Mar. 7th, 2012

al391: (Default)
Власти Лихтенштейна пошли на интересный шаг, они сдают свою страну в посуточную аренду обеспеченным туристам. За уникальную возможность незабываемого отпуска в этом прекрасном княжестве или же за то, чтобы произвести впечатление на любимую женщину, друзей или деловых партнёров богатей должен отдать 70 тысяч долларов в сутки.

Лихтенштейн является самой маленькой европейской страной, территория которой составляет всего 160 кв.км. Здесь живет примерно 35 000 человек.
  Кстати, в прошедшем году известный репер и скандалист Snoop Dogg попытался арендовать страну, но власти ему отказали, не разглашая при этом сумму сделки.
Кроме того арендатор может комфортно разместить 150 гостей и ввести собственную денежную единицу, а также дорожные указатели. Дополнительных капиталовложений потребует индивидуальный герб или процессии, проходящие мимо окон в честь «нового князя государства». Несмотря на то, что княжество сдаётся в аренду, жители остаются на своих местах.
В качестве увеселительных мероприятий для гостей предусмотрен фейерверк, поездки на санях, прогулки в коляске по столичному городу Вадуц, наблюдения за заходом солнца на километровой высоте над уровнем моря. К услугам гостей открыта дегустация вин из королевских погребов, которые содержат самые изысканные и тончайшие напитки. Любители активного отдыха могут совершить поход на снегоступах, а также покататься на лыжах и сноуборде. О своём желании арендовать страну необходимо сообщить властям не менее, чем за 6 месяцев до предполагаемой даты приезда.
От Ала: От думаю -  сдать что ли  нам в управительную аренду    Россию, например,   мэру Сингапура.   хе-хе.
 Известно, что он добился того, что  Сингапур стал самой некоррумпированой страной мира...
Лично я готов потерпеть пару лет  его "узкоглазую" власть. Сам такой... хе-хе, и таких среди "русских как граждаской нации" (термин В.В. Путина) становится всё больше и больше, скоро таких станет  большинство и даже в "русской нации", не говоря о всей России]. Лишь бы, наконец, все мы (все МЫ!) зажили как люди...
А то, поди,  скоро начнется монетизация путинской  победы и "наши" победители отхватят в виде   победных своих бонусов ещё одну  треть России... Что нам, сирым, останется...
Так что, на мой взгляд, лучше честная чужая власть, чем  жульническая иная.
..
 Я так считаю и не вижу в этом зазора.
al391: (Default)

Ниже постом писал о том, что  Люкссембург (как государство) сдеют в ареду (за денежку, понятно).
  И  этой арендуемой страной можно правитть, например, утверждать  свой герб, гимн,  утверждать законы (на  это время, понятно) и т.д.  От думаю -  сдать, что ли,  нам в управительную аренду    Россию   мэру Сингапура ( хе-хе).

Известно, что он добился того, что  Сингапур стал самой некоррумпированой страной мира...

Лично я готов потерпеть пару лет  его "узкоглазую" власть [Сам такой... хе-хе… и таких среди "русских как гражданской нации" (термин В.В. Путина) становится всё больше и больше], лишь бы, наконец, зажили как люди...
А то, поди,  скоро начнется монетизация путинской  победы и победители отхватят в виде   победных своих бонусов ещё треть России... Так что, на мой взгляд, лучше честная чужая власть, чем  жульническая иная...

 Я так считаю и не вижу в этом зазора.(Служили же   более или менее честно нам сотни лет  варяги (Рюриковичи) или немцы (Романовы), может, и сингапурцы послужат - если сами онтологически на честную власть не способны). Кстати, как оценить вой   этих "патриотов" о  захвате власти, если в нашей истории ВСЕГДА правили   чужие: хазары, варяги (Рюриковичи), монголы  (Чингизиды), потом опять варяги (Рюриковичи), потом  татарин (Годунов), потом  опять рюрикович (Шуйский), потом 300 лет  немцы (Романовы, которых ещё до восшествия на престол звали "немцами", а потом они и женились после  Екатерины только на немках и датчанках). А потом  пошли комиссары-евреи, потом грузин (Джугашвили), украинец (Хрущёв)...
А когда пошли русские (Брежнев, Горбачев, Ельцин, Путин), то мы постепенно стали просто застойно прожирать и просирать  достигнутое, а потом и вообще - через «русские бунты» - оказались в…  жопе....

Не могут русские  править, управляться  с собой…  Многие   русские же философы об этом писали: при всём своем богатом содержании, талантах, душевности (а может, именно из - за  своей «душевной шири») у нас почти напрочь отсутствует способно­сть к созданию организационных форм, мы мало способны на  самоорганизацию, самодеятельность, самоограничение (широк русский человек…). Ряд причин (общеизвестных, одна из них - вековечная "вертикаль власти")  привел к тому, что мы все ждем вождя, и, в принципе, согласны на инородца (так чаще и было)...
Да и факты истории говорят, что сильнее всего Россия была при   100% иностранцах (Рюрик,Екатерина, Сталин...)
Так что - даешь сингапурЖца (терпели же мы ПитербургЖцев…хе-хе)!!!

 З.Ы. Перед тем, как поместить пост, подумал – не перегибаю ли я?
Это не про вас,  ярых моих оппонентов взгляд (кому  эта позиция не нДравится, то его "душевная ширь» не остановится не пред какими аргументами, самыми убедительными)., а про СВОЮ, собственную позицию.

Но вспомнил Ленина. Он вообще был, ну, очень неглупый человек (как раз то и умевший обуздывать свои мечты…вспомним, хотя бы НЭП и др. Хотя, именно из-за этого, похоже, и погорел: есть мнение, что его смерть подобна поджогу рейхстага, смерти Мазурова,  Лебедя, московским взрывам…).
Так вот  этот самый «Ленин» считал, что если в газетной статье есть хоть 10% правды, то она, несомненно, полезна, так как заставляет всесторонне  обсуждать поставленные проблемы.
Потому, думаю, что и моя постановка вопроса полезна... Хотя бы задуматься над вопросом: от кого нам ВСЕМ хуже  -от ннашей и чужой власти?

al391: (Default)
Оригинал взят у [info]schegloff в "Честные выборы": Пермь, Москва и Санкт-Петербург
Из всех средств анализа результатов мне больше всего нравится простая столбиковая диаграмма процентов по участкам. Вот как выглядят прошедшие 4 марта выборы в разных городах:
1. Пермь: практически честные выборы, разброс вокруг 55%

2. Москва: тоже практически честно, но в некоторых УИК не удержались и нарисовали таки 90%:

3. Санкт-Петербург: еще не Адъ, но уже невооруженным глазом видимые массовые фальсификации:

Чтобы добиться выделенных желтым "широких" пиков, избирательные комиссии должны были прессовать наблюдателей вплоть до физического уничтожения ("потерял сознание, вытащили за ноги", это цитата). Что собственно и наблюдалось.
Поэтому в Москве особых протестов нет, а в Питере люди возмущены как и в Москве 5 декабря. Возникает вопрос: на каком %% участков должны присутствовать фальсификации, чтобы выборы в целом считать нелегитимными? Пока что мы столкнулись с фактом общественного сознания: для легитимности выборов по России достаточно, чтобы они были честными в Москве. Данные от Шипилева, отсюда, срез вчерашний на середину дня.
UPD. Подтверждение честности (т.е. естественности) результатов по Москве другим методом анализа. Как удачно получилось, что мы можем сравнить два разных голосования, с фальсификациями и без: разные методы (число сообщений наблюдателей, "гаусс", столбиковые диаграммы, распределения цифр...) дают одинаковые оценки - где фальсификации, там по всем методам фальсификации, где все честно, там по всем методам все честно.
al391: (Default)

Оригинал взят у [info]sofadeev в ...А Барятинский район открепило к чертовой матери!

Как известно, голосование по выборам президента России прошло 4 марта в Калужской области в обстановке торжества законности. Все участники процесса, включая официальных оппозиционеров и наблюдателей, отметили, что если и были незначительные нарушения, они никак не повлияли на результаты.
Короче говоря, ничего подозрительного. Даже странно.
В самом деле, странно, что никто не видит издевательских цифр, которые содержатся в официальных протоколах участковых и территориальных избирательных комиссий. Достаточно минимального изучения, чтобы увидеть откровенное глумление над здравым смыслом. А также заметить торчащие уши московских каруселей.
Президентские выборы выявили страшный дефицит – открепительных удостоверений. Жители Калужской области откреплялись в рекордных количествах, выгребая из комиссий все удостоверения. Почему-то калужане дружно решили голосовать 4 марта не дома. Что их сорвало?
Срывало же чуть ли не целыми селами и деревнями! Откреплялись к чертовой матери в громадных количествах, причем чем ниже уровень жизни в районе, чем глуше он, тем больше там насчитывалось открепленных. Такой удивительной картины у нас не было никогда.
Посмотрите на эти «честные» цифры (все они – из официальных протоколов с сайта Центризбиркома РФ http://www.cikrf.ru/ ):

Дальше вы узнаете, как Барятинский район, да и не только его, открепило к чертовой матери )

Вы все еще веруете в честные калужские выборы?

От Ала: Кстати, отметим, что тех, кто доволен Путеным и за не голосовал, эти данные почти не интересуют и, понятно, не вызывают у них, казалось бы, естественного стремеления к восстановлению справедливости.
 Говоря о тос, что "за Путина большинство" и вы должны смириться с демократией, им демократия (подлинная) вовсе не нужна - им нужен порядок и  привычное (полунищее) существование...
То есть они то и есть врагм  демократии -так почему мы должны смиряться с такой демократией:
Которой вообще -в путинском стане   -и не пахнет?
Любые действия против такой "демокртической схоластики" более демократичны, чем  эта лицемерно-азиатская власть (наследие Византии и Орды)....

al391: (Default)
СМИ  пишут о том, что доверенные лица Путина Э. Багиров и  С. Минаев избили журналиста А. Рывкина за его критику этих деятелей от Путена.
Как пишет в Твиттере  сам Рывки
н: «Они выскочили на меня из-за угла. Один держит, другой бьет. Там проходили пять омоновцев, все-таки Триумфальная напротив, но Багиров и Минаев показали им свои корочки. Омоновцы, застеснявшись, сказали Багирову с Минаевым: "Ну вы давайте во дворе хотя бы". И ушли», — рассказал журналист. Писатели пригрозили, что в следующий раз «будут бить до смерти». В ближайшее время Андрей Рывкин намерен написать в полицию заявление об избиении.источник
  Минаев, в ответ на это ( признавая, что нанес пару пощечин Рывкину,у которого в этот момент были скручены руки), утверждает, что Рывкин  их с Багировым " страшно оскорбил, назвав блядями" в "публичном пространстве интернета" (цитата).  Да....   Ну, если уж такое страшное оскорбление было произнесено... хе-хе - в широких и публичных пространствах Интернета  - то тут ничего не скажешь...  Нада на это как то реагировать  - в том числе и широкой общественности Интернета... Так вот (перекрестившись и собрав   всю свою силу воли)  скажу и я свое слово:

Граждане Багиров и Минаев! ВЫ И ЕСТЬ БЛЯДИ!!! ИНАЧЕ ВАШИ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ И НЕ НАЗОВЕШЬ!!!
 И, как написал именно  по этому поводу в Инете М. Пожарский  "правды много не бывает", предлагаю нашим политическим бандитам с этим репостом в историю публично согласиться! (см.:http://igni-ss.livejournal.com/532583.html). ПРАВДЫ МНОГО НЕ БЫВАЕТ!

Ну, а как их назвать, если  вот счаз только нашел в гавнокнижке Эд. Багирова, этого "пехотинца Путина" такое вот:
«Все вы – свиньи. Тупые гяурские свиньи. Твари премерзостные. Ханжи и лицемеры. Вы – тупой фарисействующий скот. Мусульмане – ваши хозяева, вы, тупые гяуры....Потому что ваше время подходит к концу... Потому что вы даже глазом моргнуть не успеете, как над вами развернётся Зелёное Знамя, в каждой вашей квартире будет висеть портрет аятоллы Хомейни, голосовать вам придётся за Осаму бин Ладена, а мулла Омар будет творить намаз с собора Василия Блаженного. Я вам не безобидный, запуганный и затюканный торговец арбузами. Ну-ка, попробуйте хотя бы выселить меня из моей съемной квартиры, или обидеть мою (русскую!) девушку! Я вас, блядь, забью до фарша и сожгу дотла вместе с вашими товарищами-гопниками. Я вас зубами загрызу. Таких кротов, «капитан каталкин чёрный пистолет стайл», даже и убивать-то не потребуется, лично я один пятерых таких «дружинников» просто заплюю до смерти. Таких, как я, в Москве — миллионы. В МОЕЙ Москве, которую я безумно люблю и берегу. Да, представьте себе, у меня тоже есть МОЯ Москва. Это я-то «ЛКН», суки? Я – Эдуард Исмаилхан Ассад Багир Шах Мешхеди Багиров, гражданин России и житель Столицы, и в одной только моей пятке правой ноги чувства собственного достоинства и гордости во много раз больше, чем у ста тысяч таких вот ничтожных трусов, ура-ХПСов, вместе взятых.» (См, например: http://lurkmore.to/%D0%91%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2 ).
Такой вот у нас доверенный господина  Путина,  вождя и защитника русского народа.
Когда этого выходца из Туркмении, кстати, отсидевшего в тюрьме (за дезертирство, а позже и за хищения) посадили и в Молдавии за политическое хулиганство, он  закидал письмами власти России с просьбами о помощи. И его освободили под подпись о невыезде. Он сразу смылся в страну этих самых "гяурских свиньев" и со своим нахальством о определенными способностями сумел стать аж доверенным лицом вождя этих самых "премерзостных тварей"  хе-хе.
БЛЯДЬ, и другого слова про него  не найти... Поистине -  Правды много не бывает!
al391: (Default)
Появились данные (а их ОБЯЗАНЫ публиковать), о том, как и скоко открепительных талонов было дано..
Вот посмотрите на эти «честные» выборы и   открепительные талоны по  одной только Калужской области (все они – из официальных протоколов с сайта Центризбиркома РФ http://www.cikrf.ru/ 
):
В 11 районах Калужской области были получены избирателями ВСЕ открепительные, выделенные территориальным комиссиям:
Барятинский район – 778 из 778,
Дзержинский район – 893 из 893,
Износковский район – 362 из 362,
Козельский район – 1263 из 1263,
Медынский район – 542 из 542,
Мещовский район – 1011 из 1011,
Мосальский район – 485 из 485,
Перемышльский район – 988 из 988,
Спас-Деменский район – 386 из 386,
Тарусский район – 624 из 624,
Юхновский район – 790 из 790.
В остальных районах избиратели отстали не сильно, забрав все открепительные за малым исключением:
Бабынинский район – 376 из 412,
Боровский район – 1420 из 1437,
Думиничский район – 745 из 772,
Жиздринский район – 586 из 615,
Жуковский район – 826 из 839,
Кировский район – 970 из 1005,
Куйбышевский район – 616 из 632,
Людиновский район – 816 из 823,
Малоярославецкий район – 1243 из 1288,
Город Обнинск – 806 из 832,
Сухиничский район – 1076 из 1086,
Ульяновский район – 476 из 477,
Ферзиковский район – 909 из 910,
Хвастовичский район – 852 из 857.

Лишь Калуга явно подвела – 5504 из 6159.
Всего из выделенных области 26 266 открепительных своих хозяев нашли 25 343.
А проголосовало по открепительным в Калужской области 13 345 человек. Почти 12 тысяч удостоверений куда-то из области делось. Да это же всем ясно, куда.
Они отправились в Москву, где стали материалом для участия гопоты в многочисленных каруселях.
В столице ведь нужно было резко повысить процент за Национального Лидера, ибо его московский результат выходил совсем неприличным.

Бедные нищие русские жители Калужской области... Ведь это так и останется  - на их совести..
al391: (Default)

Пишет Стас Садальский (sadalskij) :  С этой новостью поделился вчера в ресторане Народный артист России Андрей Мартынов. По выборному поводу он собрал друзей в "Тифлиском дворике"



Мы молчали, так как за стол платил Лауреат премий КГБ и прочих побрякушек.   хе-хе..

 ОТ АЛА: ПОМНИТСЯ  ЭТОТ  МАРТЫНОВ  С ТАКИМ ЖЕ ЭНТУЗИАЗМОМ ВОСХВАЛЯЛ "МАЛУЮ ЗЕМЛЮ" И "ВОЗРОЖДЕНИЕ" Л.И., НАШЕГО, БРЕЖНЕВА, НАЗЫВАЯ ИХ СВОИМИ ЛЮБИМЫМИ КНИГАМИ...    ХЕ-ХЕ..
Правда, зачем Стас С.  сидел жрал с такими лизоблюдами - это вопрос... хе-хе..
(может на блондинку клюнул - тогда  это можно как то объяснить)

ХОРОШО СКАЗАЛА  В ЭТОМ ПОСТУ ОДНА ЖЕНЩИНА:
"Возвращаясь домой в 4-ом часу утра после выборов, я впервые в жизни поймала себя на мысли, что не хочу жить в своей стране, а хочу навсегда уехать туда, где власть уважает своих граждан и создает все необходимые условия для достойной жизни, туда, где люди не не тупеют от зомбоящиков, туда, где люди, занимающиеся наукой, получают достойную зарплату, туда, где ценятся самые необходимые обществу профессии, туда, где можно просто хорошо и спокойно жить. Но сразу же пришла и другая мысль - это наша власть заставляет меня думать об эмиграции... Есть еще и Родина - та страна, за которую я продолжу бороться после выборов 4 марта.""
 Мне эта женщина ([info]supermnenie) показалась очень разумной  - пойду записываться  во френды...
al391: (Default)



"Вопреки лжи, распространенной мощной пропагандистской машиной, я не хочу видеть Россию слабой. Я далек от враждебности к национальным интересам России. На самом деле, я мечтаю о гордой, стабильной Российской Федерации, уверенной в собственных силах и в своем пути; стране, которая не будет угрожать, унижать других, чтобы доказать свое иллюзорное величие; государстве, которая обеспечивает достойную жизнь собственных граждан и которая не пытается кормить их ностальгией вместо хлеба; стране, которая имела бы защищенные, безопасные и четкие границы, а не постоянно меняющиеся очертания. Мифами не накормить бедных. И общие рубежи сложнее защитить, чем собственные границы.
Русские патриоты, мужественные люди, которые хотят лучшей доли для своей страны, тех кто не посылает свои миллиарды за рубеж, а своих бедных сограждан на ненужные войны, тех, кто хочет вернуть русскому народу власть, украденную слабым руководством. Русские патриоты не являются нашими врагами. Они отрекаются от т.н. либерализма 90-х, который в действительности представлял из себя смесь гигантского грабежа внутри России и империалистических войн; они отрекаются от верхушки власти после 2000-го года, которая является абсолютной противоположностью т.н. либерализма 90-х, но так и остался смесью империалистических войн на Кавказе и гигантского грабежа внутри России. Общим правилом между этими режимами является соотношение между миллиардами, вложенными в иностранные банки, устарелые войны на собственных границах. Русские патриоты хотят сильной России так же, как мы хотим сильную Грузию и сильный Азербайджан. Они наши партнеры, наши братья. Поскольку они хотят для своей страны того, чего мы хотим для наших стран. Когда-нибудь, мы построим с ними общее пространство мира и сотрудничества. Мы сделаем это с большим энтузиазмом, так как мы не можем изменить географию, мы не можем стереть историю. И не хотим этого. Это наша география, это наша общая история. У нас есть общее прошлое с Россией, и будущее мы должны строить вместе. Это будущее будет называться для нас Европейским союзом и союзом НАТО"."
al391: (Default)
Счаз только прочитал  "МК" (последний), там есть интересная статья с  одного уральского села (кстати, из того, где Брежнева в партию приняли), так там один пожилой человек по фамилии Непутин пишет (цитирую)%
 "Я отдам свой голос за Путина. Он за народ.  Уменя была пенсия 3400 рублей, а за 2 года поднялась до 10 тысяч".

  И он решил голосовать за Путина. Хотя сам -коммунист... хе-хе..
 Так вот и живем...
 З.Ы.  Кстати, и мне пенсию подняли - но я - почему  то -  за Путена не голосовал...
Неблагодарный,  што ли... хе-хе..
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] drugoi в Меморандум «Лиги избирателей»

Фотография: drugoi

07.03.2012, Россия | Сегодня соучредители «Лиги избирателей» провели в Москве пресс-конференцию, где подвели итоги наблюдения за выборами президента Российской Федерации. В агентство «Интерфакс» пришли Борис Акунин, Леонид Парфенов, Татьяна Лазарева, Дмитрий Орешкин, Георгий Васильев, Сергей Пархоменко, Петр Шкуматов и автор этого дневника. Перед пресс-конференцией журналистам раздали текст меморандума, подготовленного Лигой.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Read more... )

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 03:19 am
Powered by Dreamwidth Studios