May. 10th, 2014

al391: (В ковбойской шляпе)

Кто знает, что он там проповедовал?  Раньше он был против входа российской армии в   УКраину...
al391: (В ковбойской шляпе)
Барак ОбамаБелый дом просит американские корпорации отказаться от участия в Петербургском международном экономическом форуме из-за событий на Украине. В частности, это касается крупнейших энергетических, финансовых и промышленных компаний, пишет The New York Times.

Такие гиганты, как Alcoa, Goldman Sachs, PepsiCo, Morgan Stanley и ConocoPhillips уже отказались от участия в форуме после активной агитации советников президента Обамы.

Администрация Обамы рассчитывает, что в результате ее деятельности практически каждый руководитель крупной американской компании откажется от поездки на форум. Для этого представители Белого дома лично обзванивали топ-менеджеров, ставя их в неловкое положение. По словам руководителей компаний, звонки поступали, в том числе, и от советника по вопросам межправительственных отношений Валери Джаррет, министра финансов Джейкоба Лью и министра торговли Пенни Притцкер.

al391: (В ковбойской шляпе)
Разрушенный постамент памятника

В деревне Салтыки в Кировской области накануне Дня Победы снесли памятник советскому солдату, передает РИА «На­Вятке». На его месте планирутся открыть летнюю веранду шашлычной, которая пользуется популярностью у дальнобойщиков.

Как пишет в своем блоге руководитель общественной организации «Ночной патруль» Сергей Косолапов, земля, где был воздвигнут памятник, принадлежит муниципалитету.

Рядом находится кафе-шашлычная, в котором всегда большой наплыв дальнобойщиков. По словам местных жителей, собственники шашлычной давно мечтали расшириться и построить летнюю веранду, но памятник мешал им это сделать.

«В результате сегодня, посреди белого дня, приехали вандалы, уронили памятник и вывернули постамент? фигуру самосвалом увезли за город Слободской на пилораму и скинули в заболоченной овраг!» — пишет активист.

Произошедшее уже прокомментировал врио губернатора Кировской области Никита Белых. Как передает сайт радиостанции «Эхо Москвы» в Кирове, он дал поручение наказать в соответствии с действующим законодательством должностных лиц, сделавших или допустивших это. Восстановление монумента Белых взял под личный контроль.

Отреставрировать монумент пообещали представители Вятского государственного университета.


От Ала: опять  Белых в попадухе.... хе-хе...
al391: (В ковбойской шляпе)
Сторонники федерализации в Харьковской области не смогли согласовать с Донецком и Луганском вопросы, которые следует вынести на голосование, поэтому референдума в Харькове 11 мая не будет, заявил РИА Новости координатор движения "Юго-Восток" Юрий Апухтин.

«Референдум в Харькове 11 мая не состоится в связи с тем, что те вопросы, которые выносятся на референдум в Луганске, Донецке и Харькове совершенно разные, и мы не смогли найти общую позицию по этим вопросам», — подчеркнул Апухтин.


От Ала: Конечно, здесь важнейшую роль сыгоало мнение Путина....
Походе, Донецк и луганск остануся  одни  с референдумом...
al391: (В ковбойской шляпе)
В апреля взял симку мегафоновскую для планшета,подписал договор и только дома обнаружил в нем пункты о моем
согласии на использовании сведений обо мне в системе информационно-справочного обслуживания Оператором или третьими лицами.Правда все было прописано в отдельной графе и можно было поставить птички о несогласии с отдельными
пунктами да и мою подпись к графе в моем экземпляре не потребовали,хотя не уверен что не поставил ее в первом экз.
Но никто не предупредил о наличии таких пунктов и о том ,что я могу не давать сосласия.
al391: (В ковбойской шляпе)
Константин Эрнст
Константин Эрнст, генеральный директор «Первого канала», телевизионный деятель и российский продюсер, попытался свести счеты с жизнью. Об этом сообщил источник, приближенный к руководству телекомпании. Источник счел необходимым не называть своего имени.

Как утверждает информатор, Константин Львович 30 апреля вечером вел долгую беседу по телефону с Алексеем Миллером, занимающего должность председателя правления и заместителя председателя совета директоров ОАО «Газпром», и президентом Российской Федерации Владимиром Путиным. После разговора Константин Эрнст приехал домой в расстроенном состоянии. После закрылся в своем кабинете. Лариса Синельщикова, его сожительница, в скором времени услышала звук выстрела.

По информации сайта NewsStreet, Константина Львовича госпитализировали в Федеральное государственное бюджетное учреждение «Клиническая больница» Управления делами Президента Российской Федерации. У него диагностировано огнестрельное ранения щеки и языка. В момент госпитализации продюсер находился в бессознательном состоянии. Ни пресс-служба Первого канала, ни врачи медицинского учреждения ситуацию не комментируют.

Константин Эрнст стал креативным продюсером церемонии торжественного открытия XXII Зимних Олимпийских игр в Сочи, которое состоялось 7 февраля 2014 года.   Подробнее см.: http://newzi.ru/society/ehrnst-pytalsya-pokonchit-s-sobojj.html

От Ала: но вот сообщают, что  ЭРНС предал -  правда, через пресс-секретаря - что "не дождетесь", и, типа, показал средний палец...

al391: (В ковбойской шляпе)


«День Победы был введен в 1945 году и до 1965 года считался обычным рабочим днем. В 1965 году Брежнев, в честь юбилейной даты создал указ о признании Дня Победы нерабочим праздничным днем. В период существования СССР не было традиции проводить военные парады в честь Дня Победы. Исключение составляли лишь юбилейные даты» http://yourvictories.narod.ru/victoryday.html



Неистовствующие 9 мая под портретами “великого вождя всех времен и народов” ветераны почему-то забыли, что почитаемый ими И. Сталин день 9 мая никогда не праздновал, и был этот день при его жизни обыкновенным рабочим днем. См.:  russian-globe.com/N27/Polta...
al391: (В ковбойской шляпе)
В 1945 году Гитлера и Бандеру победила русская Российская Армия под триколором, Андреевским стягом и Владимирской богаматерью освободила Европу и Мир от фашизма.

Руководили армией Путин  и Кирилл, Рогозин и Сердюков.

Это все знают и славят, а Мавзолей, Сталин  и Красное знамя тут не при чем.

Отсбда и понятно, что  георгиевская ленточка -   это символ победы.
al391: (В ковбойской шляпе)
Месяц назад все мои знакомые, кто так рвался в Россию, успокаивая себя повторяли ключевую фразу: «Хуже не будет!»

Так вот, уж куда хуже то! Конечно не будет: Аэропорты опустели, и боюсь взлетные полосы скоро травой зарастут, так как кроме пока (я подчеркиваю пока) одного рейса в Москву, других уже не будет. Российским авиакомпаниям поставили условие – летаете в #Крым, значит в аэропортах #Европы и #Америки на вас будет наложен арест. Как думаете, что выберут российские авиаперевозчики Крым или Европу? Правильно, Европу.
ХУЖЕ НЕ БУДЕТ! Ж/д вокзал #Симферополя опустел, сократился поток поездов и электричек, а дальше еще хуже, с материком связи вообще не будет.

ХУЖЕ НЕ БУДЕТ! Как оказалось в российском законодательстве не предусмотрено столько субсидий, льгот, а это значит, если кто-то платил из крымских льготников к примеру 50% коммуналки, будет выкладывать полную стоимость, я уже не говорю, что та самая коммуналка в разы поднимается в цене, а безработным роженицам вообще платить ничего не будут! Пенсии и зарплаты – блеф, не больше не меньше.

ХУЖЕ НЕ БУДЕТ! Продукты и лекарства стремительно растут в цене.

ХУЖЕ НЕ БУДЕТ! Предприятия и магазины постепенно закрываются… качественный украинский товар сокращается и грозит совсем исчезнуть с полок тех магазинов, которые возможно останутся (к слову признано, что российские продукты, значительно проигрывают украинской в качестве).
Поля не возделываются, потому что поливной воды не будет. А не будет потому что каким-то дебилам нужно было заминировать поля и канал весной просто не смогли прочистить. Из-за этого крымчане останутся в этом сезоне без овощей и фруктов.

ХУЖЕ НЕ БУДЕТ! Любителям путешествовать из Крыма (если у них конечно будут деньги) с крымском пропиской и российским паспортом вообще запрещено летать не то чтобы в Европу, а даже в соседнюю Турцию! Ведь мир не признал аннексию Крыма, а значит никто крымчан не впустит, хотя конечно можно поехать, например, в #Омск или #Калыму.

ХУЖЕ НЕ БУДЕТ! Российские банки на полуострове- мыльный пузырь, ни депозиты, ни кредиты, ни какие-либо другие услуги они просто предоставлять не будут, а почему, а потому, что действуют мировые санкции. Какому банку охота лопнуть из-за Крыма? Тоже самое и с туризмом. Инвестировать в #Крым - значит навредить себе. Кому хочется?
НО ХУЖЕ ЖЕ НЕ БУДЕТ! Чуть не забыла, автосалоны доживают последние недели. Авто не завозятся на полуостров, и не потому что такая плохая Украина, а потому, что Украине запретили это делать производители!
Крым то миром признанная оккупированная зона! Более того, запчасти к авто тоже не поставляются.
Из России это сделать невозможно. Там тоже владельцы автосалонов связаны с теми же самыми производителями. Зачем же им с ними портить отношения и потерять бизнес из-за Крыма? Им этого ненужно.

ХУЖЕ НЕ БУДЕТ! А вот и главное, чтобы кормить наш дотационный полуостров, его территорию разделили между российскими регионами. Так сказать поднапрягли.
Теперь россияне этих регионов вынуждены из своих кровно заработанных грошей отстегивать еще и нам деньги) Как думаете, им наверное же это очень нравиться?) Думаю, что вспоминают они наш Крым каждый день добрым словом).
Обнищаем окончательно, станем мертвой зоной, а в России о нас скоро забудут и скажут выживайте как хотите, мы уже наигрались с Крымом.

НО ХУЖЕ НЕ БУДЕТ! И это только начало нашего радужного будущего! Так обычно всегда бывает с теми кто предает ту страну, которая столько лет плохо-хорошо, но заботилась о своих гражданах. А предателей не любят нигде.
Правда, вот будут наших парней в обязательную армию брать и отправлять на горячие точки. Им предателей не жалко...ведь хуже не будет.
См.: http://codename-it.livejournal.com/147406.html
al391: (В ковбойской шляпе)



И сделали своими данниками страну, и весь народ!
Хуже татаро-монгольского ига, в стране этот гнёт!

Фашистов победил народ-атеист, а поп-мафия not!
За Родину, за Сталина, шёл в бой атеист вперёд!
al391: (В ковбойской шляпе)

car

Помню телевизионный сюжет начала 90-х. Съемка велась скрытой камерой. Подставная бабушка приходила в сберкассу с лотерейным билетом. Это был билет с невероятным выигрышем по тем временам – автомобилем.
Дождавшись своей очереди, бабушка просила у работницы сберкассы проверить, не выиграл ли чего билет. А то она совсем плохо видит. Съемки проходили в десяти сберкассах.

Как вы думаете, сколько операционисток из десяти честно поздравили бабушку с выигрышем автомобиля?
А сколько сказали, что она выиграла в лотерею рубль, отдавали целковый бабушке и оставляли билет себе?

Честной оказалась только одна женщина из десяти.
Остальные девять громко возмущались потом, когда их съемочная группа просила вернуть билет – ну ошиблась я, ну с кем не бывает, вот вы ведь наглые какие... (см.: http://mi3ch.livejournal.com/2556818.html_



От Ала: думаю, что  та женщина, которая сказала правду, была молоденькой женщиной. Более взрослые и семейные  бабы ни за что не скажут правду такого  рода. Думаю, что  здесь важно: моменталдьнгые ответ нужен, или обман готовится... Если моментально, то, думаю, что мужчины бы оказались чественн, чем женщины. Если же обман (мошенничесвто) продумано, то думаю, что    мужчины бы  оказалист в приоритете...
Если говорить об этносах.  Читал как то об  американском журналисте, который сдернул провод с одной из свеч на двигателе, и поехал по американским сервисам. Чего он только не наслушался о причинах неисправности и трудностях и дороговизне по ее устранению. И только на одном сервисе механик хмуро воткнул провод на место, захлопнул капот и послал его куда подальше.
C сервисом - одна из любимых тем немецкого ТВ. Снимают трубку подведения воды на стиралке и вызывают сервис. Тоже один из 10 честно признается, что работы на минуту. Остальные втирают, что ремонт обойдётся в 100 евро и выше.
Отсюда мораль  - людская натура мало чем отличается в разных странах и даже эпохах.
al391: (В ковбойской шляпе)
Настойчивый верблюд 3 часа переплёвывался с Сереем Кургиняном   и умер от обезвожения..
 Кургинян, поменяв   промокшую красную куртку,   продолжил лидер-марафон...
al391: (В ковбойской шляпе)
«ПОБЕДА В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ - ЭТО ПОБЕДА ПРАВОСЛАВИЯ И ИСТИНЫ» Архимандрит Петр (Кучер)
Помалкивали бы... В 1300 православных храмах (в Зап. Европе и  в оккупации) молились  за победу  Гитлера и пели аллилую ему же...
al391: (В ковбойской шляпе)

«Накануне революции доносительство процветало почему-то как никогда. Кучера, дворники, девицы из полусвета, даже люди из общества, все охотно сотрудничали с полицией и доносили. Накануне революции только полицейских доносчиков-профессионалов было в России около сорока тысяч. Это огромная по тем временам цифра. Парадоксально, но доносчиков было значительно больше всех революционеров, тех, за которыми эти сорок тысяч должны были следить»

«Сама государыня императрица Екатерина Великая не брезговала читать переписку своих подданных и приговаривала при этом: "А мне любопытно, что Новиков пишет Радищеву или наоборот"»

НИЧЕГО СЕБЕ: ПРОСТАЯ, ДОВЕРЧИВАЯ, ОТКРЫТАЯ НАРАСПАШКУ, И ЩЕДРАЯ РУССКАЯ ДУША! ТЫ СТРАНА ПРЕДАТЕЛЕЙ, СТРАНА ДОНОСЧИКА, И СТУКАЧА!

Сказание о России, и о русском народе - «элиты» ея: любит шибко свой народ – кормилец она! http://pravdoiskanie.livejournal.com/153868.html

«Даже в ближайшем окружении Ленина было полно осведомителей. В 12-м году в Праге в обстановке величайшей конспирации Ленин проводил съезд партии. Так вот в числе отобранных, сверх верных и сверх проверенных 28-ми его участников, четверо были доносчиками. Директор департамента полиции, уже в эмиграции, говорил, что каждый шаг, каждое слово Ленина известно было ему до мельчайших подробностей»Read more... )

al391: (В ковбойской шляпе)

Завтракали с супругою тортом "Шоколадная царица", ею же и тещей вчера сгоношенным. Сидим, пьем чай, обсуждаем вкусовые и органолептические достоинства блюда. И тут прокуренная тети из радиоточки сообщила своим неприятным голосом: "В американском штате Аризона разбился штурмовик", - и промолчала многозначительно. И тут жена вставляет:
- И туда Путин дотянулся!

Второй новостью, сообщенной прокуренной тетею, было сообщение, что в Колорадо сошел с рельсов состав с нефтью.
Страшно!
Взял у: http://papa-gen.livejournal.com/3437164.html
al391: (В ковбойской шляпе)


Пиво - вещь удивительная. Оно всегда доставляет удовольствие: и когда оно в тебя входит и когда выходит...
(сообщил  http://papa-gen.livejournal.com/3436135.html)

От Ала: мой рекорд пиво в кружках - 14 кружек, в бутылках - 10. Но это по молодости, боюсь, что счаз не потяну...
Ну, а когда выходит  - это да...   есть примочка -нада в первый раз перетерпеть, и потом     уже не так....
al391: (В ковбойской шляпе)


Короткой строкой: Басманный суд Москвы в четверг выдал санкцию на арест бывшего начальника главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции (ГУЭБ и ПК) МВД России Дениса Сугробова. Следствие просило о заключении его под стражу, так как он подозревается в тяжких преступлениях.

Тут такие подробности с этим Сугробовым всплывают. Волосы дыбом встают во всех местах, а кровь стынет в жилах!
Узнать страсти )

Взято:http://papa-gen.livejournal.com/3432520.html
al391: (В ковбойской шляпе)
Всю ночь пил с русскими...
 Всю ночь травили анекдоты и ржали..
Всю ночь убеждали меня, что Россия страна  плохих дорог  и дураков...
Под утро, когда я с их мнением согласился, мне набили морду....
хе-хе...
al391: (В ковбойской шляпе)
Приходят иногда в комментарии и в почту разные люди и разоряются, мол, похоть, разврат, христа на вас нету. Между тем, разоряются, иногда совершенно не понимая, о чём они говорят. Поэтому вуаля — образовательный пост о сексе! Готовимся к встречам в Москве и Питере. :)
Инфа максимально упрощённая, поэтому знатоки — пожалуйста, не сильно придирайтесь, лучше помогайте формулировками.

Сексуальная энергия, она же творческая, она же жизненная, — энергия, наполняющая всю вселенную, каждую её живую и даже неживую клетку.Read more... )
Вот такой взведённый пост, у меня сегодня сучковатое настроение. Всем любви. Всех обнимаю! :)
Ссылочки на встречи про секс, кто ещё не знает:
https://vk.com/freelove_msk
https://vk.com/freelove_spb


Photo — Anastasiy Mikhailov. Models: Zap, John, Slava. взято у http://zapzap.livejournal.com/340268.html
al391: (В ковбойской шляпе)



Перед нами огромная страна, с многочисленными проблемами, многие внутренние конфликты нам просто не видны . Конечно не привычно видеть такой широкий список преступлений за которые полагается высшая мера наказания.
Но власти Китая где то можно понять . Столь большую страну может удержать только жесткое правление.
Read more... )
Взято: http://denisharrtman.livejournal.com/70711.html
al391: (В ковбойской шляпе)
Согласно данным Организации Объединенных Наций (ООН), за последние 20 лет уровень материнской смертности снизился на 45 %, сообщается в докладе ВОЗ. По оценкам, в 1990 году в результате осложнений беременности и родов умерло более полумиллиона женщин, а в 2013 году — 289 тысяч. На сегодняшний день около 60 % случаев смерти беременных женщин и рожениц приходится на африканские и азиатские страны.

Как отмечают эксперты, хотя такое снижение материнской смертности является большим шагом вперед, тем не менее, этого недостаточно. «Каждый час в мире происходит 33 случая смерти матерей — это 33 случая смерти, которых не должно быть, — заявил Тим Эванс (Tim Evans) из Группы Всемирного банка. — Нам необходимо документально регистрировать каждое из этих трагических событий, определять их причины и принимать исправительные меры».

Read more... )
Взял у: http://bogdan-63.livejournal.com/6600529.html
al391: (В ковбойской шляпе)
Но вот я не раз задумывался размышляю: почему Невский, Донской и Ушаков произведены  в ранг святых...а Суворов нет?
Он ведь был глубоко верующий человек,  очень много храмов за свой счёт  строил...
Постился вместе с войском три дня перед сражением и...шёл в  бой с Богородицей и Николаем Чудотворцем на устах, не проиграв ни одной
битвы...

Почему?
 И какие  здесь могут быть идеи?

1. Этническое происхождение (вроде не очень важно эьл для христианства (правда, православие немного более племенной характер носит, это да)...
2. Может за его расправу над поляками, Варшакой?
3. Или за то, что много  российской крови   выпустил, когда громил Пугачева?
4.  А за что его РПЦ  замордовал?
 Не понятно...
al391: (В ковбойской шляпе)
На этой неделе министр иностранных дел Радослав Сикорский объявил также о решении вручить Награду Солидарности Мустафе Джемилеву, одному из лидеров крымских татар, который выступил против присоединения Крыма к России. Он будет первым лауреатом этой награды, которую вручит президент Бронислав Коморовский 3 июня этого года, во время торжеств по случаю 25-летия выборов 1989 года в Польше, ставших началом процесса трансформации в стране. Награда - это премия в сумме 1 млн евро!

Подробности: www.regnum.ru/.../1800186.html#ixzz31KwOkmZ6
al391: (В ковбойской шляпе)
Один из основных страхов, которые мешают людям раскрепощаться, — страх осуждения, стыд.
Мы часто боимся быть собой и заявлять о своих желаниях, потому что «что скажут другие», «как на меня будут смотреть», «репутация будет испорчена».

Когда-то я обнаружила в себе этот страх и поняла, что он мне здорово мешает. Мне было страшно признаться любимому человеку, что я хочу, чтобы он связал меня, завязал мне глаза и сделал что-нибудь, что придёт ему в голову. Просьба довольно невинная: ну что он мог со мной «такого» сделать? Мы давно вместе, занимаемся сексом и желаем близости и доверия во всем. Это ли не способ открыться? Но мне было так страшно!Read more... )
Взято у http://zapzap.livejournal.com/339456.html

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 09:48 pm
Powered by Dreamwidth Studios