May. 12th, 2014

al391: (В ковбойской шляпе)

В Службе безопасности Украины выяснили: настоящая фамилия Стрелкова Гиркин. Он гражданин России, действующий полковник. Родился 17 декабря 1970 года. Имеет паспорт гражданина Российской Федерации № 4506460961, зарегистрирован в Москве по адресу Шенкурский проезд 8Б, кв. 136.

«Настоящее имя Игоря Стрелкова — Игорь Всеволодович Гиркин, 1970 года рождения, зарегистрирован в Москве. Он является штатным сотрудником ГРУ и ранее неоднократно посещал Украину с российским паспортом», — сообщила журналистам пресс-секретарь СБУ Марина Остапенко. По ее словам, в Стрелков-Гиркин пересек границу с Украиной легально — 26 февраля 2014 года он прилетел из Шереметьево в Симферополь.

Как известно, в ночь на 27 февраля в Автономной Республике Крым появились «вежливые люди» — военные в форме России с оружием в руках зашли в здание парламента Верховного Совета Крыма, чем подтолкнули к смене власти в АРК.

В пользу того, что Гиркин — настоящая фамилия полковника их России, свидетельствуют данные на одном из исторических форумов. Там «Стрелок» вписывает свое настоящее имя, уточняя список участников фестиваля «Поле боя — 2013″.

http://crime.in.ua/statti/20140429/strelkov-portret

al391: (В ковбойской шляпе)

С одной стороны - смешно... А с другой: Вся страна тащилась от Верки-Сердючки, но почему то бородатый мужик в женском платье нас смущает.
al391: (В ковбойской шляпе)
«Факт в том, что вся модель нашего всемирного лидерства на кону», - заявил госсекретарь США.

Керри обозначил три основные задачи для Северного альянса. Первая из них - добиться от союзников США по НАТО реального увеличения национальных военных бюджетов. Вторая – «незамедлительно принять меры к тому, чтобы европейские страны не зависели от России в плане получения большей части своих энергоресурсов». Третья - необходимость «серьёзно укрепить экономические связи» между трансатлантическими союзниками.

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/29927#ixzz31P8VIDRT.
al391: (В ковбойской шляпе)

Скандальный клип от "мэтра" украинской эстрады
al391: (В ковбойской шляпе)
Донецк 955,0  Доброполье 31,5
Мариуполь 464,5  Кировское 28,5
Макеевка 356,1  Дебальцево 26,0
Горловка 258,9  Селидово 24,3
Краматорск 165,5  Докучаевск 23,7
Славянск 118,0  Волноваха 23,4
Енакиево 84,2  Красный Лиман 22,7
Константиновка 78,1  Курахово 20,1
Артёмовск 78,0  Амвросиевка 19,0
Красноармейск 65,3  Зугрэс 18,6
Дружковка 60,3  Пелагеевка 18,0
Харцызск 59,8  Белозёрское 16,2
Торез 58,7  Иловайск 16,1
Шахтёрск 51,2  Красногоровка 16,0
Димитров 50,0 Николаевка 15,8
Снежное 49,1  Новогродовка 15,6
Дзержинск 35,9  Угледар 15,5
Ясиноватая 35,8  Юнокоммунаровск 14,4
Авдеевка 35,3
al391: (В ковбойской шляпе)

Ей-Богу, не стал бы ничего писать, но тут вдруг министр культуры Мединский подъелдыкнул в твиттере - дескать, где же после Одессы все эти макаревичи-шевчуки-акунины? Почему не выходят на Марш мира?

Уже выходили, господин министр. И, кстати, ради того, чтобы этой катастрофы в Одессе не случилось. У нас за Марш мира в фашисты записывают.

А в Одессе еще долго будут искать виноватых - и каждый в пользу своей правды. А между тем погибли люди, и им уже всё равно, кто первый бросил спичку.

Этой катастрофы не могло не быть. Степень вранья и ненависти с беих сторон достигла такого предела, что ружье должно было выстрелить. Не в Одессе, так где-нибудь ещё.

Продолжаю пребывать (с большой печалью) в убеждении, что если бы не крымский прецедент - не было бы сегодня ни бешеной вражды Киева и юго-востока, ни бредовых самопровозглашенных республик, не было бы человеческих жертв и возможно, одесской трагедии.

Я не говорю про то, что мы в один момент изолировали себя от всего цивилизованного мира. Не говорю про пресловутые санкции, которые мы ощутим на себе завтра - на уровне жизни нашей власти они не скажутся, они скажутся на жизни граждан.

Был бы рад, если бы меня кто-нибудь аргументированно переубедил. Но увы, слышу только хамство и ругань.

Орать о величии и ненавидеть весь мир проще чем строить дороги, города, поднимать промышленность и жить с этим миром в гармонии.

Ей-Богу, не стал бы ничего писать, но тут вдруг министр культуры Мединский подъелдыкнул в твиттере - дескать, где же после Одессы все эти макаревичи-шевчуки-акунины? Почему не выходят на Марш мира?

Уже выходили, господин министр. И, кстати, ради того, чтобы этой катастрофы в Одессе не случилось. У нас за Марш мира в фашисты записывают.

А в Одессе еще долго будут искать виноватых - и каждый в пользу своей правды. А между тем погибли люди, и им уже всё равно, кто первый бросил спичку.

Этой катастрофы не могло не быть. Степень вранья и ненависти с беих сторон достигла такого предела, что ружье должно было выстрелить. Не в Одессе, так где-нибудь ещё.

Продолжаю пребывать (с большой печалью) в убеждении, что если бы не крымский прецедент - не было бы сегодня ни бешеной вражды Киева и юго-востока, ни бредовых самопровозглашенных республик, не было бы человеческих жертв и возможно, одесской трагедии.

Я не говорю про то, что мы в один момент изолировали себя от всего цивилизованного мира. Не говорю про пресловутые санкции, которые мы ощутим на себе завтра - на уровне жизни нашей власти они не скажутся, они скажутся на жизни граждан.

Был бы рад, если бы меня кто-нибудь аргументированно переубедил. Но увы, слышу только хамство и ругань.

Орать о величии и ненавидеть весь мир проще чем строить дороги, города, поднимать промышленность и жить с этим миром в гармонии.

Ей-Богу, не стал бы ничего писать, но тут вдруг министр культуры Мединский подъелдыкнул в твиттере - дескать, где же после Одессы все эти макаревичи-шевчуки-акунины? Почему не выходят на Марш мира?

Уже выходили, господин министр. И, кстати, ради того, чтобы этой катастрофы в Одессе не случилось. У нас за Марш мира в фашисты записывают.

А в Одессе еще долго будут искать виноватых - и каждый в пользу своей правды. А между тем погибли люди, и им уже всё равно, кто первый бросил спичку.

Этой катастрофы не могло не быть. Степень вранья и ненависти с беих сторон достигла такого предела, что ружье должно было выстрелить. Не в Одессе, так где-нибудь ещё.

Продолжаю пребывать (с большой печалью) в убеждении, что если бы не крымский прецедент - не было бы сегодня ни бешеной вражды Киева и юго-востока, ни бредовых самопровозглашенных республик, не было бы человеческих жертв и возможно, одесской трагедии.

Я не говорю про то, что мы в один момент изолировали себя от всего цивилизованного мира. Не говорю про пресловутые санкции, которые мы ощутим на себе завтра - на уровне жизни нашей власти они не скажутся, они скажутся на жизни граждан.

Был бы рад, если бы меня кто-нибудь аргументированно переубедил. Но увы, слышу только хамство и ругань.

Орать о величии и ненавидеть весь мир проще чем строить дороги, города, поднимать промышленность и жить с этим миром в гармонии.

См.: http://www.snob.ru/profile/5134/blog/76028
al391: (В ковбойской шляпе)

И когда мне говорят, что в Украине идет гражданская война, одну секундочку: где идет гражданская война, в Славянске?

Вы посмотрите биографию человека, который командует в Славянске, Гиркина-Стрелкова. Вау! Человек про себя Вконтакте всё пишет. Он – сторонник монархии, он пишет, что с такой властью не великую Россию, а разве великий Гондурас можно построить. Он присягал Владимиру Кирилловичу Романову, занимается там реконструкциями добровольческой армии.

То есть вы понимаете, этот человек там в Славянске до сих пор воюет в армии Деникина. Он пишет, цитирую… Интереснейший персонаж, идейный. Причем, он, конечно, не за Путина. Он пишет «По моему глубокому убеждению, большевистская власть по сей день остается в России». Да?
И дальше он пишет про демографию, про узбеков, про Рогозина, который всего лишь пиар-проект, бубновая шестерка из рукава Суркова. Вау! Вот, собственно, по тому, что он пишет, понятно, что происходит в Славянске. Это несчастный случай! Всех остальных-то, я уже говорила, нанимали таких, маргиналов там за 3 копейки, чтобы они водрузили над администрацией российский флаг, сфоткались с ним и уехали. Для Фотошопа. А тут вот, понимаете, последний офицер Деникина приехал воевать в Славянск.

То, что у них там кто воюет при этом реально, крыша уехала, что они там реально видят шпионов НАТО в ОБСЕ. Что у него под началом патологические садисты вспарывают украинцам животы, а там другому трупу зубы все повыдергали. Или он там сам живот вспарывает, параллельно пиша детские сказки (этот Гиркин).

Но это, вау, глыба, матерый человечище! И если останется в живых, мы еще об этом Стрелкове услышим, потому что, так сказать, все Рогозины и все Квачковы перед ним побледнеют. Именно в России.

Но я обращаю ваше внимание, что это не гражданская война. Стрелков-Гиркин – это не гражданская война. Стрелков-Гиркин может воевать в гражданской войне только в России на стороне Квачкова.

Сам Донецк? Это гражданская война? Там всей этой республикой руководит, вот, я говорю, господин Пушилин, ммм-щик. Кстати, в Одессе Денис Яцук, один из руководителей – тоже бывший руководитель МММ. Экс-мммщик в Донецке старается за деньги или он такой прозрелый или его собрат в Одессе?

Да, конечно, там, в Донецка,  много искренних бабушек, которые считают, что их травят фашисты сланцевым газом. Но руководители откровенно не самостоятельны. Вот, мы все слышвли, как один из этих руководителей Дм. Бойцов звонит Баркашову, спрашивает, сколько рисовать цифр за референдум.

И проблема-то заключается в том, что вот тех людей, тех бабушек, которые есть в Донецке, их бы без внешнего воздействия не хватило организовать гражданскую войну. А, простите, в гражданскую войну, организованную ммм-щиками, я не верю.

То же самое в Мариуполе. Еще раз повторяю, еще абсолютно непонятно, что произошло в Мариуполе. Но вот то, что рассказывают… Еще раз повторяю, это может быть липой, это может быть как раз легендой. Так вот самый простой вопрос: вот, что будет со всей этой ситуацией, если убрать воздействие со стороны России? Ответ на это такой, что это рассосется...  Никакой самоподдерживающей реакции горения там не будет. Может, чуть пошипит, потому, что  Янукович давно готовил там себе оборонный плацдарм. Но несомненно, там есть бабушки, которые говорят «Мы молимся Путину». И эти бабушки будут. Там есть люди  которые говорят «Хорошо, 80% изобретений во всей мировой истории совершены русскими».

Ну хорошо, такие люди есть и в России. За всё время их бытия в России они что устроили там? Недопереворот Квачкова, убийство судьи Чувашова, Маркелова, Бабуровой, казни нескольких дагестанцев и таджиков, записанные на пленку, и антипедофильские подвиги Тесака. Вау!
Не много? Какая гражданская война? У гражданской войны – идеология гражданской войны, всегда есть начало, корни какие-то, она развивается постепенно, даже если она перед этим не была гражданской войной.

Вот, в 1936 году в Палестине стали громить евреев арабы. Ну, вот, никак нельзя сказать, чтобы до этого никогда не было, ниоткуда раньше ничего не было и арабы очень хорошо относились к евреям. Вот, немцы стали сжигать евреев. Но никогда нельзя сказать, чтобы антисемитизма до этого не было, не было погромов, а вдруг появилось неизвестно откуда. А тут ничего не было, даже в Донбассе.
Аксенов в Крыму имел 4%. Если б вот Аксенов имел 4%, потом 8, потом 10, потом дошло бы до 20-ти, а потом бы, знаете, вот, случился Крым.
Но было все не так... СМ.: http://idiot.fm/2014/05/11/21-5/#comments

al391: (В ковбойской шляпе)

Некоторые патриоты самогоноварения марганцовку зря в самогон сыплЮт...
Однако, спирт C2H5OH окисляется до этиленгликоля C2H4(OH)2,  и ничего здесь хорошего: не амброзия совсем.
Да ещё, побочно, образуется щелочь KOH (в растворе) и аморфная окись марганца (осадок хлопьями).
В целом, ничего полезного марганцовка в самогоне не делает, лучше  яично-белковая очистка...
al391: (В ковбойской шляпе)

Народный суд приговорил к высшей мере наказания бывшего начальника УВД гор. Мариуполь Валерия Андрущука, отдавшего приказ стрелять в горожан...

53-летний полковник ранее возглавлял УВД гор. Мелитополь Запорожской области. В 2009 году был отправлен в отставку по итогам служебного расследования, вскрывшего факты рекетирования действующим составом УВД Мелитополя рынков города и «крышевания» проституции.

В 2009-2014 гг. работал в различных ЧОПах по охране предприятий известного олигарха П.Коломойского. В 04.2014 г. возвращен на службу в МВД бандеровскими властями и 1 мая назначен начальником УВД Мариуполя Донецкой области.

Накануне 9 мая Андрущук, выполняя прямое распоряжение бывшего депутата нелегитимной Верховной рады О. Ляшко (глава про-бандеровской «Радикальной партии», в 1993-96 гг. — осужден на 6 лет за хищение госимущества), попытался отдать приказ своим подчиненным о разгоне с применением огнестрельного оружия демонстраций горожан 9 мая. После отказа милиционеров выполнить преступный приказ Андрущук выстрелил в одного из сослуживцев, закрылся в своем кабинете и вызвал по рации на подмогу отряд Национальной гвардии.

Нацгвардейцы расстреляли здание УВД из крупнокалиберных пулеметов и гранатометов, в результате чего было убито более 20 милиционеров. В ходе начавшейся после этого стрельбы по возмущенным мирным жителям Мариуполя погибло еще более 15 человек, 17 горожан и милиционеров находятся в настоящее время в реанимации городской больницы.

Самого Андрущука нацгвардейцы вытащили из кабинета горящего УВД, но горожане, буквально голыми руками отбили и избили его.

«Народный суд», как чрезвычайный юридический орган, на правах военного трибунала, приговорил Андрущука Валерия Николевича к ВМН.
Приговор приведен в исполнение на осине в лесополосе на окраине гор. Мариуполь бойцами батальона «Памяти 2 мая» Луганской Народной армии.

От Ала: хорошо, конечно, в целом, ещё одно мента ухлопали, только возникает вопрос: а горожане, сами,  не стреляли в своих противников?
Батальон "Памяти 2 мая" ЛНА  из горожан ли создан, или просто зашел из Ростовской области погостить ? Думаю, все же это были горожане...
И вешать своих воннопленных - не ахти  как хорошо ...

al391: (В ковбойской шляпе)


Донецкие сепаратисты уже говорят, что не отделяются от Украины и не будут мешать выборам

В так называемой ДНР пояснили, зачем был нужен «референдум».
Результаты так называемого «референдума» в Донецкой области НЕ означают отделения региона от Украины и его присоединения к России, а являются «декларацией о законном праве».
Об этом заявил председатель «центральной избирательной комиссии» так называемой «Донецкой народной республики» Роман Лягин.

Неужто зассал ??… сами-знаете-кто…

От Ала:   так кому нужны (особенно в кризисные времена) такие  убуточные территории, как Донецкая и Луганская области?
 Они ныне зарабатывают себе   - хорошо если   - треть  свого бюджета - остальное  должен кто-то доплачивать(раньше Москва, потом Киев,
счаз они хотят опять свои сопли - как Крым -повесить на Россию?)...
И это кому нада?

al391: (В ковбойской шляпе)

А тем временем в Греции:
Read more... )

al391: (В ковбойской шляпе)

«Так получилось, что ключевой фигурой политической истории Украины стал Степан Бандера. Это самый упоминаемый деятель новейшей украинской истории. В расколовшемся украинском обществе есть две версии его биографии.

Для Востока (а равно и для РФ) Бандера глава украинских националистов, террорист и убийца, поддерживающий оккупационный режим в фашистском Рейхскоммиссариате Украина, после войны укрывшийся на Западе, и пытавшейся вести американскую шпионскую и террористически-диверсионную деятельность на территории СССР. За что устранен в 1959 году.

Для львовского Запада Бандера опять же глава украинских националистов, пламенный борец за независимость – сначала с польскими угнетателями, затем с германскими захватчиками и наконец с советскими (или, — будем называть вещи своими именами, — русскими) оккупантами. За что этими оккупантами подло и убит.

На мой взгляд, и та и другая версия далеки от истины. Хотя сами по себе оба мифа имеют право на существование, равно как подобное право на существование имеют сами народы их породившие.

Начнем с того, что Бандера никогда не был главой организации украинских националистов. Главой ОУН (а до её учреждения — УВО: Украинской Войсковой Организации) был Евгений Коновалец, прошедший мировую войну прапорщик австро-венгерской армии. После его убийства в 1938 году, ОУН возглавил Андрей Мельник, тоже австриец с опытом первой мировой и затем гражданской войны. Эти люди были почти на 20 лет старше Бандеры, сам Бандера на их фоне выглядел комсомольским активистом. Таким активистом он и был на самом деле.»

Вторая статья немного сложнее, но и важнее...

Более специально читай статьи  русского философа Дм. Галковского:
http://galkovsky.livejournal.com/235451.html#comments
http://galkovsky.livejournal.com/235593.html#comments

al391: (В ковбойской шляпе)
Конечно, я начну с Евровидения. Начну с Кончиты, каким бы дурацким каламбуром это не было. С победы фрика в образе бородатой женщины. С потоками кипящего негатива, льющегося сейчас в ту сторону. Есть и юмор, есть и смешные шутки, есть и адекватные мнения. Но Россия, в целом, и ее главный рупор, Россия 1 в частности, просто захлебнулись желчью. И уже Европа должна сгореть, и понятно, почему выдуманные фашисты Украины хотят в этот очаг греха. Хотя еще в 2007 году некто Андрей Данилко пел в образе женщины со звездой и на голове, и в образе, и это никого не смущало. А в 2003 году саму Россию представляли две девочки в образе лесбиянок. И сегодня люди, которые говорят, что это конкурс уродов, и побеждают в нем только «пидоры», забывают, как радовались и ликовали, когда это соревнование фриков выиграл Билан 6 лет назад. Тоже, надо сказать, неженатый. Как и Киркоров, который в этом году вёз сестер Толмачевых. Где последовательность? А для российской ненависти не нужна последовательность.
      

Градус ненависти безусловно вырос, благодаря телевидению и прочим зомборесурсам, разжигающим все, что можно, но стоит признать, что он был всегда высок. И когда стрельцы рубили в крошево, которое втаптывали в грязь, случайно подвернувшихся родственников и домашних Петра I, и когда пьяные матросы и бывшие крестьяне топили в Неве связанных офицеров царской армии, прозвав это «гидрой конттреволюции». И когда вернувшихся с войны женщин ненавидели, не пускали домой, а их детей называли выблядками. Да взять сегодняшний день. Российская ненависть направлена везде: черные, азиаты, америкосы, украинцы, олигархи, педики, креативный класс, пятая колонна и т.д.. Конечно, телевидение подкидывает дровишки, но не хотели бы - не топили ими печь. А такое ощущение складывается, что как будто все только мечтают поразжигать. Причем, всегда, в любую эпоху, ненависть била не тех, кого бы нужно. Скажем, можно посмотреть простой пример. Люди в очереди. Скажем, немцы и русские. Немцы будут спокойно стоять или пойдут разбираться, почему так долго, что можно сделать, самоорганизуются, чтобы дело шло быстрее и удобнее. Российская очередь переругается между собой в два счета, потому что вы тут не стояли, куда вы лезете, ну и что, тут все с детьми и прочее. В большинстве случаев вектор эмоций россиян направляется не на решение проблемы, а на разжигание ненависти ко всем вокруг. Почему? Надо подумать. Может быть, это просто признак рабского сознания? Бунтовать против господ ссыкотно и, если верить нашей церкви, грешно, поэтому, вымещать нужно на том, кто слабее, безответнее или дальше. Ведь очень легко ненавидеть Америку, и очень трудно грязный подъезд. Потому что подъезд – дело решаемое, даже трудом одного человека, а Америку можно ненавидеть, ничего не делая и не испытывая по этому поводу угрызений совести. Также точно легко ненавидеть интеллигента, который в ответ вам в морду не даст, когда вы ему очки разобьете. Геев легко ненавидеть, потому что их мало, и они не особо воинственные. Причем, только геев, которые не у власти, не в прокуратурах и не в полиции, а таких ох как немного.

Я поездил немножко, повидал людей в других странах, и не видел ни одного народа, который источал бы такие лучи ненависти. Это в меньшей мере свойственно даже нашим ближайшим соседям, хоть белорусам, хоть казахам. Даже у «злобных» дагов и чеченцев нет ненависти внутри своих народов. А у нас она, прежде всего, направлена на соседей и сограждан. Не верите? Попробуйте собрать деньги на домофон или распределить парковочные места у дома между жителями. Сегодня любое действие и предложение власти, даже изредка вменяемое, не обсуждается или корректируется, а просто отвергается. Конечно, недоверие огромное, но добавляется еще и ненависть. Ненавижу, ничего не надо. Это гораздо легче, чем долго и мутно объясняться, договариваться, но получить какой-то бонус своему двору, подъезду или городу. Ненависть легко все оправдывает и освобождает от деятельности. Государство, понятное дело, это использует, и за последние 10 лет, мне кажется, сделало для дела ненависти больше, чем Гитлер и Сталин вместе взятые. Но народ хавает. Рейтинги любого трэша, от «Пусть
Read more... )
al391: (В ковбойской шляпе)
Черно-оранжевая ленточка как политтехнологический прием появилась в мае 2005 года и была ответом на «оранжевую» революцию.

За 9 лет над населением России проделан удивительный эксперимент. Лента оранжево-черного цвета вдруг стала символом победы над фашистами, а в этом году — и способом идентификации пророссийского населения Украины. Тех, кто борется против «фашистов, засевших в Киеве». Таким нехитрым политтехнологическим способом российская пропаганда учит нас ненавидеть братский украинский народ. Вместо слова «украинцы» говорят «бендеры». Тех, кто сверг коррумпированного диктатора Януковича, приравнивают к фашистам, а Путина, стало быть, — к новому победителю «фашистов». Прием настолько удачен, что возникает вопрос: а не была ли оранжево-черная ленточка с самого своего начала, 9 лет назад, придумана как средство борьбы против народных революций?

Но, впрочем, все по порядку. Начнем с того, что никакого исторического отношения к Дню Победы черно-оранжевая ленточка не имеет. Если бы 20 лет назад человек в черно-оранжевой ленточке появился 9 Мая на улице, то его в лучшем случае бы не поняли. В худшем — задержали бы за незаконное ношение знака воинской доблести.

Проект «Георгиевская ленточка» придумала (или озвучила по просьбе товарищей) в мае 2005 года (запомним эту дату) пиарщица и сотрудник «РИА Новостей» Наталья Лосева, 1970 года рождения.
Read more... )
Взял у: http://xaxa.livejournal.com/1085552.html
al391: (В ковбойской шляпе)
В партии "Единая Россия" выразили возмущение победой на "Евровидении" "бородатого трансвестита" Кончиты Вурст, представлявшего Австрию, сообщает пресс-служба партии.

Первый замглавы думского комитета по вопросам семьи, женщин и детей Ольга Баталина считает, что победа Вурст - следствие "пропаганды нетрадиционной, в том числе гей-культуры", которая ведется агрессивно и напористо.

Баталина уверена, что европейцы, отдав голоса за Вурст, сделали певицу "своим нравственным ориентиром и примером для подражания молодым людям". "Это очень серьезный сигнал о том, как в современной Европе добиться успеха", - цитирует депутата пресс-служба "Единой России".

По словам Баталиной, "для того чтобы сегодня победить на "Евровидении", недостаточно таланта и хорошего голоса, нужно еще отказаться от своей природы, от своей идентичности, от своих традиций".

Баталина указала на то, что Австрия не побеждала на "Евровидении" с 1966 года и, "по иронии судьбы, стала первой тогда, когда выставила от своей страны бородатого трансвестита, который пел не лучше и не хуже других". По ее словам, размывание различий между полами и традиционных семейных ценностей - разрушающий удар по любому обществу, приводящий к демографической катастрофе. Депутат подчеркнула, что российские власти поступают "абсолютно правильно", защищая традиционную семью и ее ценности.

Тем временем инициатор закона о запрете гей-пропаганды в Петербурге, депутат Законодательного собрания города Виталий Милонов направил обращение министру культуры РФ Владимиру Мединскому с просьбой запретить Кончите Вурст въезд в Россию.

А депутат Госдумы от КПРФ Валерий Рашкин высказал мнение, что России нужно отказаться от участия в "Евровидении", на которое она ежегодно тратит 40 млн евро, а организовать альтернативный музыкальный конкурс "Голос Евразии". По его мнению, на это у России "достаточно мощи и средств", и все страны на Евразийском пространстве поддержат данную инициативу.

Отсюда

Я так рад, что выиграла бородатая женщина. Ну или мужик с пиздой, как там... Мне-то по фигу на него, но вот что наших единорастов корежит и выворачивает наизнанку, это гуд. А то, что коммунисты, то вдвойне гуд.
Взято у: http://viking-nord.livejournal.com/13356093.html
al391: (Default)
Как известно, автомобилям требуются дороги, желательно хорошего качества. Однако, как решить проблему "пробок", если транспортных средств всё больше, а земли под новые транспортные магистрали нет? Одно из решений - строить многоуровневые развязки. Автострада может проходить прямо сквозь здание, занимая этажи с пятого по седьмой. Здесь представлены фотографии японского опыта в деле их строительства.

1

Read more... )

al391: (В ковбойской шляпе)
Остались всего три репетиции до позора!

Смотрите одним глазом в партию, а двумя на меня!

Вы так фамильярно все это играете, как будто лично с Прокофьевым пили!

Я скажу вам сейчас, какие тут ноты, – вы очень удивитесь.

Это вам не симфонический оркестр, здесь в толпе не спрячешься, надо играть чисто!

Надо сыграть так, словно вы немножко выпили и никуда не спешите.

Альты, куда вы лезете? И ладно бы что-то приличное лезло, а то фа-диез!

Ребята, это ведь «кукушки звуки», а не приближение вражеской авиации!

И если кто-то сыграл фальшиво, главное – успеть посмотреть с укором на соседа.

Не захлебнитесь в собственном таланте!

Пронумеруйте такты, а то глаза могут сместиться, а цифры нет!

Дома прийти и заниматься так, чтоб вся семья у тебя умела это играть…

Женский хор! Спойте вместе со своими мозгами.

Это произведение вы должны были впитать с молоком преподавателя!

Мендельсона надо играть без «мендельсовщины».
Read more... )
al391: (В ковбойской шляпе)
даааа не доросли мы еще до демократии, вместо их рукопожатной Кончиты, совковская Джигурда. Какая страна такая и кончитА. так не победим! Чуть не стало совестливо и гадливо на душе, но вспомнил, что не все так однозначно есть ведь С. Зверев и Б. Моисеев, есть Паша Гнилорыбов. В общем  много на кого можно положиться и значит есть надежда на победу света и добра в этом ватниковском Мордоре.
al391: (В ковбойской шляпе)
У каждой девушки в профиле висит самая лучшая фотография, обработанная по максимуму.

Слева девушки без макияжа и фотошопа.

1

Read more... )
Взято у: http://vsegda-tvoj.livejournal.com/5603182.html

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 09:46 pm
Powered by Dreamwidth Studios