Feb. 10th, 2012

al391: (Default)
Пишет previous entry: попытки решить масштабный политический кризис при помощи спецслужб, как правило, обречены на провал. Но поскольку в России кабинеты власти заняли 10 лет назад в основном выходцы из КГБ, пришедшие во власть благодаря интригам и корпоративным связям, они в кризисно ситуации действуют тем шаблонам, которые им вбили в голову еще в спецшколах. И не замечают, как усугубляют политический кризис.
По России как тайфун идет волна дешевого компромата и примитивной пропаганды, направленной на уничтожение оппозиции. Накануне митинга 4 февраля целую неделю госканалы крутили политические ужастики, один абсурднее другого. Отсутствие таланта и аргументов пытались компенсировать повышенной агрессивностью. Не получилось. В памяти остались только слюни Кургиняна и пена изо рта. Но слюни Кургиняна не убеждают даже власть, поэтому в дело брошены спецслужбы с привычными для них методам - подкуп, шантаж и насилие.
В интернет полноводной рекой канализационных стоков полился компромат самого низкого пошиба. Нынешнюю жену Немцова назвали проституткой и вывалили интимное видео Владимира Рыжкова. Понатыкали скрытых камер в квартире Рыжкова и транслируют в сеть подробности его сугубо личной жизни.
Помните, год назад к оппозиционерам подсылали девушек, а потом на конспиративной квартире снимали эротическое кино? Не помогло. Сейчас решили транслировать прямо из оппозиционных квартир. Завтра установят камеры в туалетах. Однако не поможет и это.
То, что обращение к личной жизни оппозиционеров, спланированная акция, нет никаких сомнений. Для начала выпустили тяжелую артиллерию - патриарха Кирилла. Помните, он недавно рассуждал, что прежде, чем требовать политических перемен, оппозиционерам следует навести порядок в своей личной жизни. Нравоучения Святейшего решили подкрепить видеоматериалами. Но это лишь ударит рикошетом и по патриарху, репутация которого давно страдает от странных историй с контрабандой водки и сигарет, и по представителям власти, которые совсем не пуритане.
Когда отношение общества к власти достигает определенного накала, никакие действия спецслужб не помогают удержать ситуацию под контролем. Дискредитация лидеров протеста не срабатывает, люди просто не верят в эти разоблачения. Или верят, но не придают большого значения.
Ну разве мы до этого не знали о повышенной любвеобильности Бориса Немцова? Знали, он никогда не скрывал своих жен и подруг. Сейчас узнали о повышенном либидо Владимира Рыжкова. И что? По крайней мере его сняли с красивой женщиной, а не с мальчиками, как одного известного депутата Государственной думы со странной фамилией на Х.
Большинство из тех, кто пришел на Болотную площадь или на проспект Сахарова, выходили не ЗА Немцова, а ПРОТИВ Путина. Никто не собирается за Немцова или Рыжкова голосовать в ближайшем будущем, да их и нет в списках. Голосовать все будут против Путина, против власти. И каждая новая провокация спецслужб будет только усиливать раздражение людей и желание поскорее закончить беспредел оборотней в погонах.
При этом любое действие порождает противодействие. Особенно когда вы переходите грань приличия. Власть справедливо попрекают разворованными миллиардами, а в ответ люди получают видео из личной жизни. Путину говорят об узурпации власти, а государственные пропагандисты переводят дискуссию в плоскость коммунального конфликта. Люди требуют от властей провести честные выборы, а в ответ - тюремные сроки и угрозы для жизни, грязь и угрозы.

Read more... )
al391: (Default)
Пишет  [livejournal.com profile] zhena_apolona в Что ждет Живой Журнал в 2012 году?
45.05 КБ

Смена руководства LiveJournal, произошедшая в ноябре 2011 года, оказалась символическим стартом для кардинальных изменений в сервисе. Новый дизайн, переработка программной части, отказ от рекламы: каждое из этих обещаний вызывало как восторженные отклики блогосферы, так и снобское фырканье и прогнозы скорой смерти сервиса. Еще одной отправной точкой для споров и взаимных обвинений наверняка станет новая система рейтинга дневников и сообществ. Будет ли раскрыта формула подсчета социального капитала, то есть авторитетности? Что будет делать ЖЖ, если "накрутчики" разгадают ее секрет? Как подняться в новом рейтинге? И какие еще сюрпризы ждут блогеров в текущем году? На эти и другие вопросы читателей "Ленты.Ру" ответит руководитель LiveJournal Russia Илья Дронов. Свои вопросы нужно писать сюда


al391: (Default)

Пишет [info]drugoi в Учительница против фальсификаций на выборах


02.02.2012, Россия | Газета Фонтанка.ру рассказала вчера на своем сайте историю учительницы школы №575 Татьяны Ивановой, которая была председателем УИК № 99 Василеостровского района Санкт-Петербурга. Татьяна Иванова приложила все усилия для того, чтобы выборы на её участке прошли без обмана. Это стоило ей места работы — после выборов Татьяне пришлось написать заявление об увольнении. По её словам, за 14 лет во главе участковой комиссии ей ни разу не приходилось сталкиваться с таким давлением и принуждением к фальсификациям, как в минувшем году.
Татьяна Иванова: «Последние три недели до выборов, когда нас обрабатывали всеми доступными способами, учили технологиям фальсификаций, принуждали, почти не спала. Некому было пожаловаться, посоветоваться, чтобы сбросить с себя эту мерзость. Я была одна! На каждом совещании, случайной встрече мне намекали, советовали, приказывали любой ценой помочь району и обеспечить победу партии. Пришлось приказать себе терпеть, но не сдаться.
(...) В открытую давление началось после 13 ноября, когда приступили к работе участковые избирательные комиссии. Нас, председателей УИКов, стали собирать на совещания в Социальном центре на 17-й линии. Беседы вел Сергей Пономарев. Он является членом Горизбиркома с правом решающего голоса. На встречах присутствовала Наталья Назарова, начальник районного отдела образования. Всего таких совещаний было три. Пономарев вел себя самоуверенно. Когда мы сказали, что все его рекомендации - это подсудное дело, он улыбнулся и сказал многозначительно, что, когда в «Красненькой речке» выбирали Валентину Матвиенко, он такое там провернул…
(...) Одна из председателей на встречах в Социальном центре в шутку спросила, во сколько они оценят нашу покорность? Удивления вопрос у Пономарева не вызвал. Нам сказали, что каждому готовы заплатить по 70 тысяч рублей. Для учителя, а именно из них в основном состоят УИКи, это огромные деньги.
(...) - За три дня до выборов вызвали в районную администрацию. Сразу сказали, что меня собираются снять с председателей по рекомендации Назаровой. Я, конечно, понимала, что они по закону не могут меня уволить за три дня до выборов, но, пока ехала в администрацию, накрутила себя, разозлилась. Когда вошла в кабинет, где, кстати, сидела Галина Королева, после выборов ставшая заместителем главы администрации, а в то время бывшая начальником отдела социальной защиты населения, сказала все, что о них думаю. Мне сейчас стыдно, но я там материлась. Поняв, что я неуправляемая, им ничего не оставалось, как оставить меня в покое.
(...) - Ночь перед ними не спала. Наблюдателей посадила фактически под урну. Строго-настрого приказала им не отводить ни на секунду от нее взгляда. Сказала, что велика вероятность вбросов. Я не могла этого допустить. Боялась, что после демаршей мне могли отомстить. Подкинуть бюллетени. После вскрыть фальсификацию, отменить результаты выборов по моему участку. Слава богу, обошлось.


Интервью с Ивановой целиком здесь: http://www.fontanka.ru/2012/02/02/002/

На участке, где Татьяна Иванова была председателем избирательной комисии, партия «Единая Россия» набрала 22,79%.

Read more... )
al391: (Default)


Мы очень мало знаем и плохо учимся, потому и должны мы лгать.
                                                                                          Ницше Ф.

Все люди рождаются искренними, а умирают лжецами.
                                                                                         Вовенарг.


От Ала: Похоже, в мире антагонистических противоречий (а такова вся предыстория человечества) всякая "истина" имеет  свою противоположную "правду"... В нашем мире, получается, если утверждать,  истина может быть только однозначна (мысль  верна только как  "истина"), то тем самым, как бы, нарушать  3-й закон Ньютона.
 Хотя... ведь  теория относительности показала и относительность Законов  Ньютона... Выходит, что альтернативность истины   - характеристика не только мира человеческого, но и вообще -свойство бытия...
Или -уж во всяком случае - человеческой мысли....
А может быть это как   раз характернейшая черта жизнедеятельности Homo sapiens

З.Ы. Отсюда и получается: если в выборах победит не наш кандидат - то это "нечестные" выборы. А если победит наш кандидат -т о это, уже, выборы "честные"...
Потому, требовать "честных"  выборов - это слишком абстрактное, даже демагогическое требование..
Может надо требовать что-то более  конкретное - более жесткий контроль со стороны наблюдателей, участие в избирательных комиссиях представителей всех партий, участвующих в выборах  и т.д.
Так, похоже, протест против фальсификацмй будет более продуктивен и станет меньше  пустых слов, предполагающих и свою контроверзу....
al391: (Default)
Представляю   друзьям нового своего френда: [info]psyteaman
Большинство тех, кто пытается прогнозировать будущее (футурологов) согласятся с тем, что придет день, когда вы не будете знать, где кончается компьютер и начинаетесь вы сами. Вероятно, современная молодежь доживет до того времени.

Появится "аватар" - Это копия человека, управляемая через интерфейс мозг – компьютер. Вы будете управлять силой нервных импульсов своим аватаром, с полным эффектом присутствия. ,А в последующее время будет создано тело-голограмма, которое может быть спроецировано в любую точку мира и в которое будет перенесено сознание.
Поэтому фантастические романы о машинах времени и мгновенных перемещениях в пространстве станут вполне реальны. Интересная тема для размышлений....

Конечно, как психолог, среди всех этих прогнозов я выделил тот, который более касается вечных вопросов. Как изменится половая жизнь и представления людей о том, что такое хорошо и что такое плохо - в вопросах пола? 
В н-ом году мы сможем наносить на кожу электронные схемы, которые будут записывать сигналы нервной системы во время полового акта и затем проигрывать их снова в любой удобный момент. Так же, как сейчас проигрываем видео-фильм. Только добавятся тактильные ощущения, вкус, запах, положение в пространстве - то есть тот эффект полного присутствия.
Мало того, будет возможность проигрывать клипы, которые пережил другой человек....
То, что моральные запреты и мнения скептиков не остановят постепенного возникновения данных технологий - это 146% проверенная инфа (как сейчас модно выразиться) Потому что сами знаете, сайты какой тематики были двигателем интернета на первых порах))
Так вот, в том, что таким образом удовлетворить свои потребности будет возможно в скором будущем, я не сомневаюсь. Но, все-таки, немного разочаровать вас вынужден буду.

Во всем, что касается человека, заложена защита от дурака человека же. Поэтому попытки полностью объяснить или же искусственно воссоздать сложные человеческие чувства в ближайшем будущем не увенчаются успехом. Например, звук - это чисто физический, легко воспроизводимый феномен, колебания волн различной частоты. Но при этом. при прослушивании "Щелкунчика" Чайковского одни улетают в надземные сферы, а других это произведение просто бесит. И оказывается, что работа души - гораздо важнее внешних стимулов. Так же будет и с воссозданием внешних стимулов, которые помогают кому-то получать неземное удовольствие. Будет так, что кому-то это поможет испытать удовольствие, а кому-то в значительно меньшей степени, либо вовсе не поможет .

P.s.  Из данной статьи я выделю для своих целей такой вывод: настройка души гораздо важнее любых технологий в сфере душевной и духовной.
al391: (Default)

  В чем то он, циркач, конечно прав....
В самом деле, в Чечне : там каждый бандит вполне может стать Героем России:
Герой России Рамзан Кадыров в свое время обвинил другого Героя России, Сулима Ямадаева, в причастности к убийству своего отца, Героя России Ахмада Кадырова. В результате Герой России Сулим Ямадаев был убит в Дубае и по обвинению в его убийстве дубайская полиция объявила в международный розыск другого Героя России Адама Делимханова. Брат убитого Героя России, тоже Герой   России Руслан Ямадаев, тоже был убит другими, надо полагать, чеченскими  Героями России.. т.д. и т.п.
Геройская  там жизнь - как раз для Жириновского...

З.Ы. Правда тогда Жириновскому придётся снимать свою кандидатуру в президенты  и голосовать за Путина  на 146%. Иначе такой кайфово-геройской жизни  не получится   хе-хе
al391: (Default)
Представляю друзьям нового своего френда evroru:
:
В столице Великобритании открыли самую длинную улицу в мире, на которой не действуют правила дорожного движения. На это улице нет ни бордюров, ни тротуаров, где машины могут двигаться там, где им захочется. Как заверяют в мэрии города - «ТАКИЕ УЛИЦЫ – ЭТО СТАНДАРТ XXI ВЕКА»



Читать дальше.. )
al391: (Default)
Представляю друзьям нового своего френда [info]feenal :

Я достаточно толерантный человек. И считаю, что всякой твари найдется и пара, и место под солнцем. Но при всем моем спокойном и разумном отношении к нестандартным личностям, у меня есть четкое понимание, что некоторые категории граждан не могут заниматься определенными профессиями. Вот не хочу я, чтобы в школе моих детей учила читать девушка-гот в корсете, черными губами и героиновым взглядом. Неправильно это.
Туда же история с судьей, которая выставляла в контакте свои фотографии с бутылкой водки в выебименяпозах и безудержной страстью к оной. Это ненормально и, пожалуй, со мной согласится любой здравомыслящий человек. Хранить подобные фотографии, если уж они и есть долбанулись что ли такой компромат хранить, нужно в личном архиве. Желательно в папке с паролем. Определенные должности подразумевают определенное поведение.
И вот у меня появился новый кандидат. Не уверен я, что на странице высокопоставленного чиновника может размещаться видео с забавным названием – «веселая писька», где мужской половой орган танцует под миленькую музычку. Настораживает как-то это и беспокоит.


Да, и вообще надо отметить, что пристрастие к мужскому достоинству золотой нитью проходит по многим видеозаписям…
расследование полностью )
al391: (Default)

Пишет [info]gorynych_zmei: Насильственные исчезновения в Чечне - безнаказанные преступления против человечности: ответственность власти

Презентация книги "Мемориала" о жителях Чечни, задержанных федеральными силовиками в 1999-2000 гг. и исчезнувших или убитых

13 февраля 2012 года в 12:00 в помещении Общества "Мемориал" (Каретный ряд, д. 5/10) пройдет презентация новой книги ПЦ "Мемориал" "Судьба неизвестна. Жители Чеченской Республики, задержанные представителями федеральных силовых структур в ходе вооруженного конфликта и бесследно исчезнувшие или убитые. Осень 1999 года - 2000 год".

Участвуют:
Олег Орлов — председатель Совета ПЦ "Мемориал",
Екатерина Сокирянская — руководитель проекта по Северному Кавказу Международной Кризисной Группы,
Рукият Хаджиева — сотрудник ПЦ "Мемориал",
Асман Хадзиев — сотрудник ПЦ "Мемориал",
Александр Черкасов — сотрудник ПЦ "Мемориал".

"…Но ворюга мне милей, чем кровопийца" - заметил поэт. Говоря о путинском правлении, обычно вспоминают кооператив "Озеро" и прочие коррупционные истории, забывая о более серьезных преступлениях.
В ходе Второй чеченской войны тысячи человек были похищены и исчезли, став жертвами "эскадронов смерти", которым власти обеспечили полную системную безнаказанность.
Об этом – подготовленная Правозащитным центром "Мемориал" книга "Судьба неизвестна. Жители Чеченской Республики, задержанные представителями федеральных силовых структур в ходе вооруженного конфликта и бесследно исчезнувшие или убитые. Осень 1999 года — 2000 год" - первый том в предполагаемой серии.



Read more... )
al391: (Default)
Нам куда больше дела до американцев, чем американцам до нас.
С чем именно это связано - с историческими страхами, неуверенностью в себе или другими комплексами - сказать сложно. Но это всегда с избытком присутствовало в российской внешней политике. Да и во внутренней тоже.
Путин и его окружение не в первый раз показывают пальцем на "тех, кто шакалит у иностранных посольств". Но если в прошлые годы это делалось хотя бы дозированно, то с конца 2011-го у российских властей началась настоящая лавина панических атак. Заявления Путина о сигналах Хиллари Клинтон, жалобы Владимира Чурова на давление извне, депутатские проверки и фантастическая по своей бесполезности работа Следственного комитета - чем ближе выборы, тем сильнее нарастает антиамериканская истерика.
Особенно в этой связи показательна история с новым послом США в России. Майкл Макфол, не успев вручить Медведеву верительные грамоты, стал главным российским (точнее, антироссийским) героем (вернее, антигероем). Раздутая история с оппозицией на приеме у "вражеского" посла разрекламировала Макфола лучше, чем это сделали бы ведущие американские политтехнологи. Если подумать, это нагнетает внутриполитическую обстановку гораздо больше, чем посиделки полувменяемой оппозиции в "Спасо-хаусе" и даже митинги на Болотной площади. С каждым днем Москва все больше и больше замыкается на Госдепе, отрицая наличие проблем в своей собственной политике. Более того, Путин, рассуждавший о конфронтации как о причинах войны, сегодня делает все для того, чтобы конфронтация усиливалась - без видимых на то причин.
Правда, существует гигантская разница между тем, чем российское руководство "кормит" прессу, и тем, что оно говорит на дипломатическом уровне. "Как вам тот 'теплый' прием, который оказали вам российские государственные телеканалы и молодежная организация 'Наши'?", - спросил Макфола "Коммерсантъ" вскоре после его приезда в Москву. "Ну властями-то я был принят очень хорошо. [...] Было несколько официальных встреч. И все они прошли в теплой и приветливой атмосфере", - ответил Макфол, а через пару недель добавил у себя в твиттере: "На этой неделе проходят продуктивные встречи с российскими официальными лицами, даже несмотря на то, что наши позиции по Сирии расходятся. Острый контраст с публичными антиамериканскими заявлениями".
Очевидно, что таким поведением российские власти хотят впечатлить не "страшного парня" Майкла Макфола, а совсем другую аудиторию. Но делают они это именно через американского дипломата, что выглядит не вполне опрятно - ни с точки зрения политики, ни тем более дипломатии.
Признать, что "холодная война" исчезла вместе с Советским Союзом - это сложно, особенно для тех, кто часто публично скорбит по той стране. Но еще сложнее - отделаться от мании преследования и признать, что на самом деле ты никому не нужен. Лучше всего об этом однажды уже сказал сам Макфол: "Американцы, в основном, безразличны к России. И это большое отличие России от Америки. У американцев среди проблем, которые их всерьез волнуют, нет России. А для русского есть: русские видят мир так, будто американцы что-то все время и очень много делают против России. Америка для России - действующее лицо, а Россия для Америки - нет".
Ярослав Загорец// http://lenta.ru/articles/2012/02/09/mcfaul/

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 06:39 pm
Powered by Dreamwidth Studios