al391: (Default)
[personal profile] al391
В Грузии, как сообщает  корреспондент "Сноба", современное образование заставляет нас, россиян, только разводить руками... Так, всем первоклассникам и первокурсникам государство выдает бесплатный лэптоп. Английский язык  учат в каждой захудалой деревушке с первого класса и с носителем языка. Ну и так далее...
А у нас скоро в школе  все сведётся к физкультуре, чтению и закону Божьему... А в  селе школы вообще исчезают...
Представляю. как  встретятся через пару десятилетий  русский   и грузинский выпускники школы...
Там у них вообще почти нет полезных ископаемых, а у нас при "Газпроме"   и ""Роснефти"  школьникам  приходится рассчитывать   только  на бесплатные буквари... да и  то со вторых-третьих рук...Вся надежда остается, думая о будущем -  на народную смекалку и  провинциальных   наших самородков...Потому, что выпускники  столичных наших вузов всё чаще сквозят за границу...
Думаю, что основная причина такой разницы положения  с образованием (да и не только с ним) - в том, что в Грузии разобрались  таки с коррупцией, а у нас на весь мир в Лондлоне жулики рассказывают про свои миллиардные махинации, а  российская власть делает вид, что это её не касается. Похоже, главным образом, потому, что если тронуть по настоящи этих "Абрамовичей", то они такое могут порассказать про нашу власть... Никакой Чуров не поможет.... хе-хе..

Корреспонденту "Сноба" таксист на прошание    сказал следующее:"Послушайте, я очень люблю русских. Но в Россию я больше не ногой. Меня нигде так не унижали, как у вас"...
(см.: К. Бараковская. Один короткий разговор в Тбилики//Сноб, №30 (декабрь-январь)   - С. 38.)

Что ж делать, если российское гражданство из свидетельства причастности к культуре Пушкина и    Грибоедова, Пастернака для грузин вдруг и сразу превратилось в свидетельство причастности к хамовитым полицейским, откровенно наглым пограничникам и потерявшему всякую адекватность Кремлю - делает вывод журналистка.

В самом деле, мы более десяти лет бомбили и расстреливали свою автономную республику Чечню за попытку её стать самостоятельной и независимой (убив там не менее 250 тыс. человек и угробив своих 15-20 тыс. солдат) и вдруг  воспротивились тому, что Грузия решила покончить с сепаратизмом свой  провинции, исторической части Грузии. Жертв грузинской   разборки (пару сотен человек), объявили геноцидом, и, нарушив все рамки международные законов и суверенитета Грузии вперлись туда, в том числе и на стратегических бомбордировщиках.... Короче, даже батька Лукашенко постеснялся признать законность этой нашей агрессии и признать пахановско-бандисткую "Южную Осетию"...

А меня так больше всего раздражает, что я не могу ходить на концерты Нани Брегвадзе  (которая, бросив  профессорство  в Москве, уехала  на родину), и Бубы Кикабидзе. который дал слово ни ногой в Россию, "пока там  правит эти нелюди"....  
Мы постепенно с такой  политикой   вызовем ненависть и  у всего мира... И ладно бы от этого выиграли простые русские люди, но и на них  ложится  только бремя  подачек кавказским правителям - а выгоды никакой..
Всё это делается для  укрепления  авторитетности власти, от которой все труднее дышать...
(deleted comment)

Date: 2012-01-26 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Ну, ... там же..
Помочь его ... обнаружить?
Я - такой, рыцарь... хе-хе.
Шучу, приятна ваша реакция...
Саша

Date: 2012-01-26 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] elviraelja.livejournal.com
Через 20 лет Россия, Украина, Белоруссия и Грузия объединятся в новый Союз типа Евросоюза со столицей в городе Батуми.
Думаю, возьмут к себе Армению и Казахстан. Насчет Азербайджана сомневаюсь...

Date: 2012-01-26 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Надеюсь на это...
Правда. сомневаюсь, что в Батуми )там 5 минут ещжды до Турции, но вот, в Киеве, например(потому. что Москуву видно не исправишь.... хехе), и тогда бы мы жили и лучше и веселей..
Привет, Ал

Date: 2012-01-26 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] elviraelja.livejournal.com
Я не Ал, я Юлия.

Date: 2012-01-26 06:11 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Грузия идет строго на юх после 888. Хе-Хе.

Date: 2012-01-26 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] palich-ru.livejournal.com
Ничего в России не будет хорошего,пока такие как Багрховская пишут в какой-то сраный "Сноб",а не валят тайгу за уральским хребтом.Грузинов у нас обижают! Так почему их в одной Москве больше,чем во всей Грузии? Я здесь живу и вижу своими глазами.Про Осетию.Не важно как и каким образом,но там 90 процентов имеют российское гражданство.(Как и в Абхазии).Попробовал бы кто-нибудь ночью обстреливать из реактивных миномётов залпового огня город, в котором живут граждане США.Янки бы показали,что такое свобода и демократия.Мало бы не показалось никому.Дышать тебе трудно? Вот подожди.Придут к власти фашисты,так тебе дадут возможность подышать свежим воздухом за Уралом вместе с упомянутой тобой журналюгой.Ты лес будешь валить,а она сучья оттаскивать.Тебе этого хочется?

Date: 2012-01-26 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Получение гражданства (и пенсий) людям, которые не выезжали из Грузии - это подлое надругательство над тем русскими, которые приезжают в Россию и по 3-5- 7 лет не монут получить гражданства -и таких случаев -тысячи...
Давать паспорта гражданам чужого государства - эт о блеф.. А чо бы не дать миллионам двум русским в Америке и потом туда нправить наши стратегические бобмордировщики..ю. Слабо -потому что нонсенс. А выдача паспортов жителям других стран - это нарушение не только мкждуенародных, но и рооссийских законов..
Да и пенсии мы платим им -ни за что. В бюджете этого года на помощб Юж.Осетии (см насчелением в 53 тыс. чел) запланировано пости столько сколько бюджет дает Саратовской области (с населением, 2,6 млн. человек).И ты считаешь - это надо простому русскому мужику?
Что они там сдохли, бандиты. даже деньги Чечне больше оправданы: тож бандиты, но хоть это Россия..
А то, что тебе видно было богатых грузин -не пизди, ты со своим костылём уже скоко лет и из дома не выходишь..
Просто пиздишь, от тоски оченней мухи.
да, наврено есть богатые грузины в России, но поди их не больше, чем богатеев иынх национальностей... Будь объеетивнее...
П сноб счас один из самых интересных журналов -ты же его даже в руках не ержал (хотя бы потому, что один номер его стоит 800 рублей хе-хе..

Date: 2012-01-26 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] palich-ru.livejournal.com
Во-первых,с чего ты взял,что всё,что делается в РФ я "одобрямс"? Совсем не так!Я тебе уже писал,что
есть куча вопросов по которым моё мнение не совпадает с правительственным.Это один из них.
Я разговаривал с одним из жителей Абхазии,правда.
Я спросил,откуда у них гражданство РФ? Он посмотрел на меня как на идиота и ответил:купили!
Это не политика правительства,а коррупция.Всё продаётся,всё покупается.И бороться с коррупцией просто некому.Если и полиция,и прокуроаура все в этом замешаны,то что делать?
Второе.Я действительно сейчас мало где бываю.Но это не значит,что кроме как о домашних делах я ни о чём больше не знаю.В Москве русских сейчас 35 процентов.Это статистические данные.Айзеров больше миллиона.Грузинов сотни тысяч.Армян не меньше.У жены в классах по плолкласса были армяне.
Третье.Я,кажется,уже писал про Чечню.Там нужно создавать рабочие места.Если работы нет,а жрать хочется,то одна дорога-большая дорога.А друзья, американские демократы, оплачивают эти банды.Как они заплатили Грузинам.Это глупо считать,что кто-то на Западе нам добра хочет.
И последнее.Я сякие говённые журнальчики с антирусскими высерами всяких,ты понял кого,я и задаром читать не буду.

Date: 2012-01-26 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Так коррупция и есть счас реальня политика нашего чиновничества..
И не "антирусские" -а просто обмен инфолрмацией и передовой опты.
Что же здесь "антирусского", если у нас никак не могут наладить простейший электроучебник, не то что лэптоп.
Что жен здесь антирусского учиться у них этому или в СИнгапуре борьбе с коррупцией..
Не понимаешь ты простых вещшей..
Сознгание у тебя просто милитаризированное... хе-хе..

Date: 2012-01-26 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] palich-ru.livejournal.com
Ты стал похож на студента,который решил,что только он один ВСЁ понимает,а остальные,которые с ним не согласны-олухи царя небесного.
Не по теме.Тебе информация к размышлению.Прямо сейчас по 1ому каналу идёт передача "Человек и закон" с Пимановым.Так вот что показал опрос.Более 50 процентов граждан волнуют экономические проблемы.Права человека меньше 10.
Это к вопросу, что людям дороже:жить в нормальных условия,досыта жрать или "дышать свободно".Только не говори,что всё это быдло.Это люди,наш народ.

Date: 2012-01-27 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Согласен, что у нас народ -не золто, а гавном припахиввает,
Ну а насчет опросов -мой друг, ты вот техник ит в этмо понимаешь, а я много лет занимаюсь опросами (социологией).
И я тебе скажу, я любой опрос могу натянкуть куда нада...
Это техника такая манипулирования.. ех-е..

Date: 2012-01-27 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] palich-ru.livejournal.com
Ай! Говно ,а не гавно.Ну какой ты "социолог",если ты считаешь,что эти данные "натянутые" и всему населению плевать на всё,кроме как на "свободу"
подрать глотку на Болотной или пр.Сахарова.
Может у тебя дома,жители в знак протеста против нечестных выборов, Хопёр перегородили,запруду на нём сделали? А как твой кумир,борец за честные выборы,Явлинский,мешок (больше четверти листов)фальшивок в Изберком притащил? И не стыдно же ему!И все "горлопаны",борцы за честные(!) выборы,такие.

Date: 2012-01-26 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
В России ничего хорошего не будет, пока у нас такая власть сущесьвует..
А те, кто показывает, как в иных странах порядок наводят и подсказывают, что надо делать - это как и есть настоящие патриоты России.
Когда это поймешь, то у тебя другая голова вырастит...
Только, жалко уже поздно будет....
Привет, мой друг, Ал.

Почему то я на тебя никогда не вержусь -может потому, что ты не переходишь на личности, не оскорбляешь.. дудонишь свою ерукнду -ну что ж, каждый имеет право на свою точку зрения..
И я -ничегол -так и долджно быть...
Но есть такие падлы....

Date: 2012-01-26 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] palich-ru.livejournal.com
Ой! Чего я тебе хочу сказать.Ты стал так безобразно писать,что тебя черезвычайно трудно читать.Я не про грамматические ошибки.Про описки.Ты в одном слове можешь перепутать пару букв и слово становится нечитабельным.Хоть редактор поставь.А то сидишь и гадаешь,что ты сказать-то хотел? Ладно.
То,что для русского хорошо-немцу смерть.И наоборот.Поэтому попытка перенести в Россию чужые рецепты жизни-не пройдут.Как сказал Абдуллатипов про свой народ:Мы не плохие.Мы другие.Это относится и ко всей стране.Думаю,что и к любой.
Ты всё про смену власти.А что это такое? Васю у руля поставить вместо Ваньки? Неужели ты не понимаешь,что ничего не изменится пока не изменится не власть,а строй? Я не против капитализма.Я -за! Я против разграбления страны,полного развала производства и доведения народа до обнищания и вымирания.Что за бред привлекать инвестиции из-за рубежа,если под сотню миллиардов долларов ежегодно вывозят за границу,если миллиардер платит 13 процентов подоходный налог,как почтальон с окладом 12000-13000 тысяч?Я могу продолжить свои претензии до бесконечности.Они,правда,не коснутся какой-то мифической "свободы" и наличия возможности "дышать".Это удел бездарей из числа "творческой интеллигенции":писак,малевальщиков "картин",журнолядей и пр.Простому мужику,к которым я и себя отношу, это как собаке "здрасти"!

Date: 2012-01-26 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
"Поэтому попытка перенести в Россию чужые рецепты жизни-не пройдут."
Какие другие -просто надо финансиолвать в два разр лучше образование - как в советское время И все..
И не строй надо менять -а команду.
Честную. Я бв не против что бы команду подобрал, напрмер, Примаков.
Или ето почестнее - народ ыб выбрал..
Но не дают И все

Date: 2012-01-26 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] palich-ru.livejournal.com
Чтобы финансировать образование,да и что-либо другое,нужны деньги.А их нет.Сотню миллиардов доллАров за границу вывозят.Ну поменял команду.И что изменится? Вывозить перестанут,а что вывезли обратно привезут? Ага,щас!Честная команда.Ох уж Явлинский-лидер честной команды.Болше всех орал про честные выборы.А сам фальшивых подписных листов больше четверти приволок.Уже до выборов жульничать начал.Примаков мохом уже даже не бздит.
Потом это человек ЕБНа.Социализм реанимировать не нужно.А хапугам по лапам дать надо.Отобрать природные ресурсы,ключевые отрасли промышленности.Тогда и деньги появятся на образование и всё остальное.На яхты и Челси,правда,не будет.А для этого строй менять нужно.Что-то вроде управляемого капитализма вводить.

Date: 2012-01-26 02:04 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Не совсем понятно, с какой стати вы так возлюбили грузин?
Ты уже забыл, что т.н. "геноцид" греков в бывшем СССР был организован именно грузинами? Инициатором был тов. Берия, тов. Джугашвили горячо поддержал инициативу, исполнителем, правда, был тов. Каганович (к сожалению, не грузин). Особенно разнузданные формы этот геноцид принял в Абхазии и на Черноморском побережье Грузии. Там греки выселялись из своих домов и их имущество немедленно передавалось грузинам. Только в Абхазии домов и имущества лишились 25000-30000 греков, а грузинское население Абхазии, соответственно, возросло на 30000 человек.
Да, грузины не очень любят греков, но греки, похоже, очень любят грузин (за то, что не не любят русских).
Эх, нет у вас национальной гордости!

Date: 2012-01-26 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Почему и откеуда вы взяли, что я возлюбил -именно - грузин...?
Строго говоря они мне ПОХ..
А у вас совсем неверная посылка (Ещё Аристотель её называл "дамским аргументом" - это когда опоопнента обвиняют в том, что он и не говорил...)
Мне понравилось их отношение к образованиюи коррупции -и когда такое же отнощение будет и в нашей стане, я грузин и не вспомню.... МНе дороже, что бы мы жили как люди -но не получается.. Приходится вспомнимать, как уц соседей...
Единственно, что любил, это правда, романсы Нани Брегважзе - никто так не умел их петь....
Ну, и Буба - забавный певец, типа, "Чито-брико...."

Вот и все дел с Грузией... хе-хе.


А греков -спросите весь мир (и не только их) выселяли русские, русская власть, кто бы ей не прислуживал (евреи, грузины, тувинцы ....) Так считвет весь мир ...
Как раз счас у меня про это пост созрел...

Date: 2012-01-26 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
И не в Грузии дело, а в том примере, что там справились с коррупуиецй и учат лучше...
И с любой страны можно (и нужно) брать пример - хорошему (хтя, признаться мне не нравится са Сакашвили)... К сожалению с нас пример брать не с чего.. Вот беда - главная...
Простоя вырос в старые времеа и я -инренационалист, с чем и умру. Так считаю, что дружба народов -пол любому - лучше вражды и привычки считаь себя самыми умными и правельными..
Потому я и выступал против вввода войцск в АфганЮ, куда угодно...
Как и не люблю когда в Российские дела кто вмешивается..
Как бы я не злился на нашу власть, но если Россия будет в беде (и права), я поцду за неё воевать -потому, что это моя Родина..
Другое дело, если моя страна, её власти, делают подлости -то это другой вопрос....

Date: 2012-01-26 02:37 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А, что, турки разве православных греков не гнобили?
Но на турок, вы похоже тоже не обиделись. Наверное турки тоже русских не любят ...
Писал - Гриша_Котоян.

Date: 2012-01-26 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
А, гнобили, было дело...
Как и армян..
Моего отца маленького вывезли с Каппадокии в Румынию (а оказался после 40 года в СССР - хе-0хе)
А руссаких я - люблю, сам, фактически русский..
Вот и хочу, что бы у русских ыбло лучше - для того и оглядываемся на те страны, где что-то получилосб.
И дело - не в Грузии - по существу, они мне ПОХ..
Но и в Грузии, и в Финляндии, и в Сингапуре что то идет,Ю какие то подвижки, а мы -в болоте...
Вот это обидно..
Притом я вырос интернационалистом, им и умру..
И для меня дружба народов -по любому, лучше, чем войны и подлости, которые счас стали нормой..
Вот это меня бесит..
А вы все сводите к частностям...

Я был и в дагестане Азерб-не и в Армении, и в Грузиии - весь Кавказ проехал, правда один раз и за пару недель..
И там нормальнеы люди, уважительные..
Это здесь -пена.. Но ведт и русские з-а грпаницей, что только не утворяют..
Одно дело -пена, моложежь без стариков, другое дело - кавказское село, город, где и комфортно жить, и гостеприимство и просто климат иной...
Такие вот дела...

Date: 2012-01-26 02:52 pm (UTC)
From: (Anonymous)
К сожалению, в Осетии побывать не удалось. Но в Абхазии бывал неоднократно. В Сухуми есть (извините, был) объект, куда из нашей группы студентов распределяли. Да и на потоке (по этой причине) несколько абхазов училось.
Скажу не понаслышке и ответственно: простые абхазы по настоящему боятся и ненавидят грузин. Они готовы даже полюбить русских, только бы их защитили от них. Вам бы, любезный, прежде, чем ложь распростронять, вникнуть бы в проблему. Ненависть к русским - плохой советчик.
(deleted comment)

Date: 2012-01-26 03:51 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Да, конечно, мне на вашем посту ничего не "нада".
Но вы все-же выставляете свои "сокровенные дневники" на потребу публики и потом удивляетесь, что кому-то они не нравятся.
Рекомендую:
1) отключить свободные комментарии (спросите у студентов, как это делается);
2) лучше пишите свои посты на СМС, исключительно тем, кто вас любит, если такие имеются.
А пока, будте любезны, потрудитесь выслушивать. Хотя если вы скажете, что писать комментарии в вашим откровениям не надо, то их больше не будет.
Grisha_Kotoyn.

Date: 2012-01-26 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Я пишу свои мысли в СОВОЕМ СОБСТВЕННОМ ДНЕВНИКЕ и ни перд кем не собираюсь отчитываться -как его вести.
Пусть и анонимы, пусть и с критикой -но она должна быть логическая.
Не как у некогоего Хабиббулина, на посст, что надо взять пример у грузин, которые неплохо думают от образовании, выбвигаить аргумент, что их абхазы ненавидят...
На хуй мне такие депеши.. Нас ещё больше кто ненавидит -о чем речь...
Писать так писать аргументировано, а не нести бред и поток сознания

Date: 2012-01-26 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
И выставляю я свои посты на потребу СВОИХ ДРУЗЕЙ.
А кто в них не числится -то какие здесь дела...
Не лезь в чужой огород, а залез жить по его правилам, не гадь хозяину...

Date: 2012-01-26 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Вы совершенно не владеете логикой и простыми приемами спора, коллега...

Я говорю об одном, а вы о другом (кстати, про Абхазию я и слова не сказал)...

Я говорю о том (используя пример Грузии, а можно было бы и десяток других стран привести, где уделяют большое внимание образованию), что в приличных странах и адже небьогатых образование в почёте. А у нас - нет, у нкс оно в жопе....
У нас образование деградирует (это вам говорит человек, который 40 лет преподает).
Какая же это ложь?
Это чистая правда.
Как и то, что в Грузии коррупция резко уменьшилась и первоклассникам выдают лэптопы, а нашим детям поношенниые букварь. Это же тоже чистая правда.
Здесь вообще беспорно ( а это СУТЬ моего поста) - и говорить иное -как вы - глупо и не по теме.

Другое дело, что я в конце поста добавил свое мнение по Юж. Осетии
(вы её не путаете с Абхазией?, кстати, я в ней тоже бывал)...
И сравнивал две ситуации: борьбу России с Чечней и борьбу Грузии с Юж. Остией - как две совершенно зеркальные ситуации..
Это трудно оспорить, потому и их даже Лукаш стесеняется признать.
Тем более, что у власти там собственно паханы и жулики...

А об Абхазии я НИЧЕГО не говорил, мой дорогой Котаян-Хаббибулин... хе-хе..
А это - если вам доступнв такая мысль две большие разницы.
Хотя бы то, чтоу власти в Абхазии стоят более или менее приличные люди и выборы там происходили относительно нормально..
Да и абхазцы народ трудолюбивый и гостеприимный...
И я, кстати, сочувстую их проблемам..
И это не ложь, а моя позиция, которая вовсе не расходится с тем, что я писал в посту.

Абхазия и Юж. Осетий - разные ситуации..
Абхазия -старинное государство, существовавщее веками и он имеет определенное право на независимость.

Другое дело -Юж. Осетия. То место, где она находится - это стариная (именно) ГРУЗИНСКАЯ территория, куда осетины сбежали от России не так уж и давно - и их пустили... А они расселившись (впрочем их и сейчас от силы не более 60 тыс.) и потом стали требовать себе независимость этой грузинской земли, от Грузии (как будто у нних нет родоворй своей земли на севере, откуда они ушли в свое время, и куда их сев. осеты не очень то и пускают). То есть они претендуют на чужую землю -и если вы действительно Котоян, то вы должны это знать....

А то, что вы говорите, что абхазы не любят, ненавидят грузин -а я разве говорил обратное (я вообще говорил то не про это)?...
Ну, не любят - ия с вами соглашусь полностью..
Но и что? А почему вы ко мне с этой темой?
Я что доказывал, что обхазцы влюблены в грузин (я и слова про это не говорил)...
И чечены не любят и боятся русских и много кого чего кто не любят в мире - и мы русские тож многих не любим и боимся..
А мой то пост здесь при чем?

И ещё глупее вывод о моей ненависти к русским.
Я сам русский (по нации, а не по этносму).
И потому критикую СВОЙ народ, что бы мы стали лучше..
А не страдаю фальшивым патриотизмом, замалчивая наши ошибки и грехи -потому что так мы никогда не станем лучше...

А вы, говорите, что вы - доктор химических наук, а рассуждаете как и лаборанту хим лаборатории должно быть стыдно:
и не логично (что я и пытался вам показать) и просто вздорно по сути(потому и знаю, что вам ничего не докажешь - так бывает... клиника всегда рядом с нами, особенно в современной нашей жизни)...

Другое дело, что вам не нгравится моя общая позиция -так вас никто суда и не звал.

Это мой ЛИЧНЫЙ дневник, а не СМИ, где я высказывваю свои взгляды, и почему я должен
терять своё время и эмоции на спор с разными примитивными точками зрения?
Не нравятся вам мои взгляды...
А я то здесь при чем?
Ответьте мне?
Что вам здесь нада, на моём посту?
Если бы вы умели соприть, в споре приводили какие то интересные аргументы и от этих споров была польза..
Но вы же несете просто пургу, эмоции недалекого человека...
Толку с этих разговоров нет никаких (тем более что вы чужих аргументов и фактов и воспринимать не хотите, у вас уже сложилось свое мировоззрение), просто теряется время..
А я им дорожу...
Удачи вам, коллега

Date: 2012-01-26 03:25 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Про Брегвадзе - согласен. Но, что касается Бубы Некасторского - то у вас дурной вкус.
Эта гнида (т.е. Буба) всю свою жизнь харчевался в Росии, зарабатывал в России, пил и жрал за счет русских, снимался в советских фильмах, записывал свои гунявые песенки на "фирме Мелодия" и т.д. и т.п. А теперь Россию и обосрал. Сто лет его здесь не видеть!
Деньги кончатся - как миленький подобреет.

Date: 2012-01-26 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] lilit-le-fei.livejournal.com
Согласна.

Date: 2012-01-26 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Рад твоей весточки.
Привет, Ал

Date: 2012-01-27 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] chas-e.livejournal.com
наш первовлашка начал ходить на информатику - в школу поставили мак-буки...

Date: 2012-01-27 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Ну, и это хорошо..
НО пока это - как я знаю -исключения...
И бесплатно, каждому?
Привет, Ал

Date: 2012-01-27 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] chas-e.livejournal.com
Привет))) они же в школе, в кабинете информатики... да, бесплатно, как обычный урок... но эти макбуки дают только первоклашкам, остальные на стационарных ковыряются, на ходят, на новые облизываются, но им пока не дают... )))

Date: 2012-01-27 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Отлично - всем бы так...
Но это, Будильник, не в гимназии Потанина?

Date: 2012-01-27 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] chas-e.livejournal.com
нет))) обычная школа ))) средняя общеобразовательная, без всяких там супер-статусов... хотя, она кажется участвует в какой-то "новаторской" программе, но сказывается это только на дополнительном тестировании детей )))

Date: 2012-01-27 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Повезло вам..
А нам вот приходится грузинским детишкам завидовать.
У нас в провинции одну интерактивную доску в школу привезли и не дают трогать - для комиссий всяких хе-хе..
Привет, Ал

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 02:16 am
Powered by Dreamwidth Studios