Jun. 18th, 2014

al391: (В ковбойской шляпе)

Когда девчонки задумываются о зачатии ребенка, неизбежно встает вопрос "а как его, собственно, зачинать?". Технология процесса как будто понятна - не в детский сад ходим. Однако действо, посредством которого мы сами появились на свет, для многих лесбиянок неприемлемо. А если учесть, что в отцы будущему малышу девушки часто выбирают геев, то мужская гейская  сторона с девушками часто бывает вполне солидарна.

Так как же совершить сей величественный акт предельно бесконтактным способом?
Прежде всего, надо понять, что сперматозоид - существо нежное и хрупкое. Можете даже представить себе, что это уже младенец, только совсем крохотный. Вы же не потащите младенца голым на мороз. Поэтому вариант "пусть Сережка все сделает у себя дома, а потом привезет "ЭТО" нам" - не подходит. Юношу придется пригласить к себе. Еще лучше съездить к нему, если его семейно-жилищная обстановка позволяет. Мужчине бывает легче собраться с силами на своей территории. В непривычной обстановке у него может просто ничего не получиться.

Подготовьте посуду. Простерилизуйте небольшую емкость - подойдет чайная или кофейная чашка. Главное, чтобы посудинку удобно было держать одной рукой. Если это стеклянная банка, пусть у нее не будет узкого горлышка. Подождите, пока емкость остынет, отдайте будущему папе и оставьте его одного. Постарайтесь не шуметь, ожидая. Если не хочется долго ждать и для гарантированности результата можно предложить вашему другу посмотреть немного "кино для взрослых". Должно сработать.

Когда смущенный молодой человек принесет вам плоды своих трудов, не забудьте поблагодарить его. Не разглядывайте пристально содержимое чашки и не восклицайте "а что так мало?!". Средний объем спермы составляет всего 3-5 мл. И то в случае, если мужчина воздерживался как минимум три дня.

Теперь пришла ваша очередь уединиться. Возьмите подготовленный заранее небольшой стерильный шприц, снимите иглу (или вообще не доставайте ее). Постарайтесь набрать эякулят в шприц. Сделать это будет не слишком просто, так как

Read more... )
al391: (В ковбойской шляпе)
Сила имеет три уровня в порядке возрастания своего качества:
прямое насилие- деньги- знание

Увы, это не все понимают -в том числе и во власти...
al391: (В ковбойской шляпе)

В ходе досмотра автомобиля «Мерседес», следовавшего в  Польшу под управлением 35-летнего славянина, под капотом, в багажнике и салоне транспортного средства было обнаружено 900 кг свиного сала.

Читать полностью: http://naviny.by/rubrics/disaster/2014/06/16/ic_news_124_437541/

al391: (В ковбойской шляпе)
Кандидат философских наук, научный руководитель интернет-журнала "Гефтер" Александр Марков (справа),
главный редактор «Русского журнала» Александр Морозов
al391: (В ковбойской шляпе)
Белорусские ученые представили общественности гениальное изобретение, которое не имеет аналогов в мире ;) Итак, встречайте первый в мире инновационный комбайн по сбору огурцов )) "Нанотехнологии", по другому не скажешь...
Инновационный белорусский комбайн для сбора огурцов (15 фото)
Инновационный белорусский комбайн для сбора огурцов (15 фото)
Инновационный белорусский комбайн для сбора огурцов (15 фото)

Инновационный белорусский комбайн для сбора огурцов (15 фото)


Инновационный белорусский комбайн для сбора огурцов (15 фото)
Инновационный белорусский комбайн для сбора огурцов (15 фото)


Инновационный белорусский комбайн для сбора огурцов (15 фото)
Инновационный белорусский комбайн для сбора огурцов (15 фото)
Инновационный белорусский комбайн для сбора огурцов (15 фото)
Взял у http://viva5a.livejournal.com/828131.html
al391: (В ковбойской шляпе)
«

Лесбиянство, гомосексуализм, мазохизм, садизм — это не извращения.
Извращений, собственно, только два: хоккей на траве и балет на льду

»
Раневская

«Извращение» — термин уже устаревший, а потому приводит к неправильному восприятию действительности.
Правильнее говорить «норма» и «патология». Где же граница между ними? По теореме Гёделя о неполноте, как бы мы ни старались, на любое определение нормы в итоге можно будет найти казуистические тентакли, тем не менее:

Норма — это любое поведение лица или группы лиц, при котором члены этой группы не причиняют ущерба здоровью друг друга — как психическому, так и физическому — и при этом не создают прямым образом дискомфорта тем, кто в эту группу не входит. А значит, если взрослые люди трахаются по обоюдному согласию, никого не трогают, все в итоге остались здоровы — это норма. И фап/шлик — соответственно тоже, кроме случаев зависимости от онанизма.

Педофилия — патология. Надо создавать условия, при которых анонимус, заметивший в себе такую наклонность, мог бы обратиться за психиатрической помощью, не боясь, что на него спихнут все висяки по теме. А не ждать, пока индивид созреет в своей патологии и таки трахнет кого-то с особым цинизмом и смертельным исходом.

Эксгибиционизм — патология. Хотя для детей двух- трёхлетнего возраста и считается абсолютно естественным бегать по дому нагишом. Но совсем другое дело — исполнять подобные номера в публичных местах, когда ты уже большой/ая и у тебя уже растут волосы. Впрочем, на нудистском пляже таки можно, правда, навязчивая демонстрация своей сексуальности и там не приветствуется.

Случаи, когда в ходе потрахушек кто-то кого-то съедает или калечит, хоть даже с полного согласия калечимого/съедаемого, — тоже патология (ну как, например, в случае Армина Майвеcа).

Острое моралофажество — патология (кстати, часто и возникает как следствие неудовлетворённого либидо). WAIT, OH SHI

Такие дела.  Подробнее см.:http://lurkmore.to/index.php?title=%D0%A1%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8&redirect=no&curid=182652

al391: (В ковбойской шляпе)
Борис Колесников. Архивное фото

МОСКВА, 16 июн — РИА Новости. Бывший замначальника антикоррупционного главка МВД России генерал-майор Борис Колесников покончил с собой, выбросившись из окна здания Следственного комитета, сообщил РИА Новости его адвокат Георгий Антонов.

"Во время следственных действий он выбросился из окна шестого этажа и погиб", — сказал адвокат. Обстоятельства выясняются.

Генерал-майор Колесников вместе со своим бывшим начальником Денисом Сугробовым и другими экс-коллегами проходил по громкому делу о превышении полномочий.

По версии следствия, бывшие сотрудники МВД пытались подставить сотрудника ФСБ — в частности, они планировали выдать себя за бизнесменов и предложить взять их "под крышу" за 10 тысяч долларов в месяц. По информации следствия, именно Колесников санкционировал все мероприятия по провокации взятки.

В начале мая Колесников был госпитализирован из следственного изолятора с черепно-мозговой травмой, причем достоверных сведений о том, как он получил это повреждение, не появлялось. Адвокат генерала заявлял, что из-за травмы он не может вспомнить, что произошло. А теперь он "выпрыгнул" с 6 этажа....    ага...

Обстоятельства ЧП собиралась выяснить Общественная наблюдательная комиссия Москвы, которая на уровне общественников следит за соблюдением прав человека в местах заключения.

РИА Новости http://ria.ru/incidents/20140616/1012205875.html#ixzz34q7TJPXU

Версия 2. INTERFAX.RU Глава МХГ назвала самоубийство генерала Колесникова "темной историей".

Дальше интереснее ... )
al391: (В ковбойской шляпе)

«Роснефть» не последует примеру «Транснефти», «Россетей», ФСК, «Зарубежнефти», «Совкомфлота», ОАК и «Ростелекома» и не будет публиковать декларации о доходах своего главы Игоря Сечина, а также прочих топ-менеджеров и членов их семей. В ответе компании на запрос «Ведомостей» отмечается, что требования президентского указа от 8 июля 2013г. «Вопросы противодействия коррупции» распространяется только «на государственные компании (корпорации) и иные организации, созданные федеральными законами», а «Роснефть» к ним не относится.

В компании также отметили, что все сведения о доходах и имуществе топ-менеджеров и членов их семей госкомпания представила «в компетентные органы» «в сроке и объеме», установленных правительством.

Аналогичные запросы «Ведомостей» в Газпром и РЖД остались без ответа.

Должны ли госкомпании опубликовать декларации топ-менеджеров и предприняло ли правительство все от него зависящее, чтобы декларации были опубликованы, — решать администрации президента. В прошлом году Владимир Путин создал управление по борьбе с коррупцией, одна из основных целей которого — проверять, публикуются ли нужные данные.

По словам пресс-секретаря президента Путина Дмитрия Пескова, на уровень главы государства вопрос публикации деклараций пока не выносился. Но по итогам декларационной кампании глава РФ проведет президентский совет по противодействию коррупции и на нем все проблемные вопросы будут подняты, обещает Песков.

У правительства есть возможность настоять на публикации данных — именно правительство назначает руководителей госкомпаний, в том числе «Роснефти» и Газпрома. Но, по словам Тимаковой, кадровые решения по этому вопросу — прерогатива Кремля.

Наказывать госкомпании должен не Белый дом, а Кремль, ведь опубликовать данные потребовал президент, считает другой сотрудник аппарата правительства. Но, по его мнению, санкции вряд ли последуют — связываться с Сечиным никто не хочет, а крайним, наверное, опять сделают правительство.

Если «Роснефть», Газпром и РЖД не опубликуют декларации топ-менеджеров, то в следующем году этого не сделает ни одна госкомпания, уверен федеральный чиновник.

al391: (В ковбойской шляпе)
После крымской эпопеи масса идиотов в РФ вдруг уверовала, что Вова Путин стал «патриотом». Мол, да, раньше он юлил перед Западом, прогибался перед олигархами, организовывал кормушку своим питерским дружкам, а потом вдруг переродился в «государственника» и чуть ли не сталиниста. Ага, вот он уже не возражает против возвращения Волгограду исторического имени Сталинград, хотя раньше всегда нос кривил и плевался, что обеления тирана не допустит ни под каким соусом.

С чем связана такая метамарфоза?
Ватники уверенно говорят: мол, пример Хусейна, Каддафи и Асада показал, что Запад кидает своих «младших партеров» на деньги, свергает и, чаще всего, убивает, а поэтому мудрый Пу решил лечь под Китай обратить свой взор на Восток, а чтобы удержаться у власти, вынужден укреплять государство – перевооружать армию, бороться с коррупцией, перекрывать возможности для утечки капитала и вообще, действовать в интересах народа, иначе майдан неизбежен.

Кажется, что разбирать этот тупой бред даже смысла не имеет, но, учитывая, какое великое число быдлообывателей убедили себя в этом, придется развенчать эти мифы. Сделать это не труднее, чем доказать, что 2х2= 4

1. Чей patriot Путин?
То, что Путин является патриотом, спорить не буду. Но он не русофил – это точно. То, что он по словам озабоченных юдофобов является по матери евреем Циновером (Эпштейном, Шеломовым и т.д.) не подтверждается ничем кромеRead more... )
Взято у http://kungurov.livejournal.com/87864.html
al391: (В ковбойской шляпе)

Это последователи самого, пожалуй, известного направления в гностицизме, утвердившегося в общественной мысли своего времени со II века н.э.

Имя свое получили от гностика Валентина. Наиболее известные последователи Валентина - Птолемей, Гераклеон, Марк, Секунд, Епифаний и др. Ученики Валентина создали две школы: восточную (анатолийскую) школу (Марк, Аксионик, Теодот) и западную (италийскую) школу (Птолемей, Гераклеон), различия между которыми   были – особенно с точки зрения совре­менного исследователя проблемы - весьма незначительны.

Секунд внес в идею плеромы начало пифагорейского дуализма, различая в высшей осьмерице правую и левую стороны (свет и тьму). Епифаний (в книге о справедливости - из которой сохранились два фрагмента) утверждал, как идеал человеческой жизни, такую же безразличную общность всего, какая существует по воле Божией в прочей природе и нарушается лишь произвольными человеческими узаконениями. Многие последователи Валентина считали, что   этой идеей он изменил валентинианскому подходу и примкнул к другой гностической школе - Исидору, карпократианам.

   Птолемей внес оригинальное видоизменение основной метафизической идеи, утвер­ждая, что абсолютному первоначалу, Глубине, присущи два вечных аффекта или рас­положения: пассивный – мысль и активный – воля. Мысль заключала в себе идеально всякое дальнейшее произведение Первоначала, но не могла ничего реально осуществить сама собой, пока ее не оплодотворило активное волевое начало, породив из такого сочетания Ум и Истину, а затем и все прочее (кстати, Н.Гартман позже в точности воспроизвел и присвоил себе это метафизическое допущение). Известны рассуждения Птолемея о природе библейских текстов.

  Гераклеон так же писал толкование на Евангелия от Луки и от Иоанна (фра­­гменты сохранились у Климента Александрийского и у Оригена). Его ученики установили особое таинство для умирающих, которых мазали елеем, поливали священной водой и произносили над ними специальные молитвы и заклинания, чтобы искупить их духовную сущность из-под власти Демиурга и дьявола.

К школе Валентина относят также Марка-волхва, который думал дать новое основание системе в сложении и разложении чисел, имен и букв. Вместе с тем он и его последователи усиленно предавались магии и практической теургии, чем привлекали многих, особенно богатых женщин. Секунд и Птолемей действовали на Западе (в Италии и Галлии); представителями же школы Валентина на Востоке были Аксионик и Ардезиан. Эта школа, в качестве изолированной и остановившейся в своем развитии секты, продержалась до V в. и в некоторых городах имела даже особые храмы.

Закончу тем сообщением, что большинство текстов валентиниацев мы знакомы по произведениям св. Иринея, но эти тексты не позволяют точно установить, что принадлежит Валентину, что Птолемею, а что ученикам последнего…

al391: (В ковбойской шляпе)

Новая роль русского языка в мире как предмет изучения и преподавания
В современном мире русским языком как родным пользуются не менее 150 млн человек. Считается, что еще для 100 миллионов человек, живущих на территории бывшего СССР, русский является относительно свободным основным языком общения. Для сравнения — языком хинди, по данным официальной статистики, пользуется не менее полумиллиарда человек. А вот носителей греческого языка совсем мало — всего 13 миллионов. Древнегреческим и санскритом владеет еще меньшее число людей, измеряемое, в лучшем случае,  тысячами.

В советское время русский был региональным глобальным языком. По-настоящему глобальным он был формально — как один из главных официальных языков Совета безопасности ООН. А фактически изучали его в мире не так широко, как, например, французский или испанский. Регионально-глобальным он был в бывших социалистических странах и в странах, как тогда говорили на одном дыхании, «Азии, Африки и Латинской Америки», где с помощью СССР выращивались кадры для построения социализма. И сейчас еще в самых неожиданных точках планеты можно столкнуться с людьми, которые когда-то учили русский по Владимиру Маяковскому — «только за то, что им разговаривал Ленин».

Позднее, когда идеология обветшает, все пойдет по формуле уже Владимира Высоцкого:

Проникновенье наше по планете
Особенно заметно вдалеке:
В общественном парижском туалете
Есть надписи на русском языке.

Берлинский таксист из Ирана, изучавший русский в Баку в 1970-х, или врач-афганец из Бремена, освоивший русский в криворожском медучилище в 1980-х, — это не только осколки разлетевшейся империи, но и часть глобальной сети друзей русского языка.

Конечно, не только численность говорящих делает язык мировым. Есть что-то другое, не менее важное. Можно говорить о двух сферах — сфере внешнего приложения, которая измеряется количественно. К этой сфере относятся военное дело и промышленность, численность людей, занимающихся наукой и образованием, но также и переводами с других языков, и управлением, и тысячами других дел. Мировым в сфере внешнего приложения делают свой язык политики и ученые, которые решают, например, что больше не будут принимать к печати в своем журнале статьи по той или иной отрасли знания на родном языке, а только по-английски.

Такова судьба фундаментального и прикладного естественнонаучного знания на немецком или на русском языках. Часть научного сообщества решает, что для развития науки родной язык этого сообщества перестал быть релевантным. Между

Read more... )
al391: (В ковбойской шляпе)

«Ваш муж добровольно пошел под обстрел»
Как искали Короленко Евгения Ивановича, 1967 г. р., жителя Ростова, погибшего 26 мая в бою за донецкий аэропорт... и где его нашли... - 17.06.2014

Водитель въехал в Россию в ночь с 29-го на 30-е, на фуре с морозильной камерой, через погранпост Успенка.
У границы водителя встретил черный «Лендкрузер», тот повел фуру за ним. Разгрузился где-то в 4.30 ночи. Не знает где. Какой-то морг, вроде на территории воинской части, на окраине Ростова.

Пограничники, дежурившие на Успенке в ту ночь, говорят: пришли три человека, в камуфляже, отключили камеры наружного наблюдения, потребовали выключить мобильные и на время прохождения фуры эти выключенные телефоны просто забрали. Никаких документов на груз пограничники не видели, в машину не заглядывали, проезд не фиксировали.

В морозильном отсеке лежало 31 тело — россияне-ополченцы, погибшие в бою у донецкого аэропорта 26 мая.

По просьбе властей ДНР фуру до границы сопровождали журналисты. Журналисты узнали два имени: Сергей Жданович и Юрий Абросимов. Потом — еще два имени возникли в социальных сетях: Алексей Юрин и Александр Ефремов, в прошлом проходившие срочную службу в 45-м разведывательном полку спецназа ВДВ. Всё.

Я обзвонила все морги Ростова-на-Дону. Хотя очевидно, что «морг на территории воинской части» — это 1602-й окружной госпиталь в отдаленном ростовском районе Военвед. Разросшийся офицерский городок, с военными частями, погрузочными станциями, аэродромом. На территории госпиталя есть ЦПОП (центр приема и отправки погибших) и огромное трупохранилище на 400 тел, оставшееся со времен чеченской. ЦПОП находится в ведении штаба Северо-

Read more... )
От Ала: короче, трупы российских военных  уже пошли десятками ..

al391: (В ковбойской шляпе)
 Подруга рассказала о новом "поясе верности", который придумали наши хайтековцы, которому и в подметки не годится странные -железные - пояса:

"Купить диск с феноменальной программкой, встраивающей в видео двадцать пятый кадр Этот самый кадр будет программировать подсознание дорогого супруга или супруги на сохранение верности – психологическое.

Короче, покупаете программку, скачиваете киношку, каким то образом эта программка соединяется с киношкой (я не спец, не знаю, а объяснения слушать не стала), и усаживаете смотреть эту самую киношку потенциального изменщика. Он ее смотрит, программируется, проникается, и если захочет изменить, то в самый ответственный момент – вуаля! Срабатывает какая-то там психологическая штука, и у него попросту не встает!

По крайней мере, чудотворцы это нашим девкам обещали. Разумеется, те и накупили дисков впрок. Даже те, кто еще пока не замужем. А некоторые – так и по два, по три в подарок понабрали...".

Остальные детали чиста женского отношения к проблеме у самой френды: http://vsegdaj.livejournal.com/216844.html

От Ала: вот только вопрос возникает - "пояс" получается, - для мужчин..
 А на женщин действует такая технология, или их ничем от жизни не отворотишь?

Почему утверждаю последний тезис: молодые люди считают (исходя из некоторого эмпирического опыта  совсем молодых, что  секс нужен в первую очередь  мужчинам...
 Когда они повзрослеют, то, видимо, если станут поумнее, поймут, кто кого жарит и кому больше нужен секс... хе-хе..
В  ком больший инстинкт продолжения рода вбит природой (если не брать в голову всякие ханжеские увертки).
Конечно, я не говорю о   тех или иных фрегидных и закомплексованных индивидках, а о женском роде как таковом...
al391: (В ковбойской шляпе)
.
 см.:http://www.kommersant.ru/doc/2447629?isSearch=True

От Ала: Ну, а  Смоленской. Псковской и др. областях Нечерноземья порой не дотягивают мужики и до 60 лет....
al391: (В ковбойской шляпе)

Крым. Весна 2014 года

Три секретные церемонии

На самом деле церемоний награждения «за Крым» было три: 25 марта ордена и медали вручили высокому начальству; 26-го числа — видным членам «Единой России» и «Патриотов России», а 31 марта в Культурном центре вооруженных сил РФ награды получали по спискам «Российского союза ветеранов Афганистана» (РСВА).

В числе «VIP-кавалеров» оказались: Олег Морозов — начальник управления президента по внутренней политике, и двое его заместителей — Алексей Анисимов и Виктор Селиверстов; главный советник управления президента по внутренней политике Дмитрий Кирюхин; заместитель начальника управления президента по общественным проектам Владимир Попов; начальник департамента государственно-правового управления президента Дмитрий Волик; заместитель председателя Госдумы, секретарь генсовета «Единой России» Сергей Неверов; руководитель организационного управления аппарата ЦИК «Единой России» Константин Мазуревский; руководитель исполкома ООД «Народный фронт» «За Россию» Андрей Бочаров; заместитель секретаря Общественной палаты РФ Владислав Гриб.

Read more... )

al391: (В ковбойской шляпе)

Около 1,5 млн человек в России являются внутренними  трудовыми мигрантами — таковы данные из доклада Никиты Мкртчяна "Внутренняя трудовая миграция в России", который был представлен на XV Международной конференции Высшей школы экономики. В качестве источника статистики были использованы результаты исследования населения по проблемам занятости, которые проводил Росстат.

Согласно данным Росстата, в 2012 году количество россиян, работавших за пределами своего региона, составило 2,3 млн, из числа которых впоследствии исключили тех, кто осуществлял поездки в режиме суточной (маятниковой) миграции (780 тыс. человек). В среднем число оставшихся составляет 1,4% российского населения в возрасте 15-72 лет, или 2,2% занятого населения. 19% из них посещали дом раз в неделю, 39% — один-два раза в месяц, а еще 42% — реже одного раза в месяц. 47% временных трудовых перемещений россиян происходит внутри федеральных округов, те, кто выезжает на заработки из своих регионов, в основном едут в Центральный и Уральский округа.

Основным источником межрегиональных потоков, как показывает официальная статистика,   является Приволжский округ — например, такие его регионы, как Нижегородская и Самарская области, поставляют работников в Москву, а Пермский край и Удмуртия — в Уральский округ. 83% из таких мигрантов составляют мужчины, возраст большинства из них — 20-39 лет, но в значительной степени такая миграция охватывает и 40-летних, и тех, кто относится к предпенсионному возрасту. Большое число   внутренних мигрантов дает и Южный округ (о неучтенных  внутренних мигрантах  из этого округа в статистике не приходится здесь говорить... - Ал.)

Среди молодых трудовых мигрантов по сравнению с работающими в своем регионе велика доля никогда не состоявших в браке — 31,2% (20,3% у немигрантов), а среди более старших, наоборот, количество вступивших в брак (в том числе гражданский) существенно больше, чем у тех, кто работает по месту жительства. Что касается женщин, то для них ситуация обратная: в такую миграцию вовлекаются в основном никогда не состоявшие в браке или разведенные.

Среди трудовых мигрантов-мужчин меньше лиц с высшим и послевузовским образованием и больше — с начальным профессиональным и средним общим образованием, чем среди работающих в своем регионе. Традиционные сферы занятости для них — строительство, добыча полезных ископаемых и охранная деятельность. Мигранты-женщины отличаются несколько пониженной долей имеющих среднее профессиональное образование в пользу среднего общего...
См.:. http://www.kommersant.ru/doc/2444573?isSearch=True

al391: (В ковбойской шляпе)

Средняя продолжительность жизни в России в период с 1990 по 2012 г. выросла всего на 2,5 месяца — такие данные приведены в докладе "Мировая статистика здравоохранения 2014 год" Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).

В целом она, как и раньше, составляет 69 лет, при этом показатель для мужчин — 63 года — не изменился, а для женщин вырос на один год, до 75 лет.

Как следует из доклада ВОЗ, темпы роста продолжительности жизни россиян за исследованный период были самыми низкими среди группы стран с высокими доходами. Средняя продолжительность жизни в таких странах в 2012 году составила 75,8 года для мужчин и 82 года для женщин.

Дольше всего мужчины живут, если они родились в Исландии (81,2 года), Швейцарии (80,7 года), Австралии (80,5 года) и Израиле (80,2 года), а женщины — в Японии (87 лет), Испании (85,1 года), Швейцарии (85,1 года) и Сингапуре (85,1 года). Минимальные значения этого показателя были отмечены в девяти африканских странах, таких как Ангола, Демократическая Республика Конго, Кот-д`Ивуар, Лесото, Мозамбик, Нигерия, Сьерра-Леоне, Центральноафриканская Республика и Республика Чад. Там средняя продолжительность жизни как мужчин, так и женщин все еще составляет менее 55 лет.



Главные причины смертности в России, как и во всем мире,— неинфекционные заболевания, на них приходится 790 смертей на 100 тыс. населения.  среднем по миру этот показатель составляет 539 смертей на 100 тыс., в а группе стран с высоким доходом, куда относится и Россия,— 397 смертей.



См. Коммерсантъ//№ 83 от 19 мая 2014 г.

al391: (В ковбойской шляпе)
Здесь вот мой френд жалился, что пукину царь дал звание "камер-юнкера", которого поэт чурался (http://al391.livejournal.com/8448758.html?view=29604598#t29605110)
Ну, это,  вроде бы, нонсенс, на фоне заслуг Пушкина перед русской культурой..

Но вспомните, как гордились своим званием даже русские титулярные советники или просто чиновники низшего ранга...

Тем более, что Пушкин был "вольтерньянец", ничего по службе не достиг и его друзья-приятели  -в основном - "загорали" в Сибири... А вот Пушкину царь дал придворное звание, т.е. возможность  находиться в кругу высшей власти   и высшего света...

А камер-юнкер (как не крути, А.С.) в начале 19 века был придворный чин соответствовал 5-му классу "Табели о рангах", т.е. полковнику.. так что вы не правы -про самый низший придворный чин....
Даже, если точнее "полковник" в табели был 6 класс, а 5 класс соответствовал "бригадиру", позднее упраздненному. В придворном Табеле и ввели сюда - в эту "клетку" - камер-юнкера.

На гражданской службе камер-юнкер с 1809 года соответствовал должностям ректора университета, ссоветникам посольств, вице-губернаторам, председателям окружных судов, торговых палат, академикам и т.п.
С 1809 чин К.-Ю. был преобразован в почетное придворное звание: оно давалось лишь лицам, которые уже имели воен. или гражд. чин. Обязанности Камер-юнкера сводились к "присутствию" при императоре, на его приемах, балах  и представляли собой  знак особенного внимания Царского к роду или заслугам предков и проводились по решению императора только в отношении потомственных дворян, уже состоящих на службе и имеющих: для камергеров чин не ниже 4-го класса, а для камер-юнкеров – не ниже 9-го класса.

Кстати, -мМнение, что, присвоив Пушкину чин камер-юнкера, император Николай II его сознательно унизил - не соответствует действительности. Император хотел приблизить поэта ко двору, но сделать это можно было, только дав Пушкину действующую придворную должность или присвоив почетный придворный чин.
Александр Сергеевич имел в то время всего лишь чин 9 класса на гражданской службе (титулярный советник). Ближайший действующий придворный чин камер-фурьера (7 класс) и на самом деле был бы унижением, низводившим поэта до уровня писаря.  Единственным возможным решением было присвоение почетного чина камер-юнкера, что император и сделал". (См.: Владимир Рогоза//http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-31667)

Некоторая "досада" Пушкина (кстати, не за фуй, фактически, получившим звание  выше "полковника", связана, пожалуй, с тем его аристократическим заносом, что в 18 веке "камер-юнкер" означал" комнатный молодой дворянин" при императоре ... Ну так что там было гоношиться, если его прадед был вообще денщиком ...

Думаю, что дело здесь не столько в самом Пушкине (высказывающем, и правда, подобные мысли, сколько в пушкиноведении 30-40 годов 20 века, стремившимся показать, как жестоко преследовал царизм Пушкина и как подло поступал по отношению к нему...
Правда, это литературоведение вовсе не упоминает, что царь после смерти Пушкина уплатил из личных денег всего его громадные картежные долги, про которые граф, многолетний министр Аракчеев, сказал, что он в жизни не держал таких денег, какие царь заплатил за Пушкина....
al391: (В ковбойской шляпе)
Фотография: Зашла в "Библио-Глобус " и не поверила своим глазам! Свершилось! То,чего нам так не хватало,теперь может стать вашей настольной книгой..В фолианте страниц 700,как будто речь о Ярославе  Мудром,по меньшей мере...И название под стать...РОД...Как думаете ,в школе будут "проходить"?(

В магазинах появилась книга   "Род президента В.В. Путина"!
Свершилось!
То,чего всем нам так не хватало, теперь может, похоже,  стать  семейной настольной книгой.
В манускрипте  около 700  страниц (больше, чем в последней монографии  об Ярославе Мудром)
Да и  название под стать...РОД...

С  автором  всё понятно...

Но вот непонятно: будут ли в школе этот манускрипт изучать?
al391: (В ковбойской шляпе)
Абсолютная чемпионка Санкт-Петербурга по пауэрлифтингу и многократная чемпионка СПб и призер России по бодибилдингу.   Красивая, сильная, целеустремленная женщина.
al391: (В ковбойской шляпе)
Интересно, что самый лучший словарь русского языка до сих признается написанный датчанином В. Далем, а самый лучший этимологический словарь русского языка М. Фасмер.

Да и современные словари русского языка вспомним - под ред. акад. Степанова (Степанянца), как и знаменитый орфографический словарь Бархударова (Бархударянца).

Добавим и то, что большинство деканов филологических факультетов приличных столичных вузов - армяне либо евреи/немцы....

Это целая проблема -почему языки лучше поддаются классификации, унификации и изучению именно представителям чужого этноса. Здесь видимо сказывается и большая объективность, и (в нашем случае), похоже, большее прилежание, и систематичность...
al391: (В ковбойской шляпе)
15 лет назад я был в группе журналистов, которых привезли смотреть штурм Комсомольского.

Если кто забыл, там был окружен Гелаев (если кто забыл, Гелаев был в какой-то момент главным врагом России после Басаева - даже хуже Радуева).

Мы смотрели, как вертолеты кружат над домами и методично шарашат по ним ракетами. Как подлетали Су и сбрасывали свой груз. Потом работала артиллерия (тогда я впервые услышал "Буратино" - жуткое дело). Гелаев в итоге сбежал, потеряв большую часть своей группы.

От деревни не осталось ничего, от ее жителей, кажется, тоже. А вечером приехал Мамонтов, просил запись боя и ворчал, что жителей жаль, конечно, но иначе бандитов не выкурить - и только сволочи прячутся за мирными жителями.

Вспомнилось почему-то
...

См.: https://www.facebook.com/zuenko?hc_location=timeline
al391: (В ковбойской шляпе)
Самое отвратительное в нашей российской интеллигенции - это нежелание признаться себе в собственной трусости.

Сколько раз я слышал от наших бизнесменов: старик, мне просто сыкотно, не звони мне больше. И все. Никаких претензий.

Но не таковский наш рассейский интеллектуал!
Что ты!  Он лихорадочно ищет крупицы логики в действиях обезумевших от безнаказанности властей, и найдя их (а скорее - убедив себя, что нашел) тут же успокаивается и говорит граду и миру:
- Я не трус. Я мужественный и храбрый мужчина. Просто я считаю, что при всех недостатках и перегибах, в целом - направление правильное, мы медленно, но неуклонно движемся по пути прогресса, а в нынешних непростых условиях, пожалуй, что по-другому - и нельзя...
Да и бесполезно все это: ничего изменить не получится, а башку свернуть - как два пальца обоссать.

И верная жена смотрит на него с восхищением: какой он у меня глубокий, спокойный и мужественный. Молодец!
Надежда и опора. Не то, что эти демократы-засранцы. С ними как на пороховой бочке! А вот же: можно оставаться приличным человеком с принципами. Думающим и болеющим за Родину.
И при этом - во-время домой приносить зарплату и на рожон не лезть.
И пусть эти говнюки ему больше не звонят. Вся их борьба ничего не стоит, а сами они - жалкие лузеры. Просто завидуют нормальным, успешным людям. А у него от этих звонков могут быть неприятности. А они нам не нужны...

Да, да. Понимаю... Неприятности никому не нужны...


Взял у https://www.facebook.com/profile.php?id=100000712037223&hc_location=timeline
al391: (В ковбойской шляпе)
У нас в Балашове Саратовской области прибыл первый военный труп - из-под Луганска...

 Житель Балашова Игорь Ефимов,  49 лет, вроде как добровольно отправился недавно воевать  за  независимость Луганской республики.
 Вчера привезли в цинковом ящике - из под Новошахтинска.
Отряд Игоря Ефимова был в разведке и он получил ранение в голову. Рана была не совместимая с жизнью.
Игорь умер на операционном столе позавчера вечером.

Друзья погибшего и члены Клуба внедрожников "Балашов" собрали средства для доставки тела.
Представители балашовского казачества ведут сбор средств на  похороны своего товарища...

По нашим данным, пишет сайт "Балашовер"  в Луганске находится около 600 представителей Прихоперского казачества и из них, не менее 15 человек из Балашова (см.: http://balashover.ru/news/15494.html).
 Сайт города полон комментов:

 От: "Очень печально и скорбно, когда человек умирает борясь вместе со славянами за их свободу и независимость. Может это высокопарно , но это так. Так могу погибнуть только герои. Сочувствую,сожалею и разделяю горе родных. Вот на таких Игорях Россия и держится. Низкий поклон ему, земля пухом и царствие небесное" :

до:"Он поехал конкретно за деньги.И не надо делать героя из человека поехавшего убивать , что бы заработать.
Сказано красиво: герой.А на деле совсем по другому".

И до: "не надо делать героя из человека который не дружит с мозгами. От какой же такой  Армии его послали воевать?
Человека, который пол жизни провёл в тюрьме за убийство человека.
А теперь поехал туда смуту наводить, выстрелить из за угла.
Всё равно где убивать? Правительство войска туда не вводило,а если и введёт то он в рядах военнослужащих не оказался бы с таким прошлым. Вот и вопрос : что оно там делал? и от каких таких частей? Наведением порядка должны заниматься профессионалы, а не бывшие зеки"   см.:http://balashover.ru/news/15494.html)

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 05:30 am
Powered by Dreamwidth Studios