Dec. 3rd, 2012

al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] skurlatov в И Михаил Задорнов вряд ли прошибёт путиноидных
Оригинал взят у [livejournal.com profile] neuezeiten в О МОДЕРНИЗАТОРАХ: ПУКИНЕ И МИТЬКЕ! О БЛЯДЯХ СЕРДЮКОВА! О КРУГОВОЙ И РОДСТВЕННОЙ ПОРУКЕ В ОПГ ПУПКА!
ПУКИН ПИДОРОК

Оригинал взят у [livejournal.com profile] magelaninв Сердюкова сняли — радость всенародная! Но если вдуматься, чему радоваться?
Беда не в том, что он натворил, — от него другого нечего было и ожидать. Не Сердюков виноват, что воспринял российскую армию как собственный бизнес. Типа того кооператива, в котором он начинал мастерить табуретки. Кстати, те, кто эти табуретки видел, утверждают, что они были очень даже качественные. Недаром ему погоняло дали — Табуреткин (армейский вариант — Фельдмебель). Ничего лучшего в своей жизни для человечества Сердюков не создал. Говорят, даже в армию поставил огромную партию табуреток. Видимо, когда Путин уже после громкой отставки уверял россиян, что министр обороны все-таки что-то хорошее для армии сделал, он это имел в виду.

Так что беда не в Сердюкове. Он от природы спекулянт (правда, сегодня их у нас называют бизнесменами). Беда в том, что его назначили на пост министра обороны. И всенародно радоваться мы могли бы не его снятию, а если бы Путин с Медведевым прилюдно за это попросили прощения. Могут вместе — тандемом, могут по одному. Представляете в новостях: президент вдруг встает в позу первоклассника, опоздавшего на урок, и говорит: «Это я виноват во всем, что произошло. Я больше так делать не буду, я осознал, что был неправ. Да-да, я понял: того, что Сердюков женился на дочери моего товарища, недостаточно для назначения на пост министра обороны. Простите меня, люди добрые, честное пионерское, такое больше не повторится. Просто, когда мы его назначали, я был уверен, что он справится, но жизнь показала, что он нас подвел. Мало того что проворовался, так еще и оказался неверным мужем».
Read more... )

al391: (Default)
                             
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] 20_00 в Над философским факультетом МГУ сгущаются тучи?
  Друзья, а есть ли среди нас сотрудники, выпускники или студенты философского факультета МГУ?
Объясните пожалуйста, что творится на вашем факультете? Кто такой заслуженный профессор МГУ В.Ф Шаповалов, почему он пишет в комитет госдумы по образованию петиции, с требованием проверки и последующей реорганизации факультета? Чего он хочет на самом деле? Откуда взялись сомнительные откровения, что выпускники ничего не знают, вплоть до фактов школьной программы, учебные планы "анти-российские", а в "процессе преподавания, и в научной работе, и общении преподавателей со студентами регулярно НАРУШАЮТСЯ принципы, которые провозгласило высшее руководство страны в целях патриотического воспитания молодежи. "
  Кафедра истории религии и религиоведения есть, среди преподавателей немало православных, на лекциях Кураева всегда аншлаг. В чем же по его мнению выражается ущемление "русской философии" в учебном плане?
  Полный текст петиции здесь.
al391: (Default)

концерт Умки (Анны Герасимовой) в Зверевском центре современного искусства на Новорязанской улице (метро "Бауманская")
al391: (Default)

В Москве неизвестные ограбили церковную лавку, расположенную в подземном переходе. Как выяснилось, из нее унесли вещи и ювелирные изделия на 504 тысячи рублей.

Как сообщили в пресс-службе управления внутренних дел по Восточному административному округу
столицы, накануне с заявлением о разбое обратился сотрудник одного из частных охранных предприятий. Он сообщил, что во время его дежурства в подземном переходе на Щелковском шоссе к нему подошли двое неизвестных и
приставили нож к горлу. Одновременно двое других злоумышленников вскрыли палатку, в которой продавались церковные вещи и ювелирные изделия. При этом не сообщается, что конкретно воры унесли из обычной церковной палатки на столь большую сумму. По некоторым данным, они забрали с собой сейф, в котором и хранились ценные вещи.

По факту ЧП возбуждено уголовное дело по ст.162 Уголовного кодекса РФ (разбой).

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/03/12/2012/834558.shtml

От Ала:   как же так: в церковной лавке же не торнгуют, а производят  взаимный дарообмен (что такое они рассказывают, не желая платить налоги". Хорошо дарообмен .... Тоже, на мой взягляд, не обмен, а что то похожее на открытое хищение чужого имущества с применением (идеологического) оружия  и угроз (путь и в потустронней жизни)......

al391: (Default)

                       

al391: (Default)

Среднемесячная зарплата в Москве с начала 2012 года достигла 45,6 тысячи рублей, что в 1,8 раза выше среднероссийского уровня, сообщает сайт столичного департамента экономической политики и развития.

«Среднемесячная заработная плата в Москве увеличилась на 11,4% и составила 45,6 тысячи рублей, что в 1,8 раза превышает среднероссийский уровень», — говорится в сообщении.

В материале уточняется, что рост реальной зарплаты в столице составил 5,6%. При этом среднедушевые доходы населения Москвы остаются одними из самых высоких в стране — их уровень достиг 41,4 тысячи рублей.

«Средний размер назначенных месячных пенсий — 9,87 тысячи рублей — рост в 1,11 раза. С 1 января 2012 года в Москве установлен размер городского социального стандарта 12 тысяч рублей. Средний размер региональной социальной доплаты неработающим пенсионерам — 4,2 тысячи рублей, численность получателей — 2,09 миллиона человек», — отмечается в сообщении.

По данным ведомства, общая численность пенсионеров в Москве по состоянию на 1 октября 2012 года увеличилась на 4,5% и составила 2,77 миллиона человек. В то же время на меры социальной поддержки жителей столицы из средств городского бюджета за 10 месяцев 2012 года направлено 253,4 миллиарда рублей, в том числе на поддержку старшего поколения — 183,2 миллиарда рублей и на поддержку семей с детьми — 31,5 миллиарда рублей.

al391: (Default)

Фото Валерия Плотникова
Тогда в  мастерской Бориса Мессерера крест (и медвежья шкура   хе-хе) выступали неким символом  диссиденства...
Да бог и ними.  Но кто пришел в ноябре 1976 года на встечу  с Микельанджело  Антонирони? Кто вспомнит ?
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] asaratov в Мужчины на Титанике ...
Некоторые мужчины, погибшие на "Титанике":



    ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ )
al391: (Default)

От Ала: наверно, если круто веришь, то мясо на зуьах попадется, если мало - то соя..... Таков ГОСТ Р 52675-2006  хе-хе.
al391: (Default)
Вроде бы сухие цифры, но человек пытливый и наблюдательный может сделать интересный выводы.

Доля населения, для которого религия является важной частью жизни, %:
Бангладеш 100
Нигер 100
Оман 99
Йемен 99
Индонезия 99
Малави 99
Шри-Ланка 99
Сомали 98
Джибути 98
Мавритания 98
Бурунди 98
Таиланд 97
Коморы 97
Египет 97
Марокко 97
Афганистан 97
Сенегал 97
Камбоджа 96
Камерун 96
Малайзия 96
Нигерия 96
Филиппины 96
Мали 96
Лаос 96
Мьянма 96
Руанда 95
Чад 95
Алжир 95
Катар 95
Замбия 95
Гана 95
Read more... )
al391: (Default)



От Ала:  дай им волю.... козлам ... Ктот  этого Цорионова  -идиота - не знает.. Туда же и Фоолов...
al391: (Default)
Интуиция меня не обманула, пишет  [livejournal.com profile] don_beaver: кандидатская диссертация Бурматова оказалась не только слабейшей по формальным критериям ВАК, но и чистым плагиатом по содержанию – как абсолютно неопровержимо установил hyperprov: http://hyperpov.livejournal.com/13019.html
Часть диссертации В.В.Бурматова переписана из диссертации Любовь Васильевны Нестеровой, защитившей кандидатскую по педагогике в Брянском гос.университете в 2002 году
http://www.dissercat.com/content/formirovanie-informatsionnoi-kultury-budushchikh-inzhenerov-lesnogo-kompleksa-v-protsesse-g-0
Другая часть взята из статьи (академический журнал «Педагогика», 2004 год http://scilance.com/library/book/42037 ) видного педагога, профессора А.В.Федорова, члена Союза кинематографистов, главного редактора журнала и т.д.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Фёдоров,_Александр_Викторович
Вполне возможно, что присутствуют и другие источники, но и этих двух более чем достаточно.

Как вы можете видеть, перетянуты не строки или абзацы, а целые страницы, с заменой только нумерации ссылок. Я не думаю, что Бурматов сам тырил – он явно заплатил какой-то фирме, которая и сделала ему диссер под заказ. То есть информация о подлоге будет него двойным сюрпризом – раскрыто не только, что Бурматов не писал своей диссертации, но и то, что он был облапошен другими жуликами, которые впарили ему чужие работы под видом выполненного заказа.
Почему я так думаю? Потому что, если бы Бурматов сам воровал, то он бы позаботился о том, чтобы поработать над текстом и сделать его заметно отличающимся от оригинала. За месяц можно было бы замаскировать следы. А тут сработано халтурно, даже знаки препинания сохранились – делано не для себя, а для клиента-лоха.

Ответственность за фальшивую диссертацию и жулика-аспиранта ложится и на профессора Дуранова и кафедру ЧГАКУ. Потому что в диссертации Бурматова приводится украденная из диссертации Нестеровой большая таблица статистического исследования, которое, согласно Бурматову, якобы проводилась среди челябинских студентов и преподавателей. Руководитель и другие преподаватели кафедры, читавшие диссер Бурматова, должны были знать, что никакого масштабного анкетирования проведено не было. Неужели никто даже не просматривал диссер Бурматова? Неуд руководителям. Логичные сомнения возникают и о диссертации второго Бурматова.

Безусловно, обнаружение химически чистого и массового плагиата в диссертации Бурматова означает конец его «научно-педагогической» карьеры - как завкафедрой Плехановки, и как зам.председателя комитета по образованию Госдумы. Вопрос только – какой сценарий этого конца будет реализован, насколько быстро и эффективно система может избавляться от оскандалившихся членов.

Этот случай вопиет и тем, что Бурматов – это человек номер 2 по вопросам образования в Госдуме. То есть гниль плагиата дошла до самой головы рыбы. Я слышал, что у ВАК нет методов борьбы с уже зашищенными плагиаторами. Прецедент Бурматова показывает, что нужны чрезвычайные средства. Понятно, что когда речь идет о десятках тысяч фальшивых диссертаций, то длительных разборок и судов не устроишь. Но можно создать ВАКовский список диссертаций, которые защищены с нарушением правил защиты. И этого будет достаточно, чтобы научные степени этих людей больше не учитывались при приеме на работу. Научная общественность поможет составить перечень таких работ - мне уже шлют списки из десятков диссертаций, которые явно сделаны с халтурой. Плагиат легко подтверждается ссылками, как и отсутствие реальных статей.

Да и ещё – дорогие аспиранты: ваш научный руководитель советует вам не ссылаться на свои статьи в тексте вашей диссертации? Пришлите мне его данные – хочется посмотреть на список его собственных работ…
  : кандидатская диссертация Бурматова оказалась не только слабейшей по формальным критериям ВАК, но и чистым плагиатом по содержанию – как абсолютно неопровержимо установил hyperprov: http://hyperpov.livejournal.com/13019.html
Часть диссертации В.В.Бурматова переписана из диссертации Любовь Васильевны Нестеровой, защитившей кандидатскую по педагогике в Брянском гос.университете в 2002 году
http://www.dissercat.com/content/formirovanie-informatsionnoi-kultury-budushchikh-inzhenerov-lesnogo-kompleksa-v-protsesse-g-0
Другая часть взята из статьи (академический журнал «Педагогика», 2004 год http://scilance.com/library/book/42037 ) видного педагога, профессора А.В.Федорова, члена Союза кинематографистов, главного редактора журнала и т.д.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Фёдоров,_Александр_Викторович
Вполне возможно, что присутствуют и другие источники, но и этих двух более чем достаточно.

Как вы можете видеть, перетянуты не строки или абзацы, а целые страницы, с заменой только нумерации ссылок. Я не думаю, что Бурматов сам тырил – он явно заплатил какой-то фирме, которая и сделала ему диссер под заказ. То есть информация о подлоге будет него двойным сюрпризом – раскрыто не только, что Бурматов не писал своей диссертации, но и то, что он был облапошен другими жуликами, которые впарили ему чужие работы под видом выполненного заказа.
Почему я так думаю? Потому что, если бы Бурматов сам воровал, то он бы позаботился о том, чтобы поработать над текстом и сделать его заметно отличающимся от оригинала. За месяц можно было бы замаскировать следы. А тут сработано халтурно, даже знаки препинания сохранились – делано не для себя, а для клиента-лоха.

Ответсвенность за фальшивую диссертацию и жулика-аспиранта ложится и на профессора Дуранова и кафедру ЧГАКУ. Потому что в диссертации Бурматова приводится украденная из диссертации Нестеровой большая таблица статистического исследования, которое, согласно Бурматову, якобы проводилась среди челябинских студентов и преподавателей. Руководитель и другие преподаватели кафедры, читавшие диссер Бурматова, должны были знать, что никакого масштабного анкетирования проведено не было. Неужели никто даже не просматривал диссер Бурматова? Неуд
Read more... )
al391: (Default)



«Идея Бога как огромного белого мужчины с развевающейся бородой, который сидит на небе и управляет всеми вещами, даже такими мелкими как полёт воробья, является смехотворной.
Но если под словом Бог подразумевается набор законов физики, которые управляют Вселенной, тогда такой Бог существует. Идея такого Бога не даёт эмоционального удовлетворения… вознесение молитв закону гравитации не имеет смысла»
(Карл Э́двард Са́ган (Carl Edward Sagan) — выдающийся американский астроном, астрофизик и популяризатор науки.)
al391: (Default)
                                      


                                         
                                          Грызёт Егор гранит православия...(спасибо [livejournal.com profile] kvadratnyvatnik)
al391: (Default)
drunk2
В программе Владимира Соловьёва «Поединок» на тему легализации проституции мне, [livejournal.com profile] arbatovagidepar, наконец, предоставилась возможность задать Виталию Милонову вопрос, на который не может ответить вся страна, что же такое пропаганда гомосексуализма? В ответ автор закона начал лгать об объявлениях в шведской школе, мол, там написано, если на тебя не обращают внимания девочки, приходи к психологу, он тебя научит создавать отношения с мальчиками. И это, по мнению Милонова, пропаганда гомосексуализма. Стыдно стоять рядом со взрослым человеком, врущим так, что шведское министерство образования может снять с него солидную сумму за клевету; и надо посоветовать посольским поспешить с этим, поскольку ничего подобного в объявлениях цивилизованных стран не пишут, и, видимо, господин Милонов озвучил собственные сексуальные фантазии.

Но меня интересует не столько полемическая и политическая беспомощность автора закона, распиарившегося на клубничных скандалах, сколько происхождение ощущения «опасности гомосексуалистов» в его бессознательном...
Депутат Милонов любит говорить о том, что гомосексуалисты растлевают и насилуют. Однако, забив в поисковик словосочетание «был изнасилован», я столкнулась с совершенно неожиданным контентом.

Итак, историю с казанскими милиционерами, до смерти донасиловавшими Сергея Назова бутылкой от шампанского знает любой владелец телевизора. Не менее известна трагедия Андрея Сычова. Нарушив врачебную тайну, Ринат Талипов, заместитель главного врача городской клинической больницы №3, куда поступил искалеченный "дедами" Сычев, дал в СМИ информацию об изнасиловании солдата-срочника. Человека, фамилию которого «Новая газета» не знает или не разглашает, представители банды, представляющиеся охраной Кадырова, "избивали железным прутом и насиловали бильярдным кием", что было подтверждено врачами реанимации.

В Кировском районе Санкт-Петербурга был изнасилован 27-летний сержант милиции. Во время ссоры в кафе четверо неизвестных затащили его в туалет, зажали голову ногами и принудили к оральному сексу. Экспертиза доказала, что повесившийся в Еланском гарнизоне солдат-срочник Руслан Айдерханов был изнасилован перед смертью. В милиции Ижевска, требуя от арестованного признательных показаний, один из полицейских «вводил трубу в анальное отверстие потерпевшего», другие полицейские снимали это на мобильный телефон.24-летнего жителя Казани, доставленного в печально известное отделение казанской полиции «Дальний», требуя признательных показаний, полицейские сковали наручниками, избили и подвергли сексуальному насилию.

В Тульской области возбуждено уголовное дело по факту изнасилования горлышком от бутылки задержанного в отделении милиции Алексинского района, объявил прокурор Тульской области Олег Черныш.
Омский суд вынес приговор по делу банды скинхедов-неонацистов, совершивших убийство внедрённого сотрудника полиции с «насильственными действиями сексуального характера», снятыми на видео.
Только что в истории с колонией Копейска на свет выплыли признания изнасилованного заключенного Даниила Абакумова. В один ряд с ними встали слова бывшего заключенного Владимира Гладкова, о том, что угроза изнасилования была одним из традиционных ритуалов психологической ломки в колонии Копейска.

Жуткий список можно длить и длить, я намеренно пропускала нероссийские истории, например, громко прославившуюся грузинскую колонию, или американскую армию, которая по этим пар метрам ничуть не лучше нашей. И хочу задать депутату Милонову вопрос, являются ли все перечисленные насильники гомосексуалистами, а все публикации о них пропагандой гомосексуализма?
Read more... )
al391: (Default)


В октябре 2012 года Следственным отделом ЗАТО г. Саров Следственного комитета по факту обнаружения в комнате дома по ул. Труда в с. Дивеево тела 39-летней женщины с признаками насильственной смерти было возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 111 УК РФ (причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшего смерть потерпевшего).

В конце ноября в ходе грамотно спланированных следственных действий и ОРМ в г. Златоуст Челябинской области был задержан подозреваемый в совершении данного преступления. Им оказался 28-летний житель Ярославской области, паломник.

По версии следствия, в ночь на 8 октября 2012 года злоумышленник, находясь в доме по ул. Труда с. Дивеево Нижегородской области, в ходе распития спиртных напитков с женщиной, с который познакомился накануне, задушил 39-летнюю потерпевшую. После совершения преступления он с места происшествия скрылся, в связи с чем был объявлен в федеральный розыск.

30 ноября 2012 года ему предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 105 УК РФ (убийство) и избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. Он зарегистрирован в г. Переславль-Залесский Ярославской области, в последнее время занимался паломничеством, посещая различные монастыри. Погибшая прибыла из г. Алатырь Чувашской республики в с. Дивеево с целью поступления в качестве послушницы в женский монастырь.

Примечательно, что ссора между фигурантами возникла в связи с имевшимися у них противоречиями по религиозному вопросу о допустимости проведения абортов.

al391: (Default)
Дорогие ЖЖисты, пишет  [livejournal.com profile] otecsergiy , а не приходилось ли вам пересекать границу Финляндия-Россия на авто? (говорю про Финляндию, а не про Норвегию, так как а) сам неоднократно ездил; б) для данного вопроса не велика разница).

Особенно приятно зимой. Едешь по достаточно чистой, освещенной, ровной дороге, проходишь таможню и тут видишь, физически ощущаешь, границу страны. Прямо как ножом. Реально. Вот действительно можно почуствовать раздел двух государств. Начинается темень, ямы на дорогах, загаженная обочина. Для тех кто не понял - это я описываю пересечение границы из Финляндии в Россию. 

Для конкретного примера. Иматра ничем не примечательный приграничный городок. Светогорск - промцентр к крупным бумкомбинатом. И почему-то в Иматре чистота и порядок, а в Светогорске грязь и местами разруха. И поверьте не в рождественской картинке дело, и не в том что "русские туда денег навезли". Чистота там была и до открытия границы. А удобные тротуары для пешеходов наши европейские соседи не к рождеству прокладывают.
А с асфальтом что происходит? Почему на ОДНОЙ дороге с одной стороны границы ровный асфальт, а с другой ямы и колдобины?
Почему университеты финляндии обгоняют российские ВУзы в рейтингах? Даже университет той же иматры?
Кстати, почему российские соотечественники выстраиваются в очереди на границе чтобы съездить в соседнюю страну за товарами продуктами? Да просто провести время там, а не в родном болоте? Потому что хуже там? 
Почему цены на продовольствие одинаковые, а качество там лучше? Почему на промтовары в Финляндии покупать выгоднее чем в России (это даже без учёта дьютифри)? Да хотя бы почему летать в европу выгоднее из финляндии нежели из пулково?! 
Почему в парках, лесах финляндии не встретишь мусора выкинутого в кусты после шашлыков? Может это потому что финляндия всю европу нефтью или газом снабжает и жирует с этих денег? Может финляндия продаёт соседям лес? 

Меня всегда мучил вопрос, почему в европе находится приятно, а в родной стране зачастую противно. И знаете, я кажется понял. Дело в разном отношение к труду. То ли реформация в своё время помогла европейскому мирвоззрению, то ли общественный договор так сложился, но в подавляющем большинстве средний европеец уважает результаты своего и чужого труда. И способен делать дело и работать на результат. И работать на результат ежедневно, постоянно, а не урывками, совершая подвиг. 
Read more... )
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] p_i_f в Бернард Гетц - человек, объявивший войну преступности в Нью-Йорке

Бернард Гетц - человек, объявивший войну преступности в Нью-Йорке
Бернард Гетц - человек, объявивший войну преступности в Нью-Йорке

28 ноября 2012 года вошел в новейшую историю Нью-Йорка как первый и единственный пока день, когда в городе не было совершено ни одного насильственного преступления.

Об этом объявили представители правоохранительных органов Нью-Йорка.

В целом в 2012 году в городе с населением свыше 8 миллионов человек было совершено 366 убийств. Это минимальное число убийств с 1960 года.

На сегодняшний день Нью-Йорк является самым безопасным из всех крупных американских городов. Например, в Чикаго, где население составляет 2,7 миллиона человек, в этом году было совершено 462 убийства, в Филадельфии (менее 1,5 миллиона человек) – 301 убийство.

В это трудно поверить, но еще 30 лет назад уровень преступности в Нью-Йорке просто зашкаливал. Опросы общественного мнения показывали, что неспособность властей обеспечить безопасность жителей называлась главной проблемой этого города. Две трети горожан были готовы платить частным охранным фирмам за то, чтобы те выставляли круглосуточную охрану в многоквартирных домах или целых кварталах. Уровень преступности в Нью-Йорке на 70% превышал средний уровень по всей стране.

Read more... )
al391: (Default)

Пока Путин неизлечимо здоров, пишет [livejournal.com profile] troninster , его подчиненные активно готовятся обосноваться в местах поспокойнее, чем Россия. Но не всех пускают.
То, о чем так долго говорили большевики, случилось.


    Так, проблемы возникли у Генерального прокурора России.


Похоже чья-то хрустальная мечта разбилась о суровых австрийских бюрократов. Я не столь оптимистичен относительно причин данного инцидента, но похоже, меры по типу списка Магнитского и бана Чайки - единственный эффективный способ заставить наших чиновников работать в интересах граждан, а не собственного кармана. Значит надо продолжать давить в ту же
Read more... )
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] ibigdan в Операция «Кортеж»

Владимир Путин заявил с телеэкранов: «Мы сделали российский лимузин». Правда, пока президент России по-прежнему ездит в бронированном лимузине Mercedes S 600 Pullman Guard, а упомянутый Путиным российский автомобиль хоть и построен в Нижнем Новгороде, но на шасси американского пикапа. Однако нет дыма без огня: в России и впрямь появился проект под красноречивым названием Кортеж — ценой более чем 600 миллионов евро.


1991 год. В кортеже президента СССР Михаила Горбачева бронированный лимузин ЗИЛ-41052 с сопровождающими автомобилями ЗИЛ-117 и ГАЗ-14 Чайка. Возможно, очень скоро мы снова увидим эту комбинацию.


Read more... )
al391: (Default)
Между потреблением наркотиков и религией, пишет  [livejournal.com profile] mike_poe,  прослеживаются близкие параллели.
Если человек занимается религиозно-ментальными практиками - он может достичь состояния схожего с состоянием наркомана после приема наркотика. У того состояние неадеквата - голова отъезжает. Так же и у последователей всех религий.

Это только кажется, что есть тоталитарные и какие то иные секты.
Все они тоталитарные. Католицизм и православие, конечно, поспокойней, чем мусульмане будут.
Но суть одна и святые почти одни - обряды и руководители разные. Все это воздействует на психику и химию организма. Все это вызывает отклонения в поведении и аберрации в мышлении. Иногда необратимые. Руководители религий этим с удовольствием пользуются. Наивные адепты, с удовольствием отдают себя на заклание. А правящие власти, к своему полному удовлетворению, используют толпы зомбированных сограждан.

Трип. Прием Галлюциногенов. Вот это, оно самое и есть. Мозг воспрнимает внушаемый бред за реальность. И действует соответственно. И вот в глазах зажглись лампочки. Надо всех тупых вокруг убедить, что они тупые. Они не понимают. Я один заню. Вот она истина. Поп сказал на проповеди. Вот она.

Бедные, бедные люди. Какие уроды проповедуют.Какие уроды правят. Нету для них ада, к сожалению. Не накажет их выдуманный фантазийный божок. Как эти уроды смеются над легковерными и поддаюимися адептами. Как они их используют вслепую.
Сколько удовольствия они получают от этих слепых и послушных марионеток.

Надо сказать, что марионетки и сами сувствуют, что не все в порядке. То то они так бесятся и ругают атеистов. Подсознательно они чувствуют, что они не правы.

Пока мы ругаеся и оремся друг с другом - эти тупые и беспринципные уроды правят нами и вытирают свои свои грязные сапоги об нас. Лижите холопы. Они давят нас своими машинами. Они используют нас в своих развлечениях.

Алкоголик может перестать пить. Я знаю такие примеры. Может ли фанатично верущий отказаться от своего наркотика - от веры. И начать жить своим умом?
Агрессивеые верующие -это кошмар. Более омерзительного зрелища еще поискать надо.
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] zyalt в Загробная жизнь


Сегодня я приглашаю вас на экскурсию по одному из старейших кладбищ Манилы, столицы Филиппин. Кладбище это интересно тем, что сейчас на его территории помимо мертвых нашли свой дом десятки тысяч живых филиппинцев. Настоящий загробный город.

Read more )
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] solovejs в Умер Федор Хитрук
Скончался создатель мультфильма про Винни-Пуха Федор Хитрук. Ему было 95 лет.
Ф.Хитрук – лауреат многочисленных премий в области анимации, народный артист СССР, обладатель ордена Отечественной войны II степени, ордена "За заслуги перед Отечеством III степени".



95 лет в этом мире и миллионы поклонников нескольких поколений – что еще можно пожелать от земной жизни? Царствие Небесное Федору Хитруку, а светлую память он себе обеспечил.
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] pryf в Терминатор рядом не стоял
Это морской пехотинец Константин Александрович Липилин в 1943 году, пулеметчик роты автоматчиков 384 отдельного батальона морской пехоты Азовской военной флотилии.

А это из его наградного листа:

В ночь с 29 на 30 августа высадился морским десантом в р-не Таганрога село Безыменовка в составе роты автоматчиков с ручным пулеметом ДП. Захватив с собой полный мешок патрон и гранат, первым вышел на берег, уничтожил пулеметную точку, мешавшую высадке отряда. При движении (наступлении) по населенному пункту попал на засаду пр-ка. Липилин не растерялся, а богатырская сила помогла в рукопашной схватке руками и прикладом пулемета уничтожить 4-х офицеров, пытавшихся взять его в плен. Пытавшиеся бежать фрицы были настигнуты ручн. гранатами и огнём ручного пулемета Липилина. В этом же бою уничтожил крупнокалиберный пулемет, мешавший продвижению отряда.

С группой бойцов двигался впереди отряда, сеял смерть немецким варварам, уничтожая их огнем ДП, как из автомата, а пулемет героя работал безотказно, а пр-к в панике метался. Будучи ранен, т. Липилин не оставил поля боя до конца операции. При возвращении в базу сдан был в госпиталь. В результате этой операции т. Липилин уничтожил более 50 гитлеровцев, 2 пулемета, захватил 2-х пленных, забросал гранатами и поджег 6 автомашин с грузами.

Раны ещё не зажили, но Липилин с госпиталя ушел, узнав, что отряд идет снова в боевую операцию. В ночь с 7 на 8.09.43 высадился десантом с отрядом т. Ольшанского в р-не Ю-З Ялта с. Юрьевка. Первым вышел на берег. На ходу наносил удары по врагу огнем ДП, уничтожил в первой схватке два пулемета вместе с прислугой и обеспечил высадку остального десанта. Действуя в разведке, уничтожил засаду пр-ка и захватил 3-х пленных. На выс. 68,2 своим огнем прикрывал левый фланг отряда. При этом уничтожил миномет и 5 солдат. Отразил до 5 атак один ввиду тяжелого ранения второго номера пулемета. В этой операции уничтожил более 150 солдат и офицеров, 3 пулемета, 1 миномет, до 10 повозок и 3 автомашины.
Читать дальше... )
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] pervakov в 10 фактов о пиве

Продолжаем знакомить Вас с занимательными фактами обо всем на свете. Сегодня поговорим о пиве.

Подробнее... )
             Источник.
al391: (Default)

  Видать какой то чиновник  целый день истратил составоляя такую инструкцию... От суки такие...
al391: (Default)

© REUTERS/Tolga Bozoglu (спасибо  [livejournal.com profile] drugoi)

03.12.2012, Турция | Президент России Владимир Путин прибыл сегодня в Стамбул с однодневным визитом. Это его первая за последние несколько месяцев зарубежная поездка.

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 06:42 pm
Powered by Dreamwidth Studios