БЕЗ ШТАНОВ (+18)
Jun. 11th, 2015 12:31 am
( Подробнее про грядущие кошмары. )




По официальной статистике судебного департамента при Верховном суде РФ, в 2014 году за государственную измену было осуждено 15 человек, в то время, как в 2013 было всего три подобных обвинительных приговора.
Недавно пресс-секретарь Мосгорсуда У. Солопова заявила, что с начала 2014 г. по март 2015-го только в столице было арестовано семь обвиняемых в госизмене и двое – в шпионаже (http://argumenti.ru/espionage/n491/403
З.Ы. Кстати, в свзи с недавним Указом президента России о неразглашении потерь при проведении спецопераций (кстати Указом, , а почему не обычным законом? Славненько - поди, со времен Ельцина сроки стали давать по Указам...) За это "разглашение" можно получить до 7 лет...
Но вот что непонятно: а если это "неразглаемые спецоперации" противоречат международному праву, законам нашей же страны и той же Конституции РФ - то тоже срок маячит? Может именно неправовая основа этого и послужила появлению такой формы этого "правового" акта?
А вообще - кто знает, есляется ли такой "спецоперацией" то, что происходит в Донбассе - в то время как наши власти заверяют весь мир (и нас), что там нет на Украине нашей армии, а лишь добровольцы, уже уволившиеся с армии? Но тогда информация о потерях этого контингента не подходит под действия этого Указа? Или как?
Или это и есть "спецоперация"..
Да, и кстати: студентку МГУ собираются судить - за то, то она ХОТЕЛА нелегально перейти границу Турции и поучаствовать в войне на стороне ислама... Как и вербовщиков таких людей..
А как же наши сотни (как минимум) "добровольцев", которые нелегально ПЕРЕХОДЯТ границу (Украины, и своей страны) и вовсю воюют на чужой земле - это ничего, законы, панимаешь, не работают? Типа, "православие или смерть"?
Как и никто не хочет замечать множество вербовочных пунктов (подчас, в военных учреждениях)...
Что то, получается, заврались мы полностью - с "нашей", "русской правдой" ..
И ладно бы только на уровне АгитПропа...
А то уже и на уровне законодательства и правоприменения.... э-хе-хе...