Sep. 29th, 2012

al391: (Default)
Никто не против закона за поругание святынь (кстати,  и религиозных и мирских), но закон об оскорблении чувств верующих - это нонсенс, каждый тогда может объявить о своих чувствах..
И попробуй,  оскорблены  чувства всякого психа или нет...
А что такое верующий? Вот в Германии, если не платишь налог религиозный, то тебя к церкви (и к обрядам крещения, венчания и т.д.)и не подпустят.... А у нас  большинство верующих халявщиков,  свою веру стараются реализовать за счет государства, других людей.... Отводи им земли, строй храмы, создавай для них отдельное законодательство....
Кстати, вот буквально   сегодня один известный псих из Питера объявил, что его чувства оскорблены тем. что на коробках с молоком "Веселый молочник",  кажись) изображена радуга (мол, это мне напоминает символы геев).. А может он на небо оскорбятся, что оно голубое?  Может тогда уж к Богу предъявить претензии?
 Кстати, если вы уж взываете к традициям православия, то вспомните, что   сказано в писании - "блаженны Вы когда поносят Вас, яко мзда Ваша многа на небеси". В древности, кстати, когда настоящая вера ещё была жива, иные монахи считали день, когда им никто не причинял обид и оскорблений-днём, вычеркнутым из жизни.
А неверуюшие?   я ученый, когда православные попы говорят (до сих пор) о том, что з человек не произошел эволюционным путем и многое другое отрицают - разве это не оскорбления моей веры в научные теории?
Или есть люди и их веры первого и второго сорта? 
Каста неприкасаемая и каста тех, котого можно сокорблять всё чаще и чаще?
Так скоро, тех, кто против религии могут объявить "врагами народа"... И тогда уж останется логически в Коснтитуцию внести  статью о  богоизюранности  и мессианстве этого самого, оставшегося в живых  "русского народа"...   хе-хе..

Думаю, правы коллеги, которые   считают, что закон направлен исключительно на защиту руководства РПЦ от любой критики, в том числе и от верущих из лона РПЦ. А уж учитывая вольное трактование понятий и избирательное применение любых законов - тем паче.
al391: (Default)

Борьба с коррупцией не одно десятилетие стоит на повестке дня  российских властей. Но никакой подвижки в этом важном  деле мы не видим. Главным образом, потому, что у властей и отсутствует  желание признать главный корень коррупции – произвол власть предержащих.

Порождает  коррупцию (незаконные и корыстные действия лиц, имеющих властные полномочия) в первую очень, право этих лиц  на произвол в своей деятельности. Отсюда  и  лечить коррупцию, например, с помощью произвольно назначаемых (в связи с теми или иными событиями, будоражащими общественное мнение) репрессий -  бессмысленно.

 По сути дела, эти репрессии (что в отношении коррупции, что в  любом другом отношении)  - чаще всего есть  не что иное, как тот же произвол власти. Скажем шире: всякий закон в стране, если он  не носит правового  содержания, то есть, не имеет своею целью защиту  гражданских прав и свобод всех и каждого  из нашего насления, как правило, также носит  весьма  произвольный характер...

 Остановить коррупцию можно лишь остановив произвол власти, лишь при строжайшей гарантии  прав и свобод граждан и  правовообеспеченных мерах против нарушителей прав и свобод граждан.

 А репрессивная демагогия и  выборочное «правоприменение» ведёт только к  росту коррупции, увеличению размеров   взяток, откатов, наших проплат за те или иные бонусные услуги власть имущих…

al391: (Default)
article-1218934-0144307B00001005-229_634x392
В Саудовской Аравии в аэропорту города Джедда задержаны более тысячи паломниц из Нигерии, сообщает arbatovagidepar, которые, вопреки местным правилам, прибыли в страну без сопровождения мужчин. Об этом сообщает «Би-би-си». Власти Саудовской Аравии не позволили нигерийскому послу встретиться с задержанными женщинами. Причину отказа дипломату, по его словам, не объяснили.

Посол заявил журналистам, что уже сообщил правительству Нигерии об инциденте, который может стать поводом для дипломатического скандала. Он также сказал, что теперь решать вопрос о задержанных паломницах будут члены высокопоставленной нигерийской делегации, которая должна встретиться с саудовским королем Абдаллой. «Газета.Ru»
al391: (Default)




Удачи.Айболит.



al391: (Default)

                         (спасибо [livejournal.com profile] aniskin1968)
al391: (Default)

Профессор МГИМО, писатель Юрий Вяземский. Эти одиннадцать секунд глубоко оскорбил миллионы россиян-атеистов.
ПРиходится отвечать: если атеист — это животное, то такие верующие, как Юрий Вяземский — это овощи...
al391: (Default)
В следующем году четверть населения Москвы составят гастарбайтеры — в основном нелегальные

Фотография © Kika Sso // Flickr

В 2011 г. легальных мигрантов в России будет меньше на 163 тыс. человек ― регионы сократили квоты до 1,235 млн, объявил сегодня замминистра здравоохранения и социального развития Максим Топилин. Число привлекаемых в столицу трудовых мигрантов уменьшила и Москва ― с 200 тыс. до 160 тыс. человек. Результат такой политики, считают эксперты, нетрудно предсказать ― количество нелегалов резко возрастет. В следующем году только в одной столице их будет около 2,5 млн — или чуть менее четверти от населения столицы, которое в 2011 г., по прогнозам, составит 10,6 млн.

Сколько нужно столице

Столичная мэрия оценила свои потребности в трудовых мигрантах на 2011 г. в 160 тыс. — соответствующую заявку получило Минздравсоцразвития, сообщил сегодня Топилин. По его мнению, из-за низкой квоты у столицы могут возникнуть проблемы с нелегальной миграцией.

В последние годы московские власти последовательно сокращают квоты для приезжих работников. По данным столичного департамента занятости населения, в прошлом году квота составляла 392 тыс., в этом — уже 200 тыс. человек. И это при том, что основной потребитель трудовых ресурсов из ближайшего зарубежья — столичный стройкомплекс — после кризисного перерыва стал постепенно оживать. Впрочем, урезание квот если и влияет на фактическое количество гастарбайтеров, то лишь с единственным эффектом — растет число нелегалов. По оценке Международного альянса трудовой миграции, их сейчас в Москве около 1,5 млн. Прогноз на следующий год — увеличение до 2,5 млн человек.

al391: (Default)
Из последнего интевью  покойного П. С. Грачева, бывшего министра  обороны России:

"А что Дудаев?
Нормальный был мужик Джохар.
Хороший генерал, грамотный, культурный, вежливый...
Мы сами сделали из него бандита "....



 От Ала: такие вот воспоминания  Павла Сергеевича...
Хорошие они, получаются были обаэти  генерала, грамотные, культурные, вежливые...   хе-хе..

 Только вот  организовали самую большую гражданскую войнушку в стране
Угробили несколько сот наших сограждан ....
 
Бог им судья, культурным  и вежливым нашим военноначальникам...
al391: (Default)
--- "Студентка МГУ пришла на встречу,  - цитирует СМИ [livejournal.com profile] a_nikonov  -  с патриархом Кириллом в красной балаклаве, в которых активисты проводят акции в поддержку осужденных участниц панк-группы Pussy Riot, сообщают "Известия". Девушка просидела в первом ряду почти полчаса. Ближе к концу речи патриарха девушку заслонили от кафедры и президиума несколько мужчин. Они попросили ее снять головной убор. Сняв красную балаклаву, она надела синюю, однако сотрудники охраны забрали и ее."


--- Не только основные каналы ТВ, но и радио кремлевские попы окучили. Знаете ли вы, что вчерашняя передача на "Маяке" с моим участием должна была состояться на другую тему - по книге "Опиум для народа". Но руководство станции эту тему запретило.

--- "23 сентября компания IKEA удалила со своего сайта фотографию с людьми в балаклавах. Фото лидировало в конкурсе, объявленном компанией среди своих покупателей. В торговых центрах им предлагалось фотографироваться в интерьерах IKEA. Снимок с балаклавами был удален с формулировкой:"Компания IKEA – коммерческая организация, которая осуществляет свою деятельность вне политики и религии. Мы не можем позволить использовать наш рекламный проект как площадку для агитации любого рода".

1348816326_956963_65

al391: (Default)

Фриц объясняет, чем вера отличается от доверия, и почему настоящему верующему не нужны доказательства существования Б-га.
Действительно, нахер ему какие то доказательства - на комтер и баста    (вот логические вывод из таких учений!)   хе-хе..

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 06:39 pm
Powered by Dreamwidth Studios