Nov. 1st, 2014

al391: (Default)

"Нация не может погибнуть, кроме как от самоубийства".
                                                                          Р. Эмерсон

al391: (Default)

"Истинный показатель цивилизации - не уровень богатства и образования, не величина городов, не обилие урожаев, а облик человека, воспитываемого страной".          

                                                                                   Р. Эмерсон

al391: (Default)
Банк России повысил ключевую ставку на 1,5% (150 базисных пунктов, б.п.) – до 9,5% годовых, следует из сообщения, опубликованного на сайте регулятора в пятницу, 31 октября. В следующий раз совет директоров Центробанка может пересматреть ключевую ставку 11 декабря.

В последние два месяца санкции против крупных российских компаний были ужесточены, а нефть значительно подешевела, отмечается в сообщении регулятора. Произошедшее в этих условиях ослабление рубля на фоне ограничения поставок продовольствия из ряда стран ускорило рост потребительских цен.

По данным ЦБ России на 27 октября, годовая инфляция оценивалась в 8,4%. По мнению ЦБ, инфляция будет превышать 8% до конца первого квартала 2015 года. Кроме того, снижение инфляции будет происходить более медленными темпами, чем ожидалось ранее, отметили в Центробанке.

На фоне решения ЦБ курс рубля на Московской бирже укрепился к доллару и евро примерно на 50 копеек, но затем снова начал дешеветь, сообщает Finanz.ru. По данным на 13:40 мск, $1 вырос на 52 копейки — до 42,17 рубля, €1 — на 54 копейки, до 52,96 рубля.

О том, что ЦБ, скорее всего, примет решение о повышении ключевой ставки, ранее в четверг сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на опрошенных аналитиков. При этом 22 из 31 экономиста сказали агентству, что ожидают повышения ставки только на 0,5% — до 8,5%.  Большинство аналитиков, опрошенных «Интерфаксом»,  также ожидали повышения ключевой ставки на 50 б.п.
ЦБ повышает ключевую ставку в четвертый раз с начала 2014 года. После того, как Совет Федерации в начале марта одобрил введение российских войск в Крым, ЦБ повысил ставку с 5,5% до 7% годовых. Свое решение регулятор объяснил необходимостью предотвратить риски для инфляции и финансовой стабильности, связанные с повышенным уровнем волатильности на финансовых рынках. Тогда ЦБ заявил, что ставка повышена временно. Но в конце апреля ЦБ, сославшись на усилившиеся инфляционные риски, снова повысил ее — на 0,5%. В конце июля ключевая ставка была повышена до 8% с целью замедления темпов инфляции.
al391: (Default)

Посол США на Украине Джеффри Пайетт обеспокоен тем, что Украина не спешит вводить санкции против России и продолжает получать доходы от торговли с соседом, в том время как европейские и американские компании уже несут убытки от введённых санкций.

«Принципиально важно, чтобы украинские решения в сфере экономики и торговли не подрывали то воздействие, которое должны оказывать европейские и американские санкции. Это не лучшая ситуация, когда украинские фирмы получают коммерческую выгоду, в то время как европейские или американские фирмы вынуждены терпеть убытки в результате действий по поддержке украинского суверенитета и территориальной целостности», - заявил Пайетт в интервью еженедельнику «Фокус».

al391: (Default)
"Бог людоедов будет людоедом, бог крестоносцев будет крестоносцем, а бог торговцев будет торговцем".
                                                                                                                                                          Р. Эмерсон
al391: (Default)

По этим меркам  добрая половина медсестер, работников культуры,  образования, у которых есть дети
- крайняя нищета. Таких в России -десятки миллионов!
Вот у меня дочка Анастасия, окончила консерваторию, кандидат наук, преподает в музыкальном колледже
у неё двое детей, а получает она около 14 тыс. рублей... если бы не дед с бабкой, то  как бы они жили?
al391: (Default)
KDPV

Гляжу, в среде русских селебритиз убийство украинцев стало чем-то сродни сафари. Модно, стильно, молодёжно.

А вообще: некрасиво выглядит. хочешь воевать - иди месяцок-другой и  повоюй. а приехал как артист - веди себя как артист

А так ему  -на днях -закроют ход в Европу и Америку...
Пусть сидит дома -подумает..
al391: (Default)

Мы с женой не следим конкретно за ценами на продовольствие  в магазинах (точнее раньше не следили особо)
Но всё ж (как социолог)   привык смотреть на  недельные чеки из магазинов (их жена  по привычке складирует в серванте и под скрепкой   хе-хе) А суммы на них становятся  все больше...

Ну вот примерно так: мы покупаем обычно  раз в неделю (иной товар: типа  сигарет, пиво, вино - здесь невсчет, это мои проблемы).
Говорю о том, что раз в неделю жена закупает, а я   - хе-хе... везу или тащу   (на своем горбу -она у меня болезная)...
Что она берёт раз в неделю:
Ну, типа: творог,  сметану, сыр,  яйца, мучные продукты, типа рожек, рис,  овощи, фрукты, кофе, чай
Мясо мы берем на рынке - это другая стать, рыбу - тоже на рынке, у нас рядом Хопёр и живая рыба отличная...).
Так вот, недельный чек  летом был чуть больше 1100 рублей,
счаз  в размере 1400 рублей...

 Мы с женой -подрабатывающие пенсионеры. У нас  семейный заработок около 50 тыс. на двоих (про "незаконные
заработки здесь не буду.. хе-хе... да они   в наше вроемя и не так стали велики....).
Для   провинции - это не жирно, но и, вроде бы, не нищие....

На питание в магазине получается мы  осенью тратим в месяц:
 по чекам в магазине
(сметана, творог, сыр, крупы, рожки-макароны, яйца, овощи. фрукты, кофе чай и т.п.) -ранее, летом было около 1110 рублей в неделю, счаз около 1400 рублей. За месяц  ныне получается около 6 тыс. рублей

Продукты на рынке (мясо, рыба, зелень, бастарма) - в месяц не меньше  5-6 тыс. руб. (мясо едим каждый день, иногда - рыбу).
Здесь та особенность - мне противна колбаса (там ныне одни сиськи-письки), я это не ем. Не люблю куриц-гусей -мы их не берем...
Молоко нам приносят из пригорода "
из под одной коровки" - типа 1500 руб. в месяц (молоко люблю пить более всего  я)
"Накладные расходы"на питание в случае  всяких, типа, дней рождения (торт, хорошие конфеты, побольше фруктов) -ещё минимум 1500 - 2000 рублей.
В целом  получается  более 15 тыс. рублей, то есть, около 30% наших денежек уходит на питание.
(я здесь не говорю про выпивку, сигареты, Интернет и женщин легкого поведения - это я оплачиваю со своих приработков).

З.Ы. Пока терпимо. Но вот   скоро прогонят на пенсию: а она у нас  - на двоих - 25 тыс. рублей (за то, что оба по 40 лет отрабатали, бляди (не мы, а пенсионные мудрецы). Учитывая, что за  ЖКХ приходится платить 4,5 тыс. рублей, то придется хорошенько призадуматься.... Придётся  - похоже  - экономить на питании (и -увы -на женщинах легкого поведения)..

А сколько вы тратите на питание и как  - на ваш взгляд - увеличились цены?
Сколько процентов   в общем заработке вашем составляло и сотавляет питание?


З.Ы. кстати, наш город Балашов  пару лет назад в СМИ называли  самым дешевым городом в Росси (про продовольственной корзине).
Хотя возможно это параша наших  СМИ... Такое  у нас бывает...
Но вот недавно в "Российской газете" официально  писали, что Саратовская область  - по продуктам питания - самая дешевая в  Поволжском федеральном округе.

al391: (Default)
Находится этот деревянный храм в Таиланде и выглядит он просто бесподобно!

Самое интересное, что строительство храма ещё не окончено, хотя началось ещё в 1981 году по инициативе тайского бизнесмена Лека Вирияпана. По состоянию на 2012 год продолжается его сооружение, окончание строительства намечено на 2025 год.











Взято на:http://andrei-kovrin.livejournal.com/51107.html
al391: (Default)

Владельцы домашних кошек и собак теперь могут фиксировать на своих питомцах экшн-камеры, чтобы, например, увидеть день глазами своего животного или узнать, чем оно занимается в отсутствии хозяев дома.
al391: (Default)

Впрочем, и в России, такими объявлениями никого не удивишь...
такие  "насосы" делают на этих эскорт-услугах, что мне, ученому, таких  в жизнь не заработать....  хе-хе..
al391: (Default)
Народная артистка СССР и Украины Ада Роговцева обматерила Кобзона за концерты в ДНР:
KDPV
«Кобзон давно оторвался от всего. Он так давно занимается политикой, что политика крутит его туда-сюда. Он очень пророссийский украинец, у него все с Россией связано. Каждая клеточка его творчества, жизни и всего на свете связана с Россией. У Кобзона не осталось в душе ничего украинского», — возмущается Роговцева.

Наибольшее негодование у украинской актрисы вызвало исполнение Кобзоном гимна Новгороссии.
«Он исполнил гимн Новороссии?! Е… твою мать! Я не хочу об этом ни слышать, ни говорить. Потому что, кроме “е… твою мать” ничего и не скажешь!», — резюмировала Роговцева.
al391: (Default)
Мудреца спросили:
– Можешь ли ты объяснить, какова цель жизни человека?
– Не могу, – ответил он.

Тогда его спросили:
– А в чём хотя бы смысл жизни?
– Не знаю, – ответил мудрец.

– А что тогда знает о жизни твоя мудрость?
Мудрец улыбнулся:
– В жизни не так важны цель и смысл.
Главное – ощущать её вкус. Ведь лучше есть пирог, чем рассуждать о нём.
al391: (Default)
pasxa

Православная церковь заставляет страдать. Одна из наиболее непонятных лично для меня вещей это отсутствие лавочек. Основная аудитория это бабушки. Бабушки болеют, бабушкам тяжело. Бабушкам негде сесть и они обязаны стоять.

Почему у католиков и протестантов все свободное пространство занято лавками, а в любой православной церкви хоть в футбол играй?

Взято на: http://atomikus.livejournal.com/43456.html
al391: (Default)

В сумасбродстве есть надежда, в заурядности - никакой.

Во всяком творении гения мы узнаем собственные отвергнутые мысли.


Всегда делай то, что ты боишься сделать.

Годы учат тому, чего не знают дни.

Деньги стоят слишком дорого.

Друг - это человек, с которым я могу быть искренним.

Если вы идете без цели, то нет смысла выбирать дорогу.

Истинный показатель цивилизации - не уровень богатства и образования, не величина городов, не обилие урожаев, а облик человека, воспитываемого страной.

Когда ступаешь по тонкому льду, все спасение в быстроте.

Людей следует принимать небольшими дозами.

Люди, обладающие характером, - это совесть общества.

Наука не знает, чем она обязана воображению.

Нация не может погибнуть, кроме как от самоубийства.

Read more... )

al391: (Default)


Петербургский депутат Ольга Галкина вынесла на рассмотрение городского парламента Питера  проект постановления о введении административной ответственности за пользование услугами проституток.
Избежать наказание, впервые совершив данное правонарушение, считает депутат, можно будет женившись на девушке легкого поведения.

Также Галкина отметила, что выступает за легализацию проституции в России, однако считает, что пока страна к этому не готова.

al391: (Default)

У нас есть такая грубоватая шутка…

25.10.2014

Бабушка, бабушка, где твои яйца — главное в мире твоем? Знай: на дороге они не валяются и не сдаются внаем. Думаешь ты — никуда, мол, не денутся, все это бред и мечты… Помни: без них ты не только не дедушка — даже не бабушка ты!

Бабушка, бабушка, где твои органы?! В них твой оплот и покой. Чуть не оторваны, вечно оболганы, стиснуты вражьей рукой! Все бы расхищено было и отдано, коль не держать начеку два твоих внешних, но внутренних органа: НКВД и ЧеКу. Если от них ты откажешься взбалмошно, сразу же — полный привет. Есть эти органы — будет и бабушка. Нет их — и бабушки нет.

С ними тебе оставаться завещано. В страхе планета глядит, как ты колышешься, грозная женщина, пафосный гермафродит. Мать наша общая, бабушка с яйцами! Сплющен твой старенький дом — слева Европою, справа китайцами, сверху арктическим льдом. Ты и убогая, ты и обильная. Щедро залил тебя мрак. Только скомандовать можешь — «Люби меня!» — а улыбнуться никак.

Ты и столикая, ты и безликая, зыблется твой силуэт, много в тебе нефтегаза и никеля, а идентичности нет. Вечно проблемы с народом и денежкой. В полной готовности рать. Что тебе дать, чтобы стала ты дедушкой? Может быть, что-то убрать? Ты и не бабушка, ты и не дедушка, вечен твой внутренний бой, страшно подумать — куда-то ты денешься, что тебе сделать с собой? Бабушка, бабушка, где твои яйца? Ужасов много кругом, но почему-то они появляются лишь перед внешним врагом. Чуть же начальство объявится, рыкая, пообещает тюрьму, — ты, безъязыкая, ты, безъяикая, все подставляешь ему. Сызнова детское что-то и рабское твой заполняет объем. Снова не дедское что-то, а бабское слышится в визге твоем.

Кто-нибудь, кто получает пособие запросто в кассе Кремля, враз изготовится: бабушкофобия! Слушай, уймись уже, тля. Нас, невосторженных, кличут зазнайцами, — тщетно старается бес. Лучше уж быть пессимистами с яйцами, чем оптимистами без.

Взято на: http://www.novayagazeta.ru/columns/65843.html
al391: (Default)




Нефть  - дешевеет, бензин - дорожает,  Сечину - подайте ещё 2,5 триллиона..

al391: (Default)
В Байконуре прошёл день памяти жертв катастроф на космодроме, произошедших в 1960 и 1963 гг., сообщает корреспондент КазТАГ.
«Вот уже более полувека байконурцы склоняют головы в память о погибших ракетчиках, которые, исполняя свой воинский долг, отдали свои жизни при испытаниях ракетно-космической техники», — сказал на траурном митинге в пятницу председатель общественного совета самоуправления граждан г.Байконур Михаил Москалев.
В свою очередь начальник управления Роскосмоса на космодроме «Байконур» Анатолий Белоконь призвал сделать все, чтобы такие катастрофы не повторялись.
«Давайте помнить об этих людях, об их искреннем стремлении сделать все, чтобы космическая отрасль развивалась. Давайте сделаем все, чтобы эти трагические моменты в истории космодрома больше не повторялись», — сказал он.
В траурном митинге приняли участие руководители и сотрудники городских и космических предприятий, ветераны, студенты и школьники. Мероприятия дня памяти также проведены на площадках 41 и 70. На местах трагедий были возложены цветы
Напомним, 24 октября 1960 года на испытаниях в результате несанкционированного запуска маршевого двигателя второй ступени ракеты Р-16 произошел взрыв ракеты, вызвавший пожар на стартовой позиции площадки 41. В огне погибли 57 военных, в том числе главный маршал артиллерии М. Неделин, и 17 гражданских специалистов. 53 человека получили ранения и ожоги разной степени, в том числе конструктор М.К.Янгель, начальник полигона генерал-майор К.В.Герчик.
Через три года, в 1963 году, в этот же день 24 октября во время летно-конструкторских испытаний ракеты Р-9А в шахтной пусковой установке на площадке 70 произошла утечка кислорода, от случайной искры возник пожар. В огне и дыму погибли восемь военнослужащих и один представитель промышленности. С тех пор на космодроме «Байконур» день 24 октября считается нерабочим, на космической технике не ведутся работы, на местах трагедий проводятся траурные митинги.
По сообщению сайта Zakon.kz
al391: (Default)

1263973158_bf827c01d944fb26e32bd54905e_prev



По моим ощущениям наличие в качестве предводителя г-на Гундяева делает для РПЦ отличную антирекламу. Глянешь на дядьку и сразу понятно, богом там не пахнет, чистый бизнес. Все эти лимузины, самолеты и яхты четко демонстрируют смысл существования организации РПЦ, ребята зарабатывают деньги и даже особо не скрываются.
То ли дело Ватикан. Понятное дело, сравнивать РПЦ и Ватикан, что Яндекс с Гуглом. Бизнес вроде бы похожий, но масштабы абсолютно несопоставимые.
Ватикан существенно могущественней и богаче, тут спорить бессмысленно. Однако смотришь на Франциска- прекрасный дядька на самом деле. Летает в экономе, живет в скромной квартире, ведет себя крайне скромно, в конце концов молится за мир в Украине, а не за восстановление империи. Кто вызывает больше доверия? Ответ очевиден.

В общем и здесь идеи "русского мира" проигрывают, западная картинка вызывает намного больше интереса у любого адекватного человека.
А вы как считаете?

Опрос #1984870 Кто из религиозных предводителей вызывает у вас больше доверия?

Ваше мнение?

Папа Римский Франциск.
115(58.7%)
Патриарх Кирилл.
20(10.2%)
Доверяю обоим.
8(4.1%)
Оба не вызывают доверия.
53(27.0%)

Взято на http://atomikus.livejournal.com/39568.html
al391: (Default)
Президент Украины Петр Порошенко поздравил украинцев с вступлением в силу соглашения об ассоциации между Украиной и Европейским Союзом, сообщает Интерфакс.

«Друзья, с сегодняшнего дня начинается временное применение Соглашения об ассоциации между Украиной и ЕС. Поздравляю Украину!» - написал Порошенко в своем твиттере.

Посмотреть изображение в Твиттере

Напомним, ассоциация Украины и Евросоюза будет проходить в два этапа. С 1 ноября начинает действовать большая часть пунктов соглашения об ассоциации, касающихся правосудия, борьбы с коррупцией и экономического права. Совет ЕС подписал документ об отсрочке вступления в силу положения о зоне свободной торговли между Евросоюзом и Украиной. При этом односторонние преференции для Украины будут действовать до конца 2015 года.

al391: (Default)
Взято у неё же:  http://nude4u.livejournal.com/1816.html

От Ала: а  чо: девушка красива своей природой.. И не вижу здесь каких проблем.
А для обывателя: эротика же, а вовсе не порнография..
al391: (Default)
1. Артист Марат Башаров избил свою жену (Екатерину Архарову) до состояния комы.

2.МИД Украины поручено «в самый короткий срок» ввести визовый режим с Россией, сообщил секретарь Совбеза Украины Андрей Парубий. По словам Парубия, уже в ближайшие часы МИД должен разработать механизм этого процесса

3. Wашингтон Пост: В СССР хотели сделать вирус Эбола биологическим оружием...

4. Общественная организация «Ахова птушак Бацькаўшчыны» (АПБ) приглашает волонтеров в лагеря по патрулированию рек во время нереста лосося в белорусских реках.

5. Российским солдатам на период холодов добавили в рацион сало.

6.Британский аукцион продал за £6 тысяч панталоны королевы Виктории

7. Сотрудникам госкомпаний рекомендовали воздержаться от поездок за рубеж. Сотрудники ряда структур уже начали массово отказываться от забронированных поездок, сообщает в понедельник, 27 октября, «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в турфирмах.В большинстве случаев сотрудники госкомпаний, как пишет издание, решают провести отпуск в России, «чтобы не раздражать невыездное начальство». В частности, от поездок за рубеж начали массово отказываться сотрудники РЖД, чей президент Владимир Якунин оказался в черном списке США и ЕС.

8.«В этом фильме «Поддубный» складывается впечатление, что режиссеры не знают историю борца Кажымукана. Он, согласно всем документам, является казахским борцом, не знавшим поражений, и Поддубному он никогда не проигрывал, и были они хорошими товарищами», — отметил главный редактор АО «Казахфильм» им. Ш. Айманова Дидар Амантай.

al391: (Default)
Все дурачки, которые любят рассуждать о многовековой русско-украинской дружбе, рассуждают об этом, сидя очень далеко от линии фронта.  Поэтому они дружно идут лесом. Как сказал признанный эксперт по русско-украинским отношениям, «Пока мы не уничтожим их, они будут уничтожать нас». В этом вся суть.

С самого своего появления укры уничтожали русских. Напомню, что вывели первых расово правильных укров в Галиции в конце XIX века, до этого никаких украинцев не существовало в природе. Были малоросы, буковинцы, галичане, лемки, слабожанцы, вуйки и т. д. А украинцев, да и самого слова такого не было. Новоявленные украинцы сначала с энтузиазмом уничтожали русских в Галиции, где их сегодня после трех массированных украинизаций вообще не осталось (а ведь когда-то Львов не просто был русским городом, он являлся центром русского сопротивления полонизации Западной Руси). Потом украинцы (бывшие русские, или рутены, как их называли в Австро-Венгрии) пошли на фронт убивать русских в составе австро-венгерских армий. Далее они в ходе Гражданской войны убивали русских, что красных, что белых, в составе всевозможных жовто-блакитных бандформирований. Вообще-то сначала они зарубились с поляками в Галиции, но потом ненависть к русским взяла верх и в 1920 г. укры и поляки были союзниками в войне с РСФСР. Ляхи даже обещали Петлюре, что посадят его на киевский престол, когда победят москалей. Но не склалось у них. Потом была бандеровщина. Теперь необандеровщина. Где идиоты рассмотрели тут дружбу, в каком промежутке времени?Read more... )
Взято на: http://kungurov.livejournal.com/97146.html
al391: (Default)

Анекдот, канешно:
У Лукашенко спрашивают:

- Александр Григорьевич, если бы вас поставили во главе Украины, как быстро бы вы навели там порядок?
- Да за два дня!
- Как это так?
- Очень просто! В первый день я бы расстрелял всю Верховную Раду!
- А во второй?
- А во второй расстрелял бы тех, кто пришёл бы к ним на похороны.
al391: (Default)

А не послушать ли нам красивый кавер на красивую пестню? .. Конечно же послушать!

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 03:38 am
Powered by Dreamwidth Studios