Oct. 4th, 2012

al391: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] bogdan_63 at Какое вино подходит к разным блюдам
Оригинал взят у [livejournal.com profile] vita_kh в Какое вино подходит к разным блюдам
Оригинал взят у [livejournal.com profile] al_med в Какое вино подходит к разным блюдам
Даже великие французские вина в паре с неподходящей закуской могут показаться весьма посредственными. Вопросу поиска «хорошего аккомпанемента» для напитка сомелье уделяют не меньше внимания, чем выбору самого вина.

Белое вино – к рыбе, красное – к мясу. При покупке вина многие из нас руководствуются именно этим принципом. Но сомелье уверяют, что подобная схема – слишком примитивная. И есть случаи, когда знаменитые белые вина прекрасно сочетаются с мясом, главное – чтобы блюдо имело такой же богатый вкус и аромат. Чтобы разобраться в этом вопросе, непосвященному человеку потребуются годы дегустации самых различных сочетаний вина и еды. Но гораздо проще – воспользоваться уже существующей схемой.




Источник. Спасибо.



al391: (Default)

  Ричард Рорти родился 4 октября 1931 года. Он является одной из наиболее заметных личностей в философской жизни Америки, возможно о всего мира 20-го века. Рассматривая современную мысль в широком диапазоне, он способствовал радикальному пересмотру взглядов на саму философию.

     Уже в молодости он пытался разобраться в значимости позитивистско-лингвистических новаций для переориентации современной мысли. Для этого он едет в Европу, увлекается идеями М.Хайдеггера, М.Фуко, Ж.Деррида, Г.Гидамара, участвует в дискуссиях постмодернистов, «деконструктивистов», герменевтиков. Итогом его размышлений явилась книга «Философия и зеркало природы» (1997), где он пытается навести мосты между европейской и американской философскими школами и выступает с критикой академической традиции, прежде всего аналитической философии.

     Зрелый Рорти выступал как активный поборник релятивистских принципов прагматизма, направленных против сциентизма аналитической философии, с одной стороны, и "метафизики" - с другой. В широком плане его критика направлена против признания за философией статуса фундаментальной, законодательной дисциплины, будто бы обладающей "привилегированным доступом к реальности", С точки зрения Рорти, философия не может претендовать на ведущую роль в современной культуре, так как ее "инструментарий" не более совершенен и удобен для образовательных целей, чем аппарат других "жанров" культуры, таких как поэзия или литературная критика. Внутри самой философии предметом его критики является эпистемологическая традиция, которая ведет от Платона через Декарта и Канта к современной аналитической школе. Согласно Рорти, эта традиция состоит в стремлении найти обоснование нашего знания или наших верований в каких-то незыблемых принципах и началах, вроде идей Платона, априорных категорий рассудка (Кант), независимых объектов (реалисты), "чувственных данных" (логические позитивисты), свойств нашего языка (аналитические философы).
     Рорти видит свою задачу в том, чтобы радикальным образом деконструировать и преодолеть представление о философии как дисциплине, обеспечивающей точную репрезентацию бытия, - "зеркале" природы, объективного мира. Отвергая корреспондентную теорию истины как "реалистическую догму", Рорти предлагает заменить эту изжившую себя эпистемологическую доктрину постпозитивистской концепцией когерентности как соответствия утверждения принципам и требованиям той или иной языковой игры, действующей в том или ином конкретно-историческом сообществе индивидов.

  

Read more... )

al391: (Default)
                        (воспоминания и рекомендации донора-журналиста)
Собираясь делать материал о современных технологиях оплодотворения и договариваясь о визите в медицинский центр, я понимал, что вряд ли избегу соблазна сделать спермограмму на халяву. Всегда ведь интересно узнать степень своей плодородности: вдруг я бесплоден, как пустыня Каракумы, - тогда можно хотя бы не предохраняться.
   Волновало меня другое: если я буду сдавать сперму на анализ, это надо будет отразить в статье. Опустился ли я уже настолько, чтобы это описывать, или во мне еще теплятся остатки стыдливости, не подмятые профессиональным эксгибиционизмом? Так и не найдя ответа на этот вопрос, я начал названивать в Медицинский центр вспомогательных репродуктивных технологий.
Специальный репортаж.
Завязка.
Конечно, мне разрешили побыть в шкуре пациента, и, конечно, я прекрасно понимал, что надо будет делать. Но отказать себе в удовольствии услышать инструкции в медицинско-канцелярских терминах я не мог.
- Приедете, сдадите сперму, через сорок минут спермограмма будет готова, - сказала администратор Лена.
- А как ее сдавать? - спросил я, чувствуя вдохновение.
- Методом мастурбации, - устало ответила Лена.
- Что с собой брать?
- В смысле?
- Ну, там, сменную обувь, чистое полотенце...
- Ничего не надо, у нас все есть. Нужно только воздержание в течение трех-пяти дней.

Казалось бы, что такого - три дня воздержания. Бывало, месяцы и годы проскакивают - не замечаешь. Но тут к третьему дню я уже чувствовал смутное томление, а на третью ночь мне даже показали эротический сон. Вот что значит, когда нельзя, думал я.
Read more... )
От Ала: Кстати, СМИ полны объявлений, типа:
1. cтану донором спермы.симпатичный брюнет,глаза карие,рост 180,вес 70,телосложение стройное,спортивное,никогда не курил,почти не употребляю алкоголь,35 лет,никаких болезней нет и по наследственной линии не было,2 своих здоровых дочери.заинтересованным ... читать.
2. Я  донор спермы в клинике. Могу помоч девушке или женщине. Мой т. 89027937929 Пермь.
al391: (Default)

Мир современных людей (впрочем, и во все времена) делится на два лагеря.

     Первый, самый многочисленный - лагерь толпы.  Люди в этом лагере находятся в постоянном ожидании. Они ждут выходных, лета, отпуска, нового президента, второй приход мессии, царства небесного  и т.п. Они ждут, пока по телевизору или в церкви  им покажут, что надо делать, скажут, куда надо идти. И им говорят… И они это делают, а когда становится больно, ругают неудачные выходные, не теплое лето, дермового президента и лживого мессию. И снова ждут, следующего витка самообмана…

     Второй лагерь - лагерь людей, принявших ответственность за свою жизнь.  Эти люди идут путем проб и ошибок, они -  чаще всего -  гонимы толпой и толпа, рано или поздно,  ими же восхищается. Правда, чаще всего, после их смерти… Эти люди исследуют окружающий мир и себя в нем, познают бесконечные тайны, следуя зову своего ума и сердца. Редко сожалеют о прошлом и с приятным трепетом принимают будущее, используя каждый миг своей жизни для оттачивания духа.

       Но важно заметить, что ни один из этих лагерей не лучше и не хуже другого.
И тех и других делает равными смерть. И те и другие уйдут в бесконечность. И не нам судить их и оценивать. Все, что мы можем сделать - это принять выбор. Принять ту сторону, в которой наш ум и сердце будет покойно, а наша совесть и чувство справедливости будет умиротворены – это право человека и тот или другой выбор.…
Сё человек, и не нада его судить по каким то несвойственным ему меркам.

  Но    тот выбор, который совершил человек, будет его песней для собственной смерти.
О чем будешь петь ты, человек - скажу я, несколько подражая Заратустре  - когда тень бесконечности поглотит тебя?
О том, что виноват этот мир в твоих неудачах, или о том, что вся твоя жизнь, была испытанием, вызовом судьбы, который ты принял с полной ответственностью и прожил так, как подсказывало тебе твой ум и  сердце?

    Человек  отличается от своего предка тем, что он приучил себя делать свой выбор.
И  умирать с песней этого выбора...

al391: (Default)

Гражданин Гундяев (который - Кирилл) в лекции на церемонии присуждения ему степени honoris causa Московского государственного университета сказал следующее:
"Я хотел бы сказать особенно о фундаменте традиции духовного и культурного преемства. При слове «традиция» современные люди, особенно молодые, нередко выражают недоумение и даже скептицизм. «Традиция», «традиционалист», «традиционный» связаны с чем-то давно прошедшим, ненужным, мешающим. На самом деле традиция — это ведь не воспоминание о прошлом, а традиция — это способ передачи ценностей из поколения в поколение. Ведь даже самый радикально настроенный в отношении традиции студент открывает учебник, написанный не его сверстниками, а человеком, которого, может быть, и в живых нет. Он возрастает на мыслях, на знаниях, на опыте тех, кого уже нет.
А как перешли эти знания, опыт, мысли, идеи? Они достались нам по традиции. Традиция — это способ сохранения и передачи ценностей из поколения в поколение. Это не значит, что традиция призвана сохранять все, что принадлежало прошлому. Ведь мы не сохраняем мусор, мы его выкидываем. Человек, живя и работая, производит много ненужного для сохранения на будущее. Но подлинная ценность передается не иначе, как по традиции. Поэтому я думаю, что нужно со всей серьезностью отнестись к пониманию того, что есть традиционное начало в жизни общества".
Читать дальше... )
"Православные христиане, по заповеди апостола, молятся «за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте» (1 Тим. 2:2), понимая, что такая жизнь обеспечивается служителями государства, которые пресекают злую волю преступников и готовы отразить нашествие иноплеменников. Поэтому большое место в православной традиции занимает этика государственного служения. В наших святцах немало имен царей, князей, правителей, воинов, отдавших свою жизнь служению ближним и защите Отечества. И это вовсе неслучайно, ведь представители государственной власти, которые поддерживают порядок и пресекают беззаконие, исполняют миссию, возложенную на них Самим Богом."

...
У Умберто Эко есть лекция, посвященная "вечному фашизму", где он указывает на размытость термина "фашизм", употребляемого применительно порой к довольно разным явлениям, что может уводить от понимания его сути.
"Термин «фашизм» употребляется повсеместно, потому что даже если удалить из итальянского фашистского режима один или несколько аспектов, он все равно продолжает узнаваться как фашистский. Устранив из итальянского фашизма империализм, получаем Франко или Салазара. Устраняем колониализм – выходит балканский фашизм. Прибавляем к итальянскому фашизму радикальный антикапитализм (чем никогда не грешил Муссолини), и получается Эзра Паунд. Прибавляем помешательство на кельтской мифологии и культе Грааля (абсолютно чуждое итальянскому фашизму), и перед нами один из наиболее уважаемых фашистских гуру – Юлиус Эвола.
Чтобы преодолеть этот разброд, по-моему, следует вычленить список типических характеристик Вечного Фашизма (ур-фашизма); вообще-то достаточно наличия даже одной из них, чтобы начинала конденсироваться фашистская туманность.

1. Первой характеристикой ур-фашизма является культ традиции. Традиционализм старее фашизма. Он выступает доминантой контрреволюционной католической мысли после Французской революции, но зародился он в поздний эллинистический период как реакция на рационализм классической Греции.Читать дальше... )
Далее У. Эко перечисляет еще ряд признаков и добавляет: "Ур-фашизм до сих пор около нас, иногда он ходит в штатском. Было бы так удобно для всех нас, если бы кто-нибудь вылез на мировую арену и сказал: «Хочу снова открыть Освенцим, хочу, чтобы черные рубашки снова замаршировали на парадах на итальянских площадях». Увы, в жизни так хорошо не бывает! Ур-фашизм может представать в самых невинных видах и формах. Наш долг – выявлять его сущность и указывать на новые его формы, каждый день, в любой точке земного шара." Полностью текст лекции можно прочитать http://lib.rus.ec/b/115623 (спасибо

[livejournal.com profile] al_ven)



От Ала: Гундяев одни мысли Ап. Павла постоянно поминает, дургие постоянно забывает.
Получается,  - де факто -  что он лучше  знает, что  сказал апостол привильно, а что нет... Похоже, что он святее и Христа, многие слова которого он забывает, считая, поди, их малоактуальными...
Но ап. Павел (если кто забывает об этом) не раз псиал о том, что  златолюбие "корень всех зол",  считая роскошь и богаство  особо и тяжким грехом, называя "сребролюбие"  "идолослужением" (1 Тим. :10).
 Что -то Гундяев об этом страшном  грехе забывает, абсолютизируя (похоже, именно по этой причине, по любви к роскоши и богатству) служение  мирской власти, государтвенной  воле...
Таких людей, как мне  видися,  ждёт Сатана....
al391: (Default)
Оригинал взят у[livejournal.com profile] al_medв Генерал Голая Задница - людоед, ставший священником
"Не согрешишь - не покаешься" - таким принципом руководствовались многие весёлые монахи во времена Средневековья, и грешили они по полной программе, и каялись во грехах своих.

Но мелкие шалости средневековых монахов - это детский лепет по сравнению с тем, как согрешил в молодости глава африканской "Церкви евангельского служения до конца света", его преподобие Джошуа Мильтон Блайи, известный в 1990-е гг. как "Генерал Голая Задница".

Этот человек, ныне проповедующий христианское смирение, в молодости был людоедом и сатанистом, приносил человеческие жертвы, ел сердца детей, и по его собственному признанию, он и его помощники убили более 20 000 (двадцати тысяч) человек.

Как людоед и серийный убийца смог стать священником, и откуда у него такое легкомысленное прозвище - "Генерал Голая Задница" - об этом сейчас подробно расскажем, но сначала посмотрите на его фото:



Это его преподобие Джошуа Мильтон Блайи (Joshua Milton Blahyi) во время чтения проповеди перед своей паствой в одной из подчинённых ему церквей - в Церкви Победы Христианства, в городе Монровия, в Либерии. Такой он сейчас.

А какой он был раньше, показано на следующей фотографии:



Здесь молодой Блайи замахнулся заточкой на человека, осмелившегося с ним спорить.

Читать дальше )
al391: (Default)
На днях к нам в Россию пожаловал молодой американский миллиардер с говорящим именем и фамилией – Марк Цукерберг, создатель так называемого Фэйсбука. Приехал Цукерберг как хозяин, который не слишком уважает аборигенов. Это пренебрежение к местному населению подчеркивалось даже его внешним видом. А одет Цукерберг был в серую майку, примерно такую же майку я надеваю после бани под рубашку. Вот в таком нижнем белье расхаживал американский Марк Цукерберг, встречаясь с представителями нашего научного и политического истеблишмента.
А ведь цель его визита воровская, об этом в частности поведала телеведущая НТВ Татьяна Миткова. Оказывается, Марк Цукерберг приехал за нашими светлыми головами. Ему нужны хорошие программисты и другие специалисты по информатике. Естественно, что речь идет, прежде всего, о молодых людях. Кто-то скажет: «О, ведь он же их не насильно увозит, он же их покупает. Почему же вы называете его вором?» Конечно, формально Цукерберг не вор, он всё делает по закону, иначе он не был бы Цукербергом. Но как говаривал В.И.Ленин: «Формально правильно, а по существу издевательство». Я считаю, в принципе воровским закон, согласно которому к нам может в любой момент приехать некий Цукерберг и купить все, что ему захочется. В советское время такое было невозможно, поэтому мы создали великую науку, первыми полетели в космос, создали лучшее в мире оружие...
Как же горько было смотреть на встречу Марка Цукерберга с ректором МГУ Виктором Антоновичем Садовничим в библиотеке университета. Цукерберг, конечно, красовался в нижнем белье, а Садовничий всячески изображал радость на своем академическом лице. Но вдруг произошло то, что никем и не ожидалось. Цукерберг достал черную фуфайку с капюшоном и с надписью «фэйсбук». А Садовничий натужно улыбаясь, надел эту фуфайку на себя. Это выглядело предельно глупо и унизительно. Какой-то молокосос-миллиардер заставляет маститого русского ученого, вице-президента РАН, уважаемого почтенного человека, надеть на себя черный балахон с нерусской надписью...Данный сюжет выглядел как символическое действие, как опускание всей российской науки...
Виктор Антонович, задайте себе вопрос: как бы отреагировал Михаил Ломоносов, именем которого назван вверенный Вам университет, если бы увидел как Вы, русский ученый, напяливаете на себя черный балахон Цукерберга. Поверьте, дорогой Виктор Антонович, я не ставил целью оскорбить или осудить Вас, но всё, что я видел во вторник, отозвалось во мне нестерпимой болью.
Священник Александр Шумский, писатель, публицист, Москва ОТСЮДА

От  Ала: не хотелось комментировать  пост - и так понятна и боль и узость умственного горизонта  этого человека...
Но только замечу одно: Наш великий Ломоносов не  остался  бы в нашей истории, если бы он не  учился в самых лучших университетах мира (Марбург и Гейдельберг), где и женился, кстати, на немке,  и  - обучившись многому за границей, в том числе  и немецкой системе стихосложения, которую так же привез в Россию -   как  раз на Руси и занимался просветительством...  Без этого (зарубежного образования), он был бы в лучшем случае ученым монахом, учителем в  греко-латино-славянской академии, которую, кстати, открыли   у нас иностранцы - греки братья Лихуды...
Можно было бы   вспомнить и роль Максима-грека в развитии нашей живописи, итальянских архитекторов  в развитии нашей архитектуры, бельгийцев в создании колоколов с "малиновым" звоном... Но дело не в фактах и фактиках...
А в том, что все великие народы стали таковыми только тогда, когда обогатились всем содержанием мировой культуры, науки, технологии. И ради этого можно уж вытерпеть майку Цукенберга, как мы терпим ваши золотые прикиды....
al391: (Default)

 Кроме православных священников мы видим здесь на гитлеровских парадах и маршах массы верующих - которые, как то вот,  никак не оскорблены окуппацией фашистами советстких территорий, а больше радуются этому событию.
... Такие вот  дела...
al391: (Default)
http://www.nudestar.su/img/2012/3/16_golaja_anastasija_zavorotnjuk_40_foto_big_36.jpg
Что она может показать России и миру  - кроме своих трусов?
А мы говорим  муси-пуси во всем виноваты    хе-хе...
Одни ли религиозные чувства могут быть публично оскорбляемы?

З.Ы. Кстати, её дочка  Анна (16 лет) ужетак же  себя активно позиционирует  в Инете:
Read more... )
al391: (Default)

Заниматиельный рассказ известных ученых о современной науке, культуре и  - краем -о религиозных догмах...
al391: (Default)

Бруклинская прокуратура Нью-Йорка обвинила 11 человек в передаче военных технологий России.

Понятно, что всех этих гнедотёп примет путин и наградит звездами и орденами
 (нада делать хорошую морду при плохой игре),  понятно

, что ту нас станет тбольше  депутатов от ФСБ И СВР, что  эти погорельцы умножат число фуёвых дикторов и ведущих на тВ, но все же..
 Не слишком ли часто (и  при том  целыми пачками)  ловятся наши  Новые Рихарды Зорге...
 Только что в Германии поймали группу, теперь вот в США - новая коллекция русских шпионов....
 Блядь, за что они деньги получают?

 Или уже и там - по длату -чиновники суют туда своих близких, чтобы    покайфовали на ниве разведки на загнивающем Западе?

Где же, бля, наши Штирлицы? Сколько можно терпеть какие провалы?

И никто у них  вот увидите -не будет виноват..
 Одни герои.... и депутаты     хе-хе..

al391: (Default)
Любимая тема всякого жулья, пишет [livejournal.com profile] navalny - кричать о том, что никто, кроме них не справится с "хозяйством".
Вот мы-то уж здесь сидим ЖЭКами управляем 15 лет, поэтому всё про трубы знаем, а вот придёт к власти "оппозиция" - у них все трубы-то полопаются. Ведь "опыта хозяйственной деятельности" у них нет.
Рожа у них недостаточно красная. Не бухали они 125 тысяч раз при "сдаче объекта", обмывая пухлые конверты, полученные от подрядчиков.
Абсолютно типичен, в этом смысле, кандидат в мэры Химок - единоросс Олег Шахов.



Последние 10 лет этот муж кормится на государственных и окологосударственных должностях:

http://olegshakhov.ru/biography/

что он и его сторонники единороссы находят весьма почётным: У НЕГО ЕСТЬ ОПЫТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ.

Вот уж поразительно. Посмотрите в окно дома/автомобиля на дороги, а потом в биографию этого мощного управленца. С 2004 по 2009 год он занимался этими самыми дорогами в Минтрансе и "Дорогах России".
Заносов и откатов было много, а дорог никаких не случилось.


Read more... )
al391: (Default)
«О, сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух!» -
В местах, доселе многолюдных,
Нельзя скопляться больше двух,

Read more... )
al391: (Default)

                 ... теперь насилует всех иконами (пишет [livejournal.com profile] leou_99 )
Уроженец Мурманска Игорь Кондратьев, известный в Сети под творческим псевдонимом Константин Крестов, на заседании в Химкинском городском суде в минувшую среду признал свою вину в изнасиловании несовершеннолетней девочки, сообщила РАПСИ накануне адвокат потерпевшей Оксана Михалкина. Певца-фрика, автора выложенных в интернет трэш-роликов обвиняют в серии изнасилований. В августе Химкинский районный суд приговорил Кондратьева всего к двум годам и четырем месяцам лишения свободы, чем вызвал бурю возмущения общественности. В итоге Московский областной суд отменил скандальный приговор.
Свернуть )
"Вину он признал полностью. Стоял на коленях, веером, как карты, держал в руках иконы и просил прощения", - поведала РАПСИ  адвокат Михалкина. На предыдущих заседаниях Крестов тоже приносил с собой иконы и многократно крестился, но на коленях до сих пор не стоял.

Адвокат также сообщила, что суд в минувшую среду допросил 16-летнюю потерпевшую, которая несколько раз плакала, рассказывая о преступлении. По словам Михалкиной, Кондратьев на заседании задавал девочке очень много вопросов, связанных с развратными действиями, в которых она его обвиняет.

"У меня сложилось впечатление, что он извращенец, который от этих разговоров получал удовольствие", - отметила адвокат. Она добавила, что певец, в частности, просил потерпевшую поведать суду о его "физиологических особенностях". Еще один адвокат потерпевшей Владимир Чумак рассказал газете "Комсомольская правда", что Крестов призвал изнасилованную девочку описать его половой член. Судья подобные вопросы отклонил, передает РИА "Новости".


Read more... )
al391: (Default)
Общественная палата забраковала закон об оскорблении религиозных чувств, признав его экстремистским

«В Госдуме собралась ватага абсолютно невежественных и агрессивных людей. Принимаемые ими законы вызывают оторопь», — эта реплика адвоката Генри Резника оказалась далеко не самой резкой во время обсуждения Общественной палатой законопроекта «О внесении изменений в Уголовный кодекс и отдельные законодательные акты в целях противодействия оскорблению религиозных убеждений и чувств граждан».
Читать полностью тута

http://www.mk.ru/social/article/2012/10/04/757181-chaplin-obidelsya-na-to-chto-neveruyuschih-otkazalis-priznat-lyudmi-vtorogo-sorta.html

А этот профессор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, преподаватель Сретенской семинарии и член экспертного совета при комитете Госдумы по делам общественных объединений и религиозных организаций Михаил Шахов говорит, что законопроект " еще должен пройти экспертизу в Правительстве и Верховном суде."
http://www.pravoslavie.ru/guest/56480.htm.

Так что не всё так грусно. решающая сзватка впереди и верунам рано ликовать
 А Чаплин таки обиделся на то, что неверующих отказались признать людьми второго сорта... хе-хе..
al391: (Default)
Хотите послушать еще одну, пишет  [livejournal.com profile] asnecto,  сказку про белого бычка про богобоязненный русский народ?Предупреждаю сразу, что чувства "верующих" будут оскорблены публично и по самое немогу.

Поголовная духовность, говорите? Полистаем небольшой обзорчик церковных донесений XIX-XX вв.
Согласно оным, в XIX веке удельный вес прихожан, НЕ исполнявших Святых Тайн, составлял около 10%, а к концу столетия - 17,5%. Смотрим Отчет по Пензенской епархии за 1877 г. – регулярное принятие Святых Таинств составляет 57,7%.
Такое трогательное донесение Епархии: «Многие из молодежи не исповедуются… только старики и старухи ходят в храм, а 6-15 лет совсем не ходят, дескать, еще успеют намолиться… Страшное нерадение в исполнении Св. Таинств».
Чуть позже - Рапорт уездного исправника 1902 г.: «Появление прокламаций произвело сильное впечатление… К этому присоединилось еще недовольство и враждебное отношение к местному духовенству за усиленные поборы за требоисправление и притеснения по совершению браков и т.п. Вследствие этого духовенство потеряло свое влияние на прихожан» (Гос.архив Пензенской области (ГАПО). Ф. 5. Оп. 1. Д. 7333).

«Совершались поджоги и грабежи домов приходских священников» (ГАПО. Ф.5. Оп. 1. Д. 7421).

Листаем дальше – Отчет о состоянии Тамбовской епархии за 1906 г.: «Доброхотные даяния деньгами и ругою от прихожан сократились и уменьшились против обычного почти наполовину, а в некоторых местах и более».Тронул Епископ Саратовский и Царицынский Гермоген: «во многих приходах встречаются и такие, которые оказывают почтение и уважение своему духовенству только по наружности, а в душе своей… имеют к нему нерасположенность и даже затаенную вражду».

Может, Епископ врёт и клевещет на православных? Послушаем Епископа Тамбовского и Шацкого Иннокентия: «Молодежь не связывает себя никакими обрядами, нерадива к главным христианским обязанностям. На вечерних и ночных собраниях молодежи … осуждаются и осмеиваются все гражданские и религиозные установления, проповедуется к власти гражданской и духовной пренебрежение».
Ну явно Гундяев сие не читал – не может же быть, чтобы он нас намеренно обманывал!

А вот еще одно донесение -  священника Сызранского уезда: «Неурожайные годы очень печально отразились на религиозной жизни крестьян; крестьянин и в храм не ходит, и молебнов не служит, и умерших родственников забыл, а оттого церковь страдает в материальном отношении, не говоря уже о скудном содержании притча» (1908, ГАПО. Ф. 368. Оп. 1. Д. 6).
Думаю, следующий шаг, необходимый для духовного возрождения России, - закрытие всех фондов, архивов и библиотек. А то как-то некрасиво получается. То Президент врет, то Патриарх (впрочем, ему простительно, у него просто привычка такая).
Ну и чтобы не травмировать нежную неустойчивую психику верных гундяевцев, давайте сразу им отмазку придумаем (можно использовать любую на выбор):
1) Это неправда
2) Архивы и фонды поддельные, это работа КГБ
3) Донесения писали предатели в рясах, им нельзя верить
4) Это оскорбл*ет мои чувства верующего.

ЗЫ. Можно объединить все четыре пункта:
Хоть это неправда (1), подделка (2), донесения предателей (3), но это оскорбляет мои чувства (4).

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 11:23 am
Powered by Dreamwidth Studios