May. 13th, 2012
Анекдот в воскресенье...
May. 13th, 2012 02:10 amПришел Путин к гадалке, и говорит: - Расскажи мне о будущем. Гадалка: - Вижу ты едешь в машине с открытым верхом, вижу вокруг машины сотни тысяч людей. Вижу что эти люди очень рады, они стоят с флажками, шариками, хлопают, кричат "Браво!", у всех очень счастливые лица!
Путин улыбнулся, и говорит: - Ну да. Народ меня любит! А я могу пожать им руки?
- Нет. Крышка то гроба закрыта...
#ОккупайАбай
May. 13th, 2012 02:25 amМосковская полиция прекратила попытки разогнать протестующих, которые после "Марша миллионов" 6 мая повадились собираться на разных площадях в центре столицы на "бессрочные гуляния". Активисты осели на Чистых прудах, у памятника Абаю Кунанбаеву, и уже успели неплохо там обжиться. Правда, чем дальше, тем меньше понятно,
| Когда лагерь утвердился у памятника Абаю ("непонятному казаху", как аттестовал его Алексей Навальный), в твиттере @lentaruofficial появился шуточный хэштэг #ОккупайАбай, по аналогии с американским движением Occupy Wall Street, борющимся против социальной несправедливости современного западного капитализма. Движение Occupy давно уже стало международным: есть и Occupy St Paul в Лондоне, и Occupy Berlin, и Occupy Canada, и Occupy Nigeria. "Occupy" ("оккупируй, займи") здесь означает, что протестующие разбивают где-то палаточный лагерь и остаются там до выполнения своих требований (технология "майдана"). Шутка про #ОккупайАбай оказалась настолько удачной, что стала одним из самых популярных хэштэгов в мировом твиттере и самоназванием протестного лагеря на Чистых прудах. |
Дизайнер Игорь, изучающий большеформатный справочник шрифтов (недавно пошел на курсы повышения квалификации), объясняет: "Я занимался дома, но все время отвлекался на твиттер и фейсбук, где описывают, что тут происходит. Я и решил, что проще будет сюда приехать: интернета нет, а если произойдет что-то важное - я это увижу".
Неподалеку на травке расположилась компания - играют в "манчкин" (настольную карточную игру). На парапете фонтана сидит в одиночестве девушка с флейтой. С другой стороны фонтана - компания с гитарой, поют, конечно, Цоя и Шевчука. А чуть в стороне девушка, подыгрывая себе на гитаре, поет сплиновское "Мое сердце" - сидящие вокруг друзья не подпевают, просто слушают. На удобном возвышении посреди бульвара люди, сменяя друг друга, читают
( Read more... )Как менты били женщин -кто то не верит...
May. 13th, 2012 02:37 amтак нате вас скоко угодно -и это только в ближайшее время (взято у
( Read more... )
Глуховский в поддержку Дурова
May. 13th, 2012 03:19 amЗамечательный писетель Дмитрий Глуховский высказался в поддержку Павла Дурова.
>>Дуров прав. И Дуров - храбрый парень. В этом его споре о том, можно ли Сталина сравнивать с Гитлером, в споре с депутатом Валуевым и спецпропагандистом Минаевым, я - на стороне Дурова однозначно.
А ты? А ты вспомни.
Четыре утра. Звонок в твою дверь. Открываешь - на пороге трое. Фуражки с васильковыми околышами. За тобой пришли. Выкручивают руки, выволакивают во двор, сажают в воронок с надписью "ХЛЕБ", везут, обещая все объяснить, и через несколько часов, раздавив тебе каблуком сапога мошонку и выбив в беспамятстве какое-то признание, выводят в сырой тюремный двор и стреляют тебе в живот. Потом - ты еще жив - добивают. Твоим родителям говорят, что тебе дали десять лет без права переписки. И они еще десять лет верят, что тебя увидят.
Валуев, кликни "Мне нравится".
Тебе нечего жрать. Жрать тебе нечего, потому что приходят продотряды и все забирают, а кто с ними спорит, того за сараи отводят и из трехлинейки - в голову. Все зерно, которое ты думал сеять, отобрали. И нечего теперь жрать. И снова приходят продотряды. Чтобы отобрать то последнее, что удалось чудом сберечь. Без чего погибнешь. Из семерых твоих детей двое умерли от голода у тебя на руках, и одного, самого маленького, твоя жена сама придушила подушкой, потому что молока у нее нет, а он от голода визжал не переставая. Соседи, говорят, отмучавшегося малыша потихоньку скормили еще живым ребятишкам. Те спрашивали - откуда мясо - а мать плакала в голос. И ты думаешь: сможешь ты так или нет? И ты берешь в руки обрез, который еще с Первой Мировой остался, а сосед - вилы, и прогоняете паразитов. А через несколько месяцев на вас, крестьян, бросают блистательного маршала Тухачевского с кавалерией. Но чтобы зря на вас кавалерию не тратить, Тухачевский вас решает потравить ядовитыми газами. И пухнут, чернеют, задыхаются твои соседи. И сам ты подыхаешь. И все твои дети, которые чудом в голод уцелели.
Минаев, кликни "Мне нравится".
Ты - герой. Должен быть герой! Потому что удерживал эту чертову церковь сутки. Потому что четверых ты точно убил, а пятый пополз, подергиваясь, растягивая за собой ярко-красную широкую полосу, назад и провалился в свой окоп. Но ты не герой: некуда тебе было из этой церкви деться; попробуешь отойти - встретишь НКВД. У тебя - винтовка, у них - ППС. Срежут очередью и бросят кровью блевать. У тебя - своя служба, у них - своя. Гниды... Ваське, который с тобой вместе бок о бок последние два года, с соседней улицы, пуля в щеку попала, все зубы в крошку, кровь не остановить было. А потом фрицы миномет достали, накрыли все-таки, контузило. Пришел в себя - пощадили. Взяли в плен. А товарищ Сталин сказал: нет у нас военнопленных. И тебя - в концлагерь. Сформировали роту, из роты половина с голоду подохла, офицеров всех сразу в расход, и тех, кто правду сказал, и тех, кто врать пытался. Коммунистов прикладами забили. А ты - выжил. И бежал. Перешел линию фронта, к своим! Хотел дальше воевать! Гадам этим... А тебя - НКВД - раз... Такая служба. Зубы выбили. Хотели знать: вербовали фрицы тебя или нет. И - на всякий случай - на пятнадцать лет тебя в КОМИ АССР. В лагерь. Вышел - без зубов, без печени, без желудка. Без души. И потом сколько тебе осталось - десять лет, может - будешь мечтать доказать, что ты не виноват был. А они и не думали, что ты виноват. Они так, на всякий случай.
Минаев и Валуев, кликайте "Мне нравится"!
А, вы не можете, вы же закрыли свои аккаунты "ВКонтакте", потому что Иосиф Виссарионович Сталин - не диктатор, не чудовище, не губитель миллионов жизней, не самый кошмарный и жестокий из правителей двадцатого века.
Не он выиграл Великую Отечественную. Народ в ней победил. А он к народу - к своему собственному народу - относился - как к гвоздям, как к цементу, как к арматуре, как к дерьму.
Будь он проклят.
Липовые -в стране - ветераны?
May. 13th, 2012 03:29 am
Авторский комментарий:
Никаких особых вопросов по этому фото, снятому в 2010г. у меня не было. Разве только несколько смущало количество орденов Отечественной войны(три). Так как единственной женщиной 3-х кратно награждённой есть Попова Надежда Васильевна (1921р.)заместитель командира эскадрильи 46-го гвардейского женского полка ночных бомбардировщиков 4-й Воздушной армии 2-го Белорусского фронта, Герой Советского Союза, гвардии майор -3 ордена I степени, но она служила в авиации. Все остальные многократные(от 3-х и выше) кавалеры ордена Отечественной войны исключительно мужчины. Но возможно третий орден был получен в 1985г., когда к 40-летию Победы этим орденом награждались все живые участники Великой Отечественной войны. Этот вопрос по фото не выяснить.Кстати наличие этого ордена за 1985г. является ещё одним государственным подтверждением статуса участника ВОВ. Казалось на этом всё. Но не тут то было. Совершенно неожиданно для себя я попал в Москву уже на 9 мая 2011г. И опять пошёл к Большому театру. Каково же было моё изумление, когда я опять увидел эту пожилую женщину. Но не потому конечно, что увидел её в добром здравии, а потому как, вернее во что она была одета и что было на её форменной одежде. Для того чтобы ознакомиться с продолжением нужно перейти к следующему фото.
( Read more... )
На "прогулку писателей" в Москве пришли несколько тысяч человек
"Интерфакс" передает со ссылкой на организаторов мероприятия, в полдень количество желающих присоединиться к прогулке составило около двух тысяч человек. В ГУ МВД России по Москве число участников оценили в одну тысячу. Между тем, по оценке корреспондента "Ленты.ру", на момент начала прогулки по Бульварному кольцу в ней принимали участие более десяти тысяч человек.
После сбора у памятника Пушкину собравшиеся двинулись в сторону Страстного бульвара. Конечный пункт маршрута - памятник Грибоедову в начале Чистопрудного бульвара. Участники идут по проезжей части, которая была закрыта для транспорта на время проведения акции. При этом лозунги никто из собравшихся не скандирует, все идут молча, лишь время от времени хлопая в ладоши.
Видеотрансляцию с места событий можно посмотреть здесь.
В числе организаторов "Контрольной прогулки" - писатели Борис Акунин, Людмила Улицкая и Дмитрий Быков, поэты Сергей Гандлевский и Лев Рубинштейн, "песенники" Алексей Кортнев и Андрей Макаревич. Цель мероприятия - установить, "можно ли все-таки москвичам свободно гулять по собственному городу или нужно получать какой-то специальный пропуск".
Прогулка писателей стала ответом на силовой разгон согласованного митинга на Болотной площади 6 мая и последовавшими массовыми задержаниями сторонников оппозиции, которые в знак протеста устроили "бессрочные гуляния" по центру Москвы. В настоящее время лагерь оппозиционеров разбит на Чистопрудном бульваре.
Ранее спикер Московской городской Думы Владимир Платонов призвал москвичей воздержаться от участия в прогулке, поскольку "сторонние провокаторы" могут превратить "внешне мирную" акцию в "массовые беспорядки с неопределенными последствиями для всех".
От Ала: ага, силовики сдрейфили знаменитых писателей разгонять... хе-хе
Стань бойцом информационной войны
May. 13th, 2012 01:43 pm- Стань бойцом информационной войны
- Пишет
yuriq : приветствуем вас, граждане России! Мы – Аноним!
Истинное лицо власти, и истинный голос власти, это то, что Вам никогда не покажут на 1-ом канале. Нам лгут обо всем, о экономики нашей страны, о доблестном ОМОНе, о том, что нас слушают и делают все ради нашего блага. Вы должны понять и связать множество, казалось бы, незначительных событий, фактов, новостей. Все граждане нашей страны, давно и точно знают о коррупции и беспределе властей, о том, что всех нас грабят, навязывают законы и устои в обществе, которые делят наш с Вами мир на 2 половины – хозяева… и рабы.
Мы понимаем, что Мы, не сможем в одну минуту изменить весь мир, Мы понимаем, что из-за одной атаки на сайт Кремля, мы не сменим правительство и не заставим пришедших обманным путем к власти уйти в отставку. Но сейчас и каждый день, мы будем заступаться за граждан этой страны.
На этом видео => http://b23.ru/k4qf , Вы увидите, как действуют цепные псы правительства, посмотрите, с каким злорадством сотрудник ОМОН, бьет ногой, лежащую на асфальте девушку которую уже держат другие сотрудники ОМОН. У нее нет оружия, она не угрожает жизни и здоровью других граждан, она просто, пришла на митинг, с желанием, воспользоваться своим правом на свободу мысли, мнения, голоса, на что ей ответила власть – побоями и унижением. Такая же участь уготована каждому в нашей стране, каждому кто не согласен с системой которую выстроили феодалы из Кремля!
13 мая 2012 года, в 11:00 утра (время московское), мы, граждане России, которые не могут смириться с этим бесчинством, начнем мощную компанию по блокированию следующих веб-сайтов government.ru, kremlin.ru, mvd.ru, 1tv.ru и будем продолжать атаку, до тех пор, пока не будет осужден по всей строгости закона конкретный сотрудник ОМОН, пока главный жулик и вор не уйдет в отставку, пока главный лживый канал не перестанет промывать нам мозги! Хватит! Мы очень долго терпели и прощали действующую власть.
Нам не надо лгать снова и снова, как долго ведутся суды и выносятся приговоры! Мы видели, как быстро проходили суды, над теми, кого незаконно схватили во время разгонов митингов с 6-ого по 10 мая 2012 года. Алексея Навального, уже осудили на 15 суток, на это хватило 1-ого дня. Сколько Вам, понадобится времени, что бы осудить и привести в исполнение приговор суда против этого сотрудника ОМОН, против которого есть полностью уличающее его видео и множество свидетелей?
Мы не остановимся на этом, все факты подобного бесчинства будут зафиксированы и показаны, все виновные лица, должны понести суровое наказание. Просим, всех неравнодушных граждан нашей страны, а так же, граждан других стран, присоединиться к этой акции. Это не атака злоумышленников, это акция гражданского противостояния вопиющему нарушению закона и насмехательства над Конституцией нашей страны и правами ее граждан.
Если ты - хактивист или человек, желающий защитить свободу и права русского народа, тогда присоединяйся к нам 13.05.12 в 11:00 (время московское) и помоги блокировать работу следующих веб-сайтов: government.ru (сайт Правительства РФ), kremlin.ru (сайт Президента РФ), mvd.ru (главный сайт МВД), 1tv.ru (сайт первого телеканала ОРТ).
1) Программа для блокирования веб-сайтов + инструкция => http://anonymousdelivers.us/13294
2) Наш твиттер для координации атаки, новостей и т.д. => http://twitter.com/Russian_Revolt
3) Распространяйте данный текст с призывом к кибер-атаке в соц. сетях Вконтакте, Фейсбук, Твиттер и т.д.
p.s. Мы Аноним. Имя нам - легион. Мы не прощаем. Мы не забываем. Ждите нас.http://pastebin.com/bX466KP0
Эта фотография пользователя Bruce Lee (Geonini) появилась в сети Facebook часов в 11 вечера, подпись к ней вызывала тревогу - впервые попала в такой дождь, мне удалось выжить, надеюсь и с вами все в порядке.( Читать дальше... )

1.А потому, что был "сворован" стаж мой 11 лет (5 лет универа, 3 года -аспирантуры, 3 года - докторантуры), который был законом 2003 года объявлен "нетрудовым стажем"... Они этим законом развели "общий" и "Трудовой" стаж...
Хотя по конституции закон не имеет обратной силы.. И стаж мой "трудовой" оказался 29 лет. Суки..
2. Я -по нынешним деньгам, меньше 40 тыс никогда посление 20 лет не зарабатывал, но мне объявили о коэффициенте 1,2 для бюджетников и о 28% -как потолке моей пенсионной ставки... Суки вдвойне...
Потому и приходится и ныне работать..
Яровые всходы путинизма
May. 13th, 2012 02:23 pm- Пишет
sudenko: Гримасы оборотневодства или Яровые всходы путинизма - "Камчатские единоросы 16 декабря праздновали "победу". Проигравшая с треском выборы кандиат в депутаты Ирина Яровая оказывается стала депутатом. Благодаря тому, что от своего депутатского мандата отказался президент Медведев и передал его губернатору Камчатского края Владимиру Илюхину. Тот тоже, в свою очередь, отказался от депутатства и мандат перешел по "наследству" пламенной путинке Ирине Яровой (ранее возглавляла на Камчатке "Яблоко")
И вот уже Ирине Анатольевне прочат кресло заместителя председателя Госдумы РФ, или как минимум руководство комитетом. Все 5 лет своего прежнего депутатства она активно чесала языком и пела осанную Путину и партии, понося по чем зря оппозицию.
Вообще у меня вот эти финты когда кто-то выиграл выборы а потом отказывается в пользу другого попахивают обманом избирателей, манипуляциями, хотя по закону это допускается. Но все равно чувствуешь себя каким-то обманутым. Вот губернатора я с удовольствием увидел бы в кресле депутата, но не Яровую. Кстати в прошлый раз она стала депутатом таким же образом. МСандат достался губернатору Камчатки Алексею Кузьмицкому но он от него отказался в пользу Яровой. И оказался в дурачках. Если бы сказал, что не буду губернатором, а сяду в кресло депутата, то только сейчас бы окончились его полномочия. Но в итоге поссорившись с региональными буржуа Кузьмицкий был вынужден уйти в феврале 2010 года досрочно изрядно оплеванным. Поскольку бизнесмены "Океанрыбфлота" оплатили изрядное его мочилово в СМИ. Та, которой он передал свой мандат ни слова в его защиту не сказала.Напомню, что Ирина Яровая начинала свой трудовой в прокуратуре Камчатской области следователем. Доросла до начальника отдела. В конце 90-х подалась в политику, став депутатом области. несколько лет подряд возглавляла камчатское отделение "Яблока". А потом влюбилась в партию кейджибиста Путина. Очевидно потреяв от этого голову ибо в каждый свой приезд она как заводной попугай талдычила, что "Единая Россия" и Путин ведут страну к светлому будущему, денно и нощно думая о народе и только проклятая оппозиция мешает им." http://echo.msk.ru/blog/garycravt/839969-e
cho/
Такой Ирину Яровую изобразил камчатский карикатурист Денис Лопати
"...на трибуну этой Думы взошла ее честь и совесть – глава Комитета по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая – и сделала важное заявление..."... http://sudenko.livejournal.com/2131385.html
Ряд ценных замечаний по природе вещей
May. 13th, 2012 04:19 pm
koloberdin:
1. "Бывший" силовик не воспринимает окружающий социум, как взаимовыгодные взаимоуважительные взаимодействия равноправных людей с непрекасаемым человеческим достоинством, с неотъемлемыми правами и свободами. Для "бывшего" силовика есть только строго до предельной крайности иерархеизированный социум: начальник – царь, бог, отец родной; подчиненный – ничто, говно, мелкая сошка.
2. "Бывший" силовик не представляет ни на каком уровне своего сознания, что такое Демократия как жизненный принцип. Он не представляет себе, как можно вырабатывать решения о совместный действиях путем равноправного обсуждения и как можно добровольно подчиняться демократически выработанным решениям. Он считает, что решать всегда должен только один человек. Демократия для него немыслима. Демократия для него – это бардак и хаос.
3. "Бывший" силовик не представляет себе, что такое Конкуренция как основополагающих принцип жизни общества. Для "бывшего" силовика Конкуренция – это враг, это нестабильность, непредсказуемость, это риск, это разрушительная беда, от которой нужно избавляться как можно скорее. В лучшем случае для него Конкуренция – это "кто кого уничтожит".
Вывод.
"Бывший" силовик по сути асоциален. Он всегда будет рассматривать окружающий его социум, как высоту, которую надо взять, как противника, которого надо победить, уничтожить. Он боится независимости. Он всегда будет искать себе начальника, под которого он сможет лечь. Он всегда будет ненавидеть и сживать со свету тех подчиненных, которые не унижаются перед ним, не ложатся под него.
Я считаю, что нужно законодательно запретить "бывшим" силовикам занимать руководящие гражданские должности.
http://aillarionov.livejournal.com/41833
- Пишет
ami_kron: Лучшие семейные фото, испорченные животными - Несколько семейных фотографий, безнадежно испорченных другом человека, понимающих романтику отношений самым тривиальным образом.
Людям с тонкой душевной организацией дальше можно не смотреть ( Читать дальше... )
ФОРМУЛА РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ (?)
May. 13th, 2012 11:27 pmПишет френд
Философствовать в России дозволялось в рамках государственной идеологии и с оглядкой на изречения правителей. Наиболее запомнившиеся: «Экономика должна быть экономной» (Л.И.Брежнева), и «Свобода лучше, чем несвобода» (Д.А.Медведева).
Философия идёт от жизни. Какая жизнь – такая и философия.
Судьба Чаадаева, Радищева, Чернышевского, Герцена, Огарёва, Белинского, Николая Бердяева и других русских философов весьма показательна. Быть философом в России опасно для жизни!
В 1922 году многих русских философов выслали из России на так называемом «философском пароходе». Как объяснил Лев Троцкий: «расстрелять их не было повода, а терпеть было невозможно».
Миссия философа – всегда оставаться критически настроенным по отношению к действительности, даже при всеобщем воодушевлении и оптимизме.
Когда я учился в Университете, при совете молодых учёных (а я был заместителем председателя совета) некоторое время действовал философско-методологический семинар. Так запретили, опасаясь инакомыслия, а некоторых профессоров даже лишили права преподавать.
Недавно я был приглашён в Русскую Христианскую Гуманитарную Академию, где участвовал в очередном заседании семинара «Русская мысль». С докладом на тему «Формула русской философии: Гегель плюс Пушкин» выступил кандидат философских наук Пётр Юрьевич Нешитов.
ВСПОМНИМ СВОИХ МАТЕРЕЙ....
May. 13th, 2012 11:51 pm
Моя мама - Тамара Павловна Колодяжная, родом из Сумской области Украины...
Она мне подарила жизнь... Я без мамы уже 25 лет ...
Она всю жизнь работала учительницей русского языка и литературы и мне привила любовь к русскому языку, культуре. Работала почти всегда на 2-3 местах (а летом в пионерлагерях), что бы нас, четверых детей прокормить и обучить... Отец умер после войны, и она ни разу не брала до самой пенсии бюллетень, просто не могла себе это позволить. И нас учила - не болеть. Чему и следую - я тоже ни разу бюллетень себе не брал, обходился...
А когда я был в аспирантуре, она в 70 лет пошла в киоск газеты продавать и мне свои 70 рублей высылала в годы учебы...Да и моих детей, своих внуков кормила и воспитывала...
Так нас всех подняла - на своем здоровье... Двое детей закончили консерватории, двое - университеты (в советское время это одной женщине было по плечу - но и сколько сил ей пришлось на это потратить!).
50 лет была в КПСС, потому я хотя и не перевариваю эту организацию - но, памятуя о маме, лишний камень в коммунистов, тем более, просто, ради красного словца, не брошу - потому, что моя мать этим жила, она была ярой и честной коммунисткой. Даже когда семью её сослали в ссылку, только за национальность моего отца (греки в 1944 г. помешали кому-то жить на Черном море....). В ссылке была учительницей в самом страшном лагере Карлага - Спасске, моей (ёб её) родине ...
Прости меня, мамочка, за все, что я тебе причинял....

