Проживающая в Дании уроженка Ирана Фирузе Базрафкан, блогер и художник, устроила очередной скандальный перформанс, раздевшись догола под чтение стихов, основанных на тексте Корана, сообщили датские СМИ.
У ног Фирузе лежит раскрытый Коран и, раздеваясь, она бросает свою одежду поверх книги. Как сказал Каспер Норби Лунд, автор идеи данного перформанса, его цель - поднять вопрос о праве женщины быть свободной в соответствии с Кораном и исламом, сообщает Ekstra Bladet.
Свунья....
Ну и кто хочет тот может повтыкать сие поэтическое зрелище..
May. 25th, 2014
Прокуратура Орловской области проводит проверку по жалобе на серию книг «Детский проект Людмилы Улицкой», сообщила «Известиям» пресс-служба ведомства. В жалобе, полученной прокурорами на прошлой неделе, говорится, что «такие книги создают угрозу для культурных ценностей нашего народа». Как рассказала «Известиям» Людмила Улицкая, она написала прокурорам письмо, в котором указала, что у авторов не было намерений заниматься пропагандой гомосексуализма. При этом писательница подчеркнула, что она и ее коллеги являются противниками развернувшейся гомофобной кампании.
Проверка прошла на фоне активности движения политолога Сергея Кургиняна «Суть времени» — оно организовало сбор подписей под обращением к временно исполняющему обязанности губернатора Орловской области Вадиму Потомскому, рассказал «Известиям» координатор движения Евгений Есин. «Суть времени» отмечает, что серия книг пропагандирует гомосексуализм, педофилию и инцест. Особое возмущение вызвала книга «Семья у нас и у других». В обращении подчеркивают, что детям в книге рассказывается история гомосексуализма, причем «говорится об этом весьма восторженно».
В начале этого года «Детский проект Людмилы Улицкой» не понравился и жителям Ульяновской области. Камнем преткновения опять стала книга Веры Тименчик — точнее, один абзац, в котором кратко дается история гомосексуальных браков и в пример приводится африканская народность азанде, где они могли взять себе «мальчика-мужа» возрастом от 12 до 20 лет, если мужчинам не хватало жен.
В феврале Тименчик вызывали на допрос в Следственный комитет России, однако никаких правовых действий пока не последовало. В итоге проверка ульяновской прокуратуры выявила в книгах «элементы пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений» — и местное министерство образования и науки присвоило всем книгам этого проекта рейтинг 18+ и рекомендовало убрать их из публичного доступа в библиотеках.
Сейчас «Суть времени» недовольна работой в регионе организации, на открытии которой орловским библиотекам были безвозмездно переданы в том числе и книги серии Улицкой — речь о «Центре толерантности» Екатерины Гениевой (президент российского филиала Фонда Сороса; как и Улицкая член партии «Гражданская платформа»). По мнению движения, центр прививает детям «европейские ценности», заключающиеся в «формировании положительного отношения к гомосексуализму, инцесту и педофилии».
( Read more... )Хороша принципиальность у Путина хе-хе...
May. 25th, 2014 07:30 am
На прямой вопрос журналистов, готова ли Россия сотрудничать с лидером президентской гонки на Украине Петром Порошенко,
Путин отметил, что готов на это, если после победы Порошенко на выборах Украина вернет задолженность за поставленный газ в размере 3,5 млрд долл.
Короче, все можно, лишь бы деньги вперед!..
Хороша принципиальность нашего президента хе-хе...
Великая война. Часть первая.
May. 25th, 2014 10:30 amПричины, по которым в русских учебниках о Первой мировой стараются не вспоминать, на первый взгляд логичны – ну действительно, Вторая мировая была более масштабной, более кровавой, более трагичной. Якобы. Эти отговорки звучат примерно также как «фильм Терминатор-2 окуенен, поэтому смотрите его, а Терминатор-1 смотреть не надо». На самом деле, причина скоромности русских историков проста – Россия эту войну проиграла. Это была последняя битва Российской империи. И мы проиграли в войне, которую выиграли наши союзники. И проиграли благодаря Ленину. В самом деле, вы же не хотите, чтобы советские люди знали, что Ленин (с придыханием – ЛЕНИН!) бездарно слил Великую войну, которую не просто мог выиграть, которую реально выиграли потом без него? Да вы диссидент, вас расстрелять надо! Нет, давайте лучше всем расскажем, что Первая мировая была фуфлом, зато во Второй-то мы ого-го! Народ-победитель, народ-страдалец!
Так вот, мы ничего не знаем про ту войну. Не знаем её причин, не знаем её участников, не знаем её победителей и побеждённых. И при этом если покопаться в истории своей собственной семьи, то выяснится, что кто-нибудь из ваших предков обязательно участвовал в той самой Великой бойне. В самом начале войны население всей Российской империи составляло 175 миллионов, и в армию было призвано 15 миллионов – каждый десятый (во Второй мировой при такой же численности населения было мобилизовано 34 миллиона русских). Мой прапрадед по материнской линии со своим родным братом оказались на передовой, попали в плен и были освобождены из лагеря военнопленных только в конце войны французской армией. Кто-то из ваших прадедов наверняка также лежал в тех промёрзлых окопах и стрелял по наступающим немцам.( Read more... )
Ислам, поэзия и голая тётка...
May. 25th, 2014 01:01 pmО "российской болезне".
May. 25th, 2014 03:01 pmВ Европе несколько веков назад была популярна «французская болезнь». Но, конечно, это было чистой условностью: интернациональный этот недуг не щадил никого, от римского папы Александра VI до императора Рудольфа II Габсбурга.
Сегодня мы можем использовать столь же условный термин «российская болезнь». О том, что соседняя Россия давно и тяжело больна, не говорит только ленивый. На европейском континенте трудно найти другую страну, практически поголовно зараженную нетерпимостью, агрессией, милитаризмом и шовинизмом.
Историческое время здесь движется вспять, достигнув середины прошлого века. Ненависть вновь считается гражданским долгом, жестокость — добродетелью, деспотия — благом, отторжение чужих территорий — светлым всенародным праздником.
Вирус вражды овладел умами миллионов.
Он повсюду — на российском телевидении и в социальных сетях, в пьяных разговорах и официальных заявлениях МИД РФ.
Он поражает старых и молодых, бедных и состоятельных, откровенных люмпенов и людей, которые до недавнего времени казались интеллигентными и милыми.
Он заставляет оправдывать любую подлость властей, восторгаться насилием, бряцать оружием и ненавидеть всех подряд: Америку, Европу, НАТО, Грузию, Украину, прибалтов, «чурок», демократов, либералов, геев, кощунников, полумифических бандеровцев.
Перед заразой устояла лишь незначительная часть российского общества, тут же зачисленная в «национал-предатели».
( Read more... )Ох уж эти треклятые омонимы...
May. 25th, 2014 03:30 pmВ качестве самого яркого примера путаницы из-за омонимов можно привести название самой страны.
Мы (ну, по меньшей мере, я исхожу из того, что я лично) живём в России. Также, большинство из нас в курсе, что раньше земли наши назывались Русью. И в представлении абсолютного большинства, как эта самая Русь создалась в 882 году путём захвата Вещим Олегом городов Смоленск, Любеч и Киев, так и существует до сих пор. Разве что раньше столица была в Киеве (потому и Киевская Русь), а потом – опа, и оказалась в Москве.
На самом деле, та самая Русь как единое государство, приказала долго жить аж в 1015 году, когда скончавшийся Владимир I Святославович оставил после себя аж 12 сыновей, каждый из которых жаждал власти. После этого и началась серия очень долгих и весьма кровопролитных гражданских войн. Земли русские то оказывались под управлением одного человека, то снова делились на множество независимых мини-государств. Только в 1097 году князь Переяславский Владимир Мономах смог завершить эту непрекращающуюся войну за мир путём закрепления статуса-кво «каждый да держит отчину свою». Князья прекратили попытки выяснить, кто из них имеет право править всеми-превсеми, и каждый стал заниматься своим собственным удельным княжеством, дабы передать его по наследству своим детям. Благодаря решению Мономаха,
Киевская Русь начала распадаться в 1132 году, и окончательно развалилась на 13 отдельных, совершенно независимых государств (княжеств). В дальнейшем число удельных княжеств возросло неимоверно. Помните все эти "царевну и полцарства впридачу"? Однако, даже после признания княжеств независимыми государствами, князья продолжали активно сраться друг с другом из-за соседских престолов и периодически воевать. Но в 1223 году
Только спустя почти 450 лет великий князь московский Иван III Васильевич (он же Иван Великий) решает стать князем не просто Московским, а всея Руси. И новоявленный диктатор принялся за захват земель вокруг своего княжества. Скажем честно, соседние государства, даже будучи русскоязычными, не горели желанием становиться собственностью московского агрессора. Однако, Иван Великий был дюже настойчив, и в результате нескольких весьма жарких захватнических войн, смог значительно увеличить территорию своих владений. В итоге, его внук, Иван IV Васильевич ( он же Иван Грозный) смог в 1547 году провозгласить себя первым царём Руси. При этом, что интересно, Киев и западные княжества в состав нового русского царства не входили (Киев присоединён к России только в 1667 году).
Политическая карта до завоевательных походов московских князей. Наглядно видно, сколько будущих "городов русских" пока считает себя литовскими, а сколько является независимыми государствами( Read more... )
взял у: http://ph-doctor.livejournal.com/35296.html

Председатель российского профсоюза локомотивных бригад железнодорожников Евгений Куликов согласен с тем, что мог произойти так называемый "выброс пути"."Скорее всего, из-за температуры выдавило рельс. А почему выдавило – потому что вовремя не обслужили, потому что, скажем, в межсезонье не заменили зимние рельсы на летние"(см.: http://vladimir-pelevin.blogspot.ca/201
- ...Потом она оседлала его сверху, и тут то его осенило,.... что изнасилование у него сегодня как-то не задалось....
— А он у нас очень умный!
— А почему у тебя так много волос?
— Заткнись и ешь...
Два года колонии получил сантехник Петров за выкрики на улице: "Всё прогнило, всю систему нужно менять!".
— Свет мой, зеркальце, скажи... да всю правду доложи... я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?
А мне зеркальце в ответ:
— ПРОТРЕЗВЕЙ, БЛ@ТЬ... Я — ПЛАНШЕТ!!!
Едет мужчина в автобусе и ругается:
— Что за молодежь пошла! Наглые, невоспитанные! Сами сидя едут, места уступить не могут! Его спрашивает кондуктор:
— Что Вы возмущаетесь? Вы же сидите!
— А жена-то стоит!
- Мама, мы вчера в классе мерили у кого длиннее писька! У меня оказалось - длиннее всех. - Ну, дык правильно, сынок, ты ж учитель.
- Папа, папа!!.... а давай купим шалав!
- Обязательно купим, сынок!!!.... только это лаваш называется!
Двери распахнулись и рыцарь вбежал в комнату, к красавице принцессе...
Она так горько плакала, сидя на кровати. Увидев прекрасного рыцаря, разрыдалась еще сильнее...
- Завтра меня отдадут дракону, - причитая, пожаловалась она славному рыцарю, - Каждый год, эта сволочь, требует на съедение самую красивую девственницу города. А это как раз именно я! Ну почему я такая красивая?!( Read more... )
Потихоньку напрягают....
May. 25th, 2014 06:30 pm
БРЮССЕЛЬ, 23 мая. /Корр. ИТАР-ТАСС. Экономические санкции ЕС против России могут свестись к запрету на закупки русской водки, икры, золота, бриллиантов и соболей. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на анализ Еврокомиссии, оценивающий возможные ограничительные меры ЕС против России. Кроме того, в документе приводятся предложения ограничить поставки в Россию автомобильных покрышек, отдельных видов химикатов, в частности удобрений, а также судов.
По объему последствий для Европы "икра и водка", понятно, относятся к легкому сценарию. Тяжелый вариант предусматривает запрет на закупки нефти и газа из России.
Булат Окуджава:Фотографии друзей
May. 25th, 2014 08:01 pmДеньги тратятся и рвутся,
забываются слова,
приминается трава,
только лица остаются
и знакомые глаза...
Плачут ли они, смеются -
не слышны их голоса.
Льются с этих фотографий
океаны биографий,
жизнь в которых вся, до дна
с нашей переплетена.
И не муки и не слезы
остаются на виду,
и не зависть и беду
выражают эти позы,
не случайный интерес
и не сожаленья снова...
Свет - и ничего другого,
век - и никаких чудес.
Мы живых их обнимаем,
любим их и пьем за них...
...только жаль, что понимаем
с опозданием на миг!
1964

Рустем Адагамов пронумеровал для вас каждого (Рустем, спасибо!))....Тока-46-ю не узнаю...
Может кто узнает, пишите. Рустем посоветовал выложить два фото - с номерами и без, не уменьшая размер, загружаю под кат оригинал. Читаем, смотрим:
1. Елизавета Котова, завлит
2. Олег Табаков
3. Галина Волчек
4. Нина Дорошина
5. Лилия Толмачева
6. Игорь Кваша
( Read more... )
Взято у http://sadalskij.livejournal.com/1757098.html
Аттракцион для смелых туристов в Чикаго
May. 25th, 2014 08:30 pmВзято у: http://koordinatorudpn.livejournal.com/70535.html
Последний ушел ...
May. 25th, 2014 08:45 pm
Из Варшавы сообщают, что на 91-м году жизни умер Войцех Ярузельский. Последний коммунистический лидер Европы.
В ночь с 12 на 13 декабря 1981 года Ярузельский ввёл военное положение и интернировал оппозицию (лидеров «Солидарности»). Потом выяснилось, что это было сделано без согласования с Москвой. Еще немного, и СССР ввел бы в Польшу войска. Ярузельский таким своеобразным способом спас страну от агрессии. В 1990 году Ярузельский провел в Польше многопартийные выборы в Сейм, а потом и президентские, и по их итогам мирным путём передал власть избранному президенту Леху Валенсе, причем сам он в выборах не участвовал. Новые власти несколько раз пытались его судить, но суд не доказал его вину.
Сегодня День филолога..
May. 25th, 2014 09:01 pmИстория дня филологии. Филология – это наука, изучающая различные письменные тексты, и на их основе – историю и культуру общества.
Как наука, филология сформировалась в Европе еще в XVII веке. Есть предположение, что эта наука возникла еще в Древней Греции и Индии. Предшествовала ей наука, изучающая язык, философию, историю и культуру.
В России словесные науки стали называться филологическими только в XIX веке. Термин «филология» вошел в широкие массы со специальным журналом для ученых «Филологические записки», который издавался в России под редакцией А.А. Хорванского в 1860 году.
Понимание слова «филология» как науки менялось. В наше время ее понимают, как науку, обобщающую культуру, литературу, историю и язык народа. День филологии посвящен этой замечательной науки и история дня филологии переплетается с появлением и развитием данной науки.
Сценарий дня филологии
День филологии появился в России и в наше время отмечают его ежегодно 25 мая. Как же отмечают этот праздник? Залогом успешного проведения будет сценарии дня филолога. В основном, всегда устраивают концерты, на которых всегда много стихов, песен, танцев и красивых речей. Очень важно, чтобы все сказанное в этот праздник со сцены было грамотным и лаконичным, так, как почитатели слова не потерпят языковых ошибок. Все это может обеспечить хороший сценарий дня филолога. Кроме того, он может предусматривать интересные тематические конкурсы. Например, предложить присутствующим, разделив их на две команды, исправить ошибки в словах, предварительно написав эти слова на ватманах. Какая команда быстрее справится с заданием, та и
( Read more... )От Ала: мне повезло в той или иной формеобщаться с такими филологами, как М.Л. Гапаров, Ю.М. Лотман, З.М. Минц, А.Л. Жовтис, О.С. Сулейменов, В.С. Вахрушев, . А.Ф. и К. Ф. Седовы, В.В. Прозоров, С.В..Кекова... Чему то они меня да научили - хотя, увы, я на филолога, похоже, не потяну..... хе-хе...
Вот те на!....
May. 25th, 2014 09:30 pmФинал ЧМ 2014 по хоккею Россия-Финляндия 25 мая пройдет без Олега Знарка
Финальный матч чемпионата мира по хоккею 2014 Россия-Финляндия 25 мая пройдет без Олега Знарка. Главный тренер сборной России дисквалифицирован дисциплинарным комитетом Международной федерации хоккея за оскорбительные жесты в адрес одного из членов штаба сборной Швеции.
Финал ЧМ 2014 по хоккею Россия-Финляндия, который пройдет в Минске, российская команда сыграет без своего главного тренера.
Дисциплинарный комитет Международной федерации хоккея принял решение дисквалифицировать на один матч Олега Знарка за оскорбительные жесты в адрес соперника. Тренер россиян отстранён от матча за жест «перерезание горла», который он показал одному из членов штаба сборной Швеции.
Михаил Соколов: Пока мы тут сидим, Владимир Путин проводит очередное совещание по вопросам выполнения Гособоронзаказа и проблемам развития ОПК, оборонно-промышленного комплекса. А за день до этого Владимир Путин уже высказался по этому принципиальному вопросу, как его развивать. Давайте мы послушаем, что Владимир Путин в Сочи говорил на эту тему.
Владимир Путин: Мы должны сделать все для того, чтобы все, что используется оборонно-промышленным комплексом, все, в чем нуждается оборонно-промышленный комплекс России, все это производилось на нашей территории, чтобы мы ни от кого не зависели. Уверен, что это пойдет на пользу самой промышленности. И нужно будет соответствующим образом скорректировать работу наших научных школ.
Михаил Соколов: Евгений, что значит заявление Владимира Путина, что нужно буквально все делать на территории России, насколько это возможно?
Евгений Гонтмахер: Тут есть два аспекта. Потому что если говорить о чисто оборонных делах, то если мы возьмем, допустим, Соединенные Штаты, то, наверное, все, что связано с производством самолетов, бомб, танков и так далее, в основном делается из американских комплектующих, как мне кажется. Потому что это вопросы некоторого суверенитета, безопасности и прочее. Но американская экономика позволяет все это делать – вот в чем проблема. То есть хочешь-то ты хочешь, а сделаешь или нет. Конечно, теоретически говоря, я понимаю Путина в нынешней ситуации. Потому что у нас с Украиной огромные кооперативные были связи по ракетам, еще по целому ряду, вертолеты. В этой ситуации надо что-то делать.
Михаил Соколов: Странным образом Украина не разрывает пока контракты, их выполняет.
Евгений Гонтмахер: Никто не знает, что будет дальше. Я к тому говорю, что теоретически для большой страны это правильно, но практически, я думаю, это сделать будет невозможно. Я бы хотел обратить внимание на любопытную фразу Путина насчет научных школ – у нас этих школ уже нет. Спасибо реформе Академии наук.
Михаил Соколов: А он упоминает дальше Академию наук, что надо обратиться в РАН.( Read more... )
Перед расстрелом прохожих в Санта-Барбаре стрелок разместил видеообращение в интернете.
Жертвами "калифорнийского стрелка" по меньшей мере стали шесть человек, семеро получили ранения.
Свой поступок он объяснил вечными отказами со стороны сверстниц, 22-летней девственностью, отсутствием интереса женского пола к его "идеальной", по его мнению, персоне.
Видеообращение стрелка, жертвами которого в городе Санта-Барбара в штате Калифорния стали шесть человек, не считая самого нападавшего, было найдено на видеохостинге Youtube.
- Это мое последнее видео. Завтра наступит день возвращать долги, леди. Наконец настало время, когда у меня появился шанс отомстить каждой из вас. За последние восемь лет я ни на минуту не расставался с одиночеством, вечными отказами и презрительным отношением к себе.
- На протяжении всей жизни девушки дарили любовь кому угодно, только не мне. Мне двадцать два года, но я до сих пор девственник, даже никогда не целовался. Это несправедливо - я идеальный парень, настоящий джентельмен. [...] Когда я приеду в Санта-Барбару, я буду убивать каждого, кого увижу на площади, - говорит убийца.
На его канале также размещены видео, где Эллиот наблюдает из машины за отдыхающими парочками, рассуждает о своем одиночестве и даже рассказывает о том, что он классный.
источник
а еще он был участником движения за права мужчин
а вот тут пишут, что его родители обращались в полицию ранее, и полиция провела беседу, заключила, что он "хороший мальчик", и ничего не сделала
UPD образцы комментариев от "хороших мальчиков" на ютюбе
больше комментариев, угрозы, оскорбления в адрес "зазнавшихся белых шлюх"
UPD2 Из Википедии:
Стрельба в Исла-Висте произошла 23 мая 2014 года у города Санта-Барбара, штата Калифорния в США. В ночь на 23 мая 2014 года примерно с 21:27 по 21:33( Read more... )
От Ала: боюсь за дочку... как раз она там крутится, отдыхает от трудов праведных....
Как там голосуют...
May. 25th, 2014 10:30 pmПоследний регион Донецк, там 9% явка.
Первые - Хмельницкая (49,57%), Ровненская (48,54%), Винницкая (47,38%).
Средняя по Украине - 39,32.
Пока данных по Луганску и Киеву.
Ну, ничо страшного..
Кто будет злопыхать -напомню: что за Конституции РФ, про которую пишут, типа, как всенародно утвержденную, на самом деле -кто помнит -проголосовало около 12% избирателей России...
И ничо, считается законной...
(хотя, отметим, два региона, проголосовало большинством против неё.. Но ничо стращного, замяли хе-ех..).
Анекдоты в праздник
May. 25th, 2014 11:01 pm*****
Люся регулярно здоровалась с бабушками у подъезда, поэтому считалась самой вежливой проституткой в доме.
*****
Если мусорный пакет разлагается за 145 лет, а асфальт – за одну зиму, то почему бы нам не покрывать дороги мусорными пакетами?
*****
Директор пасеки никогда не мог определить по лицу, бухали его сотрудники или работали.
*****
С целью разгрузки пассажиропотока в московском метрополитене решено увеличить скорость эскалатора до 80 километров в час.
*****
С появлением детей снова начинаешь отпрашиваться у родителей, чтобы куда-нибудь сходить.
****
Новому президенту Голландии с первого дня приходится разгребать косяки своих предшественников.
*****
Моя девушка пошла в специальный магазин и купила одежду госпожи. Эту одежду еще называют свадебным платьем.
*****
Опытный шпагоглотатель вынес с корпоратива целого осетра.
*****
Нужно открыть бар и назвать его «На работе». Тогда не придется врать жене, где задержался.
*****
Встреча выпускников из Чечни:
– Дорогие одноклассники! Я так рад, что мы опять собрались все вместе, хоть жизнь и раскидала нас по всей Москве...
*****
Хитрый военком назвал своих сыновей Наташей, Ирой и Машей.
*****
Сколько на человека ни кричи, ударить все равно как-то надежнее.
источник - взял у: http://umoristy.livejournal.com/112678.html
Голливудский режиссер Питер Роджер оказался отцом молодого человека, причастного к стрельбе возле Калифорнийского университета в Санта-Барбаре. Заявление адвоката семьи режиссера Алана Шифмана приводит BBC News. По словам юриста, его клиенты полагают, что их 22-летний сын Эллиот был тем самым злоумышленником.
Работавший над фильмом «Голодные игры» Роджер сообщил, что его сын страдал синдромом Аспергера (легкая форма аутизма, которая характеризуется плохой социализацией и высоким интеллектом), поэтому молодому человеку с трудом удавалось заводить друзей. Семья режиссера уже связалась с полицией и сообщила, что именно их ребенок опубликовал за день до происшествия запись на YouTube, в которой грозился отомстить женщинам, поскольку те не обращали на него внимания. Между тем, как сообщает Associated Press, полиция подтвердила личность стрелявшего. Им действительно оказался Эллиот Роджер. В его машине были обнаружены три легально приобретенных полуавтоматических пистолета и еще 400 патронов.
На видео, под названием «Расплата Эллиота Роджера», молодой человек сетует на то, что девушки не обращают на него никакого внимания, и в свои 22 года он продолжает оставаться девственником. Юноша обещает вскоре устроить свой день расплаты и отомстить женщинам за свои страдания.
"Не зря они гонят сюда "Ураганы" (реактивная система залпового огня -"МК")", - цитирует сайт "Русская весна" Стрелкова. Он считает, что все еще возможны два развития событий. Первый сценарий: "антитеррористическая операция" продолжится в том же духе, со временем окончательно захлебнется, утянув за собой и киевскую власть. Второй: Киев начнет полноценную войну на юго-востоке, в надежде, что Россия не станет ввязываться."Раскатать "сепаратистов и террористов", как Бог черепаху, и войти в историю этого исторического недоразумения (Украина) в качестве "победителей России". Это было бы круто! Вау! Такого даже Мазепе не удалось!" - пишет Стрелков. И добавляет, что Киев, скорее всего, выберет этот вариант, так как представители новой власти, по его мнению, слишком тщеславны.
"Как я понимаю, они хотят зачистить весь юго-восток одним ударом, поэтому и тянут силы к Луганску - сосредотачивались. Чтобы завтра-послезавтра начать одновременно везде: в Славянске, Краматорске, Донецке и Луганске. Типа, бах - и нету никакого сопротивления. И России помогать уже некому... Информация о прибытии к нам вчера на Карачун двух "Ураганов" подтвердилась. Уже поставлены на позиции. В общем, ждем", - цитирует Стрелкова уже блоггер summer56, регулярно публикующий сообщения от его имени.
Взято у: http://servicefree.livejournal.com/3652210.html
Последний ушел ...
May. 25th, 2014 11:56 pm
Из Варшавы сообщают, что на 91-м году жизни умер Войцех Ярузельский. Последний коммунистический лидер Европы.
В ночь с 12 на 13 декабря 1981 года Ярузельский ввёл военное положение и интернировал оппозицию (лидеров «Солидарности»). Потом выяснилось, что это было сделано без согласования с Москвой. Еще немного, и СССР ввел бы в Польшу войска. Ярузельский таким своеобразным способом спас страну от агрессии. В 1990 году Ярузельский провел в Польше многопартийные выборы в Сейм, а потом и президентские, и по их итогам мирным путём передал власть избранному президенту Леху Валенсе, причем сам он в выборах не участвовал. Новые власти несколько раз пытались его судить, но суд не доказал его вину.









.








.