Mar. 20th, 2014

al391: (В ковбойской шляпе)
Клуб Foto.ru
Фото А Шайхат.    Это уже мое время. И у меня есть медаль за освоение целины.... хе-хе...
al391: (В ковбойской шляпе)
http://photo.ru/sites/default/files/imagecache/node-gallery-slideshow-display/31dcb2.17.jpg
Как вы думаете, наличие машины, на скоко увеличивает демографический рост в стране?
al391: (В ковбойской шляпе)


Еще в 680 году до нашей эры в программу Олимпийских игр входили состязания колесниц. А вскоре начались и скачки верховых всадников. На одной из Олимпиад среди судей разгорелся горячий спор - присуждать первую премию или нет. Дело в том, что одна из лошадей по кличке Аура сбросила всадника перед самым стартом, без него проскакала дистанцию, обогнав всех лошадей, и спокойно остановилась перед судьями на финише. В наши дни Ауру бы дисквалифицировали. Но тогда ей все-таки присудили первый приз. На могиле, где похоронили эту лошадь, поставили памятник.(см.:http://webnewsgroup.livejournal.com/25752.html)
al391: (В ковбойской шляпе)

Челябинск, Февраль 28 (Новый Регион) – Южноуральским чиновникам предложили встать к станку и посоветовали быть честнее с народом, а также с самими собой. Некоторые представители власти восприняли это как личное оскорбление.

Как передает корреспондент «Нового Региона», инцидент произошел сегодня на заседании государственно-патриотического клуба, где представители различных диаспор, депутаты и предприниматели пытались разрешить проблему трудоустройства российских граждан. Поводом для обсуждения ситуации на рынке труда стало поручение ВРИО губернатора Бориса Дубровского сократить квоты для привлечения иностранной рабочей силы в 2014 году для решения проблемы увеличения численности собственных безработных и массовых сокращений в промышленном секторе.

По мнению депутата ЗСЧО Константина Захарова, в настоящий момент невозможно снизить квоты на иностранную рабочую силу, так как южноуральские предприятия не смогут набрать нужное количество работников из числа южноуральцев. «Помимо дефицита кадров в промышленной сфере у нас также наблюдается нехватка неквалифицированных рабочих. Русские не желают работать за 7-9 тысяч рублей в месяц. Вообще, русские живут только для себя, плохо работают, часто пьют и принимают западные ценности, с, извините меня, их педерастией», – заявил парламентарий. – При этом Узбекистан в структуре Средней Азии представляет из себя ядро, нужное для России. Эта страна занимает 3 место по добыче золота в мире, самостоятельно может обеспечить население газом и другими ресурсами. В Ташкенте остался мощный авиационный завод, у страны имеется система подготовки специалистов технической направленности. При наличии определенной программы, Узбекистан может дать России квалифицированную рабочую силу».

Read more... )

Затем участники мероприятия вернулись к неконтролируемым миграционным потокам из ближнего зарубежья и проблеме вытеснения российских работников более выносливыми иностранцами. «Чтобы русские могли получать нормальную зарплату, надо увеличивать производительность труда. К примеру, сократить чиновничий аппарат и отправить представителей власти в производственную сферу, – подытожил Захаров. – А вообще чиновникам следует быть ближе к народу, честнее к жителям и самим себе, иначе и у нас развернутся события, как в Украине».

После этих слов представители кавказских диаспор вскочили со своих мест и принялись обнимать Захарова, а присутствовавший на заседании начальник главного управления по труду и занятости населения Челябинской области Владислав Смирнов резко побледнел от негодования: «Это оскорбление! Это личное оскорбление!», – возмущался он. Захаров не обратил внимания на претензии начальника трудового ведомства. Между тем, на возмущение Смирнова отреагировал владелец кондитерской фабрики, также присутствовавший на круглом столе. Олег Мнушко сказал чиновнику, что Захаров просто пошутил. А потом внезапно обрушился на главного по труду и занятости населения с обвинением в недостоверности цифр по количеству безработных, которых, по мнению кондитера, намного больше.

Разозлившийся чиновник выбежал из зала, а устроивший этот взрыв эмоций депутат Захаров уже давал интервью журналистам. © 2014, «Новый Регион – Челябинск» NR2.ru: http://www.nr2.ru/chel/486896.html

al391: (В ковбойской шляпе)

Здравствуйте. Я - русский оккупант. Так уж сложилось исторически.

Я оккупировал Сибирь. Теперь там добывают нефть, газ, алюминий и еще кучу всего полезного. Теперь там города, в которых стоят многоэтажные дома, детские сады, горячая вода и больницы. Теперь там нельзя продавать женщин за вязанку соболиных шкурок, как это было до оккупации.

Я оккупировал Прибалтику. Построил там заводы, электростанции и школы на месте смешных хуторов. Русская Прибалтика делала высококлассную радиотехнику и автомобили, славилась духами и бальзамами. Меня попросили оттуда уйти. Теперь там добывают шпроты, а большая часть трудоспособного населения чистит евроунитазы.

Я оккупировал Среднюю Азию. Построил там каналы, заводы, космодромы, больницы и стадионы. Там строили космические ракеты и самолеты, нефтегазовое и химическое оборудование, добывали медь, нефть и золото, выращивали пшеницу и хлопок для всей страны. Меня попросили оттуда уйти. Теперь там добывают американские кредиты и выращивают коноплю, а половина трудоспособного населения уехала работать на стройках бывших оккупантов.

Я оккупировал Украину. И там я тоже построил заводы и электростанции, мосты и фабрики, шахты и университеты. Украина делала самолетные двигатели, корабли, танки и автомобили. Меня попросили оттуда уйти. Теперь там производят майданы в товарных количествах. А больше там нихера не производят, но уверены в том, что Европа их ждет с распростертыми объятиями.

И знаете что? Меня достало извиняться за то, что я оккупант. Да, я оккупант. По праву рождения. Устройство автомата Калашникова, я знаю лучше, чем устройство соски для молока. Я агрессор и кровожадный урод. Бойтесь.  Это я сжег Москву, чтобы не отдать ее Наполеону Бонапарту, но как кончил Бонапарт? Это я сидел в окопе у Волоколамска, и горел в танке под Курском, понимая, что немцев удержать невероятно трудно, но по другому просто никак. Где сегодня те немцы, где их сраный Гитлер?

Я оккупант, но в демократической Европе об этом не знали, поэтому именно ко мне домой приходили все, кому не лень. Турки, англичане, поляки, немцы, французы. Земли хватило на всех - по 2,5 метра на каждого. Американцы правда приходить боятся, надеются на ракеты и Навального, но и для них у нас земли много - хватит на всех, с избытком.

Я был, есть и буду русским оккупантом - мне чужого не надо, но свое я никогда не отдам.
Мне не нужна ваша лицемерная свобода от того, чтобы быть человеком, мне не нужна ваша гнилая демократия капитализма, мне чужды ваши двуличные понятия и все то, что вы называете западными ценностями - извращения, пороки, обман и бесконечная жадность.
У меня другие интересы. Русскому оккупанту больше интересны космос, образование, медицина, наука и развитие творческих способностей человека.

Русскому оккупанту нравится созидать.
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех.
С уважением, русский оккупант.
bf-heavy.livejournal.com/129262.html

al391: (В ковбойской шляпе)
1. Он приобрел около 4,5 миллиона акций, сообщает агентство РИА Новости со ссылкой на компанию. Помимо Сечина, свою долю в уставном капитале увеличили еще 15 топ-менеджеров. Отмечается, что для этого они использовали собственные и кредитные средства.
В частности, пресс-секретарь "Роснефти", телеведущий Михаил Леонтьев купил акций почти на 10 миллионов.

От Ала: оставим  тему, где  человек, всю жизнь работающий  чиновником взял это  миллиард. Важнее другое: 
с целью наживы такие покупки делаются без публичных объявлений, без шума и пыли. Деньги любят тишину.
А здесь это событие шумно рекламируется... Если учесть то, что сегодня на этой новости акции Роснефти просели, то покурка руководством компании акций своей собственной компании, и призывы на весь мир к ним присоединиться, очает, на мой взгляд, что  дела настолько плохи, что хуже уже некуда.

2.Заявление Министерства иностранных дел Республики Беларусь по событиям в Украине

Республика Беларусь не может быть безучастной к событиям в Украине, в том числе к проведённому 16 марта 2014 года референдуму в Крыму и принятому по его итогам решению о вхождении Крыма в состав Российской Федерации.
Беларусь, Россия и Украина являются братскими государствами, которые связывают узы общей многовековой истории. На возникавших между нами противоречиях неоднократно пытались играть и использовать их в своекорыстных целях внешние силы.

Сейчас особенно глубокую озабоченность у нас вызывают попытки политиков, в действительности далеких от событий, происходящих в регионе, решать, что хорошо, а что плохо для наших славянских народов. С учётом сегодняшних реалий Республика Беларусь выступает против однобокого, пристрастного толкования принципов международного права в угоду геополитическим интересам, попыток заявлять об уникальности одних международных ситуаций и территорий и игнорировать другие.

Теоретизировать на эту тему сегодня — значит загонять проблему в тупик. Беларусь приложит все возможные усилия для того, чтобы вернуть отношения между Украиной и Россией к братским и добрососедским, помочь найти варианты урегулирования всех имеющихся противоречий и не допускать силового противостояния.


От Ала: да уж: про законность референдума по Крыму очень смутно и ни слова о признании  его... И призыв к отказу от силы...

al391: (В ковбойской шляпе)

Президент Российской Академии Наук, адмирал А.С. Шишков (9/20/ марта 1754 г. – 9 /21/ апреля 1841 г.)

Наш язык – древо, породившее отрасли наречий иных.
http://svitk.ru/004_book_book/7b/1647_hihkov-slovyanskiy_korneslov.php

al391: (В ковбойской шляпе)
Макаревич: "Если Россия все делает правильно - почему весь мир против нее?"

Известный российский рок-музыкант Андрей Макаревич на своей странице в Facebook жестко высказался относительно политики России на территории Украины, пишет «Сегодня».

«Господа друзья, недруги, стукачи и тролли!
Только один вопрос!
Скажите — если мы все делаем правильно — почему весь мир против нас?
Я понимаю — Америка наш главный геополитический оппонент, но весь мир?
Даже китайцы воздержались.
Это потому, что мы одни правы, а весь мир говно?
Кто-нибудь всерьез думает, что так бывает?
» — написал он.

Макаревич:


Источник: segodnya.ua
al391: (В ковбойской шляпе)
 
От Ала: думаю, что если будучи СССР - мы обосрались с мировым господством коммунистических (интернациональных!) идей, то  тенденция  определённых сил в  нашем государстве  разыгрывать   карту русского национализма  и  механизмы сецессии (вывод своих соплеменников в свое государство, как и  присоединение территорий, только потому, что там живут русские), выльется -рано или поздно -  для нашей  страны, государства, народа, думаю,     ещё больший пиздец!...
И ладно бы об этих вещах  пиздели такие  клоуны, как Жирик, но ведь это стало состоянием массового  русского сознания ...
Великодержавного - с одной стороны, а с другой стороны  - лакейского, но ведь иного нам, увы,  не дано ....
al391: (В ковбойской шляпе)
Экс-премьер Юлия Тимошенко  вернулась в Киев из Берлина.

«Добрый день! Я вернулась. Во всех значениях этого слова. Спасибо всем, кто поддерживал и боролся, и сочувствую всем, кто не ждал», — написала она в Twitter.
Аппарат для изготовления попкорна

"Когда Путин утверждает, что на Майдане сражались вооруженные до зубов коммандос, нацисты и антисемиты, никто не может отрицать, что у этого человека психические проблемы, - считает Тимошенко. - Эти "коммандос" с Майдана были 20-летними студентами, которые прятались от снайперов за [хлипкими] как карточный домик игрушечными щитами. От снайперов, которых послал Путин, снайперов, которыми он командовал... Его посыл в адрес Запада и Киева очевиден: "Мне на вас насрать".

"Главная ошибка", которую совершает Запад, с точки зрения Тимошенко, состоит в том, что агрессия против Украины воспринимается как "локальный конфликт". Она убеждена, что этот конфликт уже разросся до мировых масштабов: мир "не заметил рождения новой фашистской системы...


От Ала: можно закупать поп-корн. Юля приехала выступать...хе-хе...
 Ну, ёё  резкие слова в адрес Путина и  критика "русского фашизма"  - это нормально, это  необходимый политический ритуал в современной Украине... Она счаз отстает от   лидеров по рейтингу и ей нада набрать очки...  И она, кстати, отлично понимает, что у Путина  другой более или менее подходящей  "кандидатуры"   на   первое лицо Украины  нет, что Путин  считает её (при всех танцах живота)  "государственницей"  и человеком, с "которым можно договориться". И  - отсюда -   всю эту риторику он спокойно пропустит мимо ушей...  Пока она будет  рисоваться,  вся ответственность (и за Крым, и за    трудные экономические решения)  лежет на плечи сегодняшнего правительства. А она  тут - как  тут... Политики то все понимают, но народ на руках её внесет в кресло ....
 Эх, Юля  ...
al391: (В ковбойской шляпе)
М.Е.Салтыков-Щедрин

МАЛЬЧИК В ШТАНАХ И МАЛЬЧИК БЕЗ ШТАНОВ
разговор в одном явлении (Эта пьеса рекомендуется для детских спектаклей)


Театр представляет шоссированную улицу немецкой деревни. Мальчик в штанах стоит под деревом и размышляет о том, как ему прожить на свете, не огорчая своих родителей. Внезапно в средину улицы вдвигается обыкновенная русская лужа, из которой выпрыгивает мальчик без штанов.

Мальчик в штанах (конфузясь и краснея в сторону). Увы! Иностранный господин сказал правду: он без штанов! (Громко.) Здравствуйте, мальчик без штанов! (Подает ему руку.)
Мальчик без штанов (не обращая внимания на протянутую руку). Однако, брат, у вас здесь чисто!
Мальчик в штанах (настойчиво). Здравствуйте, мальчик без штанов!
Мальчик без штанов. Пристал как банный лист… Ну, здравствуй! Дай оглядеться сперва. Ишь ведь как чисто — плюнуть некуда! Ты здешний, что ли?
Мальчик в штанах. Да, я мальчик из этой деревни. А вы — русский мальчик?
Мальчик без штанов. Мальчишко я. Постреленок.
Мальчик в штанах. Постреленок? что̀ это за слово такое?
Мальчик без штанов. А это, когда мамка ругается, так говорит: ах, пострели те горой! Оттого и постреленок!
Мальчик в штанах (старается понять и не понимает).
Мальчик без штанов. Не понимаешь, колбаса? еще не дошел?
Мальчик в штанах. Вообще многое, с первого же взгляда, кажется мне непонятным в вас, русский мальчик. Правда, я начал ходить в школу очень недавно, и, вероятно, не все результаты современной науки открыты для меня, но, во всяком случае, не могу не сознаться, что ваш внешний вид, ваше появление сюда среди лужи и ваш способ выражаться сразу повергли меня в величайшее недоумение. Ни мои добрые родители, ни почтеннейшие наставники никогда не предупреждали меня ни о чем подобном… И, во-первых, с позволения вашего, объясните мне, отчего вы, русский мальчик, ходите без штанов?
Мальчик без штанов. Изволь, немец, скажу. Но прежде ты мне скажи, отчего ты так скучно говоришь?
Мальчик в штанах. Скучно?
Мальчик без штанов. Да, скучно. Мямлишь, канитель разводишь, слюнями давишься. Инда голову разломило.
Мальчик в штанах. Я говорю так же, как говорят мои добрые родители, а когда они говорят, то мне бывает весело. И когда я говорю, то им тоже бывает весело. Еще на днях моя почтенная матушка сказала мне: когда я слышу, Фриц, как ты складно говоришь, то у меня сердце радуется!
Мальчик без штанов. А у нас за такой разговор камень на шею, да в воду. У нас по всей земле такой приказ: разговор чтоб веселый был!
Read more... )
al391: (В ковбойской шляпе)
Снимки сделаны не в трущобах, а в  ДИО ЦГБ (детского инфекционного отделения) г. Королёва в марте 2014 г.
00201
Read more... )
al391: (В ковбойской шляпе)

Интересно: Сирия была частью Армении..  Впрочем, до ислама   Армения была  аж  до Константинополя...
А Каппадокию, суки турецкие ,уже сажрали... Бедные мои пра-пра-прадеды... Пришлось эвакуироваться..
al391: (В ковбойской шляпе)

Обвиненным посмертно по статье 134 УК РФ может стать писатель Владимир Набоков (1899-1977) за пропаганду педофилии в романе «Лолита». Об этом Smixer.ru только что сообщили в Следственном Комитете РФ.

Согласно материалам дела, в 1955 году обвиняемый Набоков опубликовал на английском языке признание в совращении несовершеннолетней гражданки по имени Lolita.

И сейчас опытные криминалисты изучают перевод этого признания на русский язык, сделанный самим извращенцем в 60-х годах.

«Мы уже ознакомились с 345-ю страницами из 416-ти, где так называемый писатель рассказывает про свои преступные помыслы и действия, — рассказали нашему изданию в Следственном Комитете. — И нет никакого сомнения, что Набоков будет признан виновным».

См.: http://smixer.ru/news/a-496.
al391: (В ковбойской шляпе)


Судя по таблице, среди бывших союзных республик, меньше всего уехало (сбежало) русских  с Украины (а в Украине, меньше всего выехало из Крыма), немного русских вынуждено было уехать из Казахстана.  Но русские просто массово покинули, а то и бежали из Туркменистана и Таджикистана, так и не дождавшись действенной помощи  из России.

Более  всего поражает, статистические данные, говорящие о том, что  именно из российских регионов (Чечня, Ингушения, Дагестан) русские выехали почти полностью. Масса сообщений  в СМИ было посвящено этому бегству, порой, сопровождаюшимся насилием на русскими. И ничего власти России так и не предприняли, что бы защитить русских в этих кавказских республиках...

А здесь взялись защищать русских в Крыму, где и   их уменьшение было меньше всего среди иных регионов бывшего СССР, где  ни один русский не был признан политзаключенным, где не запретили ни одной русской партии, где во всех учреждениях Крыма разговорным был русский язык....  И где, наконец, мы ни разу не слышали, об убийствах (даже ранениях) русских во время недавних волнений...


Хотя мне и (чувственно) приятно, что Крым стал нам ближе, но   возмужает та ложь идемагогия, которой сопровождались все эти события в российских СМИ,

Как и то бездействие, которое проявляет (и проявляло)  российская власть по отношению к тем русским, которых бы и надо было защищать - как   за границей, так (как показывает статистика)  и в самой России...

Приведенные данные убедительно  показывают, что вовсе не критическое положение русских в Крыму случилось причиной того, что случилось.. А    привычные  имперские  амбиции кремлевских властей, которые  - с помощью СМИ -разыграли и психоз  лакейско-патриотического массового сознания.


Ссылка на источники данных
.

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 01:05 pm
Powered by Dreamwidth Studios