May. 14th, 2012

al391: (Default)
Пишет [info]yashin: сегодняшняя "контрольная прогулка", несомненно, придала мощный импульс движению #ОккупайАбай. Огромное людское море - тысяч двадцать, не меньше - прошло волной по московским бульварам и влилось в наш протестный лагерь на Чистых прудах. Организовали и возглавили "прогулку" писатели Борис Акунин, Виктор Шендерович и Дмитрий Быков, за что им большое человеческое спасибо.
229.71 КБ
Read more... )
От Ала: это историческая прогулка. Лучшие наши интеллигенты вышли показать  власти, что нельзя лишать  человека естественных прав - на общение, протест.. . Создали прецедент...
И власть зассала - молча это съела...Ничего не могла противопоставить этому претеденту...
 Разве что завтра выйдут на улицу "песатели" Сурков и Володин и   сними и  дряхлый актив Едросов -но они только вызовут народный смех...
al391: (Default)
Оригинал взят у [info]krylov в Сеем разумное паки и паки
с митинга

Завтра, 14 мая, в понедельник, в пять часов дня, в скверике вблизи памятника Абаю Кунанбаеву, я прочту небольшую лекцию на тему "Российская национал-демократия". Вопросы - сколь угодно острые - приветствуются.

Со мной будут друзья, которые тоже, надеюсь, смогут что-то сказать.
И, наверное, привезём ещё журналов и прочей печатной продукции.
Кому интересно - приходите. И перепост тоже не лишний, ага.


От Ала: хорошее дело задумал  глава "Русского собора" Константин Крылов. Счас не важны наши  некие "внутривидовые"различия. Счас важна всякая активность, всех политических спектров на 
#ОккупайАбай.
Что бы не завял росточек нашего Майдана!
al391: (Default)
Зачем нужна наука в России? - новость из рубрики Наука и технологии, актуальная информация, обсужден
(http://www.newsland.ru/news/detail/id/954819)
Первая реакция российского обывателя (в самом лучшем смысле этого слова) на слова о бедственном положении отечественной науки, в особенности фундаментальной, — это осуждение позиции власть предержащих. Однако, узнав, например, что средние затраты на производство одной более-менее приличной научной статьи в области молекулярной биологии и микробиологии, нередко посвященной довольно частному даже с точки зрения специалиста вопросу, составляют 2-6 млн руб., многие граждане, не имеющие прямого отношения к научной работе, начинают резонно задумываться, насколько целесообразно в нынешней ситуации оплачивать столь дорогостоящее любопытство ученых. Так ли уж не правы в этой связи чиновники, настойчиво требующие развития «инноватики», перехода исследовательских работ в опытно-конструкторские и последующей коммерциализации?
Смею утверждать, что в целом не очень правы. Если продуктивность отечественной фундаментальной науки местами остается на приемлемом уровне: хоть медленно и со скрипом, но многие коллективы ухитряются публиковать свои исследования в хороших международных журналах, многих наших ученых знают в мировом научном сообществе и т.д., — то наукоемкая продукция, являющаяся плодом отечественных научных (а не только конструкторских) разработок, особенно в области знакомых мне биологических наук, — объект редчайший. Существуют, конечно, немногочисленные исключения, скорее подтверждающие общее правило. Происходит это главным образом потому, что в промышленности отсутствует обоснованный спрос на внедрение реальных (т.е. таких, которые реально получить в разумные сроки и за имеющиеся деньги) научных результатов. Случаи, когда какой-то «инновативный» продукт доводится изобретателями его идеи непосредственно до коммерциализации, очень редки не только у нас, но и во всём мире. А конкретных заказов на действительно решаемую задачу, поступающих от людей, ясно понимающих, что и зачем им нужно (т.е. от компетентного Заказчика), на отечественном рынке крайне мало. Возможно, в некоторых областях, например в оборонной промышленности,
Read more... )
Источник:http://trv-science.ru (снял у френда  [info]kolybanov)Зачем нужна наука в России?
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] irek_murtazin в Антиложь о «контрольной прогулке»
ТВ традиционно врет про количество участников «контрольной прогулки». На что надеются?


Повторно выкладываю фотку, взятую отсюда.
По самым минимальным оценкам прогулялись по Москве 15 000 человек. Если каждый из участников прогулки расскажет о прогулке хотя бы десяти друзьям-знакомым, уже 150 000 человек будет знать, что ТВ врёт.
Если каждый из 150 000 расскажет хотя бы пятерым о том, что ТВ врёт, о вранье будут знать 750 000 человек.
Если каждый из 750 000 расскажет хотя бы четверым о том, что ТВ врёт, о вранье будут знать 3 000 000 человек.
Если каждый из 3 000 000 расскажет хотя бы троим о том, что ТВ врёт, о вранье будут знать 9 000 000 человек.
Если каждый из 9 000 000 расскажет, хотя бы двоим о том, что ТВ врёт, о вранье будут знать 18 000 000 человек.
Если каждый из 18 000 000 расскажет, хотя бы двоим о том, что ТВ врёт, о вранье будут знать 54 000 000 человек
Если каждый из 54 000 000 расскажет, хотя одному о том, что ТВ врёт, о вранье будут знать 108 000 000 человек.
Начинаем рассказывать? Включаем антиложь о «контрольной прогулке»?  
Прогулка в фотографиях Рустама Адагамова )

al391: (Default)
Пишет  [info]ilya_ponomarev : самая тяжелая проблема у власти сегодня - проблема выбора.

Разогнать ли лагерь на Чистых прудах или нет? Ведь если не сделать это сейчас, то прямо в центре Москвы постепенно появится уже не небольшой, а самый настоящий майдан; людей с каждым днем становится все больше - ошеломительный успех сегодняшней прогулки с писателями тому иллюстрация. Но с другой стороны, разгон лагеря приведет к радикализации протеста, будет новая серия "бродячих лагерей", где полиция и оппозиционеры будут играть в догонялки. Кроме того, обе стороны прекрасно знают, что возрастут случаи неповиновения самих сотрудников полиции, ведь приказ будет заведомо неправомочен, и полицейские это хорошо понимают.
Посадить или не посадить Навального и Удальцова? Если посадить, то власть сама создаст оппозиции "мучеников", при этом это будет не Ходорковский, где остается привкус "то ли он украл, то ли у него". Это будут самые настоящие политические заключенные с поддержкой широких слоев населения. Резкий и заслуженный рост популярности еще совсем недавно безнадежно маргинального Удальцова это наглядно показывает.
Не посадить - значит оставить на свободе два перспективных ядра консолидации на двух самых проблемных для власти полянах: левой и националистической, причем готовых к драке в любой момент времени. 
Пока же мы видим, что власть по-прежнему идет путем конфронтации. Но все равно она постоянно возвращается к тому большому и самому важному для нее вопросу: идти или нет на уступки?
С одной стороны, переговорный процесс по-прежнему возможен, оппозиция никогда от него не отказывалась. Причем уже совсем очевидно, что без диалога революция (кровавая или бархатная) неизбежна. И она будет не оранжевая, потому что неизбежно приведет не только к ротации элит, но к демонтажу сложившегося в России бонапартизма. "Цветные" же революции не меняли суть режимов в своих странах.
С другой стороны, уступки со стороны власти безусловно приведут к появлению альтернативы Путину, а значит, власть сменится все равно, только чуть позже. Разница лишь в том, что в этом случае смена власти пройдет мирно, через выборы, а в условиях конфронтации этот процесс вряд ли уложится в рамках закона. Мне больше нравится первый вариант; да и вряд ли по-другому Путин может себе гарантировать физическую безопасность.
Уже сейчас лагерь на Чистых прудах посетили заместитель мэра Александр Горбенко, глава департамента региональной безопасности Москвы Алексей Майоров, депутаты Госдумы от Единой России Роберт Шлегель и Николай Гончар, Владимир Соловьев, Кристина Потупчик, Сергей Минаев, Сергей Марков и многие другие. И все они пытаются понять - что происходит и что делать дальше?
Если Путин не сделает выбор, то выбор будет сделан за него. И выбор будет сделан обязательно: либо оппозицией, либо его собственными соратниками, которые уже сейчас в узком кругу делят изрядно потраченную молью шкуру когда-то заваленного ими медведя.
Наступают очень интересные времена.
al391: (Default)
Оказывается, вчера вечером, накануне сегодняшних гуляний, Б.Акунин и председатель Мосгордумы В.Платонов встретились. Выдержки из беседы) сайт"Большого города"):


Акунин: ...6 мая у нас в Москве произошло очень опасное событие. В последующие дни, 7-го, 8-го и 9-го числа, полиция хватала людей безо всяких на то оснований. Просто за то, что человек шел по бульвару или у него была повязана белая ленточка. Значит, с черно-желтой ленточкой ходить можно, а с белой тебя схватят. Где все это время была Московская городская дума?
Платонов: На Петровке, 22.
Акунин: Что это значит?
Платонов: Это здание Московской городской думы... Я внимательно посмотрел видеозаписи событий 6-го числа. Я считаю, там была организованная провокация. Там было искусственно подготовлено и организовано столкновение с полицией. В последующие дни задерживали, конечно, не всех подряд, а тех, кто был с белыми ленточками...
Акунин: Что происходило дальше?


Read more... )

al391: (Default)

В том подъезде, где РЕАЛЬНО живет эта женщина (выступившая по 1-му каналу ЦТ с обвинениями  по поводу ночных митингов в Чистых прудах, будто они ей не дают спокойно спать), висят объявления, посвященные вранью этот бабки (живущей за несколько вараталов от Чистых прудов).
Молодцы, москвичи! Этот информ. щит расположен аккурат на улице где проживает "госпожа соврамши", очень хочу надеятся что ей стыдно и погано на душе, и что за хлебом она теперь ходит надвинув шляпу на лоб, быстрым шагом...


Этот плакат  висит  на информационном стенде по адресу Москва Ул.Нижняя Красносельская, недалеко от дома №40.  Кто ее автор мне неведомо, но думаю что это коллективный жест доброй воли.
(информацию снял у  http://bufalobil.livejournal.com/68530.h tml)
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] drugoi в «Контрольная прогулка» по московским бульварам: как это было

Фотографии: © drugoi
13.05.2012, Россия | Сегодня москвичи, последовав призыву писателя Бориса Акунина (Григория Чхартишвили), вышли на прогулку по бульварам — от Пушкинской площади до Чистых прудов. Случилось то, чего никто не ждал — на мирную, неполитическую акцию пришли, по меньшей мере, десять тысяч человек. Ни одного флага, плаката, транспаранта — только люди с белыми лентами, поющие песни, улыбающиеся друг другу, весело прошагали путь в несколько километров — без полиции, солдат, металлических изгородей и прочих атрибутов т.н. «согласованных» шествий. Для них только предупредительно перекрыли движение на Страстном, Петровском и Рождественском бульварах — все остальное граждане сделали сами, показав, что они, во-первых, не испугались бегавших за ними несколько дней назад ОМОНовцев с дубинками, а, во-вторых, что они могут заставить власть соблюдать Конституцию страны — ту самую 31-ю статью. Выяснилось, что, когда на мирную акцию протеста выходит не сто человек, как прежде на Триумфальной, а десять тысяч, её никто не пытается заткнуть ОМОНом и автозаком. Одним словом, всё прошло на пять баллов.

Read more... )



al391: (Default)
   Сообщает [info]prosto_vova: Что происходило 13 мая на Чистых прудах.

К 12 часам прибыл на Чистые пруды в лагерь ОкупайАбай. Было тихо и спокойно. Сразу для сомневающихся - мусор тщательно собирается и кладется в мешки. Пьяных нет. Работает буфет - бесплатный, на народные пожертвования. Книжная лавка, тоже бесплатная. Народ поет песни, общается, кто-то спит. Всего человек 200-300.
Read more... )
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] skladovoy в Как на Руси у девушек «крепость зада» испытывали
Казалось бы, что может быть ближе и роднее, чем попа. Мы на ней сидим, находим приключения. Как ни крути! Даже если встречают человека по глазам (одежде, ногам, груди, кошельку), то провожают по попе (ну, если вы только не пятитесь назад, аки рак).



Узнать, как «крепость зада» испытывали и посмотреть на современные попы )

al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] komissar_n в Об идеологии

Идеология - вот что движет миром! Деньги, религии и армии - это только инструмент. Никто не будет торговать, молиться и воевать за пустоту!
Дмитрий Ершов @David_Arius

В своём материале "Византийские грабли России" я немного затронул вопрос относительно государственной идеологии. "Также необходимо наконец-то понять, что без ориентированной на народ государственной идеологии, никакое православие и никакая "Единая Россия" страну не удержат. Что это должна быть за идеология - должны думать соответствующие специалисты. Благо, чисто логически понять, что эта идеология должна строиться на гуманизме, здоровом образе жизни, толерантности и здравом патриотизме, надеюсь, не сложно. Инструментов для продвижения новой идеологии хоть отбавляй. Можно хоть с детского сада воспитывать". Некоторые сознательные граждане попросили раскрыть вопрос государственной идеологии более подробно. Ну, вот, в принципе, раскрываю.

Лично я считаю, что идеология в нашем обществе - это всё. Люди, как биологические существа, обладают всем необходимым для счастливой и долгой жизни. Есть руки, ноги, а также голова на плечах и прочие важные части тела. Но от того, что у человека в голове зависит всё его дальнейшее счастливое существование. С этого и надо начинать. Есть такая старая поговорка - "Дурная голова ногам покоя не даёт". Так вот, если в голове каша, то каким бы хорошим с биологической точки зрения человек не был - проблемы будут. И проблемы есть. Это непрекращающиеся на протяжении всей человеческой истории войны, насилие, всякого разного рода подчинение человека человеком, расизм, фашизм и прочие -измы, которые сейчас довели человечество до состояния бешенства. А всё от того, что нет нормальной идеологии.

Загляни под кат! Дальше будет ещё интереснее... )


al391: (Default)
Надежда Толоконникова глазами преподавателя философии (Елена Косилова)
Хочу сказать два слова тем, кто думает, прочитав интервью протодиакона Андрея Кураева сайту "Афиша", что для Pussy Riot главное дело - популярность.

На самом деле, текст Кураева мне очень понравился. И о популярности: ну ясно, что это тоже есть. Знаете ли – в осьмнадцать лет оно простительно.

Но самое главное - скажу про Надю Толоконникову, которую знаю около 5 лет.

Подробнее...

Пишет [info]elijah_morozoff)  : Таких воспоминаний - вагон и маленькая тележка. Девушки много успели сделать, узнать, о многом подумать, многое в своей жизни решить. Их многие помнят...
Не понимаю - почему я должен доверять каким-то мутным "православным экспертам" больше чем известным во всем мире богословам, культурологам, философам, историкам Церкви, наконец, людям, сидевшим за веру 40 лет назад?
Когда очередное "православное" существо в очередной рез кинет в их адрес "бляди", шлюхи" и пр., мысленно представьте себе это существо (Кирилл Фролов, например) и тех, кого оно силится испачкать.
И никаких слов не надо.
и так всё понятно...

От Ала: Елена Косилова - молодая но уже известная философиня из МГУ, её мнение понятно, что  не абсолютно, но весьма инетересно...
al391: (Default)
[info]novayagazeta
...к лагерю стянуты автозаки, спецмашина с «людьми в штатском» и федеральные телеканалы. Разговоры о разгоне — главная тема вечера
21:44 Примерно 30 человек отделилось от лагеря и пошли к памятнику Грибоедову, в сторону Никитских ворот
21:40 Сергей Удальцов - участникам лагеря: "Ребята, только не надо ссориться из-за кассы, надо демократическим путем выбрать тех, кто будет ею распоряжаться. Мы же все вместе за правду! Что касается меня, то чувствую сеья плохо, но терпимо, лежу под капельницей, из-за чего прервал голодовку. Говорят, что могут выписать уже завтра - 16 мая суд в Ульяновске, на предыдущих трех заседаниях не был из-за болезни, но пытались принудительно вызвать..."Записал Алексей Померанцев
21:11 Передает Юлия Полухина: большая часть ОМОНа и машина с «людьми в штатском» уехали. Это была спецоперация по эвакуации туалетов? А у Абая началась «Ассамблея».
20:57 Алексей Майоров, глава департамента безопасности Москвы – Надежде Митюшкиной: «Гуляйте, сколько хотите, а все, что несанкционированно и неустановленно, мы уберем». По его словам, визит Сергея Собянина в лагерь оппозиции не планируется. Между тем, автобусы с полицией и автозаки уезжают. Сейчас вдоль Чистопрудного бульвара припарковано семь полицейских машин.
20:49 Яшин и Митюшкина провели импровизированное собрание. Сообщают, что они собираются побороться за этот лагерь на уровне словесного убеждения, но если не получится и разгон все-таки будет — всем предложено переходить на Трубную площадь. Между тем на журналистов на месте уже несколько сотен. А на сообщения о готовности разогнать лагерь откликнулись люди — трудно подсчитать точно, но тут уже более тысячи человек
20:42 Передает Юлия Полухина: под прикрытием полиции сотрудники компании "Экосервис" демонтировали и увезли туалеты. Впрочем, утверждают, что привезут новые. Некие граждане, которых называют то "националистами", то "оргкомитетом", оцепили по периметру газоны и никого не пускают. Началась перепалка с остальными резидентами лагеря.
20:23 Передает Павел Каныгин: Только что Андрей Хорошилов, координатор «Нового времени», проходио мимо автозаков и услышал приказ командира ОМОНа: снимать куртки и облачаться в обмундирование
20:08 Передает Павел Каныгин: Очередное обострение ситуации. Автозаков уже не меньше 15, плюс автобус ОМОНа. Я заметил в толпе начальника УВД по ЦАО генерала Паукова. Но он в штатском. Я подошел к нему и спросил: «Что за усиления? Что готовится?». Пауков закрыл рукой мою камеру и убежал — путь мне и Яшину преградили офицеры. Разговаривали по-хамски: «Не лезьте. Хотите неприятностей? Сейчас устроим».
20:07 Сотрудник полиции в беседе с корреспондентом "Новой" Юлией Полухиной утверждает, что разгона не будет: "Журналисты перегибают палку".
19:56 В районе лагеря появился синий "Форд-транзит" с тонированными стеклами (номер в 265 нс), который корреспондент Юлия Полухина сфотографировала 8 мая у памятника Героям Плевны. На нем тогда прибыли "люди в штатстком", командовавшие разгоном. Только что полицейский зашел в близлежащий магазин, купил пиво и отнес на территорию лагеря.
19:47 Координатор лагеря Елена Васильева сообщает, что, по ее информации, сюда, на Чистые, по Ленинградскому проспекту едет еще 5 автозаков — в дополнение к 8, которые уже припарковались здесь. Ходит противоречивая информация, что в лагерь собирается мэр Сергей Собянин, но в это совсем уж мало кто верит. Люди готовятся к переезду. Васильева говорит, что если начнется силовой вариант разгона — просьба ко всем: НЕ ОКАЗЫВАТЬ СОПРОТИВЛЕНИЯ, чтобы не дать повода к провокациям. Основные вещи уже собраны. Участникам лагеря при начале разгона рекомендуется аккуратно уходить
19:46 На внешней стороне бульвара напротив лагеря начал работу эвакуатор, забирают припаркованные автомобили.
19:44 Националисты в сторонке ведут какие-то сепаратные переговоры с полицейскими.
19:41 К лагерю подъехало пять автозаков и съемочные группы федеральных телеканалов (ОРТ, ВГТРК, Вести-24, НТВ), у метро стоит автобус с ОМОНом. Винтилово?  Онлайн-трансляция
al391: (Default)

Пишет [info]sudenko : Золотая пыль. Всплыла фамилия судьи...

"...в квартире Владимира Гундяева была обнаружена пыль. Прописанная в апартаментах Лидия Леонова (патриарх заявил Соловьеву, что это его троюродная сестра) подала к Юрию Шевченко в Замоскворецкий суд иск на 19,7 млн рублей, который был удовлетворен в крайне сжатые сроки. Столь внушительная сумма ущерба включала в себя следующие пункты: перевозка предметов из квартиры Гундяева и обратно – 376 тыс рублей, ремонт квартиры -7,3 млн рублей, аренда аналогичной жилплощади на время ремонта – 2,1 млн рублей, испорченная мебель и предметы интерьера – 2,6 млн рублей, спецочистка 970 книг – 6,3 млн рублей, уборка имущества -151 тыс. рублей.
Буквально все опрошенные "Росбалтом" адвокаты выразили сомнения в обоснованности гигантской суммы ущерба. Например, удивительной выглядит стоимость очистки книг. Согласно судебным решениям, истица передала на экспертизу специалисту НИИ Консервации документов Российской госбиблиотеки всего восемь изданий, часть из которых назвать раритетными крайне сложно. Это книга Мухтара Ауэзова "Путь Аббая", 1974 года выпуска; книга Вайнтраупа "Храмы Северного округа", 1997 года выпуска; книга Дефо "Робинзон Крузо", 1974 года выпуска и книга Федорова "Сочинения", 1982 года выпуска. В заключении специалиста сказано, что биоповреждений у книг нет, но на их "верхних обрезах" обнаружена пыль. Вот ее-то очистка с томов всей библиотеки и была оценена в 6,3 млн рублей. Примечательно, что эксперт НИИ особо отметил, что на книгах обнаружены застарелые микроскопические грибки, которые с пылью уже никак не связаны. То есть состояние и способы хранения книг были далеки от идеальных.
Следуя подобным решениям столичных судов, теперь любые граждане (книга "Робинзон Крузо", наверное, есть в каждой семье), которые найдут на родительских изданиях пыль, могут вчинить своим соседям иски на гигантские суммы. И имеют все шансы не только добиться успеха, но и наложить арест на недвижимость обидчиков.
Столь же загадочна история и с удовлетворенным судом требованием Леоновой возместить аренду жилплощади на время ремонта в квартире Гундяева в размере 2,1 млн рублей. Когда адвокаты Юрия Шевченко попросили истцов показать официальный договор аренды столь дорогого жилья (70 тыс. рублей в месяц), те этого сделать не смогли. В ходе слушаний позже они заявили, что пока в апартаментах в "Доме на набережной" велись работы, Леонова, которую в некоторых СММ называют "монахиня в миру", жила в различных санаториях, однако квитанций об оплате не сохранила.
И уже совсем фантастическими выглядят расценки на сам ремонт в квартире патриарха. Например, истцы оценили поклейку обоев в каждой из пяти комнат апартаментов в суммы от 370 тыс. до 520 тыс. рублей. А стоимость обоев составляет 7,5 тыс рублей за один квадратный метр.
На днях адвокаты Юрия Шевченко подали в Квалификационную коллегию судей Москвы жалобу на судей, удовлетворивших столь сомнительный иск. "При рассмотрении данного дела судьями допущены существенные нарушения процессуального и материального права, что явилось основанием для дальнейшего обжалования судебных актов", — отмечено в жалобе. Особое внимание в ней уделяется тому, в какой спешке принимала решение судья Замоскворецкого суда Лобова. Стараясь побыстрее удовлетворить иск, она не заметила, что у адвоката истца (Леоновой) просрочена доверенность, поэтому она вообще не имела права участвовать в процессе. Лобова не обратила внимание и на то, что предъявленные истцом заключения специалистов и другие документы, составлены в отсутствие ответчика и без его уведомления.
Read more... )
al391: (Default)
Пишет[info]gunter_spb: Сегодня общественности предлагается очередное эпическое полотно Дж. МакНотона  "Виа Долороза" - можно перейти по ссылке, поводить курсорчиком по персонажам и узнать о каждом много нового (ну или старого - Сталин там, ясно, убил 60 миллионов творческих интеллигентов итд). Вся компания - от профессора Толкина до Иуды Искариота, Пол Пота и Иди Амина (всплывающие подсказки в столбце справа). Неимоверно доставляет прожаренный в солярии Ленин, судя по направлению взгляда и боевой стойке собирающийся люто отпиздить не то Бонапарта, не то Льва Толстого.... А вообще парень жжот буквально фламменверфером - эта его картина живописи так себе, ранние вещи куда более нажористы. Вот мое любимое, жыр жырнющий.  (тыцнуть, чтобы насладиться в полном размере):


Посмотреть на Яндекс.Фотках   Навел на обновление Лейба Гусаров, за что ему наше сердечное תודה רבה
al391: (Default)
В жж у Мэган подробный отчет. Посмотреть - клик по картинке:


                           Кликабельно
al391: (Default)
Сейчас у  одного блогера (gunter_spb- чиста случайно) прочитал про его родину ( деревня Захонье, Псковская область, неподалеку от Дно). Не скажу, чтл мне понравились его посты, но цифры оказались убийственны!!1

В Захонье в 1942 году было населения 516 человек, из них 101 угнаны на работу в Германию, вернулись 24.

В Захонье  в 1947 году населения было с родившемся детьми 136 человек. Один из лучших колхозов.

В Захонье в 1978 года было 372 человека.

В Захонье в 1982 года было 402 человека.

В Захонье в 1991 года было 191 человек.

В Захонье в 2011 года было 12 человек
.

И  блогер делает   вывод: "Дотянулся проклятый Сталин. (а   я думаю, может быть Гитлео?)

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 11:26 am
Powered by Dreamwidth Studios