Mar. 16th, 2012
- Зарплаты государственных служащих федеральных органов власти по итогам прошлого года примерно вчетверо превысили средние показатели в соответствующих отраслях. Такие данные обнародованы Росстатом.( Читать дальше... )http://file-rf.ru/context/1437
Что стоит за цифрами официальной статистики? Насколько расхождение в оплате труда отражает разницу в объёме и качестве выполняемой работы?
Женщины нашли способ борьбы с раком...
Mar. 16th, 2012 01:48 pmПродавщицы снялись полностью обнаженными на своих рабочих местах: кто в хлебобулочном отделе, кто в секции нижнего белья.
( СМОТРЕТЬ )
10. Гусиная кожа
Человек покрывается гусиной кожей, когда ему холодно, страшно, он злится или взволнован. Многие другие существа покрываются мурашками по тем же причинам, поэтому, например, шерсть у кота или собаки становится дыбом. В случае холода поднятые волоски задерживают воздух возле кожи, сохраняя тепло. В ответ на страх стоящая дыбом шерсть позволяет животному казаться больше. Человеку не нужны эти свойства, они просто остались у нас из прошлого, когда нам было кого пугать таким образом. Естественный отбор убрал шерсть, но оставил сам механизм.
9. Вомероназальный орган
Вомероназальный орган – удивительная часть животной анатомии, рассказывающий о нашей сексуальной истории. Орган находится в носу и является специальным «обонятельным» органом, распознающим феромоны. Он позволяет некоторым животным находить пару и распознавать опасность. Люди по-прежнему рождаются с этим органом, но еще на ранних стадиях развития надобность в нем отпала. Сейчас более эффективны свидания, чаты и бары.
8. Мусорная ДНК
У людей есть генетические структуры, которые когда-то производили ферменты для витамина С. У большинства животных эта ДНК осталась функциональной, а вот в нашей человеческой истории была где-то заблокирована. Эта мусорная ДНК указывает на общее происхождение видов на земле.
( что еще )
Воронка авторитаризма
Mar. 16th, 2012 01:54 pm- Пишет pavelsheremet Выборы закончились, но война продолжается.:
Казалось бы, все благополучно завершилось для власти. Владимир Путин избран президентом, оппозиция посрамлена и даже толком не может ни к чему придраться. В Европе кризис, в России - нефть. Живи и радуйся. Прояви милосердие к сирым и убогим. Выпусти пар, дай людям отдышаться. Но нет, всех под узды!
Это политическая возгонка, когда набранная в ходе борьбы с политическими противниками энергия не дает остановиться, и страсти накаляются.
Все ждут, куда повернет Россия, к диктатуре или к оттепели. Предположений накануне выборов было много, но все ищут подтверждения своим гипотезам.
Вот история с девушками из Pussy Rites. Поскандалили в ХСС - показательно будут наказаны. До 7 лет лагерей за глупую выходку - чрезмерная жестокость? Если смотреть на граждан России как на агентов врага, то вопрос покажется риторическим.
Дело Алексея Козлова. Дело мутное, со всех сторон заказное. Всем понятно, что кроме буквы закона там есть проблемы с духом. Но дело имеет большой общественный резонанс. Никто не хочет разбираться, украл ли Козлов акции у сбежавшего в Израиль сенатора Слуцкера или нет, понес ли он уже за это наказание, или надо наказать еще.. Человек уже за это 3 года отсидел. Отстаньте от него, пусть себе идет на все четыре стороны. Он больше не опасен и политически не будет активен, потому что никто не хочет второй раз идти на нары.Но нет. Никаких поблажек! Засадить на 5 лет! Показательно и демонстративно. Зачем?
Это проявление логики войны. Это логика власти, стремящейся к диктату. Когда все строится не на букве закона, а подчинено исключительно силе вашего авторитета, вы не можете проявить милосердие, потому что боитесь, что это будет истолковано как слабость. Политики, склонные к диктату, все время повышают ставки, усиливают давление на своих противников. Им кажется, что стоит чуть дать слабину и волна протеста сбросит их с трона. Это чистая психология. И чем более резонансным является дело, тем более символическим становится решение власти.
Правителей просто засасывает в воронку их страхов. Им кажется, что возврата назад нет, что им не простят и не забудут. И это воспроизводится по всей властной вертикали. Это порождает круговую поруку, повязанную если не кровью, то общими сомнительными делами.
Обычные же граждане становятся заложниками этих начальственных страхов, расходным материалом для сомнительных экспериментов. И так незаметно, но верно страна соскальзывает с цивилизованного пути и сваливается в канаву авторитаризма. Круг замкнулся.
- Несколько дней, пишет
eva_vitli - по всем каналам об этих звездульках только и говорят. Скажу и я своё мнение и впечатление от происходящего.Хотя я и атеистка, но я категорически против такого идиотства. Их выходка возмутила меня. Думаю, что она всех возмутила. Даже Невзорова))
Но когда подняли против этих дур такую бучу и волну ненависти, мне стало просто страшно. Агрессия у людей зашкаливает. Одни их растерзать хотят, другие ещё какие-то ужасы. И где милосердие, спрашивается?
Моё мнение, что сажать их в тюрьму это слишком. Штрафовать надо и прилично, может отправить на принудительные работы, но не держать в тюрьме. У нас не сажают в тюрьму богатеньких тетей, которые по своей вине сбивают насмерть людей. Отпускают под подписку, сажают под домашний арест - убийц. А этим девахам статью шьют под 7 лет.
Я ещё не понимаю вот что. Представили РПЦ говоря о святости Храма, а сами сдают в этом же Храме залы для проведения банкетов. А что такое банкет? Пьянка богатых с приглашением артистов. Разве это можно делать? Почему тех, кто там пьёт не сажают? Или имея от них доход, РПЦ уже не видит в этом кощунства? За деньги можно что угодно, так что ли получается?
Смотрела по 5-му каналу "Открытую студию" тоже эту тему обсуждали. Позвали Невзорова. А как же без него?))
Когда Чаплин узнал, что будет Невзров отказался приезжать. Ведущая - Ника Стрижак сказала, что оказывается был запрет патриарха батюшкам общаться с Невзровым. Ну, дык и ладно.
Я вот к чему. Стрижак сказала об этом в эфире и немного погодя, получила смс-ку от Чаплина. Сказала, что там написано такое, что у неё язык не поворачивается произнести это в эфире. Я вот теперь думаю и что же он ей написал Чаплин))
А какое вы считаете наказание должны понести девахи за свой гнусный поступок?
http://www.5-tv.ru/video/506874 Здесь передача «Пляски в храме»
И вот первые комменты к ней:
sahara (Москва)/ Меня оскорбило то что сделали с жителем Казани ни за что ни про что изнасиловали и убили!!! Еще под домашний арест посадилубийц и где же справедливость и торжество разума?
DoctorBo (Москва) / г-н Невзоров прав. Попы - лицемерные мстительные люди. Как были их предки когда-то, такими и счас остались..
druma6 (Великий Новгород)/ Насчет того что именно этот, конкретный ХСС, является памятником архитектуры и памятником победы в войне 1812 года, мягко говоря , забавно. ТОТ, настоящий памятник, был взорван в 30 годах прошлого столетия а на его месте красовалось известно что - срам под названием "бассейн "Москва".
Юлия2217 (Санкт-Петербург)/ ТАКОЙ поступок заслуживает самого тяжкого наказания. я просто не могу понять людей, которые защищают этих.......неверущих!!
( Читать дальше... )
Европарламент "жестко критикует недостатки и нарушения в процессе подготовки и проведения выборов и тот факт, что избиратели имели ограниченный выбор", подчеркивается в документе.
Парламентарии требуют подробного и прозрачного анализа всех нарушений, чтобы укрепить демократические правила для будущих выборов. Авторы резолюции призвали президента РФ Дмитрия Медведева "подтвердить свои слова делом и обеспечить принятие пакета необходимых реформ политической системы".
Даешь Москве бассейн!
Mar. 16th, 2012 02:55 pm
|
От Ала: да, я согласен - там прошла часть моей юности.. И я хотел бы, что бы этот бассейн, разрушенный в эпоху правления ныне всеми оплеванного Лужкова, было восстановлено. И дело не в том, что я там пару раз скупался...
Я учился в аспирантуре в неподалеку, чуть ли не напротив бассейна (на Волхонке) и мы часто после пива на Ленивке шли туда под забор этого стадиона отссыкаться.. Такие - половые - воспоминания у меня связаны с этим местом..
Вовек не забуду. Подчеркну: это не клевета или измышление, многие жители той округу и аспиранты ряда институтов АН на Волхонке это могут массово подтвердить...
тем более, что меня, лично, возмущает, что в этом выстроенным на народные деньги храме сдают в аренду зальные помещения, где идут пьянства и гулящими артистками и все такое.. Лучше уж был бы бассейн - для жителей Москвы.
СОСТАВЛЕН РЕЙТИНГ РЕПУТАЦИИ МИРОВЫХ ВУЗОВ
Mar. 16th, 2012 04:44 pm- СОСТАВЛЕН РЕЙТИНГ РЕПУТАЦИИ МИРОВЫХ ВУЗОВ
- НИ ОДИН РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ НЕ ВОШЕЛ В ЕЖЕГОДНЫЙ РЕЙТИНГ РЕПУТАЦИИ МИРОВЫХ ВУЗОВ WORLD REPUTATION RANKINGS БРИТАНСКОЙ ГАЗЕТЫ TIMES, В КОТОРОМ ПО-ПРЕЖНЕМУ ДОМИНИРУЮТ США И ВЕЛИКОБРИТАНИЯ.
( Читать дальше... )
От Ала: сам рейтинг см.: lhttp://www.timeshighereducation.co.uk/world-university-rankings/2011-2012/reputation-rankings.html
Конечно все эти рейтинги достаточно субъективны..
Но, увы, наши вузы - по праву -в жопе...
Может за исключением одного-двух...
Фурсенко постарался.. И не один он ...
Зачем люди стонут во время секса?
Mar. 16th, 2012 04:58 pmГэйл Брюэр и Колин Хендри из университетов Центрального Ланкашира и Лидса провели опрос, в котором приняли участие более 70 женщин. Все они были гетеросексуальными, возраст анкетируемых – 18-48 лет. Кстати, сексуальные охи-вдохи имеют научное название – они именуются "копуляторной вокализацией". Ученые ставили перед собой задачу выявить особенности этой самой "вокализации" у представительниц слабого пола.
Выяснилось, что стонут при сексе более двух третей женщин. Но не все делают это перед наступлением оргазма. 60% опрошенных сообщили, что начинают стонать, чтобы приблизить оргазм партнера. То есть "вокализируют" незадолго до этого момента, и намеренно. А подавляющее большинство – 87% – признались, что издают звуки, чтобы повысить собственное самомнение. Проще говоря, чтобы почувствовать себя сексуальной.
Еще участницы анкетирования рассказывали, что стонут, когда им больно, скучно или они уже устали. Сексолог Йен Кэрнэр комментирует стенания в койке так: "Они могут быть подсознательным инструментом обучения партнера во время секса. Так женщина дает понять, что ей особенно нравится". При всем том немалая часть женщин призналась, что издает звуки вовсе не для того, чтобы показать, как им хорошо, а просто-напросто имитируя оргазм. Исследователи даже вычислили типы "вокализации": вздохи-стоны, крики-визги, направляющие команды и запреты-разрешения.
( В том же университете Центрального Ланкашира ученые провели другой эксперимент )

Некоторые японские субкультуры никогда не перестают удивлять нас, европейцев, и порой даже вызывают мурашки по всему телу или же просто шокируют, доводя до паники.
Последний сумасшедший тренд в Японии среди местных красивых девушек – лизание дверных ручек, похоже, похотливые японки просто стараются превратить такой скучный и ничем не примечательный обыденный дверной аксессуар в некий эротический фетиш.Таким образом девушки надеются ,что приобретут небывалую популярность у местной публики и смогут наконец найти себе достойных женихов?
( Read more... )
- Пишет ma_mi_mar

15 марта в Чувашии состоялась третья сессия Государственного Совета Чувашской Республики.
Уже обсуждение повестки дня вызвало дискуссии среди депутатов.
Руководитель фракции КПРФ Дмитрий Евсеев предложил направить два парламентских запроса, связанные с президентскими выборами. «Если мы признаем прошедшие выборы честными и прозрачными, то у нас в республике появились серьезные проблемы с населением», - заявил парламентарий. «Дело в том, что, согласно итоговому протоколу Центризбиркома Чувашии, по сравнению с декабрьскими выборами в Госдуму, списки избирателей сократились на 26 тысяч 589 человек. То есть если мы считаем, что выборы проводились честно, то нужно констатировать, что в нашей республике за три месяца исчезло взрослое население, по численности равное целому сельскому району. Поэтому я предлагаю направить парламентский запрос в Кабинет Министров Чувашской Республики с целью выяснить причины столь резкого сокращения числа жителей республики», – продолжил выступление Дмитрий Евсеев.
( Далее: )
- Член ЦИК РФ Е.И.Колюшин: "Результат Путина получен за счет нарушения принципа свободных выборов".
- Е.И.Колюшин, член ЦИК РФ, доктор юридических наук (КПРФ)
Особое мнение члена Центральной избирательной комиссии Колюшина Е.И. о Протоколе Центральной избирательной комиссии Российской Федерации о результатах выборов Президента Российской Федерации (подписан 7 марта 2012г., к Протоколу прилагается Сводная таблица ЦИК РФ о результатах выборов Президента Российской Федерации).
ЦИК РФ признала 7 марта 20112г. выборы Президента Российской Федерации состоявшимися и действительными. Пункт 6 статьи 76 Федерального закона “О выборах Президента Российской Федерации“ обязывает меня поставить свою подпись в Протоколе ЦИК РФ о результатах выборов Президента РФ, к которому прилагается Сводная таблица ЦИК РФ о результатах выборов. В силу пункта 7 названной статьи член ЦИК РФ несогласный с протоколом в целом или с отдельными его положениями вправе приложить к протоколу свое особое мнение, о чем в протоколе делается соответствующая запись.
Мое несогласие с Протоколом и приложенной к нему Сводной таблицей выражается в том, что зафиксированные в арифметическом виде сведения на выборах Президента Российской Федерации в ноябре 2011г. – марте 2012г. получены, в том числе, и за счет нарушения принципа свободных выборов.
( Член ЦИК РФ Е.И.Колюшин: Результат Путина получен за счет нарушения принципа свободных выборов. Особое мнение к Протоколу ЦИК РФ : )
( Read more... )
Они ни к кому не обращались в "вызывающе жёсткой форме", не проверяли ни у кого документы, не составляли никаких списков. Они спели песенку. Пусть и неприемлемую для данной ситуации, пусть и провокационную, но просто песенку.
Может им и нужно было привратику дать по мягкому месту. Наверно.. ... Но вот что произошло: вся мощь российского государства брошена на расправу с ними. Православная общественность требует девушек "побить камнями", "сжечь на костре" (кстати, последнее требование принадлежит прокремлёвскому идеологу Дугину). Их держат в ледяной камере СИЗО, в которой, как пишут, нельзя находится без пальто. И им грозит 7 лет лишения свободы.
Этот случай, получается, всколыхнул всю Россию. Несчастный Александр Босых так испугался "реальной опасности, что их выпустят", что даже побежал со своей шайкой к Мосгорсуду избивать собравшихся там женщин-участников пикета, требовавших освободить девушек (боялся совершенно напрасно - не таков наш самый гуманный в мире Мосгорсуд, чтобы выпустить из узилища двух молодых мам, осмелившихся спеть песенку в ХСС!)
Но давайте подумаем. И почитаем отчет Уполномоченного по правам человека РФ Лукина. Вот что в этом докладе, в частности, пишется:"В отчетном году к Уполномоченному продолжали поступать жалобы верующих на действия сотрудников правоохранительных органов, которые,ссылаясь на необходимость проверки поступивших к ним сведений о "распространении экстремистской религиозной литературы", вторгались в молитвенные помещения во время богослужения, в вызывающе жесткой форме осуществляли проверку документов его участников, составляли их списки.Такие жалобы пришли из Белгородской, Московской, Оренбургской, Ростовской и Самарской областей, из Хабаровского, Краснодарского, Приморского краев.Со своей стороны, Уполномоченный считает подобные действия недопустимыми.Богослужение священно для верующих любой конфессии."
Это - выдержка из доклада за 2011 год Уполномоченного по правам человека в РФ. Взято у Noldo_Ecthelion, которому я выражаю признательность за публикацию его материала и за авторские комментарии к нему.
Оказывается, как пишет Лукин, в 2011 году к уполномоченному по правам человека "продолжали поступать" (то есть поступали и до 2011 года!) жалобы верующих на действия "сотрудников правоохранительных органов" (то есть не некой малоизвестной молодежной протестной группы, а представителей государственной власти), которые "вторгались в молитвенные помещения во время богослужения, в вызывающе жёсткой форме осуществляли проверку документов его участников, составляли их списки". И делалось это под предлогом "проверки поступивших к ним сведений о распространении экстремистской религиозной литературы".
Оказывается, что в практике российских правоохранительных органов, пишет наш олбудесмен, является нормой вторгаться в молитвенные помещения во время богослужения и в "вызывающе жёсткой форме" проверять личность собравшихся и составлять их списки, в связи с подозрением в том, что там есть "экстремстская религиозная литература"! Ну, и ладно бы, к исламским экстремистким сектам, так нет? смотрите по адресам, областям: врывались к баптистам, старообрадцам, адвентистам и т.п. христианским (но не православным) организациям...
И Мосгорсуд, а вместе с ним и все остальные российские суды, и наша "верующая" общественность, и писатель Крупин и иделог Дугин не возмущаются, и Путин никому не приносит извинений. И всему православному миру ПОХ!
Объяснение этому феномену может быть только одно - "правоохранители" врываются не в православные молитвенные помещения. К ним можно.Всем остальным в России - кроме РПЦ - НИЗЯ.
И поделом им! Надо было правильно религию выбирать! Потому, что есть религии ПОСВЯТЕЕ И ПОВАЖНЕЕ!
А здесь - панимаешь... молитву к Богородице спели -и на нару, 7 лет!. Что бы! хе-хе. Позор для РПЦ"




