al391: (Default)
[personal profile] al391
Количество убийств на сто тысяч населения - в Штатах в два раза меньше чем в России.

При том что полицейских там, на сто тысяч населения - так же в два раза меньше.

И все до зубов вооружены. На руках у граждан 300 миллионов (я не оговорился) единиц огнестрельного оружия, легально, - плюс 7-8 миллионов в год ещё распродаётся. Право на личное оружие это одна из основ менталитета - рабам в руки оружие не дают, а свободный человек должен иметь возможность защитить свою собственность.

И это всё при том, что это страна мигрантов, плавильный котёл, с ростом населения плюс десять миллионов каждые 4 года.

Просто наша пресса любит обсмаковывать все ЧП там, что у неподкованного человека может сложиться впечатление что Штаты эта страна уличного беспредела, что неправда..

А то, что у нас, какие убийства дикие свершаются, на страницах СМИ и  экранах ТВ редко Сообщают..

Но вот хотя бы такие новости я опубликовал недавно -и только по одному поводу:

В поселке Темиртау Кемеровской области местный житель отмечал начало своего отпуска: выпивал с друзьями и смотрел музыкальный канал. В это время его жена по просьбе детей переключила телевизор на канал с мультиками. Возмущенный мужчина ударил жену по лицу. После этого она взяла нож и несколько раз ударила мужа ножом. Тот скончался.

В Марий Эл мать 3 детей смотрела ТВ, но ей мешали крики 4-мес. дочери. Женщина взяла подушку и задушила ребенка.

В больнице города Бабаево Вологодской области громко работающий телевизор ранним утром разбудил 64-летнюю женщину. Телевизор включила ее соседка по палате, частично парализованная пенсионерка. В ходе ссоры едва проснувшаяся старушка накрыла лицо парализованной подушкой и держала до тех пор, пока та не перестала подавать признаки жизни.

В Красноярском крае пенсионерка выпила, включила телевизор и попросила внука передать ей пульт. Ребенок не смог отыскать пульт, тогда бабушка схватила кухонный нож и трижды ударила им внука в живот. Мальчик выжил.

В г. Карталы Челябинской области женщина зарезала мужа, который отобрал у нее пульт и запретил смотреть телевизор.

В Чувашии на Новый год мужчина хотел «посмотреть развлекательную программу жанра стендап-камеди по телевизору», однако его супруга считала, что подобные телепередачи «дурно влияют на психику их малолетних детей». В ходе спора она схватила нож и ударила мужа в спину. Он умер.

В селе Воронцовка Воронежской области 43-летний местный житель громко ругался с женой. Услышав звуки ссоры, соседи вызвали полицию. Прибывший участковый попытался успокоить мужчину, но тот взял телевизор с жидкокристаллическим экраном и ударил им полицейского по голове.

А в селе Тойда-2 той же Воронежской области мужчина несколько раз ударил ножом свою мать и гражданскую супругу после того, как семья не смогла решить, какую именно передачу посмотреть. Мать скончалась. В Ульяновской области пенсионер зарезал жену, с которой он поссорился из-за выбора телепередачи. Погибшая настаивала на просмотре «Фабрики звезд», супруг же хотел смотреть сериал «Мачеха».

В Челябинске 23-летняя женщина канцелярским ножом перерезала горло своему отчиму, его брату и их гостю, которые смотрели по телевизору хоккейный матч и мешали ей спать. Играли хоккейные команды «Трактор» и «Барыс», мужчины пили пиво и шумно болели. Отчим и его брат от полученных ран скончались, выжил только заглянувший на огонек друг семьи.

Громкий звук телевизора мешал спать и жительнице поселка Гусево Калининградской области. Она попросила своего гражданского супруга убавить звук, тот отказался. Мужчина заявил, что ему надоели постоянные скандалы, и он готов бросить ее после семи лет совместной жизни. Женщина взяла кухонный нож и дважды ударила его в область сердца. Затем она вынула нож из тела, положила его на место и легла спать.


Date: 2015-12-04 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] sirsaintpatrick.livejournal.com
Нож страшное оружие, но вилка круче, один удар - четыре дырки!

Date: 2015-12-04 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Лучше всего бензопила "Дружба"....

Я её на зиму с дачи привез домой (конечно, не6 Дружбу, а немецкую), и она у меня под рукой...

Очень серъезная штука хе-хе...

Date: 2015-12-05 12:31 am (UTC)
From: [identity profile] tarantoga.livejournal.com
a у нас недавно неподалёку папа с мамой убили двухлетнего сына за то, что он плакал - потом расчленили и рассовали по мусорным бакам в районе.
То-то было весело гадать: а вдруг тебе ногу в бак засунули.
Кстати, количество убийств на душу населения у нас в 9 раз ниже, чем в РФ. А патрульные полицейские не носят огнестрельного оружия.
Вы вообще о чем пост-то написали?
О том, что в любой стране существуют убийства? Или это только в РФ убивают? Или в РФ убивают с особым цинизмом, а в других странах - элегантно и культурно?) Ну вы и осёл)

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 10:46 am
Powered by Dreamwidth Studios