Dec. 22nd, 2012
Подарочег...
Dec. 22nd, 2012 02:28 am
И никто, конечно, не выгравировал на нем строки из "Записки Пономаренко": "Командир брянских отрядов Емлютин проявил в первые дни полную растерянность, потерял управление и связь с отрядами, устранился совершенно от организации сопротивления, решил о полной безнадежности положения и вследствие этого не считал необходимым и не настаивал на мерах помощи с нашей стороны. В отрядах и бригадах началась дезорганизация и переход на сторону противника".
2013 год стучится в двери уже.
Моя страна живет с чекистом в роли диктатора, советским гимном и памятниками чекистам, которые устанавливают на улицах русских городов. 20 век продолжается - он не закончился...Когда же он сдохнет - этот проклятый чекистско-советский век?
Российские коррупционеры тешат себя иллюзиями, в том числе и публично: мол, мы всe равно в Эмиратах отдыхаем, вполне обойдемся без американских виз… Но они лукавят: закон Магнитского наглухо закрывает для них финансовую систему США, а вместе с ней возможность размещать свои деньги в большинстве международных банков, где бы ни находились их офисы, да и вообще пользоваться долларом как платежным средством.Все транзакции в иностранной валюте проводятся через клиринговые центры страны-эмитента. «Если у вас есть долларовый счeт, скажем, в Альфа-Банке, физически эти доллары находятся не в Москве, — объясняет Иван Черкасов, партнер компании Hermitage Capital, — Альфа-Банк держит их на своем корреспондентском счете в американском банке, к примеру, в Bank of New York, у которого, в свою очередь, есть счет в Федеральной резервной системе США, являющейся аналогом ЦБ».
При проведении платежа в пользу третьего лица или простой оплате кредитной картой, привязанной к долларовому счету, эти средства пройдут через территорию США, так что ФРС увидит имя плательщика и в случае наличия соответствующего распоряжения американского Минфина деньги будут заблокированы до выяснения обстоятельств.
( Read more... )
Философия полов...
Dec. 22nd, 2012 04:44 amЖенщина — это человек, углублённый в себя
Мужчина — человек, у которого всё снаружи.
От Ала: я бы сказал - впереди ...

А это - Келли Ланди, эскорт-гёрл из каталога агентства Haley Heston's Private Collection.

И это - одно и то же лицо, выяснил The Smoking Gun.
( Read more... )
![]() | Надежда Толоконникова. Фото Коммерсантъ, Дмитрий Лекай |
Le Figaro назвала участницу Pussy Riot женщиной года
В тексте, сопровождающем фотографию Толоконниковой, говорится, что она является лицом Pussy Riot и что ей вместе с подругами удалось привлечь всеобщее внимание к ущемлению свободы в России и получить международную поддержку.
В заметке отмечается также, что Толоконниковой 23 года, она закончила философский факультет и является матерью четырехлетней дочери.
На втором месте в списке Le Figaro супруга президента США Мишель Обама. На третьем - актриса Мэрил Стрип.
В топ французской газеты попали также подруга президента Франции Валери Триервейлер, королева Великобритании Елизавета II, канцлер Германии Ангела Меркель, американская актриса Кирстен Стюарт и участница движения FEMEN Ирина Шевченко.
Ранее Надежда Толоконникова попала в топ самых желанных женщин года мужского портала AskMen.com. Также вместе с другими участницами Pussy Riot Марией Алехиной и Екатериной Самуцевич Толоконникова была включена в список "100 глобальных мыслителей" 2012 года американского журнала Foreign Policy.

Доклад MIT 1972 года: человечество развивается по тупиковому пути
В 1972 году «мозговой центр» Римский клуб, сообщает
Читать дальше
Для порядочного (с нормальной психикой и логикой) человека нет проблемы - про усыновление.
роблема не в том, КТО усыновляет детей. А в том, УСЫНОВЛЯЮТ ли детей, или нет.
А кто усыновляет (если это "кто" нормален в медицинском смысле) - значение имеет вторичное, по отношению к сути вопроса.
бо сравнивать надо подобное с подобным, а не жопу с автоприцепом.
А подобное с подобным - это так: что ребенку лучше: быть инвалидом и жить в детдоме или в здоровым и семье?
Хорошо бы, что бы российского ребёнка усыновила российская семья. Но если такого не намечается - то и любая другая семья, лишь бы ребенок вырос полноценным человеком и было лучше..
З.Ы. Нелюдь, обладающая хоть каким то разумом, вероятнее всего приняла бы такую формулу:
"Экономически вернее - "убить стариков и сохранить запасы еды". Дети же, потенциально, производящая сила".
Мы сейчас находимся на развилке. Перед нами, условно, три варианта развития событий
Первый вариант – это реализация задач, поставленных президентом. Для этого требуется выход на траекторию роста экономики не меньше 8% в год, подъем инвестиционной активности – не меньше 15% в год, и подъем инновационной активности – не меньше 25% в год по объему расходов на НИОКРы (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, Ред.).Первый вариант – это реализация задач, поставленных президентом. Для этого требуется выход на траекторию роста экономики не меньше 8% в год, подъем инвестиционной активности – не меньше 15% в год, и подъем инновационной активности – не меньше 25% в год по объему расходов на НИОКРы. Состояние нашего производственного потенциала, человеческого потенциала позволяет эту задачу выполнить
Второй путь – это деградация. Для того чтобы приостановить деградацию и выйти хотя бы на простое воспроизводство основных фондов, тоже необходимы довольно приличные темпы роста, не меньше 4,5-5%. Если мы будем развиваться с темпом менее 4%, то у нас просто не хватит необходимых доходов для поддержания того производственного потенциала и инфраструктуры, которые сегодня есть. То есть любой сценарий развития меньше 4% в год означает деградацию. На сегодняшний день мы, к сожалению, движемся именно по этому варианту.  
Наконец, третий вариант – это если повезет. Есть если ничего не делать, но при этом цена на нефть будет оставаться высокой, то при таких нефтяных доходах можно поддерживать относительно стабильное существование.
Но если третий вариант отбросить как от нас не зависящий, значит остается только два.
Первая сложность в реализации этих идей заключается не столько в идеологическом противостоянии ультралибералов (оно уже ушло в прошлое), сколько в определенной технической сложности, к которой наша система управления не привыкла.
Второй момент: требуется жесткий механизм ответственности за использование ресурсов, которые государство выделяет для целей развития. И сочетание сложности и ответственности для нынешней системы управления требует очень больших усилий. Например, мы не можем допускать, чтобы государственные деньги вкладывались в лизинг иностранных самолетов, которые еще регистрируются в офшорных компаниях. Что это за институты развития, которые бюджетные деньги налогоплательщиков используют для субсидирования импорта иностранной авиатехники, которая даже в страну не завозится? Регистрируют за рубежом, и даже ремонтную базу фактически держат за рубежом. То есть это пример того, как нельзя поступать. Но нынешняя система управления разрешает такого рода операции, поскольку нет целеполагания, нет четких программных задач и механизмов ответственности за их достижение.
Определенные элементы новой системы управления сегодня создаются. Скажем, принимается закон о стратегическом планировании. Он необходим для того, чтобы не только бюрократическая машина, но и государственные институты развития, то есть около государственный бизнес (и вообще наши деловые круги) понимали перспективы и приоритетные направления развития, и с их учетом строили свои инвестиционные программы.
Меняется постепенно денежная политика. Но все это нужно как можно быстрее свести в единую систему. А здесь самый главный барьер, который необходимо преодолеть в нашей управленческой культуре, - это налаживание жестких механизмов персональной ответственности за достижение задач, которые политически ставятся и подкрепляются
Картахена. Колумбия
Dec. 22nd, 2012 12:22 pm
Картахена, рассказывает
Сам город грабили пять раз. Самым удачливым и беззастенчивым грабителем стал знаменитый английский пират и путешественник — сэр Фрэнсис Дрейк. Он сумел получить от Картахены неслыханный по тем временам выкуп в десять миллионов песо, чем изрядно порадовал королеву Елизавету.
Трусцой по Картахене >>
Демография авраамических религий
Dec. 22nd, 2012 02:27 pm
( Read more... )
ОДИН ИЗ ГРУППЫ ТЕРРОРИСТОВ УЦЕЛЕЛ. МЫ ЕГО НАШЛИ ПОЛГОДА НАЗАД БЫЛ ТЕРАКТ НА ДУБРОВКЕ. ЗА ЭТО ВРЕМЯ МНОЖЕСТВО РАЗ МЫ ЗАДАВАЛИ ОДНИ И ТЕ ЖЕ ВОПРОСЫ: КАК ТАКОЕ МОГЛО СЛУЧИТЬСЯ? КАК ИХ ПРОПУСТИЛИ В МОСКВУ? КТО? И ЗАЧЕМ? ОКАЗЫВАЕТСЯ, ЕСТЬ...
Раскрыты 10 "грязных" ресторанных секретов - об оливках в мартини, стейках и пропадающих официантах.
Если вы хотите, чтобы посещение ресторана оставило только приятные впечатления, сообщает
batia1969, следует знать некоторые хранимые в тайне от клиента стороны деятельности этих заведений. Хотя без обладания этими секретами вы вряд ли нанесете серьезный вред своему здоровью визитом в ресторан, но расстройство желудка получить можно. "Маленькие грязные секреты" ресторанного обслуживания раскрыла бывшая американская официантка Дебра Гинзберг, проработавшая в течение 20 лет в этом бизнесе - от простых закусочных до эксклюзивного ресторана в пятизвездочном отеле. За все это время официантка, написавшая книгу о своей работе, стала свидетельницей многочисленных "ужасов" - от подачи посетителям поднятых с пола продуктов питания до интимных сношений официантов в укромных уголках кухни во время смены.
ABC News приводит десять наиболее шокирующих откровений Дебры Гинзберг.
1. Многострадальная корзинка с хлебом
Официантка назвала почти общепризнанным фактом, что практически в каждом ресторане хлеб и масло кочуют от столика к столику. Если эти продукты остаются после трапезы, они сначала возвращаются на кухню, а затем эту же корзинку с хлебом подают новым клиентам. Брезгливым людям Дебра советует обратить на это внимание.
2. Пропадающие официанты
Если вам приходится долго ждать вашего официанта, это вовсе не означает, что он занят обслуживанием другого клиента. Не исключено, что вместо того, чтобы ублажать ваши гастрономические пристрастия, официант или официантка дарят интимные ласки коллеге.
Сексуальные сношения на кухне являются повсеместным явлением, утверждает Дебра Гинзберг. При этом активный этап служебного романа развивается в кладовых помещениях, где хранится еда, подчеркивает она.
( Читать дальше... )
/А.В. Суворов/
nbsp; ЗА ЧТО Я, РУССКИЙ, ЛЮБЛЮ РУССКИХ
Прочитал тут несколько перлов про то, что кто-то (американцы французы, англичане, китайцы и прочие ...не и …цы) любят или ненавидят русских, и призадумался, а за что я люблю свой добрый народ. Даже молдаванин найдет сто причин, по которым молдаване лучший народ на Земле, значит и у русских должны такие причины. За что я, русский, люблю нас, русских.( Read more... )
А ВОТ ЗА ЧТО !!!
Во-первых: за потрясающую смесь гордости и самокопания. Русского можно обобрать до нитки, избить, измазать в грязи - и все равно он будет смотреть на обидчиков с плохо скрываемой жалостью превосходства. Уверенность нашего народа в его величии и избранности никак не зависит от внешних обстоятельств, на все остальные народы мира, включая центропупистов американцев, русский смотрит свысока. Это сознание держащих мир атлантов, сознание солнца, вокруг которого вращаются все остальные народы-планеты, вело как к нашим величайшим триумфам, так и к поражениям. Поражения, в свою очередь, приводили к самобичеванию, к покаянию, истинному, русскому - и все также замешанному на чудовищной гордыне, на тайном осознании того, что да, мы конечно согрешили, но так глубоко и страшно, как грешили мы, никто больше в мире грешить не может. Даже валяясь в ногах, даже со слезами размазывая по лицу снег, русский будет уверен, что у него самые чистые в мире слезы и самое искреннее валяение в ногах. Гордая, непоколебимая самоувереннность в собственном превосходстве - это и наша величайшая слабость, потому что гордеца легко провести, и наша величайшая сила, потому что самые страшные поражения, неудачи, катастрофы не производят на русского ни малейшего впечатления, там, где другой народ в ужасе драпает и мрет от депрессии, невозмутимые русские только начинают входить во вкус
Во-вторых: за жгучее, яростное, не утихающее столетия желание дойти до предела и выйти за предел.
Плакать - так, чтоб глаза выплакать. Сибирь осваивать - так, чтоб она аж на Аляске кончалась. Самолеты строить - так, чтоб аж до космоса. Тоталитаризмом заниматься - так, чтоб даже фашисты в ужасе глаза закрывали. Воевать - так, чтобы земля плавилась. Русский не только долго запрягает и быстро едет, но несется до тех пор, пока не прорвет саму линию горизонта, во всем, от внутренней духовной жизни до революционной активности до научно-технических изысканий. можно Только с психологией вечно рвущегося за предел было построить такую огромную страну, как наша, создать такую мрачную и величественную литературу, как наша, изумить мир немыслимыми ужасами и немыслимыми геройствами, как наши. Русский способен на проявления высших, редчайших чувств - и точно также он способен на проявления предельной, ужасающей низости. Иногда - одновременно. Вспышки предельного русского характера заставляют порой другие народы застыть в ужасе или благоговении.
В третьих: за ловкую, хваткую, пиратскую перееимчивость, растущую из осознания собственной уникальности и превосходства. Типично русская ситуация: взять американскую ядерную бомбу и немецкие ракеты, после чего вот уже 50 лет грозить миру "Нашим, русским ядерным оружием!", не чувствуя ни малейшего подвоха и ни малейшего смущения. Если русский находит удобной себе чужую вещь, идею, разработку, то он тут же начинает ее использовать так, как будто только что сам придумал. Смущений, метаний, стыдливости у русского нет, русский ощущает себя мастером, у которого весь мир - мастерская, и который может брать на вооружение любой понравившийся инструмент и делать из него что-то свое. Как слово "генеральша", в котором слышен иностранный корень, но суффикс которого роскошно-нагл своей бесстыдной русскостью. Понравился генерал, взяли генерала, сделали ему подругу генеральшу. Это по-русски! Из-за этого всевозможные народы, столкнувшись с русскими, тихо охреневают от того, как русские форматируют реальность под себя, используя окружающее пространство как инструментарий. "Хороший у вас город, Казань. Только мы его немножко сожжем и воооот сюда перенесем. Так красивее. Правда. И кончайте бегать и вопить, татары, для вас же, дураков, стараемся" - вот русский тип мышления.
Николай Смоленцев: Гений
Dec. 22nd, 2012 06:48 pm
Старик, бормочущий стихи,
Осмеян каждою кухаркой…
Меж булочной и кочегаркой,
(Где он кидает в топку торф…)
Меж поликлиникой и парком,
Он бродит скрюченным огарком...
Несчастлив... беден... нездоров...
Но вслушавшись в его кряхтенье,
Где угли слов раскалены,
Вдруг понимаешь - это гений
Прижался к полотну стены… (спасибо френд
Какую хуетень не печатают ныне... хе-хе
Dec. 22nd, 2012 07:32 pm"Русский народ является самым древним на Земле народом, от которого произошли все остальные народы. Империя мужеством своих воинов и лучшим в мире оружием тысячелетиями держала всю Вселенную в повиновении и покорности. Русские всегда владели всей Азией, Африкой, Персией, Египтом, Грецией, Македонией, Иллирией, Моравией, Шлёнской землёй, Чехией, Польшей, всеми берегами Балтийского моря, Италией и многими другими странами и землями.
Именно Русская империя покорила Римское государство, завладела всеми провинциями, разорила сам город Рим, сделав данниками всех римских цесарей. Русская империя во все времена владела Францией и Англией, установила государственность и правление в Испании, владела всеми лучшими землями и провинциями в Европе".
Мавро Орбини. "Историография народа славянского".
В Москве в Историчсекой библиотеке в отделе редких книг хранятся шесть экземпляров книги, изданной в С.-Петербурге в 1722 г. Орбини Мавро (Мауро) "Книга историография початия имени, славы и разширения народа славянского. Собрана из многих книг исторических, через господина Мароурбина Архимандрита Рагужского. Переведена с итальянского на российский язык и напечатана в Санкт-Петербургской Типографии, 1722, августа в 20 день".
Мавро Орбини, итальянца, да к тому же говорящего о русских ровно 400 лет тому назад в предвзятости не обвинишь и потому его слова, особенно что "Русский народ является самым древним на Земле народом, от которого произошли все остальные народы...", мы должны выбить золотом на самом видном месте.
Справка из ВИКИ:
Мавро Орбини (англ. Mavro Orbini) (? - † 1614), Рагуза, ныне Дубровник (Dubrovnik) - хорватский историк, родоначальник югославянской исторической науки. (по другой версии был архимандрит Рагужский, итальянский историк)
Был монахом бенедиктинского монастыря на острове Млет, затем аббатом. Автор книги «Славянское царство» (1601, на итальянском языке), в которой попытался дать историю всех славянских народов. В сочинении приведён перевод сербской хроники XII в. (Летопись попа Дуклянина), которая таким путём стала доступна исторической науке. По указанию Петра I оно было переведено (с сокращениями) на русский язык с названием «Книга Историография початия имене, славы и расширения народа славянского...» (1722).
Удачи.Айболит.
Активистки FEMEN активизировались на саммите Россия-Евросоюз (18+)
21 декабря в Брюсселе, Бельгия, сообщае
Активистка FEMEN пытается прорваться к зданию, где проходит саммит, Брюссель, Бельгия.
Попробовали б они у нас щас- сиськи б отморозили...
ЗА ЧТО Я, РУССКИЙ, ЛЮБЛЮ РУССКИХ( Read more... )
Прочитал тут несколько перлов про то, что кто-то (американцы французы, англичане, китайцы и прочие ...не и …цы) любят или ненавидят русских, и призадумался, а за что я люблю свой добрый народ. Даже молдаванин найдет сто причин, по которым молдаване лучший народ на Земле, значит и у русских должны такие причины. За что я, русский, люблю нас, русских.
А ВОТ ЗА ЧТО !!!
Во-первых: за потрясающую смесь гордости и самокопания. Русского можно обобрать до нитки, избить, измазать в грязи - и все равно он будет смотреть на обидчиков с плохо скрываемой жалостью превосходства. Уверенность нашего народа в его величии и избранности никак не зависит от внешних обстоятельств, на все остальные народы мира, включая центропупистов американцев, русский смотрит свысока. Это сознание держащих мир атлантов, сознание солнца, вокруг которого вращаются все остальные народы-планеты, вело как к нашим величайшим триумфам, так и к поражениям. Поражения, в свою очередь, приводили к самобичеванию, к покаянию, истинному, русскому - и все также замешанному на чудовищной гордыне, на тайном осознании того, что да, мы конечно согрешили, но так глубоко и страшно, как грешили мы, никто больше в мире грешить не может. Даже валяясь в ногах, даже со слезами размазывая по лицу снег, русский будет уверен, что у него самые чистые в мире слезы и самое искреннее валяение в ногах. Гордая, непоколебимая самоувереннность в собственном превосходстве - это и наша величайшая слабость, потому что гордеца легко провести, и наша величайшая сила, потому что самые страшные поражения, неудачи, катастрофы не производят на русского ни малейшего впечатления, там, где другой народ в ужасе драпает и мрет от депрессии, невозмутимые русские только начинают входить во вкус
Во-вторых: за жгучее, яростное, не утихающее столетия желание дойти до предела и выйти за предел.
Плакать - так, чтоб глаза выплакать. Сибирь осваивать - так, чтоб она аж на Аляске кончалась. Самолеты строить - так, чтоб аж до космоса. Тоталитаризмом заниматься - так, чтоб даже фашисты в ужасе глаза закрывали. Воевать - так, чтобы земля плавилась. Русский не только долго запрягает и быстро едет, но несется до тех пор, пока не прорвет саму линию горизонта, во всем, от внутренней духовной жизни до революционной активности до научно-технических изысканий. можно Только с психологией вечно рвущегося за предел было построить такую огромную страну, как наша, создать такую мрачную и величественную литературу, как наша, изумить мир немыслимыми ужасами и немыслимыми геройствами, как наши. Русский способен на проявления высших, редчайших чувств - и точно также он способен на проявления предельной, ужасающей низости. Иногда - одновременно. Вспышки предельного русского характера заставляют порой другие народы застыть в ужасе или благоговении.
В третьих: за ловкую, хваткую, пиратскую перееимчивость, растущую из осознания собственной уникальности и превосходства. Типично русская ситуация: взять американскую ядерную бомбу и немецкие ракеты, после чего вот уже 50 лет грозить миру "Нашим, русским ядерным оружием!", не чувствуя ни малейшего подвоха и ни малейшего смущения. Если русский находит удобной себе чужую вещь, идею, разработку, то он тут же начинает ее использовать так, как будто только что сам придумал. Смущений, метаний, стыдливости у русского нет, русский ощущает себя мастером, у которого весь мир - мастерская, и который может брать на вооружение любой понравившийся инструмент и делать из него что-то свое. Как слово "генеральша", в котором слышен иностранный корень, но суффикс которого роскошно-нагл своей бесстыдной русскостью. Понравился генерал, взяли генерала, сделали ему подругу генеральшу. Это по-русски! Из-за этого всевозможные народы, столкнувшись с русскими, тихо охреневают от того, как русские форматируют реальность под себя, используя окружающее пространство как инструментарий. "Хороший у вас город, Казань. Только мы его немножко сожжем и воооот сюда перенесем. Так красивее. Правда. И кончайте бегать и вопить, татары, для вас же, дураков, стараемся" - вот русский тип мышления.
Текст взят у
Кроме рекордных инвестиций в футбол, олимпиаду и Кавказ, у чекистского режима РФ имеются и другие экономические достижения. Вчера в укор злопыхателям и маловерам в новостных выпусках радостно сообщили о рекордном Золотом Парашюте для топ-менеджера «Норникеля».



.







