Jan. 3rd, 2012

al391: (Default)


Император Муцухито (Мэйдзи)
Пишет nosikot : В этот день в 1868 (в ходе войны Босин) в Японии полностью восстановлена императорская власть - произошла реставрация Мэйдзи. кончилось 700-летнее (ну, так японцы говорят) правление сёгунов (кстати, некая параллель с мажордомами у франков!). Этот акт был частью целой системы реформ в стране. Целью их было максимальное приспособление Японии для восприятия западных технических и технологических достижений (в т.ч. в военной области). Иных столь успешных реформ в восточной стране история не знает. ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ!!!
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] dimka_jd в Шпионская техника из арсенала КГБ и ЦРУ
Весьма интересная подборка из очень неожиданных предметов (18 фото)

Передатчик замаскированный под кусок экскрементов. Из арсенала ЦРУ.

Шпионская техника из арсенала КГБ и ЦРУ

смотреть фото )
al391: (Default)


Пишет kobak : Сходил в воскресение в посольство на выборы; простоял в очереди час (а люди, которые при мне выходили, говорили, что стояли два с половиной часа). Напротив посольства были развешены плакаты про жуликов и воров. Результаты по Лондону: проголосовали примерно 2000 человек, 40% за Яблоко (а у ЕР — 10%).
[Update: смешная статья из скандального Коммерсанта о выборах в Лондоне.]

Оказывается, на сайте ЦИК доступны результаты выборов по всем участковым избирательным комиссиям (их по России примерно 95 тысяч). И нехитрый статистический анализ этих данных показывает масштабы фальсификаций. Система изложена на сайте Эсквайра (http://esquire.ru/elections) и вот здесь в Троицком Варианте, и предварительные результаты по этим выборам уже лежат у [info]podmoskovnik, [info]oude_rusи [info]shipilev. Последний из этих благородных юзеров написал скрипт для выкачивания данных с сайта ЦИК и выложил получившуюся таблицу.
Я ее скачал и немного покрутил эти цифирки в матлабе, не смог удержаться. Чтобы результаты не пропадали, выкладываю под катом несколько красивых картинок и «настоящие» результаты выборов (в т.ч. статистика жульничества по регионам). (снял у sudenko)
( Read more... )

От Ала: ну вот, а вы говорите   видеокамеры... Всё дело в одной комнате в ЦИКе, где сидит системный админ по ГАС-выборам...  хе-хе
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] felbert


Далёкий 1977-ой год. В Польской Народной Республике в продажу поступает странный прибор для женщин. Название на упаковке гласит: "Аппарат для массажа". Однако внешний вид устройства подсказывает, что сегодня это именуется иначе. Невзирая на очевидные интимные ассоциации первого уровня, попробуйте отгадать в каких целях использовался аппарат. Странная штуковина родом из страны "железного занавеса" покорила в своё время не одну сотню полячек в косметологических кабинетах...
Если на ум ничего не приходит кроме пошлостей, то отгадка под катом.

Смотреть отгадку )


al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] pryf в Деревенские...


Подруги с деревни)
al391: (Default)

Пишет lefdon:О создании Комитета Национального Спасения:
Прошу внимательно ознакомиться с данным материалом всех, кто искренне считает, что хунта Путина должна уйти, и что само по себе это не произойдет, что требуются объединенные усилия всего общества, вне зависимости от личных политических и прочих взглядов и убеждений.
На 1 собрании всеоппозиционного общественного комитета по подготовке общенародного митинга против захвата власти в стране фальсификаторами выборов Александр Белов предложил оппозиции сформировать единый комитет, аналог временного народного правительства из всех политических сил страны, которые не приемлют узурпацию власти правящей партией жуликов и воров. 24 декабря 2012 Сергей Удальцов в своем видеообращении призвал собравшихся на площади Сахарова сформировать из всех политических и общественных сил Комитет Национального Спасения, затем Владимир Ермолаев уточнил собравшихся поддерживают ли они такое совместное решение. Ответом ему было громкая поддержка присутствующих более ста тысяч человек.
Всем ясно, что целью такого комитета может быть борьба за установление избранной народом власти и уход правящей чекистской хунты.
И вот в самом конце года, приходит информация, что некоторые системно-либеральные лица, еще недавно тусовавшиеся где-то около Путина, начали формировать какие-то структуры, клубы, которые мол вступят или уже вступили в переговоры с властями РФ и "что-то там порешают или уже решают".
Я как простой представитель одной политических сил страны - националистов, заявляю, что подобные закулисные "штуки" неприемлимы. Неприемлимы ни нам, ни левым, ни честным либералам. Подобные действия могут привести к продаже народных интересов в угоду личным.
Чтобы ни у кого не зудели руки, погреться и вырвать себе какие-то личные пользы за народный счет, требуется в ближайшее время, сразу после выхода из заключения Сергея Удальцова, сформировать ПОДДЕРЖИВАЕМЫЙ НАРОДОМ единый орган протестных действий Комитет Национального Спасения, и вести его работу гласно и открыто. Недопустимо, когда действуют масса комитетиков, каждый из которых тянет в разные стороны, - работая на разобщение и в итоге в пользу путинистов. И уж тем более недопустимы какие-либо сепаратные закулисные "договоренности" за спиной у народа.
Предлагаю всем неравнодушным, а также левым и либеральным представителям рассмотреть нижеизложенное предложение.
Читать дальше )
al391: (Default)


А как же: там такие бабки, что они готовы на что угодно...
 Таких  Христос бы с церкви выгнал...

А они нам мозги пудрят и пояски всё подсовывают...
al391: (Default)

В  блоге "Православный  форум о жизни" ( http://lifefreebru.spybb.ru/login.php?action=in) прочитал, чем отличается русский народ от  еврейского и чеченского:

...Плох не Ветхий Завет, а плохи ЕВРЕИ, которые не пребыли в том завете Моем. Блаженный Феофилакт: «Чтобы кто-нибудь не подумал, что отменяется тот Завет, который был заключен с Авраамом, присоединил: в то время, когда взял их за руку. Ибо, говорит, Я желаю отменить завет, о котором говорится в книге Исход, завет, данный на горе Синае отцам вашим, отлившим из золота тельца, тогда как именно завет с Авраамом во Христе получил исполнение. Ибо благословятся, говорит, в семени твоем ВСЕ народы (Быт. 22,18), то есть во Христе». В этом месте ОТЧЕТЛИВО видно, чем отличается БЫВШИЙ Богоизбранный Еврейский Народ от третьего БОГОИЗБРАННОГО Русского Народа (о трех Богоизбранных Народах здесь, здесь и здесь). Первый ПЕРЕСТАЛ быть Богоизбранным Народом потому как по СВОЕМУ духовному развитию в основной своей массе НЕ СМОГ принять Учение Христа, погрязнув в ДУШЕВНОСТИ, которая распространяется за редким исключением ТОЛЬКО на своих соплеменников, их мудрецы "дополнили" Ветхий Завет СВОИМИ БОГОПРОТИВНЫМИ мудрованиями (Талмудом и Каббалой). Отличительной чертой последователей Талмуда и Каббалы является ПРЕВОЗНОШЕНИЕ над ВСЕМИ народами мира (верхом "мудрости" еврейских "мудрецов" являются утверждения, объявляющими людьми ТОЛЬКО тех, кто руководствуется этими двумя книгами, ВСЕ же, кто отвергает Талмуд и Каббалу, как творение рук ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ, эти "мудрецы" объявляют животными, которые имеют человеческих лик только для удобства ими ПОЛЬЗОВАТЬСЯ человекам – евреям. К таковым "человекам" сами себя относят и недоумки из чеченов – у них в усном предании передается ЧЕЛОВЕКОНЕНАВИСТНИЧЕСКАЯ суть этих жидовских книг (об этом смотри здесь, здесь, здесь и здесь). Отсюда такие ДИКИЕ нравы по отношению к другим народам у очень многих чеченов. Отлично показывает ЖИДОВСКОЕ мировосприятие чеченских кретинов плакат "Грозный центр мира", фото которого приведено здесь. К чему НЕМИНУЕМО приведет превозношение смотри здесь.).
   Отличительной же чертой Русского Народа является его жизнь во ХРИСТЕ: как во Христе Господе Иисусе, так и служа ВЕРОЙ и ПРАВДОЙ ХРИСТУ Господнему, Который есть Воплощенное Имя Божие Христос, Царь-Богопомазанник. И что крайне ВАЖНО, Богоизбранность Русского Народа есть избранность его БОГОМ на служение Всемогущему Богу в качестве СТАРШЕГО брата ВСЕХ народов мира, в том числе и для еврейского и чеченского народов. Праведный Иоанн Кронштадтский говорил: «Русский человек должен благодарить Бога за то, что он русский». А все народы, которые живут рядом с Русским Народом, должны благодарить Бога за это! Ибо спасение всего человечества напрямую связано с Русским Народом, через который Господь Бог и осуществит уничтожение всех сил тьмы, которые после февральского беснования в 1917 году заполонили всю землю. Об этом смотри подробнее здесь]


От Ала: бля ... значит, если  евреи или чеченцы считают себя избранным Богом народом - значит они еретики и сволочи.  А если русский народ провозглашает себя  богоизбранным - то это  гарантия спасения  человечества, мироздания.. Правда, что  для такого мировосприятия надо срочно в школах ввести ОБЖ, чтение, физкультуру и Закон Божий...И не в каком виде - ни логику, ни,  даже, математику... Потому что она тоже, в больших количествах  - взрывоопасна... Хватит нам и арифметики...
al391: (Default)
Диалог от 2.01.12 г. на "Эхе Москвы"  диалог О.Бычковой и Д. Быкова:

О. БЫЧКОВА: Мы следим за тем, что происходит в Саратовском лицее 37.
Д.БЫКОВ: А, где уволили директора?   О.БЫЧКОВА: Да.
Д.БЫКОВ: За необеспечение процентов.
О.БЫЧКОВА: Там уволили директора Николая Кузькина будто бы потому, что там «Единая Россия» мало набрала на последних выборах. А, вот, родители возмущаются и говорят, что благодаря этому директору, выпускники добивались успехов в учебе, поступали в престижные вузы и так далее. Спрашиваю я вас как человека, имеющего прямое отношение к школе и знающего, как все это устроено. Вот, вообще может такое быть?
Д.БЫКОВ: Я думаю, что здесь причина не в выборах. Вообще ситуация, когда увольняется директор успешной школы, - это история довольно частая. Вы знаете, что уголовное дело против такого директора в прошлом году закончилось его смертью в СИЗО и, думаю, что эта история...   О.БЫЧКОВА: Московской школы.
Д.БЫКОВ: Московской школы. И думаю, что эта история будет иметь продолжение. Довольно частая ситуация, когда под разными предлогами убирают талантливых директоров просто потому, что они входят в противоречие с какой-то из вышестоящих инстанций. Такое бывает довольно часто. Я думаю, что здесь выборы – не более, чем предлог. Я абсолютно уверен, что Кузькина восстановят. Во-первых, потому что на него ничего, насколько я понимаю, нет, и родители на его стороне, и дети тоже. А во-вторых, ну, если это, действительно, так, то это уже слишком абсурдно – я не верю, что «Единая Россия» способна на такие самоубийственные меры.
О.БЫЧКОВА: Ну, найдется же всегда какой-нибудь там дурацкий местный начальник, идиотичный. Я ничего не хочу сказать ни про кого в Саратове...
Д.БЫКОВ: Нет-нет. Мне представляется, что в любом случае, даже если у Кузькина там, действительно, возникают серьезные проблемы с «Единой Россией», это партия настолько вчерашнего дня, что, мне кажется, в этом году он будет благополучно и триумфально восстановлен. Глядишь, еще и возглавит какой-нибудь департамент в Саратове.
О.БЫЧКОВА: А вообще есть возможность сейчас у школы сопротивляться проникновению вот этого всего внутрь?
Д.БЫОВ: Оля, точно так же, как и в СМИ. Понимаете? Всегда у руководителя СМИ есть возможность сопротивляться. Вот, ему звонят сверху и говорят «Такого-то не должно быть в эфире», а он говорит: «А мне нравится, как такой-то работает в эфире и он в эфире будет». Или говорит: «Да, будет исполнено». Его вызывают и говорят: «Прости, твоя программа уже неформат». Это исключительно его личный выбор. Никакой кровавый режим не заставляет его быть либо корпоративно безграмотным предателем, либо нормальным защитником вверенного ему коллектива.
В школе – ровно та же история. Все мы прекрасно понимаем, что школа – это довольно косная и рутинная система, призыв Дмитрия Медведева направить туда профессионалов извне, привлечь туда профессоров, чтобы они туда приходили, журналистов, правоведов и так далее, пока закончился ничем.
О.БЫЧКОВА: А еще там была какая-то идея привлечь туда Форбсов и каких-то успешных кого-то, чтобы они делились жизненным опытом.
Д.БЫКОВ: Между прочим, это, знаете, это даже я вам скажу честно...
О.БЫЧКОВА: Не помню, чья это была бредовая мысль.
Д.БЫКОВ: ...вот это не так утопично, потому что очень многие Форбсы по достижении определенного финансового уровня, они жгуче хотят поделиться своими идеями, способами жизни, они начинают чувствовать себя философами и им хочется поговорить перед детьми. Но для того, чтобы это сделать, с ними же надо договариваться, выстраивать под них лекционные курсы и так далее. Этого пока не осуществилось. Школа остается очень рутинной системой, здесь все зависит от смелости и изобретательности отдельного директора. Если он хочет, в школе будет хорошо как у Ямбурга. Если захочет, будет плохо как у миллионов, не побоюсь этого слова, других. Пока, по крайней мере, мы уже не имеем права спихивать это на власть – все зависит от нашей личной готовности что-нибудь делать для детей.
al391: (Default)

24-летний Парвиз Давлатбеков, надевший на улице костюм Деда Мороза, чтобы поздравить родственников, был растерзан толпой религиозных исламских фанатиков в Душанбе.
По свидетельству очевидцев, около подъезда его дома на него напала толпа из 30 человек с криками "Ту кофири" они нанесли ему травмы, от которых он скончался в больнице. Сообщается также, что МВД Таджикистана пытается выдать это убийство за происшествие на бытовой почве.
На официальном уровне в Таджикистане встреча Нового года не запрещена. На улицах и площадях стоят елки. Новогоднее послание зачитывает президент страны. Но глава Совета улемов Таджикистана заявил, что украшение елки, танцы и игры вокруг нее являются чуждыми культуре таджиков и противоречит законам ислама.
Вот и реакция быдла... А муллу этого  как не понять: ему нужен дискурс власти и доходы...

ZMAN.com

Толпа из 30 человек напала на местного жителя (который одел на себя одежду Дед Мороза -  Ал391), когда он подошел к своему подъезду, чтобы поздравить семью с Новым годом. Нападавшие с криками «Неверный» нанесли мужчине многочисленные ножевые ранения, от которых он скончался в больнице, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в МВД республики. Эхо Москвы  02:06

"Факт убийства П. Давлатбекова имеется, однако мы расцениваем его пока как обыкновенное бытовое преступление", - сообщил журналистам начальник штаба МВД Таджикистана генерал Тохир Норматов. Накануне Нового года, 30 декабря, глава Совета улемов ( верховного муфтията ) Таджикистана Саидмукаррам Абдукодирзода заявил журналистам, что украшение елки, танцы и игры вокруг нее являются чуждыми культуры таджиков и противоречит законам Ислама. Интерфакс  02.01.12 20:52

Трагически закончилась для жителя столицы Таджикистана Парвиза Давлатбекова попытка переодеться в костюм Деда Мороза. Молодой человек хотел в таком виде поздравить с Новым годом своих друзей. ИТАР-ТАСС  02.01.12 15:55

493 мнения в блогах

От Ала:
Искренне жаль парня - и таджиков, всех нормальных мусульман...
.Любая религия учит терпению и пониманию,а не преследованию.
Никто не должен запрещать человеку верить во что то, но нельзя обращать в свою веру насильно.
Сколько еще свершится зла из-за мировых мифов?
Увы, реально религии очень часто разделяют людей. Но в этом, как правило, виновата не собственно вера,
но церковные структуры, которым важно количество паствы, дискурс власти, доходы от обращённых...

 Жаль таджиков, у меня было  много приличных знакомых, в том числе и в АН ТССР...
Но там правит ныне бал публика, типа, из Бадахшана...
Очень обидно ...

al391: (Default)

Жители США практически завершают сезон рождественских покупок. Как свидетельствует Американский исследовательский центр, за две недели американцы потратили на предпраздничных распродажах рекордную сумму – порядка 60 млрд долларов, что на 2,8 проц выше уровня продаж прошлого года.
Наибольшей популярностью пользовались гастрономические изыски. Так, первое почетное место занимает филе-миньон, мясному деликатесу наступают "на пятки" вина и ликеры. Далее в своеобразном рейтинге следуют зубные щетки на батарейках, а замыкают "четверку лидеров" дезодоранты и освежающие гели для душа. По данным бренд-менеджеров, именно недорогие подарки "для друзей" по уходу за телом пользуются наибольшей популярностью.
Членам семьи принято дарить более дорогие подарки, среди самых популярных - кашемировые свитера, шарфы, перчатки, горнолыжное снаряжение. Для детей чаще покупают компьютеры, игровые приставки, доски для серфинга, мягкие игрушки.
В США с размахом празднуют главным образом Рождество, однако порядка 40 проц планируют отметить и наступление Нового года. Оба праздника принято встречать в кругу семьи.
А у нас почти тоже самое ))



От Ала: а   у меня счас и жена и дочка в Сан-Франциско, тоже шопингом увлелись.. Подарки внукам, мне тож, правда, денежек... хе-хе.. Жену просил купить мне пиджак,  типа профессорский....
 Говорит есть  хорошие, по 1600 долларов. Ну, куда, с моей  бюджетной зарплатой - сказал не нада.. Поручил купить простые джинсы и куртку - но  такого покроя и цвета, каких здесь нет в продаже...
Не гавно азиатское, а что-нибудь, типа, итальянское, датское...
al391: (Default)
Представляю друзьям новую френду reva_dana:

Последний абсолютный монарх Африки (в какой-то крошечной стране) устраивает подарок женам - 10 новехоньких бумеров. Так же заложил несколько дворцов в 20 миллионов зеленых и планирует потратить на празднование своего дня рождения около миллиона зеленых.
Все бы хорошо, но это есть одна из самых бедных стран мира, где 1/5 часть населения (200 тысяч) своим выживанием обязаны международной помощи.
Вопрос - а нафига им помогать, если они даже собственного жадного царька шлепнуть не могут?
И, почему им рисом помогать, а не крылатой ракетой во дворец.
А так, получается, что пожертвования идут не бедноте, а на празднования дня рождения 30-ти летнего царька, которому нас**ть на все, что творится вне дворца.

От Ала: так наши помогают с тем, что бы там, типа,  ещё одну военную базу выстроить, свою власть увеличить..
 А нам это ещё меньше нужно ...
Так что крылатым   ракетам работы  и у нас хватает ...  хе-хе..


al391: (Default)

Фильм "20 лет спустя" - Документ Исхода советских евреев из разваливавшегося СССР

(автор  поста  Давид Шехтер  - http://www.zman.com/news/2011/12/21/116574.html)
Фильм "20 лет спустя" -  Документ Исхода советских евреев из разваливавшегося СССР Фото:9-й канал

Вернулся с премьеры фильма Леонида Блехмана "20 лет спустя".
Леониду Блехману удалось создать не документальный фильм, а Документ, который, без всякого сомнения, не исчезнет в анналах, а останется. Документ Исхода советских евреев из разваливавшегося СССР.
Были документальные ленты на эту тему, скажем, Хаима Явина. Но все это был хоть и сочувственный, но поверхностный взгляд снаружи. Блехман показал нам изнутри - и проводы, и прощание на вокзалах и очереди в израильское тогда еще даже не посольство, а консульство.
Русскоязычному еврейству чрезвычайно повезло, что в конце 80-х годов прошлого века в Москве оказался такой Леонид Блехман , обладавший не только острым взглядом и чувством времени, но и профессиональными навыками оператора и режиссера. Да и профессиональной камерой. А потом он не только сумел все эти пленки вывезти в Израиль и сохранить, но и мастерски скомпоновать в единое целое, превратив в захватывающий документ.

Документ, которого до сих пор еще не было, да и вряд ли будет - уж слишком многому пришлось слиться в единое целое, чтобы появилась такая лента.
И еще не могу не отметить - я испытал просто гордость за Леонида Блехмана, в котором многолетнее администрирование не задушило творца, не погубило художника. Я всегда высоко ценил его кинематографический дар - и сейчас очень рад за него, да и за всех нас, что эта лента появилась на свет. ZMAN.com

Read more... )
al391: (Default)


[info]borisakunin в Разговор с политиком
Часть первая: быка за рога

  Алексей Навальный – самая яркая политическая фигура последнего времени. Выражусь еще категоричней: он - единственный актуальный политик сегодняшней России. На этого человека обращено множество взглядов – восхищенных, ненавидящих, критических, недоумевающих.
          Эволюция моего отношения к Алексею Навальному весьма типична. Сначала он мне безоговорочно нравился, потому что очень уж  красивая история: молодой юрист, который в одиночку, действуя исключительно легальными методами, бросает вызов исполинской коррумпированной системе – и заставляет ее поджимать хвост, пятиться. Огромным разочарованием, сигналом тревоги для меня стало участие Навального в «Русском марше». Ах, этот человек националист? Или беспринципный популист? Может быть, у него просто каша в голове? Тогда при все растущей популярности он может быть опасен.

          Я всё приглядывался к молодому политику, думая, подобно булгаковскому Шарику, что  «эту сову надо разъяснить».
          Во время подготовки митинга мы познакомились, и я предложил провести публичный разговор – в виде переписки, благо опыт такого общения у меня уже есть: три года назад примерно так же я попробовал «разъяснить» Михаила Ходорковского.

Ну вот, разговариваем. Читайте, составляйте собственное суждение.

Беседа будет разделена на три части: что было, что будет и чем сердце успокоится. Поскольку меня очень интересует ваше мнение и ваша реакция, я вставил в текст «голосовалки».


Начинаю разговор невежливо, с неприятного вопроса… )
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] plucer в Новая акция-треннинг группы Война «Менто-Ауто-Да-Фэ», или «Ёбаный Прометей».
Непридуманная история о том, как группа Война зашла погреться к полицаям и мусорам-оборотням и устроила им ауто-да-фэ с погребальным костром для тюремного мусора-автозака. Акция прошла под лозунгом – «Наш Президент Леня Ёбнутый – ЖЖОТ!» и является очередной главой учебника Войны "Ебитесь сами! Гл. 3. «Если твой друг сидит в тюрьме».

31 декабря 2011 года в самый канун Нового щастья, в начале двенадцатого ночи Наш Президент Лёня Ебнутый надел костюм Деда Мороза и решил прогуляться по Колыбели Революции в сопровождении арт-группы Война. А заодно было решено сделать поистине президентский новогодний подарок всем политзаключенным.

Напевая бархатным баритоном свой любимый романс
"Мой костер в тумане светит;/Искры гаснут на лету.../Ночью нас менты не встретят -/Мы пошлем их всех в пизду..."
Ёбнутый Дед Мороз в сопровождении торжественной церемонии, состоящей из Вора, Козленка, Каспера Ненаглядного Сокола, Плута и штурмовой бригады группы Война, выдинулся по незаснеженным улицам града Петра в поисках приключений на свою жопу. Долго ли искал он их, или коротко, но в полдвенадцатого ночи, когда пьяные мусара наливали по третьей, Ёбнутый Дед Мороз случайно очутился на крыше старинного особняка. И вдруг взору его предстал Урал-43203-1-мусоровоз-автозак, которым мусара были укамплектованы для ужесточения пыток над бунтовщиками. Причем тот самый, на котором везли арестованного активиста группы Война Сергея Пушкина, ныне находящегося в заключении. Вот такой:


Поганый мусаровоз мирно спал во дворе 71-го отдела полиции петроградского района Санкт-Петербурга. А вокруг стояло несколько мелких мусоровозок.
Новая акция московской арт-группы Война Менто-Ауто-Да-Фэ )

От Ала: от хуйки молодые...Информации в целом доверяю, так как Плуцер (к.ф.н., с.н.с.) - и есть иде йный руководитель этой группы. Счаз он вроде отсиживается в Эстонии, похоже, в Тарту, постструктуралист,  бля   хе-хе). Выше дам пост от самого Плуцера...
al391: (Default)
"Voina Wanted" action. MQ, Vienna, 2011
Группа Война в Вене. Стрит-арт протест против розыска арт-группы Интерполом..Почта: a(a)plutser.ru
Война – московская революционная арт-группа, специализирующаяся на политическом стрит-арте. Создана в 2005 году московским философом Олегом Воротниковым и преподавателем МГУ Натальей Сокол. 24 июня 2006 года Олег и Наталья познакомились на выставке "Достоинство" в Зверевском арт-центре с московским художником и литератором А. Плуцером-Сарно, который стал главным медиа-художником группы. Идеологию группы и концепции всех акций с 2005 года и по сегодняшний день разрабатывает Олег Воротников (Вор). «Военными действиями» руководит координатор группы Наталья Сокол (Козленок). Главным героем художественных акций Войны стал "Наш Президент Леня Ёбнутый", он же - супергерой Леонид Николаев, экс-член политсовета московской оппозиционной партии Солидарность. Медиа-арт, тексты и концепции арт-группы разрабатывает медиа-художник Алексей Плуцер-Сарно. В 2005 - 2009 годах группа работала в Москве. С 2010 года к лидерам присоединились художники из разных городов мира и группа начала действовать в разных странах России и Европы. Группа не сотрудничает с российскими кураторами, галереями и иными российскими арт-институциями. Против активистов группы в России было возбуждено более 20 уголовных дел. Олег Воротников и Леонид Николаев с 15 ноября 2010 года по 24 февраля 2011 года провели в тюрьме 3,5 месяца по обвинению в разжигании ненависти к социальной группе милиция посредством арт-акций. Они были выпущены под залог, который внес британский художник Бэнкси. Позднее залог был конфискован полицией, а сам Олег Воротников вновь объявлен сначала в федеральный (с 15 мая), а затем и в международный розыск (с 20 июля 2011 г.). Наталью Сокол полиция пытается лишить материнских прав, против нее также заведено уголовное дело, она находится в федеральном розыске. Алексей Плуцер-Сарно – выехал из России 15 ноября 2010 года и готовит акции группы в разных городах Европы, продолжая разрабатывать медиа-арт группы и осуществляя одновременно всестороннюю поддержку Войны в масс-медиа.
Сайт группы поддержки «Свободная Война» - http://free-voina.org/
Твиттер группы поддержки «Свободная Война» - http://twitter.com/free_voina
Фейсбук группы Война - http://www.facebook.com/people/Yana-Sarna/100002891643263

Акции и тренинги арт-группы Война и ее активистов
«Voina - Wanted»: http://plucer.livejournal.com/tag/%22voina%20-%20wanted
«Менто-Ауто-Да-Фэ», или «Ёбаный Прометей»: http://plucer.livejournal.com/531761.html
«Мусор-обоссыш»: http://plucer.livejournal.com/440410.html
«Дворцовый переворот», или «Хуевому мусору яйца мешают!»: http://plucer.livejournal.com/297581.html.
«Пошто пиздили Куру?», или «Сказ о том, как Пизда Войну кормила»: http://plucer.livejournal.com/281211.html
«Хуй в ПЛЕНу у ФСБ!»: http://plucer.livejournal.com/265584.html. Первоначальный забаненный пост (3190 комм. и полмиллиона просм.): http://plucer.livejournal.com/259696.html. Копия: http://lj.rossia.org/users/plucer/236283.html
«Леня Ёбнутый - наш президент!». («Война хуярит по встречке!»): http://plucer.livejournal.com/252735.html
«Леня Ёбнутый крышует ФСО!». («Судьи! Идите на хуй!»): http://plucer.livejournal.com/253505.html
«Изгнание провокаторов»: http://plucer.livejournal.com/229596.html
«Война занимается только неквалифицированным трудом» (совместно с Д.А.Приговым и Олегом Куликом): http://plucer.livejournal.com/208289.html
«Говно – друг или враг?». Перформанс А. Плуцера-Сарно: http://plucer.livejournal.com/196273.html
«Погром Леттризма»: http://plucer.livejournal.com/168286.html.
«Хуй в очко!» Панк-концерт в зале Таганского суда: http://plucer.livejournal.com/157798.html.
«Даешь железный занавес!». Заварка ресторана Опричник: http://plucer.livejournal.com/128862.html.
Штурм Белого Дома: http://plucer.livejournal.com/112417.html.
«Пестель на хуй не упал!» Повешение в Ашане: http://plucer.livejournal.com/97416.html. Видео: http://www.viddler.com/explore/Lord/videos/2/. «Думаете, ебется?»: http://www.photoshare.ru/album78007.html.
«Ментопоп». Публичное ограбление супермаркета: http://plucer.livejournal.com/94884.html.
«Цензура Сасёт!» Автомобильная катастрофа у прокуратуры: http://plucer.livejournal.com/92836.html.
«Современное искусство - гной и блевотина!»: http://plucer.livejournal.com/91746.html
«Унижение мента в его доме»: http://plucer.livejournal.com/88685.html.
«Я ебу Медвежонка»: http://plucer.livejournal.com/503164.html.
«Ебись за наследника Медвежонка!»: http://plucer.livejournal.com/55710.html.
«Рашн Арт Пора Пороть!». Перформанс А. Плуцера-Сарно. Видео: http://plucer.livejournal.com/199230.html. Фото и текст: http://plucer.livejournal.com/1564.html
ПИР. Поминки Пригову в вагоне метро: http://plucer.livejournal.com/199938.html
«Мордовский час»: http://plucer.livejournal.com/199615.html
Под катом избранные интервью группе Война по-русски, беседы А. Плуцера-Сарно с художниками, интервью с Алексеем и его статьи по философии искусства )А.
al391: (Default)

 Кейт Миддлтон (Kate Middleton) / starface.ru

   Герцогиня кембриджская Кэтрин  неделю ломала голову над тем, что же надеть на свое первое Рождество в составе королевской семьи. Говорят, Кейт выбрала сразу 5 нарядов. Все нам увидеть пока не удастся, но вот образ, выбранный Миддлтон для утреннего рождественского визита в церковь, уже не оставляет сомнений: Кэтрин - на высоте.
Королевская семья почти в полном составе провели Рождество в Сандрингхэме (Sandrigham), королевском поместье, любимом угодье Ее Величества Королевы Елизаветы II (Queen Elizabeth II). Утром вся семья отправилась в местную церковь, и, конечно, все собравшиеся у поместья с нетерпением ждали Кэтрин.29-летняя герцогиня появилась перед собравшимися в пальто и шляпке «вкусного» ягодного цвета. Именно шляпка привлекала к себе больше всего внимания. Эта модель была создана модисткой Джейн Корбетт (Jane Corbett), которая уже давно работает на семью Миддлтон. Королева выбрала для рождественского утра светло-сиреневое пальто от Karl Ludwig, и смотрелась очень благородно, однако ей не удалось затмить Кейт.

 Кейт Миддлтон (Kate Middleton) и Королева Елизавета (Queen Elizabeth) / starface.ru

Читайте также:
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] dimka_jd в Новогодние салюты
Небольшая подборка фотографий праздничных новогодних салютов из разных уголков мира (13 фото)

Фейерверки в Сиднее.

Новогодние салюты

текст + фото )
al391: (Default)



Пишет  zyalt: Весь шестой день экспедиции я провалялся в постели с неизвестной болезнью. Худшие подозрения не подтвердились - это оказалась не малярия. Местные жители рассказали, что каждое утро на берег океана выходят порыбачить десятки юных полуобнаженных девушек. Упустить такое зрелище я не мог, поэтому собрав последние силы наша экспедиция в 6 утра отправилась на берег Индийского океана.
Read more )
al391: (Default)

(нашел у muzika_dogdia)_
Кстати,  как говорит интернет, в отеле 202 номера все из которых люксы, суперлюксы и панорамные люксы и минимальная цена за номер для одного человека составляет 898 евро + 10% налоги и 10 % обслуживание. И это цена только за проживание... на "поесть" тоже придется раскошелиться не говоря уже о развлечениях)
Самый большой номер 700 квадратных метров!!! Стоит 300 или 400 тысяч долларов за ночь!
От суки, империалисты...  хе-хе..
Едва ли кому из моих знакомых  там приходилось тусоваться...
Ну, да ладно ...
al391: (Default)


Тут одна девушка мне прислала плейкаст:
Плэйкаст «Бесаме мучо»


Послушал -и опять на сиськи потянуло...
А я думал...  уже, типа,  до святок не потянет ...   хе-хе...
al391: (Default)



Пишет belan_olga   : В этом году Юрию Левитанскому исполняется 90 лет. Как хорошо, что накануне юбилея появился новый сайт - личный сайт великого русского поэта. Он красивый. А наполнение - только в начале. Здесь будут собраны все стихи и  все строки, которые написаны его гениальной рукой. Дело времени. Читаем здесь!

Read more... )
al391: (Default)


Великолепный случай, когда судьба соединяет в пару таких талантливых, красивых и любящих  людей.
Отличный ролик. Марина с такой нежностью  и болью исполняет эту песню, хочется слушать и слушать...
Противно читать тех людей, которые лучше, чем сами Владимир и Марина  "знают" кого они любили и пели...

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 03:18 am
Powered by Dreamwidth Studios