Nov. 24th, 2014

al391: (Default)
Утро.
Понедельник.
Начальник спрашивает:

 - У тебя глаза красные. Пил, что ли?

 - Нет! По работе скучал, плакал!
al391: (Default)
Вопрос: "- Но вы хотите сделать оппонентов союзниками или… пусть себе живут?"

Путин:
- Невозможно всех превратить в союзников, даже стремиться к подобному не надо. Наоборот, хорошо, когда есть сомневающиеся! Но они сами должны предлагать конструктивные решения. Вот если мы имеем дело с такими оппонентами, они очень полезны. Но есть и другие, которым "чем хуже - тем лучше". Увы, это тоже неизбежно.

Знаете, едва государство ослабевает по ключевым параметрам, сразу возникают центробежные силы, растаскивающие его. Это как в организме: иммунитет чуть упал - и грипп. Они же сидят внутри, эти бациллы-то, бактерии, они все время там присутствуют. Но когда организм сильный, вы своим иммунитетом грипп всегда подавите. Спортом надо заниматься!

itar-tass.com/.../1589319?page=2

От Ала: канешно Путин вовсе не  микробиолог и не врач..
 Но есть же у него, пля, помощники, референты, спичрайтеры  и т.п.

Путь бы они ему  сообщили, что грипп вызывается не бациллами и бактериями, а вирусами...
 А то смешно слушать... хе-хе...
al391: (Default)
Лента.ру сообщает, что официальная «горячая линия» Министерства обороны РФ по вопросам призыва на срочную службу не рекомендует новобранцам брать с собой в часть iPhone. Представители ведомства предупреждают родственников призывников, что в казармах можно пользоваться любым мобильным телефоном, кроме гаджетов производства компании Apple.
al391: (Default)
Хотят ли русские войны,
Спросите вы у "Тишины",
Над ширью пашен и "Полей",
И у "Берёз" и "Тополей",
Ещё спросите у солдат
Что за лопатка "Вариант",
Что за "Обувка" на ногах,
Как "Козлик" нагоняет страх.
Чем пахнут "Муха" и "Тюльпан",
И чем наполнен наш "Стакан",
В каких местах наш "Вихрь" и "Вал"
Какой "Капустник" правит "Бал",
"Фантасмагорией" какой
"Фагот" играет и "Гобой".
Что доставляет наш "Курьер",
И где находится "Барьер",
Спроси "Метис" с "Мулатом" как
Попали в русский "Зоопарк",
Чем связан с "Буратино" "Шмель",
И от чего спасёт "Свирель"
Как от "Пионов" и "Гвоздик"
Благоухает наш цветник.
Какие "Кактусы" растут,
Какие "Васильки" цветут.
Что за "Акации" в лесу,
И что вам "Дятлы" принесут.
Какое "Пламя" у "Костра"
Как "Клюква" русская красна,
Хотят ли русские проблем
Спросите вы у "Хризантем"
У "Незабудок" и "Витрин"
Спросите, нужен русским мир?
И вам ответит "Бородач"
И, вместе с ним "Вампир" и "Грач",
"Подкидыш", "Марья" и "Иван",
"Заколка", "Гоблин", "Гардиан",
И "Бурундук" и "Кипарис",
И "Канарейка" и "Нарцисс",
И "Целина" и "Гиацинт"
И "Мумия" и "Гном" и "Винт",
И "Черноморец" и "Волна"
"Енот", "Кальмар" и "Камбала"
И даже "Аметист" и "Клещ"
Вам объяснят простую вещь.
И вы поймёте мысль мою
Война нам, русским, пох*ю.  (По клику откроются вам военно-полевые секреты: былые и даже посвежее   хе-хе)
al391: (Default)

Столичные воскресные школы смогут бесплатно арендовать помещения общеобразовательных учреждений во внеурочное время для проведения своих занятий. Решающий голос при этом имеет управляющий совет школы, пишет в понедельник, 24 ноября, газета «Коммерсантъ».

«В октябре отдел катехизации Московской городской епархии обратился с просьбой разрешить аренду кабинетов в школах во внеурочное время. Мы решили, что закон это не нарушит», — заявила председатель Общественного совета при столичном департаменте образования, депутат Московской городской думы Нина Минько.

В Московской городской епархии считают, что городские школы выиграют от сотрудничества с РПЦ. Изучение в школах основ православной культуры поможет школьникам освоить гуманитарные предметы курса, утверждают представители церкви.

В свою очередь, представители учительского корпуса опасаются, что бесплатное предоставление школьных помещений РПЦ снизит арендные заработки, которые для общеобразовательных школ являются разрешенным источником пополнения бюджета.

Кстати, представители мусульманской и иудейской общин так же  заявили о наличии у них подобных проблем с помещениями для занятий. И, похоже, вправе требовать и себе бесплатную аренду. Или бесплатная аренда разрешена  только православным учебным заведениям?

По данным Московской городской епархии, в столице насчитывается около 300 воскресных школ. Многие из них находятся на территории действующих православных храмов.

От Ала:    запустятят кукушку с кукушатами в светские школы, а потом, думаю,   сами будут об этом жалеть...
Видите как они уже счаз ставият вопрос: "Изучение в школах основ православной культуры поможет школьникам освоить гуманитарные предметы курса",  - утверждают представители церкви. Так они скоро все воспитание в школах под себя подгребут ....
al391: (Default)

Примеряю в магазине джинсы....
В соседней примерочной мужчина лет сорока пяти. Слышу такой диалог:



- Девушка, дайте мне штаны пошире. В этих я выгляжу пидороподобно!
- Ну что вы! Сейчас этот крой самый модный. Выходите, мы на вас посмотрим.
- Девушка, я славянин и требую дать мне нормальные штаны!
В этих я не двинусь дальше этой кабинки. Я сейчас даже в зеркало на себя смотреть стесняюсь.

"Славянину" приносят другие джинсы.
- Ну вот! Ведь есть же у вас человеческие штаны в магазине, а вы мне что предлагали?
Барышня, я вам так скажу: вы заслуживаете наказания, но сегодня вам повезло дважды.
Во-первых, я не скандалист, а во-вторых, в нашей стране на вас за такие дела даже пожаловаться некому!

         (взято на http://gloxy.livejournal.com/82389.html)


От Ала: пля, при чем здесь "славянин"  либо, типа, "англосакс",
Во всем мире  продают джинсы разного покроя,  - посмотрите в хорошей рекламе, или хотя бы на  ярлычок.
То, что этот чувавк примерял - это, видимо,  покрой  "slim fit" (в обтяжку), а продавщице следовало бы (видит же  возроаст и комплекцию, дура)    сразу  ему предложить  и дугие  варианты:  либо  покрой "classic/straight leg" (прямой классический покрой), либо "relaxed fi"t (широкий покрой) - и был бы он до жопы счастливый..

Отсюда мораль: виноваты не столько подлые омериканцы, там (либо  китайцы), но наш отечественный закупщик, а, более всего, наши уёбистые продавцы...

З.Ы. Я когда-то джинсы  сам перешивал (и простые штаны в 60-70-е годы) и себек  и другим... Ничего сложного, научился мотню правильно ушивать, разобрался в их ассортименте и т.д.... хе-хе...
al391: (Default)
Готовится постановление Правительства, согласно которому гос.больницы не вправе закупать определенные виды медтехники «если они произведены не в РФ, Казахстане или Белоруссии».

Поскольку многие виды сложной медтехники у нас, как всем понятно, делают плохо (ненадежна, менее эффективна, не соответствует определенным западным лекарствам и т.д. и т.п.), то с большой вероятностью можно сказать – речь идет о страданиях и смерти тысяч (десятков тысяч?) людей в год. Страданиях и смертях, которых можно избежать. И на которые людей обрекают по очевидной причине – закупки медтехники в стране превышают 200 млрд. руб. в год.


Понятно, сколько на этом крадут чиновники Минздрава (западные фирмы умеют откатывать не хуже наших). Понятно, что никто из них посажен не был, что российские производители хотят к этому воровству подключиться. Понятно, что под прикрытие патриотической болтовни они этот шанс имеют. Взятки давать они умеют не хуже западных коллег. Оборудование умеют делать хуже.

Это все всем врачам – и не только врачам - очевидно.
Как очевидно и то, что абсолютно тупое, равнодушное к себе общество сожрет это дерьмо – как, с нарастающим аппетитом, жрет годами и все остальное.

Разница лишь в том, что на сей раз речь идет не о кошельке, душевном здоровье, понтах, не о «затокрымнаш» и проч. А о жизни и страданиях и убийстве лиц, "находящихся в заведомо беспомощном положении».
Read more... )
Взято на: http://echo.msk.ru/blog/radzihovski/1346164-echo
al391: (Default)
Автор - Андрей Зубов, доктор исторических наук, профессор МГИМО(У) и Российского православного университета, член Межсоборного Присутствия Русской православной церкви.

— Зимой 2010 года апелляционный суд Киева признал виновными в геноциде украинцев во время Голодомора руководителей ВКП(б) — Иосифа Сталина, Вячеслава Молотова, Лазаря Кагановича, Станислава Косиора, Власа Чубаря, Менделя Хатаевича. Жертвам Голодомора поставлены памятники. Имена погибших выбиты на камнях скорби, установленных во многих деревнях и городах Украины.

В Российской Федерации, в отличие от Украины, память жертв голода 1933 года, превысившего по масштабам трагедию Холокоста, практически не увековечена и существует лишь на уровне частных историй. А Госдума в заявлении 2008 года оправдывает Голодомор успехами индустриализации СССР. Такое положение нравственно невыносимо, а политически — преступно.

В год 80-летия Голодомора петербургский историк Кирилл Александров рассказывает об истинных масштабах этой рукотворной трагедии, оперируя, надо признаться, самыми осторожными цифрами. По последним подсчетам, избыточная смертность в СССР в 1933 году составила 9,5—9,7 млн человек.

ИТАР-ТАСС
Памятник жертвам голодомора в Киеве

Масштабы катастрофы

80 лет назад в Советском Союзе умерли миллионы людей. В мирное время наших соотечественников погибло больше, чем в сумме ленинградских блокадников (примерно 1 млн) и советских военнопленных (примерно 3,3 млн) в годы Второй мировой войны. Статистику трагедии можно установить на основании сведений, опубликованных в 1993 г. группой специалистов-демографов РАН во главе с Евгением Андреевым. С 1927 по 1932 год население СССР устойчиво увеличивалось и выросло со 148 656 тыс. до 162 902 тыс. человек. В 1930–1932 гг. прирост еще все-таки покрывал смертность периода коллективизации, хотя от голода на этапах депортаций и в спецпоселках уже вымирали раскулаченные, а в 1932 г. случаи голодной смерти фиксировались и в отдельных сельских районах. Но в 1933 г. в демографической ситуации наступил полный провал. Численность населения СССР упала с отметки в 162 902 тыс. человек (на 1 января 1933-го) до 156 797 тыс. (на 1 января 1934-го). Число жертв Голодомора оценивается примерно в 6—6,5 млн человек. Из них около 4 млн погибли в Украине1.

Голодные моры в России случались и раньше, но им предшествовали природные катаклизмы. Голод 1891–1892 гг. унес жизни 375 тыс. человек, в том числе около 100 тыс. умерли в результате сопутствовавших эпидемических заболеваний. Эту драму в конце XIX века народники назвали «Царь-голодом». После установления власти большевиков число жертв голода возросло в 12 раз: в 1921–1922 гг. от голодного мора погибли 4,5 млн человек2. При этом голод начала 1920-х гг. был следствием не столько засухи, сколько политики новой власти по отношению к крестьянству в эпоху «военного коммунизма». Идеологические установки определяли практические мероприятия ленинской партии. Это только гораздо позднее их стали объяснять безвыходностью экономического положения и «объективными» трудностями снабжения, которые сами большевики и создали.

Read more... )
al391: (Default)

Э-хе-хе... Пуся Райт нас  сгубила .... А Михалков с оглоблей пошел спасать....
Что ж,  АгитПроп за  100 лет  научился лапшу на уши вешать,играть на святом ...
al391: (Default)
...
Если основная часть украинского народа выражает позицию, что мы воюем с режимом Путина и с имперской идеей, то праворадикальная часть Украины воюет не только с режимом Путина, а с россиянами...
...
Если Россия потратила огромное количество денег и усилий, чтобы раскрутить "Правый сектор" как основную угрозу для России, чтобы показать фашизацию Украины, то украинцы на президентских и парламентских выборах вообще отказали в доверии не только праворадикалам ("Правому сектору"), но даже умеренным правым (партии "Свобода"). Заметим на полях: какой же в Украине фашизм, если условно фашиствующие политические силы теряют какое бы то ни было доверие избирателей?
..
Главная ошибка России – это архаичная имперская идея в новом сетевом мире.
Не бывает сетевых империй. Сеть не империализуется. Сети соответствует иное – сетевое неимперское мышление.
Сети соответствует иное – сетевое ненациональное мышление. Сеть не национализируется.
...
Ошибки бывают, когда мышление правильное, а при его применение возникает сбой (по-разным причинам). У России не ошибки, у России неадекватное мышление.
...
агония России состоит не в санкциионных экономических потерях, не в отсутствии успехов развития, а в потере позиции мышления, потере способности к мыслительным инновациям.
Агония России состоит в молчании именно интеллектуалов, становящемся гробовым.
...
Смерть любой страны начинается с отказа от мышления. Все остальное – политические и региональные войны, экономическая деградация, социальное разобщение, территориальные потери – лишь оформление смерти мышления.

Взято на: http://y-kulyk.livejournal.com/27206.html
al391: (Default)
Война России против Украины имеет несколько составляющих – торговая война, информационная война, война за историю, технологическая война. Если торговая и технологическая войны приводят к экономическим потерям, то информационная война и война за историю это не только экономические потери.

Основная причина человеческих жертв в гражданских протестах в Украине в 2013-2014 гг. коренится в длящейся на протяжении многих лет масштабной разнузданной циничной и оголтелой информационной войне России против Украины. И причина информационной войны России против Украины – в нежелании россиян в лице российской элиты признать право украинцев на самоопределение и независимость.

Результаты российской информационной войны против Украины не были бы столь плачевными, если бы не действия олигархически-полицейско-бандитской власти Януковича. В результате культурной политики этой власти Запад и Восток плюс Крым в Украине оказались идентификационно расколоты, поскольку украинское телевидение оказалось ограниченно присутствующим на Востоке и в Крыму, а украинофобское русское телевидение оказалось там избыточно присутствующим. Представители подразделения украинской милиции "Беркут", присланной именно с Восточной Украины и Крыма, стреляли в людей на улицах Киева именно потому, что считали патриотичных майдановцев бендеровцами и фашистами. Представители силовых подразделений говорили словами российской пропаганды. Они транслировали ненависть против украинцев, почерпнутую из российских телеканалов.

За кровь украинских людей отвечают не только бывший президент Янукович и его приспешники. За кровь украинских людей также несут ответственность Владимир Путин, Дмитрий Медведев, Сергей Лавров, Дмитрий Киселев, Владимир Жириновский, Сергей Глазьев, Дмитрий Рогозин. Это враги Украины, действия которых привели к человеческим жертвам, и так мы их и будем воспринимать. Именно эти люди развязали и проводили информационную войну против Украины. Именно они вместе с Януковичем несут ответственность за кровь украинцев. Им не спрятаться за словоблудием и лживыми уверениями в своей дружбе с Украиной. Ибо за них говорят не слова, а дела. Награждение Путиным Киселева орденом на фоне его лжи об Украине во время происходящих в Украине кровавых событий вообще находится за гранью добра и зла.

Однако существуют и деятели культуры, которые необдуманно транслировали навязанную им украинофобию как, например, Михаил Задорнов, Иван Охлобыстин, Сергей Лукьяненко, Иосиф Кобзон, Владимир Лановой, Элина Быстрицкая и др. Из всех их в свое время лишь Иван Ургант нашел в себе смелось, чтобы покаяться за совершенную ошибку бытовой украинофобии. С момента провокаций России в Крыму понимание ситуации начало проявляться среди российской интеллигенции (Макаревич, Рязанов, Хобенский, Гребенщиков, Акунин, ожидается прозрение и других).

Ложь губит Россию. Украина не Россия. Даже в самые дремучие времена правления Януковича, ложь в Украине проистекала лишь из двух источников – из российских телеканалов (включая местный "Интер") и из провластных телеканалов ("УТ-1", и в последнее время "112 Украина"). Прививка 2004 года, когда украинские телеканалы пообещали никогда больше не терпеть цензуру, сработала.
В сущности именно это спасло Украину сегодня – правда о власти медленно, но верно губила эту власть.
Однако в России это не так.
Если в Украине антинародную власть сгубила правда, то в России антинародную власть погубит ложь.
Read more... )
Взято на http://blogs.pravda.com.ua/authors/datsuk/53116eef447b1/
al391: (Default)

Концерт на знаменитой крыше летом 2014  г..
al391: (Default)
"Тема использования мата в СМИ очень тонкая. Когда в 2013 году эти ограничения вступили в силу, мы сразу объявили, что первые три месяца вообще никого не наказываем. Нам самим надо было определиться, что считать матом, а что не считать. Мы запросили экспертизу в Институте русского языка имени В.В. Виноградова и на основании мнения учёных пришли к выводу, что мат — это всего лишь четыре слова и их производные. Эту позицию мы до всех и довели...".

От Ала:кто знает эти четыре слова?
 Я  твердо и уверенно знаню три слова...
Так, Вики ипишет: "
Основу русской матерной лексики составляет популярная во многих языках «обсценная триада»: мужской половой орган (Х...») — женский половой орган («п.....») — глагол, описывающий копуляцию («е....»). Для современного русского языка xарактерно отсутствие у слов триады нейтральных литературных синонимов, ближайшие эквиваленты имеют чисто медицинское значение (и зачастую латинскую этимологию)"


А что за четвертое слово?

Перебираю в уме: пидорас? сука? блядь?  гандон? Милонов?  Гомосек? мандавошка?  

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 09:11 am
Powered by Dreamwidth Studios