Nov. 29th, 2012

al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] a_poli в Доброго утра!
Всем доброго утра и удачного дня!
Хорошего настроения!






al391: (Default)
Известно, что на продолжительность жизни населения существенное влияние оказывают многие экономические и социальные факторы, в частности, уровень образования.
Статистические данные в целом свидетельствуют о том, что повышение уровня образования оказывает влияние на снижение уровня смертности.
Конечно, было бы слишком смело предположить существование прямой зависимости между уровнем образования и вероятностью умереть от различных причин. Возможно, причинно-следственная связь между образованием и здоровьем отражает особенности образа и уровня жизни социальных групп, различающихся уровнем образования. Несомненно лишь то, что соблюдение норм гигиены, отношение к жизни и смерти вообще и к собственному здоровью в частности зависит от грамотности в вопросах здоровья, которой в основном учат в школе.
С другой стороны, уровень образования в значительной мере определяет профессию человека и характер его труда. Человек с более низким уровнем образования имеет худшее финансовое положение, в результате чего у него весьма часто отсутствует медицинская страховка, возможность получить более квалифицированную медицинскую по-мощь, купить более дорогое лекарство, отсутствует осведомлённость о медицине вообще и о своём здоровье в частности. В результате, как правило, во всех странах мира процент смертности среди среднего класса уменьшается, а у низших слоев общества растёт…
Мой многолетний опыт преподавания демографии и демографических исследований позволяет говорить, о том, что увеличение образования уже на 1 класс дает шанс человеку прожить в среднем на 4% больше того, кто этот класс не прошел. Об этом же - так или иначе - говорит статистика смерти различающихся по образованию категорий населения России.
Едва ли можно отсюда сделать тот радикальный вывод, что окончивший 10 классов имеет шанс именно на 40% прожить больше, чем человек вообще не получивший образования. Но множество (прямых и побочных) факторов говорят нам о том, что россиянин, получивший всего лишь начальное образование в среднем проживает на несколько лет меньше, чем россиянин, получивший среднее, а тем более высшее образование. Понятно, что здесь  необходим учет и множества  сопутсвующих факторов, которые весьма трудно  вычленить  и дифференцировать, потому такого  рода утверждения носят лишь качественный, а не количественный ахарактер.
Тем не менее,  учитывая ту высокую смертность, которая наличествует в России, можно прямо утверждать, что смертность среди названной выше категории населения (с начальным образованием)  значительно выше, чем у подавляющего большинства стран Африки (см.: http://www.mir-geo.ru/afrik/nasel/smer).
al391: (Default)

Учёный, социолог, политолог и публицист Сергей Кара-Мурза объяснил журналу «ВКурсе», почему латыши не могут найти свою страну на карте и какой будет новая мировая заваруха. ИА REX публикует интервью эксперта.

Латвийский художник и режиссёр Эрик Силиньш рассказал на своей страничке в Facebook любопытную историю, которая вызвала бурную дискуссию в прессе. «ВКурсе» приводит цитату из этой истории:

«Сегодня, оказавшись в одной компании (обычные нормальные ребята, работающие на производстве, редко выпивающие), заметил контурную политическую карту мира с границами и предложил латышке (26 лет) в шутку найти Латвию, к моему удивлению через 2 минуты она вернула мне карту, ничего не найдя. Я предложил найти Латвию другой латышке (28 лет) — результат тот же! Тогда я предложил это сделать парню-латышу (24 года) — он испуганно посмотрел на карту и показал на Иран. В шоковом состоянии я передал карту ещё одному латышу (24 года) и через пол-минуты отобрал карту и передал её русской части компании — девушка (20 лет) и два парня (26 и 30 лет) сразу же показали расположение Латвии».

Мы спросили Сергея Кара-Мурзу, известного работами «Манипуляция сознанием» и «Советская цивилизация»,  как латышам удалось так стремительно деградировать, и можем ли мы тоже добиться таких «высоких» результатов, «грамотно» поэкспериментировав с системой образования? Оказалось всё куда сложнее, чем на первый взгляд.


Интервью... )

 

al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] doctalovtyz в Всем кто верит в 13%
Оригинал взят у [livejournal.com profile] bondarenkoda в Всем кто верит в 13%
    
Забрав у нас 54,1%, заявляют что будут сокращать расходы на образование, медицину и т.п.
НО ЭТО НАШИ ДЕНЬГИ, которые мы делегировали для консолидации усилий,
чтобы сделать нашу жизнь комфортной.. не чиновников,  НАШУ!

    За расходом наших консолидированных средств должны следить силовики, которые получают за ЭТО зарплату.
А что на деле?
Не пора ли всех уволить по статье
"П.3 ст.33 КЗоТ увольнение за систематическое неисполнение работником своих обязанностей без уважительной причины."?

Оригинал взят у [livejournal.com profile] extreemsв Всем кто верит в 13%
Оригинал взят у [livejournal.com profile] oetarв всем кто верит в 13%
http://kommersant.ru/doc/2072815

Совокупная налоговая ставка в РФ составляет 54,1%,
что заметно выше как средней ставки фискальных платежей в странах Европейского союза — 42,6%,
так и в мире в целом — 44,7%.

Отметим, что в сравнении со странами БРИК итоговая сумма РФ ниже
— у Бразилии общая ставка налоговых платежей равна 69,3%, у Индии — 61,8%, у Китая — 63,7%



PS реквестирую перепост, это должен знать каждый

al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] p_i_f в Вот такие депутаты
Как думаете, сколько можно украсть из ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае»? Более 12,5 млн. рублей! Мне как-то в голову не приходило, что может набежать такая сумма. Ну, там бутылку хорошего коньяка доктору, я еще понимаю, хотя, это тоже коррупция.

Молодцы, те, кто работают в следственном комитете РФ по Алтайскому краю.
Прищучили депутата Новоалтайского городского собрания (занимал должность главного врача филиала ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае"), который подозревается в злоупотреблении должностными полномочиями.

"В течение трех лет подозреваемый обеспечил перезаключение более трех с половиной тысяч договоров по профилактическо-дезинфекционным работам с тремя подконтрольными ему коммерческими организациями", — говорится в сообщении. В отношении депутата возбуждено дело по ч.1 ст.201 УК РФ (использование лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, своих полномочий вопреки законным интересам этой организации и в целях извлечения выгод и преимуществ для себя или других лиц).

Вот такие депутаты. Надеюсь профессионалы Бастрыкина смогут довести дело до логического конца.

via

al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] stafford_k в Среднестатистическое naebalovo

Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика.
Бенджамин Дизраэли


Читаешь бодрые сводки расейских статистов, и диву даёшся.
СтатистикаТак например, согласно статистическим данным в Кемеровском городском классическом лицее, нет, не приходится «на десять девчёнок по статистике девять ребят», а средняя зарплата учителей за сентябрь месяц с.г. составила 49659 руб.
Ну, наверное, учителя КГКЛ на работу приезжают на Порше Кайенах, или, в худшем случае, на 230-х Мерседесах...
Несколько хуже обстоят дела в Кемеровском государственном университете. Там средняя зарплата преподавателей составляет 30,7 тыс. рублей.
И тут призадумаешься: а не пойти ли в учителя, или достать с полки свой запылившийся диплом, не устроиться ли в свою альма-матер, учить молодёжь уму-разуму? Но не торопитесь.
Данные по средней зарплате по КемГУ прокомментировал ректор Владимир Волчек: «Цифра именно что средняя. А на практике между суммами зарплат наших преподавателей существует достаточно большой разрыв. Вообще зарплата зависит от многих показателей - учитываются, например, академические надбавки, объем научных грантов, работа со студентами-контрактниками. Но вот непосредственно сами оклады у нас совсем небольшие - всего несколько тысяч рублей. В итоге и пенсии у бывших преподавателей тоже получаются маленькие». Т.е., в переводе с ректорского на русский, 30,7 тыс. руб. - это средняя зарплата, между зарплатой ректора (у предыдущего ректора КемГУ мадам Свиридовой зарплата составляла 500 тыс. руб. в месяц. Не думаю, что у нынешнего ректора она сильно отличается от этой цифры. Ибо зарплата ректора ВУЗа устанавливается министерством образования РФ) и зарплатой ассистента, которая составляет 6-8 тыс. руб. Так что, крылатая фраза, сказанная когда-то Бенджамином Дизраэли, тут, как никогда, к месту.
Про реальные зарплаты в КемГУ рассказывает профессор данного ВУЗа: «...А если бы сделали таблицу в разрезе квалификационных групп, то сразу бы увидели, что доходы ассистентов и преподавателей составляют 6-8 тысяч, старших преподавателей - 10-12 тысяч, доцентов - 14, профессоров - 25-26 тысяч рублей. Можно как угодно относиться к этим данным, но они абсолютно реальные...».


al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] a_nikonov в Хуй, пизда и Джигурда
- А кто такая Степаненко? - Спросил я лет семь назад, когда меня пригласили в одну из желтых газет вести колонку.
Это вызвало среди присутствующих волну оживления. Журналисты издания были профессионалами своего дела, они занимались зарабатыванием денег на интересах простонародья и потому знали всех певиц и прочую шушеру. А я телевизор не смотрел и не смотрю, потому ничего ни про какую Степаненку не знал. Оказалось, Степаненко, это жена Петросяна, которая тоже подвизается на эстрадной ниве.
- Александр, дайте я пожму вашу руку, - сказал один из тамошних профи, протянув мне мужественную длань. - Вы настоящий интеллигент. Редко встретишь такого человека. Не знать Степаненко! Она же с телевизора и страниц желтой прессы не сходит!.. Очень приятно в наше время встретить такого человека.
Аналогичное происходит со мной и дома. Жена щелкает пультом за ужином и залипает на какой-то говорящей голове, у которой берут интервью.
- Это кто? - Спрашиваю.
- Певица такая-то, - отвечает жена.
- Как ты их отличаешь? - Удивляюсь я.
К чему я веду? А вот к чему. Когда я написал постец о Джигурде, коего встретил на ТВ, мне тут же два гремучих социалиста попеняли: а он свою голую жену разместил то ли на своем альбоме,то ли в ЖЖ!
Я этого не знал. И то, что вы об этом знали, гремучие, характеризует вас не лучшим образом. Равно как не лучшим образом характеризует вас и ваше простонародное отношение к данному факту.

Во-первых, ничего страшного в голом теле нет. Давид Микеланджело гол. И что? Голое тело признак "срамоты" только в представлении дикой провинциальной деревенщины. Даже в посконном и ханжеском СССР фельетонист Моралевич в "Крокодиле" смеялся над такими туземцами, которых вид голого тела смущает и которые пишут возмущенные письма в инстанции с требованием прикрыть "срам" статуе или изображению фиговым листком, поскольку им "перед дитями стыдно".
- Что ответить дочери, когда она ткнет пальцем в достоинство мраморного мужика и спросит: "А что это"? - Возмущались дремучие провинциалы.
- Правду, - просто отвечал столичный журналист.
Так что ничего "срамного", мои глупые социалистические друзья, в красивом голом теле нет. Я вам открою одну страшную тайну: мы все под одеждой голые! 
И если человеку хочется разместить свое или супруга голое тело на всеобщее обозрение, почему бы этого не сделать? Из опасений быть осужденными людьми, читающими желтую прессу? Да это и не люди даже! 
Во-вторых, я не поленился и поискал в интернете изображения "голой жены Джигурды". И увидел, к своему удивлению, предельно скромные фотографии -  жена Джигурды кормит грудью ребенка. Абсолютно библейский сюжет! Этот снимок певец поместил на очередной альбом. А еще мне попался видеоклип, про который желтая пресса написала, что там изображен секс Джигурды с женой и о котором сам певец заявил, будто в клипе изображен момент зачатия его ребенка. Нажав на "Play" я посмотрел клип и снова поразился его скромности. Клип вполне художественный, а вовсе не порнографический. Но зато каковы заголовки в желтой прессе - "Джигурда публично оттрахал жену ради зачатия пятого сына"!
В-третьих, раздувание и придумывание скандалов - часть работы для певцов и артистов. Иначе про них просто писать не будут. Так устроена желтая пресса да и вообще пресса. Никогда никто не напишет о том, что у певца Пупкина вышел новый альбом. Это реклама, джинса. А вот если певец Пупкин хотя бы повторит поступок Леннона и Йоко Оно, снявшись голым с женой и разместившись в таком виде на альбоме, про него напишут. Или если он  запустит слух о том, что разводится с женой, потому что полюбил Максима Галкина. Таковы принципы функционирования медийного пространства.
С чем социалистов и поздравляю. Вы еще скажите, что матом ругаться "неприлично", долбоебы...

al391: (Default)
                                              
                                                      Список мер
            по устыжению чинов, испытывающих душевную склонность
                                к предосудительному сребролюбию:


      1. Повесить баннеры вокруг правительственных и присутственных зданий с  таким примерно содержанием:
                                                                        "Ай-яй-яй, как вам не стыдно!".
       2.Особо отличившихся лихоимцев перевести в советники Президента Российской Федерации.
       3.
       4.
       ....



З.В. Прошу продолжить преискание оных мер  - буду систематически дополнять данный список

al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] ru_compromat в Из бюджета ЖКХ Петербурга воровали миллиардами
img_7861
Фото с сайта energy-expert.ru

Петербургские чиновники, занимающиеся вопросами ЖКХ, похитили из бюджета Санкт-Петербурга 3 миллиарда рублей. Расследование их деятельности тянулось с сентября, зато теперь по делу о коррупции проходит целая гирлянда сотрудников городского комитета по энергетике. Сроки, грозящие казнокрадам, достигают 10 лет тюрьмы.

Как выяснила полиция, именно эти чиновники виноваты в регулярно случающихся в Петербурге случаях прорывов водопровода и теплотрасс. Оказывается, ремонт трубопроводов осуществлялся с использованием бракованных труб, а разница отправлялась в карман деловитых чиновников и нечистых на руку коммерсантов.
Read more... )

al391: (Default)

Под Ростовом-на-Дону Следственный комитет разбирается в обстоятельствах жестоких пыток осужденного тремя конвоирами.
Надзирателей ИК проверяют за избиение заключенного (видео: youtube.com)
В распоряжение следователей попала видеозапись, на которой трое охранников исправительной колонии № 10 избивают заключенного. В ответ на неповиновение конвоиры бросают мужчину на пол и начинают наносить удары ногами и руками.
По предварительной информации, причиной избиения стал отказ заключенного сдавать в стирку шапку.
Осужденный кричит и просит прекратить издевательства, но сотрудники ИК не останавливаются и продолжают пытки, даже несмотря на мольбы о пощаде. При этом руки арестанта связаны за спиной и он не может защищаться.
Чтобы о происходящем в кабинете не могли услышать прохожие с улицы, человек с камерой в какой-то момент просит товарищей "закрыть форточку". Под конец видеозаписи один из обидчиков берет головной убор заключенного и заталкивает ему в рот.
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] mmmarat в Чурки совсем уже обнаглели!
Cегодня в центре иду, вернее плыву, а мимо проплывает (по сугробу) какая-то иностранка и орет: -I hate snow!
Так и хотелось ей крикнуть в догонку: - I do like snow!
... ну и еще, кое что, по-русски добавить. Нельзя говорить такое про снег в Москве, совсем уже обнаглели, чурки!
 
СЛЯКОТЬ!
al391: (Default)
Пишет  некто [livejournal.com profile] el_murid в Уезжательное

Пришлось брать билеты и ехать в Москву. Дела, похоже, неважные в Сирии.



От Ала:Это было понятно давно...
 Еще после Сербии, Ирана и Ливии..
 Конечно, я сочувствую тем, кому это неприятно, но можно было бы -
понимая сказанное - применять свои силы более рационально...
 
Но что делать, осенние мухи кусают уже чиста рефлексивно...

Не хотел бы обидеть лично, говорю по сути сложившейся ситуации...
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] masterok в Ан-124-100 "РУСЛАН"


Продолжу авиационное направление бложика.
С появлением в 1965 г. первого в мире широкофюзеляжного транспортного самолета Ан-22 начался очередной этап многолетней советско-американской гонки за первенство в создании гигантских крылатых машин. В США вовсю шла разработка ВТС нового поколения Lockheed C-5 Galaxy, который по грузоподъемности и другим основным характеристикам явно превосходил «Антей». Этот факт не только снижал престиж советского самолетостроения, но со временем мог привести к резкому увеличению стратегической мобильности американских войск, которые и без того уже контролировали полмира. Первым и вполне естественным шагом конструкторов стала попытка максимально использовать при создании нового самолета технологический задел по Ан-22.
Read more... )

А вот что еще мы уже обсуждали их "тяжеловозов":
История вертолета В-12, он же Ми-12
Тяжелый транспортник Ми-26
Aero Spacelines B-377 Guppy
Летающая Белуха


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

al391: (Default)

      Накануне мартовских выборов начальник научно-исследовательской лаборатории петербургского НИИ радиоаппаратуры, доктор технических наук, 52-летний Александр Плясовских написал кандидатам в президенты (Путину, Миронову, Зюганову, Жириновскому) и патриарху Кириллу одинаковые письма. Ничего нового он не сообщил о не новых бедах государства — наркомании и наркобизнесе, коррупции и взяточничестве. Констатировал только: «Осуществление правопорядка в России возложено на полицейских, большинство из которых являются преступниками, потому что большинство полицейских берут взятки, а это является преступлением». В феврале ученый разослал конверты адресатам. А в ноябре получил повестку в суд…



Своими словами Плясовских — по мнению истцов — навредил деловой репутации всей российской полиции. Ущерб оценили в 10 тысяч рублей.

Кроме того, в иске МВД просит суд «обязать автора направить в адрес Путина В.В. и Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла новые письма», где указать, что «сведения о фактах коррупции в полиции, изложенные в обращении Плясовских А.П. от 01.02.2012, не соответствуют действительности». А деньги — 10 тысяч рублей — ведомство требует взыскать с ответчика в пользу МВД в качестве компенсации морального вреда.


Свои тараканы

— У каждого свои тараканы в голове, — рассуждают друзья и коллеги ученого. — Александр Петрович — деловой и честный человек. Просто верит, что можно победить коррупцию в нашей стране. И думает, что знает — как.

Плясовских давно не дают покоя наркомания и наркобизнес, взяточничество и коррупция. Особенно — в правоохранительных органах.

В свободное от научной работы время он ведет бумажную. Уже семь лет создает и возглавляет различные движения и организации («Россия без коррупции», «Процветающая Россия» и др.). До запятых освоил эпистолярный жанр. Вместе с соратниками, отправил — депутатам, членам правительства и Совета Федерации, премьеру и президенту — сотни писем. Не похожих на обычные жалобы: в них — расчеты, схемы, оценки специалистов, ссылки на факты. Доктор технических наук не затевает пустых разговоров.

— Когда я писал Путину и прочим, — спичкой вспыхивает он, — в феврале 2012 года — официальное число наркоманов в России было 5 млн. Сейчас — уже 8,5 млн. Однако эксперты (академики РАМН, врачи-наркологи) убеждены: реально — гораздо больше.

— Средняя продолжительность жизни наркомана, — Плясовских словно доказывает теорему, — не более 5—10 лет, героинщика — 4—5 лет. Делим официальное число наркоманов — 8,5 млн на 5—10 лет жизни, итого: наркомания убивает от 850 тыс.  до 1,7 млн россиян в год! Для сравнения: атомные бомбардировки в Хиросиме и Нагасаки унесли: 140 тыс. + 74 тыс. = 214 тыс. человек. Наркомания ежегодно уничтожает как минимум в 4 раза больше!

— Коррупция в правоохранительных органах — по данным ООН — главная причина роста наркомании, — продолжает Александр Петрович. — Российская полиция — абсолютный лидер в коррупции. Общая сумма взяток, полученных сотрудниками МВД, увеличилась в 13 раз: с 1,265 млрд — в 2005 году до 16,211 млрд рублей — в 2011 году. За год коррупция в России губит больше, чем атомные взрывы за всю историю человечества.

Сам себе Нургалиев

Всё это и изложил ученый Путину, другим кандидатам в президенты и — на всякий пожарный — патриарху. Предложил «просто, безболезненно, мгновенно» решить проблему взяток. Свою программу назвал — «Коктейль Молотова для уничтожения коррупции в правоохранительных органах»:

— Прибавить оклады и социальные льготы стражам порядка, — перечисляет автор. — Увеличить штрафы за взятки для полицейских — не менее 5 млн рублей, лишать званий, наград, выслуги лет, права работы в органах. Провоцировать подкуп в органах — «ловить на живца». Тому, кто поможет выявить мздоимца в полиции, выплачивать вознаграждение — от 1 млн рублей и больше — как раз из штрафа взяточника. А при привлечении к уголовной ответственности человека

Read more... )
См.: http://www.novayagazeta.ru/politics/55647.html

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 06:42 pm
Powered by Dreamwidth Studios