Вера в деньги ...
Feb. 26th, 2012 01:21 amПишет avmalgin: онечно, прав был Станислав Говорухин, в первом же интервью после назначения главой предвыборного штаба Путина заявивший, что второй тур - это слишком дорого для бюджета, лучше бы уложиться в один тур. Действительно, кандидат Путин обходится бюджету недешево. Деньги просто льются рекой. Все эти многотысячные митинги, тотальная оккупация СМИ, подрывная работа в отношении даже своих ручных кандидатов, которых сам же Путин отобрал для "состязания", все это, конечно, стоит денег. Но ради себя любимого он денег не жалеет. Вскрытая переписка якеменковских хунвэйбинов показала, что даже на то, чтобы гадить в интернете, деньги выдаются по первому требованию и безо всяких ограничений.
И вот эта уверенность Путина, что деньги решают все, может сыграть с ним злую шутку. Он уже пытался в прошлом году тушить пожары, заливая их деньгами. Пытался спасать так называемые "гиганты советской индустрии", всаживая в них миллиарды. Страшно представить, какая прорва средств ушла и еще уйдет на путинскую любимую игрушку - сочинскую Олимпиаду: все сметы превышены многократно; то в одном месте прорвется, то в другом не справятся, то там в срок не укладываются, то тут опаздывают. Не успевают? А дадим еще денег! Один из источников коррупции - постоянная готовность власти решить любые проблемы деньгами. Коррупционер знает: достаточно сообщить наверх о проблеме (настоящей или мнимой), как тут же на небесах откроются краны и посыплется золотой дождь. А уж сейчас вообще благодатное время: приходишь к Володину с любым бредовым "антиоранжевым проектом" - ни в чем отказа не будет, любую смету закроют кэшем.
За двенадцать лет высоких цен на нефть Путин, не разбираясь ни в экономике, ни в науке управления, тупо просадил все, что было. Он не построил новых дорог, не поддержал доживающую последние дни гнилую инфраструктуру ЖКХ. Он всаживал деньги в социальную сферу, не развивая и не модернизируя ее, не задумываясь об эффективности и на деле поддерживая не социально незащищенных, а миллиардеров Зурабова и Голикову. Единственный успешный проект - миллиарды, отправленные в Чечню, но мы не знаем, чем эти миллиарды обернутся в перспективе и не будут ли привыкшие к золотому изобилию чеченские братья напоминать нам о себе терактами и захватом заложников каждый раз, когда кто-то попытается прикрутить им кранчик?
Вот приходят к нему деятели культуры. Жалуются на жизнь. По итогам каждой встречи принимаются решения о выделении средств: такому-то на кино, такому-то на театр. Красота. Да только провинциальные музеи сгнили, библиотеки опустели, не только ученики, но и сами учителя вообще перестали читать и развиваться. Это не важно: зато перед выборами можно позвонить облагодетельствованному деятелю культуры и попросить сказать пару слов в камеру. Доброе слово и кошке приятно.
Когда мужчина перестает нравиться женщинам, он идет в публичный дом. Ему кажется, что за деньги можно купить любовь. Он ошибается: за деньги не любят. Но есть и еще одна, следующая, ступень падения. Когда, привыкнув к общению с проститутками, этот мужик начинает приставать к нормальным дамам и требовать любви, суя им в нос деньги. Тут уже можно схлопотать по фейсу. Схлопотать и не понять: а за что?
Путин глубоко уязвлен итогами декабрьских выборов и последовавшими массовыми протестами. Он ищет объяснение происходящему в меру своей испорченности. Он не оговорился, когда на прямой линии сказал про участников митинга на Болотной площади: "Ну пусть студенты заработают". Он уверен: если приходится платить сторонникам, значит и противники где-то что-то получают. Он искренне уверен, что народное недовольство происходит на деньги госдепартамента. Это не фигура речи. Он действительно так считает.
Слепая вера в деньги - его слабое место. На этом он и проиграет.
no subject
Date: 2012-02-25 09:41 pm (UTC)Вот построил себе человек на краденные деньги дворец. Оформил на приятеля. А попытался продать – удалось получить за него лишь треть затраченного. Дворец оказался неликвидным – никому он за такие деньги не нужен. Хотя, возможно, вся эта история с продажей – чистая фикция. И, поменяв юридических хозяев, дворец фактически остался у того же собственника.
Понятно, что президент или премьер не могут складывать взятки и откаты в западных банках под своим именем. Открываются для них счета и скупаются акции обязательно на каких-то подставных лиц. Пока человек у власти – эти зиц-председатели его боятся – и большой босс реально рулит своими деньгами. А когда власть закончится? Не пошлют ли они куда подальше своего благодетеля?
Я думаю, это судьба многих диктаторов – оказаться ограбленным своими же вчерашними холуями. Понимаю, что заначек много – и голодать в любом случае не придётся. Но обидно ведь!
Всем ясно, что бывший президент не будет пытаться отсудить своё честно наворованное. Об этом нельзя даже заикнуться. Не то, деньги в западном банке арестуют, как коррупционные, а на родине могут даже посадить за казнокрадство – раз он сам в этом признался.
Так что не только нам с вами бывает тяжело жить в этом гнилом и продажном мире. Может, в том числе, и поэтому наш «любимый» вождь так держится за власть.
no subject
Date: 2012-02-25 09:50 pm (UTC)Холуи есть холуи...
Потому Путин так и держится за власть...
Согласен, что это важный мотив..
Привет, Ал
no subject
Date: 2012-02-25 10:03 pm (UTC)no subject
Date: 2012-02-25 10:07 pm (UTC)И ЧЕЧНЦЫ САМИ ЗАХОТЕЛИ ОТСОЕДИНЯТЬСЯ
И ЧИКАТИЛО САМ ЗАХРТЕЛ НАСИЛОВАТЬ..
НО ГАРАНТИЯ ЛИ ЭТО (САМИ ЗАХОТЕЛИ....) ЛУЧШЕГО ВЫХОДА В ЖИЗНИ НАРОДА..
нЕ ИЗВЕСТНО...
no subject
Date: 2012-02-25 10:10 pm (UTC)