Jan. 29th, 2012

al391: (Default)
Пишет  uborshizzza: В «Московских новостях» вчера видела статью. Хотела написать о ней, как о примере либеральной логики.
                             Данила Антоновский «Московские новости».

"Недавно я имел спор с одной девушкой. Спорили, разумеется, о судьбах России. Я пребывал в несколько меланхоличном настроении, а потому утверждал, что страна наша глубоко провинциальна, вторична и не дала миру ничего, кроме редких всполохов таланта, которые, впрочем, тут же и потонули в первобытной ее темноте. Девушка же, наоборот, говорила, что Россия не так уж и плоха и кое-что западные страны могли бы у нее перенять.
—Что, например? — спросил я.
—Например, центральное отопление.
Тут я несколько потерялся, потому что люди, занимающие великорусскую позицию, обычно используют другие аргументы. Те, кто попроще, спрашивают: «А как же Пушкин и Чайковский?» Те, кто посложнее, вспоминают академика Сахарова или на худой конец изобретателя телевизора Зворыкина. Но никто и никогда не превозносит как достижение России систему центрального отопления.

Казалось бы, отличная вещь. У целой страны по трубам бежит горячая вода, которая подается в неограниченном количестве и стоит сущие копейки. Но если вы вдумаетесь, то поймете, что внедрение центрального отопления — это худшее, что случилось с Россией в XX веке, не считая, разумеется, войн, революций и репрессий. Центральное отопление — это цепь, на которую посажен русский народ. Это то, что не дает прорасти зачаткам гражданского общества и сводит на нет любые попытки цивилизованных преобразований. Объясню.

В основе всех западных достижений лежит протестантская этика, подразумевающая личную ответственность человека за все, что с ним происходит. Западный человек с детских лет приучен к тому простому факту, что он сам является причиной и решением большинства своих проблем. В школах у него стимулируют способность к самостоятельному мышлению, в колледже он сам бегает за профессорами, чтобы получить список литературы, в офисе он не ждет указаний по любому поводу, а сам решает, как и что делать в рамках отпущенных ему полномочий. И такое сознание определяет быт.

С самого детства западный человек встает перед необходимостью принимать множество мелких бытовых решений, которые напрямую влияют на его жизнь. Он решает, сколько комнат натопить, когда и с какой силой. Казалось бы — топи все, но ведь в гостевую комнату он заходит редко, так зачем тратить лишние деньги? Он решает, сколько времени провести в душе, потому что если он там задержится, то горячей воды не останется другим членам семьи. Можно, конечно, поставить нагревательный котел большего размера, но тогда будет уходить больше денег.

Эти логические цепочки, протянутые между бытовыми явлениями, формируют определенный тип сознания. Если угодно, они формируют гражданское общество. Я отапливаю комнату, думает европеец или американец, следовательно, плачу за

Read more... )
al391: (Default)

                                   ( остальные )рейтинг сайтов Взял как обычно     у [info]vrotmnen0gi
al391: (Default)

Когда я не люблю, я беззащитна,
Я как-то не по-доброму добра,
Я как-то не по-мудрому открыта -
открытостью проезжего двора.

Когда я не люблю, во мне раздробленно
на тысячи осколков всё, что -я.
А если уж раздроблено -угроблено,
и суть моя - как будто не моя.

Я буду помнить все свои печали,
всё, что осталось у чужих дверей.
Как дым, как дым над русскими печами -
Темно и дымно в памяти моей.

Но что ни затиралось чёрной краской,
Из черноты взрывалось голубой.
Страна Любовь, прости за эту рабскую,
за эту окаянную любовь.

И каждая былиночка привечена,
и каждого телка вспоить спешим...
Страна Любовь, прости меня, как женщина,
за то, что мы тебе принадлежим.

И, как в глаза отчаянные, русские,
в их дебри, в их смешинки, в их тоску,
страна Любовь, в твои бойницы узкие
ещё глядеть, глядеть мне на веку.


Римма Казакова, сборник "Ёлки зелёные".
al391: (Default)
Ри́мма Фёдоровна Казако́ва (27 января 1932 года, Севастополь — 19 мая 2008 года, посёлок Перхушково Одинцовского района Московской области) — советская и российская поэтесса.

Я похожа на землю, что была в запустеньи веками.
Небеса очень туго, очень трудно ко мне привыкали. 
Меня ливнями било, меня солнцем насквозь прожигало.
Время тяжестью всей, словно войско, по мне прошагало. 
Но за то, что я в небо  тянулась упрямо и верно, 
полюбили меня и дожди, и бродячие ветры.
Полюбили меня - так, что бедное стало богатым,
и пустили меня по равнинам своим непокатым.
Я иду и не гнусь - надо мной мое прежнее небо!
Я пою и смеюсь, где другие беспомощно немы.
Я иду и не гнусь - подо мной мои прежние травы...
Ничего не боюсь. Мне на это подарено право.
Я своя у березок, у стогов и насмешливых речек. 
Все обиды мои  подорожники пыльные лечат.
Мне не надо просить ни ночлега, ни хлеба, ни света -
я своя у своих  перелесков, затонов и веток.
А случится беда - я шагну, назову свое имя...
Я своя у своих.
Меня каждое дерево примет.

*  *  *  *  *  

Римма Казакова 1960г.

(перепост  от http://7im0n.livejournal.com
al391: (Default)
Пишет danlux: Грозный-Сити - комплекс высотных зданий в Грозном. Здесь располагаются жилые здания, деловые центры и гостиницы.Являясь большим любителем крыш, не мог пропустить вылазку на самое высокое здание на Северном Кавказе.

1. В двух невысоких зданиях будут жилые апартаменты.

Выше всех в Грозном ... )
al391: (Default)
Более сто лет назад,  в России происходили судебные процессы, в которых ряд деятелей пытались показать  наличие жертвоприношений детей в еврейских общинах. Судом Российской империи эти обвинения были отвергнуты как необоснованные, но сам по себе факт жертвоприношения требует всё же научного рассмотрения.

Жертвоприношение детей, похоже, процветало в жизни многих диких и варварских народов. Если в Иерусалиме оно было запрещено  (а и там оно было, естественно – в своё время) в начале I тысячелетия до Р. Х, то на Руси оно вовсю процветало в стольном городе Киеве  уже на рубеже I и II тысячелетий нашей эры.
Почитаем, как описывается  погребальный ритуал воинов Святослава после битвы с византийцами, состоявшейся на берегу Дуная 21 июля 971 года: «...когда наступила ночь и засиял полный круг луны, скифы (так византийцы именовали славян. -Ал) вышли на равнину и начали подбирать своих мертвецов. Они нагромоздили их перед стеной, разложили много костров и сожгли, заколов при этом, по обычаю предков, множество пленных, мужчин и женщин. Совершив эту кровавую жертву, они задушили [несколько] грудных младенцев и петухов, топя их в водах Истра». Поскольку публикаторы сочинения Льва Диакона М. Я. Сюзюмов и С. А. Иванов преследовали строго научные цели, то в комментариях к этому фрагменту они пишут, что всем славянам того времени человеческие жертвоприношения были не чужды: «Обряд жертвоприношения пленных у славян отмечен и западными хронистами: Длугошем, Титмаром, Гельмольдом. Свидетельства о жертвоприношении на могиле умершего принадлежавших ему женщин носят массовый характер. В византийской литературе об этом применительно к славянам рассказывают Маврикий и Лев VI, в западной — Титмар и Бонифаций, в арабской — Ибн-Фадлан, Ал-Бекри и многие др. Именно такой способ риту-ального убийства у славян засвидетельствован Ибн-Русте, И. Ибн-ал-Хусаином, Ибн-Фадланом и др. Убийство славянами младенцев засвидетельствовано византийским автором VI в. Псевдо-Кесарием. О том же обряде у прибалтийских славян сообщают Герборд, Эккерхард» (Л е в  Д и а к о н. История. М., «Наука», 1988, стр. 209 — 210).
Приносил подобные жертвы в том числе и будущий креститель Руси - Владимир Красное Солнышко (см.: «Повесть временных лет». СПб., «Наука», 1996, стр. 37, 38, 174, 175). Другое дело, что  эти жертвенные практики киевского князя  вовсе не были эксцессом жестокости. Византийский писатель X века Лев Диакон в девятой книге своей «Истории» свидетельствует, что и сам Владимир, и его отец (кн. Святослав) считал, что без заклания младенцев молитва просто не будет услышана богами. То есть, причина жертвоприношений была религиозной…

Для того чтобы представить, сколь распространен был рассматриваемый феномен на ранних стадиях общественного развития, достаточно взгля-нуть на перечень глав недавно изданной популярной книги «История человеческих жертвоприношений»: Каменный век, Египет, Китай, Индия, Передняя Азия, Финикийцы, Греки, Рим, Великая Степь, Языческая Европа, Индейцы, Жертвоприношение Авраама… Ее авторам в течение многих лет «довелось работать в археологических экспедициях», в том числе и на раскопках курганов «со следами человеческих жертвоприношений» (Ивик  О. История человеческих жертвоприношений. М., «Ломоносовъ», 2010, стр. 5). Главной, как мне представляется целью этой книги, было желание показать и доказать показать общечеловеческую эволюцию практики жертвоприношений от буквального детоубийства к символическому. Это путь культуры, по которому прошли все цивилизованные народы. И, отметим, что евреи были в числе первых, кто ступил на гуманный путь «обесчеловечивания» жертвы...
al391: (Default)

“Физических сроков и конкретных завершительных форм внутриисторического апокалипсиса людям знать не дано, но, по-видимому, основные события метафизического плана развернутся в наступившем ХХI столетии. В определенном смысле конец света уже наступил, только не все это заметили. В таком плане последняя жертва России Богу может заключаться в том, чтобы своим онтологическим неблагополучием отвергнуть тотальное приспособление к греху как норме личной и общественной жизни в утерявшем вертикальное измерение мире. Тогда конец света (конец духовной истории) может приобрести положительный смысл в христианском значении этого слова”.

“Под конец повторю, что вышеописанный (и уже фактически наступивший) закат Европы есть не что иное, как конец индивидуализма и либерализма, принятого за норму жизни. Самая большая фантастика в этом плане — представление его в качестве положительной социальной программы, то ли под реалистическими, то ли под романтическими знаменами. Цивилизации, как показывает история, ненадолго переживают свои соборные идеалы. И „мечеть парижской богоматери” не просто название романа, а предвидение близкого будущего и одновременно расплата за предательство. Будем надеяться, что православную Россию эта чаша минует”.
                                                                                         Александр Казин, д.ф.н., профессор (Санкт-Петербург)

al391: (Default)

Скандальная история произошла в Русской православной церкви. Епархиальное собрание города Москвы под председательством патриарха Кирилла постановило: "Полагать недопустимым самочинное вмешательство священнослужителей в организацию голосования и контроль за его ходом". Официальный представитель РПЦ, её "министр информации" Владимир Легойда заявил: "Наблюдение за выборами не входит в пастырский функционал". Функционал… Слово-то какое, прости Господи…

Из-за чего же сыр-бор? А вот из - за чего. 4 декабря во время выборов в Госдуму на один из избирательных участков пришёл священник Димитрий Свердлов. Пришёл в рясе, с крестом, как полагается. Предъявил удостоверение сотрудника православного СМИ – популярного среди людей воцерковленных сайта "Православие и мир", и объявил ошарашенным членам избиркома, что будет наблюдать за выборами. А что? Имеет право. Любой журналист имеет право, по предъявлению удостоверения. Вот только батюшка – не совсем обычный журналист. Обычного выкинуть пинком под зад проще простого. Шум, конечно, может быть… Но крутить руки священнику и вышвыривать из помещения – совсем иное дело. С попами-то и гаишники предпочитают не связываться. Ещё чего доброго отпоёт прежде­временно. Народ у нас суеверный.
Словом, стал отец Димитрий наблюдать. Что он увидел – догадаться нетрудно. Но мало того, он ещё и описал увиденное на упомянутом сайте «Православие и мир». «Председатель подходит к стенду с маленькой бумажкой в руках и переписывает ровным учительским почерком данные на разлинованный плакат. Наблюдатели заполняют отчёты данными со стенда, фотографируют. Я читаю плакат: ЕдРо – 690, КПРФ – 202, «Яблоко», СР и прочие – какая-то несущественная мелочь. Передо мной справа стенд, слева – парты с бюллетенями: две одинаковые стопки, «Единая Россия» и коммунисты....
Совершенно одинаковые. 690, 202...., две одинаковые стопки, 690, 202...., две одинаковые стопки».
Ну, и так далее, включая эпизод увещевания председателя избиркома не совершать преступление....

После чего и последовало решение епархиального собрания, а фактически – патриарха Кирилла. Православным батюшкам отныне прямо запрещено быть наблюдателями на избирательных участках.

Известный богослов, профессор Московской духовной академии, протодиакон Андрей Кураев это решение считает неканоничным. «У этого решения могут быть основания, пастырские, политические, но это не есть вывод, следующий из церковных канонов как таковых. Более того, я считаю, что священник может быть не только наблюдателем, но и членом избирательной комиссии любого уровня при условии, что сами избиркомы не являются придатками какой-либо политической партии. В этом случае работа в избирательной комиссии – форма поиска гражданского мира и совместима со служением священника», – говорит отец Андрей. Он напоминает, что издревле священников звали в качестве независимых третейских судей.
На вопрос, пойдёт ли отец Димитрий наблюдать за президентскими выборами, батюшка ответил: «Формально это решение Московского епархиального собрания ко мне не имеет непосредственного отношения, так как канонически мой епископ – митрополит Ювеналий (управляющий приходами в Московской области. – Прим. автора), но поскольку патриарх Кирилл сказал на этом собрании, что священники самочинно контролировать ход выборов не могут, я уважу мнение патриарха».  АРГУМЕНТЫ НЕДЕЛИ", 25 декабря 2012 г.

al391: (Default)

"Запудренные ТВ-мусором и жвачкой мозги отцов и в первую очередь больших начальников отказываются понимать их современную техническую логику. Интернет стал закрытой для замшелых стариков цивилизацией.

Похоже, и Путин не понимает, как им пользоваться. Все его помощники – из того же теста. Они не знают, что новое поколение предъявило им претензии, как к проедателям их будущего. Лощёные «папики» громят заводы, воруют земли, нефтепроводы, уводят из госбанков миллиарды рублей и надеются, что всё сойдёт им с рук. Но это невозможно в наступившей новой эре, когда секретов не осталось. Кто и сколько ворует, знают все. Все по делам своим и получат.

При этом молодёжь в отчаянии понимает свою невостребованность в этом мире лжи, воровства и клановости. Так и возникает мобильная и порой мгновенная самоорганизация IT-generation."
 (Из http://www.argumenti.ru/politics/n324/152350
al391: (Default)
Пишет [info]aleksid (Фима Жиганец - Алексей Сидоров) : ТОЛПА НИКОГДА НЕ БЫВАЕТ ПРАВА.

Сколько визга по поводу прошедших выборов... Правда, в основном в Питере и Московии. Как говорят среди тонких слоёв интеллигенции: что ни московский, то козёл, что ни питерский, то пидор.
В провинции число отмороженных не достигает не только критической отметки, но даже карикатурных масштабов. ВРостове 200 студентов-полудурков вышли на "молчаливый митинг" с чистыми листочками. Очень надеялись, что их хоть кто-нибудь отпиздит. Не судьба...

Несчастные пензионеры с признаками раннего маразма собрались на Театральной площади. Как будто жидко кот накакал. Привлекала внимание лишь фигура будённовца, которые раскатывал на роликовых коньках, с красным знаменем в руке. Как говорил персонаж Маяковского: лучше умереть под красным знаменем, чем под забором.

Забавнее всего то, что за день до этого я спросил у соседей-пенсионеров: за кого голосовали? "За единую Россию!" - дружно отвечают. Она пенсии повышает. Да и вообще, что нам, за Еблинского голосовать, што ле? Мы уже при Борьке Ельцине пожили! Да и при коммунистах тоже. О Жирике вообще никто серьёзно не говорил.
Поэтому те красные пензионеры, которые жидкими кучками бегают на митинги и рвут погоны с плеч унылых полицейских, не вызывают у меня доверия. Ну не вызывают, вы уж меня простите.
Но это так, присказка.
А сказка, она вот в чём.
Вот сейчас так бодро бараны (как справедливо назвал толпу Навальный) бегут верещать о фальсифицированных выборах.
Read more... )
От Ала: Фима, я с тобой во многом соглашусь (в оценке обстоятельств), но ты не прав в главном своём выводе: ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ нужны хотя бы для того, что бы выбрать того же Путина (возможно он и меньшее зло, чем другие - хотя бы на текущий момент...), но чтобы он ТОЧНО ЗНАЛ, что его могут и переизбрать, если он не будет прислушиваться к требованию народа (притом, не только московско-ленинградского), а ВСЕЙ РОССИИ (не только "рева (одного)племени", но всех нас... Вот для этого нужны честные выборы - и президента, и губернаторов, и мэров, и судей... Привет, с ув. Ал
al391: (Default)
Пишет [info]aleksid: Народному поэту Северной Осетии (и декану филфака северноосетинского университета) Шамилю Джигкаеву 27 мая отрезали голову. Три года назад Джигкаев написал стихотворение, клеймящее группу чеченцев и ингушей, которые осквернили Город ангелов — мемориал, где похоронены жертвы бесланской трагедии. Местные жители рассказывают, что неизвестные вышли из автобуса и начали мочиться на кладбищенскую ограду. Сами «осквернители» говорят, что совершали хадж, а остановка была сделана для намаза.
Джигкаев опубликовал гневный стихотворный отклик в журнале «Мах дуг». Вскоре поэту начали угрожать, обещая — буквально — «отрезать голову».


7.96 КБ
Шамиль Фёдорович Джигкаев
«После того как он опубликовал стихотворение о том кощунстве, которое произошло на нашем кладбище, на ингушских сайтах появились угрозы отрезать ему голову – я склонна думать, что отморозки осуществили свою угрозу», – заявила лидер «Матерей Беслана» Сусанна Дудиева.
Тогда же, в 2008 году, в прокуратуру поступило обращение муфтия Духовного управления мусульман Северной Осетии Али-Хаджи Евтеева с требованием признать стихотворение экстремистским. Евтеев заявил, что стихотворение Джигкаева вызвало волну негодования не только у мусульман, но и у представителей других религиозных конфессий республики. Тот же Евтеев признавался позднее, что был учеником террориста Хаттаба, мечтает о шариатском государстве, восхвалял джихад и оскорбительно отзывался о православном духовенстве, после чего его вынудили уйти в отставку.
Как пишет "КоммерсантЪ", эксперты ФСБ изучили заявление муфтия и пришли к выводу, что автор произведения обличает человеческий порок, а не религиозную группу. Следственный комитет вынес представление об отказе в возбуждении уголовного дела.
В адрес Шамиля Джигкаева все три года продолжали поступать угрозы, в том числе и отрезать поэту голову: «Звонят, звучат угрозы, идут обращения к органам власти и правосудия, остается им только осуществить основное желание – принести меня в жертву своим кумирам, то есть своим интересам. Ради бога, этому «богоугодному делу» ваххабитов учить не надо», – рассказывал сам Джигкаев.
Спустя три года мерзавцы расправились с поэтом.Тело 71-летнего Шамиля Джигкаева со следами многочисленных ножевых ранений было обнаружено на проселочной дороге в садоводческом товариществе «Учитель» у поселка Редант в Пригородном районе Владикавказа 26 мая около 15:00. Голова Джигкаева была наполовину отрезана.
Read more... )
al391: (Default)

24 января  2012 г.  в   Пресс-центре газеты «Аргументы недели» состоялась пресс-конференция на тему «Печальные итоги 2011 года. Планы по уничтожению российской медицины в 2012 году».В пресс-конференции участвовал: САВЕРСКИЙ Александр Владимирович - президент Лиги защитников прав пациентов.

АН: Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня у нас в гостях президент Лиги защитников прав пациентов  Саверский Александр Владимирович. И разговор пойдет о том, чего мы лишились в прошлом году в медицине и что ожидает нас в 2012.
Саверский А.В.: Спасибо большое за приглашение. Дамы и господа, спасибо, что пришли. В сущности, все более или менее  представляют, на каком мы свете находимся, с точки зрения нашего развития здравоохранения. Однако есть ряд деталей, я хотел бы на них особо обратить Ваше внимание. Эта пресс-конференция, она, наверное, немного итоговая дли Минздрава потому, что мы, видимо, скоро будем иметь отставку всего кабинета министров и, соответственно, Минздрава тоже. В принципе, Минздраву пора подводить итоги всей своей деятельности, начиная с 2007 года. И я хотел бы сразу обратить Ваше внимание на то, что если в 2007 году у нас в стране было 60% недовольных системой здравоохранения, то объявленная на позапрошлой неделе цифра Левада-Центра потрясает – 91%. Это цифра, которая в любой другой стране мира однозначно влекла бы за собой отставку всего кабинета министров и т.д., потому, что это полный провал социальной политики государства. На этом фоне высказывания министра Голиковой, буквально на этой неделе, о том, что у нас идет рост родов, о том, что у нас люди меньше умирают, вызывает большое недоверие. Возникает ощущение, что  либо здравоохранение не имеет к этому никакого отношения, либо эти цифры не верны. Если люди не довольны системой здравоохранения, при этом нам говорят, что у нас все демографические показатели улучшаются, значит, система здравоохранения к демографии не имеет никакого отношения, либо это не правда. Еще одна цифра возникла буквально на этой неделе,  - это 130 уголовных дел по 35 субъектам Федерации, которые ведет Следственный комитет, в отношении чиновников, которые украли что-либо при закупке медицинского оборудования. Здесь особо хочу отметить нравственную сторону, даже не правовую, потому, что воровать на здоровье людей просто не прилично. Пора бы уже чиновникам это понимать, может быть, какие-то тестирования устраивать на принципы нравственности, духовности. Подпускать к должности только людей, которые хотя бы имеют представление о том, что такое больной человек и что у него красть нельзя. Конечно, в этой ситуации уголовное преследование должно быть неотвратимым, а наказание адекватным. Чтобы каждый понимал: копейку взял у больного человека – будешь сидеть так, что мало не покажется. Вот в этом смысле, я сказал бы, что необходимо вернуться к норме о конфискации имущества. Потому что сколько воруют и сколько отдают в ходе уголовного преследования - это не сопоставимые вещи.
Вот цифра еще одна, которая пришла на этой неделе, это предыстория модернизации здравоохранения, это были благословенные 460 миллиардов, о которых так много кричали, что они сейчас все поправят, вчера нам заявляют, что у нас, оказывается, дефицит в системе ОМС составляет 100 миллиардов рублей. То есть, уже денег нет. Это просто поразительно. Это при том, что модернизация только в середине всего процесса. И мы не то что не чувствуем улучшения, но в действительности оказывается, что у нас от этих денег ничего не осталось и мы уже должны. При этом нам говорят, что скоро мы введем систему лекарственного страхования. При этом идет упорная информация о том, что, по крайней мере, в Москве из медицинских учреждений убирают всех арендаторов, то есть тех, кто, грубо говоря, мог каким-то образом осуществлять забор денег, платных услуг, находясь в государственном муниципальном учреждении здравоохранения. Все это заставляет думать о том, что либо идет подготовка к приватизации всей сферы,  либо опять
Read more... )

al391: (Default)
Картинка 11 из 2996
Я в Москве бываю не часто и перекусываю у своей сестры, на Янгеля...
Но хотелось бы знать, где  наши крупные   национеальные мыслители насыщаются...
Шучу, конечно, но, типа, интересно ...
al391: (Default)
Пишет [info]idealissst: люди лгут чаще, когда есть возможность высказаться в письменном виде. Все прочие формы общения показались Дэвиду Сюю из Уичитского государственного университета (США) и его коллегам более честными. В эксперименте приняли участие 170 студентов Университета Британской Колумбии (Канада). Им предложили поиграть в фондовую биржу, причём «брокер» и «покупатель» обсуждали сделку в одном из четырёх форматов: общаясь лицом к лицу, по видеосвязи, телефону или чату. Коварные исследователи пообещали самым хорошим игрокам денежное вознаграждение (до $50). Чем больше акций мог продать «брокер», тем выше был его приз; ну а «покупатели» богатели в зависимости от стоимости акций. При этом «брокерам» нашептали на ушко, что, по замыслу организаторов, всем акциям после продажи суждено потерять половину своей стоимости. «Покупателям» сообщали об этом только по факту заключения сделки. Выяснилось, что «покупателей», общавшихся в чате, обманывали на 95% чаще, чем по видео, на 31% — чем тет-а-тет, и на 18% — чем по телефону. Кстати, специалистов удивило то обстоятельство, что по видеосвязи люди лгут меньше, чем в лицо. Г-н Сюй полагает, что здесь сработал так называемый эффект центра внимания, когда человек чувствует, что за ним следят более пристально. ©


 От Ала: более всего понравилась заставка. Занимаюсь "истиной" -  вполне где и пригодится...
al391: (Default)
«Повседневный опыт убедил нас, что люди знающие имеют преимущества пред незнающими, и, стало быть, обманывает тот, кто старается скомпрометировать в наших глазах знание, а правду говорит тот, кто знание возвеличивает».

«Все стремились отыскать строгий и неизменный порядок бытия, ибо все, даже те, кто, как Сократ, знали, что они ничего не знают, были совершенно загипнотизированы мыслью, что такого ни от кого не зависящего порядка не может не быть, равно как не может не быть знания, открывающего человеку этот порядок».

(напомнил эти  
цитаты [info]levshestov - за что ему   отдельное -от Л. Шестова - спасибо)

al391: (Default)
Катакомбы Ч 1. Теория катакомб

Оглавление проекта http://uborshizzza.livejournal.com/538318.html

Прежде чем писать про катакомбы, разберемся, что это такое, тем более что пост про гонения на первых христиан и их катакомбную жизнь вызвал нешуточную полемику. В самом широком смысле это помещение, в котором множество коридоров, синоним лабиринта: « Да у тут просто катакомбы какие-то!». Но все же чаще так называют лабиринты подземных помещений. Обычно они образуются в результате промышленной добычи какого-либо камня. Например, известны одесские катакомбы – подземные галереи, где добывали строительный камень, а в войну в них прятались подпольщики. В катакомбах вполне можно скрываться длительное время: там постоянная температура, и чужие легко запутаются в лабиринте.
Катакомбы имеют еще значение таинственного, скрытого под землей места, где вынуждены скрываться гонимые.
Но самое распространенное значение этого слова – подземные могилы, и в особенности, могилы первых христиан, и в особенности, в Древнем Риме, где христиане подвергались гонениям.

Все эти значения как-то перепутались, и многие думают, что первые христиане жили в катакомбах. А они там не жили, а хоронили своих покойников. Более того, тип подземного кладбища в Древнем Риме не назывался катакомбами.

Древние римляне практиковали Read more... )
al391: (Default)

Вечная  песня - отличный текст и изумительное исполнение (Казакова -Крутой-Серов)

Вчера Римме Казаковой  исполнилось бы 80 лет. Она принадлежала к плеяде "шестидесятников".  Смелую, полную жизнелюбия лирику Казаковой очень любили читатели. На её вечерах стояли в проходах...
Лирику Риммы Казаковой часто перекладывали на музыку, которая, казалось, впитывала заложенные в её строках жизнелюбие, лёгкость и откровенность. Она - автор всем известных песен  "Ненаглядный мой", "Мадонна","Ариадна", "Поздняя женщина" и др.  Вспомним Римму Казакову с ее песнями!

( Мария Пахомова - Ненаглядный мой (А.Пахмутова-Р. Казакова) )
( Лев Лещенко - Поздняя женщина (А. Савченко -Р. Казакова) )
( Евгений Мартынов - Медовый август (Е.Мартынов-Р. Казакова) )
( Анна Литвиненко - Лето слёз и света (П. Аедоницкий- Р. Казакова) )
( Михаил Муромов - Ариадна (А. Зубков и Р. Казакова) )
( Ксения Георгиади - Найдись мой милый (А. Лукьянов-Р. Казакова) )

От Ала: Казакова вовсе не   самая такая вот любимая моя поэтесса.  Она и человек -кто её знает -сложный..
 Но нельзя же всякому профану-технику заявлять, что она не одной народной песни не написала...
Потому для него и сделал подборку - просвещайся, Палыч, дружок мой!
al391: (Default)

ПИШЕТ sudenko: "...школьная учительница с родины Вячеслава Володина читает лекции профессорам высшей школы...

  Школьную учительницу истории с Балашовского района Саратовской области Л.Бокову в сопровождении сотрудников администрации привезли в Алтайский политехнический университет, куда заранее попросили прийти около 200 профессоров, преподавателей и аспирантов, рассказывает профессор этого вуза на условиях анонимности: «начальство настоятельно просило быть».

Это была катастрофа! Учительница полчаса рассказывала нам о себе, говорила, как она попала в Народный фронт, разговаривала как с детьми, — восклицает профессор. — Потом ведущий предложил задавать вопросы. И зал выдохнул: «О чем?!»

— Кто-то спросил, что она думает о двухуровневой системе образования, и все напугались: «Она же не знает, что это такое!», — продолжает участник собрания. — И она ответила (сказалась, поди, подготовка): «А вы что по этому поводу думаете?»
Вице-губернатор подсказал Боковой, вспоминает собеседник: «А вы за кого проголосуете 4 марта? И она ответила: «За Владимира Владимировича Путина».

— Могу сказать, что за эти полчаса кандидат Путин был убит в наших глазах, — подытожил професс

al391: (Default)
Эжен Ионеско, драматург (Румыния)
«Александр Зиновьев – один из самых больших современных писателей с точки зрения
чистой литературы, быть может, самый большой из всех»
Жорж Нива, историк литературы, славист (Франция)
"Я причисляю философа Александра Зиновьева к старой духовной традиции великой
русской литературы"
Эрнст Неизвестный, скульптор (США)
"Те, кто дружил с Александром Зиновьевым и любил его так же долго, как я, знает
про его уникальный дар: он обладал трехмерным видением стрекозы – видел под любым
углом, сразу во всех направлениях и, кажется, в некоторых иных измерениях"
Виктор Садовничий, ректор МГУ им. М.В. Ломоносова, академик РАН, председатель Международного
редакционного совета полного собрания сочинений А.А. Зиновьева (Россия)
"Все годы в жизни в эмиграции Александр Зиновьев оставался русским патриотом,
преданным русской науке и культуре, никогда не отделял свою личную судьбу от
судьбы России. Со вторым обретением Родины он обрел и вторую известность"
Мстислав Ростропович, музыкант, общественный деятель
"У меня было очень много друзей. Дружба с Зиновьевым меня обогатила во всех
смыслах. Он человек уникальный во всех смыслах. Его гений заключается в том, что
Зиновьев может в очень короткой фразе объяснить суть сегодняшего мира, отчего и
куда это идет..... Этим дарованием не обладает на сегодняшний день никто кроме
него. Я обожаю его как великого человека"
Абдусалам Гусейнов, директор Института философии РАН, академик Российской академии наук
"Александр Зиновьев стоит в числе великих учителей человечества, реформаторов
уровня Мартина Лютера. Людей, которые могли бы пойти против общественного течения,
может быть и можно найти. Их мало, но они существуют. Но ведь еще надо знать, куда
и как пойти. У Зиновьева было не только мужество - у него было еще понимание. У
него было мужество понимания".
Бернар Пиво, журналист, член Гонкуровской академии (Франция)
"Александр Зиновьев использует бурлеск, черный юмор, трагический смех,
колоссальную абсурдность и одновременно с этим он тончайше описывает во всех
деталях идеологический механизм советского общества и неописуемо точно показываетк
кашмар повседеневной жизни"
Макс Галло, писатель, историк, бывший министр культуры Франции
"Читать Зиновьева - это лечиться от всеобщего обледенения нашего общества"
Эрнст-Йорг фон Штудниц, бывший посол ФРГ в России
"Александр Зиновьев в высшей степени необходимый обществу мыслитель-провокатор,
заставляющий нас задуматься".
Марио Корти, прозаик, переводчик, радиожурналист (Италия)
«Мне нравятся произведения Александра Зиновьева, которого любят многие на Западе,
потому что понимают, что он писал не только о Советском Союзе, а о социальном
поведении индивида в коллективе. Это универсальная мысль касается и нашей западной
жизни»
al391: (Default)
Нечайно зашел я на философский форум (http://ru-philosophy.livejournal.com), есть там пара приятелей,  а там  склока: одни мыслители ругают других менее крупных мыслистелй... Философы,  панятно, так бывает..
Но  удивило, что более всех скандалит,  исходит истошным матом тот, кто, казалось бы,  и должен приличия соблюдать и порядок наводить -  модератор  (hollandermichel).
Я его пытался устыдить, бесполезно, он и меня выматерил, заметив, что он вообще не философ ( и модератор в философском сообществе?). Сказал я ему тогда, что он здесь среди философов  как "козел в огороде", а  его  сообщники подтвердили, что  и впрямь.... хе-хе...     Но почитайте сами:

[info]tundra80. 2012-01-29 09:23 pm
Про козла вы "козла" вы не погорячились))). 
Это наш модератор "hollandermichel" на гей-параде


И дальше смотрите про него:
Read more... )
 Такие вот здесь философские дела....  хк-хк... Ну, я туда   -ни ногой... лучше уж здесь буду со своими общаться...
al391: (Default)


От Ала: кое-что, конечно, подтянули за уши, но осмотреть не мешает...
Главным образом на худждожества статистики  хе-хе..

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 06:39 pm
Powered by Dreamwidth Studios