заявил, что атака турецких ВВС на Су-24 могла быть продиктована желанием обезопасить поставки нефти с территории ИГ в Турцию. В ответ на это президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что готов уйти в отставку, если эти обвинения будут доказаны.

2 ноября Минобороны заявило о «неопровержимых доказательствах» причастности Турции к поставкам нефти с территорий, контролирующихся запрещенной в России организацией «Исламское государство» (ИГ). В Минобороны считают, что турецкие власти и лично президент Тайип Эрдоган вовлечены в добычу и перевозку в Турцию нефти из районов Сирии и Ирака, которые контролируются ИГ.

Военные показали фотографии колонн и скоплений нефтевозов, по их словам для доставки нефти в Турцию используются три основных маршрута: западный (к турецким портам на Средиземном море), северный (до нефтеперерабатывающего завода в Батмане на территории Турции) и восточный (до перевалочного пункта в турецком городе Джизра).

Эррдоган ответил обвинением в клевете и ​подтвердил, что готов покинуть свой пост, если покупка Турцией нефти у ИГИЛ будет доказана. Госдеп США также отверг обвинения России, что турецкие власти вовлечены в контрабандные поставки нефти боевиками террористической организации «Исламское государство» через турецкую границу. По словам официального представителя Госдепа Марка Тонера, у Вашингтона нет таких доказательств. «Мы опровергаем утверждения, что турецкое правительство совместно с ИГИЛ занимается поставкой нефти через ее границы», — сказал Тонер. «Мы не видим ни одного доказательства данного обвинения», — уточнил он.
 См.http://www.rbc.ru/politics/03/12/2015/56609bba9a79472dabc8cb71

От   Ала: Да, мордой в грязь целое Министерство Обороны во главе со своим  Верховным Главнокомандующим!
Как так можно? Ни стыда, ни совести у курдов, пожалели бы хотя бы брехливых наших  старикашек!
Получается, что  эти все дни наши самодеты бомбили не ИГИЛ, а их противников -  курдов и их колонны с нефтью....
Tags:
  • армия,
  • война,
  • и смех и грех,
  • нефть,
  • россия,
  • сирия,
  • турция
  • Add Memory
  • Share This Entry
  • Link
  • 4 comments
  • Reply

Для тех, кто не совсем в курсе ...

Dec. 4th, 2015 11:36 am
al391: (Default)
Количество убийств на сто тысяч населения - в Штатах в два раза меньше чем в России.

При том что полицейских там, на сто тысяч населения - так же в два раза меньше.

И все до зубов вооружены. На руках у граждан 300 миллионов (я не оговорился) единиц огнестрельного оружия, легально, - плюс 7-8 миллионов в год ещё распродаётся. Право на личное оружие это одна из основ менталитета - рабам в руки оружие не дают, а свободный человек должен иметь возможность защитить свою собственность.

И это всё при том, что это страна мигрантов, плавильный котёл, с ростом населения плюс десять миллионов каждые 4 года.

Просто наша пресса любит обсмаковывать все ЧП там, что у неподкованного человека может сложиться впечатление что Штаты эта страна уличного беспредела, что неправда..

А то, что у нас, какие убийства дикие свершаются, на страницах СМИ и  экранах ТВ редко Сообщают..

Но вот хотя бы такие новости я опубликовал недавно -и только по одному поводу:( Read more... )
Tags:
  • преступления,
  • россия,
  • сша
  • Add Memory
  • Share This Entry
  • Link
  • 3 comments
  • Reply

Цитата дня

Dec. 4th, 2015 12:30 pm
al391: (Default)
.
Tags:
  • кураев,
  • россия,
  • цитата
  • Add Memory
  • Share This Entry
  • Link
  • 0 comments
  • Reply

От гады! Нас бы туда!! мы бы им показали!!!

Dec. 4th, 2015 01:30 pm
al391: (Default)
Табачная компания Philip Morris официально объявила о начале продаж сигарет Marlboro с марихуаной, сообщает американский ресурс 420peaceavenue.com.


Пока, согласно данным издания, сигареты особой марки Marlboro M будут продаваться лишь в двух штатах - Колорадо и Вашингтоне (округ Колумбия). Да и то не во всех магазинах подряд, а только в специально лицензированных для этого торговых точках.

- Наша компания высоко оценила идею маркетингового продвижения сигарет с каннабисом и некоторое время проводила мониторинг рынка, - рассказал журналистам старший вице-президент Philip Morris по маркетингу Серафин Норкик. - Наконец, мы приняли решение совершить этот прыжок. Пока только в штатах Колорадо и Вашингтон, жители которых уже могут реализовать свое законное право на покупку легализованной марихуаны.

Как уточнили в компании Philip Morris, продажи Marlboro M пока будут осуществляться с рядом законодательных ограничений. Так, в частности, покупатели смогут приобрести не более одной пачки за раз. Кроме того, чтобы купить сигареты с марихуаной, необходимо предъявить документ с фотографией, подтверждающий, что вы достигли возраста в 21 год и выше. Цена Marlboro M пока также "кусается" - пачка таких сигарет в США будет стоить 89 долларов. И, конечно же, закон строго запрещает перепродажу сигарет с марихуаной другим лицам - это, согласно законам штатов Колорадо и Вашингтон, может повлечь за собой огромные штрафы и даже тюремное заключение.

Стоит уточнить, что законодатели других штатов США пока не столь либеральны, как в Колорадо и Вашингтоне: там курение марихуаны, пусть и в виде официально приобретенных сигарет Marlboro M, пока влечет соответствующую ответственность. Именно на это, впрочем, и рассчитывают в регионах, уже легализовавших "травку": там надеются на существенное увеличение доходов бюджета от приезжих. Аналогичный наркотуризм давно процветает, например, в Нидерландах, куда съезжаются любители покурить легализованную марихуану со всей Европы, что дает этой стране немалый доход.

Взято на http://pikabu.ru/story/v_ssha_startovali_prodazhi_marlboro_s_marikhuanoy_3744361
Tags:
  • наркотики,
  • сша,
  • торговля
  • Add Memory
  • Share This Entry
  • Link
  • 8 comments
  • Reply

Чо бывает в Австралии ...

Dec. 4th, 2015 02:30 pm
al391: (Default)
Австралия? Австралия..
Tags:
  • австралия,
  • прикол
  • Add Memory
  • Share This Entry
  • Link
  • 2 comments
  • Reply

История женских дуэлей

Dec. 4th, 2015 03:30 pm
al391: (Default)
( в подрообностях )
Tags:
  • драка,
  • женщины,
  • история
  • Add Memory
  • Share This Entry
  • Link
  • 0 comments
  • Reply

Документы ЕГРЮЛ : любой может удостовериться о связи бандитов с прокурорскими...

Dec. 4th, 2015 03:45 pm
al391: (Default)
1ф
...( Read more... )
Tags:
  • бандиты,
  • коррупция,
  • кубань,
  • прокуратура,
  • россия
  • Add Memory
  • Share This Entry
  • Link
  • 0 comments
  • Reply

Батька... хе-хе...

Dec. 4th, 2015 04:30 pm
al391: (Default)
Как обманывают студентов или наступил на грабли часть 2-ая студенты, обман, обида, справедливость, работа, лето, длиннопост.
Tags:
  • беларусь,
  • лукашенко
  • Add Memory
  • Share This Entry
  • Link
  • 0 comments
  • Reply

Иракские курды опознали на снимках МО России свои бензовозы. так кого же мы бомбили? хе-хе...

Dec. 4th, 2015 05:28 pm
al391: (Default)

Бензовозы на снимках, опубликованных Минобороны России в качестве доказательства поставок в Турцию нефти группировкой «Исламское государство» (ИГ), принадлежат иракским курдам. Об этом, как сообщает издание Daily Sabah, заявил глава энергетического комитета парламента Иракского Курдистана Шерко Джавдат (Sherko Jawdat).

Как пояснил Джавдат, бензовозы, которые были запечатлены на снимках Минобороны РФ, перевозят нефть из Иракского Курдистана в турецкий терминал Джейхан. «Наше Министерство природных ресурсов уже ранее заявляло, что сотни бензовозов доставляют нефть из Курдистана в Турцию. И это не секрет», — отметил депутат.

Доказательства, предъявленные Россией, основаны на «неверных источниках», выразил уверенность Джавдат. Он напомнил о том, что курдское ополчение является одной из основных сил, ведущих борьбу с ИГ, а также о том, что  и российские нефтяные компании работают в Иракском Курдистане.
«Мы надеемся, что Россия вновь изучит информацию по этому вопросу [торговле Турции с ИГ]», — добавил Джавдат.
Взято на http://lenta.ru/news/2015/12/03/foto/

2 декабря на брифинге Минобороны замначальника Генштаба Сергей Рудской сообщил о публикации материалов, подтверждающих тот факт, что в Турцию поставляются нефтепродукты с территорий, находящихся под контролем террористов.  В качестве доказательства на сайте Минобороны России опубликованы спутниковые снимки колонн бензовозов и фур, проходящих через погранпереходы между Турцией и Сирией.
Но как видим, эти колонны вовсе не  ИГИЛовские, а их противников,  курдов, которые с  ними борятся...

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган отверг обвинения со стороны России. «Никому не позволено клеветать на Турцию и говорить, что она покупает нефть у ИГ», — заявил он.

От Ала: И он, похоже, прав...
А наши власти,  это уже не вызывает сомнения, ещё раз соврали..... хе-хе...
Ну и так  кого же так усердно бомбили наши самолёты -противников ИГИЛ?
Выходит  все это было в помощь ИГИЛ?
Интересно...

Tags:
  • армия. война,
  • нефть,
  • россия,
  • сирия,
  • турция
  • Add Memory
  • Share This Entry
  • Link
  • 0 comments
  • Reply

Эскадра кораблей НАТО вошла в Черное море

Dec. 4th, 2015 05:30 pm
al391: (Default)
НАТО корабли

Эсминец ПРО ВМС США «Росс» и корабельная группа постоянной готовности НАТО в составе трех ракетных фрегатов в четверг вошли в акваторию Черного моря, сообщают стамбульские информационные порталы, публикующие фотографии их прохождения через турецкие проливы.

В состав Первой группы постоянной готовности объединенных военно-морских сил НАТО входят фрегаты «Франсишко де Альмейда» (ВМС Португалии), «Блас де Лезо» (ВМС Испании) и «Виннипег» (ВМС Канады).

Американский ракетный эсминец «Росс», оснащенный системой ПРО «Иджис», в октябре принял участие в первом практическом испытании системы противоракетной обороны в Европе. Противоракета, запущенная с его борта, успешно перехватила над Атлантикой учебную баллистическую ракету, запущенную с полигона на северо-западе Шотландии.

Командование Шестого оперативного флота ВМС США сообщило, что эсминец «Росс» направляется в Черное море для «содействия миру и стабильности в регионе». При этом подчеркивается, что «действия корабля в Черном море направлены на укрепление безопасности на море, стабильности, боеготовности, а также возможностей военно-морских сил совместно с союзниками и партнерами».

Как отмечает турецкая газета Hurriyet, прибытие кораблей НАТО приходится на критический момент, когда в отношениях между Турцией и Россией возникла напряженность после того, как турецкий истребитель сбил российский самолет над Сирией. Издание напоминает, что НАТО заявило о намерении разработать меры для поддержки Турции в военном отношении, в том числе в области укрепления ее ПВО.

Оригинал публикации
Tags:
  • россия,
  • сша,
  • турция,
  • флот,
  • черное море
  • Add Memory
  • Share This Entry
  • Link
  • 0 comments
  • Reply

Путин и Чайка ...

Dec. 4th, 2015 06:30 pm
al391: (Default)

Вы ведь обратили внимание, чье лицо нам показали в тот момент, когда Путин про борьбу с коррупцией заговорил?
Лицо нам показали генпрокурора Чайки.


И мне вот жутко интересно: теперь-то в Кремле про Чайкины подвиги прочитали? Потому что Кремль оставался, кажется, единственным местом, где прочесть эту славную историю не посчитали нужным. Какой Чайка – мы Послание готовим!

И вот Послание готово и прочитано. А в Послании Путин говорил как раз о коррупции. Он про нее каждый год говорит. Говорит строго и грозно – что это, мол, препятствие для развития страны, что бороться с нею надо беспощадно. А напротив Путина сидел Чайка и слушал.

Как вы думаете, Чайка испугался? Занервничал от того, что теперь его проверят и все вскроется? Да ни фига он не испугался! А как вам кажется, в этом зале только один Чайка может вызывать подозрения и быть фигурантом антикоррупционных расследований? Да если бы там один Чайка был, то и проблемы не было бы никакой! Потому что отдельный чиновник – хоть прокурор, хоть министр — может быть каким угодно проходимцем, такие в любой стране есть. Главное, чтобы жулики не набивались битком в главный зал страны.
И вот я сильно подозреваю, что если в этом зале устроить выборочную проверку присутствующих, то можно будет снять еще не одно веселое кино про греческие отели, швейцарские дома и дружбу с Цапками.

А теперь скажите мне: Путин знает обо всем этом? Про Чайку, про всех своих приятелей и друзей, чьи дети, братья, племянники, свёкры и золовки отхватили себе самые лакомые куски самых вкусных пирогов в нашей стране? Если Путин ничего не знает, значит, он как минимум плохой президент. А если знает – так тем более! И слова «плохой президент» здесь будут самыми мягкими, какие можно употребить.

Но штука в том, что страна наша Россия – женского рода. А женщины любят ушами. Главное, чтобы президент говорил красиво, да погромче и пострашнее. Чтоб заклеймил проклятых коррупционеров последними словами. А народ наш, по-женски развесив уши, слушает и млеет. И верит, что от одних этих суровых слов коррупция сама от страха коньки отбросит вместе с лампасами и кокардами.

А коррупция, меж тем, всё это время только колосилась, как борщевик, заполонив всё вокруг. Чиновник, который не берет взятки, считается просто дураком. Большой чиновник, который не пристроил свою родню на хорошие места и не придумал для своей семьи наваристого бизнеса считается бессердечным человеком, который не думает о близких. И вот я гляжу на это и думаю: все эти прекрасные люди хотя бы помидорами отделаются, не говоря уж о чем-то большем? Антон Орехъ Эхо Москвы

См.: http://www.szona.org/90073-2/#hcq=xbUlQvp

Tags:
  • жулики,
  • прокуратура,
  • путин,
  • россия
  • Add Memory
  • Share This Entry
  • Link
  • 2 comments
  • Reply

Депутатов попросили продать недвижимость в Турции

Dec. 4th, 2015 07:30 pm
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] maxfux в Депутатов попросили продать недвижимость в Турции
На мой взгляд очень важная тема. Люди, обличенные властью, не должны иметь недвижимость за границей - будь то чиновник или депутат. Как не должны иметь счетов и активов. Ни сами, ни их близкие родственники. Ведь все эти элементы являются средством давления.

Не надо обучать детишек за границей, сокращая бюджетные расходы на образование.
И жрать устрицы, сверкать часиками, арендовать яхты, призывая народ затянуть ремни в кризис - тоже аморально.
Все просто. Наши победы общие. Но и наши беды, лишения, проблемы должны быть общими. Если одним предлагают затянуть ремни, а другие в это время публично демонстрируют, что ни в чем себе не отказывают - то никакого национального единства и согласия не будет. Скромнее надо быть.
Наш высокопоставленный чиновник и депутат должен получать хорошую зарплату, это бесспорно. Однако он должен и нести ответственность гораздо большую, нежели рядовой обыватель и бизнесмен. Бизнесмен, известный певец, или еще кто вправе закатить банкет на 1000 приглашенных, где развлекать гостей будет Шакира, он вправе учить своих детей в Лондоне, лечиться в Германии и владеть пентхаусом в Нью-Йорке. Чиновник и депутат - не вправе. Именно потому, что сейчас идет холодная война. И все мы, граждане России, терпим некоторые лишения. И чиновники с депутатами тоже должны их терпеть. И в некотором плане даже быть образцами бескорыстного служения. Ибо либо мы единый народ, стоящий сейчас за национальные интересы, либо мы непересекающиеся классы. Где одни терпят во имя победы, а другим наплевать. Все бы ничего еще, но ведь они еще призывают нас потерпеть, ужать пояса. Это больше всего бесит.
( Read more... )

Tags:
  • власть,
  • дом,
  • жулики,
  • недвижимость,
  • россия,
  • чиновники
  • Add Memory
  • Share This Entry
  • Link
  • 6 comments
  • Reply

Что мы имеем после годового послания ВВП?

Dec. 4th, 2015 08:01 pm
al391: (Default)
43,13 - 68,25 - 74,62

З.Ы. Выслушав речь ВВП, все эти вещи резво скакнули...
 Правда, вниз (видимо, не услышав ничего стоящего)...
Tags:
  • доллар,
  • евро,
  • нефть,
  • россия,
  • рубль
  • Add Memory
  • Share This Entry
  • Link
  • 0 comments
  • Reply

Команда Навального опубликовала поразительный фильм ("Чайка") про российскую прокуратуру..

Dec. 4th, 2015 08:30 pm
al391: (Default)

См.: https://youtu.be/eXYQbgvzxdM
Фонд борьбы с коррупцией опубликовал образцовое расследование — многие крутые журналисты могут позавидовать. Команда Навального искала информацию про семью генпрокурора больше года, а потом еще и не поленились все это доступно изложить. В том числе и в виде фильма, который, кажется, нарочно пародирует стилистику «Анатомии протеста». Если совсем коротко, то члены семьи генпрокурора владеют домами в Швейцарии и Греции; сын генпрокурора, по всей видимости, промышлял рейдерскими захватами; а заместитель генпрокурора ведет или вел бизнес с Цапками и Цеповязами из Кущевской ОПГ.
Надо ли говорить, что содержательных комментариев от Генпрокуратуры пока нет...
Tags:
  • власть,
  • вопрос ребром,
  • жулики,
  • навальный,
  • оппозиция,
  • прокуратура,
  • россия,
  • точка зрения
  • Add Memory
  • Share This Entry
  • Link
  • 10 comments
  • Reply

Госдума разрешила не исполнять решения международных судов

Dec. 4th, 2015 08:30 pm
al391: (Default)
Госдума приняла сразу во втором и третьем чтении законопроект, позволяющий Конституционному Суду не исполнять решения международных судов, пишут РИА Новости.

За принятие закона высказались 453 депутата, против – три.

Ранее, 14 июля, Конституционный Суд Российской Федерации постановил, что решения по вопросам исполнения постановлений Европейского суда по правам человека будут приниматься индивидуально по каждому человеку, а решения ЕСПЧ будут исполняться только с учетом признания верховенства Конституции России.

От Ала: правда, послушается  энтиф решений  международные правые институты ?
 Вот в чем вопрос..

 Думаю, что в пику этому  вполне может активизироваться выполнение  решений международных судов по аресту российской собственности за рубежом....
Уже там  поговаривают, панимаешь, "поймать" наш   военно-морской флагман в  Средиземном море и  его "приватизировать"  бывшим владельцам ЮКОСА...

Впрочем, поживем, увидим....
Tags:
  • государственная дура,
  • закон и право,
  • мир,
  • россия
  • Add Memory
  • Share This Entry
  • Link
  • 10 comments
  • Reply

Типа, возвратка... хе-хе ( точка зрения)

Dec. 4th, 2015 09:02 pm
al391: (Default)
Путин очень гордится своей школой питерской подворотни, где его научили бить первым, но, наверное, он там должен был выучить еще один урок: за базар надо ответить.
За базар о том, что Эрдоган крышует ИГИЛ, он не смог ответить.

Тем более, что  руководители курдов,которые воюют и с  Асадом ( да и  Турцией  тож находятся в очень сложных отношениях)     выступили с заявлением, что те  колонны грузовиков  с нефтью, разгромом которых так похвалялось Министертсво обороны России, это восе не нефтевозы ИГИла, а их, куродские нефтевозы...

Доказательства, предъявленные Россией, основаны на «неверных источниках», выразил уверенность   чен курдского руководства Джавдат. Он напомнил о том, что курдское ополчение является одной из основных сил, ведущих борьбу с ИГ, а также о том, что  и российские нефтяные компании работают в Иракском Курдистане.
«Мы надеемся, что Россия вновь изучит информацию по этому вопросу [торговле Турции с ИГ]», — добавил Джавдат.
Взято на http://lenta.ru/news/2015/12/03/foto/



З.Ы. А ещё более интересные обстоятельства  того, что "и российские нефтяные компании работают в Иракском Курдистане" состоят в том, что ряд зарубежных СМИ публикуют вообще интересные материалы..

Типа,  такая точка зрения политологов-экспертов о том, что :"Асад – основной покупатель и бенефициар преступной торговли нефтью ИГИЛом. Российская Федерация оказывает ему всякую поддержку своими финансовыми структурами, своим МИДом. Эти финансовые структуры уже названы – это Российский кредитный банк. Назван человек, который курирует этот бизнес, – это господин Илюмжинов.
Это официально сообщено американской финансовой разведкой. Эти люди будут подвергнуты санкциям.
Об этом же несколько раз говорил Эрдоган.
Сейчас очередь Путина отвечать за обвинения, которые прозвучали из самых разнообразных источников, включая одного из его любимых журналистов
"

(см.:  http://www.svoboda.org/content/article/27402628.html).
Tags:
  • нефть,
  • путин,
  • россия,
  • сирия,
  • сми,
  • точка зрения,
  • турция
  • Add Memory
  • Share This Entry
  • Link
  • 2 comments
  • Reply

Что же получается? В ИГИЛ происходят чиста русские разборки?

Dec. 4th, 2015 09:08 pm
al391: (Default)


Стало известно, как зовут палача ДАИШ (группировка «Исламское государство», запрещенная в России), который казнил 23-летнего жителя Чечни Магомеда Хасиева на территории Сирии, сообщает «Русская служба новостей» со ссылкой на LifeNews. Им оказался уроженец Ноябрьска 28–летний Анатолий Землянка.

Напомним, что видео с казнью Хасиева появилось в СМИ 3 декабря.

Кстати, сам  Хасиев девять лет назад был Евгением Юдиным и жил в Гвардейском детском приюте Надтеречного района города Грозного.  В интернат он попал из Челябинской области после того, как его мать лишили родительских прав.

Взято на федеральном сайте: http://kapital-rus.ru/news/stalo_izvestno_imya_palacha_daish_kotoryi_kaznil_rossiyanina/

Tags:
  • игил,
  • россия,
  • сирия
  • Add Memory
  • Share This Entry
  • Link
  • 0 comments
  • Reply

Блокада Ленинградки...

Dec. 4th, 2015 10:02 pm
al391: (Default)
Tags:
  • автомобиль,
  • власть,
  • дорога,
  • налоги,
  • население,
  • россия
  • Add Memory
  • Share This Entry
  • Link
  • 0 comments
  • Reply

Ленинград - "Народная любовь"(НОВИНКА!)

Dec. 4th, 2015 10:15 pm
al391: (Default)
Tags:
  • музыка,
  • народ,
  • песни,
  • россия
  • Add Memory
  • Share This Entry
  • Link
  • 0 comments
  • Reply

Культура войны (точка зрения)

Dec. 4th, 2015 10:30 pm
al391: (Default)

Как меняется отношение украинцев к некогда культовым персонажам из советского прошлого - актерам, писателям, эстрадным исполнителям? Ведущий программы "Дороги к свободе" Виталий Портников беседует с украинским журналистом, телеведущим, депутатом Киевского горсовета Дмитрием Гордоном.
Tags:
  • война,
  • культура,
  • россия,
  • украина
  • Add Memory
  • Share This Entry
  • Link
  • 2 comments
  • Reply

Ленинград — Мусор

Dec. 4th, 2015 11:01 pm
al391: (Default)
Tags:
  • империя,
  • интернет,
  • музыка,
  • песни,
  • россия,
  • шнур
  • Add Memory
  • Share This Entry
  • Link
  • 0 comments
  • Reply

Ленинград — Молитвенная

Dec. 4th, 2015 11:30 pm
al391: (Default)

Справка для ръяных: в клипе конкретно не указанно какому Богу "пох".
Возможно речь идет о "ктулху" ))
 Но и вполне возможно, что  Чаплин с Гундяевым теперь будут в тихоря напевать эту песню
Tags:
  • вера и религия,
  • музыка,
  • песни,
  • россия,
  • шнур
  • Add Memory
  • Share This Entry
  • Link
  • 4 comments
  • Reply

На МКАД в районе Ленинградки

Dec. 4th, 2015 11:54 pm
al391: (Default)

  1. Антиплатон "@A3AP: Все шесть полос закрыты

Прямая ссылка на встроенное изображение
Tags:
  • автомобиль,
  • власти,
  • дороги,
  • митинги и протесты,
  • москва,
  • налоги,
  • россия
  • Add Memory
  • Share This Entry
  • Link
  • 2 comments
  • Reply
  • Previous Day
  • |
  • Next Day

Profile

al391: (Default)
al391
  • Recent Entries
  • Archive
  • Reading
  • Tags
  • Memories
  • Profile

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

  • армия - 1242 uses
  • вера и религия - 1879 uses
  • власть - 4372 uses
  • война - 2121 uses
  • германия - 827 uses
  • девушка - 824 uses
  • европа - 818 uses
  • женщина и мужчина - 849 uses
  • женщины и мужчины - 2107 uses
  • жизнь - 1269 uses
  • жулики - 742 uses
  • закон и право - 908 uses
  • и смех и грех - 4046 uses
  • искусство - 1066 uses
  • история - 4311 uses
  • кино - 997 uses
  • мир - 2819 uses
  • митинги и протесты - 1577 uses
  • москва - 1973 uses
  • музыка - 4415 uses
  • наука - 1181 uses
  • оппозиция - 1403 uses
  • песни - 2666 uses
  • питание - 738 uses
  • политика - 748 uses
  • православие - 826 uses
  • прикол - 2560 uses
  • природа - 1052 uses
  • путин - 2487 uses
  • роисся вперде - 3657 uses
  • россия - 23181 uses
  • рпц - 1432 uses
  • русские - 767 uses
  • секс - 840 uses
  • семья и дети - 1307 uses
  • смерть - 1320 uses
  • сми - 759 uses
  • спорт - 954 uses
  • ссср - 2974 uses
  • суд - 830 uses
  • сша - 2415 uses
  • точка зрения - 1265 uses
  • украина - 3897 uses
  • философия - 850 uses
  • финансы - 794 uses
  • фото - 964 uses
  • человек - 5362 uses
  • экономика - 1002 uses
  • эротика - 4528 uses
  • юмор - 3508 uses

Page Summary

  • Милашка ...
  • Обещанного уже 15 лет ждут.... хе-хе...
  • На раскумарку...
  • Милая девушка
  • Эротика (+18)
  • Эротика (+18)
  • Эротика (+18)
  • Га-га-га ...
  • Незабываемая встреча ...
  • Встал? Не включай ТВ хе-хе...
  • ЦИТАТА десятилетия ...
  • Ох, эти курды..., пожалели бы наших брехливых командиров хе-хе...
  • Для тех, кто не совсем в курсе ...
  • Цитата дня
  • От гады! Нас бы туда!! мы бы им показали!!!
  • Чо бывает в Австралии ...
  • История женских дуэлей
  • Документы ЕГРЮЛ : любой может удостовериться о связи бандитов с прокурорскими...
  • Батька... хе-хе...
  • Иракские курды опознали на снимках МО России свои бензовозы. так кого же мы бомбили? хе-хе...
  • Эскадра кораблей НАТО вошла в Черное море
  • Путин и Чайка ...
  • Депутатов попросили продать недвижимость в Турции
  • Что мы имеем после годового послания ВВП?
  • Команда Навального опубликовала поразительный фильм ("Чайка") про российскую прокуратуру..
  • Госдума разрешила не исполнять решения международных судов
  • Типа, возвратка... хе-хе ( точка зрения)
  • Что же получается? В ИГИЛ происходят чиста русские разборки?
  • Блокада Ленинградки...
  • Ленинград - "Народная любовь"(НОВИНКА!)
  • Культура войны (точка зрения)
  • Ленинград — Мусор
  • Ленинград — Молитвенная
  • На МКАД в районе Ленинградки

Style Credit

  • Style: Neutral Good for Practicality by [personal profile] timeasmymeasure

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 05:32 am
Powered by Dreamwidth Studios
Top of page