Jan. 27th, 2014
кто по национальности был Юрий Гагарин?
Jan. 27th, 2014 12:12 amсоветских республик, то вы угадаете лишь где-то с 10-й попытки.

( ответ под катом... )
Вот и сказочка с концом (18+)
Jan. 27th, 2014 04:41 am
Жила-была на свете одна маленькая девочка, пишет
Однажды, будучи ещё девственницей, девочка прочитала в женском журнале, что средний размер члена у мужчин — от 14 до 18 см. От 18 до 22 см — большой. А свыше 22 см — очень большой.
Девочка незамедлительно пошла в магазин, купила там линейку и решила, что её любовники будут только мальчики с о-о-очень большими членами. Первым делом проверку прошёл её тогдашний бойфренд. Не набрал даже 8-ми сантиметров, и был послан в известном направлении.
Потом у неё появились и другие мальчики, но все они, как назло, не дотягивали до 10-ти сантиметров.
( А говорят, будто не в размере счастье... )

Посольство России на Украине опровергло информацию о том, что в Киев прибыли бойцы российских частей специального назначения. Об этом сообщает «Интерфакс».
В дип.миссии объявили, что слухи «полностью не соответствуют действительности», и назвали распространенную информацию «провокационной».
Ведомство выразило надежду, что в сложившейся ситуации СМИ будут проявлять особую «осмотрительность и сдержанность» при освещении событий.
Ранее 26 января комендант лагеря на Майдане Незалежности Андрей Парубий заявил о наличии информации о том, что в ближайшее время в столицу Украины прибудет российский спецназ, бойцов которого переоденут в форму «Беркута» и отправят на баррикады. В пресс-службе партии «Батькивщина» заявляли, что речь идет примерно о тысяче бойцов.
От Ала: а кто там у нас послом -в Украине? Кажись - Зурабов? Наш бывший главный министр-медик?
Этот не обманет, это просто наебёт хе-хе...
Франция: хамом быть дорого )))) хе-хе...
Jan. 27th, 2014 05:44 amПосетитель, который скажет просто: "Кофе", будет вынужден заплатить €7. Человек, который скажет: "Мне кофе, пожалуйста", заплатит €4,25. А если сказать: "Здравствуйте, мне кофе, пожалуйста", сумма заказа составит всего €1,40.
"Это начиналось как шутка. Во время обеда некоторые посетители заходят "на взводе" и бывают грубы, когда заказывают кофе. Так и появилась идея вежливого кафе", - рассказывает управляющий Фабрис Пепино.
По словам Пепино, ему еще ни разу не приходилось брать с посетителей 7 за кофе. "Зато теперь они расслабились, больше улыбаются", - говорит управляющий. - "А это для нас - самое важное".
Идея такая: все поддаются дрессировке, если речь идет о деньгах :)
Милосердие по-московски
Jan. 27th, 2014 10:06 am
Старый ЛиАЗ-677 и 4 добровольца - это все, что один из крупнейших мегаполисов мира до недавнего времени мог предложить своим бездомным. Каждую ночь в холодное время года автобус "Милосердие", действующий под началом московского отделения РПЦ, отправляется в путь по самым злачным местам столичных низов - площадь трех вокзалов, Курский, кольцевые станции метро, - собирая бездомных и оказывая первую медицинскую помощь тем, кто в ней нуждается. Если вы стали бездомным в Москве, то вы быстро узнаете, что ночь - это самое неприятное время суток, а Москва традиционно слезам не верит. Ночью температура опускается, магазины, где можно было переждать холод, закрываются, охранники в метро и на вокзалах активизируются, выгоняя бездомных на улицы, а плотная городская толпа исчезает в теплых квартирах, делая собственное жизненное крушение особенно очевидным. После наиболее холодных ночей полиция и коммунальные службы собирают закоченевшие скорченные трупы за задворках площади трех вокзалов - это та Москва, которую большинство ее жителей не хочет видеть, прогуливаясь по освещенным роскошной новогодней иллюминацией аллеям и проспектам.( Read more... )
Немецкие старики из дома престарелых
Jan. 27th, 2014 11:37 amСм.: http://rbcdaily.ru/society/562949990362452
То есть, хоть затрахайтесь и всех, но толька детей наших, пожалуйста, будьте добры, не трогайте...
Оппортунистически что то прозвучало....
Видимо прислушался к мнению Вовы и Димы...
Чем РФ (точнее путен) неугодна Западу?
Jan. 27th, 2014 02:30 pm
avvakoum .Пока депутат Федоров камлает для местных деревенских лохов про "угрозу и оккупацию США", на деле страна охотно отдается по первому свистку, и даже раньше, в любой позе и кому не лень.
Надо "долги СССР" "списать? Пожалуйста! Кому угодно, когда угодно, сколько есть... Без референдумов и волокиты. Чего изволите?
Надо свой рынок открыть настежь: пожалте! ВТО, Таможенный Союз... Мы завсегда-с. С нашим удовольствием-с...
Надо придушить российскую промышленность, чтобы фору дать иностранцам? Авек плезир месье дам! А ну, местные, подь суды. Вот вам, сукины дети, русские, кредит под 17%-25% годовых, чтоб вы суки, сдохли. И чтоп вовремя уроки платить, бля... Нето шкуру спущу... Пущай вот западные "коллеги" с кредитом под 2-3% всё здесь "купят" и овладеют... Нехер вам тут следить лаптями своими.
Надо френчам деньгами-с помочь? Конечно! Прям с радостью!
Хрясь - 29% всех резервов ЦБ в мусорные фантики, которые дохода не дают. Да мы с обожанием-с!
Проблема с хим оружием Асада? Не переживайте, мы у него отберем. Вытащим для вас горячую картофелину из огня. Чего изволите? (Как отобрали, Англосаксы даже менять Асада передумали - он теперь ручной).
Ну, словом, Российская Федерация покладистая, добрая, на всё готовая, и на свой рюсскии норот забившая, гостеприимная к абрекам девушка.Казалось бы, чем еще Путин Западу не угоден? Ведь всё для них, и в любой момент. Ан нет, строят козни, гады... Судя по тому, как мы тут в РФ вооружаемся. Недобром ходят тучи за окном - сколько не давай, все равно покоя нету...
Так в чем оно, преткновение-то?
Оно в Арктическом Шельфе. Владимир Владимирыч хочет Арктический Шельф присоединить к РФ, и чтобы 10 млрд тонн нефти + газ обеспечили безбедную жизнь элите, челяди, страже и обслуге.
Вокруг шельфа и предвидятся "разборки и непонятки". А всё остальное - фигня и почти неважно.
Так что все предельно просто: если по шельфу "не договорятся", Путина станут "менять". Впрочем, если даже определятся, что "договориться не получится", то тогда станут менять не вступая в переговоры. Зачем?
Сегодня, насколько мне известно, никто не признает право РФ на шельф за пределами 200 мильной прибрежной зоны.
Вот и вся политика, ИМХО.
Статьей 13 Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», пунктом 7 Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1313, на Минюст России возложены функции по ведению, опубликованию и размещению в сети Интернет федерального списка экстремистских материалов.
Информационные материалы признаются экстремистскими федеральным судом по месту их обнаружения, распространения или нахождения организации, осуществившей производство таких материалов, на основании представления прокурора или при производстве по соответствующему делу об административном правонарушении, гражданскому или уголовному делу.
| 1 | Музыкальный альбом "Музыка белых", автор - Музыкальная группа Order, решение вынесено Первомайским районным судом г. Омска от 23.11.2006; |
| 2 | Книга "Книга единобожия", автор - Мухаммад ибн Сулейман ат-Тамими, источник публикации - Некоммерческое партнерство "Издательский дом "Бадр", решение вынесено Савеловским районным судом г. Москвы от 02.04.2004; |
| 3 | Письма Рады земли Кубанской духовно-родовой державы Русь, авторы - Н.М. Лозинский, В.М. Герасев, решение вынесено Первомайским районным судом г. Краснодара от 20.03.2006; |
На волне позитива (анекдоты)
Jan. 27th, 2014 03:00 pm
1. Ох, подружка, я первую ночь в командировке никак не могла уснуть в своем номере... Пьяный шеф все ломился в дверь и орал. — И чем дело кончилось?! — К утру я все-таки открыла дверь и выпустила его.
2. Решил Господь навести порядок в нашей медицине. Спустился на землю и обратился во врача в поликлинике.... Возле его кабинета стоит огромная очередь. В кабинет заезжает инвалид на кресле. Господь возложил на него руки и говорит: - Встань и иди! Инвалид встает и выходит. Очередь в коридоре интересуется: - Ну что, как новый врач? - Да вроде как и все....даже давление не померил!!
3. Женился старый бизнесмен нa молодой фотомодели.. Через год привозит ее в больницу рожaть... Врач: - Ну, Вы дaете, Владимир Макарович!!! - Ну так...нaдо всегдa держaть "мотор" рaбочим! Через год опять привозит жену рожaть... Врач: - Браво, ну, Владимир Макарович, можно ведь, если захотеть!!! - Запомни, сынок, "мотор" нaдо всегда держaть в рaбочем ритме!!! Через год сновa женa рожaет. Врaч: - Да, Владимир Макарович, видать мaсло пора менять!! - ??? - Негритос родился!!!
5. Шел, как то темным вечером домой. Впереди меня шла девушка. Она оглянулась и ускорила свой шаг. Я тоже ускорил шаг вслед за ней. Вдруг она побежала. И я тоже побежал. Она закричала, и я тоже заорал... Не знаю, от кого мы бежали, но было очень страшно!
6. - Алло, Монечка, быстро включай первый канал! - Ну, включил,... и шо? - А шо там идёт? - "Давай поженимся"... - ОЙ, Я ТАКИ СОГЛАСНА!
7. Анекдот про Мужа и жену "Аллё...! Дорогой, я проснулась, а тебя нет рядом... Ты где???" - "Дорогая, а ты где проснулась?!!?"...))
8. - Ой, у меня такая депрессия. Я такая толстая и одинокая! - Да какая же ты толстая? Где? Покажи!! - Моня, может, тебе ещё показать, где я одинокая?
9. На Крещение у проруби собрались мужики: - Ну что мужики, может хряпнем перед погружением? - Ты что Серёга? Ни в коем случае!! Вон, в прошлом году, был один случай: Петруха нырнул пьяным, а вынырнул трезвым - бутылка коту под хвост!!!
10. Теща копошится у машины перед домом. Зять из окна: - Мам, куда это вы собрались? - На кладбище, сынок. - А кто машину потом домой пригонит?
Москвич (наша первая машина)
Jan. 27th, 2014 04:30 pmНедавно по радио рассказали, что какой-то заграничный чудик исследовал, на машины какого цвета больше всего любят гадить птицы. Оказалось, на машины белого цвета. Моя машина полностью подтверждала результаты исследования. Она всегда была уделана птицами, а к тому же – вся в синяках и ссадинах: настоящий боевой друг, вернее, подруга.
Но самой главной особенностью моей машины была та, что она глохла на ходу. Причем предпочитала это делать где-нибудь подальше от людских глаз – на проселочной дороге или в лесу. Но стоило мне, обойдя соседние деревни, с огромным трудом найти трактор и отбуксировать ее в деревню, как она, постояв немного, сама собой заводилась. Но несмотря на все эти фокусы я любил ее так, как не любил потом ни одну другую свою машину.
И птицы ее тоже любили.
Моего друга Володю Никитенко все называли профессором за пытливый ум и способность отремонтировать автомобиль «Москвич». Три года своей жизни Володя посвятил разгадке тайны моей машины. Наконец он разобрал ее всю на составные части и обнаружил в топливном баке забытый кем-то кусок жести, который болтался в бензине и периодически перекрывал подачу топлива.
(подробнее см.:http://www.lubarov.ru/tales.aspx?f=taless_
Куда ведёт модернизация в России..
Jan. 27th, 2014 05:00 pm«АвтоВАЗ» предложил несколько среднемесячных зарплат работникам, которые согласятся уволиться по соглашению сторон. Об этом в номере от 27 января пишет газета «Ведомости» со ссылкой на председателя независимого профсоюза завода Петра Золотарева.
Уволившиеся в феврале получат по пять среднемесячных зарплат (составляет около 20 тысяч рублей), в марте — по четыре зарплаты, в апреле — по три. Предложение о выплате компенсаций действует только эти три месяца.Другие подробности программы не раскрываются. В частности, неясно, как руководство будет сокращать работников, если план по увольнениям не удастся выполнить за февраль-апрель.
Руководство «АвтоВАЗа» планирует уволить 7,5 тысячи работников. Об этом компания сообщила 23 января. Число рядовых рабочих будет снижено на пять тысяч человек, количество административных работников — на 2,5 тысячи человек. По данным на третий квартал 2013 года, на предприятии работало около 67 тысяч сотрудников. В профсоюзе, который возглавляет Золотарев, не исключали, что будут организовывать забастовки в связи с планируемыми сокращениями.
«АвтоВАЗ» объявил о готовящихся увольнениях вскоре после прихода нового руководителя. В середине января в должность президента предприятия вступил бывший глава группы «ГАЗ» Бу Андерссон. На прежнем месте работы топ-менеджер также осуществлял массовые сокращения, уволив около 50 тысяч из 118 тысяч работников ГАЗ". Андерссон возглавил «АвтоВАЗ» в период спада продаж компании: количество реализованных автомобилей Lada по итогам 2013 года снизилось на 12 процентов. При этом продажи машин в целом по России упали только на пять процентов.
От Ала: да уж, на Уральском трубном в результате модернизации оставили из 3 тыс. рабочих всего только 300.
там уже идёт дело к протестам... Вот и на ВАЗе... А что если и дальше пойдут так же модернизировать -на горячую голову?
Куда бедному русскому пролетариату деваться? Всю профанную работу уже прехватили таджики с узбеками...
Тогда, судя по документам, обозы с едой пришли от партизан Новгородской, Псковской и Ленинградскойобластей.
Типа, 250 подвод пришло, в сопровождении партизан. Правда, они пересекли линию фронта на участке Волховского, а не Ленинградского, фронта, через р. Волхов - на Тихвин, далее по ж/д и Ладоге в Ленинград...
Потом было 18 января 1943 года - прорыв кольца блокады - фактически город был деблокирован, появился сухопутный путь на большую землю, Шлисельбург освободили, поселки, весь южный берег Ладоги. Коридор был всего до 11 км. в ширину, но ж/д построили и Ленинград уже более/менее снабжали продуктами.
Кстати, как писали СМИ, пищевые комбинаты стали постепенно переходить на продукцию мирного времени:уже в 1943 году на Кондитерской фабрике имени Н. К. Крупской было произведено три тонны конфет хорошо известной ленинградской марки «Мишка на Севере».
З.Ы. Так я правда, не убедил себя, что вожди наши ленинградские жирели от черной икры и котов своих -как прсали в СМИ -кормили бужениной... Поверить готов, потому, что не люблю КПСС, но вроде в то время было с этим достаточно строго...
Опять же тема любоедства - наколько это было типично? Потому, что маргиналов всегда хватает в любое время - и счаз при нормальном питании есть люди, которые не прочь человечины попробовать -я таких знаю...
Кто меню в чем - на это взгляд - убедит?
Женщины Востока - дело тонкое ...
Jan. 27th, 2014 08:29 pmУ нас все наоборот – мы перед мужьями красиво одеваемся и красимся, а на улицу выходим одеваясь скромно, зачем нам чужих мужчин своим красивым видом соблазнять?
Сторонники оппозиции захватывают органы власти в регионах, занимают здания в центре Киева и теснят милицию.
На этом фоне наемные боевики из числа спортсменов, или «титушки», — испытанное средство власти для борьбы с оппонентами — отходят на второй план. Их еще используют на востоке Украины, где протестующие пытаются заявить о себе. В целом, однако, радикалы от оппозиции продемонстрировали, что могут действовать гораздо более масштабно.
• провокации (нападение на митинг политических конкурентов или митинг своих же соратников — в последнем случае провокаторов снабжают соответствующей символикой, чтобы они изображали представителей конкурирующей политической силы);
• охрана митинга (защита от упомянутых выше провокаторов);
• поддержание дисциплины среди митингующих (следить, чтобы они, к примеру, не употребляли алкоголь и не разбредались по городу);
• поддержка на выборах (дежурить неподалеку от участков, а при случае, к примеру, «отбить протоколы у конкурирующего кандидата»).
Номера телефонов «профессиональных боевиков», как утверждало издание, есть у каждого организатора митингов. Места для вербовки — спортивные клубы, правоохранительные и физкультурные институты.
При желании набрать «титушек» можно даже без особых связей. Минувшим летом это продемонстрировали журналисты телеканала «1+1», которые пришли на железнодорожный вокзал Киева и попытались нанять там пару человек из числа гастарбайтеров — якобы для того, чтобы напугать человека, отказывавшегося вернуть долг. Желающих нашли без особого труда. Один из тех, кто общался с журналистами, выразил готовность взяться и за более серьезную работу. «Что надо делать? Бить, резать, убивать?» — деловито поинтересовался он. Журналисты стали свидетелями, как на вокзале собирали бомжей. Вербовщик, представляыший правящую Партию регионов, заявил: «будем сандалить за Януковича». На уточняющий вопрос он пояснил, что «сандалить» означает «бить».
Этот неловкий момент, когда украинский самопальный коктейль Молотова горит лучше, чем российский олимпийский факел.
Почему в православных церквях, в отличие от католических, нет скамеек?
Православные считают, что молиться Богу ни в коем случае нельзя сидя.
Это делается в знак почтения и благоговения перед Богом. А где нет благоговения, — там вообще нет религии!
А католики говорят, что: «Лучше сидя думать о Боге, чем стоя — о табуретке».
По итогам встречи Януковича и Кличко, Янукович ходит с фингалом, а Кличко - без шапки.
Счаз ещё спёр несколько (у Натальи):
Хороших мужиков разбирают еще щенками
- Замужем не значит мёртвая!
- У тебя ноги уже кончились, а платье еще не началось!
- Думала оргазм, а оказалось — это астма
Право народа на восстание
Jan. 27th, 2014 10:00 pmЭто и понятно - иначе фраза о том, что народ является единственным источником власти (в Конституции РФ это статья 3) остается пустой и бессмысленной декларацией. Да, в современном мире народ (пока - до расцвета электронной демократии) не имеет возможности осуществлять власть непосредственно, и должен делать это через представителей. Но именно поэтому правовая система должна предусматривать меры предосторожности против тирании, узурпации власти, изменения конституционного строя без согласования с единственным источников власти. Такой мерой предосторожности и является право на восстание. Логичнее некуда, не так ли?
Эта несложная мысль о праве на восстание как о естественном и неотъемлемом праве стала общим местом в эпоху Просвещения, и нашла непосредственное отражение в Декларации независимости США (1776 год) и в великой французской Декларации прав и свобод человека и гражданина (в редакции 1793 года).
США: "Когда длинный ряд злоупотреблений и насилий […] обнаруживает стремление подчинить народ абсолютному деспотизму, то право и долг народа свергнуть такое правительство и создать новые гарантии обеспечения своей будущей безопасности."
Франция: "Когда правительство нарушает права народа, восстание для народа и для каждой его части есть его священнейшее право и неотложнейшая обязанность."
Оба эти документа сохранили свою силу и являются неотъемлемыми частями сегодняшних правовых систем США и Франции.
В ряде других стран право на восстание в явном виде прописано в их современных конституциях, как, например, в Основном Законе ФРГ: "Всякому, кто попытается устранить этот строй, все немцы имеют право оказывать сопротивление, если не могут быть использованы иные средства". Кстати, в Конституции Веймарской республики такой формулировки не было; ее появление стало одним из уроков, который Германии выучила в 1933-1945 годах.
Наконец, в преамбуле Всеобщей декларации прав человека, фундаментального документа международного права, ясная отсылка к праву на восстание дана в третьем абзаце: "...необходимо, чтобы права человека охранялись властью закона в целях обеспечения того, чтобы человек не был вынужден прибегать, в качестве последнего средства, к восстанию против тирании и угнетения;" - т.е. подразумевается, что восстание, хотя является вынужденной мерой и последним средством, но, очевидно, входит в арсенал допустимых реакций на нарушение прав человека.
Короче говоря, можно обойтись и без всех этих цитат. Главное для меня лично: право на восстание в целях сопротивления установлению тирании является неотъемлемой частью правовой системы демократического государства, без которого эта система неполна, незащищена, ущербна и декларативна.
( Read more... )
Актуальное
Jan. 27th, 2014 10:15 pm
Аж писют кипятком... У Путника (старого чекиста) в топе постоянно висит по 3-4 поста про "бандитов"...
Ночами не спит, бдит наш патриот, вещая "за Россию" - то из Испании, то из Израиля... А эта бабёшка (из Вены) похоже оргазм ловит на этом деле, разоблачая "бандеровцев". хе-хе
Этнодемография одной Русской семьи....
Jan. 27th, 2014 10:30 pmдалеко ещё не успел залезть, но вот что прочитал (только в рамках ХХ века):
Моим современником был Михаил Константинович Поливанов (ректор Независимого университета, зав. отделом квантового поля института математики им. Стеклова)
- сын Маргариты Густавовны Поливановой-Шпет, дочери философа Густава Густавовича Шпета от актрисы Марии Александровны Крестовоздвиженской-Шпет (сценический псевдоним - "Крестовская");
- племянник актрисы Елены Михайловны Поливановой (сценический псевдоним - "Берсенёва"), жены актера и режиссера Рубена Симоновича Симонова;
- кузен режиссера Евгения Рубеновича Симонова;
- кузен балерины Екатерины Сергеевны Максимовой, дочери Татьяны Густавовны Гучковой-Шпет (тёти Михаила Константиновича);
- внук великого лингвиста Евгения Дмитриевича Поливанова;
Ну а дочь ещё его одной тети Михаила Константиновича - Леноры Густавовны Вальтер-Шпет - Елена Владимировна, двоюродная сестра Михаила Константиновича Поливанова, вышла замуж за сына Бориса Пастернака - Евгения Борисовича Пастернака....
Вот только связи семьи Поливановых в ХХ веке, и то, повторяю, это то, что я выискал за пару часов.
И дальше не лезу (а там есть ещё множество более "древней" родни, один Михаил Матвеевич Поливанов чего стоит...)
Сколько разных "кровей" должно было "срастись", чтобы дать России таких людей ...
Думаю, в этом и сила русской культуры, в её, как сказал Достоевский, всемирности...
Увы, сейчас в стране рулит идеология "племенного" национализма, которая ничего доброго не несет нашей культуре...









