Jan. 16th, 2012

al391: (Default)

Поставил себе вай-фай..
Для кого то это не новость,
но у меня  была неплохая опт-волконка, и лень было менять..
Во все комнаты была протянута, на 3 компа...
А счас поставил вай-фай (просто старый коммутатор  что то стал барахлить
и  пошел купил роутер  с вай-фаем)...
  Бьет   на  метров 60-100 -провериЛ...

 Счаз нарошно, сижу в туалете, на   коленки поставил нетбук и вам стучу пост с тубзика
Для юмора?
 Как  -   доходит?
 хе-хе...


З.Ы. Я-то гуманитарий,  и для меня эти игрушки в диковинку, а значит - в радость...

 
al391: (Default)



От Ала: понятно, что неприятно читать это - и славянам и последователям Маркса и Ленина...
Но вот только вылез вопрос  тем же  "нашим" "славянам" -   а вы сами уверены, что ваш путь "правильный"?
al391: (Default)



Не могу смотреть как так обращаются с подростками, и как заставляют забывать родителей...
У самого   три дочки..
Я и бы этих  монахов, которые так относятся к  юным послушницам  -  в  бассейн, с акулами..
 И с пожеланиями:"В рай быстрее попадешь"  хе-хе..
al391: (Default)
Пишет НЕ ОДНОКЛАССНИК (http://www.uppps.ru/forum/18-9523-1) : Нижеприведенную характеристику не следует автоматически относить к любому русскому, проживающему в России. Вероятно, найдётся немало людей в России, которые не имеют ничего общего с тем образом русских, который укоренился в сознании многих народов.
Скорее, это характеристика общества, России в целом, или же образ «среднеарифметического» его представителя. Из людей не сильно отличающихся от этого представителя, большей частью, и состоит общество, и эти люди определяют быт и уклад жизни, его проблемы и радости, все мелочи из которых, в конечном счёте, складывается образ жизни, сама жизнь. Большинство проблем сегодняшней России кроется именно в менталитете большинства её населения.

Один из устойчивых мифов, который бытует в России, это миф о какой-то особенной загадочной «русской душе», «высокой духовности» русского человека. В этот миф и сегодня искренне верят многие полуинтеллектуалы в России, впавшие в излишний романтизм-патриотизм. Он всячески используется русскими ура-патриотами. В него также верят некоторые люди на Западе, в основном, хорошо знакомые с русской литературой, но не с русской жизнью.
Чтобы понять его несостоятельность достаточно понять причину его возникновения. Не секрет, что жизнь в России на протяжении многих веков была (и есть), мягко говоря, неприглядной, а точнее, примитивной, мерзкой, и отвратительной при ближайшем её рассмотрении. В девятнадцатом веке в России появились образованные люди, которые воспитывались на европейский манер и впитывали в себя всё лучшее, что было в то время в Европе. Будучи элитой российского общества, они имели возможность путешествовать по Европе и подолгу жить там. Писатели, поэты, художники, с удивлением обнаруживали, что жизнь в этих странах в лучшую сторону отличается от жизни в России. И, прежде всего, отличается жизнь простых людей.
Чудовищный разрыв между человеком Запада, и человеком русским стал тем червём, который разъедал души и умы всех мыслящих людей России того времени. Художник (в широком смысле этого слова) – всегда натура философская, эстетически восприимчивая. Желание получить ответы на возникшие вопросы (почему это так? что делать? кто виноват? и т. д.) было естественным и неистребимым.

Интеллектуальная элита искала ответы на вопросы, и не находила. Каждый предлагал свои рассуждения, часто в форме продуктов своего творчества. Порой, поиск истины доводил писателей, поэтов до безумия. Мысль об ущербности русского человека в голову им не приходила. Но если и приходила, то признаться себе в её очевидности было им не под силу. Ведь в большинстве своём они тоже были русскими и таковыми себя считали, и дальнейшая жизнь с этой мыслью была бы для них невыносима. Для самоуспокоения и самообмана ими и было придумано понятие особенной «русской души» – мол, ну и пусть у нас всё так плохо – зато у нас, русских, душа особенная. Эта якобы, особенная, загадочная русская душа, кроме того, противопоставлялась западному уму – будто души у немца, голландца, француза вовсе нет.

Вся отвратительная Русская история и жизнь до сегодняшних дней доказывает обратное: в действиях или бездействиях русских, как раз, духовности меньше всего, а есть животные необоснованные злость и жестокость, раболепие, отсутствие принципов, продажность, глупость, безвкусица.
Правда России – это ложь. Русские склонны ко лжи и лицемерию. Вся жизнь в России от начала и до конца пропитана ложью и ложь воспринимается русскими как, нечто само собой, разумеющееся. Некоторые виды лжи таковой даже не считаются. Граница между правдой и ложью размыта и переходится русскими туда и обратно по мере надобности.

Read more... )
al391: (Default)
Пишет /STEALS: Британские учёные™ во главе с профессором Адрианом Нортом  опросили 36 тысяч человек из разных стран мира. Испытуемые должны были разместить 104 музыкальных стиля в порядке личного предпочтения и ответить на вопросы, позволяющие определить их характер.
«В обществе бытует стереотип поклонника тяжелого рока как человека, находящегося в глубокой депрессии со склонностью к суициду, принято считать, что рокеры – опасные элементы общества. На самом деле, они безобидны, и даже полезны для социума в целом. Это очень тонкие натуры», – говорит профессор Норт.

Музыкальные стили и свойственные черты характера их поклонников:
BLUES – Высокая самооценка, творческий, коммуникабельный, мягкий и спокойный.
JAZZ – Высокая самооценка, творческий, коммуникабельный, спокойный.
CLASSICAL MUSIC – Высокая самооценка, творческий, замкнутый, спокойный.
RAP – Высокая самооценка, коммуникабельный.
OPERA – Высокая самооценка, творческий, мягкий.
COUNTRY AND WESTERN – Трудолюбивый, коммуникабельный.
REGGAE – Высокая самооценка, творческий, не труженник, коммуникабельный, мягкий и спокойный.
DANCE – Творческий, коммуникабельный.
INDIE – Низкая самооценка, творческий, не труженник, неспокойный.
BOLLYWOOD (Индийский Голливуд) – Творческий, коммуникабельный, неспокойный.
ROCK/HEAVY METAL – Низкая самооценка, творческий, не труженник, не общительный, мягкий и спокойный.
CHART POP – Высокая самооценка, не созидательный, трудолюбивый, коммуникабельный, мягкий и спокойный.
SOUL – Высокая самооценка, творческий, коммуникабельный, мягкий и спокойный.

По словам Адриана Норта, результаты исследования можно будет использовать в маркетинге. «Если знать музыкальные предпочтения человека, можно определить, какой у него характер и какие товары ему можно предложить», – поясняет он.
Кроме связи между музыкой и характером, была обнаружена зависимость между любимой музыкой и коэффициентом интеллекта. Для тестирования использовали как классические IQ-тесты, так и тесты школьной программы, куда был включён основополагающий общеобразовательный материал. Увы, но в перечень потенциально опасных для отупения вошли самые распространённые и горячо любимые молодёжью направления: самые низкие результаты в тестах IQ показали те, кто много лет увлекается стилями хип-хоп и r’n’b. Рэперов называют самыми «недалёкими» среди всех испытуемых, более высокие показатели были у их ровесников, которые предпочитают классическую и симфоническую музыку. К величайшему огорчению родителей, те дети, которым нравится тяжёлая музыка и рок – обладатели одних из самых высоких показателей уровня интеллекта :)
Остаётся открытым вопрос, что первично – IQ и характер или предпочитаемая музыка?
al391: (Default)

 Как показывает жизнь (и психология как наука) более всего злорадостен тот,
кому в жизни мало везёт везёт, у кого низкая самооценка, кого рпзирают другие ...

Наука дает достаточно внятное тому объяснение: если какой то человек рад и с удовольствем смакует неудачи других, если он верит в то, что человек заслужил это наказание, то он, как правило, перестает ему завидовать и чувствует себя более спокойно и уверенно.
Также  у многих: если у вас проблемы с уверенностью в себе, вы сделаете все, чтобы лучше себя почувствовать. Столкнувшись с неудачами других людей, вы почувствуете злорадное удовольствие. Если же вам повысить самооценку, у вас отпадает нужда в зависти и злорадстве
..
Но важнейшее условие повышение самооценки -  уверенность в том, что вас и другие уважают ...
al391: (Default)


Дети, запомните, «кофе» и «виски» — это «он». ..
«Оно» — это говно и министерство образования!


От Ала: спёр на одном форуме у  классной женщины (http://STEALS)Ч
Счас там я её изучю -виртуально, панятно)... Умная баба...
al391: (Default)
С удовольствием смотрел когда-то один из первых наших сериалов "Питербургские трущобы" (счаз их смотреть не могу).Но в руки не брал книгу, хотя он у меня была. А сегодня открыл и прочитал первые строчки  этого романа. Удивило. Думаю будет полезно прочитать нашим любителям старинной русской жизни.
                               В.В. Крестовский "Питербургские трущобы" (предисловие автора)
Часу в двенадцатом вечера я вышел от одного знакомого, обитавшего около Сенной. Путь лежал мимо Таировского переулка; можно бы было без всякого ущерба и обойти его, но мне захотелось поглядеть, что это за переулченко, о котором я иногда слышал, но сам никогда не бывал и не видал, ибо ни проходить, ни проезжать по нем не случалось. Первое, что поразило меня, это -- кучка народа, из середины которой слышались крики женщины. Рыжий мужчина, по-видимому отставной солдат, бил полупьяную женщину. Зрители поощряли его хохотом. Полицейский на углу пребывал в олимпийском спокойствии. "Подерутся и перестанут -- не впервой!" -- отвечал он мне, когда я обратил его внимание на безобразно-возмутительную сцену. "Господи! нашу девушку бьют!" -- прокричала шмыгнувшая мимо оборванная женщина и юркнула в одну из дверок подвального этажа. Через минуту выбежали оттуда шесть или семь таких же женщин и общим своим криком, общими усилиями оторвали товарку. Все это показалось мне дико и ново. Что это за жизнь, что за нравы, какие это женщины, какие это люди? Я решился переступить порог того гнилого, безобразного приюта, где прозябали в чисто животном состоянии эти жалкие, всеми обиженные, всеми отверженные создания. Там шла отвратительная оргия. Вырученная своими товарками окровавленная женщина с воем металась по низенькой, тесной комнате, наполненной людьми, плакала и произносила самые циничные ругательства, мешая их порою с французскими словами и фразами. Это обстоятельство меня заинтересовало. "Она русская?" -- спросил я одну женщину. -- "А черт ее знает, -- надо быть, русская". Как попала сюда, как дошла до такого состояния эта женщина? Очевидно, у нее было свое лучшее прошлое, иная сфера, иная жизнь. Что за причина, которая, наконец, довела ее до этого последнего из последних приютов? Как хотите, но ведь ни с того ни с сего человек не доходит до такого морального падения. Мне стало жутко, больно и гадко, до болезненности гадко от всего, что я увидел и услышал в эти пять -- десять минут. Я думал, что это уже последняя грань петербургской мерзости и разврата -- и я ошибся. Это был один только легонький мотивец, один только уголок той громадной картины, о которой я тогда не имел еще ни малейшего понятия, с которой познакомился поближе и покороче только впоследствии, ибо картина эта прячется от официальной, показной жизни нашего города, и вообразить ее трудно, почти невозможно без наглядного, непосредственного знакомства с нею лицом к лицу.
     Оставаться долее в этом приюте у меня не хватало силы: кроме нравственного, гнетущего чувства, начинало мутить физически. Я уже направился к двери, как вдруг две кутившие личности мужского пола и весьма подозрительной наружности заметили синий околыш моей фуражки и мое студентское пальто. Один из них без всякой церемонии подошел ко мне. "Слышьте, студент, есть у вас деньги?" -- "Есть. А что?" -- "Дайте мне взаймы -- сколько есть; у нас не хватило, а выпить хочется". Я понял, что тут ничего не поделаешь, вынул бумажник, в котором на тот раз находилось только два рубля серебром, и отдал их подозрительному господину. Подозрительный господин поблагодарил и предложил выпить с ними вместе. Я попытался было отказаться. "Что же вы, брезгуете, что ли?" -- обиделся он. После этого, конечно, надо было остаться; и вот за стаканом скверной водки я узнал мимоходом, урывками кое-что из жизни побитой женщины и ее товарок; но через эти урывки для меня скользила целая драма -- такая драма, в которой "за человека страшно" становится.
     Да, милостивые государи, живем мы с вами в Петербурге долго, коренными петербуржцами считаемся, и часто случалось нам проезжать по Сенной площади и ее окрестностям, мимо тех самых трущоб и вертепов, где гниет падший люд, а и в голову ведь, пожалуй, ни разу не пришел вам вопрос: что творится и делается за этими огромными каменными стенами? Какая жизнь коловращается в этих грязных чердаках и подвалах? Отчего эти голод и холод, эта нищета разъедающая, в самом центре промышленного богатого и элегантного города, рядом с палатами и самодовольно сытыми физиономиями? Как доходят люди до этого позора, порока, разврата и преступления? Как они нисходят на степень животного, скота, до притупления всего человеческого, всех не только нравственных чувств, но даже иногда физических ощущений страданий и боли? Отчего все это так совершается? Какие причины приводят человека к такой жизни? Сам ли он или другое что виной всего этого? Обвинить легко, очень легко -- гораздо легче, чем вдуматься и вникнуть в причину вины, разыскать предшествовавшие "подготовительные и предрасполагающие" обстоятельства. Но вот в том-то и вопрос: как взглянуть на падшего человека: один ли он сам по себе виноват и причинен в своем безобразии и несчастии? А если не один, то виноват ли еще, наконец, при его невежественности относительно самых первичных нравственных оснований, при его грубой неразвитости, при той ужасающей нас обстановке, которою он окружен безысходно, часто с первой минуты своего рождения на свет? Если же все это так, то не тяготеет ли часть этой вины на каждом из нас, на всем обществе нашем, столь щедром на филантропические возгласы, обеты и теории.


И чуть ниже: «Слово правды никогда не может подрывать и разрушать того, что законно и истинно. А если  наносит оно вред и ущерб, то только одному злу и беззаконию».(собственно из-за этой фразы я и открыл книгу - собраю везде, как вызнаете, всё что сказано про истину и правду ...)
al391: (Default)
1. Кельвин Кулидж vs. какая-то женщина на ужине в Белом доме



Женщина: Господин Кулидж, я поспорила со своей знакомой, которая сказала, что я не смогу вытянуть из вас больше пары слов.
Кулидж: вы проиграли.


Read more... )
Пост снял в http://www.uppps.ru/forum/18-14976-1
al391: (Default)
Русский язык, конечно же, создавался более "малороссами", нежели  "великороссами". ..
Русская грамматика, орфография, первые словари были созданы в "Малой Руси". Русская грамматика, насколько я знаю, была систематизирована в Киево-Могилянской Академии... В 1619 г. вышла грамматика, написанная "малороссиянином" Мелетием Смотрицким, по которой свыше полутора столетий учились малороссийские и великороссийские школьники, в том числе Г. Сковорода и М. Ломоносов...
Русский философ Н. Трубецкой говорил, что та культура, которая со времен Петра живет и развивается в России, является органическим и непосредственным продолжением не московской, а киевской, что  народная русская культура в XVIII—XIX веках (в отличии от элитной русской культуры того времени)  — это по сути русская культура в ее "малороссийской" редакции... Родным для себя русский язык  считали и многие простые украинцы, что засвидетельствовали в своих трудах Н. И. Костомаров, М. А. Максимович, М. П. Драгоманов, П. А. Кулиш, Н. П. Дашкевич и другие деятели украинского возрождения...
А  писатели  - от Гоголя  до  Короленко  - достаточно чистопородно писали на русском, вовсе его не чураясь...Даже тех, кого волновала украинская идея он не  шокировал, на нем они и воевали (хе-хе) против "великорусского"  ...
Это правда, и надо её видеть...

Другое дело, что, например,  с конца XYIII -  начала  XIX веков статус литературного постепенно обретает и украинский язык. И в определенной степени этому содействовали австро-венгерские и польские власти, да и  близкие к ним  украинские литературные круги,  желавшие   понятно чего и не желавшие  тоже понятно чего...
По своему, содействовали  процессу становления литературного украиского (и всего с этого вытекающего) и большевики.. Но это отдельная и  большая песня ...
 
Но вот  что происходит счаз с украинским языком, который, наконец то, превратился в суверенный язык и все такое... ( и сто лет им удачи - я так считаю, что все имеют право на  свободу и волю - чем бы это не кончалочь (здесь вспоминается римская поговорка про римское же право и Рим)... Несколько удручает (меня  лично - насколько я имею право об  этом рассуждать... хотя имею в роду бабку Прыську из под Нежина), что  время от времени слушая украинское радио и ТВ, слышу,  тот язык, на котором разговаривала и  пела моя бабка Прыська - уходит. Всё меньше  встречаются слов,  привычные для тех, кто вырос   на Черниговщине, Полтавшике, Сумах...  Именно  те слова и обороты, которые как раз то  нас сближали с русским языком, кооорые и составляли , как представляется,   ядро "дреснерусского языка"...
И все больше приходят другие слова. Я не большщой специалист по этим вещам, но мне кажется, что это галицкие диалекты, польские и даже немецкие  выражения, диалектизмы и интонации.. Сомневаюсь, что  моя бабка Прыська стала бы зонтик называть "парасолькой". - хотя, признаться, мне это слово кажется красивым...   хе-хе ...

Можно  сделать вывод, что так украинский язык убегает от русского, отстраняясь от  былого единства.
 Что ж,  логика здесь понятна и (даже)   определённым образом оправданна - на мой взгляд... Только жалко...
 Думаю, что когда  украинский язык окрепнет и привыкнет к  своей суверенности, мы все вместе будем вспоминать наше общее - в том числе и в языке...
То же, думаю, произойдёт и с другими нашими  соседскими  языками..

З.Ы. В этом меня, например, убеждает и то обстоятельство, что за 5 с лишним лет в Инете у меня в  очень хороших френдах  оказались   именно украинцы и ...  грузины.
Воможно, правда, и неслучайно, что они оказались  счаз  за границей своих государств....
Жизнь, бля...
al391: (Default)
Почитал статью:
http://drdobrov.com/novosti/682-wi-fi-vvliyaet-na-mujskuyu-potenciyu


От Ала: спасибо друг Юрий сообщил... А то ведь я  держк целый коммутатор  Вай-фай - фактически -между коленок..
Чо будет  то? Говорят из каждых 25 сперматозоидов под Вай-Фай умирают  7-8. Ужос!

Хотя...   Пусть умирают -можно кондомом не пользоваться -  тож выгода...
 А вот    от вай-фай  - не падает ли   мой самый страратенльный орган?
Вот это важно -а  в статье   гни слова..
 И мой друг Юрий молчит....
Бяда...
Может вай-фай словать нах?
al391: (Default)


            Подсказал сюжет френд pravdoiskanie
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] vadimb в "Секреты" роста рождаемости в России
Одной из своих заслуг власть считает рост рождаемости в последние годы.
Вот официальные данные:

"За 11 месяцев этого года родились 1638,8 тыс. детей, что на 2,6 тыс. детей больше, чем за тот же период 2010 года, - рассказала министр Голикова. - Этот показатель самый высокий за все предыдущие годы реализации демографической программы".
http://www.tverlife.ru/short-news/52946.html

А вот тоже официальные данные:

"Около 25% зарегистрированных в Санкт-Петербурге новорожденных в прошлом году являются детьми приезжих из стран ближнего зарубежья, всего в 2011 году в городе родились более 57 тысяч человек", - сообщил глава комитета по социальной политике правительства Петербурга Александр Ржаненков.
http://nw.ria.ru/society/20120116/82087326.html
http://hasid.livejournal.com/1333618.html

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 09:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios