Oct. 14th, 2012

al391: (Default)

Конечно, здесь хватает  немного пропаганды... так. в видике  в Грозном мы видим больше русских, чем их сейчас в Москве....  хе-хе..
Но  жизнь там и вправду шла мирно и  безопасно   - по советским меркам (правда, лишь на поверхности вещей)..
Но оказадось это только сдерживалось "колониальным" строем.... Увы..
al391: (Default)


Новая Чечня пассионарна и  жаждет будущего... Многие  чеченцы и не скрывают ожиданий, что   - через пару-три  десятка лет  - в России сменится  нация-лидер...(и количественно и качественно)...  Может и правда, дать им свободу, для своей же безопасности...?
al391: (ребенок)
ЗапретЖена уехала в командировку...

Муж будит ребенка и ведет в садик.

Пришли в садик, а им говорят:
— Это не наш ребенок !

Пришли в другой садик. И там:
— Это не наш ребенок !

Садятся в автобус ехать быстрее в третий садик. А ребенок говорит:
— Папа, еще один садик и я опоздаю в школу !
al391: (Default)






















                         (рисунок  и воарос занял у[livejournal.com profile] netesov. Ответ, правда, свой   хе-хе..)

 Если под счастьем считать (как считал Н.С. Хрущев) полное удовлетворение материальных и духовных потребностей, то данном рисунке сы видем полное таки счастье..
Если полагать под счастьем (как считают многие современные психологи) гармонию со своим внутренним миром и внешней средой -то тож самое, свинье этого проще всего добиться  (перед забоем)...
думаю, всё же, что ( преспективного в своей жизнедеятельности) человека характеризует именно  неудовлетворенность своим наличным бытием. И желание, возможности и результативность  свой борьбы с  этим наличным дискомфортом бытия и есть подлинное назначение человека, итоговое счасье его бытия (если не сводить проблему к потребительным  его инстинктам и  настроениям).

З.В. Кстати, здесмь как раз бы хотелось привести определение  судебно-психологической эквпертизы, которое было впечатано и в приговор над Пуськами:  в виде их обвинения было сказано, что у подсудимых  " активная жизненная позиция, стремление к самореализации с отстаиванием социальных ценностей, повышенный уровень притязаний, упорство и категоричность в отстаивании своего мнения, рационализм, склонность к оппозиционным формам поведения".. .
 Такие вот дела  с человеческим счастьем....   хе-хе...
al391: (Default)





Удачи.Айболит.



al391: (Default)

Решил пробежаться по судебной практике РФ последних лет... Наиболее вопиющие примеры хочу привести здесь (они, в то же самое время, весьма типичны). Сами оцените - нормальные это приговоры, или нет. На мой взгляд, нормальный человек не мог бы подписать подобное.

Часть этих дел получила всероссийскую, а то и мировую известность, а вот другая часть - вообще прошла мимо внимания населения. И зря, придётся исправить эту оплошность.

Начнём.

10 августа 2012 г. бывший сельский учитель Илья Фарбер отправлен судьёй в колонию строгого режима на 8 лет и приговорён к выплате 3,2 млн. рублей штрафа по обвинению в том, что он получил от строительного подрядчика взятку в $ 4 000 за подписание акта сдачи/приёмки ремонтных работ в деревенском клубе. Сам подрядчик, который за проведение этих работ получил 2,5 млн. рублей казённых денег, выступал в суде ключевым свидетелем обвинения. В своем напутственном слове судья посоветовал присяжным не обращать внимания на слова подсудимого, а самого И.Фарбера даже не пустил на оглашение вердикта.

Чуть ли не в тот же день бывший начальник Управления информации МВД РФ, генерал-майор милиции Олег Аксенов получил четыре года лишения свободы условно за вымогательство у бизнесмена $ 500 000.

 ***

В июле 2012 г. Пресненский суд Москвы приговорил к трем годам условно и штрафу в один миллион рублей бывшего заместителя мэра столицы Александра Рябинина, признав его виновным в вымогательстве у бизнесмена 6 миллионов рублей (вымогал он недвижимость в самом центре столицы, которую следствие оценило в 45 миллионов, а суд снизил оценку до 6). А что, 45 миллионов  минус 1 миллион - это нормально, теперь можно как следует расслабиться.

В том же месяце Фрунзенский районный суд Саратова вынес приговор 54-летнему профессору Московского педагогического университета, доктору экономических наук Владимиру Ольховскому, который задушил смертельно больную мать-пенсионерку, которую мучили страшные боли.  Врачи диагностировали у неё последнюю стадию рака пищевода, и женщина не раз просила сына лишить ее жизни. "Она так кричала от постоянных болей, что однажды я не выдержал и согласился", - сквозь слезы рассказывал профессор на допросах. По решению суда профессор проведет за решеткой 9 лет в исправительной колонии строгого режима.

Read more... )






Map
al391: (Default)

Священник РПЦ, служит в Псковской епархии. Сидел в лагерях за «клевету на советский строй». Публично критикует деятельность РПЦ. В интервью ведущему ДОЖДЯ Павлу Лобкову Адельгейм рассказал о деле Pussy Riot, оскорблении чувств верующих и почему он судится за права маленькой церковной общины...
al391: (Default)
                                                                                           Я не знаю, зачем и кому это нужно,
                                                                                           Кто послал их на смерть недрожавшей рукой,
                                                                                          Только так беспощадно, так зло и ненужно
                                                                                           Опустили их в вечный покой.

                                                                                                                                     А. Вертинский.

Крещение. Страницы из Дневника.
Маленький Ангел.
В одном дворе.
Дедушка Идрис.
Лариса приняла Ислам.
Не судьба
Баба Нина.

Как жить, когда родина - заграница?
Почему среди беженцев из России так много воров
Страна, где выгодно говорить Правду.
Почему я убежала из России
Кто ответит за зверство

Это называется "следственные мероприятия"


Дневник Жеребцовой Полины
(Книга Вторая. Чечня. 1999-2002гг.)


См.: http://neihimoon.livejournal.com/49667.html
al391: (Default)

Надя Толоконникова прислала из тюрьмы заявление о ситуации в группе, которое вносит некоторую ясность в то, что сейчас происходит вокруг Pussy Riot:


"Дорогие друзья, уважаемые работники масс-медиаи все заинтересованные лица!

Считаю важным еще раз заявить о следующем: никакого раскола в Pussy Riot нет.
Все злые языки я прошу заняться какой-нибудь другой темой и не трогать Pussy Riot.
Я и Маша Алехина искренне рады тому, что Катя Самуцевич вышла на свободу и получила возможность дальше заниматься гражданским активизмом. Мы считаем, что это большая наша победа и победа всех тех, кто поддерживал Pussy Riot. Госсистема РФ вынуждена была отступиться и отпустить одну из нас.
Мы верим, что Кэт надерёт задницу за нас тому, кому надо.
Pussy Riot не раскалываются, они всегда живы, сильны и эффективны.

С уважением,Надя Толоконникова12 октября 2012 СИЗО #6"

Тот, кто хочет написать письмо с поддержкой девчонкам может это сделать следующим образом:

1. С помощью сайта http://www.fsin-service.ru/ можно отправить электронное письмо и, оплатив ответ, предоставить возможность девушкам ответить на послание. Для тех, кто не имеет возможности или желания использовать электронные методы общения, возможно направить обычное письмо по адресу: 109388, г.Москва, ул. Шоссейная, д.92 ФБУ ИЗ-77/6

2. Можно перевести им деньги, чтобы они могли купить себе продукты в тюремном магазине.
Чтобы оформить перевод, нужно зайти на сайт https://skladsizo.ru/ и кликнуть по картинке СИЗО 6 ...
http://cinik-ru.livejournal.com/92573.html


Более полная  инфа о группе на их  блоге: http://pussy-riot.livejournal.com/31720.html
al391: (Default)
Народ, празднующий "Новый год" за неделю до "Рождества", имеющий город Санкт-Петербург
в Ленинградской области, и отмечавший "Великую Октябрьскую Революцию" в ноябре,
по определению не может жить в ладу со здравым смыслом.

-Алло, доктор, по вашему рецепту купила клизму, залила в нее раствор, а что дальше с ней делать? Подскажите!
- А дальше засуньте ее себе в зад …
- Ой, понимаю, Вы сейчас не в настроении, перезвоню позже …»

Запоздавший гость садится за стол, подвигает вазочку с черной икрой и
начинает есть ложкой. Хозяин подходит к нему и тихо шепчет:
- Милейший, это же Вам не каша...
- Ну, что Вы, никакого сравнения!!!

Мой галстук - это просто указатель, куда вам надо идти.

У сисадмина спрашивают:
- А вы часто по порносайтам ползаете?
- Нет, все необходимое в кэше нахожу.

Оккупированная немцами русская деревня.
Чахлый немец подходит к русской избе, стучится туда прикладом и орет:
- Немецки зольдатен хотеть рюсски женски пиписька! .
Из избы выходит бугай 2х2 и лениво спрашивает:
- Пи.ды, что ли   хочешь получить?!

Детская загадка: у Саши 12 груш. у  Пети 8, а у Паоыча  в жопе соль.
Вопрос: кто  бежал последний из колхозного сада?

Дорогой Профессор, теперь уже зачет?
- Зачеееетттт!
- Тогда слезь с меня, пьяная скотина!
al391: (Default)

кл229 (клевета) и 298 (клевета в отношении судьи, следователя, прокурора) дал власти шанс обвинить любого из нас по этим статьям. Виновным может стать каждый. Начиная от журналиста или блогера, написавшего о депутатской драке, особняке чиновника, бессмысленной посадке в СИЗО, до рядового обывателя, сообщившего соседям («двум и более») о беспределе пьяного участкового. Миллионные штрафы и простота обвинения позволят пополнять бюджет не хуже нефтяных денег.
Но отечественные законопроизводители особо не вникали в смысл принимаемых поправок. Или гуманизм взыграл или очень торопились. Второе более вероятно. Поэтому шанс избежать незаконного обвинения за клевету имеется. И не один.

Итак, пишет  [livejournal.com profile] irwi99вас привлекли к ответственности по статьям о клевете. Что делать?
Во-первых. Если фраза, в которой люди в погонах усмотрели клевету, действительно, принадлежит вам, то ни в коем случае от нее не отказывайтесь. Наоборот. Подтвердите ваше авторское право и под протокол сообщите, что это ваше твердое личное мнение. Заявите официально о том, что как раньше, так и сейчас

Read more... )
al391: (Default)

Сергей Турченко: Правда о Зое Космодемьянской

....
Из протокола допроса А.В. Смирновой от 12 мая 1942 года:

«На другой день после пожара я находилась у своего сожженного дома, ко мне подошла гражданка Солина и сказала: «Пойдем, я тебе покажу, кто тебя сжёг». После этих сказанных ею слов мы вместе направились в дом Куликов, куда перевели штаб. Войдя в дом, увидели находившуюся под охраной немецких солдат Зою Космодемьянскую. Я и Солина стали её ругать, кроме ругани я на Космодемьянскую два раза замахнулась варежкой, а Солина ударила её рукой. Дальше нам над партизанкой не дала издеваться Валентина Кулик, которая нас выгнала из своего дома.

Во время казни Космодемьянской, когда немцы привели её к виселице, я взяла деревянную палку, подошла к девушке и на глазах у всех присутствующих ударила её по ногам. Это было в тот момент, когда партизанка стояла под виселицей, что я при этом говорила, не помню».

См.: http://www.svpressa.ru/war/article/24767/

al391: (Default)
Оригинал взят у[livejournal.com profile] vsegda_tvojв Как проходит эротическая фотосессия
Каждый из нас видел эротические фото, а теперь давайте посмотрим, как же проходит эта самая фотосессия :)

fotosessiya001
Read more... )

al391: (Default)
(другие замечательные фильмы) Отличный советский фильм.
Посмотреть и скачать можно здесь: https://my-hit.org/film/15821/
A000F9C5
al391: (Default)

 Москва уже давно вышла на одно из первых мест в мире по стоимости недвижимости, но от западных стран российская столица выгодно отличалась относительно невысокими тарифами на услуги ЖКХ. Однако за последние 7 лет из-за роста тарифов ситуация изменилась. Казалось бы, России импортировать ничего не надо - ни газ, ни электроэнергию, ни уж тем более воду, но тем не менее цены растут. Игорь Индриксонс, управляющий инвестициями в недвижимость и основатель портала Indriksons.ru, провел анализ регулирования тарифов и сравнил стоимость обслуживания квартир в странах Западной Европы и в России.

В Европе рост тарифов ЖКХ контролируется с двух сторон - как самим рынком, так и государством. "Вся инфраструктура ЖКХ (трубы, электросети и т. д.) находится в общем пользовании у обслуживающих компаний,
Read more... )
(спасибо[livejournal.com profile] shevler)
al391: (Default)
Вы до сих пор думаете, что Россия светское государство?
И что никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной? Увы, несмотря на соответствующую статью Конституции РФ, которая устанавливает эти положения, в документах государственных органов уже фигурирует «государственная религия». 
Все началось с того, что позавчера в центре города меня выловил некий участковый Завеличенского отдела внутренних дел и вручил повестку на допрос в качестве свидетеля по уголовному делу!
В кабинете номер три меня встретила старший дознаватель Наталья Валерьевна Звирбуль и пояснила, что мне придется давать показания по делу, возбужденному по факту вандализма на стенах собора Иоанна Предтечи в Пскове в ночь на 17 августа сего года! На мой вопрос, почему именно меня привлекают в качестве свидетеля по этому громкому делу, дознаватель ограничилась сухой формулой - по оперативной информации.
Выяснив, что в ночь свершившегося преступления я находился в другом городе Российской Федерации, капитан Звирбуль стала выспрашивать у меня то, что, на мой взгляд, в принципе не может никаким образом пролить свет на случившееся:  верю ли я в бога, как отношусь непосредственно к группе «Пусси Райт» и тому подобное…
На все опросы я отвечал с исчерпывающей искренностью и даже сказал, что, по мнению моего хорошего знакомого Дмитрия Владимировича, в раздувании атмосферы скандала вокруг «Пусси Райт» заинтересована в первую очередь действующая власть. Более того Дмитрий Владимирович считает, что непосредственно в надписях на соборе Иоанна Предтечи чувствуется рука начальника Государственного управления Псковской области по внутренней политике Романа Романова. Только им могло придти в голову раздувать из банальной и даже скучной показухи дебош мирового уровня, о котором пишут все СМИ без исключения. Именно скандал отвлекает недовольные массы избирателей от реальной повестки дня и заставляет их тратить силы на войну с церковниками вместо войны с правительством.
Все ответы г-жа Звирбуль скрупулезно занесла в протокол и естественно предоставила его мне для ознакомления. Протокол по этому делу (видно по всему) был не единственный! Уже и до меня Наталье Валерьевне некоторые граждане отвечали на эти вопросы судьбоносные для всего Пскова. Первый из них на бумаге был изложен так: «Как вы относитесь к государственной религии?»… Я выпал в осадок!
© Александр Додонов
Источник © Другой Псков
http://nbp-pskov.com/?p=6096
al391: (Default)
Õîô÷ù¿òÿñïóöeô·öòÿÿðøõõðº/o|uv~o~evnmvezo}{~enowoo~>s/~v}2.html
al391: (Default)

Посетители подходят и со смехом суют пальцы, пробуя как там и что   чуЙствуется..
Но мне кажется, что дырка там  весьма маленькая, разве что для китайца....   хе-хе...
Правда, судя по пульту, там регулируется скорость...
al391: (Default)
Оригинал взят у[livejournal.com profile] anton_klyushevв Краткая история германского нацизма в стихах и фотографиях
Когда нацисты забрали коммунистов, Я молчал - Я ведь не коммунист.
Когда они посадили всех левых, Я молчал - Я ведь не левый.
Когда они забрали всех профсоюзных деятелей, Я не протестовал - Я ведь не профсоюзный.
Когда они забрали всех евреев, Я молчал - Я ведь не еврей.
Когда они забрали меня, Некому было протестовать.
пастор Мартин Нимёллер
Адольф Гитлер проходит через Бранденбургские ворота, следуя на церемонию открытия Олимпийских игр. Берлин, 1 августа 1936 года.

Read more... )



al391: (Default)
Оригинал взят у[livejournal.com profile] platinymв Забавные фотографии животных
Подборка удивительно милых и забавных братьев наших меньших.
Эти забавные животные (40 фото)

смотреть дальше )
al391: (Default)
Недавно прочитал вопрос одной женщины ([livejournal.com profile] kotik_iв useless_faq)  в ЖЖ.
Мол, почему во время месячных женщине не стоит красить волосы?


Как добросовестный ученый и древний грек я  долго про это думал и нашел только один резон:
если во время менструации вы начали красить волосы, ну, а  в это время, в ванную не вовремя заглянет  муж, то велика вероятность (по природе вашего состояни), что  в этой ситуации вы  можете  его, типа, нечайно,   ёбнуть его по голове  каким-нито валиком, что бы не мешал утверждению в мире красоты.. И  он загнётся...
И какая уж тут краска, оттенки.... когда менты начнут руки выкручивать....

З.Ы. Впрочем,  кто то вполне может и более рациональный ответ дать девушке...
 Это приветствуется....
al391: (Default)
На телефон пришла смс - «у вас задолженность за такой-то номер в размере 100 рублей». И такие же смс-ки свалились на «мои» телефоны (жене, детям и родителям). Пошел разбираться в МТС, оказалось, что симка была зарегистрирована мной для бабушки, которой мы в этом году поставили памятник на кладбище.
Телефон с этой сим-картой до сих пор лежит в ящике письменного стола, ровеснике моего отца. Год он пролежал спокойно, а потом МТС в очередной раз поменяла правила и какой-нибудь параметр вдруг стал платным и за следующий год с умершей бабушки «натикали» 100 рублей.
Я почему про это пишу - у МТС опять нововведения, теперь услуга «Вам звонили!» стала платной, а кто не умеет читать смс-ки, МТС не виновата, будут платить по 187,2 руб. в год. Может опять очередного внука заставят вспомнить о любимой бабушке. За одно был повод сходить убраться на могилке. Спасибо МТС.

Источник © Игорь Саныч skobapb
http://skobapb.livejournal.com/136573.html
al391: (Документы)

Это сооружение по праву считается величайшим достижением мировой цивилизации. Великая Китайская стена поистине уникальна, а загадок этого монументального рукотворного строения несть числа.

http://lh3.ggpht.com/-kMaGKPhpBAc/UHmpsVikS6I/AAAAAAAEEN8/lyU7RatWRYE/s1600-h/2012-10-13_193831%25255B3%25255D.jpg

«Каменный пояс» Поднебесной империи до сих пор преподносит исследователям сюрпризы, и многие вопросы пока остаются без ответов. Одни версии, предположения, гипотезы…

Подробнее... )
             Источник.
al391: (Default)
Медицинское страхование в Росси, пишет[livejournal.com profile] botalex,  по-прежнему развивается в весьма ущербной форме, впрочем, как и всё в отечественном здравоохранении... Поскольку моя основная профессиональная деятельность связана, помимо прочего, с оценкой страховых компаний и выбором страховщика, решил раскрыть эту тему.

Рынок так называемого добровольного медицинского страхования ДМС (есть еще и недобровольное государственное — ОМС) в России развивается, но как-то медленно, лишь в самых крупных городах, и при этом вбирает в себя всё «прелести» нашей экономики, направленной не на повышение качества услуг или уровня жизни, а на путтинг неправедно выкаченных у добровольцев денежек в карманы отдельных лиц. Впрочем, не все страховщики одинаково плохи.

Health Insurance
Увы, в российском бизнесе совсем немного специалистов, смыслящих в медицинском страховании. Ведь для этого необходимо ориентироваться в основах экономики здравоохранения и обладать широкими познаниями в области практической медицины. У нас же зачастую тендеры возглавляют кадровики, или как нынче принято говорить HR-специалисты — люди, от этих дисциплин бесконечно далекие. Обычно в кадровую службу идут несостоявшиеся педагоги, переводчики, инженеры — в общем люди с самыми разнообразными дипломами, главное, чтобы были коммуникабельными и властолюбивыми. Принимая тендерное решение, они ориентируются лишь на сумму страховой премии, да разве что еще на какие-то личные симпатии к менеджерам, представляющих ту или иную страховую компанию.

В плане первичного отсева претендентов я бы разделил страховые компании, промышляющие на российском страховом рынке, на 2 больших типа:


Read more... )
al391: (Default)

Заключенные российской колонии разработали внедорожник

CARDON. Фото с сайта 61.fsin.su

Заключенные исправительной колонии номер 14 в Новочеркасске разработали внедорожник собственной конструкции, сообщает сайт ГУФСИН России по Ростовской области.

Автомобиль, который получил название CARDON (в интерпретации руководства колонии – «Автомобиль Дона»). Машину, созданную на основе внедорожника «УАЗ», собирали в течение двух месяцев.



На автомобиле установлен двигатель от «Волги», шины сверхнизкого давления, а также гребной винт, с помощью которого внедорожник может преодолевать водные препятствия. По словам руководства колонии, конструкция машины позволяет ей ездить по любой местности: песок, снег, камни и глина.


Read more... )
al391: (Default)

                                          и их музыкальное потомство
Read more... )
al391: (Default)
Хочу привести данные, пишет[livejournal.com profile] alanol09, опубликованные в конце прошлого года. Они характеризуют смертность в России и странах ЕС. Первая цифра - смертность от инфекционных заболеваний, в скобках - от болезней кровообращения.
Смертность населения по причинам естественной смерти (число умерших на 100 тыс. человек населения)
Россия 22,4 (684,3)
Австрия 5,3 (213,0)
Венгрия 3,8 (421,2)
Германия 10,4 (217,1)
Дания 9,3 (159,5)
Ирландия 5,2 (190,1)
Кипр 7,4 (194,4)
Латвия 11,9 (479,5)
Литва 11,9 (496,8)
Великобритания 7,8 (181,5)
Финляндия 4,9 (218,1)
Чехия 7,8 (357,2)
Швеция 10,4 (186,9)
Эстония 9,6 (423,6)
А вот смертность в ДТП: Численность погибших в ДТП (на 100 тыс. человек)
Страна Человек
Россия 20
Австрия 8
Венгрия 8
Германия 5
Греция 13
Дания 5
Ирландия 5
Кипр 9
Латвия 11
Литва 11
Люксембург 9
Финляндия 5
Франция 7
Чехия 9
Швеция 4
Эстония 7
Источник: Росстат
Подробнее: http://www.ng.ru/economics/2011-12-14/1_smertnost.html
al391: (Default)
Оригинал взят у[livejournal.com profile] oper_v_zakoneв Таджики навсегда
Что последует за словами Путина, сказанными им во время недавнего визита в Таджикистан?

Сейчас таджики могут находиться на территории России без регистрации всего 7 суток, а трудовой договор с ними может подписываться на срок не более года.  И даже при таком раскладе Россия для Таджикистана сейчас - это Эльдорадо, ведь таджикские гастарбайтеры каждый год отсылают на свою родину 3 миллиарда долларов! А ведь эта сумма - 50% ВВП Таджикистана! И по самым скромным подсчётам, всего таджиков в России сейчас - более 3-х миллионов человек.

Путин, 5 октября сего года:
"Для трудовых мигрантов из Таджикистана время постановки на учёт будет увеличено до 15 суток, а разрешение на работу будет выдаваться на срок до трёх лет. Мы исходим из того, что эти решения будут благотворно влиять на рынок иностранной рабочей силы в нашей стране, будут стабилизировать ситуацию с иностранной рабочей силой и позволят гражданам Таджикистана выстраивать свои жизненные планы на более солидной правовой основе"

А последует за этими словами Путина скорее всего следующее:

1. Если сейчас большинство таджиков приезжают в Россию в одиночку, то на 3 года они будут приезжать семьями, а одинокие - заводить смешанные браки здесь, соответственно - приток таджиков в РФ увеличится в разы.

2. Если они приедут семьями, то они будут тут размножаться, а это значит, что им потребуются ясли, детские сады, школы, поликлиники и больницы. Учитывая, что все вышеназванные мною учреждения и так переполнены сверх всякой нормы, не трудно себе представить, что там будет, когда туда придут таджики. По оценкам специалистов - уже сейчас в детсадах и школах 10% детей - дети мигрантов, а через 10 лет их будет более 30%.

3. Им понадобится ещё больше жилья. Жить на предприятиях, на местах работы, они уже не будут, а это значит - они будут массово заселять наш вторичный жилой фонд как официально, так и путём отжатия квартир у стариков и алкашей.

4. Им будет необходимо ещё больше мечетей, иначе они будут совершать намазы в наших православных храмах, что им не запрещено.


Read more... )

al391: (Default)
Зять на допросе:
- Зачем тёщу убил?
- Я её не убивал!!!
- Тогда как всё было?
- Ну, у неё кровь из носа пошла, а я взял жгут и шею перетянул, чтоб кровь не шла.
Каждую субботу зять ждет в гости тещу. Она приезжает, привозит любимые зятем булочки с маком и они пьют чай.
Зять пьет черный, а теща зеленый.
Затем, когда теща уходит, зять ставит остатки своего чая в теплое место, чтобы он приобрел характерный зеленый цвет, который так любит теща.
А теща каждую пятницу просеивает угольный порошок от старого противогаза, чтобы очистить его от тараканов и печет булочки с маком, которые так нравятся зятю.
Теща приходит к дочке и зятю:
Тю, вашу мать, что у вас в прихожей темно, как у негра в заднице?
Зять:
-Ой, мама, и все то вы знаете, и везде то вы побывали!
Один приятель - другому:
- Я решил жениться на японке.
- Почему?
- Ну, японки - ласковые, любящие, верные жены, и представляешь,
моя теща будет жить в Токио!
Идет мужик домой,весёлый-на работе повысили.Глядит-дипломат с долларами на помойке валяется,хвать его-и бегом домой.Жена дверь открывает,плачет:
-Дорогой, у нас горе - мама умерла.
Мужик тихо :
-Во попёрло! Во попёрло!
В аптеке:
- Поймите же наконец, чтобы я продал вам стрихнин, необходим рецепт, а не фотография вашей тещи!
Пап, а чего это бабушка по огороду зигзагами бегает и руками машет?
- Кому бабушка, а кому и теща... Подай ка еще патронов, сынок!
Тёщи нужно два зуба: один пиво открывать,а другой чтоб всегда болел!!!
Тёща помирает. Зять сидит рядом и ждёт. Тёща:
- Oх, надо цветы полить.
- Мама, не отвлекайтесь.
al391: (Default)
14 октября — день 85-летия Наума Коржавина (Манделя)

Полон я светом, и ветром, и страстью,
Всем невозможным, несбывшимся ранним...
Ты — моя девочка, сказка про счастье,
Опроверженье разочарований...

Читать дальше... )          (спасибо leou_99)
al391: (Default)
                                                   
                                                                  (спасибо[livejournal.com profile] ajbolit444)
al391: (Default)
Стареющий предводитель казахов,пишет  [livejournal.com profile] andrey_kuprikov,  бывший  идейный коммунист, ныне позиционирующий себя отцом великой казахской нации, все глубже погружается в маразм и все больше начинает страдать провалами в памяти. Недавно он объявил Казахстан старшим братом Турции, разлученным с сестрой кровавым царским режимом :

"Мы живем на родине всего тюркского народа. После того, как в 1861 году был убит последний казахский хан, мы были колонией Российского царства, затем Советского Союза. За 150 лет казахи едва не лишились своих национальных традиций, обычаев, языка, религии. С помощью Всевышнего мы в 1991 году провозгласили свою независимость. Ваши предки, уходя с исторической родины, из Тюркского каганата, забрали с собой название тюркского народа. До сих пор турки называют лучших джигитов - "казак". Вот мы и есть эти казахи", - заявил Назарбаев.

Ну а теперь небольшая цитатка из биографии великого казахского страдальца и узника проклятого СССР :
  • В973— 1969—1973 — на партийной, комсомольской работе в г. Темиртау Карагандинской области.
  • В 1977 — секретарь парткома Карагандинского металлургического комбината[4].
  • В 1977—1979 — секретарь, второй секретарь Карагандинского обкома партии.
  • В 1979—1984 — секретарь Центрального Комитета Компартии Казахстана.
  • В 1984—1989 — Председатель Совета Министров Казахской ССР.
  • В 1989—1991 — первый секретарь Центрального Комитета Компартии Казахстана.
Ужос, ужос, какой кошмар, какие страдания !

А чо сегодня ? А сегодня вот чо :
В семье президента 2 миллиардера (вторая дочь Кулибаева Динара — 1258 млн долларов и второй зять Кулибаев Тимур — 1258 млн долларов) и несколько миллионеров (первая дочь Дарига Назарбаева — 593 млн долларов, внук Нурали Алиев — 200 млн долларов), две другие дочери и их мужья, брат Булат Назарбаев.

В общем настрадались казахи и натерпелись, самое время с турками слиться, возродить, так сказать великую тюркскую самостийность, ага.

ЗЫ. Про "казаков" особенно доставило, ну прям, как про "когда еврейское казачество восстало".
al391: (Default)


Обама спросил у бога, когда в США кончится кризис.
— через пятьдесят лет, — ответил бог.
— жаль, это будет уже не при мне! — сказал Обама, и заплакал.

Путин спросил у бога, когда в России наступит счастливая жизнь.
— жаль, это будет уже не при мне! — ответил бог, и заплакал..

Жена мужу:
- Где ты был?
- На мальчишнике.
- Небось сняли одну б@@дь и драли её всю ночь?!!!!
- Нет. С чего ты взяла…..
- Ой, да ладно!!! Как будто я на мальчишниках не была…
al391: (Default)
Оригинал взят у[livejournal.com profile] vsegda_tvojв Рисованные фотографии обнаженных знаменитостей
Автор этих зарисовок проявил фантазию и вот что получилось, смотрите и оценивайте.

tn

Read more... )

al391: (Default)
приходит дамой муж, а на встречу ему его любимая собака, и он её спрашивает.
Приходил к жене любовник?
Сабака: вуф, вуф
и чем они занимались?
Сабака: ха ха ха
и долго ?
уууууу


Семья новоселов осматривает новую квартиру. Обсуждают - куда какую мебель ставить. Вдруг ребенок пяти лет грит:
- А здесь мы полку заебеним.
Папаша как шмякнет ему по репе:
- Понял?!
- Да, понял!
- Что ты понял?
- Она здеся на х%й не нужна.


Доктор! Помогите! Моя бабка уже месяц в кровати лежит, не двигается, глаза закрыты… совсем плохо, помирает. Ну что делать?!
- Дедушка, а вы ее трахнуть не пробовали?
- Да что Вы доктор! Что Вы говорите?! Нам с бабушкой по 80 лет! Я старый коммунист, у меня на руках Ленин помирал! А Вы что такое говорите “трахнуть” !
- Дедуль, я Вам как врач говорю, трахните и все как рукой снимет.
Ну дед пришел, выпил стопарик. съел горсть таблеток.. залез на бабку. Сделал дело. Просыпается, а бабка у печи хлопочет… накрашенная.. прическу сделала.. Расцвела..Песни поет..
Призадумался дед..
- Ёптимать!! Ведь я мог и Ленина спасти


Иван перед женитьбой красит член в зеленый цвет. - Это ты зачем?
- Моя Манька в первую ночь спросит: “Ой, а чего это он у тебя зеленый?“
А я ей - хрясь по морде: “А ты где, стерва, другие видела?


Жена ставит бутылку коньяка в бар и говорит мужу: - видел? будет стоять до 23 февраля! муж снимает штаны: - видела? будет лежать до 8 марта!

звонок в дверь, открывает мужик, на пороге сосед и говорит:
-здоров Коля, тут такое дело мы с женой занимаемся сексом по камасутре, вот дошли до секса втроём, не поможешь?
-конечно помогу отвечает Коля (с аппетитом)
Пошли к соседу, вошли в спальню, потушили свет и начали втроём...
Прошло пол часа, Коля вскакивает, включает свет и говорит:
-Ну её, вашу камасутру, третья позиция, а я как сосал так и сосу.


Парень и девушка знакомяться на дискотеке. Он:- Пойдём на улицу что-то покажу! Выходят, парень озираеться по сторонам снимает свои штаны и достав из них член и вкладывает девушке в руку со словами:
-Ну как, большой?
Она в ужасе бросаеться от него в кусты с диким воплем.
Бежит, ветки бьют по лицу, платье рвёт о кусты, в голове мысли: Говорила мама что вокруг одни маньяки! Хоть бы не тронул! Скорее бы дом!!! и орёт как бешенная . Подбегает к дому, судорожно тычет ключ в дверь и тут ей на плечо ложиться рука. Она в ужасе поворачиваеться и видит два огромных охуевших глаза и слышит:
- ПИСЮ ОТПУСТИ


В бaре грустный мужик зaкaзывaет рюмку зa рюмкой. В конце концов бaрмен не выдерживaет и спрaшивaет:
- Что случилось-то?
- Дa, блин. С женой поругaлся. Онa обещaлa месяц со мной не рaзговaривaть.
- Дa уж... Предстaвляю, кaк тебе хреново.
- И не говори! Сегодня последний день...


Чтобы не показаться доступной, на первом свидании Наташа ела банан ложкой.
al391: (Default)


                                (спасибо 

[livejournal.com profile] spions)
al391: (Default)
              Воздух не чувствуется пока его не испортят
              Сделал дело - вымой тело.
              Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.
              Есть ещё порох в пороховницах и ягоды в ягодицах.

              Царские милости в боярское решето сеются.
              В гостях хорошо, а дома теща!
              С каждым годом зубные пасты становятся все лучше, а зубы все хуже.
               Брось,а то уронишь.
               Цыган ходом дорожит.

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 11:26 am
Powered by Dreamwidth Studios