
Пишет
haeldar): Я этого пидора знаю,
он в Химках деревянными членами торгует . Александр Босых его фамилие. Во времена моей партийно-политической молодости он подвизался в московском региональном отделении "Родины" на "молодежке", с которой вскоре вышиб шаргуновского друга Андрея Бондаренко. Тот плюнул на все и уехал работать на Ураину политрологом, а Босышонок остался. Ходил под известным депутатом-каратистом Савельевым (
savliy), к слову сказать -
большим защитником Плитки Паннвитца. Знаковый персонаж тащем-та.
Ник Босышонка в ЖЖ многим читателям моего журнала зело знаком -
filosof_rodina. Это он, да
Вот такие веселые бритые ребята защищали у Мосгорсуда святыню православия от поругания нечестивыми пикетчиками.
Кстати ходит Босышонок, судя по всему, уже не под Савельевым (который подался в "оранжевые"), а обратно под Рогозиным и под Путей, соответственно. Ибо снимавший всю эту срань на видео оператор уловил один тонкий момент - после того как Босых ударил девушку по лицу, копы ее тут же забрали, а самого Босыха не тронули. Подментованный поцанчик, короче. К успеху пришел.
PS а вот тут поцыента
обильно кормят несвежими хуями на его страничке Вконтакте
Лоялисты могут посмотреть сим постом правде в лицо - власть и РПЦ защищают у нас подментованные неонацисты.
PPS - Мля, запретили бы они ему в жж писать штоле, ведь палево:
Хотя наверное в следующий раз всё таки будет мясо. Слишком много мне звонили и укоряли что не позвал. Устроить самосуд вполне реально - собрать чел 50-100, затаскивать извращенцев за волосы в толпу и смыкаться перед ментами. А что там в толпе с ними фулюханы сделают - ктож их знает?....
кстати получил полное одобрение своих действий от главы КРО Журавлёва и о. Всеволода Чаплина. Правда пожурили меня что матерился... но что было то было, эмоции. И это тоже он
http://lovebest.ru/filosof88/Цель знакомства:
Дружба и общение
Любовь, отношения
другое:групповой брак по переписке, рождение ребенка за деньги, спонсора для занятий спортом на 1-2 раза