al391: (В ковбойской шляпе)
[personal profile] al391
Конечно, я начну с Евровидения. Начну с Кончиты, каким бы дурацким каламбуром это не было. С победы фрика в образе бородатой женщины. С потоками кипящего негатива, льющегося сейчас в ту сторону. Есть и юмор, есть и смешные шутки, есть и адекватные мнения. Но Россия, в целом, и ее главный рупор, Россия 1 в частности, просто захлебнулись желчью. И уже Европа должна сгореть, и понятно, почему выдуманные фашисты Украины хотят в этот очаг греха. Хотя еще в 2007 году некто Андрей Данилко пел в образе женщины со звездой и на голове, и в образе, и это никого не смущало. А в 2003 году саму Россию представляли две девочки в образе лесбиянок. И сегодня люди, которые говорят, что это конкурс уродов, и побеждают в нем только «пидоры», забывают, как радовались и ликовали, когда это соревнование фриков выиграл Билан 6 лет назад. Тоже, надо сказать, неженатый. Как и Киркоров, который в этом году вёз сестер Толмачевых. Где последовательность? А для российской ненависти не нужна последовательность.
      

Градус ненависти безусловно вырос, благодаря телевидению и прочим зомборесурсам, разжигающим все, что можно, но стоит признать, что он был всегда высок. И когда стрельцы рубили в крошево, которое втаптывали в грязь, случайно подвернувшихся родственников и домашних Петра I, и когда пьяные матросы и бывшие крестьяне топили в Неве связанных офицеров царской армии, прозвав это «гидрой конттреволюции». И когда вернувшихся с войны женщин ненавидели, не пускали домой, а их детей называли выблядками. Да взять сегодняшний день. Российская ненависть направлена везде: черные, азиаты, америкосы, украинцы, олигархи, педики, креативный класс, пятая колонна и т.д.. Конечно, телевидение подкидывает дровишки, но не хотели бы - не топили ими печь. А такое ощущение складывается, что как будто все только мечтают поразжигать. Причем, всегда, в любую эпоху, ненависть била не тех, кого бы нужно. Скажем, можно посмотреть простой пример. Люди в очереди. Скажем, немцы и русские. Немцы будут спокойно стоять или пойдут разбираться, почему так долго, что можно сделать, самоорганизуются, чтобы дело шло быстрее и удобнее. Российская очередь переругается между собой в два счета, потому что вы тут не стояли, куда вы лезете, ну и что, тут все с детьми и прочее. В большинстве случаев вектор эмоций россиян направляется не на решение проблемы, а на разжигание ненависти ко всем вокруг. Почему? Надо подумать. Может быть, это просто признак рабского сознания? Бунтовать против господ ссыкотно и, если верить нашей церкви, грешно, поэтому, вымещать нужно на том, кто слабее, безответнее или дальше. Ведь очень легко ненавидеть Америку, и очень трудно грязный подъезд. Потому что подъезд – дело решаемое, даже трудом одного человека, а Америку можно ненавидеть, ничего не делая и не испытывая по этому поводу угрызений совести. Также точно легко ненавидеть интеллигента, который в ответ вам в морду не даст, когда вы ему очки разобьете. Геев легко ненавидеть, потому что их мало, и они не особо воинственные. Причем, только геев, которые не у власти, не в прокуратурах и не в полиции, а таких ох как немного.

Я поездил немножко, повидал людей в других странах, и не видел ни одного народа, который источал бы такие лучи ненависти. Это в меньшей мере свойственно даже нашим ближайшим соседям, хоть белорусам, хоть казахам. Даже у «злобных» дагов и чеченцев нет ненависти внутри своих народов. А у нас она, прежде всего, направлена на соседей и сограждан. Не верите? Попробуйте собрать деньги на домофон или распределить парковочные места у дома между жителями. Сегодня любое действие и предложение власти, даже изредка вменяемое, не обсуждается или корректируется, а просто отвергается. Конечно, недоверие огромное, но добавляется еще и ненависть. Ненавижу, ничего не надо. Это гораздо легче, чем долго и мутно объясняться, договариваться, но получить какой-то бонус своему двору, подъезду или городу. Ненависть легко все оправдывает и освобождает от деятельности. Государство, понятное дело, это использует, и за последние 10 лет, мне кажется, сделало для дела ненависти больше, чем Гитлер и Сталин вместе взятые. Но народ хавает. Рейтинги любого трэша, от «Пусть
говорят» до истерик Соловьева и Корчевникова, достигают пика. Ненависти потакают. Кто наказал плохого человека с отчеством Вольфович за оскорбления беременной журналистки? Кто наказал депутата, который написал в твиттер, что надо сжигать украинцев, кто наказывает Рогозина за каждое его второе публичное высказывание?

Что делать? Я не знаю. Чувство юмора во всем времена было защитой. Продуктивнее смеяться над явлением и его выпирающими особенностями, чем ненавидеть его. Анекдот продуктивнее сжигания флага. Но сегодня юмор на ТВ, как при совске, ограничен тещами и перегибами на местах. Пар от действительно больших явлений там не выпустишь. Второй инструмент борьбы с ненавистью – это вера. Не имитация веры, когда яйцо покрасил и пей, а вера в что-то хорошее, в будущее. Я помню период на своей памяти, когда ненависть была купирована. Это конец 80-х и начало 90-х. Когда была дикая усталость от вранья телевизора, от пустых магазинов и серых пальто. Когда хотелось перемен, когда миллионы людей выходили на улицы и улыбались, потому что верили в завтрашний день. Да, было тяжело, да, не было хлеба, очереди за всем, да потом все пошло не так, как мечталось, но в тот момент ненависти не было. Люди занимали с ночи, оставляли друг другу номера на руке, организовывались в кооперативы и выживали. Ибо была вера, что заживем. Сегодня, видимо, снова время, когда веры нет. Когда все чувствуют, что впереди будет хуже. И вместо предотвращения этой надвигающейся беды Россия, наоборот, раскручивает маховик ненависти. Как можно обвинять в фашизме украинцев, у которых дедов полегло больше, чем русских в той войне? Уж в процентном соотношении точно. Они что, нелюди какие-то вдруг стали, у них что, корней нет? Неадекваты и скинхеды есть везде, но в той же России, в той же Москве, нацистов, носящих свастику и кричащих фашисткие лозунги гораздо больше. Но нет, их никто не ненавидит. Русские марши не обличает Киселев и мамонтов, если там не идет Навальный.

Как можно ненавидеть какой-то народ? Тех же американцев? Ну, не любить можно, это хобби всего мира, но не наплевать ли на них? Как тем же американцам на нас. На уровне простого человека на кухоньке с семьей. А наш человек ненавидит, во всем виноваты американцы. И что воруют у нас, как нигде, и пьют, и мусор кидают мимо контейнера. Исчезла вера, исчезло чувство юмора, исчезла доброта. Не потому ли, что исчезла основа для всех хороших черт – справедливость и надежда? Не потому ли сегодня российские власти снова пытаются сделать из страны какой-то дурацкий военный молот, который ее саму в итоге и пришибёт. Все примеры ненависти в истории заканчивались большим говнецом. Ненависть немцев аукнулась, они потеряли на время страну и свободу. Ненависть англичан к колонизируемым народам аукнулась, они потеряли все колонии. Ненависть католиков к протестантам аукнулась, они потеряли миллионы людей паствы. Ненависть сегодняшней власти к умным и имеющим свое мнение людям, аукается уже. За последние 15 лет в России не возникло ни одного бренда, который вошел бы в топ 50. Все больше падает самолетов, взрывается людей и растет уровень наркомании и самоубийств. Может, пора уже перестать ненавидеть всех вокруг и начать конкретно бороться с конкретными проблемами, мешающими жить, а к остальному относиться с юмором? Может, тогда появиться вера и надежда, а где-то вдалеке и сама справедливость?

           См.: http://dark-dark-voron.livejournal.com/131710.html      ; Кстати, интересный журнал у пацана, я всегда его читаю...

Date: 2014-05-12 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] magestika.livejournal.com
А я не согласна, что нашим обществом движет ненависть. Нет. Это зависть. Обычное дело у нас. Как в популярном анекдоте о том, что пусть у меня корова сдохнет, раз уж сосед имеет возможность двух коров утратить.
Просто кто ж признается, что он завидует?
Но все это от ЗАВИСТИ!

Date: 2014-05-12 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] marivana53.livejournal.com
оно очень связано - зависть и ненависть, практически - одно обязательно вытекает из другого.

Date: 2014-05-12 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Точно...

Date: 2014-05-12 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] marivana53.livejournal.com
я по ссылке встретила только "козу"

Date: 2014-05-12 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Наверно прикрыли .... Или убрал пост...
бывает..

Date: 2014-05-12 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] avsm.livejournal.com
спасибо Вам, побольше цитируйте подобные журналы :)
обычная заказуха, публицистика.. надо же отмазываться от тотального торжества 2-го мая - убийства своих же сограждан...
любопытство (брезгливое), да, но ненависть?!
не льстите себе, лучше на девочек сублимируйтесь, да побольше семейных фоток...

Date: 2014-05-12 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Не оправдыва

Date: 2014-05-12 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
не оправдывайтесь..
Честнее покажите обществу своё звериное нутро и племенную похоть к агрессии..

Date: 2014-05-12 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] elviraelja.livejournal.com
Бред бредовый.

Date: 2014-05-12 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
:-))))))))))))
А большинство говорит -нет..
Правда.. это...
Может со стороны - виднее?

Date: 2014-05-12 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] evedana.livejournal.com
У него там и правда коза. А если у вас есть допуск к его журналу, то приколите ему пож-ста от меня вот ето видео, это ему ответ про фашизм:http://www.youtube.com/watch?v=K8d4osPTDrk
Чтобы он с_ка на факты смотрел. Спасибо большое!!!

Date: 2014-05-12 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Спасибо за видик -пошлю...

Но думаю, что у него, как и у всякого человека с принципами есть свои базовые мировоззренческие принципы и этими фактами и фактиками его не проймешь...

Вот всяком случае он может вам указать в сотни раз большую подлость (при том сделанную по отношению к мирным людям) которую применяли наши власти...

тем более, что те же чекисты уничтожили в несколько раз больше украинцев, в том числе и мирных, чем бандеровцы...
А их как раз сейчас больше всего среди этих "ветеранов",.
Настоящие то солдаты-герои в большинстве погибли..
А в живых остались -больше всего штабисты и нквд-исты...

Date: 2014-05-12 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] revoltp.livejournal.com
Историю он зря притягивает. а так да: раздражение, переходящее в ненависть наличествует.
Тут разнонаправленное вытеснение.
Ненавижу Америку, но до нее не дотянуться, тогда покараем Украину, но до нее человеку лично тоже не дотянуться, так хоть пикетчику местному нос разобью (это впрочем редко бывает пока). Но соседу все скажу!
Или в другую сторону: жену терпеть не могу, но что с ней сделаешь. Начальника ненавижу, но разве ему скажешь - ну так смело Обаму матом покрою!

Даже и неприличным становится не ненавидеть. Хоть кого-то из: Обама, Путин, Яценюк, Сердюков, Навальный...
В этом мраке есть плюс.
Никакого не ненавидя - становишься оригинальным. Всегда хотел быть оригиналом, а сейчас это стало так просто. Капитан очевидность становится еще и Капитаном ориганальность.

Date: 2014-05-12 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
:-)))))))))))))))
да уж -ты все сказал.... хе-хе...

Date: 2014-05-12 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] evedana.livejournal.com
Хм. Ну что тут скажешь? Быть туристом в стране, это не значит понимать страну и знать что в неи происходит. Даже тот кто живет в стране не всегда понимает. Вот мои 5 копеек -
Никто не может утверждать что Россия эталон свободного государства. Также никто сеичас не может утверждать что Америка эталон свободного государства. Как много людеи знают какои % американцев живет в нищите? Как много людеи знают что 47 миллионов(!!!) американцев живут на продуктовые талоны? Как много людеи знают что Америка банкрот? Как много людеи знают , что по всеи Америке закрываются торговые центры, что 20 из 30 магазинов Sony закрываются, уходят из Америки и как много людеи знают слышали что такое Обама care и ее последствия? Как много людеи знают что Американская полиция за последнии 11 лет застрелила около 5 тыс. американцев (больше чем Америка потеряла солдат в Ираке), как много людеи знают что Американская полиция аррестовывает людеи за видео и фотосьемку?... Как много людеи слышали про Эдварда Сноудена и его документах? Америка которая была 30 лет назад более не существует. G-d bless America!!! Как много людеи были в южнои Европе? Как много людеи знают что люди в Греции, Испании копаются на помоиках в поисках пищи и выбрасываются из окон из-за нищиты? Как много людеи гуляли по Парижским улицам? Европа о которои мы знали 20 лет назад больше не существует.
Как много людеи понимают оттого как Путин ответит на переворот организованныи Америкои и ЕС на Украине зависит не только время подлета ракет НАТО до Москвы, но и экономическое положение во всем мире после краха Американского доллара которыи не за горами. Попытка остановить крах доллара, захватить газовые трубы и поставить ракеты НАТО в Украине и является основнои целью проис хоодящих событии.
Западные ценности. Я не знаю о существовании таких ценностеи. Пропаганда гомосексуализма? Отсутствие нормального школьного образования (США и Канада)? Лишение работы своих граждан путем увода бизнеса в Китаи и Индию? Целеноправленное нанесение вреда здоровью своих граждан (генетически модифицированные продукты и фторирование питьевои воды)?
"Освобождение\демократизация" стран путем военных вторжении и бомбордировок с многотысячными жертвами (Ирак, Ливан, Югославия, Сирия...) Если кто - то думает что Европа и Америка = демократия, то они идеалисты и романтики.
Помощь Украине? Американскии доллар умирает и это видно невооруженным глазом когда вы проезжаете по Америке. Экономическая помощь? Да у них нет денег. А про условия "помощи" кто то знает? Условия "реструктуризация" эккономики, т.е. закрытие заводов Донбасса и др. заводов восточных раионов, т.е. поголовная безработица на Украине - как в Греции, Испании и Португалии. А как же Украина будет возвращать %?
Меня всегда смешит и ужасает полное незнание и непонимание на каких принципах оперирует "демократическая" Америка. Как много людеи знают что такое петро - доллар? Как много людеи знают что представляет собои система центральных банков Запада?
Так что Американцем сеичас совсем не позавидуешь, как и всем западным странам.

Date: 2014-05-12 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] marivana53.livejournal.com
а хоть кому-нибудь на этой планете хорошо ? почему Вы считаете, что все завидуют американцам, европейцам?

Date: 2014-05-12 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] evedana.livejournal.com
Я? Где я сказала что им завидуют? Я ответила на пост. Высказала так сказать свое мнение?

Date: 2014-05-12 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Ну и правильно -каждый вправе высказывать свое мнение..
за это только можно уважать...
Другое дело, ч то у других другие мнения... хе-хе..
ну, чтож, эпоха толерантности...
тем более с женщинами одно удовольствие поговорить....
:-))))))))/
С ув. Ал

Date: 2014-05-13 04:35 am (UTC)
From: [identity profile] marivana53.livejournal.com
Вы описали, как в Америке всё очень плохо такими аргументами, о которых русские как -бы ничего не знают и очень завидуют жителям этой страны, а зря завидуют. ....а мы и не завидуем вовсе. только для чего столько негативной информации
Edited Date: 2014-05-13 05:50 am (UTC)

Date: 2014-05-12 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Здесь же не о американцах то речь, а о россиянах?
вы думаете, что вы если на других больше гавна набросает, то ваше не так заметно будет?
Чиста женская защита...


А по фактикам и спорить не охота...
Вам бы с врунишкой Мишей Лентьевым спеть хором, о с началом кризиса каждую неделю кричал о закате доллара и конце США..
А закатывается Россия, а доллар и и США как живут, так и живут..... хе-хе...

Date: 2014-05-12 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] evedana.livejournal.com
Россия закатывается? у россии практическо 0 долга, а у Америки 17 триллионов. Ои. Поживем - увидем.
Нет, я никого не защищаю - я иными словами сказала, что хорошо там где нас нет.

Date: 2014-05-15 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Да уж....
Сова Минервы вылетает в полночь...

два капитана

Date: 2014-05-13 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] revoltp сослался на вашу запись в записи «два капитана (http://revoltp.livejournal.com/548111.html)» в контексте: [...] френдом http://al391.livejournal.com говорили о ненависти http://al391.livejournal.com/8083793.html [...]

Date: 2014-05-15 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
:-)))))))))))))))

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 01:16 am
Powered by Dreamwidth Studios