Jan. 7th, 2015

al391: (Default)
Какой идиотизм идет по 1 каналу....
Есть же религиохный канал...
 Но почему все мы это должны наблюдать по государственному  каналу -в светском государтве....
al391: (Default)

Дебилов то развелось....
 Матка бозка...
al391: (Default)
"Я безумно люблю Россию и наш светлый праздник Рождества, но как гражданину США мне приходится справлять еще и Рождество католическое, которое я ненавижу, как и все западное. Каждый раз, когда я уезжаю в конце декабря за границу, я, скрипя зубами, хожу по рождественским базарам и мысленно плюю на все эти вертепы, елки, Санта-Клаусов и людей с фальшивыми улыбками. Другое дело у нас в России – здесь все настоящее! Я как-то зашел в церковь, а ко мне стали тянуться какие-то калеки и блаженные, приняв меня за святого. Я прямо-таки замироточил от счастья.
И тут я увидел на стене икону, где был изображен святой точь-в-точь похожий на меня. Я подошел к ней и поцеловал ее. Ведь, верно говорят – бог не Тимошка, видит немножко. Потом я, правда, вспомнил, что сам принес в церковь эту икону, написанную Никасом Сафроновым, которую мне друзья подарили на День Рождения. Я быстро раздал страждущим свои визитки без обратной связи и поспешил на рейс в Нью-Йорк, чтобы от души поплевать на хваленые западные ценности..."
Владимир Соловьев «Судьба Резидента»
01
Взято на: http://strazdas.livejournal.com/773445.html
al391: (Default)
3skv7hr86zcn
Впрочем, я   знаю единственную такую конституцию за которую проголосовало около 12%    граждан страны, и которую признали за таковую...  Да и (насколько я помню) два региона    проголосовали против принятия её (какие  счаз неупомню, какие это регионы - кто подскажет? Вроде, то ли Орловская, то ли какя другая  -или Саратовская -области). Или я неправ?
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] irakliy в Это красиво во всех отношениях!..:)
Принц ОАЭ и Дубаи - Хамдан бин Мухаммед бин Рашид Аль Мактум -
заявил вчера, в вечернем собрании клуба миллиардеров ОАЭ, которое проходило в резиденции короля Дубаи Мохаммеда ибн Рашида аль-Мактума - что они намерены снизить цену на Дубайскую нефть на этой торговой недели до 51$ за баррель, в связи со снижением спроса на нефть, но с увеличением её добычи в соседних странах таких как Саудовская Аравия, Катар и Иран.

Read more... )

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=790842887656156&set=a.182175621856222.44658.100001913569014&type=1&fref=nf
al391: (Default)

Пора уже в эрефии вводить новый индекс: "индекс Пу", вместо прочих биржевых. Да и рубль пора к чёрту отменять и вводить новую валюту: "Публь". Это будет поистине несокрушимая валюта путинистана, она никогда, никогда не упадёт. Как рейтинг самого Пу, что бы не случилось, он как скала непоколебим, судя по сообщению блевада центров.

А знаете, создаётся такое ощущение, что большинство россиян  уже всё  это  понимают, все понимают что звиздец, что их отец основатель империи воров, лжецов и рабов накосячил по полной программе и скоро всем хана, но с каким-то странным упорством   огромное количество народа продолжают весело лизать и целовать на "автомате".
Наверное просто ничего другого  - лазать жопу вождям...не умеют.

Взято на http://razumnyi.livejournal.com/815360.html

От Ала:С таким "путинским большиством", Россия межленно превращается в аыль человеческую...

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 01:12 am
Powered by Dreamwidth Studios