al391: (Default)
[personal profile] al391

Вы ведь обратили внимание, чье лицо нам показали в тот момент, когда Путин про борьбу с коррупцией заговорил?
Лицо нам показали генпрокурора Чайки.


И мне вот жутко интересно: теперь-то в Кремле про Чайкины подвиги прочитали? Потому что Кремль оставался, кажется, единственным местом, где прочесть эту славную историю не посчитали нужным. Какой Чайка – мы Послание готовим!

И вот Послание готово и прочитано. А в Послании Путин говорил как раз о коррупции. Он про нее каждый год говорит. Говорит строго и грозно – что это, мол, препятствие для развития страны, что бороться с нею надо беспощадно. А напротив Путина сидел Чайка и слушал.

Как вы думаете, Чайка испугался? Занервничал от того, что теперь его проверят и все вскроется? Да ни фига он не испугался! А как вам кажется, в этом зале только один Чайка может вызывать подозрения и быть фигурантом антикоррупционных расследований? Да если бы там один Чайка был, то и проблемы не было бы никакой! Потому что отдельный чиновник – хоть прокурор, хоть министр — может быть каким угодно проходимцем, такие в любой стране есть. Главное, чтобы жулики не набивались битком в главный зал страны.
И вот я сильно подозреваю, что если в этом зале устроить выборочную проверку присутствующих, то можно будет снять еще не одно веселое кино про греческие отели, швейцарские дома и дружбу с Цапками.

А теперь скажите мне: Путин знает обо всем этом? Про Чайку, про всех своих приятелей и друзей, чьи дети, братья, племянники, свёкры и золовки отхватили себе самые лакомые куски самых вкусных пирогов в нашей стране? Если Путин ничего не знает, значит, он как минимум плохой президент. А если знает – так тем более! И слова «плохой президент» здесь будут самыми мягкими, какие можно употребить.

Но штука в том, что страна наша Россия – женского рода. А женщины любят ушами. Главное, чтобы президент говорил красиво, да погромче и пострашнее. Чтоб заклеймил проклятых коррупционеров последними словами. А народ наш, по-женски развесив уши, слушает и млеет. И верит, что от одних этих суровых слов коррупция сама от страха коньки отбросит вместе с лампасами и кокардами.

А коррупция, меж тем, всё это время только колосилась, как борщевик, заполонив всё вокруг. Чиновник, который не берет взятки, считается просто дураком. Большой чиновник, который не пристроил свою родню на хорошие места и не придумал для своей семьи наваристого бизнеса считается бессердечным человеком, который не думает о близких. И вот я гляжу на это и думаю: все эти прекрасные люди хотя бы помидорами отделаются, не говоря уж о чем-то большем? Антон Орехъ Эхо Москвы

См.: http://www.szona.org/90073-2/#hcq=xbUlQvp

Date: 2015-12-04 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] talgaton.livejournal.com
преподаватель вуза который не берет взятки- считается дураком!

это я вам как бывший дурак говорю.
неа взятки брать не стал.

Date: 2015-12-04 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Ну, я более 40 лет -преподаватель вуза...

И скажу, что в советское время было блатных студентов процентов 15 (правда все было тихо-тихо, и часто вполне "законно".

Я был и секретарем приемной комиссии и членом приемной комиссии -но большинство взяток не брало....
Хотя и брали - но, нередко натурой, или бартером (я тебе ты мне)...
Приходилось участвовать и в этом - но редко...

Счаз преподы берут процентов 99, согласен...
Но многие не взятки берут, а просто идут на "соглашения"...

Что это значит?
Я вот горжусь, что за все эти ельцинско-путинские времена не взял ( живыми деньгами) ни копейки.. Стыдно брать - до сих пор....

Но что есть, то есть, по иному все же "не проходило мимо": когда приятель, знакомый зовет в гости (или сам приходит) и после угощения прочит тебя поставить, помочь типа "племяннице", то ты не можешь -чаще всего -отказать.....
Хотя понимаешь, что никакая она -чаще всего - ему не племянница (а часто на этом люди просто наживаются) , но как отказать приятелю, сотруднику?
тем более - за столом...
Не всегда решишься.....

Или иной бартер: когда тебе нада (типа, твоим детям или как) , и тебе намека.ют, что и им нада "типа, сессию сдать"), то трудно отказать (тем более, что жена, дети давЮт хе-хе)...

Это бывает -у всех....

Но всякий бывает "бартер"....
Так, однажды (в советское время в Казахстане), привели ко мне домой крупного районного мясного начальника. Просит он, дочка малая поступила, а ему боязно, как она будет жить одна в областном городе..
Нада помогать - и не только по учебе, но воще присматривать -и как она в общежитии и т.д.
Ну, подумали, согласились..
Оставил он пару барашков и пол-коровы и уехал....
И заезжал через месяц с таким вот уловом, а то мог привезти и пару мешков лука, мешок сахара и все такое ( это в голодную перестройку)...
Самое смешное, что девчонка оказалась очень толковая, отличница, сама приличная робкая девочка и все такое.. Позже стала и председателем студ.профкома (и без моего участия).
Так что наша помощь была минимальна (слава богу) но мясом несколько лет даже соседей снабжали -что бы оно не испортилось....

И такое бывало.... хе-хе...
Правда не так часто, это был единичный случай (тем более, отец был вполне приличный и неглупый мужик, каждый приезд мы всю ночь рассуждали про политику, экономику и т.п., было не скушно, понятно под бутылки), а то бы моя морда не влезла в экран хе-хе...
С дураками и пошляками не связывался, хотя прибавочная стоимость моей должности позволяла вполне...



Но я знаю людей (преподов -хотя очень редких), которые вообще и на это не идут...

Единицы их, бедных и родных...

Edited Date: 2015-12-04 05:32 pm (UTC)

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 07:31 am
Powered by Dreamwidth Studios