Jan. 20th, 2012

al391: (Default)
(пишет Юрий Мухин: http://кпе33.рф/index.php?option=com_content&view=article&id=2838:2012-01-18-11-57-50&catid=7:2010-12-22-20-51-44&Itemid=31)

Анатолий ВассерманК завывающим православным попам и Кургиняну, к Кара-Мурзе и Черняховскому, да, видимо, и к многим тем, кого я не читал, присоединился и известный интернетовский интеллектуал Анатолий Вассерман, решивший вложить и свое слово в основание золотого памятника Путину. Его материал «Что хорошего Путин сделал для России?» я тоже хочу разобрать по тому же принципу, что и материал Кара-Мурзы.

Вассерман, правда, заслуги Путина своими словами описал не очень длинно (что хорошо), но списал из путинских агиток в Интернете огромное количество численной туфты, которую малокомпетентный человек все равно не поймет, а любитель без труда сам отыщет факты того, как обстоит дело в реальности. По этой причине я эту часть его труда обсуждать не буду, кроме этого, кое-что из чисел я даю попутно в своих комментариях. Должен сказать, что умница и язва Гоблин тоже выложил на своем сайте похожую путинскую агитку, однако не удержался от собственного комментария: «Одно неясно — откуда столько олигархов, если деньги тратят на нас?»

Итак, Вассерман начинает:«Мне регулярно задают один и тот же вопрос. Что хорошего сделал для России Путин за последние 10 лет? Каждый раз, увидев этот вопрос, я удивляюсь, какая у людей короткая память. Они уже успели основательно подзабыть девяностые года.
Помните кризис 98-го, когда доллар меньше чем за месяц подскочил с шести до двадцати рублей?
Помните лица людей, у которых на тот момент были большие долги в долларах?
Чисто для сравнения, с января 2000-го по сегодняшнее число курс доллара изменился на один рубль, с 28 до 29 рублей. Если бы в девяностые года кто-нибудь пообещал бы, что курс рубля будет стоять практически на месте в течении десяти лет — ему бы тупо не поверили».

Захотелось всплакнуть от умиления эдаким путинским достижением, но вовремя подумалось,– а что я доллару, а что доллар мне?Я что – доллары ем? Или отапливаю им квартиру? Вообще-то, я ем хлеб, а его цена («Бородинского») с 3-60 стала 30 рублей, ем мясо, а грудинка для борща с 35 поднялась до 230 рублей. В допутинские времена я платил за коммунальные 170 рублей, хотя воду лил, как хотел, теперь и счетчики поставил, а плачу до 2 тысяч. (За декабрь вообще дикий счет пришел – 3900, надо разбираться).
А что касается долгов в долларах, то я их никогда не имел, как собственно, не имел и запасов в любой валюте. Если не иметь денег, то какая тебе разница, что проходимцы с деньгами сделают? Кстати, хорошо, что и автомашины у меня нет, а то вот увидел внутренние цены на бензин на http://автоша.рф у некоторых нефтедобывающих стран:
Саудовская Аравия – 4,57 рубля
Венесуэла – 6,64 рублей
Катар – 6,64 рублей
Ирак – 11,21 рублей
ОАЭ – 14,12 рублей
Нигерия – 14,53 рублей
Иран – 18,68 рублей
Россия – 28,95 рублей
И возник у меня вопрос. В перечисленных нефтедобывающих странах бензин стоит в среднем 11 рублей, а в путинской Раше — 29. А почему? И кому идут эти 62% стоимости бензина, оплаченного автовладельцами?
Правда, при такой разнице в ценах то, почему Путин не наложил вето и отдал своей любимой НАТО на разграбление Ливию (в которой бензин стоил 10 центов) становится понятно. Нефиг было Кадаффи выначиваться в своей любви к народу и показывать, по какой цене народ нефтедобывающих стран может получать от своего правительства бензин, так Онотоле? Но все же – а кому идут эти 62%?
Тут враги наши (британская газета The Sunday Times и чешская Lidove noviny) сообщили, что клан Путина на сегодня самый богатый в мире, и за время правления Путина с нуля разбогател до 130 миллиардов долларов. Врут, конечно, сволочи, клевещут на нашего белого и пушистого Путина, но, все же, а кому пошли 62%?

Read more... )

al391: (Default)
[info]

pamyatnik-krivie-ruki

Пишет vgazete : Такое мнение обозреватель газеты «Известия», специалист по космосу Сергей Лесков высказал в прямом эфире «Русской службы новостей».
«Эта версия не столько неожиданна, сколько маловероятна, хотя ничего антинаучного в ней нет. Психологически трудно признать, что столь частые аварии российских космических аппаратов связаны с низким качеством нашей техники. Им хочется переложить хотя бы часть ответственности на нашего исторического супостата», — сказал он.

При этом С.Лесков считает, что влияние американских радаров на «Фобос-Грунт» практически недоказуемо: «Это вероятностные оценки. Можно, конечно, провести эксперимент с одним из наших спутников, которые доживают свой век. Можем сами воздействовать на него электромагнитной бомбой. Но ни один эксперимент не докажет, что это воздействие американского радара».



Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

al391: (Default)


Пишет  tverdyi_znak: Друзья и соратники адвоката Станислава Маркелова и журналистки Анастасии Бабуровой с самого утра несут цветы к месту их гибели. Букеты и свечи приносят самые разные люди, среди них немало журналистов и гражданских активистов. Ожидается, что большое количество людей придет на место убийство непосредственно перед началом центральной акции памяти — марша, который начнется в 19.00 и пройдет от Никитского бульвара до Новопушкинского сквера.

19 января и в ближайшие дни акции памяти и протеста пройдут в 20 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Кирове, Петрозаводске, Уфе, Омске, Набережных Челнах, Северодвинске, Перми, Тюмени, Воронеже и других. По словам организаторов, за границей акции состоятся в Киеве, Харькове, Севастополе, Симферополе, Ялте, Берлине и Париже.
(полностью здесь)
al391: (Default)

Я только девочка. Мой долг
До брачного венца
Не забывать, что всюду - волк
И помнить: я - овца.

Мечтать о замке золотом,
Качать, кружить, трясти
Сначала куклу, а потом
Не куклу, а почти.

В моей руке не быть мечу,
Не зазвенеть струне.
Я только девочка,- молчу.
Ах, если бы и мне

Взглянув на звезды знать, что там
И мне звезда зажглась
И улыбаться всем глазам,
Не опуская глаз!
al391: (Default)

Оригинал взят у [info]shiropaev в Россия: от Ивана Грозного до майора Евсюкова

Иван Грозный – фигура матричная. Именно он предопределил «наше все»: тип государства, характер его взаимоотношений с народом, с внешним миром и даже «с Богом». Если и можно говорить об «отце-основателе» России, заложившем все ее культурно-государственные параметры, то это, конечно, Иван Грозный. Спор о Грозном – это спор о самой России, о ее ценностях и смыслах. Это спор о нашем прошлом, настоящем и, главное, будущем.

Чтобы, лучше понять Грозного, надо рассмотреть, наследником кого и чего он выступал в качестве носителя власти. Грозный наследовал Москву – чтобы стать ее квинтэссенцией и знаменем. Что же такое Москва? Почему она стала «собирательницей русских земель»? Да потому что пользовалась своим исключительным политическим положением, которое пожаловала ей Орда. Москва выполняла грязную работу оккупационной ордынской комендатуры на русских землях. При этом, опираясь на Орду, Москва упорно, без спешки, подминала под себя другие русские государства, насаждая на Руси совершенно невиданные досель порядки – те самые, что московские князья усваивали в ханской ставке. Когда Сарай ослабел, Москва заняла его место в качестве нового центра власти. Это и стало началом России. 

Подробнее... )
al391: (Default)

Россия - мононациональное государство русского народа

Россия - мононациональное государство русского народаЯ себя чувствую немножко именинником. И вот по какому поводу.

Опубликованы данные переписи населения 2010 года. Автор: Егор Холмогоров

Дальше

От Ала: А кто против того, что "русских" в России  столько? Я, лично, не против.
Только весь вопрос как это интерпретировать  и, главное, для чего?
30 лет занятий этно-демографией, социальной философией в целом, массовые опросы населения в разных регионах России убедили меня, что  среди населения России "великороссов" ( т.е. тех, у кого все русские - 2 бабушки и 2 дедушки) всего около 15-20%. А все остальные, в большинстве, тоже русские - даже такие, как, например, я.
В самом деле: отец у меня российский грек из под Измаила, мать - украинка из под Сум, родился я в советском Казахстане, жена - саратовская немка, учился и сейчас  живу в России (на Хопре), Одна дочка живет в Тольятти, другая  - в Сан-Франциско, третья живет со мной.. Кто же я (человек, выросший  в  обстоятельствах русской   культуры и живущий в ней, любящий её)?  Конечно же, русский человек...  хе-хе...
Потому, читая эти данные, не считаю, что это поводом для национал-патриотов "драть" свою жопу выше пустой головы. Мы все (великороссы, русские татары, русские украинцы, русские кавказцы и т.д. и т. п., то есть, те, кому выпала "русская судьба" и кто ею дорожит)  - один исторический народ и надо не противопоставлять  себя другим, но нужно  искать общие корни, строить общую судьбу. Только так мы можем превратиться в нормальный и состоявшийся  народ...

al391: (Default)

Пишет  walentina: Это дореволюционные российские ноги поэтов. Руководствуясь исключительно знаниями или интуицией (а никак не гуглем!), определите владельцев этих ног.

Photobucket
1. а) А.Толстой b) З.Гиппиус
2. а) М.Волошин b) М.Цветаева
3. а) М.Волошин b) П.Соловьева
4. а) Ч.Габриак b) М.Кузмин
5. а) В.Брюсов b) М.Горький
6. а) М.Цветаева b) О.Мандельштам
7. а) П. Соловьева b) С.Парнок
8. а) Н.Петровская b) А.Белый
9. а) А.Ахматова b) Н.Гумилев
10. ваш варьянт
al391: (Default)

Пишет walentina ([info]walentina)

как нам реорганизовать всё

Уж долго я, терпя, молчала,
Ждала, когда возникнет Мысль,
Но тот же столб, и то ж мочало,
Хоть каждый голос перечисль
По честным правилам науки
В одной прозрачнейшей из урн,
А все равно вам скажут внуки,
Что выбор был не гож и дурн!
 
Вы это знаете и сами:
Нет Партии у вас такой,
Чтоб к ней бежали с голосами,
Маша свободною рукой!
А между тем, кругом ЖиЖисты –
Поверх барьеров и границ,
Они челом и сердцем чисты,
Парящи Духом выше птиц!
 
Из них вы Партию создайте
Международную вполне,
Пусть думает на думском сайте, –
Такая Партия по мне!
В нее уж не проникнут воры,
Как ране не проникнул бот,
И с нею – чу! – воспрянет скоро
Простой безрадостный ликующий народ!
al391: (Default)
Пишет old_greeb: Может, кому пригодится - у кого пожилые родители или мозгов не больше, чем у меня.
Звонят мне из Пенсионного Фонда - нет-нет, мы не из вашего собеса, мы их как раз проверяем. Вы такой-то, родились тогда-то, на пенсии с такого-то - все верно? С вами говорит начальник отдела чего-то там Анисимов Сергей Викторович.
Долго выпытывают, получал ли я какие-либо льготы, удивляются, что не было ни того, ни того, ни этого, ни даже с праздником пожилого человека не поздравили - нет-нет, не открытку. Вам должны были принести коробку шоколадных конфет. А вы эти льготы не монетизировали? Сейчас посмотрю, сколько там вам положено. Сумма не астрономическая, конечно, 11 135 рублей, но мы вам ее переведем. В свой собес не звоните, мы хотим там поймать, кто на руку нечист - если есть такие. Нет, с вами все чисто, никто за вас не расписывался за льготы. Только вам придется к нам приехать и расписаться в документах, с собой иметь документы такие-то - давайте я вас запишу на прием... И так далее, и так далее. Подробно и терпеливо объясняет, как, куда, когда, записывает аж через неделю - раньше нельзя...
Блестяще работает. А потом переключает меня "на заместителя главного бухгалтера" - играет музыка, не сразу берут трубку, но и не слишком долго. Миловидному женскому голосу сообщаю номер карты, на который надо перевести - пока все хорошо. Среди прочего тетя говорит, чтобы я сходил в ближайший сбербанк и оформил услугу
Read more... )
al391: (Default)

Оригинал взят у [info]alyushin в НЕ ТОЛЬКО ПОДЛОГ НА ВЫБОРАХ, А УЗУРПАЦИЯ ВЛАСТИ
В чем сейчас общественность обвиняет власть? Переводя на сухой язык Уголовного кодекса РФ, вот в чем. Статья 142.1. Фальсификация итогов голосования. Пропускаем долгое описание того, в чем она состоит, и просим сразу счет. Вся эта нехорошесть «наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет либо лишением свободы на срок до четырех лет». А теперь разберемся, какое деяние на самом деле следует вменить в вину правителям. Семаго в «Новой газете» http://www.novayagazeta.ru/politics/50210.html уже ответил на это вопрос: имел место заговор преступного сообщества по удержанию власти. Я в целом согласен с такой квалификацией, но хотел бы тему немного юридически развить.
Read more... )
al391: (Default)
Оригинал взят у [info]lindwurm_ss в А. Навальный: Я не отказываюсь от своих убеждений. Интервью Time

Никто из лидеров российской оппозиции не представляет большей угрозы правительству Путина, чем блоггер и активист Алексей Навальный, - так журнал Time предваряет интервью Саймона Шустера. "Юрист по профессии, националист по убеждениям", - характеризует Навального издание.



В интервью Навальный заявил, что его борьба с коррупцией - "политическая деятельность в более чистом виде, чем обычно у лидеров оппозиции". Главная цель всякого оппозиционера - путем давления на режим сменить людей, находящихся у власти. Для этого нужно делать конкретные вещи. Навальный предпочитает не делать политические заявления, а "подавать иски на коррумпированные госкорпорации", как он сам выразился.
Read more... )Read more... )
al391: (Default)

Нажмите на изображение для увеличения<br />Название: Дмитрий Быков.3.jpg<br />Просмотров: 11<br />Размер: 8.0 Кб<br />ID: 4871Вспоминал иронический Лосев (я глядел на него, как щенок): «Поначалу, уехав, Иосиф сочинять совершенно не мог. Пусть и паника, пусть и тревога, и гэбэшных парад образин — он писал исключительно много: пять гроссбухов собрал Марамзин! А теперь, оказавшись на воле, в тихом Арборе, в мирном плюще, — он с июня до августа, что ли, ни строки не писал вообще! Он поддался сначала неврозу, хоть проблема казалась смешна; драму пробовал, пробовал прозу — но и проза упорно не шла; что-то сдвинулось в нем, надломилось, он терялся, как знак на полях, — и тогда его выручил Милош, удивительно мудрый поляк. Он писал ему: милый Иосиф! Как дается вам новая стать? Может статься, Отчизну забросив, вы не сможете больше писать; это комплекс, присущий поэту, многих пишущих он растолок, — ничего в этом страшного нету: значит, это был ваш потолок. И добавил пассаж ювелирный, я бы даже сказал — пируэт: значит, вы не надмирно-всемирный, а обычный хороший поэт. Оцените, какая невинность: состраданье, валящее с ног… В общем, этого Бродский не вынес. Кто бы вынес, а Бродский не смог. Он немедленно взял себя в руки, моментально набрал куражу, как у Грина, вы помните, в «Дюке»: дескать, Бильдера вам покажу! Став уверенней, собранней, резче, он буквально за день или два написал несравненные вещи — даже Милош не верил сперва*. Эпизод, разумеется, броский, но действительно, как ни крути, — кто-то мог бы (конечно, не Бродский!) утешение в этом найти. Приглядеться, допустим, построже, осознать, что случился завал: «Потолок. И допустим. И что же? У других и пониже бывал!»

Вот об этом я думаю, братья, — не сказать, что особенно лют, — посмотрев, как в родные объятья возвращается офисный люд. Он слетается после каникул, начинает обыденный цикл, и на лицах, в кого б я ни тыкал, обозначено крупное «выкл.». Мы-то думали — где-то, о Милош?! — что вернулись свобода и честь, что в Отечестве все изменилось, а оно остается как есть! Мы на митингах, в детском запале, подудели задорной трубой, покричали, флажком помахали, ленты белые взяли с собой, пожелали друг другу удачи и на десять подаренных дней в Альпы дунули (кто побогаче) или в Турцию (кто победней). А к началу рабочей недели к полусредней своей полосе воротились, вокруг поглядели — и надежды оставили все. Тот же запах прогнивших колодин, прелых листьев и старых носков. Те же Путин, Медведев, Володин — и смешнее Суркова Песков. Никакого особого проку в мясорубку прокручивать фарш, затевать перманентную склоку, всей фейсбукой являться на марш… Приглядимся, как сказано, строже — так ведется у нас искони: хоть всю жизнь митингуй — все равно же будет так, как решили они…

Что отвечу я вам, нищеброды? Я от Милоша очень далек. Полумесяцем полусвободы ограничился наш потолок, и сарай комфортабельно скотский — все, что нам в утешенье дано.
Выбор маленький: либо вы Бродский, либо вы, извините, ...увы.
al391: (Default)

Пишет  raskalov_vit: Запланированная поездка в Красноярск, с вполне ясными целями для самого себя. Это один из тех городов куда хочется возвращаться. Особенно хочу отметить Красноярскую зиму с ее утренними туманами и морозами под -30.  За эти несколько дней мы побывали везде, где только можно и нельзя, на высоте и под землёй. И даже посетили знаменитый Красноярский заповедник "Столбы". Внутри поста вы можете увидеть пожалуй лучший мой фотоотчет с поездки за все мои путешествия!+ 56 фотографи и текст )
al391: (Default)

      Александр Невзоров обвиняет Церковь в подлости, вымогательстве и во лжи… Предаст ли Церковь его анафеме? Заседание церковного суда — в специальном выпуске программы «НТВшники».

Отрывок из стенограммы:

 Ведущий Антон Хреков:  За последние 100 лет мы в России были истовыми верующими, неистовыми атеистами, теперь немножко крещеные. По опросам, верующими себя называют 64% россиян. А в церковь при этом регулярно ходят не более 10%. Вот для многих, собственно говоря, причина одна: церковь несовременна, церковь устарела и я там чужой. Нужна ли русской православной церкви такая же реформа, как и всей стране? Об этом мы сегодня хотим поговорить, это программа «НТВшники», здравствуйте. Сюжет, который мы прямо сейчас покажем, это сюжет нашего коллеги Алексея Кудашова, это скорее субъективное восприятие. Это можно назвать сочинением на тему: «Почему я не хожу в церковь». Итак, смотрим на экране.

 ***

 Антон Хреков:  Отец Всеволод Чаплин, протоиерей. Достаточно ли причин было названо для того, чтобы не ходить в церковь?

al391: (Default)
Пишет STEALS: Как известно, белые люди составляют меньшинство на Земле, и это меньшинство потратило столетия раздумий, чтобы доказать, что белая кожа делает их лучше. Несмотря на массу околонаучных теорий, достоверно известно только то, что белая кожа повышает уязвимость перед ультрафиолетовыми лучами. Рак кожи и ранние морщины – вот и все преимущество.
Еще больше столетий было потрачено на то, чтобы доказать, что член делает мужчин лучше женщин, хотя наличие столь уязвимого наружного органа сомнительное преимущество. Теории психоанализа предполагают, что для женщин «естественна» зависть к пенису, хотя способность давать жизнь делает зависть к матке, по крайней менее, более логичной.

Если говорить кратко, те, у кого больше власти, неважно кто это и почему так получилось, всегда пытаются найти доказательства, неважно насколько логичные, что у них есть превосходство «от природы». Что же произойдет, если внезапно, магическим образом у мужчин будут менструации, а у женщин нет?

Ответ ясен – менструация сразу же станет достойным зависти и великим признаком настоящей мужественности.
Мужчины будут сравнивать и спорить у кого длиннее и сильнее «критические дни». Мальчики будут праздновать и хвастаться первыми месячными. Разумеется, в культуре будут существовать религиозные обряды специально для этого случая. На худой конец, будут устраивать семейные вечеринки. Будут созданы специальные медицинские институты по решению проблемы дисменореи, в которых будут оказывать помощь мужчинам, чувствующим себя каждый месяц неполноценными.

Средства гигиены будут финансироваться из бюджета и распространяться бесплатно, как часть медицинской страховки. Конечно, состоятельные мужчины будут тратиться на более дорогие марки, подчеркивающие их социальный статус и престиж: «Тампоны Джона Уэйна», «Ударные прокладки Мохаммеда Али», «Эти кровавые холостяцкие деньки» и черные суперпрокладки «Беретта».

Представители армии и церкви будут рассуждать о том, что менструация (от английского слова «men» - мужчины), является доказательством того, что только мужчины могут служить в армии («Разве могут быть настоящими солдатами те, кто не знает ежемесячных испытаний цикла планеты Марс?»), и конечно только мужчины могут быть священниками («Разве сможет женщина отдать свою кровь за грехи верующих?»).
Радикалы и мистики будут склонны говорить о том, что и женщинам нужно воздавать должное. Женщины не хуже мужчин, они просто другие. Из-за отсутствия менструаций женщины от природы хуже контролируют свои эмоции.

Read more... )

al391: (Default)

Пишет  Ариша : Знакомьтесь, это Джон Девис - виверровый кот-рыболов. Вообще-то он тропический, ареал обитания предков - юго-восточная Азия. Но живет в России, в Красноярске, в обычной городской квартире. Кот большой. Судите сами: длина тела больше метра, в высоту сорок сантиметров, да и вес уже чуть за 15 кг перевалил. Мяукает, шипит, рычит, лает, плавает, ныряет (перепонки между пальцами передних лап), охотится и выдает себя за главу семейства. И такой неприятный штрих - клыки 3см, когти 1.5-2см. Всё рабочее до безобразия. Хозяевам удалось воспитать смирного, но всё равно - начеку постоянно. Повадками на кота, конечно, похож, он же кот. Но кое-что и от собаки проскакивает. Самый простой пример: он умеет мяукать, шипеть как кот… и лаять как собака. Короткое, отрывистое тявканье… 

Read more... )
al391: (Default)
Пишет Ливняша: забавный монолог одной блогерши с ником nervnoe-serdce:


В связи с тем, что очередной мой роман с человеком из интернета закончился слезами, кровопролитием, незащищённым сексом и суровой еблей в мозг, расскажу-ка я вам на радостях о том, как, блять, обожаю я знакомиться через интернет, а потом охуевать от последствий и зарекаться, что «больше никогда, блядь, больше никогда».

Через интернет я знакомилась с ебанутыми мужиками очень много раз, потому что во-первых люблю ебанутых мужиков, за что регулярно и получаю по тупой башке, а во-вторых потому, что интернет-задрот. А так как я уже настолько старая и никому не нужная, что друзья дарят мне на дни рожденья фалоимитаторы, пора садиться за мемуары.

1.«Ты пришла со мной знакомиться, значит это любовь».
Эти люди всегда самые странные. Такие мужики часто приходят на первую встречу с цветами, при галстуке и с щенячьим выражением на лице. Такого мужика достаточно не послать нахуй в первые пять минут общения, чтобы он начал планировать семерых детей по лавкам, чинное знакомство с родителями и знойную любовь от сих и до гроба. От таких мужиков надо быстро съебывать, пока он не успел жениться на тебе в процессе того, как ты допиваешь первую кружку пива за это ебанутое знакомство.
Таких товарищей у меня было несколько. Я не знаю, зачем я вообще соглашалась с ними встретиться. Может быть, меня как раз в тот момент бросал очередной гондон, потому что я страшная, пьющая и курю. Может быть, мне как раз таки хотелось выпить и покурить, а больше со мной никто не хотел идти, потому что я страшная...
С одним из таких мужчин мы ходили в кафе. Около входа он встретил меня при полном параде - с

Read more... )

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 05:08 am
Powered by Dreamwidth Studios