Dec. 7th, 2014

al391: (Default)
Барышни в последнее время начали активно навязывать новые стандарты естественной красоты. Вспомнить хотя бы клуб волосатых ножек и азиаток с небритыми подмышками. Теперь дело зашло еще дальше: девушки не только отказываются брить растительность, но и выкрашивают ее в разные цвета.



Read more... )
Взято на http://dymontiger.livejournal.com/2960606.html
al391: (Default)
Подборка фотографии стройных девушек, которые не носят бюстгальтеры



Read more... )

Взято на http://dymontiger.livejournal.com/2962450.html
al391: (Default)
toyotamiraiК нам поступила информация о том, что концерн Toyota собирается вложить более $1,6 миллиардов в разработку и выпуск автомобилей, которые будут в качестве силовой установки иметь водородные двигатели. Уже до конца 2015 года автоконцерн собирается более чем в три раза повысить выпуск первой серийной модели такого седана, который сейчас известен под названием Mirai. По информации японской газеты "Никкэй симбун", концерн собирается наладить экспорт экологически чистых автомобилей в Западную Европу и Соединенных Штаты Америки.

В самой Японии реализация новых машин будет начата 15 декабря, а до конца года Toyota планирует реализовать первую партию в 400 таких автомобилей. Администрация Японии собирается просубсидировать покупку таких авто для граждан Японии на сумму в $17 тыс. каждому японцу, который будет покупать Mirai. Напомним, что двигатель Mirai работает на воде. Одного бака водородного топлива должно хватить минимум на 650 км пути.
Взято на:  http://edo-tokyo.livejournal.com/3230791.html
al391: (Default)
В Германии стартовала подготовка к самому волшебному празднику года — Рождеству. Повсеместно начали работу так называемые немецкие рождественские ярмарки или базары, которые по праву считаются лучшими в мире. Почти за месяц до праздника площади как крупных, так и мелких городов декорируются сотнями гирлянд, местные торговцы разворачивают палатки с всевозможными товарами начиная от традиционных колбасок и заканчивая игрушками. Посетители также имеют возможность покататься на аттракционах.

Германия. Ульм, Баден-Вюртемберг. (Christopher)

Read more... )
Взято на: http://dymontiger.livejournal.com/2954711.html
al391: (Default)

МОСКВА, 7 дек — РИА Новости. Специальная мониторинговая миссия (СММ) ОБСЕ заявляет, что зафиксировала движение более сотни военных транспортных средств без опознавательных знаков недалеко от Донецка, говорится в отчете миссии за 5 декабря.

«Направляясь в Шахтерск, находящийся под контролем ДНР, наблюдатели увидели четыре конвоя из 19 военных транспортных средств без опознавательных знаков, двигающихся с разным интервалом на запад по трассе Н-21 по направлению к Донецку», — говорится в отчете миссии. На бампере одного из них наблюдатели смогли различить наклейку с надписью «Новороссия», уточняется в отчете.

На обратном пути из Шахтерска в Донецк наблюдатели также заметили еще 41 военный грузовик без опознавательных знаков, направлявшиеся в Донецк, 30 военных транспортных средств, которые были припаркованы по направлению к западу, а также четыре группы транспортных средств меньшего размера (всего девять грузовиков и два многоцелевых тягача), также направлявшихся на запад. Что находилось в автомобилях, наблюдатели не уточняют.

Ранее наблюдатели ОБСЕ неоднократно сообщали о движении крупных колонн техники без опознавательных знаков на востоке Украины. Ополченцы ДНР отмечали, что колонны принадлежат им, а их передвижение связанно с необходимостью ротации ополченцев.

Взято на:http://news.mail.ru/politics/20383811/?frommail=1

al391: (Default)
Что делать, если тебя отчисляют или уже отчислили из университета, института, колледжа и твоя жизнь студента осталась позади раньше, чем ожидалось?... Или твоя успеваемость не впечатляет ни твоих родителей, ни преподавателей, ни тебя самого?  Причин для радости мало. Или все же есть?...

Если ты пока не знаешь, чем тебе заняться, вот тебе несколько идей из биографии известных двоечников и недоучек. Они уж точно знали простое правило успеха: Не было бы счастья, да несчастье помогло.

Среди успешных и знаменитых, богатых и состоявшихся, конечно же, есть студенты-отличники, у “ботаников” своя история становления и успеха, но сейчас речь не о них.Держи в голове слова Альберта Эйнштейна: “Если вы оцените рыбу по ее способности взобраться на дерево, она всю жизнь проживет с верой в свою глупость.” И слова Джеймса Рэя: “Истинный успех приходит тогда, когда вы отворачиваетесь от того чего не хотите, и сосредотачиваете внимание на том, что хотите.”

Нужны доказательства? Их более чем достаточно, вот они:


  • Людвиг ван Бетховен писал с ошибками, а деление и умножение так и не осилил, так же, как и Александр Дюма-отец.

  • Владимир Маяковский точно не перегружал себя учебой, он даже не смог дочитать до конца “Анну Каренину”.

  • Отец Вольтера отзывался о нем и его брате не иначе как: “Я вырастил двух дураков. Один дурак в прозе, а другой — в стихах”.

  • Наполеон не блистал знаниями ни в одном предмете, кроме математики.

  • Уолт Дисней больше спал за школьной партой, чем учился (много работал, чтобы помогать семье), а пятерки у него были только по рисованию.

  • Отто фон Бисмарк, канцлер Германский империи, учился посредственно и еще хуже работал: устроиться на работу  ему удавалось только “по блату”, с которой его или выгоняли, или он уходил сам, не в силах выполнять рутинную работу.

  • Альберт Эйнштейн — создатель теории относительности, лауреат Нобелевской премии, поступил в вуз далеко не с первой попытки, плохо понимал гуманитарные науки, а некоторые доктора были готовы поклясться, что у него аутизм. Однажды у Эйнштейна спросили, сколько километров от Земли до Луны. Эйнштейн сказал, что не знает. На что ему ответили, что это знает любой школьник. Лауреат Нобелевской премии ответил: “Если мне потребуется узнать такую мелочь, я знаю, где ее найти. Я должен свою умственную энергию направлять на более важные предметы”.

  • Сергей Королев, под руководством которого были созданы баллистические и геофизические ракеты, первые спутники и космические корабли “Восток” и ‘Восход”, был круглым троечником.

  • Чехов   два раза оставался на второй год. А.Н. Островский был оставлен на второй год на втором курсе университета. Белинский 3 года сидел на первом курсе и был исключен “по ограниченности способностей”.Поэта Василия Жуковского исключили в 9 лет из училища “за неспособность”.   Успеваемость Пушкина в Лицее никак не могла быть поводом для гордости. Будущий великий писатель плакал на уроках арифметики. А после аттестации, на вручении дипломов он оказался вторым с конца.Образование Горького ограничивалось 2-мя классами школы; Циолковского - 2-мя классами гимназии.

  • Гегелю в аттестате записали: “Весьма не искусен в слове и не отличается ни прилежанием, ни знаниями, особенно философскими”.Диккенс  – сумел закончить  3 класса школы.

  • Один из самых известных американских архитекторов Фрэнк Ллойд Райт через год бросил обучение в университете. После смерти им оставлено более 500 проектов, музей Соломона Р. Гуггенхайма в городе Нью-Йорк, в том числе.

  • Неспособными учениками считали в школе: Пьера Кюри, Томаса Эдисона, Карла Линнея, Луи Пастера, Сэмюэла Морзе, А.Герцена, Виссариона Белинского, Джорджа Байрона, Эдгара По, Николая Лобачевского, Николая Гоголя, Дарвина, Оноре де Бальзака, У.Черчилля, Роберта Бернса, Вальтера Скотта.

  • Вынуждены были бросить школу и идти работать Бенджамин Франклин, Джером К. Джером, Марк Твен, Теодор Драйзер, Уильям Шекспир.

  • Никогда не учились в университетах Эдисон, Джордж Вашингтон, Уинстон Черчилль, Гоголь, Достоевский, Бернард Шоу, Чарли Чаплин и другие.

А вот и наши современники двоечники, троечники и недоучки, достигшие успеха: )
Взято на:http://slavikap-2.livejournal.com/1941230.html
al391: (Default)
Ехали в поезде. Маленький сын с завистью рассматривал солдата в форме, затем заявил:
  - Вот я вырасту, куплю себе солдатскую шапку, солдатский ремень, солдатскую шинель!
  - Не ссы братан, тебе и так всё бесплатно  выдадут! - ответил ему воин.



Взято на  http://missnat-58.livejournal.com/1019721.html
al391: (Default)
Фотограф (Ji Yeo сняла серию фотографий с разными женщинами в домашней обстановке.



Read more... )
Взято на: http://dymontiger.livejournal.com/2955387.html
al391: (Default)

Покупатель, оно, канешно, по идее, всегда прав... Но встерчаются такие покупатели, что ....
al391: (Default)


В Японии родился ребенок из 13-летней яйцеклеткиЯпонская газета «Иомиури» сообщает, что в Стране восходящего солнца появился на свет ребенок, родившийся благодаря замороженной 13 лет назад яйцеклетке матери. «В 2001 году, когда мать ребенка училась в старших классах школы, врачи выявили у нее онкологическое заболевание — лимфому.

Медики предупредили девочку и ее родителей, что одним из побочных явлений лечения может стать бесплодие. До начала лечения было решено взять две здоровые яйцеклетки, заморозить их и хранить в одной из клиник», — уточняет издание. Появление ребенка из яйцеклетки, которая находилась в заморозке более 10 лет, для Японии большая редкость.

Отметим, что развитие исследований в данной области стимулируется повышением возраста вступления в брак, т. н. старением деторождения. Заморозив яйцеклетку в молодом возрасте, японки получают возможность на несколько десятилетий посвятить себя карьере, научной работе или путешествиям. По их мнению, замораживание яйцеклетки также снижает риск последующего бесплодия.
Иcточник: ИА REGNUM regnum.ru/news/
al391: (Default)
Философская база "послания президента" поражает воображение.
После цитаты, взятой из фашиствующего философа Ивана Ильина, Путин перешел к цитированию философа Николая Федорова.
И это было знаком времени!.. Путин заявил: "Все мы хотим одного - блага России. И отношения бизнеса и государства должны строиться на философии общего дела..." Что же собой представляет эта "философия"?

Николай Федоров, родоначальник идеи "общего дела", определяет её  как воскрешение покойников, извлечение из могил отцов и пращуров, - для материального возвращения их с того света.. О чем и мечтал специфический мыслитель, создавая теорию по гальванизации ушедших поколений... Мечты о воскрешении исторического трупа (в который все больше превращается страна в качестве умирающей цивилизации) - кажется самым глубоким (пусть и фрейдистски выраженным) смыслом последнего "послания" Путина. Он нас обнадежил... После цитаты из фашиста Ильина - типологическое родство "Третьего рейха" с "Третьим Римом" только обрело законченную форму. Словом, у России фантастические перспективы...
Иван Ильин: "Европа не понимает национал-социалистического движения. Не понимает и боится. И от страха не понимает еще больше. ...Прежде всего я категорически отказываюсь расценивать события последних трех месяцев в Германии с точки зрения немецких евреев, урезанных в их публичной правоспособности, в связи с этим пострадавших материально или даже покинувших страну. Я понимаю их душевное состояние; но не могу превратить его в критерий добра и зла, особенно при оценке и изучении таких явлений мирового значения, как германский национал-социализм". (и т.д) И. Ильин - самый цитируемый философ Путина. Facebook
0001ильин)
От Ала: здесь не все сказано про "Общее дело" Н. Федорова. Те, кто читал его труды, не могли не заметить, что. говоря о воскрешении человечества (вначале так у него стоял вопрос), Федоров стал перед "проблемой" - все они не уместятся, однако, на нашей планете...
И приходит - с некоторой, хе-хе, грустинкой - к мысли, что не всех придётся возвращать к  вечной жизни: нафиг, как говорится,  нам нужны евреи, мусульмане и тому подобные. Они, по мысли Федорова, должны уступить место в будущем Эдеме ТОЛЬКО ПРАВОСЛАВНЫМ РУССКИМ. Остальным  места нет в этом "Общем деле". Не знаю, как это назвать: расизм, нацизм или просто благоглупость православного патриота, но ничего порядочного в этих мечтаниях я не нахожу.
Как  и в попытках возродить, или даже   цитировать, ссылаться на этого"мыслителя"...
З.Ы. А то, что Ильин приветствовал фашизм - это общеизвестно.... хе-хе..
al391: (Default)



Целитель и ясновидящий Юрий Оленин, предсказавший в свое время, что АПЛ "Курск" столкнулась с инопланетным кораблем, арестован Тверским судом Москвы до 5 января. Ранее "МК" сообщал, правоохранители задержали во вторник компанию магов по подозрению в мошенничестве. Среди задержанных и оказался участник популярного телешоу «Битва экстрасенсов» Юрий Оленин.

Юрий Оленин

Как сообщалось ранее, чародеи по телефону уговаривали людей записаться на прием к целителю и ясновидящему Юрию Оленину. Мужчина позиционировал себя как основоположник Школы контактёров "Святые хирурги". Волшебник утверждал, что во время контактов с космическим разумом очень часто получает неординарную информацию. Экстрасенсом якобы было предсказано крушение субмарины "Курск" в Баренцевом море после столкновения с полуразрушенным кораблем инопланетян. Также звонившие мошенники напоминали, что Оленин принимал участие в 9 сезоне известной программы "Битва экстрасенсов".

Мошенники предлагали помощь в семейных делах, улучшении здоровья, борьбе с алкоголизмом и наркоманией, услуги по очищению кармы и пространства и т. д. Свои услуги "обладатели третьего глаза" оценивали также весьма волшебно -  от 15 тысяч до 1,5 миллионов рублей! "Портал в иное измерение" чародеи организовали в арендованном помещении в офисном центре на 3-й Парковой улице. Однако на деле никаких услуг чародеи не оказывали, и люди оставались ни с чем. Поэтому во вторник ОМОН и провел штурм офиса. В ходе операции было задержано 40 человек, в том числе и Юрий Оленин.

И вот в четверг 13 ноября Тверской суд Москвы санкционировал арест Оленина, которого следствие обвиняет в вымогательстве денег под предлогом оказания экстрасенсорных услуг.

«Суд избрал в отношении Оленина меру пресечения в виде содержания под стражей. Срок ареста определен до 5 января», —  приводит РИА "Новости" слова представителя суда.

Оленину вменяется статья «мошенничество в сфере предпринимательской деятельности» УК РФ, которая предусматривает максимальное наказание в виде пяти лет заключения.


Нашел на:  http://lussien.livejournal.com/104972.html
al391: (Default)

Главный тренер сборной России по футболу Фабио Капелло поделился тем, что его больше всего удивило в российском футболе. В интервью французскому спортивному изданию L'Equipe он выделил три основных момента, передает «Интерфакс».

«Для меня в российском футболе стали открытием две или три вещи. Во-первых, это всего 16 клубов в премьер-лиге. Этого мало. Во-вторых, лимит на легионеров. Здесь допускается присутствие только четырех российских игроков на поле. Это было большим сюрпризом для меня», — заявил Капелло.

Третьим пунктом он назвал небольшое количество зрителей на стадионах. При этом он отметил, что на аренах, которые готовятся к ЧМ-2018, уже созданы более комфортные условия. «Так что ситуация налаживается, туда приходят больше болельщиков», — уточнил тренер.

Что касается проблем, с которыми ему лично пришлось столкнуться в России, Капелло отметил языковой барьер. «Не так много игроков говорят по-английски. Все время приходится обращаться к переводчику», — подчеркнул он.

В интервью был также затронут вопрос, почему так мало россиян играют за границей. На это Капелло ответил: «Мне кажется, что им достаточно хорошо платят и здесь, в России».
Подробнее см.:  http://lenta.ru/news/2014/12/07/capello/

al391: (Default)

Существуе

14 февраля 2014 года в кафе Sister на улице Покровка в центре столицы встретились советник гендиректора одной из коммерческих фирм, а по совместительству агент ГУЭБиПК МВД России Руслан Чухлиб, и заместитель начальника 6-й службы Управления собственной безопасности ФСБ России Игорь Демин. Разговор шел об оказании Деминым возмездной покровительственной помощи одной из коммерческих структур в случае появления у нее каких-либо нежелательных проблем. Проще говоря, о предоставлении «крыши». По одной из версий, Чухлиб предложил сотруднику ФСБ заглянуть в корзиночку для хлеба, стоящую на столике, где уютно устроились 10 тысяч долларов США — сумма, которую представитель спецслужб мог бы теперь получать за свои услуги ежемесячно.



Встреча на Покровке стала завершением оперативной разработки, проведенной элитным подразделением МВД России в отношении «коррумпированного» сотрудника ФСБ России. Но, как ни странно, финальный аккорд с эффектным защелкиванием наручников на запястьях Демина не прозвучал. Вместо этого один за другим были задержаны сам Чухлиб, оперативники ГУЭБиПК, организовавшие операцию, и их руководители, включая начальника главка Дениса Сугробова. Согласно версии Следственного комитета России, в злосчастном кафе сотрудниками ФСБ была пресечена преступная провокация, организованная группой офицеров ГУЭБиПК, образовавших опасное преступное сообщество.
Тайная война спецслужб
Дело получило колоссальный общественный резонанс. Появились десятки версий о причинах и последствиях ареста Сугробова, которого причисляли то к политзаключенным, то к главным борцам с коррупцией, то к самим коррупционерам.

Read more... )
al391: (Default)
Скоро (лет через 70) детопроизводство примет принципиально иные формы... Многие из сегодняшнего населения планеты этого себе  и не представляют...

Ну и в частности: все эти педики и лесби не случайно расцветают в продвинутых странах..Похоже, будущие семьи будут создаваться  не столько по половому признаку..

В самом деле, зачем, например, Пете терпеть  эту сучку, которая всё время пилит и пилит, когда ему приятнее общаться с Павликом, с которым у него общие интересы в футболе, Интернете и в гараже?
Или, типа,  Машке терпеть издевательства этого  урода, обстирывать, когда ей  гораздо приятнее общение  с Галкой, у них общие интересы по шопингу, вместе любят посидеть, повязать и т.п.

А дети? Что дети?
Сходишь в районную поликлинику, у тебя возьмут откуда-нибудь (хоть и их носу), твою хромосому, и через какое то время получишь полного своего клона, выращенного - либо суррогатной матерью, либо в автоклаве....Т
акие семья появится  весьма скоро (по моим подсчетам лет через 50-70), когда и медицинские,правовые,технологические и моральные условия для этого вполне созреют...

Такой новый тип семьи освободит громадные производительные силы для экономики, науки, искусства и т.п. В самом деле,скоко бедная женщина  вынашивает, рожает и все такое? И в 40 лет она отсталая баба и только. А тут такой простор  развития для  половины человечества! Вскоре придумают и ускоренное обучение: съел таблетку и всю математику  узнал... Куда девать теперь  ВП?
Да  и исторически  этот путь трансформации семьи совершенно логичен:  древняя семья, в которой происходило все, которая бвла и экономической и какой угодно ячейкой общества,  исторически  постпенно  освобождалась от производства, образования, медицины, культуры, пора ей освободиться и от функции детопроизводства, сделать это общественно-производственным процессом...
так и будут вскоре жить в передовых странах..

И только самых диких местах планеты (там, в Сев. Корее, на Кавказе, в России) будут трахаться по старинке с потом, кровью, пуканием и  порчей простыней и невинностей.... Критикуя, понятно,  вовсю прогресс и мировой эволюционный процесс...
И войны, кстати, будут нового формата: не  коммунисты будут бороться с капитализмом, или, там, православные против ислама, или  англичане против испанцев, а передовые народы будут навязывать (силой, понятно), более проггрессивный и более демократический образ жизни...
И после воцарения прогресса жизнь зацветёт  новыми красками и все мы станем  пидорасами ит лезбиянками!!! (хе-хе)

З.Ы. Кто-то скажет - а секс, удовольствие от него, оргазм наш любимый?
Бог ты мой,. уже  почитай половина человечества задрочилась в Интернете ( и парни, и, что там скрывать, девушки)... хе-хе.... Их уже не тянет и на внутриполовой секс.. Хотя  у любителей оного  будут для этого все - в том числе  и - постельные принадлежности...
А для иных придумают такой гаджет, когда Петька будет трахать (в любое время и скоко захочет) не какую-нибудь непромытую и молочную Машку,  а Лоллабриджиду, Клеопатру, а хошь - Анжелу Менгель...

И звук и запах и оргазм вскоре будет там такого класса, что кому она нужна будет Машка-молочница то? Или  там сраный Петька?
al391: (Default)
KDPV
Своеобразное подтверждение  моим  философическим выкладкам про это самое   хе-хе..)
al391: (Default)
Самый обычный россиянин встал утром,посмотрел на шведские часы, почистил зубы китайской зубной щёткой, намазав на неё американскую зубную пасту, побрился немецкой бритвой, умылся французским мылом, нанёс на лицо испанский гель после бритья, вскипятил в шведском чайнике воду, попил бразильский кофе предварительно добавив украинские сливки.
Надел итальянский костюм, польские носки, испанские туфли, надушился французским одеколоном, закрыл входную дверь на два английских замка, предварительно открыв фрамугу в немецком окне, и сел в немецкий же автомобиль...

Включил японский радиоприёмник, выбрал радиостанцию "Европа ", транслирующую британскую песню, поехал по русской дороге, матерясь на русском языке, объезжая русские колдобины и русские ухабы, купил два "Биг Тэйсти" и "Кока-Колу" в "Макдональдсе", приехал в офис, поставил машину на охраняемый паркинг со швейцарской сигнализацией и канадской системой видеонаблюдения.

Поднялся на финском лифте, вошёл в кабинет с табличкой "отдел мерчендайзинга", сделал звонок по американскому ай-фону через американскую же  GSM-сеть, включил  компьютер АйБиЭм китайского  производства с американской операционной системой Виндоуз, зашёл в Интернет, разработанный американцами, ввёл английскими буквами вэб-адрес в американской социальной сети, зашёл на свой "АККАУНТ" и написал в  блог:" МЫ НЕ ДАДИМ ЗАПАДУ ПОРАБОТИТЬ РОССИЮ! НЕТ ЕВРО-АМЕРИКАНСКИМ ОККУПАНТАМ!!!"

З.Ы. Осталось  ему - для единства стиля - сжечь свою долларовую заначку, разбить свой компьютер, выкинуть в финский туалет все свои  сотики   и гаджеты  и сходить просраться на  морозную улицу,  без всякой надежды на хорошую туалетную бумагу....

И здесь он проснулся.... мокрый от патриотизма...
al391: (Default)

Кто-то не поленился собрать весь Мишкин шиздешь в краткий экскурс о падении доллара.
 Это идиотизм останется за ним  до самого  до гроба... хе-хе..
al391: (Default)

                      Сегодня в Москве на ВДНХ  МегаВыставка кошек!
al391: (Default)
Галерист и бывший директор пермского музея современного искусства PERMM Марат Гельман уезжает из России в Черногорию. Свое решение он объясняет нежеланием "принимать участие в этой войне" ни на стороне "путинской власти", ни на стороне "мирового сообщества". сообщает "Новый Регион" со ссылкой на Facebook Гельмана.
"Прочитал резолюцию Сената США по России и понял, почему уезжаю из России. Я не хочу участвовать в этой войне. На стороне "путинской власти", потому что считаю, что она в этом конфликте - агрессор и нарушитель, на стороне "мирового сообщества", потому что это война против моей страны", - цитирует автора "Новое Время"..
al391: (Default)
Екатерина II учредила «Военный орден Святого великомученика и Победоносца Георгия»
7 декабря 1769 г. 245 лет назад Екатерина II учредила «Военный орден Святого великомученика и Победоносца Георгия»

Спустя год после начала русско-турецкой войны, (26 ноября) 7 декабря 1769 года императрица Екатерина II учредила «Военный орден Святого великомученика и Победоносца Георгия». В тот же день, как автор Указа о создании новой награды, царица возложила на себя знаки первого ордена Святого Георгия 1-й степени.

Впервые в России орден был разделен на 4 степени и предназначался для награждения сугубо за отличие в военных подвигах.
В 1807 году был учрежден «Знак отличия военного ордена» для нижних чинов, причисленных к ордену Святого Георгия. Знак отличия – серебряный крест позднее приобрел неофициальное название «солдатского Георгия». Количество награждений одного человека знаком отличия не ограничивалось. Офицеры не награждались орденом, но могли носить этот знак, если получили его до производства в офицерский чин.


До революции «Георгий» высшей категории вручался лишь 25 раз.
Первым кавалером после Екатерины II стал в 1770 году граф П.А. Румянцев-Задунайский «за одержанную над неприятелем 21 июля 1770 года под Кагулом победу». Последним кавалером стал в 1877 году великий князь Николай Николаевич Старший «за овладение 28-го Ноября 1877 года твердынями Плевны и пленение армии Османа-Паши».


Часть звезд пришлась на долю глав государств – союзников России в войне с Наполеоном - и главнокомандующих их армиями. Из 25 кавалеров 1-й степени только несколько человек стали полными кавалерами ордена Святого Георгия (награждёнными всеми 4-мя степенями): генерал-фельдмаршал Михаил Голенищев-Кутузов-Смоленский, генерал-фельдмаршал Михаил Барклай-де-Толли, генерал-фельдмаршал Иван Паскевич-Эриванский, князь Варшавский и генерал-фельдмаршал Иван Дибич-Забалканский.
В 1917 году вместе с остальными «признаками» царской России орден Святого Георгия был упразднен большевиками.

Источник: http://www.calend.ru/event/4339/
al391: (Default)
Девочка приходит из школы с фингалом.
Отец:

— Что случилось?
— Да, напали телефон хотели отобрать.
— Ты их опознать сможешь?
— А че я-то? Пускай их родственники опознают…

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 01:12 am
Powered by Dreamwidth Studios