Aug. 21st, 2012
![]() | Тейво Тейвайнен. |
Финский профессор опроверг возбуждение дела за поддержку Pussy Riot
Накануне, 15 августа, о возбуждении уголовного дела против Тейвайнена сообщил его коллега по университету Йохан Бекман, который является сопредседателем Евразийского народного фронта - подразделения "Народного фронта" Владимира Путина.Бекман заявил, что Тейвайнеy, якобы, нарушил сразу две статьи уголовного кодекса. "Уголовным кодексом Финляндии запрещается даже попытка помешать богослужению, любой вид издевательств над верой другого человека, в письменной или иной формах", - уверял он.
Дело якобы возбудили за акцию в поддержку Pussy Riot, когда две девушки напротив Успенского собора в Хельсинки скандировали лозунг с требованием освобождения арестованных участниц группы. Акция состоялась 3 августа. В СМИ появлялись сообщения, что девушки вместе с профессором пытались прорваться в церковь. Позднее Тейвайнен эти сообщения опроверг. По его словам, девушки лишь стояли около собора.
В своем заявлении на Facebook финский профессор отметил, что некорректно называть посягательством на веру акцию у стен церкви, которая вдобавок состоялась через два часа после закрытия религиозного учреждения.
См.: Lenta.ru/news/2012/08/16/teivoriot/http://Lenta.ru/news/2012/08/16/teivoriot/
От Ала: То есть, никаких уголовных дел никто и возбуждать не собирался.. Это все выдумки сторонников идеологии Путин, евразийства ...
Сыркина грамота ...
Aug. 21st, 2012 03:35 amОзвученный в пятницу приговор Pussy Riot не то чтобы создает новую ситуацию в стране. Он, скорее, помогает оформиться ситуации текущей. Ничего неожиданного не случилось: мы ведь читали и выкладки "экспертов", и писания прокуроров. Но текст, озвученный судьей Сыровой, - это уже документ, исторический, в чем-то даже литературный памятник.
Теперь неважно даже, что будет после кассации (вернее, важно - в том плане, что есть надежда на уменьшение сроков). Этот памятник государственного безумия все равно останется. И он, во-первых, отменяет любую возможность споров по поводу инцидента в Храме Христа Спасителя. То есть, конечно, всякий волен считать, что это был невероятный шедевр акционизма, смелая политическая акция или просто глупая и некрасивая выходка. Я, к слову, склоняюсь к последнему варианту оценки, но теперь-то какая разница? После неправосудного, стыдного и абсурдного приговора девушки из панк-группы стали политзаключенными. А хороших и плохих политзаключенных не бывает.
Они просто есть, и все.
И если после приговора - данного конкретного приговора, текста, который был прочитан в пятницу в Хамовническом суде, - вы еще можете рассуждать про то, что ваши чувства все-таки были чем-то там оскорблены, - значит, вы живете в особом каком-то времени. В особой геологической эпохе. Вам - в теплое болото, где динозавры и Максим Соколов, булькать про то, что, конечно, приговор и поразумнее можно было бы составить, но надо же все-таки уважать суд, а кочку раскачивать не надо. Всякие, в общем, пускать пузыри. Это, то есть, фиксируем, удивительный, беспрецедентный, наверное, случай, когда приговор (не столько даже срок, сколько текст) уничтожает саму возможность обсуждения проступка, о котором трактует. Совершенно неважно, было ли какое преступление совершено в Храме Христа Спасителя или нет: судили-то и осудили живых людей за феминизм с отягчающими и расстройство личности в форме активной гражданской позиции.
Процесс по делу Pussy Riot - наверное, самый громкий за последние годы. Не только вся российская пресса пристально за ним следила. Это не имеет значения: ну, мы ведь здраво оцениваем степень влиятельности российской прессы на российскую же действительность и на хозяев этой действительности. Но за процессом следил и весь мир. Чужих у нас принято больше стесняться.И тут появляется это фантастическое сочинение. Сыркина грамота. Приговор, текст которого отлично смотрелся бы в абсурдистской пьесе. Невообразимый, немыслимый, не могущий просто существовать в реальном, в нормальном мире. Но он существует, с ним можно ознакомиться, он на два года определяет судьбу трех живых людей.
Ведь если уж им так надо было посадить обвиняемых - ну, они могли бы как-то постараться. Отвлечемся сейчас от споров о том, имело ли вообще преступление место, повторюсь, теперь-то уж точно это неважно. Но задача на ровном месте состряпать хоть сколько-нибудь вменяемый текст - она решаемая, и решалась в российских судах неоднократно.
А здесь ее просто, похоже, не было, этой задачи. Прекрасно понимая, что разбирать текст будут по слову, под микроскопом, они городу и миру выдали это вот - про феминизм, активную гражданскую позицию и постановления средневековых соборов.
И появляется стойкое, переходящее в уверенность подозрение: задача была прямо обратной. Задача была показать наглядно или даже нагло, что при необходимости (особенно, если эта необходимость политическая) теперь посадить человека можно просто так. Вообще не утруждая себя поиском приемлемых каких-то причин, внятной маскировкой. Играми в демократию, натужным изображением наличия правосудия. Можно сэкономить на декорациях.
( Read more... )
Цитаты из "На весах Иова"
Aug. 21st, 2012 03:58 am«Бог требует невозможного. Бог требует только невозможного».
«Что с того, если мы подметили, что камень согрелся на солнце, кусок дерева держался на воде, несколько глотков воды утолили жажду и т. п. Науке отдельные факты не нужна, она даже не интересуется ими. Ей нужно то, что факты чудесным образом превращает в «опыт». Когда я получаю право сказать: солнце всегда согревает камень, дерево никогда не тонет в воде, вода всегда утоляет жажду и т. п., только тогда добывается научное знание. Иначе говоря: знание становится знанием лишь постольку, поскольку мы в факте открываем «чистый» принцип, то невидимое глазу «всегда», тот всемогущий призрак, который унаследовал власть и права изгнанных из мира богов и демонов… И там место богов заняли принципы: уничтожьте принципы – и все смешается, не будет ни добра, ни зла, подобно тому как и в мире внешнем, если исчезнут законы, все что угодно будет возникать из всего что угодно».
Публикация
allin777: письмо Г.К. Жукова А.А. Жданову. 12 января 1948 г.
- 12 января 1948 г.
В ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ВКП(б)
Товарищу Жданову Андрею Александровичу
Объявленное мне в ЦК ВКП(б) письменное заявление бывшего моего адъютанта Семочкина по своему замыслу и главным вопросам является явно клеветническим.
Первое. Обвинение меня в том, что я был враждебно настроен к т. Сталину и в ряде случаев принижал и умалчивал о роли т. Сталина в Великой Отечественной войне, не соответствует действительности и является вымыслом. Факты, изложенные в заявлении Семочкина, состряпаны Семочкиным и являются результатом того, что Семочкин в конце 1947 года узнал о характере клеветнического заявления Новикова лично от меня.
Я признаю, что допустил грубую и глубоко непартийную ошибку, поделившись с Семочкиным о характере заявления Новикова. Это я сделал без всякой задней мысли и не преследовал никакой цели.
Пункт обвинения меня в непартийном выступлении во Франкфурте перед «союзниками» не соответствует действительности, что, наверное, может подтвердить т. Вышинский, который был вместе со мною и лично выступал. На приеме в 82-й парашютной дивизии я был вместе с Соколовским, Серовым и Семеновым. Я там не выступал, а все, что говорил, считаю глубоко партийным.
Второе. Обвинение меня в том, что я продал машину артисту Михайлову и подарил Славину, не соответствует действительности:
1) Славину машина была дана по приказанию тов. Молотова. Соответствующее отношение было при деле;
2) Михайлову мною было разрешено купить машину через фондовый отдел. Оформлял это дело т. Михайлов через таможню, а не через меня, деньги платил в таможню и банк, а не мне.
Я ответственно заявляю, что никогда и никому я машин не продавал.
Ни Славина, ни кого-либо другого я никогда не просил о себе что-либо писать и Славину никакой книги не заказывал. Семочкин пишет явную ложь.
Третье. О моей алчности и стремлении к присвоению трофейных ценностей.
Я признаю серьезной ошибкой то, что много накупил для семьи и своих родственников материала, за который платил деньги, полученные мною как зарплату. Я купил в Лейпциге за наличный расчет:
1) на пальто норки 160 шт.
2) на пальто обезьяны 40-50 шт.
3) на пальто котика (искусст.) 50—60 шт. и еще что-то, не помню, для детей. За все это я заплатил 30 тысяч марок.
( Читать дальше... )
О философском пароходе
Aug. 21st, 2012 08:47 am![]() | «Очистим Россию надолго...» В эти августовские дни исполняется девяносто лет со дня ареста виднейших представителей российской интеллигенции, которых советская власть выслала из страны на «философском пароходе». |
Увидел - вздрогнул
Aug. 21st, 2012 10:29 am
Члены Коминтерна, прибывшие в Россию на конгресс 1920 года (Фото: РГАКФД/Росинформ).
Определение понятий. Прежде чем приступить к изучению истории рабства, необходимо точно определить данное понятие. Еще древнегреческие философы и римские ученые определяли рабство как состояние полной зависимости. Так, по словам Аристотеля (384 - 322 гг. до н.э.), рабы были «одушевленным орудием». Римский ученый Теренций Варрон (116 - 27 гг. до н.э.) называл рабов «говорящим орудием» (instrumentum vocale). Это мнение вошло в римское право и стало определением т. н. «классического рабства», оно оказало влияние на представления о рабстве вообще.
Российские исследователи также определяют рабство как форму эксплуатации, при которой раб наряду с орудиями производства является собственностью своего господина1. В связи с изживанием римского рабства и возникновением христианства положение рабов в первые века н. э. изменилось к лучшему, за ними стали признаваться некоторые права, но они продолжали считаться собственностью своего господина. Поэтому очень трудно дать научное определение рабства, которое учитывало бы все разнообразие положения рабов в разное время.
Советский юрист A.B. Венедиктов в 1948 г. (ссылаясь на труд И.В. Сталина «Вопросы ленинизма») выделил два отличия крепостных от рабов: 1) крепостной является собственником своего движимого имущества; 2) господин не имеет в отношении крепостных права жизни и смерти , что является неточным, поскольку в Римской империи владельцы лишились права убивать рабов во II в. н.э., а в Китае — ранее I в. н.э.. «господин владеет личностью своего раба, хотя права, вытекающие из такого владения, могут подвергаться разнообразнейшим ограничениям». Он же определил критерий различия рабства и крепостного права: «переход от рабства к крепостному праву. начинается с той минуты, как господин. лишается своей собственности, олицетворяемой личностью раба, и сохраняет право только на его труд и услуги, или на известную часть этих услуг» .
Таким образом, раб - это человек, находящийся в собственности другого лица, и, хотя эта собственность может быть ограниченной, господин имеет безраздельное право на его эксплуатацию.
От Ала: В нашей исторической литературе не очень охотно занимаются вопросом рабства в России.
Тем более, что мы - при всех режимах -доказывали, что в России рабства не было, а было лишь крепостничество....
Наши идеологи полугласно считали, что вряд ли целесообразно выделять более четкие критерии отличия рабства от крепостного права. Этого нам не нада...
Но диссертация ярко показывает, что в России были ии рабство, да и крепостничество -по сути -является лишь модицикацей рабства в условиях феодальной России....
Рабство в Сибири и Оренбургском крае в XVIII - первой половине XIX в.
Год: 2009
Автор: Мальцев, Илья Александрович
Ученая cтепень: кандидат исторических наук
Место защиты диссертации: Санкт-Петербург
Код cпециальности ВАК: 07.00.02
Специальность: Отечественная история
Количество cтраниц: 276
http://www.dissercat.com/content/rabstv
Высокодуховное и православное...
Aug. 21st, 2012 06:48 pm- Пишет
orleanz : высокодуховное и зело православное 

http://avmalgin.livejournal.com/3237675.html
От Ала: да, казалось бы, ладно..., хрен с ним, лишь бы людей не убивали....
Так нет., церковные мажоры уже начали и людей давить....
Пляски с бубнами вокруг Навального
Aug. 21st, 2012 07:55 pmЭто смех на палочке. Во-первых, из того, что там написано, вообще нельзя сделать однозначного вывода, что кто-то там чего-то у кого-то украл. Во-вторых, как компромат подается то, что таковым не является. Кто-то хотел купить какие-то акции, кажется? Ну и что?
Какие-то едросовские клоуны, фамилии которых недостойны упоминания, говорят, что накатают в прокуратуру, дабы вывести Навального на чистую воду. Да, я помню, на меня тоже всякие уголовники кляузы писали. И едросы тоже: есть такая Анохина, что-то вроде Светы из Иваново, только в Орловской области. И с уголовниками якшается. Вот, она писала на меня.
Из всего этого можно сделать следующие выводы.
Первое. Партия жуликов, воров и педофилов настолько окриминализировалась, что перлюстрацию чужих писем, прямо запрещенную российским законом и упомянутую в Уголовном кодексе, не считает преступлением. Впрочем, таковыми она не считает даже миллиардные распилы бюджета, вскрытые тем же Навальным. Больше того, каждый из них, похоже, гордится тем, сколько статей УК он может нарушить с тем, чтобы ему за это ничего не было. И соревнование у них: кому распилы, кому убийства, кому фальсификация доказательств, кому педофилия, а бурматовым - нарушение тайны переписки.
Второе. Никакого "хакера Хэлла" не существует. Есть помойка для ментовско-гэбэшно-едросовских сливов, врощенная в крупнейшую в России властную преступную группировку. И через эту помойку сливается компромат или то, что за него принимают, на оппозицию.
Третье. Если против Навального не могут найти сколько-нибудь серьезного компромата и вываливают вот эту ерунду - значит, он действительно нормальный человек.
(no subject)
Aug. 21st, 2012 09:53 pm(no subject)
Aug. 21st, 2012 09:59 pmРеализм Л.Н. Толстого ...
Aug. 21st, 2012 10:05 pmОбщественник:
- Вот всюду возникают теперь эти общества трезвости.
Толстой (сдвинул брови):
- Какие такие общества?
Общественник:
- Общества трезвости…
Толстой:
- То есть, это когда собираются, чтобы водки не пить? Вздор.
Чтобы не пить, незачем собираться, а уж если собираться, то надо пить.
Всё вздор, ложь, подмена действия видимостью его…








