May. 2nd, 2014

al391: (В ковбойской шляпе)


Человек, который прикрывается женщинами и детьми - подонок и террорист.

Народ, который позволяет управлять собой террористам - быдло.

Государство, населенное быдлом и управляемое террористами - это недогосударство, не имеющее права на существование.


P.S. Путиноиды бесятся, но возразить не могут: http://ru-politics.livejournal.com/46118555.html
P.P.S. Добавил еще по теме фильм-свидетельство Немцова и компании об оккупантах: http://ru-politics.livejournal.com/46127760.html
См.:http://dmitrykogan.livejournal.com/125033.html
al391: (В ковбойской шляпе)
Когда человек смеется, он становится добрее, поэтому просьбу одолжить денег надо
начинать с анекдота.

Семейная пара смотрит эротический фильм по кабельному телевидению. После одной из сцен муж спрашивает:
- Интересно, а почему ты никогда не делаешь это так, как она?
- Ты что, издеваешься? Знаешь, сколько она за это получает?

Едут два наркомана в машине. Один другому:
- Лёнь, тормози, дедушка впереди!
- А-а-а, жалко дедушку!
- Лёнь, тормози, бабушка впереди!
- -А-а-а, жалко бабушку!
- Лёнь, тормози, дети всё таки впереди!!!
- Вован, твою мать!.. Ты за рулём, ты и тормози!!!

На остановке стоит девушка в очень узких джинсах.
Мимо проходит парень и, не выдержав, говорит:
- Как только можно залезть в такие узкие джинсы?
Девушка:
- Через ресторан!

Хуже мужа, который не приходит вовремя домой, может быть только муж, который
приходит не вовремя.

Мужчины! Если с утра у вас плохое настроение, значит, вы встали не с той... Ну, не с той вы встали...

Одно движение - это па. А два движения - это уже папа!

С женщинами - одни проблемы: переспал - женись! Женился - переспи!

То, что у пьяной женщины на уме, у пьяного мужчины никогда не получится.

Ученые выяснили, чего хочет женщина. Но она уже передумала!
al391: (В ковбойской шляпе)
Сотрудники ФСБ

В Татарстане ликвидированы участники вооруженной группировки, причастные к покушению на муфтия республики Ильдуса Файзова и другим преступлениям. Об этом в четверг, 1 мая, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на Информационный центр Национального антитеррористического комитета (НАК). Личности бандитов предварительно установлены — это Раис Мингалеев и Беслан Назипов, числившиеся в розыске за террористическую деятельность на территории Татарстана.

Ликвидация преступной группы стала заключительным этапом долгосрочной спецоперации ФСБ России, которая проходила совместно с органами внутренних дел. По словам представителей НАК, им поступила информация о том, что в татарстанском городе Чистополь, в одном из заброшенных гаражей, находятся вооруженные лица, занимающиеся террористической деятельностью.

В ночь на 1 мая бойцы подразделения «Альфа» Центра специального назначения ФСБ России заблокировали гараж и предложили боевикам сдаться, на что они ответили отказом. При этом один из преступников попытался скрыться через имеющийся потайной ход, произвел несколько выстрелов по сотрудникам правоохранительных органов и бросил в них гранату. Ответным огнем он был нейтрализован. Затем в гараже сработало самодельное взрывное устройство, в результате чего второй член группировки получил ранения, несовместимые с жизнью.

al391: (В ковбойской шляпе)

54400_or.jpg

1. Корсеты

Знаете, что кажется мужчинам особенно скучным? Пышущий здоровьем женский организм, вот что! Зачем, вы думаете, в 19 веке сильный пол с таким усердием охотился на китов? Чтобы женщины могли утягивать свои тела корсетами из китового уса и калечить внутренние органы, конечно.

2. Мышьяк

В 19 веке было модно есть мышьяк, чтобы «придать лицу цветущий вид, глазам - блеск, а телу - привлекательную округлость». Приём мышьяка, конечно же, регламентировался целым набором правил - луна должна быть прибывающей, первый приём - только одно зёрнышко (пока не выработается сопротивляемость), и если уж  вы начали, то должны продолжать есть эту гадость всю жизнь - иначе смерть.

Правда, были и побочные эффекты - мышьяк накапливается в щитовидной железе и вызывает зоб. А иногда и смерть. Но когда речь идёт о красоте, кого это может остановить...

Read more... )
al391: (В ковбойской шляпе)

Подъезжает "мазда" к заправочной колонке,из автомобиля выходит цаца вся такая накрашенная, на каблучках, в короткой юбке, говорит "95-й" и идет расплачиваться… Когда вернулась к машине — оказалось, что ключи она в салоне оставила, а машина закрылась…

Подходит
она к заправщику и просит помочь. Он ей говорит, что некогда, мол много машин и все такое… Находит кусок жесткой проволоки, дает ей и говорит —" в приоткрытое окно вставляйте и пытайтесь нажать кнопку разблокировки дверей в салоне"… И уходит работать дальше…

Спустя пару минут видит картину — рядом с
заправкой на газоне валяется мужик и ржет, держится за живот.

Подходит и спрашивает: "Ты чего?"  Мужик говорит: "да вон дура какая-то проволокой ковыряется — пытается машину открыть".  Заправщик и говорит ему: " это я ей проволоку дал, и что?" Мужик ржет, не останавливается и говорит: "так в салоне у нее подруга сидит и показывает ей куда проволокой тыкать"...

al391: (В ковбойской шляпе)
Утром жена говорит мужу:
- Дорогой, мне сегодня снился сон, будто ты подарил мне бриллиантовое колье. Что бы это могло значить?
- Вечером узнаешь, дорогая! – загадочно ответил муж, целуя жену…
Вечером жена накрыла стол, приготовила праздничный ужин для двоих, зажгла свечи, купила вина. Приходит муж, дарит жене коробочку. Та открывает, а в коробочке книга: «Толкователь снов».

Звонок в дверь. Открывает мужик:

- Я ваш сосед снизу. Мне надоели крики вашей жены по ночам "Давай, Коля, ещё, Да...".

Можно потише себя во время секса вести?
- Да, но меня Виктор зовут и по ночам я работаю...
Жена говорит мужу:
- Мне столько денег надо! На эпиляцию, на маникюр, на педикюр, на мелирование, на косметику...
Муж:
- А мне повезло! Я сразу красивый родился.
«У всех жены как жены, а у этой никогда голова не болит!» - плакал муж, выползая из спальни....

Чужой мужик, когда пьяный, такой веселый и интересный. А свой... дурак дураком...


Вы таки в шестой раз вернулись к своему мужу?
- Ну, шо я могу поделать? Как я только ухожу от него..., у этого идиота тут же появляются деньги!!!​
— Милая, ты у меня такая красивая, ласковая, хозяйственная!
— Секса не будет — я устала.
— Эгоистка неблагодарная! И борщ у тебя кислый! И попа толстая!
Мужа нужно выбирать так, чтобы потом не стыдно было показывать детям
Read more... )

al391: (В ковбойской шляпе)
Абсе́нт (фр. absinthe от др.-греч. ἀψίνθιον — полынь горькая) — алкогольный напиток, содержащий обычно около 75 % (или даже 85 %) алкоголя. Важнейший компонент абсента — экстракт горькой полыни (лат. Artemisia absinthium), в эфирных маслах которой содержится большое количество туйона.

Туйон — главный компонент, эффект воздействия которого выделяет абсент среди других алкогольных напитков. В состав напитка входят:
полынь горькая (лат. Artemísia absínthium);
анис (лат. Pimpinélla anísum);
фенхель (лат. Foeniculum);
аир (лат. Ácorus);
мята (лат. Méntha);
мелисса (лат. Melissa);
лакрица (лат. Glycyrrhíza);
дягиль (лат. Archangelica);
ясенец белый (Dictamnus albus);
кориандр (лат. Coriandrum sativum);
веро́ника (лат. Verónica);
ромашка (лат. Matricária);
петрушка (лат. Petroselínum)[5].

Абсент чаще всего имеет изумрудно-зелёный цвет, но также может быть прозрачным, жёлтым, синим, коричневым, красным или чёрным. Зелёный цвет напитка обусловлен хлорофиллом, который разлагается на свету, отчего абсент разливают в бутылки из темного стекла. Благодаря характерному цвету абсент получил прозвища «Зелёная фея» и «Зелёная ведьма».

З.Ы. Абсент мутнеет от добавления воды, так как эфирные масла полыни при разбавлении крепкого спиртового раствора образуют эмульсию
. Потому разбавленный абсент всегда видна...
al391: (В ковбойской шляпе)

Так сообщают наши СМИ, но как относятся на самом деле  шахтеры Донбаса к этим событиям см.: http://al391.livejournal.com/7763998.html
al391: (В ковбойской шляпе)

Анна-Грете Стрем-Эренсен -министр обороны Норвегии;
Карин Энстрем  -министр обороны Швеции;
Жанин Хеннис-Пласшефт - министр обороны Нидерландов;
Урсула фон дер Лейен -министр обороны Германии.
al391: (В ковбойской шляпе)

Департамент культуры Москвы запретил исполнять на столичном фестивале Каватину из произведения «Руслан и Людмила». Это якобы связано с тем, что в тексте арии есть слова «Днепр» и «Киев». Скандал разгорается вокруг предстоящей концертной программы Дней исторического и культурного наследия города.

Как сообщает президент Благотворительного Фонда Микаэла Таривердиева, вдова композитора и музыковед Вера Таривердиева, власти предложили её Фонду представить несколько музыкальных номеров на указанном концерте. Чтобы обсудить детали, Таривердиева, по её собственным словам, отправилась накануне в мэрию на Тверской, где и будет проходить концерт. Там она предложила выступление молодой певицы Термине Зарян с романсом Чайковского «Забыть так скоро» и Каватиной Людмилы Глинки из произведения «Руслан и Людмила».  Именно эти слова, как пишет на своей странице в «Фейсбуке» Вера Таривердиева, смутили чиновников. По её словам, представитель Департамента по культуре города Москвы исключил из программы Каватину Людмилы по причине присутствия в тексте слов «Киев» и «Днепр». Хотя сама программа, как утверждает Таривердиева, была утверждена ещё две недели назад.
Read more... )
al391: (В ковбойской шляпе)
Местные жители СЕвастополя хотели организовать митинг.
11

Севастополь не успел стать российским городом, как столкнулся с тем, что городская верхушка, засевшая у власти, пытается запретить и разогнать митинг горожан, выступающих против коррупции, силами российской полиции, прибывшей из Москвы. Прогнозы сбываются.

Какие еще сюрпризы ждут жителей Крыма? Подозреваю, что они вообще то  не знакомы с российским законодательством.
al391: (В ковбойской шляпе)
Как известно, вводится упрощённый порядок получения российского гражданства перцами, хоть немножко складывающими по русски слово к слову и проживающими на нашей территории. Они ещё и в армии служить будут, как известно. Ну а пока, коротая время, чисто на досуге и на высоте патриотических чувств они иногда насилуют собачек:

"Жуткий случай нечеловеческой жестокости произошел в Туле в первой половине апреля.
В клинику «Беркут» люди привезли собаку породы алабай, которую изнасиловали гастарбайтеры.
По словам ветеринара Олеси Жмыховой, животное находилось в ужасном состоянии  - из-за внутренних разрывов пострадавшей была нужна хирургическая операция. Собака выжила и получила имя Найда. Сейчас она находится в клинике, где ей была сделана хирургическая операция.
Волонтеры из группы ТУЛА. ПОМОЩЬ БЕЗДОМНЫМ ЖИВОТНЫМ собирают деньги на оплату долга за операцию (в общей сложности чуть менее 27 тысяч рублей), а также текущее лечение и еду." http://newstula.ru/fullnews_97307.html

С другой стороны, уж лучше пусть насилуют животных, чем людей...
PS Блин, а вот я бы не смог... Импотенция?
PS2 Наверное, как минимум один держал собачку, пока другой... Или как?
PS3 Зато Крым наш

 См.: http://a-volna.livejournal.com/212197.html

al391: (В ковбойской шляпе)
В Харькове 27 апреля состоялись два мероприятия - пророссийских сепаратистов и сторонников единой Украины, среди которых большинство составляли футбольные болельщики. В какой-то момент одному "гениальному" сепаратисту пришла в голову идея идти "мочить бендеровцев" и через Зелло Антимайдан Харьков был брошен клич. И это при том, что "бендеровцев" было раз в 10 больше.

Взял у: http://teh-nomad.livejournal.com/2036208.html
al391: (В ковбойской шляпе)

Я помню тот Ванинский порт
И крик парохода угрюмый.
Как шли мы по трапу на борт,
В холодные, мрачные трюмы.

От качки страдали зека,
Ревела пучина морская;
Лежал впереди Магадан -
Столица Колымского края.

Read more... )
al391: (В ковбойской шляпе)
Военная техника в Ростовской области устроила два ДТП и поубивала людей. Такие вот учения....


Это сообщение появилось не в украинских СМИ. Об этом написали уже и НТВ и Газета.ру.
Так что информация достоверная и от реальности уже никуда не убежать.
Жесть реальная )
al391: (В ковбойской шляпе)
"Спецоперация" в Украине еще, как мне кажется, весьма далека от завершения.
Однако, в очередной раз Путин проявил себя поистине гениальным тактиком. А, возможно, и стратегом.
Хотя последнее вряд ли.

И это выразилось не в диверсионной войне против некогда братского народа.  И даже не в "ласковой аннексии" Крыма.
Путинский гений сполна реализован, уже реализован, подчеркну - в границах России, внутри страны.

Сверхточно, несколькими выверенными движениями Владимир Владимирович перевел все межэтническое напряжение, десятилетиями копившееся в России, связанное в первую голову с обвальной "кишлакизацией" Родины, перевел в сторону украинцев. Все избиения, зарезанная и расстрелянная русская молодежь, все норд-осты, бесланы, взрывы в метро и Волгограде, все вокруг, все эти бирюлевы переведены в ненависть к украинцам.
Вы спрашиваете: "А причем здесь Украина???"
Так это Вы спрашиваете..
 А  многие  понимают - а совершенно не причем!.
Все дело то в Путине и в  его желании сохранить свою власть...
 И все дела ...
Украина просто попала под раздачу...
И долго, похоже, будет помнить Путина....

См.:http://a-volna.livejournal.com/215629.html
al391: (В ковбойской шляпе)
10 самых опасных видов оружия прошлого

В прошлом промежуток времени между одной битвой или даже войной исчислялось максимум в несколько дней.

Поэтому воины применяли различные способы для устрашения себя на поле боя. Они придумывали различные «злостные» орудия, чтобы устрашить врага.

10. Кувалда (maul)

Кулдавой били врагов по ногам и коленям, а потом добивали врага ударом по голове.

9. Проволочные ежи (Caltrop)

Read more... )Взято у:http://mastino-odessa.livejournal.com/1528698.html
al391: (В ковбойской шляпе)


Министр иностранных дел Швеции Карл Бильдт откровенно поиздевался над российскими дипломатам в своем Twitter.
В частности, комментируя гневные реляции МИД России о том, что Украина начала карательную операцию против мирных протестующих в Славянске Бильдт не без ехидства написал: «Украинские вертолеты сбиты в Славянске. Я так полагаю, некоторые пожилые дамы купили несколько ракет ПЗРК в местном продуктовом магазине"


  1. Ukrainian helicopters shoot down in Slovyansk. Some elderly ladies bought some RPG’s or missiles at the local grocery store, I assume.





Чуть позже он добавил, что « До сих пор совершенно очевидно, что правительство в Киеве четко придерживалось соглашений в Женеве, а Россия нет».
Carl Bildt@carlbildt 4 ч.

So far clear assessment is that Kiev government has been implementing April 17 Geneva agreement while Russia has not.

al391: (В ковбойской шляпе)

Предисловие.
  
Вся история нашей страны последнего времени напоминает известную сказку. Это когда мальчик шутя кричал «Волки, волки!» так часто, что когда реальные волки действительно пришли, никто и не поверил…  Вот и у нас общественность, которую принято называть демократической, так часто восклицала «Фашизм, фашизм, это фашизм!» при любой, пусть и чисто теоретической попытке самоидентификации русских как народа, что когда волки уже стали потихоньку прибирать к клыкам рукам всю деревню страну, никто и не заметил, никто и не поверил…
Итак, мне кажется, что фашистское государство "нового типа" в современной России уже построено. О да, конечно-конечно, принимаю ваши возражения. Я не эксперт. И уж, тем более, не политолог.  Но, события, происходящие в моей стране в последнее время, сами подталкивают к пусть и поверхностному, непрофессиональному, но, анализу. Не теоретизирования ради. А, исходя из самых, что ни на есть прагматических соображений. Для ответа на простой вопрос: «Ну, а дальше-то что делать будем?»

Порассуждаем? Попробуем! Начнём с вывода: «Мы живём в государстве, по характеру отношения к гражданам, стилистике и, если хотите, по эстетике и манере управления максимально приближенном к фашистским режимам прошлого века».

Основные типы фашистских государств.
   Конечно, для любого русского постсоветского человека естественным ответом на вышеприведённое утверждение является: "Бред! Полный вздор!". И такой ответ мне близок и понятен. Ведь мы живем в стране, победившей фашизм... И это так. Десятки миллионов погибших на фронтах, в тылу, на оккупированных территориях… Страшная цена победы над фашизмом, цена, известная каждому из нас. Однако, фашизм и нацизм не есть слова-синонимы. Да, немецкий фашизм был представлен в своей крайней и агрессивной форме. И эта крайне агрессивная форма - нацизм. Неприятие людей другой национальности. Особенно евреев. И славян. Потом - всех остальных. В целом именно исповедование агрессивного нацизма, выплеснувшееся за пределы Германии в виде захватнической войны, и привело фашистский нацистский режим  в этой стране к достаточно скорой гибели. И за это была заплачена страшная цена. Особенно нами, особенно нашей страной заплачена...
 
Однако, собственно нацизм не единственная, и далеко не единственная форма фашизма. И в этом ответ на вопрос, почему бОльшая часть русских только покрутит пальцем у виска в ответ на утверждение об офашиствлении современной России. Причина тому – отождествление обывателем в нашей стране, в своей массе, фашизма и нацизма. И этому есть историческое обоснование, о чём мы только что говорили. Но, нацизм – далеко не единственная форма фашизма. В разных странах фашизм развивался по-разному, принимая различные формы и виды. Например:
- Итальянский фашизм Бенито Муссолини. В 20х годах прошлого столетия в Италии для "гармонизации общества" на смену парламентской демократии пришла власть корпораций. Вместо власти народа и легитимизованных народом партий – подлинная власть капитала. Партии, как потенциальные выразители воли избирателей,  были глубоко вторичны. Ведь большая Италия сама по себе и есть большая корпорация! По-юношески моложавая. По-мальчишески задиристая. Вся в коже. И с лидером - своеобразным мачо во главе;
- Румынская "железная гвардия" и близкое гвардии по духу движение хорватских усташей. О, это были нацисты. Настоящие нацисты. Геноцид цыган, евреев был страшен. Усташи истребляли и сербов. Данным двум разновидностям фашизма были не чужды антимодернистские и


Read more... )

al391: (В ковбойской шляпе)

Российская колония -- отдельное государство, живущее по своим законам. Заключенные гибнут и остаются калеками по вине офицеров УФСИН. В документах, которые выдаются родственникам, стоят медицинские диагнозы. Между тем, ежегодно в российских тюрьмах умирают около четырёх с половиной тысяч человек. В сюжете напоминают о саратовских колониях и рассказывают о реакции на них. В частности, убийство Артёма Сотникова, которое всячески пытались замять - отправлено на доследование.
al391: (В ковбойской шляпе)
Бросив щит, сорвав мундир,
Я сбежал на этот пир.
Музы, Разум, игры, смех,
Хватит юных жен на всех!

Хватит хавки и вина!
Канонада не слышна.
И не так уж страшен Враг,
Как малюет Божий страх.

Да по мне фельдфебель-гад
Пострашней его стократ!
Может, и не Враг совсем
Тот, кто так потрафил всем,

Кто сулит свободу нам?
Спой же песню, Вальсингам,
Нам, которым мать родна
Предпоследняя война.
al391: (В ковбойской шляпе)
"Ну не надо, ну не стукай!"(Пахом)
Милиционеры раскаялись и только вернулись на место событий. Их приветствуют криками "Слава Украине!" и указывают на стрелков на крыше дома. Надеемся, что сотрудники МВД задержатся на месте боя

В руки одесской милиции попал зеленый человечек, сначала они даже отказывались снять с него маску, однако с остальными после требований украинских граждан, их окружили - открыли лицо преступника. Возмущенная толпа пытается совершить справедливый суд над бандитом, утверждая что он один из тех, кто сейчас убивал активистов. Милиция защищает сепаратиста, однако не очень удачно и время от времени он все-таки отхватывает удары как ногами так и вспомогательными революционными средствами из дерева и металла.

Еще один зеленый человечек в справедливых руках разгневанных украинской Одессы

REActEAeYMs
SA8WO9GRJ4g
xM4cghkXUB8

Взято у:http://archerss.livejournal.com/529461.html

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 01:12 am
Powered by Dreamwidth Studios