Feb. 26th, 2012

al391: (Default)

Read more... )
Пишет [info]roman_yushkov: Хочу подвести итог завершившейся в ушедшем году примечательной истории. Показательной такой чеченско-хохляцко-карагайской истории, начавшейся годом раньше.

Есть на подъездах к Менделеево (для тех, кто не пермский — есть у нас в Карагайском районе такой большой азербайджанско-вайнахский аул Менделеево, стоит на железной дороге, так что стал важным центром отправки пермского леса на Кавказ и в Иран, потому там кавказцев такая повышенная концентрация, что дышать трудно, а уж на улицу местные девки выходить по вечерам просто не рискуют), так вот на подъездах к этому Менделеево есть отворот направо, на деревеньку Кадилово. В этом Кадилово несколько лет назад появился в качестве главы фермерского хозяйства некий Иван Иванович по фамилии Филип. Свинарник здесь себе прикупил. Очень крепкий мужик лет около 40, по происхождению хохол-западенец, но в наших краях ещё с советских времён, так что обрусел изрядно. И правая рука его — Цибуляк Пётр Тодорович, из тех же краёв. Я никакой не украинофил, но в данном случае справедливости ради надо подчеркнуть, что на пути чеченов в Карагайском районе встали именно хохлы. Потому что с русскими подобных историй здесь наукой пока не зарегистрировано.
Сразу отмечу, что Ивана Филипа в Кадилово не сильно любят — резок, говорят, грубоват, неприветлив, конфликты кое с кем у него бывали — какой-то он там прицеп что ли у кого-то то ли сломал, то ли не вернул, в общем, сельские дела, я не вникал. Да по нему и видно, что не ангел. Лицо такое бывалого человека. Судимость за плечами условная (бытовуха, какого-то хахаля своей бывшей жены избил) — сколько мне менты потом на эту его судимость указывали, мол, смотри, он сам уголовник... Не ангел, ну дак был бы ангел — не посмел бы местным чеченам перечить. Которые ангелы, они здесь чеченов стороной обходят и если что, то дочерям своим объясняют, что, мол, сама виновата, не надо было лишний раз на улицу выходить.

Итак, в мае 2010 года чечены взяли себе делянку леса рядом с Кадилово. Водитель молодой, Аюб Асхабов, стал возить на своём КАМАЗе брёвна через участок Филипа, так было короче. С Аюбом я встречался, резкий такой, дерзкий джигит. Вот здесь его фото и описание одной из криминальных историй (как водится, безнаказанных) с его участием.
Иван и Петро несколько раз говорили Аюбу, чтобы не ездил больше на огромном грузовике через их участок, что это им мешает. Как положено гордому горцу, Аюб на их просьбы плевал. 6 июня, около 20 часов, когда он в очередной раз попытался проехать здесь, Цибуляк перегородил ему дорогу бревном и сказал ехать в обход по общей дороге. Аюб так этому возмутился, что вышел из кабины, схватил полено и ударил им Петра по лицу. Но Цибуляк оказался мужик не промах, он после этого поднялся и хорошенько отделал молодого вайнаха, научив, где надо ездить. Вышедший на шум Филип покаказал Аюбу, где умыть разбитую рожу и посоветовал больше сюда не соваться.
Вот место действия этой сцены на окраине Кадилова я сфотографировал:

Эта история шокировала и потрясла местную чеченскую диаспору. Впервые за много лет чеченской тирании в Карагайском районе здесь кто-то посмел поднять на чечена руку. Возможно, Филип и Цибуляк, которые обычно обитают в Верещагинском районе, как люди новые и с местным населением не очень сошедшиеся просто не представляли, как они нарушили местный статус кво и на какие устои посягнули. На следующий день около полудня группа возмездия из более, чем десятка чеченских бойцов с бейсбольными битами на четырёх машинах прибыла Кадилово в контору сельхозпредприятия по адресу Центральная, 73. Среди них был и Муслим Канаев, сын полномочного представителя президента Кадырова в Пермском крае Саидхусаина


От Ала: я бы им яйца оторвал. И не столько потому, что чеченцы, а просто надо приучиться жить среди людей по правилам человеческого общежития... Но когда их есть кому поддержать - тем более наглеют...Вообще, сука Кадыров скоро нам всем на шею сядет и будет помогать "подымать Росстю с колен"... Суки...
al391: (Default)
Пишет[info]chudinovandrei : рочитав этот текст о пермской "Кущевке" - http://roman-yushkov.livejournal.com/48400.html , я пришёл к выводу - до окончательного вырождения русского народа и превращения его в народ рабов осталось совсем не много.

Эта история всплыла только потому, что её раскрутил пермский аналог Ройзмана - Роман Юшков. Но не сомневайтесь - героев типа Юшкова и Ройзмана единицы, а в сотнях или может уже тысячах районов режим русского рабства только усугубляется.
При нашем молчаливом согласии дело дошло уже до того, что Кадыров назначает даже в глубинные русские регионы своих наместников, которые берут их под свой полный контроль и превращают русских в своих рабов.
При этом те в свою очередь назначают своих представителей на местах. В этом посте Юшков не сказал, но до этого он давал инфу - в этом селе участковым тоже был чеченец, который нашел убежище в Чечне, когда история стала достоянием гласности.
Вдумаетесь - в Пермской области есть официальный представитель Кадырова, который фактически руководит колониальной администрацией! Значит они во всех областях есть! Погуглил так и есть! Они открыли представительства во всех областях русских. При этом представительств русских областей в Чечне я не обнаружил. Гуглёж "представительство области в Чеченской республике" даёт ноль результатов.
В лихие якобы 90-ые чечены делали набеги на окрестные русские села, брали там добычу и заложников. В "стабильные" нулевые и десятые, чечены и прочие кавказцы берут уже не заложников, они берут в рабство целые районы и города находящиеся в тысячах км. от Кавказа. Вы будете голосовать за эту стабильность и её творца - Путина?
Либо русские навсегда останутся рабами, либо будет война, только сейчас она будет за отсечение Кавказа, как официального плацдарма для оккупации России. Только после ликвидации неприкосновенности этого плацдарма можно наводить порядок в глубине России.
al391: (Default)
Выскочивший на огромный пустой помост человечек занимался маленьким пропагандистским рэкетом. Натужно обосновывал как мог свое очередное переназначение на пост пожизненного смотрящего Российской Федерации.

Изуродованный своими мордоделами как в прямом, так и в переносном смысле, он кощунственно втискивал свои шулерские электоральные делишки в один ассоциативный ряд с Отечественными войнами против иноземных захватчиков, пытаясь выстроить в сознании слушателей Пантеон Спасителей Отечества: Кутузов — Жуков — Путин.

Это была не речь перед избирателями претендента на выборную должность, а проповедь главаря какой-то тоталитарной секты, поклоняющейся культу смерти. "Умремте ж под Москвой", — пафосно взвывал он лермонтовскими строчками к угрюмо-покорной массовке обывателей.
Есть такой диагноз в психиатрии — нравственный идиотизм. Каждым своим публичным выступлением г-н премьер-министр ставит его себе.
Умирать за Родину, за Абрамовича, за Тимченко, за кооператив "Озеро" свезенные на лужниковское поле русской боевой славы чудо-богатыри явно не собирались. Слава Богу, этого от них пока и не потребовалось. Достаточно было отметиться в списках у десятников.В отсутствие у стен Москвы иноземцев и инопланетян их роль в путинской картине мира была отведена наделенному всеми мыслимыми и немыслимыми пороками мифологическому "Бугру". За "Бугор" пастве категорически запрещается заглядывать и тем более ходить туда налево. Только самому пастырю как носителю высочайшей духовности разрешается складывать свои сокровища не на небесах, а в общаках своих апостолов, укрытых в самых дьявольски соблазнительных укромных уголках богомерзкого "Бугра".

И если бы в каком-то пароксизме бугроборческого патриотизма сбросил бы с себя пляшущий на помосте Спаситель все приобретенные за "Бугром" артефакты, то предстал бы перед народом-путиноносцем голым и мокрым в луже вытекающего из-под него ботокса.
А что касается его генетического кода победителя, то спросите об этом г-на Кадырова, которому он выплачивает дань. И матерей Беслана, дети которых погибли, когда был отдан приказ на штурм школы. Как кто отдал? Вы и отдали-с, Владимир Владимирович. Вы-с, и больше некому-с.
Казалось бы, чем еще можно после Беслана, после "ее смерть принесла нам больше вреда, чем вся ее ничтожная жизнь" подтверждать диагноз? Но поход за две недели до выборов в детский онкологический центр с огромной свитой и камерами всех государственных каналов показывает, что национальный Идиот в прекрасной спортивной форме.
Остановите лодку. От нашей крысы тошнит.
Андрей Пионтковский.
http://www.kasparov.ru/material.php?id=4F48DD289888E
                                                    (снял у provincial43)
al391: (Default)
Пишет  avmalgin: онечно, прав был Станислав Говорухин, в первом же интервью после назначения главой предвыборного штаба Путина заявивший, что второй тур - это слишком дорого для бюджета, лучше бы уложиться в один тур. Действительно, кандидат Путин обходится бюджету недешево. Деньги просто льются рекой. Все эти многотысячные митинги, тотальная оккупация СМИ, подрывная работа в отношении даже своих ручных кандидатов, которых сам же Путин отобрал для "состязания", все это, конечно, стоит денег. Но ради себя любимого он денег не жалеет. Вскрытая переписка якеменковских хунвэйбинов показала, что даже на то, чтобы гадить в интернете, деньги выдаются по первому требованию и безо всяких ограничений.

И вот эта уверенность Путина, что деньги решают все, может сыграть с ним злую шутку. Он уже пытался в прошлом году тушить пожары, заливая их деньгами. Пытался спасать так называемые "гиганты советской индустрии", всаживая в них миллиарды. Страшно представить, какая прорва средств ушла и еще уйдет на путинскую любимую игрушку - сочинскую Олимпиаду: все сметы превышены многократно; то в одном месте прорвется, то в другом не справятся, то там в срок не укладываются, то тут опаздывают. Не успевают? А дадим еще денег! Один из источников коррупции - постоянная готовность власти решить любые проблемы деньгами. Коррупционер знает: достаточно сообщить наверх о проблеме (настоящей или мнимой), как тут же на небесах откроются краны и посыплется золотой дождь. А уж сейчас вообще благодатное время: приходишь к Володину с любым бредовым "антиоранжевым проектом" - ни в чем отказа не будет, любую смету закроют кэшем.

За двенадцать лет высоких цен на нефть Путин, не разбираясь ни в экономике, ни в науке управления, тупо просадил все, что было. Он не построил новых дорог, не поддержал доживающую последние дни гнилую инфраструктуру ЖКХ. Он всаживал деньги в социальную сферу, не развивая и не модернизируя ее, не задумываясь об эффективности и на деле поддерживая не социально незащищенных, а миллиардеров Зурабова и Голикову. Единственный успешный проект - миллиарды, отправленные в Чечню, но мы не знаем, чем эти миллиарды обернутся в перспективе и не будут ли привыкшие к золотому изобилию чеченские братья напоминать нам о себе терактами и захватом заложников каждый раз, когда кто-то попытается прикрутить им кранчик?

Вот приходят к нему деятели культуры. Жалуются на жизнь. По итогам каждой встречи принимаются решения о выделении средств: такому-то на кино, такому-то на театр. Красота. Да только провинциальные музеи сгнили, библиотеки опустели, не только ученики, но и сами учителя вообще перестали читать и развиваться. Это не важно: зато перед выборами можно позвонить облагодетельствованному деятелю культуры и попросить сказать пару слов в камеру. Доброе слово и кошке приятно.
Когда мужчина перестает нравиться женщинам, он идет в публичный дом. Ему кажется, что за деньги можно купить любовь. Он ошибается: за деньги не любят. Но есть и еще одна, следующая, ступень падения. Когда, привыкнув к общению с проститутками, этот мужик начинает приставать к нормальным дамам и требовать любви, суя им в нос деньги. Тут уже можно схлопотать по фейсу. Схлопотать и не понять: а за что?

Путин глубоко уязвлен итогами декабрьских выборов и последовавшими массовыми протестами. Он ищет объяснение происходящему в меру своей испорченности. Он не оговорился, когда на прямой линии сказал про участников митинга на Болотной площади: "Ну пусть студенты заработают". Он уверен: если приходится платить сторонникам, значит и противники где-то что-то получают. Он искренне уверен, что народное недовольство происходит на деньги госдепартамента. Это не фигура речи. Он действительно так считает.
Слепая вера в деньги - его слабое место. На этом он и проиграет.
al391: (Default)



Read more... )
ПИШЕТ[info]makhk :  25 февраля в Питере прошло оппозиционное шествие за честные выборы. Поддержать акцию Петербургской оппозиции приехали гости из Москвы: Алексей Навальный, Гарри Каспаров, Сергей Удальцов. В шествии приняли участие не менее 5000 человек, а по данным организаторов до 10000! Колонна прошла от БКЗ "Октябрьский" до Конюшенной площади, где состоялся митинг.
 Смотрите, как всегда:
al391: (Default)

Премьер-министр и фаворит президентской капании Владимир Путин за последние полгода стал казаться россиянам менее компетентным, добрым и деятельным, зато более властным и коррумпированным. По сравнению с маем 2008 года, уважение к Путину сегодня испытывает на 18% меньше граждан, а вот разочарование – на 11% больше. Эти данные следуют из последнего соцопроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (есть у «МН»). При этом альтернативы Путину большая часть опрошенных не видит, однако таких меньше половины (40%).
Инициативное исследование ВЦИОМ было посвящено не электоральному рейтингу премьера, а вопросу о том, как его видят и представляют себе россияне. «Умным, компетентным, грамотным политиком» в сентябре-2011 называли Путина 21%, в январе-2012 – уже только 17% (минус 4%). «Активным, деятельным» считали его 11%, сейчас – 7% (минус 4%). «Положительным, добрым» осенью он казался 12% респондентов ВЦИОМ, сегодня – только 6% (уменьшение вдвое). Зато «лидером, властным, напористым» (скорее отрицательная, чем положительная характеристика) полгода назад Путин казался 9% опрошенных, сегодня – 15% (плюс 6%). «Коррумпированным» в сентябре считал Путина всего лишь 1%, в январе – уже 5% (плюс 4%). Любопытно, что после 12 лет пребывания Путина у власти почти каждый 1/4 россиянин все еще затрудняется наделить самого известного политика в стране хоть какой-то характеристикой. Если в сентябре затруднялись с ответом 23%, то сейчас, как ни странно, больше – 26%.
Серьезные изменения произошли в области чувств, которые россияне испытывают по отношению к Путину. В мае 2008-го, когда он оставил пост президента и переехал в Белый дом, Путина уважали 49%. В сентябре-2011 этот показатель упал до 31%. Симпатию он внушал четыре года назад 21% опрошенных, в сентябре прошлого года – 17%, а в начале нынешнего – только 13%. Разочаровал Путин в 2008 только 2% респондентов, в сентябре – 12%, в январе – 13%. О недоверии говорили в мае-2008 2%, в сентябре 2010 года – 10%, в январе -12%. Осуждали Путина четыре года назад лишь 1%, сейчас – 6%. Наконец, в 2008 году премьера любил всего 1%, но все-таки! А сейчас в этой графе красуется жирный ноль.
Несмотря на очевидное охлаждение, значительная часть опрошенных по-прежнему не видит альтернативы Путину. Правда, таких людей меньше половины – 40%. 13% считают альтернативой лидера КПРФ Геннадия Зюганова, по 9% - вождя ЛДПР Жириновского и действующего президента Дмитрия Медведева, 7% - лидера «Справедливой России» Сергея Миронова. Олигарха Михаила Прохорова на месте Путина видят только 5%, а основателя «Яблока» Явлинского – 1%. Каждый пятый (21%) затруднился с ответом на этот вопрос.

 Гендиректор ВЦИОМ Валерий Федоров считает, что охлаждение по отношению к Путину закономерно. «Он больше 10 лет во власти, какой бы тефлоновый у него ни был рейтинг, все равно он несет груз не только побед, но и ошибок, - сказал социолог «МН». – Это происходило даже с такими политиками, как Шарль де Голль и Маргарет Тэтчер. Снижение положительных оценок совершенно естественно». По мнению Федорова, поменялся за прошедшие годы не столько Путин, сколько страна вокруг него. «У нас сейчас экономическая фаза – медленный и неуверенный подъем и неясность перспектив, - поясняет он. – Плюс у нас хоть рост есть, а в мире вокруг экономический и военный кризис. Это снижает уверенность в завтрашнем дне». На этом фоне Путин смотрится далеко не так выигрышно, как в нулевые, когда на фоне роста цен на нефть все было благополучно, а будущее казалось ясным и обеспеченным. К тому же «сытое десятилетие» создало повышенные запросы и притязания в обществе, отмечает Федоров. По мнению гендиректора ВЦИОМ, несмотря на произошедшие перемены, «ядро имиджа Путина не поменялось». «Его и раньше считали хитрым, не особо добрым, связанным с олигархами, - поясняет он. – Зато такие характеристики, как стратегичность, дальновидность, энергичность, звучат по-прежнему. Политизация общества не превнесла радикальных перемен в его имидж – только по краям пооткусывали». Так что «чашу терпения общества» Путин еще не испил, и если изберется 4 марта президентом, то не против воли общества, если даже против воли «креативного класса".
А вот замгендиректора Центра политтехнологий Алексей Макаркин считает произошедшие в общественном сознании перемены значимыми. «Это связано во многом с сентябрем, – сказал аналитик «МН». - Значительная часть общества разочаровалась в Путине, когда было объявлено о «рокировке» и о том, что были предварительны договоренности о таком сценарии». Раздражение общества вызвала уверенность, что «Путин это делает для себя», а не для блага страны, а также уверенность в том, что на власть невозможно никак повлиять, в том числе путем выборов. «Охлаждение оценок не связано с декабрьскими митингами, скорее митинги такое же производное от сентября, как и охлаждение», - считает Макаркин.По мнению эксперта, рокировка явилась своего рода катализатором общественных настроений: те, кто раньше был нейтрален и старался жить вне политики, радикализировались, а сочувствующие Путину разделились на две группы. От потенциальных сторонников премьера «откололись» сомневающиеся, разочарованные тем, что кризис миновал, а жизнь существенно не улучшилась. ВЦИОМ своим опросом «уловил» этих сомневающихся.
В дальнейшем разочарование Путиным и протестная активность будут нарастать, полагает Макаркин. «Природа протеста – социально-экономическая, - полагает он. – Протест будет расти за счет патерналистски настроенных россиян, которые надеются на власть. Но после 4 марта ей придется проводить политику, не соответствующую ожиданиям этих граждан. И разочарование тех, кто 4 марта все-таки проголосует за Путина, будет только увеличиваться. Возвращения к благополучию нулевых не будет». «Вопрос в том, как Путин будет работать с этим протестом, - добавляет Валерий Фёдоров. – Жесткий сценарий нежелателен. Это проверка для власти, которой придется искать узкую тропочку между применением силы и умной, тонкой политикой». См.:http://mn.ru/politics/20120216/311655566.html

al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] asaratov в Итальянки хотят выгнать из города слишком сексуальную девушку
Жительницы городка Баньоло-Мелла в провинции Брешия на севере Италии требуют выдворить из города Лауру Маджи, 34-летнюю женщину-бармена, которая, на их взгляд, «слишком сексуальна» и носит чересчур откровенные наряды.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6200/130422193.e2/0_75b39_99eb36c6_orig

      
СМОТРЕТЬ )
al391: (Default)
Иллюстрация: kalininskiy.livejournal.com

Своеобразный подарок сделала известная телеведущая Ксения Собчак президенту Татарстана Рустаму Минниханову. В канун Дня защитника Отечества она отправила ему через твиттер фотоколлаж, на котором изображен Владимир Путин в мундире российского императора.
"Специально для Рустама Минниханова посылаю фотку - в рамку над столом..." - написала в комментарии Собчак. Сложно сказать, чем был вызван этот эпатажный жест.
Как сообщало ИА REGNUM, за два дня до этого на встрече с руководителями аффилированных татарстанских СМИ в Казани Рустам Минниханов заявил: "Я уважаю Михаила Прохорова. Он говорит: в стране царь не нужен, нужен менеджер. Стране нужен царь! Царь - это мужественный человек, который отвечает за страну. Менеджер - это председатель правительства, он должен заниматься этим. А глава государства - он отвечает за всю страну, за ее место в мировом пространстве".
Следует отметить, что патронесса "Дома-2" в последнее время активно делает другие неоднозначные заявления. В частности, свою коллегу Тину Канделаки, призывавшую голосовать за Путина, она назвала проституткой, снялась в ролике-пародии на агитационный ролик "Я голосую ЗА...!", где в финале Собчак заклеивают рот пластырем, а также призналась в своем уважении к доктору Геббельсу, Ленину, Сталину и террористам Аль-Каеды "за их искренность и идейность".

Подробности: http://www.regnum.ru/news/1502737.html#797735706#ixzz1nSlWOzSR

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 11:23 am
Powered by Dreamwidth Studios