Mar. 14th, 2012

al391: (Default)

(Казань, 14 марта, «Татар-информ»). Вчера вечером в Центральном МРСО СУ СКР по РТ четверым бывшим сотрудникам отдела полиции «Дальний» УМВД по г.Казани: 25-летнему заместителю начальника отдела полиции по оперативной работе Фаилю Сабирзянову, 24-летнему заместителю начальника уголовного розыска Алмазу Василову и двоим оперуполномоченным - 23-летнему Ильнару Ибатуллину и 24-летнему Рамилю Ахметзянову - были предъявлены обвинения в совершении преступлений, предусмотренных ч.4 ст.111 УК РФ («Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего»), п.п.«а», «в» ч.3 ст.286 УК РФ («Превышение должностных полномочий, совершенное с применением насилия, с причинением тяжких последствий»). Свою вину они не признали.Сегодня в Приволжском районном суде г.Казани была избрана мера пресечения в отношении обвиняемых в виде заключения  -до суда -под стражу.

Напомним, 10 марта 2012 года около 15 часов в городскую больницу №18 из отдела полиции №9 «Дальний» УМВД РФ по г.Казани бригадой скорой медицинской помощи был доставлен 52-летний житель Казани Сергей Назаров с повреждениями прямой кишки. После оперативного вмешательства хирургов мужчина был переведен в реанимационное отделение, где через несколько часов скончался не приходя в сознание. По предварительным данным медиков, повреждения были причинены тупым твердым предметом, которым, по одной из версий, стала бутылка из-под шампанского.

В тот же день по подозрению в совершении данного преступления был задержан 25-летний участковый уполномоченный отдела полиции «Дальний» УМВД РФ по г.Казани Ильшат Гарифуллин. Как полагает следствие, не имея достаточных оснований, он доставил 52-летнего подозреваемого в краже мужчину в отдел полиции для проведения в отношении него оперативно-розыскных мероприятий. Здесь участковый фальсифицировал материалы, послужившие основанием для составления в отношении задержанного подложного протокола о совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.20.1 КоАП («Мелкое хулиганство»).В дальнейшем, как полагает следствие, именно он вывел мужчину из камеры для административно-задержанных и передал его оперативникам.13 марта в Центральном МРСО СУ СКР по Республике Татарстан бывшему участковому уполномоченному Гарифуллину было предъявлено обвинение в совершении преступлений, предусмотренных ч.1 ст.286 УК РФ («Превышение должностных полномочий»), ч.2 ст.292 УК РФ («Служебный подлог»).
Свою вину он признал полностью. Приволжским районным судом г.Казани в отношении Гарифуллина избрана мера пресечения в виде домашнего ареста. Не согласившись с решением суда об избрании Гарифуллину данной меры пресечения, следственное управление СКР по РТ обратилось в прокуратуру Приволжского района г.Казани с ходатайством о его отмене, сообщает пресс-служба СУ СКР по РТ.

Кроме того, на основании заявления 20-летней жительницы Казани Алии Садыковой в Центральном МРСО СУ СКР по РТ в отношении бывшего оперуполномоченного отдела полиции «Дальний» УМВД по г.Казани вышеуказанного 23-летнего Ильнара Ибатуллина возбуждено уголовное дело по признакам преступлений, предусмотренных ч.1 ст.286 УК РФ («Превышение должностных полномочий») и ч.2 ст.292 УК РФ («Служебный подлог»). По версии следствия, 3 января 2012 года в целях проведения оперативно-розыскных мероприятий, направленных на раскрытие преступления, Ибатуллин составил фиктивный рапорт о задержании Садыковой за якобы совершенное ею административное правонарушение во время нахождения в отделе полиции. На основании сфальсифицированного рапорта женщина была помещена в камеру для административно задержанных. На следующий день решением мирового суда Приволжского района г.Казани Садыкова была подвергнута административному аресту сроком на 5 суток.

al391: (Default)


Завела меня как-то моя подруга.. Потому, решил написать на эту тему...
Недавно на Ученом Совете поднялась одна наша солидная дама - ведущий специалист по бухучету и давай нас "теоретиков" "колбасить" - вы, мол, там всякие философии разводите, всё модели всякие создаете, типа, стратегического менеджмента, там всякие "сценарии" гоните..., Но все это сплошная "методология" а пользы стране нашей никакой нет, одна болтовня... Брали бы пример, продолжает свои речения дама, с нас бухгалтеров: сколько сил и знаний надо приложить, что бы подготовить хотя бы один годовой бух.отчет! Вот где нужно знание математики, вот где научная точность, что бы все до копейки совпало по всем проводкам. Вот где апофеоз научной объективности. Не то, что, там, ваша философия, методология и история...
Что скажешь вздорной и неумной бабе?
Кто-то даже  -сразу на месте -  зауважал её и её хлеб (такой страшно научный и математически точный). Пришлось встать и сказать веское и, понятно,  умное своё слово.
Начал с примера: как ко мне обратился недавно самый мой хороший студент (Вадим, не буду здесь фамилию вспоминать). Он меня спросил, знаю я ли, там,  одного (он назвал фамилию) нашего олигарха местного?
- Ну, знаю, - ответил я.
- А вы не могли бы меня ему представить и порекомендовать?
- Зачем? - спросил его уже я.
- А я ему скажу, - говорит мне Вадим - дайте мне возможность, я вам за месяц такой порядок в финансах наведу, все до копейки подсчитаю и сделаю прозрачными все финансовые потоки...
- Дурак ты, - сказал я, немного помолчав, но почти не задумавшись. - Да он тебя - если ты такое сделаешь - сразу и пристрелит.. Это ему нада? Этого он больше всего на свете боится...
В том то все и дело. В сегодняшней бухгалтерии всякой фирмы и организации столько лжи и мифов запихано, что любая гуманитаристика (и психологии и философия и история тож) здесь и в подметки не годится... Отдыхает...
Одна отчетность (математика хе-хе) для налоговиков, другая - для акционеров, третья - для рабочего коллектива, пятая - для жены, шестая - для любовницы...Нет сейчас более лживой специальности, чем бухгалтерия и статистика. И щеголянье ими своими арифмометрами и исчислениями, как и математической точностью их отчетов, ни стоят и медной копейки. Чаще всего там ложь, прикрытая видимостью точности и объективности. А почему спрашивается?
Потому, что в основе любого математического (тем более прикладного) исчисления лежит не что иное, как та или иная модель жизнеустройства, которая и предполагает ту или иную логику исчисления. Тот же Эвклид исходил из некой априорной, метафизической, по сути, установки (хотя, вроде бы и опирался на эмпирический опыт непосредственного контакта с небольшими " линейными"плоскостями). Такой подход не скрывается даже на уровне учебников экономического анализа: одно дело вести внутренний экономический анализ (управленческий учет), другое дело гнать "циферь" для предполагаемых инвеститоров, третье - для надзорных органов, иное - для нашей статистики...
(Не случайно и  куча противоречий между НК РФ и  положениями и приказами по  бухучету МФ РФ)
Любая школьная математическая работа (прибавлять, умножать, находить корень и т.п.) опосредуются - в реальном экономическом процессе - той моделью, тем сценарием, который порождает общественная, политическая потребность и др. И вся пресловутая точность и скрупулёзность математического и экономического анализа не стоят и выеденного яйца, так как чаще всего - в нашей горячо любимой стране в основе всякого подобного учета лежит именно социокультурная модель поведения (не убей - или наоборот, убей; не укради - или наоборот, укради и т.п.). Вот эта модель (сценарий) и определяет всю остальную "математику" и "экономику" нашей жизни...
А сама "чистая" математика (как и "чистый" бухучет) - это некая сумма "абстрактных объектов", которые с действительностью связаны весьма опосредованно. Так как пространственно-временной континуум всякой вещи и "логическая (её) модель" - это две большие разницы... Где это вы видали в действительности треугольник с суммой 180 градусов, или что бы было в какой то ситуации стабильно 2 х 2= 4? Это - истины только для школьных учебников.....
Вот с чего начинается (и) Родина - с мировоззрения, той модели общественного бытия и поведения, которая закладывается заведомо до овладения чем угодно: историей, литературой, математикой.. Потому одни наши люди родину свою любят, а другие - ненавидят. А я так: родину люблю, а государство - еле терплю, если честно - не перевариваю.... Потому, что это тоже две большие разницы... хе-хе.

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 06:41 pm
Powered by Dreamwidth Studios