Mar. 19th, 2014
Утренние новости ...
Mar. 19th, 2014 07:23 am1.Лидеры западных стран приняли решение приостановить членство России в G8, заявил министр иностранных дел Франции Лоран Фабиус в эфире радиостанции Europe 1. По его словам, сегодня вечером представители "Большой семерки" проведут переговоры без участия Москвы. http://top.rbc.ru/politics/18/03/2014/911845.shtml
Япония прекращает консультации о смягчении визового режима с Россией
2. Минфин готовится выделить на Крым около 40 млрд рублей… Да ане афуели!!
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности Тамбовской области на 2014 год снижены к уровню 2013 года на 520,4 млн.рублей…и в плановом периоде дотации сокращаются год от года, что вызвало немалые затруднения в формировании расходов: от 9,5 млрд.рублей дотации 2013 года мы снижаемся до 6,5 млрд. рублей в 2016 году (отчет губера).
Эти ахуевшие крымляне в портянках от Версаче ходить будут!
3. Во время штурма украинского фотограмметрического центра в/ч А-3674 в Симферополе был убит один украинский военнослужащий. Об этом сообщил руководитель медиа-центра Минобороны Украины в Крыму Владислав Селезнев. «Один человек убит в ходе штурма. Это прапорщик. Он нес службу на территории парка части», — заявил он. Кроме того, раненный капитан, по состоянию на сейчас его отправили в больницу скорой помощи Симферополя», — добавил Селезнев. «Все военные арестованы. У них забрали документы, деньги. Их вывели, построили и забрали оружие», — добавил он. Селезнев также сообщил, что нападающим оказались сотрудники российского спецназа.
Ранее сообщалось, что в Симферополе штурмуют фотограмметрический центр Управления центрального военно-топографического и навигационного Главного управления оперативного обеспечения Вооруженных Сил Украины.
Минобороны Украины разрешило своим военнослужащим применять оружие в Крыму.
4. «Крым пришел за российскими пенсиями, за баблом, а не за исторической справедливостью и русской душой. Будут сдавать бздыхам свои курятники за черный кэш. Налоги с курятников платить не будут, а дотации, пенсии и пособия будут хватать и ртом и жопой. Еще одни нахлебники нарисовались». (c) Бомжена.
5. 18.03.2014, Москва 12:51:55 Государственная дума приняла заявление "О санкциях США и Европейского союза". За это решение проголосовали 353 депутата. В документе, подготовленном представителями всех четырех фракций, депутаты предлагают "господину Обаме и господам-еврочиновникам" распространить санкции на всех российских законодателей, которые проголосуют за это заявление… Интересно, кто присуцтвовал и не проголосовал "за"?????
6.Первое и главное. 16 марта в Крымской автономии не было никакого "референдума". Под "референдум" замаскирована откровенная военная агрессия против Украины и попытка аннексии части украинской территории. Результаты этого референдума не признала и не признает ни одна цивилизованная страна. Он вполне незаконный, а его юридические последствия совершенно ничтожны. Эта авантюра не получит длительного исторического продолжения", - отмечает Тимошенко.
Все причастные к военной агрессии против нашего государства должны нести персональную международную ответственность.
Я сочувствую тем крымчанам, которые повелись на эту авантюру и стали жертвами собственной легкомысленности и наивности. Они могут попасть в тьму на своем солнечном острове. Российский режим легко им докажет, что полярная ночь бывает и в субтропиках. Все это может привести к гуманитарной катастрофе и непредсказуемым последствиям для крымчан. Никакого экономического рая не будет. Россия не имеет на это ресурсов, ее экономика на грани коллапса. А учитывая тот факт, что ведущие страны мира сейчас вводят против России сверхжесткие санкции, уже завтра им будет не до Крыма и не до крымчан", - говорится в заявлении. http://regnum.ru/news/polit/1779200.html
11 марта 2013
КРЫМ - ЦЕНА ВОПРОСА
(c сокращениями, примечания мои - см.: http://oleg-leusenko.livejournal.com/1290037.html)
Это написано специально для ура-патриотов, заполонивших всю блогосферу призывами наконец-то добить всяческих непатриотичных либералов. Специально для вас, родимые.. Только сказав «А», нужно говорить и «Б». Давайте посчитаем, сколько это на самом деле будет стоить.
Сразу скажу — я оптимист, в возможность войны не верю. Наш Президент явно сильнее американского. Даже в серьезные санкции не верю — испугается своих потерь Европа.
Прикинем, сколько мы сами в результате своих собственных действий потратим без всякой мировой закулисы.
Важно то, что Гайдар, Кудрин, Алексашенко, Гонтмахер и прочие либералы тут явно не при чем. Практика — критерий истины. Вспомните этот блог через годик — и не говорите, что это опять либералы все развалили. А еще лучше запишите на бумажке вчерашние цены на водку, молоко, хлеб и в следующем году сравните.
Все разговоры о миллиарде долларов или нескольких десятках миллиардов рублей наивны. (прим.1) Первая информация "Россия отказывается от обещанного Крыму полного финансирования об этом заявил министр экономического развития России Алексей Улюкаев. Улюкаев рассказал, что пока его страна готова лишь ежемесячно консультироваться относительно пополнения крымского бюджета на 80-90 миллионов долларов. " Это около 1 млрд.долл в год, или 40-45 долл. на одного крымчанина в месяц 2) Последняя информация "Крымскому бюджету обещаны 15 млрд. рублей в год" Это 400 млн долл. в год или 17 долл. в месяц на крымчанина. То есть и мизер урезали еще в 2,5 раза. )
( Читать дальше )
"Вот примерно так будут дохнуть и остальные фашики.
На бывшего мэра Миргорода, возглавившего тамошний Майдан, а затем и т.н. "Народную Раду" напали четверо молодых людей в масках, нанеся тяжкие телесные повреждения и прострелив ногу. В результате "он потерял много крови и в тяжёлом состоянии находится в реанимации. За его жизнь борются врачи".
В общем, нельзя полностью исключать, что г-н Третецкий еще и выживет. Но лично я от всей души надеюсь на лучшее. Сотрудникам же милиции, которая сейчас "ищет нападавших", искренне рекомендую сбавить обороты. А то ведь, не дай Бог, найдут, - и что тогда?"
Смотреть:
http://putnik1.livejournal.com/2906
«Не прошло и дня после референдума в Крыму, как начали поступать новости о пропажи людей. А пропал никто иной, как руководитель проекта "Читай", которая занимается распространением копий Корана, печатающего за счет денег переданных в фонд простыми мусульманами России и стран СНГ. Если учитывать, что Коран изъят из реестра экстремистской литературы (как бы странным не выглядел сам факт его включения туда), то получается ничем противозаконным данный человек не занимался. Или на землях Крыма начинается внедрение кавказского опыта борьбы с "терроризмом"? А если да, то скорее всего первыми на себе прелести этой репрессивной машины почувствуют именно крымские татары, поскольку они в большинстве своем являются мусульманами. Будем ждать новых новостей».
По сообщениям братьев из Фейсбука Иван Сергеевич Селенцов (исламское имя Абу Юсуф) оказался похищенным пророссийскими силами, так называемым "Советом безопасности Крыма". Хочу отметить, что в пророссийском Крыму сразу же с захватом власти пророссийскими силами начались похищения, пытки и убийства с характерным почерком для силовых ведомств московского Кремля, которых не было в Крыму в составе «фашистской» Украины. Похищение, пытки и убийство крымского татарина Решата Аметова, увезенного пророссийскими военными силами с майдана у здания Верховного совета Крыма – тому доказательство (есть кадры с видеорегистратора у здания Кабмина Крыма, как пророссийские силы т.н. "сил самообороны" заломив руки Аметову уводят его, после этого никто живым его не видел до нахождения трупа).
Начало раскрутки террора против мусульман Крыма началось. Дополнительным подтверждением начала террора против исламского Крыма – это информационный терроризм. Вчера, 18 марта 2014 года по государственному каналу России ТВЦ, прошло мощное информационное промывание мозгов против мусульман Крыма, мощное устрашение русских и не русских мусульман, россиян хизбуттахрировцами, вахабитами, братьями-мусульманами. И все было в мощной привязке с терроризмом, экстремизмом. Выступали «экспертами» скрытые масками, затемненные лица сотрудников ФСБ, нарезки фраз, нарезки лиц, пещерный подрывник- антиисламист ( Read more... )


.
.
.
.