А потом "понабегают" феминистки доморощенные, начинают причитать - "женщину бить нельзя, недостойно это"! А жрать "пивасик" сутками для женщины достойно, ага!
"- Кто вас воспитывает, скажите, пожалуйста? - Когда папа Карло воспитывает, а когда никто. " (А.Толстой) "Воспитание ребенка должно начинаться по меньшей мере за сто лет до его рождения." (Оливер Уэнделл Холмс-младший) Дети наше зеркало, и тут нечего пенять.
no subject
Date: 2014-12-07 04:51 pm (UTC)А жрать "пивасик" сутками для женщины достойно, ага!
no subject
Date: 2014-12-07 06:22 pm (UTC)no subject
Date: 2014-12-07 05:17 pm (UTC)no subject
Date: 2014-12-07 06:22 pm (UTC)Такого мусора счаз..... треть России...
no subject
Date: 2014-12-08 05:53 am (UTC)no subject
Date: 2014-12-08 06:10 pm (UTC)"Воспитание ребенка должно начинаться по меньшей мере за сто лет до его рождения." (Оливер Уэнделл Холмс-младший)
Дети наше зеркало, и тут нечего пенять.