al391: (Default)
[personal profile] al391
Дорогие ЖЖисты, пишет  [livejournal.com profile] otecsergiy , а не приходилось ли вам пересекать границу Финляндия-Россия на авто? (говорю про Финляндию, а не про Норвегию, так как а) сам неоднократно ездил; б) для данного вопроса не велика разница).

Особенно приятно зимой. Едешь по достаточно чистой, освещенной, ровной дороге, проходишь таможню и тут видишь, физически ощущаешь, границу страны. Прямо как ножом. Реально. Вот действительно можно почуствовать раздел двух государств. Начинается темень, ямы на дорогах, загаженная обочина. Для тех кто не понял - это я описываю пересечение границы из Финляндии в Россию. 

Для конкретного примера. Иматра ничем не примечательный приграничный городок. Светогорск - промцентр к крупным бумкомбинатом. И почему-то в Иматре чистота и порядок, а в Светогорске грязь и местами разруха. И поверьте не в рождественской картинке дело, и не в том что "русские туда денег навезли". Чистота там была и до открытия границы. А удобные тротуары для пешеходов наши европейские соседи не к рождеству прокладывают.
А с асфальтом что происходит? Почему на ОДНОЙ дороге с одной стороны границы ровный асфальт, а с другой ямы и колдобины?
Почему университеты финляндии обгоняют российские ВУзы в рейтингах? Даже университет той же иматры?
Кстати, почему российские соотечественники выстраиваются в очереди на границе чтобы съездить в соседнюю страну за товарами продуктами? Да просто провести время там, а не в родном болоте? Потому что хуже там? 
Почему цены на продовольствие одинаковые, а качество там лучше? Почему на промтовары в Финляндии покупать выгоднее чем в России (это даже без учёта дьютифри)? Да хотя бы почему летать в европу выгоднее из финляндии нежели из пулково?! 
Почему в парках, лесах финляндии не встретишь мусора выкинутого в кусты после шашлыков? Может это потому что финляндия всю европу нефтью или газом снабжает и жирует с этих денег? Может финляндия продаёт соседям лес? 

Меня всегда мучил вопрос, почему в европе находится приятно, а в родной стране зачастую противно. И знаете, я кажется понял. Дело в разном отношение к труду. То ли реформация в своё время помогла европейскому мирвоззрению, то ли общественный договор так сложился, но в подавляющем большинстве средний европеец уважает результаты своего и чужого труда. И способен делать дело и работать на результат. И работать на результат ежедневно, постоянно, а не урывками, совершая подвиг. 
И самое главное, что я хотел бы заметить. За последние 10-15 лет в России что-то меняется. И меняется в лучшую сторону. Появляются места где легко и приятно. Где-то становится чище, где-то красивее и интерсенее. Кто-то начинает работать на совесть, а не "на отъеб"№сь". И у них появляются клиенты. Где-то что-то как-то. И человеческий климат становится теплее. Появляются ростки здорового общества. Появляются люди относящиеся к себе и к окружающим с уважением. Появляются люди способные трудиться добросовестно. Главное не дать процессу заглохнуть. Не душить эти ростки. Может лет через 20-30 и догоним соседей по уровню жизни. Не по деньгам, а по комфорту. По уровню каждодневного существования.

Для этого, наверное, нужно ещё и общее желание исправить ситуацию. А для этого её надо увидеть. То самое бревно в глазу заметить. Может приложенная картинка выглядит немного категорично, но не надо привязываться к конкретике. Картинка доводит ситуацию до абсурда, но посыл её понятен: "ребята, посмотрите на себя! неужели вам комфортно в вашей луже? Не пора ли взять лопату и почистить территорию? А потом поддерживать чистоту и не гадить под себя? Это не так сложно как кажется"

Date: 2012-12-03 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] aet2003.livejournal.com
Для полноты картины нужно добавить. Автор замечательных слов, член Единой России, который голосовал за Путина и за свое Едро соответственно. Есть еще один нюанс. Это мой бывший френд, который в пылу предвыборной компании пытался уверить меня в своих высоких моральных качествах, пообещал проголосовать за другую партию. Слово свое не сдержал потому что испугался, не поверил в силу чуровского волшебства.
Вывод такой, все ЕдРо врун на вруне и все такое прочее что о них пишет Навальный.
Вот еще какое предложение к моему бывшему другу, по поводу качества дорог. Почему бы им не отменить как планировали транспортный налог, ведь его заложили в стоимость бензина? Опять соврали и так постоянно.
Члены ЕдРа имейте совесть, перестаньте врать и может это послужит поворотным толчком в развитии страны. Все остальное для решения этой задачи у вас уже есть.

Date: 2012-12-03 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] otecsergiy.livejournal.com
Приветствую! Я вам ничего не обещал, а сказал что возможно я изменю своё мнение и проголосую не за тех кого вы мне советовали, а за тех за кого сам посчитаю, но на тот момент наши взгляды совпадали, но всё же я предпочел не рисковать и проголосовал за кого решил

Я мог бы вас обмануть и ничего такого не писать, но я сказал вам так, как оно есть и не стал юлить.

Что касается этого поста, то Алл немного ошибся, его писал не я, это комментарий моего френда, который я вывесил как пост

Date: 2012-12-03 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] aet2003.livejournal.com
Добрейший вечерочек.
Изъявили желание проголосовать за аутсайдера если быть точнее. Ну что, выбрав ЕдРо вы не прогадали. Во всяком случае, даже вам думаю понятно, что дописать пришлось больше половины голосов. Выдавить, принудить, купить, вбросить.
По поводу транспортного налога получилось подобным образом. Никто ничего не обещал. Люди попросили, цену на бензин подняли, а транспортный налог не убрали. Все ваши призывы, давайте выйдем и починим дорогу. Может пора отрабатывать те налоги которые собираете?
Вы конечно не вписываетесь в привычную картину своих и врагов. Этим меня и задеваете. Надо признать вы производите вид порядочного человека. Что вас так привлекает в клубке этих запутицев, имперцев и кургиноидов?

Date: 2012-12-03 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] otecsergiy.livejournal.com
От ЕР я ничего не получил и не нажил, а голосовал из стратегических патриотических убеждений, как бы это странно не выглядело.

То что выборы сфальсифицировали, я это и не скрываю, плохо конечно в глобальном плане, но а что делать? Народ глуп и туп, выборы выиграл бы тот, кто больше всех наобещал бы. За день голосования я со многими разговаривал, просто для своего понимания, некоторые голосовали за Жириновского потому что он прикольный, а за Прохорова, потому что он богатый и не женатый, причем эти люди не читали их программы. Разве это правильно? Поэтому лучше уж ЕР, чем неизвестность.

Вы знаете, мне не нравится Кургинян или Стариков, или Васерман и тд, но наш сегодняшний мир на столько хрупок, что приходится терпеть, чтобы не качнуть лодку, а если быть точнее, то приходится воевать с чиновниками на местном уровне, от чего пользы намного больше, чем если воевать с системой в целом, что в принципе утопия.

Всё как всегда сложно, я бы сам конструктивно с радостью покритиковал бы Путина, но не хочу подогревать истерию

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 02:42 am
Powered by Dreamwidth Studios